| велосипед Avanti |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15.12.2009 00:55 

Сообщения: 925
Изображения: 1
Город: Suomi, 5хатки
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:21.04.2008
Пришлось вот чистить/ремонтировать манетку, решил создать фото-отчет о сборке триггерной манетки. Возможно, этот опыт будет полезен при разборке какого либо другого триггера.
Итак, есть манетка. (На самом деле, она уже была разобрана и собрана).
Изображение

Крестовой отверткой выкручиваю болт, снимаю крышку. Потом скручиваю гайку ключом на 10 (гайка на оси с левой резьбой), вынимаю почти все что есть и не переворачивая складываю на лист бумаги, слева направо в порядке извлечения из механизма. Главные детали механизма немного потертые, но износ заметен слабо.
Получаю следующее фото.

Изображение
Как видно, главная шестерня посажена на главную пластиковую деталь. Деталь, в свою очередь, задает ход тросика и подкручивает указатель (индикатор). Ход тросика на 0.5 оборота детали составляет около 40мм. Это эквивалентно 8 щелчкам триггера. Т.е. для переключения передачи на 7к планетарке на одну ступень потребуется вытянуть (отпустить) трос на 5мм. Одинаково для всех передач.

На этом фото - доукомплектовал сбрасывающие упоры. Стрелкой показана поставленная деталь.

Изображение

Потом на две оси одевается пластина, и в отмеченнм месте закрвается стопорной шайбой. Получается так:

Изображение

Далее устанавливаем основной сбрасывающий рычажок. Очень важно не потерять и не помять тонкое бронзовое кольцо, указанное стрелкой. Сверху будет поставлена втулка, которая отмечена справа.

Изображение

Изображение
Где-то так. Стрелка показывает на мелкий шип, за который будет цепляться крючок пружины.

Ставим пружину и еще пластину сверху. В отверстии пластины есть специальные зубцы, не позволяющие ей поворачиваться вокруг главной оси.

Изображение

Далее изучаем пользовательский интерфейс. На этом рычаге растет корень зла - тонкая пружинка, которая отламывается от осознания собственной гордости, ну и от старости и морозов. Очень часто пружинка просто перестает быть упругой и не прижимает такой важный и нужный "включающий" зубец к основной шестерне. При этом манетка перестает повышать передачу.

Изображение

Пружинку отремонтировал, установил рычаг на главную ось, сверху поставил еще одну втулку.

Изображение

Теперь надо установить еще одну пружину и еще одну "reference"-пластину. Пружина возвращает основной рычаг в исходное положение после переключения вверх. (Предыдущая пружина работает при сбрасывании вниз). Стрелками обозначены места, в которые устанавливается пружина.

Изображение

Все. Закручиваем лево-винтовую гайку против часовой стрелки, одеваем и фиксируем крышку. Получается то, что изображено на первом снимке. :smile:

_________________
Крокодил "Чемпион-шоссе" 82г.
RAPID тандем титановый.
RAPID ситибайк на колесах диаметром 36 дюймов


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 15.12.2009 10:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 2526
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:30.10.2007
SNiЖ0k писал(а):
На этом фото - доукомплектовал сбрасывающие упоры. Стрелкой показана поставленная деталь.

Изображение


Потом на две оси одевается пластина, и в отмеченнм месте закрвается стопорной шайбой. Получается так:

Изображение


Тема замечательная, но где изображение-то, собственно?

_________________
Трехколесный пароход


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.12.2009 11:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 5916
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:08.07.2007
Все картинки видно. Может фаерволл режет?

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.12.2009 12:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 17278
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:30.09.2003
Скорее баннерорезка. Щас модно ставить такое. Трафик же дорогой.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 18.04.2012 10:08 

Сообщения: 29
Город: Харьков/Чугуев
Пол: Не указан
Зарегистрирован:07.06.2011
Вопрос к ТС. Мне в руки попал велосипед с планетаркой Shimano Nexus 3 скорости. из за не подкованности в этом вопросе, планетарка начала глючить и выдавать кучу неприличных звуков, а вчера первая передача вовсе отказалась работать.
В связи с этим я решил ее перебрать, посмотреть что там внутри и постараться корректно собрать.
Вопрос вот в чем: Насколько сильно устройство моей планетарки отличается от выше разобрано-собраной?
Если сильно, то чем руководствоваться при ремонте моей планетарки?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.04.2012 10:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 1382
Город: Харьков, FOCO
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:17.02.2007
Подождите, давайте отличать планетарку (ту что в колесе) и триггерный переключатель (то, что на руле)!
Вы на что грешите и что разобрать хотите?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеСообщение было удалено | 25.04.2012 10:12.
Причина: не в той теме написал
СообщениеДобавлено: 13.10.2016 10:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 2288
Изображения: 26
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:06.04.2013
какая полезная тема с удаленными фото. :ROFL:

_________________
Веломастерская на Залютино моб 066 705 28 22
колесный центр Харьков-Запад 066 705 28 22


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.404s | 22 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'