| купити велотренажер |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Из .mp в .imi
СообщениеДобавлено: 06.08.2010 14:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 628
Город: Велоклуб МСУ
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:20.03.2006
Добрый день!
Спасите психику молодому подрастающему организму!
Допустим, намечается культурное мероприятия в одном из степных регионов Украины. Чтобы заиметь векторную карту этого района для своего magellan Explorist 210, я решил ее нарисовать.
Для этого открыл в MapEdit генштабовку нужного района с привязкой, срисовал с нее то, что мне нужно, сохранил в польском формате ".mp".
Подскажите пожалуйста, какие 1999 программ и манипуляций мне еще нужны, чтобы в конечном итоге привести карту в вид, варимый Эксплористом (.imi)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из .mp в .imi
СообщениеДобавлено: 12.08.2010 23:09 

Сообщения: 26
Пол: Муж
Зарегистрирован:18.06.2010
Методы создания самодельных карт для GPS Magellan.
http://www.gpsvdorogu.ru/article/create ... gellan.htm


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из .mp в .imi
СообщениеДобавлено: 02.02.2012 18:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 29
Город: Нижний Новгород
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:31.01.2012
Ссылка мертва, а вопрос актуален!
Нашёл только это:
http://www.ngc-gps.com.ua/art.php?mode= ... llan%20GPS
Исходники есть хорошие, но прочитав алгоритм желание делать сию карту отпадает.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из .mp в .imi
СообщениеДобавлено: 03.02.2012 07:55 

Сообщения: 240
Изображения: 8
Пол: Не указан
Зарегистрирован:22.07.2011
Saradon писал(а):
Ссылка мертва, а вопрос актуален!
Нашёл только это:
http://www.ngc-gps.com.ua/art.php?mode= ... llan%20GPS


Тогда уж лучше читать эту же статью в оригинале, с иллюстрациями. Гораздо понятнее.

Вот еще здесь человек пытается найти свой путь, сейчас за основу он берет гарминовские векторные карты плюс накладывает сетку высот (для построения рельефа, получения высоты в любом месте карты и т.п.). Пытается кое-что оптимизировать, но пока все равно слишком муторно.

Да были где-то в декабре в другой ветке дебаты, что лучше: вектор или растр. Каждый решает сам, но все зависит от имеющихся в наличие векторных карт (не в магеллановском формате). Если есть подробные векторные карты, тогда имеет смысл заморачиваться с их конвертацией.

Я ради интереса открыл в GPSMapEdit гарминовскую карту своей Курской области. По информативности топоданных она на порядок уступает генштабовским километровкам 70-х/80-х годов (это даже без учета того, что рельефа на ней просто нет как класса!), я уже не говорю о более подробных картах ГГЦ России. Поэтому даже и не стал пытаться конвертировать гарминовскую карту - смысла нет, если имеющийся у меня растр гораздо информативнее.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из .mp в .imi
СообщениеДобавлено: 03.02.2012 14:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 29
Город: Нижний Новгород
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:31.01.2012
Ну вот есть у меня хороший вектор в .mp
Без высот, правда, но хоть граф есть хороший.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из .mp в .imi
СообщениеДобавлено: 03.02.2012 18:29 

Сообщения: 50
Город: ----
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:22.12.2011
UrikEEE писал(а):
я уже не говорю о более подробных картах ГГЦ России.

В чём-то они подробнее, а в каких-то аспектах уступают ГШ. На каждую конкретную территорию нужно смотреть и сравнивать, что лучше. Например, на центр Кольского лучше одназначно привычный ГШ - ГЦ по информативности, детализации значительно уступает. Но уж точно, ГЦ лучше общедоступного вектора :wink: (моя ссылка на весле на сравнение картинок ТОПО и ГЦ)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из .mp в .imi
СообщениеДобавлено: 03.02.2012 19:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 29
Город: Нижний Новгород
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:31.01.2012
Я хочу тупо перегнать Польский в .imi ...
Неужели нет грамотного программёра, который написал-бы простой и удобный конвертер?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из .mp в .imi
СообщениеДобавлено: 04.02.2012 21:39 

Сообщения: 240
Изображения: 8
Пол: Не указан
Зарегистрирован:22.07.2011
Saradon писал(а):
Я хочу тупо перегнать Польский в .imi ...
Неужели нет грамотного программёра, который написал-бы простой и удобный конвертер?
Легко сказать, всего-то делов: сначала надо лишь расковырять закрытый формат магеллановского imi-файла. Что-то ни Гармин, ни Магеллан не спешат делиться с народом форматами своих карт.

А так ступайте по пути, описанному Шароновым в его статье: перегоняйте из польского формата в шейпы, затем шейпы в MMO (который при желании можно сделать с расширенными функциями). Поскольку MMO - пожалуй единственное доступное средство, позволяющее получить на выходе магеллановский imi-файл.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из .mp в .imi
СообщениеДобавлено: 05.02.2012 13:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 29
Город: Нижний Новгород
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:31.01.2012
Вот про то и говорю, почему этот путь нельзя автоматизировать, написав удобный конвертер?
И посложнее существуют.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из .mp в .imi
СообщениеДобавлено: 05.02.2012 20:18 

Сообщения: 240
Изображения: 8
Пол: Не указан
Зарегистрирован:22.07.2011
Saradon писал(а):
Вот про то и говорю, почему этот путь нельзя автоматизировать, написав удобный конвертер?
Удивительная логика! Переведу ее в другую плоскость: литературному переводчику издатель предлагает заказ: перевести некое произведение с русского на кракозябрский язык. Переводчик разводит руками - я не знаю такого языка, дайте мне хотя бы словари или еще какую-нибудь информацию об этом чудном языке или командируйте в эту страну на стажировку. А издатель в ответ: ишь ты умный какой! Страна Кракозябрия закрыта для иностранцев, не то что словарей, а вообще никаких контактов своих граждан с чужаками не допускает! Но перевести надо. Так берешься или нет?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из .mp в .imi
СообщениеДобавлено: 05.02.2012 21:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 29
Город: Нижний Новгород
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:31.01.2012
Не так.
Процесс создания есть? Есть.
MMO из шейпов делает .imi? Делает.
Так суть конвертера заключается не в изобретении какого - либо процесса, а в автоматизации уже существующего. И только. Гальчинский, вон, прям в МапЭдит конверторы встроил уже.
Завтра напишу ему, вдруг у него есть какие задумки по поводу Магелланов...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из .mp в .imi
СообщениеДобавлено: 05.02.2012 22:42 

Сообщения: 240
Изображения: 8
Пол: Не указан
Зарегистрирован:22.07.2011
Весь вопрос в доступности информации о структуре imi-файла.

Шаронов в своей статье пишет, что MMO случайно оказался в открытом доступе на ftp-сервере фирмы - партнера Магеллана по разработке карт для него. Произошла утечка готового инструмента для создания imi-файлов, но от этого в открытом доступе информации о структуре imi-файлов больше не стало.

Магеллану раскрывать структуру векторных карт ни к чему - это их хлеб, они зарабатывают как навигаторами, так и картами.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из .mp в .imi
СообщениеДобавлено: 05.02.2012 23:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 29
Город: Нижний Новгород
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:31.01.2012
Так я не говорю о разработке нового конвертера, а просто о встройке того-же готового ММО в него.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из .mp в .imi
СообщениеДобавлено: 06.02.2012 07:42 

Сообщения: 240
Изображения: 8
Пол: Не указан
Зарегистрирован:22.07.2011
Saradon писал(а):
Так я не говорю о разработке нового конвертера, а просто о встройке того-же готового ММО в него.
Мне вспоминается фраза Остапа Бендера из "Двенадцати стульев": Киса, можно спросить Вас как художник художника: Вы рисовать-то умеете?

Saradon, Вы представляете себе процесс "просто встроить чего-нибудь" в скомпилированный екзешник без исходников? То, что удалось стырить готовый MMO, это удача, но исходников рядом почему-то не оказалось...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из .mp в .imi
СообщениеДобавлено: 06.02.2012 10:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 29
Город: Нижний Новгород
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:31.01.2012
Многие конвертеры работают по такому принципу.
Операции выполняют многие независимые программки, а пользователю видно только одну.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из .mp в .imi
СообщениеДобавлено: 06.02.2012 11:39 

Сообщения: 240
Изображения: 8
Пол: Не указан
Зарегистрирован:22.07.2011
Saradon, возможно, Вы имели ввиду плагины, расширяющие функционал базового приложения. Такое возможно, когда базовое приложение изначально разрабатывалось с учетом возможного подключения плагинов сторонних разработчиков, при этом такая возможность непременно хорошо документируется. И разработчики плагинов имеют возможность контактировать с техподдержкой базового приложения при возникновении проблем.

У нас же ситуация совершенно другая: есть законченное приложение MMO, добытое незаконным путем, к которому максимум что есть, так это возможность раскрыть некоторые изначально скрытые возможности. При этом приложение представляет собой черный ящик (скомпилированный экзешник), без исходников, документации и техподдержки.

Поэтому мой совет: на бога надейся, а сам не плошай. Если есть подробная векторная карта в польском формате, то не ждите волшебного появления "конвертора из .mp в .imi", а пользуйтесь тем, что есть. Путь описан, и Вы его знаете.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из .mp в .imi
СообщениеДобавлено: 06.02.2012 12:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 29
Город: Нижний Новгород
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:31.01.2012
Уж больно тернист путь :)
Просто привык более сложные карты более простым путём создавать :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из .mp в .imi
СообщениеДобавлено: 06.02.2012 21:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 29
Город: Нижний Новгород
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:31.01.2012
Всё-бы хорошо. И с алгоритмом, практически, разобрался, НО.
Во всех статьях описана работа программы ММО 1.0, которая создаёт карты .img
Для eXplorist .imi карту может создавать ММО 2.7, но нигде не нашёл описания для работы этой версией.
Версии слегка различаются, и именно это "слегка" и тормозит всю работу...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из .mp в .imi
СообщениеДобавлено: 07.02.2012 08:22 

Сообщения: 240
Изображения: 8
Пол: Не указан
Зарегистрирован:22.07.2011
Если следовать методике Шаронова, то вот здесь подробно описано, как создавать imi-карты для эксплористов. Потребуется MMO 1.0 (с расширенными возможностями), MMO 2.70 (со строкой Byte_Order=1 в файле MMOffice.ini) и утилита MMOConverter.

Есть альтернативный путь от Виктора Поморцева (см. посты от "16 дек 2011, 11:55" и далее). Он использует MMO 2.70, подготовленный заранее (при помощи GlobalMapper и утилиты gdal_translate) blx-файл с данными о высотах и программу GPSMapEdit. В посте от "16 янв 2012, 12:01" появилась ссылка на его утилиту MPSplitter, которая застругана под быстрый разбор исходного .mp-файла, полученного из гарминовских карт, на кучу .mp-файлов - будущих слоев для MMO 2.70. Остается только эти файлы-слои перегнать в шейпы и затем их можно затаскивать в MMO.

Последний путь мне больше импонирует - хотя бы потому, что человек пытается создавать векторные карты именно для эксплористов и серьезно продвинулся по пути упрощения технологии. Если еще он доработает свою утилиту, чтобы она на выходе создавала сразу файлы-шейпы (для линий и полигонов) и csv-файлы для точек (чтобы потом их перегнать в POI), то это было бы просто здорово!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из .mp в .imi
СообщениеДобавлено: 07.02.2012 09:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 29
Город: Нижний Новгород
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:31.01.2012
Хм.
Надо будет поизучать вопрос...
Пока научился только .img делать.
Я так понимаю, что .imi напрямую умеет делать MMO3.x, но сиих версий не нашёл.

Почитал. Годный мануал.
Жалко только, что ссыль на сплиттер умерла, но мне, думаю, он не подойдёт.
Я рисую в Навителе, а сплиттер он написал под Гармин, потому он скорее всего не понял - бы половину моей карты.
Кстати, человек всё ближе к полноценному КОНВЕРТЕРУ. Он автоматизирует процесс. О чём я, собственно, и говорил.
Респектос ему.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из .mp в .imi
СообщениеДобавлено: 07.02.2012 11:03 

Сообщения: 240
Изображения: 8
Пол: Не указан
Зарегистрирован:22.07.2011
Saradon да, ссылка на MPSplitter уже не рабочая. Могу сбросить эту утилиту (я ее скачал еще в январе), напиши,куда сбросить, мне в личку. Там все настраивается в ini-файлах, можно настроить и под любые типы объектов для любой программы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из .mp в .imi
СообщениеДобавлено: 07.02.2012 11:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 29
Город: Нижний Новгород
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:31.01.2012
Почту скинул в личку.
Буду признателен.
Карта большая, под сотню типов.
Ручками - ошалею...
Ps. Сделал свою первую тестовую карту. Работает :)
Пока не осваивал уровни детализации и высоты. Ну, высот у меня в принципе нет, потому и в карте их не будет - нечего и заморачиваться.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из .mp в .imi
СообщениеДобавлено: 07.02.2012 13:14 

Сообщения: 240
Изображения: 8
Пол: Не указан
Зарегистрирован:22.07.2011
Saradon, я отправил на e-mail, указанный в личке, старую версию MPSpliter.

Называю ее старой потому, что только сегодня автор обновил свою версию. Смотреть здесь (пост от "07 фев 2012, 12:38"). Автор пишет, что там уже есть вывод в шейпы!

Дерзай, потом расскажешь, что получилось.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из .mp в .imi
СообщениеДобавлено: 07.02.2012 13:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 29
Город: Нижний Новгород
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:31.01.2012
Спасибо.
Со старой что-то никак.
Создаёт пустые файлы, даже если они имеют какой-то объём.
И цепляет типы, которых нет в карте.
Будем тестить новую.

Что-то вообще не запускается.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из .mp в .imi
СообщениеДобавлено: 07.02.2012 13:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 386
Город: Константиновка
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:26.12.2007
Здесь какие то *.imi есть http://maps4me.net/europa/


Последний раз редактировалось Glock 07.02.2012 16:35, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из .mp в .imi
СообщениеДобавлено: 07.02.2012 16:05 

Сообщения: 240
Изображения: 8
Пол: Не указан
Зарегистрирован:22.07.2011
Saradon писал(а):
Спасибо.
Будем тестить новую.

Что-то вообще не запускается.
Я тоже сначала распаковал файлы из архива, запустил екзешник MPSplitter.exe и тут же получил сообщение об ошибке.

Как обычно в таких случаях, пришлось изучать инструкцию. Там прямо указано, что надо вначале правильно заполнить значения параметров в файле MPSplitter.INI, а именно указать реальные пути для переменных SourceDir, LayersCfgDir и TypeFile. После этого екзешник нормально запустился.

На скорую руку подсунул утилите гарминовскую карту Курской области, сохраненную в польском формате, запустил с настройками по умолчанию, через несколько минут получил 30 шейпов (слоев для загрузки в MMO) и dbf-таблицу для POI. С гарминовскими картами утилита работает.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из .mp в .imi
СообщениеДобавлено: 07.02.2012 16:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 29
Город: Нижний Новгород
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:31.01.2012
Гы.
Ктож у нас мануалы-то читает :)
Кстати, десятый ридер почему-то не открывает мануал.
Запустилось, работает.
Завтра попробую его "в бою".
Он не делает пустых файлов с типами, которых нет в карте?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из .mp в .imi
СообщениеДобавлено: 08.02.2012 07:40 

Сообщения: 240
Изображения: 8
Пол: Не указан
Зарегистрирован:22.07.2011
Glock писал(а):
Здесь какие то *.imi есть http://maps4me.net/europa/
На этом сайте бесплатно можно скачать только карты размером не более 20 мегабайт, остальные только после регистрации. Регистрация платная, $13.90/год. Долго искал карту для свободного скачивания, нашел вот карту острова Бали (imi и tpo файлы), открыл их в VP - не впечатлило.

Сравнение с imi-картой Свердловской области, подготовленной Виктором Поморцевым из гарминовской карты с наложенной сеткой высот, явно не в пользу Бали )) При просмотре его карты в VP горизонтали оказываются скрыты полигонами (леса, застройки и т.п.), но это глюк VP, прибор показывает все нормально.

Кстати, здесь Виктор Поморцев выкладывает свои карты (растровые и векторные).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из .mp в .imi
СообщениеДобавлено: 08.02.2012 13:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 29
Город: Нижний Новгород
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:31.01.2012
Всё отлично, замечательная софтина, НО!
Она работает с набором Garmin, хоть я в .ini и прописал до Навитела в МапЭдите.
Навителовские типы игнорирует. Это очень грустно.
Понимаю, что можно конфиги поправить, но я в этом полный ноль.
Придётся, наверно, всё-же вручную разбирать и конвертить...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из .mp в .imi
СообщениеДобавлено: 08.02.2012 17:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 386
Город: Константиновка
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:26.12.2007
Я могу скинуть куда нибуть карты USA с моего 610, USA.IMI 1,4Гб USA.tpo 833Mb, если конечно они нужны.(они наверняка привязаны к GPS)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из .mp в .imi
СообщениеДобавлено: 08.02.2012 20:44 

Сообщения: 240
Изображения: 8
Пол: Не указан
Зарегистрирован:22.07.2011
Saradon писал(а):
Навителовские типы игнорирует. Это очень грустно.
Понимаю, что можно конфиги поправить, но я в этом полный ноль.
Придётся, наверно, всё-же вручную разбирать и конвертить...
Поверь, не все так грустно. Да, утилита поставляется с готовым файлом "Layers.cfg", в котором прописаны готовые соответствия под гарминовские типы объектов.

Попробуй сделать следующее:
1) скопируй файл "type-navitel-ru.dat" из папки "_types" в каталоге программы GPMapEdit в каталог, где у тебя записана утилита MPSplitter. В этом файле перечислены все навителовские типы объектов, которые программа GPSMapEdit может распознать. Если у тебя есть свои типы, можешь в этом файле их дописать.
2) сделай копию файла "Layers.cfg", что лежит в каталоге с утилитой MPSplitter.exe, копии дай имя ну скажем LayersForNavitel.cfg, открой файл LayersForNavitel.cfg в текстовом редакторе и оставь там только эти строки:
Код:
[General]
Layers=0
DoTranslit=1
Level0Only=1
ShapeOut=1

3) открой в текстовом редакторе файл MPSplitter.INI и в переменной TypeFile пропиши путь к файлу type-navitel-ru.dat (что лежит в папке утилиты). Проверь, чтобы в переменных SourceDir и LayersCfgDir были указаны реальные пути;
4) запускай MPSplitter...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из .mp в .imi
СообщениеДобавлено: 08.02.2012 21:04 

Сообщения: 240
Изображения: 8
Пол: Не указан
Зарегистрирован:22.07.2011
В поле Layers Config File выбери файл-пустышку LayersForNavitel.cfg

Теперь надо установить соответствия между типами навителовских объектов и слоями для будущей векторной карты.

Допустим, сначала задаешь соответствие для площадных объектов (Area). Становишься (выделяешь) узел Area и кликаешь справа по кнопке "Insert Layer", у узла Area появляется подчиненный узел (будущий слой), задаешь ему имя (например City).

Становишься только что созданный узел City и нажимаешь на кнопку "Insert Type(s)". Появляется окошко с навителовскими типами объектов (из файла type-navitel-ru.dat), ты флажками отмечаешь один (или сразу несколько) тип объекта, которые логически подходят для слоя City.

Имей ввиду, что все объекты на одном слое в магеллане будут нарисованы одинаково. Поэтому подумай, как тебе поступить: каждому навителовскому типу объектов создать свой уникальный слой (тогда в каждом слое только один тип объекта) или на одном слое можно объединить несколько типов объектов.

Аналогичным образом поступаешь для линейных, точечных объектов и POI.

Когда закончишь создавать соответствия, не забудь нажать кнопку "Save Layers", чтобы сохранить их в файле LayersForNavitel.cfg.

Теперь можно начинать экспорт в шейпы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из .mp в .imi
СообщениеДобавлено: 08.02.2012 21:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 29
Город: Нижний Новгород
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:31.01.2012
Короче, не стал заморачиваться и перевёл карту в Гармин.
И то вышло 230 различных типов.
Пришлось выкинуть все POI и сократить полигоны и линии.
Осталось около 35 типов.
Из них собрал карту. И то, даже на компе заметно тормозит.
Завтра ещё разложу по уровням - посмотрим что получится.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из .mp в .imi
СообщениеДобавлено: 09.02.2012 14:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 29
Город: Нижний Новгород
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:31.01.2012
Почитал вашу переписку - тоже застрял на POI.
Не стал делать через MMO1.0
У меня их осталось совсем немного типов, потому решил сделать вручную.
Первый косяк, с которым столкнулся. Если объекту не присвоен LABEL, то зачем - то отображается TYPE.
При ручной обработке он не транслитерируется, следовательно, и в программе отображаются кракозябры. Хотя у eXplorist и заявлена поддержка 1251.
Перевод MapEdit в Английский, разумеется, ничего не дало.
Не пойму, почему через сплиттер нельзя так-же переводить в обычные шейпы точки? В чём проблема-то?
Зачем эти манипуляции с экспортом?
Точки городов и населённых пунктов-то, кстати, переводятся.
Зы. Вот моя дебютная работа :)
Может кому надо для коллекции Нижегородскую область :)
http://narod.ru/disk/40171009001/NNobl.imi.html
Вэлкам в гости :)
Кстати, в приборе карта отрисовывается на более большом масштабе, нежели прописано в программе.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из .mp в .imi
СообщениеДобавлено: 09.02.2012 15:43 

Сообщения: 240
Изображения: 8
Пол: Не указан
Зарегистрирован:22.07.2011
Поздравляю с дебютом! Глаза боятся, а руки делают))

Открыл карту в VP, что-то совсем не видно линейных объектов (улицы, дороги и т.п.), точнее, видны только надписи, а самих линий нет. Есть еще над чем поработать))

Saradon писал(а):
Не пойму, почему через сплиттер нельзя так-же переводить в обычные шейпы точки? В чём проблема-то?
Да нет никаких проблем. Просто так решил автор утилиты, заполняя по умолчанию файл Layers.cfg. Большое количество точечных гарминовских типов автор сопоставляет с POI, но ведь никто не запрещает эти соответствия взять и поменять самому! Благо MPSplitter это позволяет сделать.

Но я менять эти соответствия (с POI на Point) тоже не стал бы. По следующим причинам:
1) резко увеличится количество слоев-шейпов (в дефолтном Layers.cfg определено 109 слоев, но слои с 37 по 109 сопоставлены именно с POI, а не с Point);
2) изначально векторные карты подразумевают поддержку POI (поиск POI по наименованию/типу и, возможно, другим реквизитам типа адрес/телефон и т.п. - не проверял, так как все равно сейчас MPSplitter выгружает в POI только наименование), и эксплористы в том числе. Например, можно запустить поиск ближайших автобусных остановок.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из .mp в .imi
СообщениеДобавлено: 09.02.2012 15:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 29
Город: Нижний Новгород
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:31.01.2012
Да, в VP линий нет, но в MMO и в самом приборе всё нормально.
Так что это косяк VP, а не мой.
А с POI - да, действительно всё сложно...
Я правильно понимаю, что экспортом выгружается один общий слой, содержащий в себе сразу все типы POI?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из .mp в .imi
СообщениеДобавлено: 09.02.2012 16:23 

Сообщения: 240
Изображения: 8
Пол: Не указан
Зарегистрирован:22.07.2011
Saradon писал(а):
Я правильно понимаю, что экспортом выгружается один общий слой, содержащий в себе сразу все типы POI?
Не совсем так. POI загружаются в расширенный MMO 1.0 на самом первом этапе, еще до создания векторной карты в MMO 2.70. Запускаешь MMOfficePOI.exe (появляется в папке MMO 1.0 после легкого апдейта) открываешь редактор фоновых карт и ... видишь там не кнопки управления слоя, а кнопки работы с POI )) Жмешь кнопку Add, выбираешь файл POI.dbf (который генерит MPSplitter), затем в экранной таблице указываешь соответствия между полями POI и полями загружаемой dbf-таблицы (там наименования почти один в один) и жмешь кнопку Convert. На этом этапе происходит загрузка POI из dbf-таблицы во внутренние файлы MMO 1.0

Затем выходишь из MMO 1.0, копируешь файл %MMO10%\Data\catscat.dat в %MMO270%\Data\catscat.dat и запускаешь MMO 2.70 (в конфигурационном файле которого надо заранее поменять путь для карт на каталог %MMO10%\Map). Так вот, как только откроется MMO 2.70, то сразу будут видны загруженные POI, при этом еще фоновой карты и, соответственно, слоев еще просто нет!

И только теперь начинаешь в редакторе фоновых карт добавлять новые слои. То есть - POI отдельно, а слои - отдельно.

Вот как-то так


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из .mp в .imi
СообщениеДобавлено: 10.02.2012 11:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 29
Город: Нижний Новгород
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:31.01.2012
UrikEEE
Слушай, смотрю человек новый конвертер путный доделывает.
Я уж не буду влазить туда со своей лузерской колокольни...
Спроси, насколько хлопотоно для него сделать всё тоже самое с типами Навител?
Думаю, было - бы логичнее изначально чтоб это в Навителе было, ибо набор Навитела полностью поддерживает набор Гармина, а вот обратно - нифига.
Если уж делать - так полноценную, многофункциональную утилиту ИМХО.
Сейчас никто уж в Гармине-то, вроде и не рисует. Весь OSM в .mp в Навителах лежит.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из .mp в .imi
СообщениеДобавлено: 10.02.2012 13:52 

Сообщения: 240
Изображения: 8
Пол: Не указан
Зарегистрирован:22.07.2011
Saradon писал(а):
UrikEEE
Слушай, смотрю человек новый конвертер путный доделывает.
Я уж не буду влазить туда со своей лузерской колокольни...
Спроси, насколько хлопотоно для него сделать всё тоже самое с типами Навител?
Как бы помягче сказать... Я не буду играть в испорченный телефон. Если не хочешь спрашивать VPom на том форуме, то напиши ему в личку или на e-mail, который указан в самом конце мануала на MPSplitter. Без обид.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из .mp в .imi
СообщениеДобавлено: 19.04.2013 10:07 

Сообщения: 6
Город: Kzn
Пол: Муж
Зарегистрирован:17.04.2013
люди, подскажите, как сделать, чтоб в приборе отображались наименования поселков и городов? Мучаю по технологии Виктора Поморцева. После MPSplitter создаются файлы с шейпами и пр. и там пропущены некоторые номера. Или их и не должно быть? Вот список (в MPSplitter все по умолчанию):
001_Forest_a.dbf
002_Bush_a.dbf
003_Field_a.dbf
004_Garden_a.dbf
005_Water_a.dbf
006_Swamp_a.dbf
007_Beach_a.dbf
008_Cementery_a.dbf
009_Airport_a.dbf
011_Territory_a.dbf
012_Military_a.dbf
013_Buildings_a.dbf
014_Sport_a.dbf
015_Railway_l.dbf
016_Highway_l.dbf
017_Majorroad_l.dbf
018_Road_l.dbf
020_Forestroad_l.dbf
021_Trail_l.dbf
022_Street_l.dbf
023_Coastline_l.dbf
024_Water_l.dbf
025_Landing_l.dbf
026_Electricline_l.dbf
027_Pipe_l.dbf
028_Ropeline_l.dbf
POI.dbf

И еще для каких объктов при добавлении слоев в ММО27 оптимальные варианты масштабов и цветов?
Вообще карту сделал с третьей попытки только, но хотелось бы видеть названия поселков, собственные имена гор, озер. Или я просто не прописал где-то "LABEL"?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из .mp в .imi
СообщениеДобавлено: 20.04.2013 10:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 471
Город: Екатеринбург
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:26.03.2012
Tag писал(а):
люди, подскажите, как сделать, чтоб в приборе отображались наименования поселков и городов? Мучаю по технологии Виктора Поморцева. После MPSplitter создаются файлы с шейпами и пр. и там пропущены некоторые номера. Или их и не должно быть? Вот список (в MPSplitter все по умолчанию):
001_Forest_a.dbf
002_Bush_a.dbf
003_Field_a.dbf
004_Garden_a.dbf
005_Water_a.dbf
006_Swamp_a.dbf
007_Beach_a.dbf
008_Cementery_a.dbf
009_Airport_a.dbf
011_Territory_a.dbf
012_Military_a.dbf
013_Buildings_a.dbf
014_Sport_a.dbf
015_Railway_l.dbf
016_Highway_l.dbf
017_Majorroad_l.dbf
018_Road_l.dbf
020_Forestroad_l.dbf
021_Trail_l.dbf
022_Street_l.dbf
023_Coastline_l.dbf
024_Water_l.dbf
025_Landing_l.dbf
026_Electricline_l.dbf
027_Pipe_l.dbf
028_Ropeline_l.dbf
POI.dbf

И еще для каких объктов при добавлении слоев в ММО27 оптимальные варианты масштабов и цветов?
Вообще карту сделал с третьей попытки только, но хотелось бы видеть названия поселков, собственные имена гор, озер. Или я просто не прописал где-то "LABEL"?


1. Номера пропущены в том случае, когда в mp не нашлось объектов, попадающих в данный слой (как он описан в конфиге).

Т.е. сплиттер присваивает номера по своему конфигу. Если при разборе не нашлось объектов для помещения в данный слой, номер будет пропущен. Так что тут все нормально.

2. Почему нет надписей - не знаю. Сходу не скажешь. При конфигурации в ММО (в редакторе карты) аттрибуты везде выставлены LABEL (в свойствах слоя - "Показывать атрибуты : LEBEL")?

Если да, то возможно в исходном mp просто нет соответствующего атрибута для данного объекта...

Точнее не скажу т.к. сам с таким не сталкивался ни разу.

_________________
//Cheers, Victor
//Magellan eXplorist 310, Transystem TripMate 852, Columbus V-990, Transystem PersonalMate 860Lite, Garmin Nuvi 50


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из .mp в .imi
СообщениеДобавлено: 23.04.2013 08:06 

Сообщения: 6
Город: Kzn
Пол: Муж
Зарегистрирован:17.04.2013
все времени не было дальше разбираться. Обнаружился вот глюк с высотами. VP напрочь вис, пока не обратил внимание: скрин скачать. Сам навигатор также дико тормозит, когда приближаешь зону с этими пиками. Из-за большого числа линий похоже.

А атрибуты LEBEL я ставил не везде, т.к., мне, например, не хочется видеть надписи "береговая линия" или "лес", когда это и так понятно.

В общем, попробую сегодня вечером с другим mp своего региона.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из .mp в .imi
СообщениеДобавлено: 23.04.2013 09:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 471
Город: Екатеринбург
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:26.03.2012
Tag писал(а):
все времени не было дальше разбираться. Обнаружился вот глюк с высотами. VP напрочь вис, пока не обратил внимание: скрин скачать. Сам навигатор также дико тормозит, когда приближаешь зону с этими пиками. Из-за большого числа линий похоже.

А атрибуты LEBEL я ставил не везде, т.к., мне, например, не хочется видеть надписи "береговая линия" или "лес", когда это и так понятно.

В общем, попробую сегодня вечером с другим mp своего региона.


Кстати, у поселков может и не быть названия в LABEL - встречался с таким. Поэтому я все населенные пункты дублирую еще точками (или POINT объект или POI - тогда по ним можно поиск делать). Тогда все названия населенных пунктов отображаются.

_________________
//Cheers, Victor
//Magellan eXplorist 310, Transystem TripMate 852, Columbus V-990, Transystem PersonalMate 860Lite, Garmin Nuvi 50


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из .mp в .imi
СообщениеДобавлено: 24.04.2013 08:40 

Сообщения: 6
Город: Kzn
Пол: Муж
Зарегистрирован:17.04.2013
не стал мучиться дальше. весь вечер изучал растр, но смог создать карту rmp только при помощи SASplanet (генштаб 500 м) и RMPCreator, а из карт imi оставил неудачный вариант без высот. Получилсь гораздо удобнее, чем ожидал от просто вектора. Осталось доработать полигоны, вернее убрать их совсем, чтоб не налезали на генштаб.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из .mp в .imi
СообщениеДобавлено: 05.02.2014 13:40 

Сообщения: 1128
Город: Харків, Холодна Гора
Пол: Не указан
Возраст: 44
Зарегистрирован:02.10.2006
А я вчера слепил карту Харьковской области по методике Виктора Поморцева. Исходные данные брал из OSM, а рельеф из SRTM.
В общем-то всё получилось, но есть вопросы:
1) почему-то пропали домики, которые обозначены как "Жилые здания". К примеру, вот, в "польском" формате он есть (GPSmapEdit его видит), а в итоговой карте он отсутствует.
; WayID = 86826569
; building = apartments
[POLYGON]
Type=0x6c
Label=8
HouseNumber=8
StreetDesc=Ielizarova vulitsia
Floors=9
Data0=(49.986023,36.176230),(49.986312,36.177410),(49.986184,36.177485),(49.985905,36.176294)
[END]

2) какую битность выставлять для нулевого слоя для карты в "польском" формате при конвертации из osm в mp?
3) что посоветуете по настройке параметров слоёв в MMO (масштаб, цвет, тип линии и т.д.)
4) как убрать надписи "Zdanie" с домиков, не имеющих ни названия, ни номера?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из .mp в .imi
СообщениеДобавлено: 05.02.2014 15:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 471
Город: Екатеринбург
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:26.03.2012
Д. Засядько писал(а):
А я вчера слепил карту Харьковской области по методике Виктора Поморцева. Исходные данные брал из OSM, а рельеф из SRTM.
В общем-то всё получилось, но есть вопросы:
1) почему-то пропали домики, которые обозначены как "Жилые здания". К примеру, вот, в "польском" формате он есть (GPSmapEdit его видит), а в итоговой карте он отсутствует.
; WayID = 86826569
; building = apartments
[POLYGON]
Type=0x6c
Label=8
HouseNumber=8
StreetDesc=Ielizarova vulitsia
Floors=9
Data0=(49.986023,36.176230),(49.986312,36.177410),(49.986184,36.177485),(49.985905,36.176294)
[END]

2) какую битность выставлять для нулевого слоя для карты в "польском" формате при конвертации из osm в mp?
3) что посоветуете по настройке параметров слоёв в MMO (масштаб, цвет, тип линии и т.д.)
4) как убрать надписи "Zdanie" с домиков, не имеющих ни названия, ни номера?


1. Вы уверены, что тип 0x6c переносится из mp в шейпы? И что этот слой не оказывается под другим слоем?
2. Не скажу т.к. брал уже готовые mp данные osm.
3. Индивидуально очень. По типам линий - можно еще поработать руками чтобы правильно отображались дороги, ж/д...
4. Собственно говоря - никак. ММО не признает пустого поля Label - если оно пустое, он сам туда подставит имя слоя.

_________________
//Cheers, Victor
//Magellan eXplorist 310, Transystem TripMate 852, Columbus V-990, Transystem PersonalMate 860Lite, Garmin Nuvi 50


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из .mp в .imi
СообщениеДобавлено: 05.02.2014 18:45 

Сообщения: 1128
Город: Харків, Холодна Гора
Пол: Не указан
Возраст: 44
Зарегистрирован:02.10.2006
Цитата:
Вы уверены, что тип 0x6c переносится из mp в шейпы?

Похоже, что нет :oops: А как это настроить? В MPSplitter что-то подкрутить?
Цитата:
ММО не признает пустого поля Label
А поле, заполненное пробелом или точкой?

И ещё почему-то окружная дорога получила подпись "Автомагистраль", хотя изначально в OSM она всего лишь "транк", а не "моторвей". Думаю, надо в конфиге сплитера заменить "Автомагистраль" на
"Магистральная дорога", потому что, как я понял, в списке типов дороги в "польском" формате не различаются автомагистрали и просто хорошие загородние дороги, а настоящие автомагистрали там просто отличаются скоростным режимом и запретом на движение велосипедов, мопедов.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из .mp в .imi
СообщениеДобавлено: 05.02.2014 20:06 

Сообщения: 1128
Город: Харків, Холодна Гора
Пол: Не указан
Возраст: 44
Зарегистрирован:02.10.2006
В общем, сам себе отвечаю :)
1) жилые здания удалось прикрутить, добавив их в LayersPOI.cfg как подтип обычных зданий
[Layer13]
LayerName=Buildings
LayerType=0
LayerTypes=2
TypeDefaultLabel0= Zdanie
TypeName0=Здание, искусственное сооружение
TypeID0=19
TypeDefaultLabel1=Zhil zdanie
TypeName1=Жилое здание
TypeID1=108


2) идея с пробелами в надписях почему-то не сработала :(


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из .mp в .imi
СообщениеДобавлено: 05.02.2014 20:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 1172
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:18.03.2013
Картой поделитесь? Или продавать будете? :D

_________________
Карти для GPS-навігаторів: де їх брати? https://encyclopedia-mandriv.blogspot.com/2013/06/karty-dlya-gps-navigatorov.html


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из .mp в .imi
СообщениеДобавлено: 05.02.2014 20:20 

Сообщения: 1128
Город: Харків, Холодна Гора
Пол: Не указан
Возраст: 44
Зарегистрирован:02.10.2006
Поделюсь, когда не стыдно показывать будет :)
Продавать не планирую, хотя лицензия OSM не запрещает продажу карты, сделанной из данных OSM. Нельзя только "наложить свою лапу" на взятые из OSM исходные данные продаваемой карты.

Кстати, ещё одна хотелка: было бы неплохо, если б был инструмент для автоматической загрузки и настройки параметров шейпов в MMO. Ну, чтобы не выбирать каждый шейп вручную и не задавать вручную его атрибуты и порядок чередования шейпов.

Хотелось бы автоматизировать процесс, чтобы периодически обновлять карту.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из .mp в .imi
СообщениеДобавлено: 06.02.2014 11:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 471
Город: Екатеринбург
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:26.03.2012
Была такая мысль - сделать так, чтобы сплиттер сразу писал файл проекта для ММО. Но руки не дошли - кончилось свободное время. Да и другие проекты висят - для меня сейчас более актуален TrackProcessor - надо дописать его.

К сплиттеру вряд ли уже вернусь - по большому счету он себя исчерпал. Если что-то буде делать в этом направлении, то программу, которая будет готовить слои из ОСМ данных в шейпах (есть возможность их скачивать). Но там все сложнее - там нет гарминовских или навителовских типов объектов, там все основано на ОСМ атрибутах, а у них достаточно неоднозначная система - каждый объект имеет набор атрибутов, причем достаточно произвольный. Есть мысль сделать софтину, которая будет позволять раскидывать объекты по слоям по признаку наличия некоторого набора этих атрибутов. Но тут даже еще конкретных мыслей нет с какой стороны подходить и как это должно выглядеть.

Еще хотелось разобраться с исходниках шароновской программы для создания базы POI. Если ее расковырять и переписать нормально, то можно было бы обойтись без ММО 1.0 (его работу будет выполнять конвертер). Исходники какой-то из версий на Дельфи у меня есть, но, во-первых, Дельфи для меня "не родной язык", во-вторых, написаны они весьма посредственно и глюков там преизрядно (Шаронов так и не довел эту софтину до конца - даже последняя из опубликованых версий глючит неимоверно). Так что задача вытащить оттуда конечный формат базы. А он весома заморочен - это старый RDM (Raima DataManager, бывшая dbVista - БД, построенная на сетевой, не реляционной, модели) - там не то что формат, там в идеологию не так сразу вникнешь.

Да и вообще не уверен - стоит ли овчинка выделки. Дело в том, что возможности ММО по созданию векторных карт достаточно убоги. Соответственно, и карты так себе получаются. И стоит тратить так много сил ради посредственного результата...

_________________
//Cheers, Victor
//Magellan eXplorist 310, Transystem TripMate 852, Columbus V-990, Transystem PersonalMate 860Lite, Garmin Nuvi 50


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из .mp в .imi
СообщениеДобавлено: 06.02.2014 14:25 

Сообщения: 1128
Город: Харків, Холодна Гора
Пол: Не указан
Возраст: 44
Зарегистрирован:02.10.2006
Ну, шейпы - это "не родной" формат OSM-данных. При переводе в шейпы всё равно что-то теряется.
Да и сплиттер, как мне кажется, себя не исчерпал. Было бы неплохо доработать его до полной автоматизации процеса - чтобы он и данные готовил, и сам запускал MMO, и на кнопочки там нажимал :)

Насчёт POI - а если просто попросить у Шаронова дать описание формата этой базы?

Цитата:
Дело в том, что возможности ММО по созданию векторных карт достаточно убоги.

А есть альтернатива?
Я находил в сети только pyMagellan - заброшенный и недоделанный проект по конвертации из osm в магеллановский формат.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из .mp в .imi
СообщениеДобавлено: 06.02.2014 14:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 471
Город: Екатеринбург
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:26.03.2012
Д. Засядько писал(а):
Ну, шейпы - это "не родной" формат OSM-данных. При переводе в шейпы всё равно что-то теряется.


Практически ничего не теряется. Поверьте, в шейпах информация намного ближе к оригиналу, чем в mp.

Д. Засядько писал(а):
Да и сплиттер, как мне кажется, себя не исчерпал. Было бы неплохо доработать его до полной автоматизации процеса - чтобы он и данные готовил, и сам запускал MMO, и на кнопочки там нажимал :)


Я не альтруист и не подвижник. Я пишу те утилиты, которые нужны мне. Если они годятся кому-то еще - ради бога, пользуйтесь. Ну могу что-то по мелочи прикрутить-подправить, если согласен идеологически.

Если мне не нужно - ради бога. За деньги. По грамотно составленному ТЗ (что клиент хочет получить чтобы потом не возникало разногласий). Дорого - я свое время ценю.

Д. Засядько писал(а):
Насчёт POI - а если просто попросить у Шаронова дать описание формата этой базы?


Да вобщем-то можно найти какие-то обрывки в сети. Но поверьте - очень муторный формат. Это совсем не просто набор записей одинаковой длины и структуры, там все намного сложнее.

Да и Шаронова не найти уже.

Д. Засядько писал(а):
А есть альтернатива?
Я находил в сети только pyMagellan - заброшенный и недоделанный проект по конвертации из osm в магеллановский формат.


Растр. Тот же ОСМ прекрасно делается в растре и более чем читаем на экране прибора. Причем, такого качества рендеринга векторные карты от ММО не дадут при всем старании.

Вобщем, я уже несколько охладел к вектору. Причины:

1. Качество исходного материала. Где-то прорисовано, где-то нет. Достоверность так себе.
2. Качество получаемой карты. Весьлма посредственное.
3. Трудозатраты велики.

Куда проще нужный в данный момент кусок собрать атласом из sasplanet в geotiff и потом в rmp. Это быстрее, проще, и на экране прибора выглядит лучше.

_________________
//Cheers, Victor
//Magellan eXplorist 310, Transystem TripMate 852, Columbus V-990, Transystem PersonalMate 860Lite, Garmin Nuvi 50


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.134s | 65 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'