ХТ -туристический форум Украины и велофорум Харькова
http://xt.ht/phpbb/

Тур.маг. Мандривник - метро Гагарина, напротив Левады
http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=16&t=325
Страница 8 из 49

Автор:  LEGICK [ 26.02.2008 09:49 ]
Заголовок сообщения: 

Мандрівник писал(а):
С 26 февраля 2008 года начинает работать Школа туристической подготовки. Подробности читайте на сайте http://mandrivnik.com.ua/site/chapter-1/rubric-2 , также обратите внимание на изменение в графике работы на воскресенье. Ждем Вас в нашем магазине.


Ха , это мой тренер :D

Васильеву RESPECT 8)

Автор:  Счастливчик [ 21.05.2008 22:44 ]
Заголовок сообщения: 

Урра. У Мандривника в коем то веке заработал сайт! :-)

Правда улыбнула опция при добавлении отзыва по товару:
"Вы можете оставить отзыв о товаре.
После проверки отзыва, Администратор сайта добавит его"

Возникает нехорошее чувство, что проверка на положительность отзыва. Хотя, на самом деле, я так понимаю, отсекают флуд.

Автор:  poluprovodnik [ 22.05.2008 15:22 ]
Заголовок сообщения: 

да... у девочек-консультантов поистине железное терпение... в магазине регулярно покупаем снарягу и я и товарищи...
скидка у меня еще с того времени када у их магазин был на пр Ленина, карточку раз терял, потом без проблем восстановили. продавцы адекватные.
мне этот магазин нравится. вот. имха.

Автор:  Счастливчик [ 22.05.2008 22:16 ]
Заголовок сообщения: 

Продавцы там по человечески хорошие - с ними нормально общаться. Но товар свой не всегда знают :(

Автор:  evgen [ 08.07.2008 00:25 ]
Заголовок сообщения: 

3 дня назад купил в Мандривныке москомпас. Каково же было мое удивление, когда на следующий день на дистанции обнаружил, что колба не герметична - внутри стал образовываться пузырек воздуха.
Ясное дело о стабильности на бегу и времени установки стрелки речь уже не идет, на лицо брак в изделии. Пузырек размером со зрачок. Сегодня удалось пообщаться на эту тему с директором Мандривныка. В ответ на просьбу о возврате бракованного товара были высказаны интересные предположения, в том числе:
- я сидел на компасе (!), вследствие чего случай не гарантийный
- я принес им другой, поломанный компас, а не тот, который купил в магазине.

Налицо неадекватное поведение директора Мандривныка по отношению к покупателям, будьте бдительны!

Автор:  Les [ 08.07.2008 22:15 ]
Заголовок сообщения: 

Ага, сайт то заработал.....но титлы то в самом скрипте магазина не проставлены ;-)

+ я так понял экстремальных спальников в природе еще выпускать не начали :lol:
http://mandrivnik.com.ua/site/m-reception/cat_id-36

Также "вдохновляет" ежедневная посещаемость - всегда по счетчику мейл.ру 1425 посетителей в день - смешно, честн слово.


По ходу AlphaStudiо решила денег снять недоделав сайт

В общем мнение такое сложилось:
новый инет-магазин полностью отображает тот балаган, который происходит в магазине (абсолютно некомпетентный персонал, абсолютно не желающий хоть чего продать....девчата все время на крыльце курят и обсуждают лак для ногтей, а клиенты им пофигу)

ну а это в свою очередь кое что - да и говорит о директоре

Автор:  Змей [ 09.07.2008 00:37 ]
Заголовок сообщения: 

всем добрый вечер.

Уважаемый Les, мне, как человеку, имеющему непосредственное отношение к магазину, хотелось бы узнать, в чём же состоит некомпетентность продавцов?

да, не спорю, есть недочеты, да, есть некоторое незнание, котрое приходит от того, что персонал у нас в силу некоторых обстоятельств, новый + физически невозможно испытать все товары, но, пардон, откуда такие познания про постоянное нахождение девчат на крыльце и их разговорах о лаках? как часто Вы были у нас в магазине?

с уверенностью могу сказать, что даже если девчата и\или хлопчата курят на крыльце (я думаю, у Вас тоже есть вредные привычки), то в магазине непременно есть кто-либо из персонала. и не один человек.
нежелание продать? хм... очень хотелось бы конкретных примеров.
лично мне дорог каждый покупатель. и я, и остальные работники бывало, тратили по несколько часов на человека, выбирая рюкзак с примеркой и загрузкой тяжестей, выбирая палатку с последующей её установкой. кстати, никогда не замечал у моих коллег похабного или невнимательного отношения.
если хочется, чтоб продавцы набрасывались прямо с порога с вопросом "что вас интересует?", то для этого есть Барабашова. не путайте, пожалуйста, невнимательность с нежеланием действовать людям на мозг. в туристические магазины люди ходят посмотреть, пощупать, и, если непонятно, спросить, а не испытывать прессинг продавцов.

обидно, знаете ли, когда к людям со всей душой, а потом читаешь, что мы, оказывается, "персонал, не желающий хоть чего продать"

про сайт молчу, ибо не моё дело.

Автор:  Les [ 14.07.2008 23:41 ]
Заголовок сообщения: 

Хорошо, опишу последнюю ситуацию.

Подхожу к магазину: на крыльце глобальная курилка (4 человека)....захожу...не продохнуть - дым столбом.

В магазине находится одна девушка за прилавком чего-то вывешивает на витрину. Еще один молодой человек (возможно и Вы) в примерочной возится с мужчиной средних лет.

Стою жду перед прилавком...на меня никто внимания не обращает, девушка (та которая работает в магазине уже годика 1,5-2) занята витриной.

Обращаюсь к ней, что мол дождевички(плащи-пончо) посмотреть можно или нет.
Она озадачена. В это время курящая на крыльце толпа заваливает в магазин. 2 девочки идут за прилавок. В это время та девочка к которой я обращался говорит ВСЕМ ВОШЕДШИМ, что мол она на складе, а ВСЕ ВЫ в магазине, и почему клиенты к ней обращаются.

Далее происходит финт ушами:
2 вошедшие из курилки девочки садятся за прилавок и начинают трещать о своих житейских делах не обращая внимания на меня.

Та девочка, что на складе, видать уходит на склад.

Стою перед прилавком втыкаю еще минуту, меня замечает парень. Прошу объяснить каких размеров они бывают. На что он мне дает экземпляр висящий на витрине. (зачем он мне был нужен я так и не понял, спросил то я размерах, а тот дождевик, что висел на витрине я и так видел - не слепой).

Далее этот молодой человек где-то исчезает.

В общем спустя еще минут 5-10 со склада появляется девушка, которая помогла с дальнейшими консультациями и выбором(во время этой консультации она успела высказать болтающим о лаке для ногтей девочкам что она о них думает).


А вообще тенденция в магазине вполне понятна.
Покупать было в удовольствие когда в нем работало 2 девочки (магазин тогда был на пр.Ленина - лет так 5 назад). Далее персонал полностью обновлялся с периодичностью раз в год (а некоторые персоны и того быстрее).

Автор:  Voffk@ [ 15.07.2008 00:55 ]
Заголовок сообщения: 

Сколько в Мандривнык не заходил, так мало того, что продавцы реагируют на "Добрый день, подскажите пожалуйста......", так они ещё и разбираются в том, о чём говорят. Да, о пртичках, как часто вы (да и не только вы) сталкиваетесь с тем, что Продавец, несмотря на то, что ему выгодно продать(да и "впарить" почти любой из них может каждому второму) говорит о реальных +-ах и минусах вещи, растолковывает понятным языком, а когда человек "тормозит"-прямым текстом говориться "Не бери", "Возьми лучше это"итп.итд. Приложите туда ещё то, что народ там явно не только из каталогов берёт информацию(Два продавца точно).

Автор:  Змей [ 15.07.2008 01:12 ]
Заголовок сообщения: 

да, помню этот день, только не помню, тот ли молодой человек - я (да, я туманно выражаюсь :) ), ибо у нас есть ещё один парень - стажёр, который на тот момент работал дня два, и, возможно даже и не знал о каких-то размерах дождевиков, а возможно, был и я, к сожалению, неприпомню, так как у меня есть скверная привычка опаздывать и неприпоминать:)

впрочем, немогу понять, почему Лена ("девочка, работающая года 1.5-2" была озадачена ПЛАЩАМИ-ПОНЧО). чем-чем, но ЭТИМ продавца озадачить сложно:-) . возможно, было недоумение, почему Вы не посмотрели их сами (у нас это правда можно:) ), а потом не спросили про размеры, и прочие интересные Вам вещи...

а девочки, болтающие о лаках для ногтей - так, собсно, о чём жеж девочки и должны болтать? на то они и девочки...
ни в коем случае не в обвинение и не в упрёк, но на будующее, не "втыкайте" (цитата), а спрашивайте, что интересует, я, например, так постоянно делаю... та то продавцы и дадены...

во всяком случае прошу прощения за подобный случай, у всех бывают "минуты просветления", так же они бывают у всех сразу :)
очень прискорбно, что Вас плохо обслужили, в будущем, думаю, исправимся :)

кстати так, ради смеха, поле Вашего поста спрашивал покупателей про обслуживание... процентов 90 довольны...

удачи и, думаю, до новых встреч!

Автор:  Azar [ 15.07.2008 10:41 ]
Заголовок сообщения: 

Змей, я, например, вполне доволен обслуживанием(хотя я обычно прихожу со знанием того, что мне от вас нужно :)). К слову хочу выразить своё недовольство тем, что вы не возите коммандор....
А на счёт некомпетентности.... есть немного.... из реально понимающих, по-моему, ты и Лена

З.ы.
И мне обещали вчера велостоянку у вас....так что ждёмс! У вас есть шанс сделать огромный скачёк в сравнении с другими магазинами...

Автор:  Змей [ 15.07.2008 14:04 ]
Заголовок сообщения: 

Azar
сударь, вы мне льстите :) спасибо:)
командор возить будем обязательно, просто кто-то пустил слух, что его уже нет, и как-то пересталии заниматься... но это уже в прогрессе, заказ будем делать на следующей неделе, благо места будет достаточно. (в процессе открытие нового зала)

а чертёж велопарковки вчера с паном дыректором сделали, думаю, скоро воплотим в жизнь.

Оле превед передавай :) счасливо!

Автор:  Azar [ 15.07.2008 15:17 ]
Заголовок сообщения: 

Ждёмс коммандоровских поларов :))

Автор:  DOK [ 15.07.2008 15:46 ]
Заголовок сообщения: 

Вы б лучше не обсуждали кто куда курить ходит и о чем думает, а ответили б на конкретный вопрос Evgen'а.

Страница 8 из 49 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/