| https://veliki.com.ua/dir_lock.htm |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20.06.2023 13:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 21
Город: Днепр
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:20.06.2023
Eсли не всех, то многих покупателей бюджетных великов настигала ситуация, когда на подобном аппарате с завода стоит дисковая механика малоизветных фирм. Та самая, которую опытные товарищи рекомендуют избегать и которую "только выбросить" и "уж лучше бы V-brakе'и стояли".

Проблемы с ней обычно три: постоянный ничем не устраняемый скрип, плохое торможение и моментальный перегрев и пропадание торможения при езде с относительно небольших горок. Смена колодок, регулировка ничего не дает.

Что до реальных причин такого поведения - ответа я в свое время не нашел. Звучит только изотерика из разряда "что вы хотели за такие деньги" и предложения просто поменять всё вместе на тормозилки известных фирм. А, забыл, существует еще мифическое объяснение, что виной всему неумение китайцами сварить правильный сплав для тормозных дисков.

В общем меня тоже не миновала эта дешевая механика. Досталась с великом Formula Thor 1.0. Просто закидать вопрос деньгами и купить тормоза от Shimano мне показалось неспортивным (я не жлоб, просто у меня кость жадная :D ), поэтому я решил таки разобраться в чем объективно отличие и причина. Забегая вперед - я нашел, более того обнаружил способ, как бесплатно и буквально за полчаса исправить неисправимое.

Мог бы долго расписывать ход изысканий, но не стану. Просто скажу, для понимания глубины, что в процессе был развеян миф про "волшебный" сплав фирменных дисков. Для этого был проведен спектрографический анализ сплава безродного китайского диска и диска Shimano RT10. Никакой магии, сплавы предельно близкие. Доходило и до утопических затей с доработкой колодок полоской (стрежнем) графита, что тоже не имело успеха
Вложение:
20220828_093031.jpg
20220828_093031.jpg [ 718.48 КБ | Просмотров: 2775 ]

Ответ на вопрос, что не так с дешевой китайской дисковой механикой (вероятно и с дешевой гидравликой тоже) пришел случайно. Итак проблема в... роторах. Точнее - в рисунке отверстий и выточек на них. Если посмотреть на представленные на рынке роторы, можно заметить кардинальное отличие многих безродных моделей от моделей фирменных. Становиться очевидным, что не все китайцы понимают замысел для чего ротору волнистый край и отверстия и как они должны быть расположены. А нужны отверстия отнюдь не для красоты, снижения веса и даже не для охлаждения. Они требуются для удаления продуктов износа, пыли, грязи и газов из пятна контакта колодки и диска. Каждая точка поверхности колодки должна хоть раз за круг побывать над пустотой (отверстием или выточкой края диска). Те части поверхности колодки, что лишины этого, изнашиваются медленннее, их поверхность заполировывается своеобразной глазурью (т.н. Glaze - эффект) и начинают люто скрипеть. Кроме того, ввиду более медленного износа таких зон, вскоре львиная доля тормозного прижатия вскоре приходится именно на эти оносительно маленькие части колодки. Отсюда плохое торможение в целом и локальный перегрев при езде с горки (fade-эффект с размягчением и выделением газов и испарений смолы).

Как понять, что перед вами именно такой ротор? Очень просто. Нужно раскрутить его вместе с колесом и посмотреть на просвет. При вращении рабочая дорожка ротора должна выглядеть полупрозрачной вся (в той или иной степени). Без темных непрозрачных полос сплошного металла. Есть полосы? Вот они - ваши "мертвые зоны", где любые колодки будут глазироваться, скрипеть и плохо тормозить. Вот первые попавшиеся в поиске сегодня "неправильные" роторы:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Как бысто исправить такой ротор? Вкратце, исцеление проводиться путем рассверливания части отверстий (сверлом большего диаметра или цилиндрической фрезой до овальной формы) и/или увеличения глубины волнистости края диска. При этом нужно соблюдать симметрию и не увлекаться удалением материала в местах крепления лучей ротора. После расточки важно удалить заусенцы металла с помощью наждачки.

На практике, после расточки отверстий моих роторов Yinxing DB-01 дремелем и фрезой, они разучились скрипеть и стали вполне себе удовлетворительным вариантом для повседневной рекреационной езды по городу. Уже 500+км от них слышен тот самый ласкающий слух звук сухого трения.
Изображение Изображение Изображение


И, наконец, самое главное.
Описанное не стоит воспринимать как средство от всех болезней китайских тормозов и "серебрянную пулю". Манипуляции устраняют частую (но вероятно не единственно-возможную) заводскую причину скрипа. Расточка роторов лишь косвенно влияет на мощность (точнее - китайскую немощь) торможения. И совершенно точно не может повлиять на перегрев в экстремальных спусках (хотя и отодвигает пропадание тормозов в неэкстримальных)


ДОБАВЛЕНО. Для адептов Zero-Waste, и кто изложенное рассматривает не (только) как инструкцию "какие роторы не стоит покупать". Для тех у кого зачесались руки посверлить/попилить.
Изображение
Общие рекомендации.
- Прежде чем приступить к работе не поленитесь сфоткать ротор и на бумаге спланировать какие именно отверстия будут рассверливаться и на сколько.
- Для увеличения перфораций рекомендую использовать именно сверление (а не фрезу и Дремель), как гораздо менее трудозатратный метод. Сверлить желательно с водой (если без воды, то ме-е-едленно), не допуская локального перегрева (побежалости) металла ротора. Напомню, при рассверловке отверстий стремимся убрать полосы сплошного металла при вращении диска. Отверстия по возможности распределяем непериодично (кроме отверстий в лучах - их нужно делать симметрично). После сверления остаточная толщина металла до ближайших отверстий или края не должна быть менее 1мм. Сверлить ротор на твердой плоской поверхности во избежание деформации. Неровные края выходного отверстия (фаску) снять сверлом большего диаметра (без фанатизма, не делая конуса)
- При нужде сделать вырезы края ротора (если край не волнистый), делать это желательно ножевкой по металлу или ленточной пилой, а не болгаркой (если болгалкой, то ме-е-едленно). Во избежание все того же перегрева материала. Трех-четырех выемок края будет достаточно. Выемкам тоже желательно располагаться со сбитой периодичностью.
- После проточки рабочую поверхность ротора желательно зачистить среднезернистой наждачкой (#240) c штриховкой поперек дорожки. Это сильно ускорит притирание колодок.
- С мягкими китайскими роторами (в т.ч и с копиями известных брендов) рекомендую использовать колодки с мягким компаундом. Например китайские красные Meroca. Дешево, хорошо хватают, тихие, но при этом относительно быстро заканчиваются.

Примеры.
1) Гордый скрипач с пафосным именем Wind Cutter. Сам рисунок часто встречается (160-180-203мм) и диски могут носить очень разные названия. По факту - копии и полукопии ранней неудачной модели Tektro MD-M300
Изображение

2) Тормозной диск "мого любимого ашманчика" (орфография автора сохранена)
Изображение

3) "Именитые" диски от Promax. Изрешечены отверстиями хорошо, только вот гурт ровный
Изображение

4) Еще один очччень распространенный рисунок. Полный Aliexpress под разными названиями. Первоисточник дизайна - неясен
Изображение


Последний раз редактировалось palexxx 13.09.2023 11:52, всего редактировалось 18 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.06.2023 19:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 976
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 106
Зарегистрирован:05.07.2018
Любопытно.
Прочитал от начала до конца.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.06.2023 21:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 859
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.08.2011
Суть ясна. Осталось, чтоб такое сделали несколько райдеров на разных роторах и если будет результат, то работа проделана не зря будет. На данный момент может быть простое совпадение или везение.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.06.2023 21:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 976
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 106
Зарегистрирован:05.07.2018
Полностью согласен. Иногда даже обезжиривание ротора банальным ацетоном даёт результат.
Ещё 2-3 успешных эксперимента и принимаем на вооружение.

У меня есть несколько роторов как на картинках :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.06.2023 17:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 4340
Город: Харків
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:01.03.2015
бредятина абсолютна
є купа різних роторів-копій нормальних, які при цьому не гальмують ніхера
є купа фірмових нормальних роторів, що не мають перекриття отворами всієї поверхні колодки


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.06.2023 17:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 21
Город: Днепр
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:20.06.2023
Цитата:
є купа фірмових нормальних роторів, що не мають перекриття отворами всієї поверхні колодки

Такі категоричні вислови непогано підкріплювати прикладами.
Не скажу що знаю прямо всі-всі ротори, але серед мас-сегменту не можу назвати таких. Зроблю припущення, що як і в автогальмах, можуть бути окремі моделі з суцільними дисками і окремим компаундом колодок для неперфорованих дисків. В автомобільних запчастинах є окремі колодки для перфорованих/не_перфорованих гальмівних дисків. Та сама колодка не може нормально працювати на диску частина якого є перфорованою, а частина - ні. Просто різний знос буде, файно точняк не буде..

Цитата:
є купа різних роторів-копій нормальних, які при цьому не гальмують ніхера

Я насамперед позбавлявся хроничного, з першого дня, скрипу і я його позбувся. Як воно там гальмує у порівнянні з якимось топ-роторами, мені байдуже. Скажу так, точно не стало гірше.
Ніхто не відміняв, дійсно різний сплав і серед різних груп фірмових роторів. Ви про підробки яких саме кажете? Підробляють частіше дорожчі серії. До того ж фірмові ротори напевно тестують з "рідними" колодками. То годі чекати від "лєвого" диску показників оригиналу?

Цитата:
бредятина абсолютна

Ну тут навіть сперечатися не стану. Тут кожному своє. Мені дійсно допомогло, буду радий, якщо ще комусь буде в нагоді


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.06.2023 20:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 976
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 106
Зарегистрирован:05.07.2018
Обожнюю цього підлітка з його максималізмом і чорно-білим світом)))
Тільки він правий, а все інше бредятіна тому що її написав не він :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.06.2023 23:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 4340
Город: Харків
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:01.03.2015
бредятина - це ротори дрилити замість купити нормальні
китайських копійчаних копій будь-яких нормальних з "правильною перфорацією" валом - якщо справа лише в ній

тема в стилі тигра


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 22.06.2023 00:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 503
Город: Нет, спасибо
Пол: Не указан
Зарегистрирован:16.12.2010
stas_mk27 писал(а):
Обожнюю цього підлітка з його максималізмом і чорно-білим світом)))
Тільки він правий, а все інше бредятіна тому що її написав не він :D


Там, нажаль, не підліток :)

_________________
Я почему раньше такой злой был? Потому что у меня велосипеда не было. А с велосипедом я теперь ваще сотона!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.06.2023 00:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 976
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 106
Зарегистрирован:05.07.2018
tifo писал(а):
бредятина - це ротори дрилити замість купити нормальні
китайських копійчаних копій будь-яких нормальних з "правильною перфорацією" валом - якщо справа лише в ній


За вашою логікою якщо в машині спустило колесо - треба купити нормальну машину, а не з цією морочити спину.

Ніхто не каже що це єдиний і обов'язковий спосіб вирішення проблеми.
Я вже писав, це може бути і ацетон, і нагрівання роторів і колодок.
І немає криміналу в тому щоб скористатися ідеєю від автора теми.

А щодо причин проблеми - у більшості машин немає перфорації. І гальмування без проблем ;)
Може й не в цьому проблема. Але якщо хтось спробує і в нього вийде - то автор теми витратив час не дарма ;)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.06.2023 09:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 21
Город: Днепр
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:20.06.2023
Цитата:
бредятина - це ротори дрилити замість купити нормальні

Демонструєте вузкість поглядів на світ. Не всі, хто щось дрилять/зварюють/гнуть/фрезерують роблять це від голожоп'я. Є така штука,як технічна творчість. Зробити з умовного нічого своїми руками щось. Нажаль, сьогодні не всім доступне навіть саме розуміння існування такої радості
Звичайно, я, як людина небідна, міг витратити умовні 50-100 баксів та купити ротори, колодки та каліпери Shimano (тільки комплект гарантує результат). Просто вирішити питання за 5хв. Але мені був цікавий саме квест. Один лише спектрологічний аналіз сплавів коштував набагато більше фірмових гальм.
З іншого боку з моменту, коли ця інфа була обнародована, це перешло з категорії зарядки для ума в категорію "готових рiшень"та "можно зекономити". Тож навпаки вважаю "бредятиною" (та пореблядством) купляти щось, коли можно довести до ума те, що маєш. 50 баксів (навiть 10-20) - теж гроші для багатьох.

Цитата:
Я вже писав, це може бути і ацетон, і нагрівання роторів і колодок.

Тут слід розрізняти дві окремі ситуації.

1) гальма були норм, тормозили та не рипіли, але одного разу запищали
2) пищать з першого дня

Ацетон, зачистка роторів наждачкою, кипїятіння колодок в соді/"Кроті" - то є дійсно чудові методи у випадку 1)
А от у випадку 2) вони не допоможуть. Про нього цей пост...

Цитата:
у більшості машин немає перфорації. І гальмування без проблем

На етапі розробки пари диск/колодки немає жодної проблеми зробити таку суміш для колодки з 40+ компонентів (збалансувавши агдезивний та фрікційний складники тертя), щоб по конкретній поверхні диску ця колодка їхала із максимальним коефіцієнтом, але ще без мiкрострибків (як чиста шкіра після лазні). Та при такий радикальній зміні поверхні, як то поява чи зникнення отворів, баланс напевно буде порушено.
Більшість велосипедних колодок розроблялось й тестувалося із нормальними перфорованими роторами. Не бачу нонсенсу в їх некоректній роботі на неперфорованій поверхні


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.06.2023 17:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 17288
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:30.09.2003
От голожопья покупаю точные копии шимано роторов. На сильном перегреве перестают работать, хотя с проточкой все нормально. Очевидно, что правильная проточка - половина успеха, но не гарантия и не 100%.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 22.06.2023 22:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 503
Город: Нет, спасибо
Пол: Не указан
Зарегистрирован:16.12.2010
Миша писал(а):
На сильном перегреве перестают работать, хотя с проточкой все нормально.

Колодки органика? Если да, мб стоит попробовать semi-metal, или даже sintered?

_________________
Я почему раньше такой злой был? Потому что у меня велосипеда не было. А с велосипедом я теперь ваще сотона!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.06.2023 22:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 21
Город: Днепр
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:20.06.2023
Склонность и поведение во время перегрева почти всецело зависит от колодки. . В первую очередь от ее типа. Ведь от типа зависят ее теплопроводность и термостойкость. У органики теплопооводность низкая, это с некоторой стороны даже хорошо. Но уже при 150-250С она теряет свои механические свойства, размчгчается и дает тот самый fade-эффект, когда прослойка газов напрочь убивает торможение. Потому органика не для экстремальных спусков по определению.
Ротор там мало влияет, имхо. Разве что слоёные, сталь-алюм-сталь


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.06.2023 00:21 

Сообщения: 69
Город: Чигирин
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:14.04.2023
Боже, як добре, що я в це не заліз! Я і на далі буду скуповувати ободи на OLX.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.06.2023 11:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 4340
Город: Харків
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:01.03.2015
в що залізати я хз - купуєш нормальні диски, купуєш нормальні колодки, навіть на алі, та ЖОДНИХ проблем нема


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.06.2023 15:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 21
Город: Днепр
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:20.06.2023
Цитата:
в що залізати я хз - купуєш нормальні диски, купуєш нормальні колодки, навіть на алі, та ЖОДНИХ проблем нема

та всі вже зрозуміли, не напружуйтесь. В цьому топіку ті, кому по тим чи іншим причинам такий шлях не підходить

PS Взагалі не розумію, що такий шанувальник фірмового шукає в темі про китайські ротори...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.06.2023 15:35 

Сообщения: 69
Город: Чигирин
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:14.04.2023
tifo писал(а):
в що залізати я хз

в дискові гальма як такі. А з автором я повністю згідний, та на його стороні. Робити своїми руками щось, стало в зумерів поганим тоном. Тільки купувати нове, бо ойтішнікі вміють заробляти.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.06.2023 11:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 384
Изображения: 35
Город: Україна
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:30.12.2018
Цитата:
Робити своїми руками щось, стало в зумерів поганим тоном. Тільки купувати нове, бо ойтішнікі вміють заробляти.


А делать спектрографический анализ (давай ещё и химический :ROFL: ) металла , сверлить и обрабатывать ротор дремелем - это отличное времяпровождение :D .

Наверно большая проблема купить ротора из б/у.

P.s жду рассказа как вручную изготовить рубашку для тормозного троса (с иллюстрациями :lol: )

_________________
Bike:1)fairdale weekender ,2)двухподвес


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 24.06.2023 14:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 21
Город: Днепр
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:20.06.2023
О, ещё один.. да при чем тут купить б/у? Хотел бы купить - просто купил бы новое, лучшее из имеющегося на рынке. Оклад девопса как бы позволяет...

Меня прет сам процесс. Да, считаю творчество в своей мастерской ЛУЧШИМ времяпрепровождением. А нще обожаю квесты. Но это как уже говорил, каждому своё. Никого не агитирую

Ну а для широких масс..
Определенно найдутся те, кто даже покупке б/у предпочтут проточку. Если руки не из жопы, там делов примерно на 20минут (по 10 мин на ротор). Далеко не все девопсы, и не все зарабатывают в час эквивалент трёх комплектов роторов + доставка, правда? А кто и зарабатывает, может после работы увлекательно провести досуг.
Кроме экономической составляющей есть еще экологический аспект. Полно людей кому противен потреблядский подход с покупкой еще одной вещи, когда можно довести до ума ту, что уже есть.
Ну и наконец... лень. Как не парадоксально прозвучит, но тем, у кого руки из плеч, часто гораздо проще тут и сейчас открутить 6 винтов и просверлить ротор у себя в гараже не выключеной из розетки дрелью. Чем потратить час, роясь на олх в сомнительных вариантах.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.06.2023 16:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 384
Изображения: 35
Город: Україна
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:30.12.2018
palexxx
Извини,конечно.Но Я тебе не верю :smile: .
1)Нищебродский вел какой только можно купить (250€).Такие же ротора.
2)Гараж с дрелью,свёрлами и прочим барахлом.
3)".....да Я,да Я мог бы купить...,но......не куплю...... :D .

P.s. Тут на форуме есть такой же рукоблуд. Только он делает колодки для вибрейков из полиуретана . Полиуретан берёт у знакомого ремонтника обуви. А так, да. Он тоже доказывал,что купить не проблема....,но не купил.... :D

И последнее. Хотел бы я посмотреть на твои велосипеды,на которые требуется ,как ты говоришь, три комплектов роторов.

_________________
Bike:1)fairdale weekender ,2)двухподвес


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 24.06.2023 17:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 21
Город: Днепр
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:20.06.2023
Что до велика за 250 баксов.. Это cына-подростка. Он за лето заработал на такой, не вижу трагедии.


Последний раз редактировалось palexxx 25.06.2023 06:07, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.06.2023 17:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 384
Изображения: 35
Город: Україна
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:30.12.2018
Смотреть профиль какого-то участника по какой-то непонятной ссылке нет желания.
Короче зажмотился купить сыну ротора.

_________________
Bike:1)fairdale weekender ,2)двухподвес


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 24.06.2023 18:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 21
Город: Днепр
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:20.06.2023
Про непонятную ссылку - орнул, спасибо ))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.06.2023 19:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 384
Изображения: 35
Город: Україна
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:30.12.2018
Что б посмотреть фото , я должен ещё , что то заполнять? :facepalm:


Вложения:
Screenshot_20230624-192519.jpg
Screenshot_20230624-192519.jpg [ 171.94 КБ | Просмотров: 1658 ]
Screenshot_20230624-192553.jpg
Screenshot_20230624-192553.jpg [ 195.48 КБ | Просмотров: 1658 ]


_________________
Bike:1)fairdale weekender ,2)двухподвес
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 24.06.2023 19:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 21
Город: Днепр
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:20.06.2023
Неинтересно? Зачем тогда спрашивали..

Хотя вы это, спрашивайте. Тема аппы очень любит


Последний раз редактировалось palexxx 25.06.2023 06:07, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.06.2023 22:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 384
Изображения: 35
Город: Україна
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:30.12.2018
Я почему то сразу понял , что велосипедов не увижу. :D :D :D

P.s. А я разве интересовался кем и где ты работаешь?

_________________
Bike:1)fairdale weekender ,2)двухподвес


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 24.06.2023 23:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 21
Город: Днепр
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:20.06.2023
А я разве обещал показывать какие-то велосипеды?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.06.2023 23:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 384
Изображения: 35
Город: Україна
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:30.12.2018
А зачем дана ссылка на профиль ...?

_________________
Bike:1)fairdale weekender ,2)двухподвес


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 25.06.2023 05:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 503
Город: Нет, спасибо
Пол: Не указан
Зарегистрирован:16.12.2010
Да тут вся тема прям сочится авторским ЧСВ. Впрочем, для оживления форума и для потенциальной ЦА такого, прастихоспаде, тюнинха, пригодится :)

_________________
Я почему раньше такой злой был? Потому что у меня велосипеда не было. А с велосипедом я теперь ваще сотона!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.06.2023 11:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 21
Город: Днепр
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:20.06.2023
Цитата:
Да тут вся тема прям сочится авторским ЧСВ


Так и есть, парни, каюсь. Автор просто горд собой и своим маленьким "открытием".

Впредь обещаю не петушиться тут, и не травмировать никого своим ЧСВ. Зайду через месяцок, буду рад увидеть чьи-то реальные отзывы.
Всем - мирного неба над головой.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.06.2023 12:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 4340
Город: Харків
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:01.03.2015
тролололшная тема закончилась ожидаемо как всегда :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.06.2023 21:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 318
Город: ЛЬвов
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:20.04.2010
Автор молодец, умница. Сделал большую и интересную работу. Постарался дать ответ на вопрос, который интересует многих. Не пожалел для этого времени и средств, проверил практикой свои выводы. Аплодирую. Способность что-то исправить своими руками - одно из главных мужских качеств. Также как бежать в магазин покупать новое - характерное женское качество. Когда у чела мозги и руки не заточены на понимание и решение проблемы, ему лучше не покидать ариалы, где магазин доступен. Тогда недоступны далекие и интересные места, где нет мастерской и магазина.
А хамить в комментах - последняя надежда самоутверждения для лузеров, которым больше нечем себя проявить.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.06.2023 05:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 976
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 106
Зарегистрирован:05.07.2018
Немає 100% варіанту на всі випадки життя.

Скрипіли ротори, знежирив і прогрів разом з колодками. - все супер.
Вчора пішов дощ і вони почали видавати звук наче паровоз сигналить.
І що їм робити? Пиляти чи сверлити?

А нічого не робити. Вода висохла і порядок :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.06.2023 11:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 384
Изображения: 35
Город: Україна
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:30.12.2018
Altay
Давай и я что то напишу про мужские(женские) качества :D
- осознанная покупка дерьмовых товаров (оборудования, компонентов) в семью.
- неспособность купить ребёнку велосипед.
- гордое выставление на показ своего .... и.... позорное удаление из темы.

P.s. "ареал" пишется через "е".

_________________
Bike:1)fairdale weekender ,2)двухподвес


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 27.06.2023 11:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 12
Город: Конотоп
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:26.06.2023
Цитата:
Давай и я что то напишу про мужские(женские) качества 
- осознанная покупка дерьмовых товаров (оборудования, компонентов) в семью.
- неспособность купить ребёнку велосипед.
- гордое выставление на показ своего .... и.... позорное удаление из темы.


Краще б сказали челу "дякую" за безперечно корисну інфу. Ну або промовчали, якщо не вистачає шляхетності зрозуміти цінність сказаного.

Ви сподівалися, що чувак з вами сперечатися тут стане? Ви просто в різних вагових категоріях. Він - вочевидь матьорий технарь. Ще й вихований, навіть на хутор вас не послав. А ви просто людина токсична, що ходить та гундить в будь яких тема (всі бажаючи можуть подивитися ваші пости та переконатися у цьому). Причому в розділі "технозони", хоча то не факт, що взагалі щось у змозі робити своїми руками.

Я сам веломеханік й регулярно слухаю за роботою таких "вумних". Та добре знаю чого варті їх судження


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.06.2023 11:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 12
Город: Конотоп
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:26.06.2023
А по суті топіку.

Так, я теж неодноразово приходив до того самого висновку, що невірні отвори роторів призводять до писку гальм. Я не такий впоротий, щоб на регулярній основі свердлити їх (хоча траплялося, коли клієнт дуже просив).
Але на етапі покупки дешевих гальм/роторів завжди звертаю увагу на розташування отворів та виточок. Це - ВАЖЛИВО

Цитата:
Немає 100% варіанту на всі випадки життя.
Скрипіли ротори, знежирив і прогрів разом з колодками. - все супер.
Вчора пішов дощ і вони почали видавати звук наче паровоз сигналить.
І що їм робити? Пиляти чи сверлити?

А нічого не робити. Вода висохла і порядок

Так автор й написав, що сказане не є ліками від всього. Там же написано, що сказане відноситься до випадку, коли ротори пищать з першого дня, й річ не в бруді/воді та маслі.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.06.2023 12:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 384
Изображения: 35
Город: Україна
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:30.12.2018
Nosorog...
Цитата:
Причому в розділі "технозони", хоча то не факт, що взагалі щось у змозі робити своїми руками.

Этого достаточно :


Вложения:
IMGP9039_1.jpg
IMGP9039_1.jpg [ 562.41 КБ | Просмотров: 1618 ]


_________________
Bike:1)fairdale weekender ,2)двухподвес
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 27.06.2023 12:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 12
Город: Конотоп
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:26.06.2023
Цитата:
Этого достаточно :

Достатньо чого? Ну ровер. Що саме в ньому ви зробили своїми руками з ноля, про що можно з гордістю розповісти в "технозоні"?
Чи він просто зібраний з готових компонентів?
А може навіть силами веломайстерні...

Ні, ну може я помиляюся, й ту дерев'яну раму ви самі розробили та виточили з масиву дубу своїми руками. Та щось не знайшов якось серед ваших тем про це.
Ткніть носом, якщо не правий.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.06.2023 12:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 384
Изображения: 35
Город: Україна
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:30.12.2018
Nosorog
Давай отвечу по частям.
Сверлить хрен -пойми какие ротора ,при финансовой возможности купить правильные новые или б/у - это называется жлобство.
Только тот ,кто за всю жизнь свою не брал в руки инструмент, может считать сверление (ротора в частности) каким то мифический действием ,которое может осуществить "настоящий человек с мужским характером" . Скоро за накачку колеса будут медаль давать, а не дай бог труборезом руль укоротишь или бонки в раму запресуешь...

P.s.Эх :eek: , забанят меня за это фото. (Мой первый ник на форуме - bjjjjjik) .А тема есть (модераторы не дадут соврать).

_________________
Bike:1)fairdale weekender ,2)двухподвес


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 27.06.2023 13:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 12
Город: Конотоп
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:26.06.2023
Цитата:
Давай отвечу по частям.
Сверлить хрен -пойми какие ротора ,при финансовой возможности купить правильные новые или б/у - это называется жлобство.
Только тот ,кто за всю жизнь свою не брал в руки инструмент, может считать сверление (ротора в частности) каким то мифический действием ,которое может осуществить "настоящий человек с мужским характером" . Скоро за накачку колеса будут медаль давать, а не дай бог труборезом руль укоротишь или бонки в раму запресуешь...

По-перше ми з вами не знайомі, і не братани, щоб переходити на ти.
По-друге, розповідати комусь що для нього жлобство, а що - ні - це ДНО. Банальна неповага. Кожен сам ля себе вирішить це питання. До того ж автор розкрив саму суть явища. Щоб інші користувалися нею навіть при покупці роторів (чи то нових, чи то бушних)

Цитата:
P.s.Эх :eek: , забанят меня за это фото. (Мой первый ник на форуме - bjjjjjik) .А тема есть (модераторы не дадут соврать).

Ось кому ЧСВ давить?
Що до модерації - то полагаю вона тут взагалі відсутня. Нормальний злий нічній модератор би давно забанив такого гнуса за перехід на особистості та банальну неповагу до оточуючих. Й був би правий. А так тему залишила реально цікава людина, а нецікава тут ходить, щось базікає не по суті


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.06.2023 16:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Supinator забанений для початку на тиждень за безпричинні матюки у бік інших учасників. Найсварливіші місця у суперечці видалено.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 27.06.2023 23:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 11243
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
Добрій вечір. Я можу помилятися, але сенсу робити спектрографію роторів не було жодного, бо різницю в 0,2% якогось стронцію воно не покаже (як би показувало, ніхто б не ховав сплави металів від конкурентів), а про термо та мех обробку взагалі не знає. Як і всі автомобільні диски зроблені на 99% з однакового металу, але по різному відлиті, фрезеровані, відпущені та окроплені святою водою.
Дешманські деталі того і дешманські, бо там супорт та ручка з пластиліну, резинова гідролінія, основа колодки з жерсті і все це стоіть на хилій вилці з ніякою жорстістю на скручування.

І погляньте на автомобільні гальма. отворів на см2 там значно менше ніж у вело, та й на всіх звичних авто стоять неперфоровані. палець після гальмування можна обпекти і об велодиск і об авто. але ж тільки у велосипеді ви чомусь вбачаєте такий знос колодки, що вона аж на дим перетворюється. важить 8 грам, іздить 10 тис км, але кожне гальмування газує аж колодку від диска відштовхує. папіроска коли димить, то хвилин за три закінчується.

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 28.06.2023 19:08 

Сообщения: 1566
Город: Istanbul
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:24.07.2012
Cassette in chain писал(а):
tifo писал(а):
в що залізати я хз

в дискові гальма як такі. А з автором я повністю згідний, та на його стороні. Робити своїми руками щось, стало в зумерів поганим тоном. Тільки купувати нове, бо ойтішнікі вміють заробляти.


Яка фантастична ганьба. Звісно, достойно заробляти та гарно жити це поганий тон.
Тема прямо - квінтесенція олдскульного ХТ, неначе на машині часу подорож здійснив в 2012й рік =)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.06.2023 11:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 503
Город: Нет, спасибо
Пол: Не указан
Зарегистрирован:16.12.2010
Catz писал(а):
Звісно, достойно заробляти та гарно жити це поганий тон.

Always has been ©

Проте витрачати свій час на пошуки та втілення рішення единої з проблем в цілому умовно придатних до користування гальм (ми все ще нібито обговорюемо локальний тюнінх найдешевших китайських компонентів), попутно наражаючи на небезпеку свою дитину- це "па-мужЪскі", і варто оплесків. Головне- щоб усі участникі обговорювання уяснили собі кілька разів, що ТС - борець за ідею, цілком здатний за мілісекунди заробити на нормальні робочі рішення, а копирсання з дреллю та спектрографом у сортах китайського пластилину- це виключно религійне питання та взагалі пропаганда самостійної технотворчісті :D

_________________
Я почему раньше такой злой был? Потому что у меня велосипеда не было. А с велосипедом я теперь ваще сотона!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеСообщение было удалено | 29.06.2023 12:35.
СообщениеДобавлено: 29.06.2023 17:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 2
Город: ЛьвІв
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:29.06.2023
Да уж, в странное русло перешло обсуждение тут. Да и сам форум как-то выродился. Обожал сидеть тут лет 10 назад...

Наблюдаю за темкой с самого сначала. Сказанное ниже (возможно) позволит взглянуть на вопрос под другим углом.
Вкратце - автор дал ключ к тому, что не стоит покупать. И глупо полагать, что покупая новые роторы именитых производителей вы застрахованы от подобных приколов. Итак..
Абстрагируюсь от голожопья точения одного ротора вечером на кухне. Честно скажу, я очень далек от делания чего-либо своими руками. У меня совершенно другие способы заработка (сеть веломагазинов в г.Львов и, понемногу, - Варшава) и я смотрю на вело-вопросы через призму заработка.

Дело было в далеком уже 2013 году...
Есть такие чудесные тормоза, Tektro MD-M295 (MD-M300). Вот они (почти, внешне - один в один) до сих пор есть на сайте производителя. http://www.tektro.com/products.php?p=23 Последнее время они что-то пропали из прайсов поставщиков.
Еще на заре своей велодеятельности я, повёвшись на сказочную цену и громкий бренд, купил партию. И не партию, а партищу - около 2 тыс комплектов. Как же я потом пожалел...
Тормоза неплохие, калиперы жесткие и отлично отлиты, подвод колодки с трещеткой. Оптовая цена сладкая была. И все бы ничего, но кто поопытнее - знали, что в штатном комплекте их продавать нельзя, только сразу комплектуя другими дисками. Причина была банальна - тот самый ничем не удаляемый скрип. Если к закупочной цене добавить цену дополнительных роторов - предложение совершенно переставало быть привлекательным. Как итог, денег там было заморожено немало, а сами тормоза мы продавали мучительно медленно, . Частично - на ОЛХ без привязки к нашему магазину. Для тех кому пофик.
Так бы и продавали наверное и сегодня. Пока не свела судьба в сауне с неким Жорой. Который занимаясь металлообработкой (плазменная и лазерная резка металла, производство каких-то узлов и запчастей для с/х), послушав про мою грусть, предложил по четвертьдоллару за штуку исправить их. Не веря в успех, Жоре дали несколько роторов, которые мы получили спустя пару дней со следами металлообработки (да, там появились какие-то новые отверстия и выточки края). Жора озвучивал какие-то космические теории, которые я не мог тогда понять (недостаточно благороден и образование не то). Будучи поставленными на велик они реально больше не скрипели. Гоняли их со всей проллетарской злобой и так и сяк (ну мало ли, может их натёрли чем-то), - таки да, что-то в них поменялось, они "выздоровели". В чем была логика переделки тогда конечно никто никому не рассказал, но мне и не сильно было интересно. Фраза про "фрезирование на станке с ЧПУ" и отличный товарный вид после меня полностью удовлетворяли. Это было готовое решение. По итогу вся партия роторов прошла через обработку и была успешно распродана оптом и в розницу. После были и еще партии и тема кормила меня еще некоторое время. Я заказал зеленые стикеры и клеил на упаковку гордые "v 2.0" Вероятно где-то по просторам Украины до сих пор ездят те роторы )) A многие и внимания не обращали на "немного иной" рисунок дырочек и были горды, что купили фирменное изделие.

Вместо морали. Не думайте о мелочах свысока. Информация - самый ценный товар. Цените, когда крохи информации просыпаются в открытый доступ.
Автора случайно не Георгием зовут? (шучу, это исключено)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.06.2023 20:47 

Сообщения: 1566
Город: Istanbul
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:24.07.2012
Для мене мораль тут більше в тому, що кому той звук важливий - купить фірмові гальма та ротора, решта буде їздити як є.
І тільки тонесенький прошарок полізе туди, де вовк цюцюку не суне, та подасть це як власну еволюційну перевагу (ні) та досягнення (дуже особисте, коли так).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.06.2023 21:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 2
Город: ЛьвІв
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:29.06.2023
Цитата:
Для мене мораль тут більше в тому, що кому той звук важливий - купить фірмові гальма та ротора, решта буде їздити як є.

Все верно говорите. Как продажник говорю. Таким людям как вы - памятники чугунные надо при жизни ставить. На вас вся система современных продаж строится. А на таких как автор - хер что построишь. Они то роторы точат, то колодки восстанавливают, а еще в задних переклюках Shimano Tourney шпильки на стальные аксели меняют, вместо того, чтоб купить Deore...
Беда в том, что в современных реалиях войны народ обнищал. Желающих страдать херней в частном порядке станет больше. Намного больше...
Цитата:
І тільки тонесенький прошарок полізе туди

И да, "прошарок" сильно толстый и не нужен, чтоб завалить страну условными роторами Tektro v. 2.0. Дельцы явно пост оценили, в отличии от большинства рядовых ездоков, что ринулись обсуждать тонкости душевной организации автора темы. Пох, ей богу пох на то как он живет и как он докатился. А вот сама инфа - ЗОЛОТО. Я б в свое время душу дьяволу продал за такой пост. Тот самый мой Жора тогда помню заломил $5k за технологию. Откуда у него была сама инфа - без понятия. Предположу, что для того, кто вариться в области разработки железяк это не такое уж и откровение.

Могу только представить, сколько складских остатков после такого поста пришли в движение, и сколько роторов прямо сейчас точит бездушный станок с ЧПУ по заданной координатной карте. По три-четыре диска в минуту )). И не стоит легкомысленно думать, что всем все равно, скрипит или нет. Скрипящие новые тормоза - это почти 100% возврат от клиента, по опыту. Да, можно рассказывать (некоторое время), что притрется. Можно продавать роторы отдельно от машинок, а потом съезжать, что виновато не то из пары, что купили у тебя. Но все это дрочь. Любой оптовик и владелец магазинчика гарантировано теперь найдет того, кто проточит и продаст их как нормальные.
Короче ждите на полках ближайшего веломаркета. Новые отличные 100% фирменные (или не фирменные, дешевые, но - "точно нормальные, - зуб даю") роторы, с улучшенными характеристиками. Хорошо это или плохо - не знаю... Мне не было стыдно за те роторы в 2013году, обмана клиента в них не было.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.06.2023 22:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 12
Город: Конотоп
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:26.06.2023
Я взагалі не знаю звідкіля тут пішла сама ідея, що хтось сам собі стане точити ротори. Чуваче наче й не агітував

Хлопці, як веломайстер скажу - то не є реальним. Мої клієнти ланцюг мити до мене в майстерню приходять... Тобто ніхто сам не полізе.
А от діалог, коли хтось прикочує ровера до містечкового майстра та з умняком таким каже, "а я от читав..." "А чи можете ви мені таке зробити?" - Це цілком реально.

А мені - що? Я не гордий. Увізьму свою сотню, й проточу. Та буде всім щастя-радість
Як і казав - я й до всяких тут постів точив й 100% знаю, що то дієво.

І да, люди реставрують та відновлюють (в тому числі моїми руками) ще й не таке. Таке, що порою диву даєшся. Те, що робити, здавалося б, немає жодного сенсу. Навіть банально економічно немає - дешевше нове купити. Наприклад, переспицовка колеса. Людина приносить якусь гівновтулку і таке ж колесо, бо в старій втулці вже чашки протерлися. На тезу про те, що простіше купити нове колесо в зборі отримую феноменальну відповідь: "а з цим я що робити буду? Ні, зробіть оце, доведіть до ума". Я не знаю що це, може стара закалка, чи виховання. Такий хід мислі частіше у старшого покоління помічаю.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.06.2023 12:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 21
Город: Днепр
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:20.06.2023
Ого, вижу тема-то живёт )) Весело тут у вас. Уже 4 страницы настрочили.
Получил много отзывов в личку. Пока сохраню интригу, подведу итоги через месяц, как обещал.

Кстати вот Евгений со свойственной ему скрупулёзностью на 3:30 расказывает о важности рисунка отверстий.

PS. Хейтеры, - ЛЮБЛЮ ВАС.


Последний раз редактировалось palexxx 02.08.2023 11:59, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.07.2023 11:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 4340
Город: Харків
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:01.03.2015
taras_kano писал(а):
И да, "прошарок" сильно толстый и не нужен, чтоб завалить страну условными роторами Tektro v. 2.0. Дельцы явно пост оценили, в отличии от большинства рядовых ездоков, что ринулись обсуждать тонкости душевной организации автора темы. Пох, ей богу пох на то как он живет и как он докатился. А вот сама инфа - ЗОЛОТО. Я б в свое время душу дьяволу продал за такой пост. Тот самый мой Жора тогда помню заломил $5k за технологию. Откуда у него была сама инфа - без понятия. Предположу, что для того, кто вариться в области разработки железяк это не такое уж и откровение.

Могу только представить, сколько складских остатков после такого поста пришли в движение, и сколько роторов прямо сейчас точит бездушный станок с ЧПУ по заданной координатной карте. По три-четыре диска в минуту )). И не стоит легкомысленно думать, что всем все равно, скрипит или нет. Скрипящие новые тормоза - это почти 100% возврат от клиента, по опыту. Да, можно рассказывать (некоторое время), что притрется. Можно продавать роторы отдельно от машинок, а потом съезжать, что виновато не то из пары, что купили у тебя. Но все это дрочь. Любой оптовик и владелец магазинчика гарантировано теперь найдет того, кто проточит и продаст их как нормальные.
Короче ждите на полках ближайшего веломаркета. Новые отличные 100% фирменные (или не фирменные, дешевые, но - "точно нормальные, - зуб даю") роторы, с улучшенными характеристиками. Хорошо это или плохо - не знаю... Мне не было стыдно за те роторы в 2013году, обмана клиента в них не было.


Бредятина. В тому пості нема НІЧОГО - жодної інформації.
Інформація це щось нове та невідоме, а логічність перекриття всієї гальмівної доріжки диску перфорацією для відводу продуктів зносу є абсолютно логічною для будь-кого. Тож той, хто робить ті диски, так і робить.

Ну й переробляти партію ніхто не буде звичайно ж. Диски точать до термообробки, фрезерувати гартовану сталь це божевілля, це робота в мінус буде. Менше 7 баксів коштує ПАРА клонів класики авід g3 hs1 на алі.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.07.2023 18:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 12
Город: Конотоп
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:26.06.2023
tifo писал(а):

Бредятина. В тому пості нема НІЧОГО - жодної інформації.
Інформація це щось нове та невідоме, а логічність перекриття всієї гальмівної доріжки диску перфорацією для відводу продуктів зносу є абсолютно логічною для будь-кого. Тож той, хто робить ті диски, так і робить.


Прямо ні для кого нема? А мені здається ще тиждень тому хтось тут заперечував цей "логічний для будь кого" факт.

tifo писал(а):
бредятина абсолютна
є купа різних роторів-копій нормальних, які при цьому не гальмують ніхера
є купа фірмових нормальних роторів, що не мають перекриття отворами всієї поверхні колодки


Ще й обсерали копії, а тепер нахвалюєте. У вас не біполярний розлад часом? Чи просто скверний нрав?
Щось вас, шановний, зарано розбанили...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.07.2023 18:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 12
Город: Конотоп
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:26.06.2023
Вложение:
Комментарий к файлу: Тут місця скрипу бачно оком...
Screenshot_20230701_175006_Gallery.jpg
Screenshot_20230701_175006_Gallery.jpg [ 905.87 КБ | Просмотров: 1957 ]
За останній тиждень було сім чи вісім клієнтів із проблемами дискових гальм. Десь настройка, десь колодки поміняв. В двох випадках - так, розсвірлював отвори.
Як ви кажете 7 баксів, а проточити в мене коштує 100грн. Зі зняттям/встановленням. Це 2.5 бакса. Тут та зараз. Хвилин 20-25 i ізжогу клієнта скінчено.

Доречі, "копії" з "малюнком як у Avid" страждають часто тими самими проблемами, що й самостійна творчість китайців. Бо копії зустрічаються дуже різного ступіня подібності. Від дуже геометрично близьких, до "ну так, доволі схоже". Є часто зустрічана копія shimano rt56, iз відсутньою частиною дірочок.

Додано:
Ледь не забув. Про міцність та термообработку. Не смешіть мої старі труселя... Все що має надпис Resin pads only - дуже м'яке та обробляється свердлом та фрезою легко. Думаю нескладно догадатися про твердість та загартованість копій та більшості ноунеймів. Труднощі при фрезеруванні виникнуть лише з Shimano RT64 та вище, під sintered колодки.Але нав іть з ними все можливе.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.07.2023 17:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 21
Город: Днепр
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:20.06.2023
Как и обещал - небольшие итоги.
За месяц с публикации получил много сообщений л/с тут и не только тут. Каюсь, размещение использовалось как общедоступная инфа, которую легко найти по немного бредовой фразе "по ком скрипят китайские роторы"

Что до сабжа. За месяц невольно собрал немалую коллекцию фоток китайских тормозов и прилагающихся вопросов как сделать мод. Несколько самых распространенных рисунков с моим виденьем исправления добавил в заглавный пост. Рад, что смог помочь.
Реальных фидбеков помогло/не_помогло - гораздо меньше, но как минимум четыре положительных. С реакциями от сдержанной "стало сильно лучше" до восторженной "бинго, как все оказалось просто".

Отдельной неожиданностью для меня стали добровольные благодарности от тех кому понравилось мое маленькое "открытие" (как выяснилось не такое уж). Спасибо ув. taras_kano за подгон на карту. Все подобные монетизации отправились в фонд Притулы на покупку FPV- дронов для ЗСУ.


Последний раз редактировалось palexxx 24.07.2023 16:59, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.07.2023 09:39 

Сообщения: 1
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:23.07.2023
[quote="taras_kano"]
Все верно говорите. Как продажник говорю. Таким людям как вы - памятники чугунные надо при жизни ставить. На вас вся система современных продаж строится. А на таких как автор - хер что построишь. Они то роторы точат, то колодки восстанавливают, а еще в задних переклюках Shimano Tourney шпильки на стальные аксели меняют, вместо того, чтоб купить Deore...
Беда в том, что в современных реалиях войны народ обнищал. Желающих страдать херней в частном порядке станет больше. Намного больше...
[quote]

Да нет! это с вами хер что построишь, сраные перепродаваны и перекупы...

А вся система современных продаж только и строится чтобы кормить таких перекупов которые сами ни чего не могут произвести, а только живут за чужой счет перепродавая всякое барахло.

_________________
Boinc - Распределенные вычисления на благо науки!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.07.2023 16:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 21
Город: Днепр
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:20.06.2023
SETI_home_v8 писал(а):
Да нет! это с вами хер что построишь, сраные перепродаваны и перекупы...
А вся система современных продаж только и строится чтобы кормить таких перекупов которые сами ни чего не могут произвести, а только живут за чужой счет перепродавая всякое барахло.

Не заводитесь. Чел явно ж подъепал другого чела. А вы за чистую монету принимаете и - третьим в полемику ))
Тарас как я понял из переписки как раз не из рядовых купи-продаек. Мелкий цеховик.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.07.2023 22:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 4340
Город: Харків
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:01.03.2015
купив сьогодні ротори на бк. чудові ротори, й нічого пилити не треба


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.07.2023 10:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 21
Город: Днепр
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:20.06.2023
Радий за вас. Тримайте в курсі.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 31.07.2023 09:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 2299
Изображения: 26
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:06.04.2013
stas_mk27 писал(а):
Полностью согласен. Иногда даже обезжиривание ротора банальным ацетоном даёт результат.
Ещё 2-3 успешных эксперимента и принимаем на вооружение.

У меня есть несколько роторов как на картинках :D

не дает. поменял больше 2000 калиперов китйских. дело в колодках. а не в роторе. а колодки там такие рахитные что допустим Ягвайер таких не делает , р авно как и Баррадайны.

_________________
Веломастерская на Залютино моб 066 705 28 22
колесный центр Харьков-Запад 066 705 28 22


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 31.07.2023 09:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 2299
Изображения: 26
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:06.04.2013
tifo писал(а):
купив сьогодні ротори на бк. чудові ротори, й нічого пилити не треба

шо таке БК ?? боекомлект?

_________________
Веломастерская на Залютино моб 066 705 28 22
колесный центр Харьков-Запад 066 705 28 22


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 31.07.2023 09:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 2299
Изображения: 26
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:06.04.2013
palexxx писал(а):
Е длинная история

Изображение[/spoiler]


в ваших изысканиях есть одна прореха. довольно крупная. вы пишите что ротор заполировывает поверхность падов(колодок). и тем самым потом издает скрип? Чеж тогда скрипят новые китай гуано калиперы? . :roll:

_________________
Веломастерская на Залютино моб 066 705 28 22
колесный центр Харьков-Запад 066 705 28 22


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 31.07.2023 11:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 4340
Город: Харків
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:01.03.2015
XTRыч писал(а):
tifo писал(а):
купив сьогодні ротори на бк. чудові ротори, й нічого пилити не треба

шо таке БК ?? боекомлект?

байк компонентс
Але під цією абревіатурою давно мають на увазі весь пул тих магазинів - байк діскаунт, байк24 тощо.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.07.2023 21:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 21
Город: Днепр
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:20.06.2023
Цитата:
в ваших изысканиях есть одна прореха. довольно крупная. вы пишите что ротор заполировывает поверхность падов(колодок). и тем самым потом издает скрип? Чеж тогда скрипят новые китай гуано калиперы? .


Так они и не скрипят первые два торможения ))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.07.2023 22:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 11243
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
штош тогда авто диски не полируют колодку?

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 01.08.2023 02:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 21
Город: Днепр
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:20.06.2023
Цитата:
штош тогда авто диски не полируют колодку?

Так проблема не в полировке как таковой (это лишь визуальный аспект). Проблема в неравномерном стирании поверхности колодки. Там где есть отверстия - быстрее, там где нет - медленнее. И уже очень вскоре прижим весь приходится на пару узеньких полосок на колодке. Как итог, имеем в этих точках совершенно непроектные давления прижатия и локальный перегрев (предположительно).
В цифрах. Ширина дорожки ротора - около 20мм. На пропащих роторах из шапки темы есть неперфорированные полосы по 1-2мм. То есть активная площадь колодки (площадь соприкосновения) снижается в 7-10раз.

Про автомобили - отвечал уже. Там есть строго отдельные колодки для работы с перфорированными и неперфорированными тормозными дисками. Разный состав накладки. Для обычных дисков там что-то близкое к resin или полуметаллическим, для перфорированных - керамика. Керамические колодки стоят сильно дороже. Использование неверного типа (много желающих не тратится на дорогие керамические и поставить обычные) вызывает лулзы. Органика на перфорированных дисках очень быстро стирается и образует просто тьму черной пыли и мусора. Керамические колодки на гладких гражданских дисках плохо тормозят (хотя из-за цены немного желающих это проверить). И да, на авто перфорированные диски тоже борются с неравномерным износом по поверхности колодки (край-то там не волнистый) с помощью канавок поперек всей дорожки диска
Вложение:
3ae52das-960.jpg
3ae52das-960.jpg [ 85.71 КБ | Просмотров: 2304 ]


Последний раз редактировалось palexxx 01.08.2023 11:43, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.08.2023 11:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 12
Город: Конотоп
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:26.06.2023
Aleksei Dmytren писал(а):
штош тогда авто диски не полируют колодку?

Таке відчуття, що тут намагаються знайти якійсь підступ. Причому теоретично шукаючи чому це не повинно працювати.
Це як польот джміля. З точки зору аеродінаміки, зважаючи на масивне тільце та малу несучу поверхню крил, джміль неспроможний до польоту. Але він не знає цього й літає собі.

Ще раз повторюся. Чисто з практичної позиції. Невірний малюнок отворів гарантовано призводить до рипіння. Грамотне виправлення отворів - гарантовано (майже) позбавляє скрипу.
Розсверлив не один десяток пар роторів. Бо це вбивчо ефективна магія. Та щось не памєятаю, щоб хтось пред'являв мені після.
Є лише три причини скрипу: притирання нових (почекати), потрапляння мастила (викинути колодки промити ротори) та невірна перфорація (замінити або розсверлити ротори)

XTRыч писал(а):
в ваших изысканиях есть одна прореха. довольно крупная. вы пишите что ротор заполировывает поверхность падов(колодок). и тем самым потом издает скрип? Чеж тогда скрипят новые китай гуано калиперы? .

XTRыч писал(а):
не дает. поменял больше 2000 калиперов китйских. дело в колодках. а не в роторе. а колодки там такие рахитные что допустим Ягвайер таких не делает , р авно как и Баррадайны.

Так, навіть не стану сперечатся, що якщо на китайскі гальмувалки поставити фірмові колодки - дуже вірогідно, що скрип також пропаде. Бо у них набагато м'якіший та грамотніший состав компаунда й вони багато чого пробачають. Навіть гальмування 10% поверхні...
Але питання ціни... Фірмові B01s коштують десь $4 за пару (потрібно дві). Тоді вже легше ротори замінити. При цьому розсверлювання перед/зад коштує $2.5. В будь-якому випадку заміна чи то роторів чи то колодок виходить за рамки бомж-варіантів та гаражного велоремонту. Пересічний володар ашанбайку не поспішає все міняти на нове та фірмове.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.08.2023 13:02 

Сообщения: 24
Город: Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:22.09.2022
palexxx писал(а):
Как и обещал - небольшие итоги.
За месяц с публикации получил много сообщений л/с тут и не только тут. Каюсь, размещение использовалось как общедоступная инфа, которую легко найти по немного бредовой фразе "по ком скрипят китайские роторы"

Что до сабжа. За месяц невольно собрал немалую коллекцию фоток китайских тормозов и прилагающихся вопросов как сделать мод. Несколько самых распространенных рисунков с моим виденьем исправления добавил в заглавный пост. Рад, что смог помочь.
Реальных фидбеков помогло/не_помогло - гораздо меньше, но как минимум четыре положительных. С реакциями от сдержанной "стало сильно лучше" до восторженной "бинго, как все оказалось просто".

Отдельной неожиданностью для меня стали добровольные благодарности от тех кому понравилось мое маленькое "открытие" (как выяснилось не такое уж). Спасибо ув. taras_kano за подгон на карту. Все подобные монетизации отправились в фонд Притулы на покупку FPV- дронов для ЗСУ.

Вот мля. лет 10 назад, когда тут было дохера народу, я на такие открытия не получал много сообщений л/с. Везёт.
И хвалят много. Один через день зарегался другой через неделю внезапно. И оба хвалят. И много л/с.
Если поделить число просмотров на число сообщений, получается темой интересуются человек 20.
И добровольные благодарности. Когда тут 100500 людей было, такого не было. А когда 20, и благодарят все и деньги дают.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.08.2023 14:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 21
Город: Днепр
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:20.06.2023
win7x64 писал(а):
Вот мля. лет 10 назад, когда тут было дохера народу, я на такие открытия не получал много сообщений л/с. Везёт.
И хвалят много. Один через день зарегался другой через неделю внезапно. И оба хвалят. И много л/с.
Если поделить число просмотров на число сообщений, получается темой интересуются человек 20.
И добровольные благодарности. Когда тут 100500 людей было, такого не было. А когда 20, и благодарят все и деньги дают.


Не очень понял смысл вашего высказывания. Все хорошо?
Лет 10 назад (а я на форуме даже больше наверное) - тут было реально интересно. Было много людей с идеями и с руками. Прямо было увлекательно почитать порой. Потом ввиду скажем специфической политики модерации народ разбрёлся. И пусть вас не смущает чья-то дата регистрации. Народ сидит с далеко не первого в своей жизни тут аккаунта. Был забанен за какую-то чушь, потом перерегался, делов-то.

Что до количества просмотров темы.. Я просто не поленился запустить в массы и максимально растиражировать, разместив эту инфу на своем канале и в коменте под десятками чужих видео про скрип тормозов на Youtube. Учитывая правильное название с уникальной фразой эта тема элементарно гуглится и выпадает первой в результате поиска.

А про донаты... Не парьтесь, там не о чем говорить. Скорее единичный случай, чел решил оплатить час моего вечернего времени. Бывает.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.02.2024 22:35 

Сообщения: 19
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:20.05.2022
А как быть с ротором SHIMANO DEORE XT SM-RT75MA ? Ротор был недешёвым, а вот рисунок не по фен-шую. И у меня есть Магура с подобным же рисунком.


Вложения:
s-l1600.jpg
s-l1600.jpg [ 193.17 КБ | Просмотров: 664 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.02.2024 10:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 4340
Город: Харків
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:01.03.2015
1 - катать
2 - дрилить
ваш КО


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.02.2024 16:08 

Сообщения: 19
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:20.05.2022
tifo писал(а):
1 - катать
2 - дрилить
ваш КО

Меня больше интересует теоретическая сторона вопроса. На велике более современные. Писалось что китайские диски с подобным рисунком свистят. Но ведь раньше и бренды так далали. Может дело ещё и в совместимости колодок и роторов? А то у Шимано вон помимо разного компаунда и роторов исключительно под органику есть колодки узкие и широкие, и соответственно к ним роторы тоже с узкой и широкой дорожкой. Может раньше и колодки к таким роторам были чуть другими? А китайцы до сих пор штампуют диски с подобным рисунком, им всё равно, потому и свистят. Может в этом дело?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.02.2024 19:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 4340
Город: Харків
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:01.03.2015
ще один теоретик?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.02.2024 00:41 

Сообщения: 19
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:20.05.2022
tifo писал(а):
ще один теоретик?

Ні, хоча й деякою мірою кабінетний, але цілком прикладне відгалудження. А що?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.02.2024 12:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 21
Город: Днепр
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:20.06.2023
tifo писал(а):
ще один теоретик?

Чи не жмуть вам бути? Чого ви виявляєте неповагу та відкриту ворожість до кожного зустрічного?

▀▄▀▄▀▄ Wildcat ▀▄▀▄▀▄ писал(а):
Меня больше интересует теоретическая сторона вопроса. На велике более современные. Писалось что китайские диски с подобным рисунком свистят. Но ведь раньше и бренды так далали. Может дело ещё и в совместимости колодок и роторов? А то у Шимано вон помимо разного компаунда и роторов исключительно под органику есть колодки узкие и широкие, и соответственно к ним роторы тоже с узкой и широкой дорожкой. Может раньше и колодки к таким роторам были чуть другими? А китайцы до сих пор штампуют диски с подобным рисунком, им всё равно, потому и свистят. Может в этом дело?


Можна знайти купу ранніх невдалих моделей від Shimano/Sram/Tektro де правило вірної перфорації не виконується. От і ваш SM-RT75MA давно знятий з виробництва (ще у 2008-2009році наче). Як тоді ці ротори працювали й не рипіли? Може й рипіли але сльози щастя од самого того факту, що в тебе дискові гальма 15 років тому дозволяли це не помічати. Доречі тоді і колодки були геть іншими. Не було заборонено асбест у складі фрикційних накладок і мідна стружка там була. Ті колодки були набагато м'якшими й сношувалися швидше.
Сучасні колодки Shimano не мають ані асбестового наповнювача, ані латунної стружки. З іншого боку серед сьогоднішніх фірмових роторів перфорація майже завжди вірна.

Якщо про рішення.. Тут може бути їх аж три.
1) пробувати м'які китайські колодки з Ali. В суху погоду можуть і (майже) не рипіти. Китайцям пох на екологів, на норми й стандарти, вони досі ще широко використовують і мідь і асбест, така собі машина часу. Перевірено з цієї категорії - червоно-помаранчеві Meroca чи зелені Motsuv. Обидва багато чого пробачають і майже не скриплять у мокрому вигляді.
2) Бистрий гемор. Зробити накладку колодки вужчою, щоб зона тертя була над отворами. Як зрозуміти які сам.частини зайві? Проїхавши з такими роторами 10-20км на колодках буде гарно видно заглазурені частини - їх і треба прибрати на всю товщину
3) Довший гемор. Зняти ротори, і просвердлити декілька добаткових отворів та зробити 2-4 виріза по зовнішньому краю. Своїми силами або в найближчій майстерні (вело чи СТО). По свободі зроблю карту розточки накшталт тих, що в заглавному пості.

Додано пізніше:
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.03.2024 17:16 

Сообщения: 2
Город: Warszawa
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:06.02.2024
Прошу знатоков совета по вот таким тормозам. Калиперы C-STAR CX7, колодки поменял на оригинальные shimano B03S, как скрипели, так и скрипят. Даже сильнее с шимановскими вопит. Точно не масло на колодках (перед установкой новых все тщательно обезжиривал)


Вложения:
IMG_20240305_170645.png
IMG_20240305_170645.png [ 448.79 КБ | Просмотров: 776 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.03.2024 18:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 21
Город: Днепр
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:20.06.2023
Kazimierz84 писал(а):
Прошу знатоков совета по вот таким тормозам. Калиперы C-STAR CX7, колодки поменял на оригинальные shimano B03S, как скрипели, так и скрипят. Даже сильнее с шимановскими вопит. Точно не масло на колодках (перед установкой новых все тщательно обезжиривал)


Avid or not avid? :oops:
А это как раз тот случай, когда перед нами копия фирменного ротора, когда у китайцев получилось вроде и похоже, но не понимая смысла, в то же время - фигня.
Это - одна из нескольких популярных полукопий роторов AVID G2. Там есть варианты с большим и маленьким отверстием в лучах и разной степенью волнистости края. Большинство имеют мертвые зоны без отверстий
У оригиналов с перфорацией все было грамотно. Работали они тихо и хорошо.
Копии - нужно дорабатывать для тихой работы и хорошего торможения. В конкретно вашем случае два кольца из сплошного металла. Ситуацию исправит рассверливание 4 из 8 отверстий в лучах на 2мм бОльшим сверлом и клиновидные выборки края. Аналогично ротору shimano из предыдущего поста


Вложения:
Комментарий к файлу: Нет мертвых зон
Avid G2.jpg
Avid G2.jpg [ 379.56 КБ | Просмотров: 771 ]
Комментарий к файлу: Широченная полоса сплошного металла ближе к краю и узенькая у лучей
Fake AvidG2.jpg
Fake AvidG2.jpg [ 879.5 КБ | Просмотров: 771 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.182s | 92 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'