ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| велосипеды Discovery |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Norco Fluid Two Custom
СообщениеДобавлено: 20.06.2009 11:35 

Сообщения: 123
Город: Bellevue
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.06.2008
Состав:
Рама: Norco Fluid 2.0 2007 (Triple butted & hydraformed aluminum, Horst Link 4-Bar linkage, 108-136mm travel) /размер M
Аморт: FOX Float R (w/ rebound adjust & factory tuned ProPedal) 7.875 (200мм) / 2"
Вилка: FOX 32 Talas RLC (140-120-100mm, air)
Рулевая: Ritchey
Руль: Ritchey WCS Carbon Flat 580mm
Вынос: Ritchey WCS White 90mm
Штырь: Garbaruk Carbon (27.2mm)
Седло: Fi'zi:k Aliante Gamma
Манетки: SRAM X.0
Пер. перекидка: Shimano Deore LX
Зад. перекидка: SRAM X.0
Система/шатуны: Truvativ Noir
Каретка: GXP
Кассета: Shimano XT M770 (11-32)
Цепь: Shimano Dura Ace-XTR 7701
Тормоза: Hayes Stroker Trail, V6 (160/160mm)
Обода: DT XR 4.2 White
Втулки: DT 240s White
Спицы: DT (плоские)
Зад. покрышка: Schwalbe Nobby Nic (2.1, Evolution, Folding)
Пер. покрышка: Schwalbe Racing Ralph (2.1, Evolution, Folding)
Камеры: Maxxis Ultralite Presta
Педали: Shimano PD-M540
Грипсы: Lizard Skins Charger Lock-on White

Вес: По excel'у 12.2кг. Где можно взвесить?)


Фотки:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Последний раз редактировалось cement 26.10.2009 22:21, всего редактировалось 21 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Norco Fluid Two 2007 Custom
СообщениеДобавлено: 21.06.2009 10:51 

Сообщения: 72
Пол: Не указан
Возраст: 41
Зарегистрирован:24.03.2008
неплохой кантрийник получился ! рабочий , жги =)

_________________
СТРИТЕЦ ВСЕМУ ГОЛОВА !


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Norco Fluid Two 2007 Custom
СообщениеДобавлено: 21.06.2009 12:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 5916
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:08.07.2007
Сколько ход задней подвески?

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Norco Fluid Two 2007 Custom
СообщениеДобавлено: 21.06.2009 15:37 

Сообщения: 788
Город: Харьков, Восточный
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:19.01.2008
Цитата:
Сколько ход задней подвески?

114/140

Цитата:
неплохой кантрийник получился

Всё бы хорошо, но это НЕ кантрийник. У него некоторые элементы со временем поменять нужно :wink: Ну или не со временем, это на усмотрение владельца :smile:

_________________
Форум - это эстонский чат (с)
GHOST AMR (ASX) Custom.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Norco Fluid Two 2007 Custom
СообщениеДобавлено: 22.06.2009 22:07 

Сообщения: 4
Пол: Не указан
Зарегистрирован:24.03.2009
Ух, крутой вел, мне нравится.
Вилку б забрал)

_________________
Norco Fluid 2.0 Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Norco Fluid Two 2007 Custom
СообщениеДобавлено: 28.06.2009 13:29 

Сообщения: 123
Город: Bellevue
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.06.2008
200-300км пробега (КК, на работу, за пивом), общее впечатление - отлично. Не вижу смысла возвращаться на хардтейл.

Из минусов:
- немного цепляю бордюры (шатуны 175мм и вилка 100мм).
- цепкости резины не всегда хватает. Подумываю о Schwalbe Racing Ralph...
- после расколбасов появилась восьмерка впереди. Начал думать о новых колесах. Советы?
- рама могла бы быть и полегче :)

Из обновок:
- отдал другу его 520 педали. Взял себе 540 (вроде как они на промах), внешне вписались лучше :cool:, разницы в работе пока не заметил :oops:

Кандидаты на обновку (сверху-вниз):
1) Колеса.
2) Резина. Schwalbe Racihg Ralph?
3) Вилка. Не уверен. Есть возможность поменять вилку на Revelation 426 '07 года с доплатой 500грн. Пока скорее против, чем за. Есть ли "идеальные" варианты КК/АМ/Треил (не учитываю стоимость)? Пока у всех вариантов (RS, MZ, SR) много недостатков. Может Fox? :) Советы писать сюда: viewtopic.php?f=19&t=16138


Последний раз редактировалось cement 28.06.2009 17:04, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Norco Fluid Two 2007 Custom
СообщениеДобавлено: 28.06.2009 16:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 886
Город: Днепр
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:24.03.2008
cement писал(а):
отдал другу его 520 педали. Взял себе 540 (вроде как они на промах), внешне вписались лучше 520 :cool:, разницы в работе пока не заметил :oops:

По конструктиву идентичны. Единственное отличие - для разборки 520 нужен специальный сьемник, а 540 разбираются обычным ключом. Ну и 25гр веса конечно :) А промов там нет.

_________________
Продаю велозапчасти, аксессуары:
Интернет магазин bike-comp.com.ua
Мои темы
Отзывы можно посмотреть в этой теме


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Norco Fluid Two 2007 Custom
СообщениеДобавлено: 30.06.2009 16:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 30
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:30.05.2008
Мега вел) ток вилку наверное таки поменять и цепь была не очень)))) а так, Norco эт супер)

_________________
Kellys Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Norco Fluid Two 2007 Custom
СообщениеДобавлено: 04.07.2009 18:31 

Сообщения: 123
Город: Bellevue
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.06.2008
Пользуясь случаем обновил:
Манетки: [strike]Shimano LX '07[/strike] SRAM X.9
З.Переклюк: [strike]Shimano XT '07[/strike] SRAM X.9
Обода: [strike]Weinmann Taurus 2000 (24сп)[/strike] Ritchey Disk OCR (32сп)
Втулки: [strike]Formula[/strike] Shimano HB-M475

Перекидка/Манетки:
Работают четче. Понравился мульти-сброс (лучше Шиманячего). Первый час привыкал переключаться только большим пальцем.

Колеса:
На старые криво садилась моя резина. Да и 24 спицы стремно.

Фотки обновлю при случае.

Кому нужны недорого манетки(LX) и/или перекидка(XT) - сюда viewtopic.php?f=44&t=16349


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Norco Fluid Two Custom
СообщениеДобавлено: 06.07.2009 02:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 104
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:29.04.2008
Рама то из Одессы ))) а не от местного форумчанина....... (выбоину зеленкой помазал? :D ) Там такой тюнинг был на верхней трубе, зеленой изолентой..... :D
Аморт :eek: без залочки этот вел в гору едет с огромными усилиями, и как не кричите - подвеска качается как лодка по волнам, особенно стоя :D У меня стоит RP23 вот это тема. Щелчок на аморте, нажатие пушлока на вилке и поехал в любой подъем.
Про вилку ничего сказать не могу, ибо такое еще поискать надо, хотя 100мм для этой рамы абсолютно технически неверно! меньше 120 ставить просто нельзя, в стоке она именно со 130мм вилкой шла - Фоксом ваниллой, а в 2008 году с revelation 409. Если не ошибаюсь то производитель дает гарантию на раму при условии установки туда вилки от 120 до 145мм.
Задний переклюк (LX) это песня...... по кочкам раму не разбил этим переклюком? Я пока с магазина на этой радости доехал, думал с ума сойду от грохота, такая лажа вообще дикая..... Ниже XT и не стоит ставить.... т.е. X9 конечно выбор более правильный нежели LX.....
Насчет промов в педалях шимано это отжиг :D их там отродясь не было, и даже сейчас в XTRе НЕТ.
А вообще вел ниче так, мне нравиться!

_________________
Изображение
Изображение
http://gang.od.ua


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Norco Fluid Two Custom
СообщениеДобавлено: 06.07.2009 10:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 8386
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.11.2006
Задний переклюк там был ХТ, и начиная с ЛХ на них ставят резиновый отбойник. немного в ущерб переключению на нижних скоростях можно устранить удар об раму на кочках, подкрутив винт уприрающийся в петух. я так сделал на своем Джаинте НРС, но мне повезло, что переключение не ухудшилось.

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Norco Fluid Two Custom
СообщениеДобавлено: 06.07.2009 10:33 

Сообщения: 123
Город: Bellevue
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.06.2008
Da Rider писал(а):
Рама то из Одессы ))) а не от местного форумчанина.......

Угу, из Одессы. Я имел ввиду с этого форума...

Da Rider писал(а):
(выбоину зеленкой помазал? :D ) Там такой тюнинг был на верхней трубе, зеленой изолентой..... :D

Рама пришла без тюнинга :) Комплектная краска засохла. Я не замарачивался (коц 1.5мм х 2мм).

Da Rider писал(а):
Аморт :eek: без залочки этот вел в гору едет с огромными усилиями, и как не кричите - подвеска качается как лодка по волнам, особенно стоя :D У меня стоит RP23 вот это тема. Щелчок на аморте, нажатие пушлока на вилке и поехал в любой подъем.

Не напрягает каждый раз лазить под жопу за блокировкой/разблокировкой аморта? :) Напиши в ЛС где и почем брал аморт... :oops:

Da Rider писал(а):
Про вилку ничего сказать не могу, ибо такое еще поискать надо, хотя 100мм для этой рамы абсолютно технически неверно! меньше 120 ставить просто нельзя, в стоке она именно со 130мм вилкой шла - Фоксом ваниллой, а в 2008 году с revelation 409. Если не ошибаюсь то производитель дает гарантию на раму при условии установки туда вилки от 120 до 145мм.

Работа манитухи меня устраивает. Поэтому замену ищу не спеша. Пока мне больше всего нравится Fox F120 RL. Советы сюда: viewtopic.php?f=19&t=16138&page=all

Da Rider писал(а):
Задний переклюк (LX) это песня...... по кочкам раму не разбил этим переклюком? Я пока с магазина на этой радости доехал, думал с ума сойду от грохота, такая лажа вообще дикая..... Ниже XT и не стоит ставить.... т.е. X9 конечно выбор более правильный нежели LX.....

Лекс меня опередил.

Da Rider писал(а):
Насчет промов в педалях шимано это отжиг :D их там отродясь не было, и даже сейчас в XTRе НЕТ.

Меня ввели в заблуждение: viewtopic.php?f=59&t=15804

Da Rider писал(а):
А вообще вел ниче так, мне нравиться!

Сенкс, у тебя тож ниче. Стараюсь не делать клон... :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Norco Fluid Two Custom
СообщениеДобавлено: 05.08.2009 10:56 

Сообщения: 123
Город: Bellevue
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.06.2008
Апгрейды за последний месяц
Вилка: [strike]Manitou R7 Comp (100mm, air)[/strike] Fox F120RL (120mm, air)
Тормоза: [strike]Hayes HFX 9, V6 (160/160мм)[/strike] Hayes Stroker Trail, V6 (160/160мм)
Кассета: [strike]Shimano HG50 (11-32)[/strike] Shimano XT M770 (11-32)
Цепь: [strike]SRAM PC-951[/strike] Shimano Dura Ace-XTR 7701
Грипсы: [strike]WTB WTB 4-Front[/strike] Lizard Skins Charger Lock-on White

Вилку поставил вчера. Пробег на работу 15км. Очень радует обработка мелочевки и "новая" геометрия.
В планах более короткий вынос и райзер 620мм.

Фотки будут на днях...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Norco Fluid Two Custom
СообщениеДобавлено: 10.08.2009 14:14 

Сообщения: 123
Город: Bellevue
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.06.2008
Проехал с субботу 100км включая ночную покатушку в Чугуев.
Взял на тест-драйв седло Selle Italia SLR (135g), снял уже после 30км, задница болела весь следующий день. И как люди на них катаются... :eek:
Цепокости резины однозначно не хватает, скоро приедут швабры 2.1.
Через 10 дней едем в вело-поход по крыму - наконец проверю подвеску в режиме 140мм :twisted:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Norco Fluid Two Custom
СообщениеДобавлено: 12.08.2009 09:41 

Сообщения: 123
Город: Bellevue
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.06.2008
Подвернулся случай и поменял систеу и резину:
Система/шатуны: [strike]Truvativ Stylo 3.2 (2007)[/strike] Truvativ Stylo 3.3 Team (2009)
Покрышк пер.: [strike]WTB ExiWolf 1.95[/strike] Schwalbe Nobby Nic 2.1
Покрышк зад.: [strike]WTB ExiWolf 1.95[/strike] Schwalbe Racing Ralph 2.1

Тест-драйва еще небыло...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Norco Fluid Two Custom
СообщениеДобавлено: 31.08.2009 19:01 

Сообщения: 123
Город: Bellevue
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.06.2008
Вел успешно прошел Крым. Ради этого даже был куплен алю-подсидел Лонгус ибо консольный багажник на гарбаруко-карбоне - еще то извращение :eek:
Ввиду моей тупости весь поход отходил в режиме 114 хода :oops: Тест-драйв режима 140мм отложен на след. раз...

Чехлы LEX'а порадовали 2-й раз (до этого успешно применялись при переправке в Винницу). Всячески рекомендую. Получили опыт "закукоживания" 2-х велов в одно купе. На удивление все поместилось без малейших проблем.

Понял, что нужен вынос короче. Думаю 80мм в самый раз будет...

Обещанные фотки:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Norco Fluid Two Custom
СообщениеДобавлено: 20.09.2009 22:20 

Сообщения: 123
Город: Bellevue
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.06.2008
Манетки: [strike]SRAM X.9[/strike] SRAM X.0
Система/шатуны: [strike]Truvativ Stylo 3.3 Team[/strike] Truvativ Noir


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Norco Fluid Two Custom
СообщениеДобавлено: 24.10.2009 22:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 8386
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.11.2006
обновляй байк )) как же новая вилочка и перекидка с манетками?? ))

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Norco Fluid Two Custom
СообщениеДобавлено: 24.10.2009 23:08 

Сообщения: 123
Город: Bellevue
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.06.2008
LEX писал(а):
обновляй байк )) как же новая вилочка и перекидка с манетками?? ))


Эх Леха, палишь контору :)

ну да ладно, апгрейды за последние 2 месяца:

из туманного альбиона в качестве сувениров были привезены:
Руль: [strike]Easton EA50[/strike] Ritchey WCS Carbon Flat 580mm
Вынос: [strike]Easton EA50 110мм[/strike] Ritchey WCS White 90mm
Вынос поставил перевернутым (-5), но не поперло (посадка завалена клювом вниз). Буду переставлять.

Задняя перекидка: [strike]SRAM X.9[/strike] SRAM X.0
Ибо просто захотелось... :oops:


Ноконец поставил колеса:
Обода: [strike]Ritchey Disk OCR (32сп)[/strike] DT XR 4.2
Втулки: [strike]Shimano HB-M475[/strike] DT 240s
Спицы: [strike]noname[/strike] DT
Накат обалденный, очень легкие (1.6кг) ну и, разумеется, красивые :)

Также под стать ходу рамы поставил:
Вилка: [strike]Fox F120RL (120mm, air)[/strike] FOX Talas RLC (140-120-100mm, air)
Вилка отличная, сомнений брать или нет не было т.к. у друга на подвесе стоит такая же, работает офигенно. Свою еще толком не успел настроить...

Наконец переставил раму в режим 140мм хода. Метровые дропы теперь как с бордюра съехать :)

Если все получиться, то на след выходных с друзьями вырвемся в Крым, тут то и пригодится 140/140 :cool:

п.с. Фотки актуальной комплектации "фгавне" будут сегодня-завтра...

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Norco Fluid Two Custom
СообщениеДобавлено: 25.10.2009 13:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 104
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:29.04.2008
Метровые дропы на ободах DT XR 4.2D ????? Ну ты реально монстр! Только больше никому об этом не говори. :smile:
Я когда себе такие колеса собрал меня начали прикалывать как кантрийные колеса сочетаются с вилкой под ось.... И вообще они "пластилиновые", это очень многие пишут.... правда я на них прыгал не выше 50см, но пока нет ни одной восьмерки. Но все равно не верю что можно выше гасать на этих ободах, они чистое КК, у меня до этого стояли 5.1, вот на них да, верю 100% они и выглядят мощнее раза в 2.

_________________
Изображение
Изображение
http://gang.od.ua


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Norco Fluid Two Custom
СообщениеДобавлено: 25.10.2009 13:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 104
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:29.04.2008
В догонку -
седло selle italia SLR - тоже долго привыкал, очень уж оно деревянное. Кстати с весами не перепутал? Оно весит не космические 135 а 177 грамм. вот смотри http://picasaweb.google.com/Festeruga/zOFVuJ#5393172277924164578
И интересно зачем ты поставил вилку в 120 хода для того чтобы кататься на 140 сзади? :shock: :eek: :shock:
это как то противоречит логике, впереди должно быть больше или равно ходу подвески какбэ. даже производитель рамы это четко указывает, а родная вилка с флюидом в 07-08 годах была 130, а в 09 - 140.
Этот вел позиционируется как АМ байк, но нет ни одной вилки для АМ в 120 хода (длинноходное КК) для АМ начинаются со 130 и до 150....

_________________
Изображение
Изображение
http://gang.od.ua


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Norco Fluid Two Custom
СообщениеДобавлено: 25.10.2009 14:06 

Сообщения: 123
Город: Bellevue
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.06.2008
Da Rider писал(а):
Метровые дропы на ободах DT XR 4.2D ????? Ну ты реально монстр! Только больше никому об этом не говори.
Я когда себе такие колеса собрал меня начали прикалывать как кантрийные колеса сочетаются с вилкой под ось.... И вообще они "пластилиновые", это очень многие пишут.... правда я на них прыгал не выше 50см, но пока нет ни одной восьмерки. Но все равно не верю что можно выше гасать на этих ободах, они чистое КК, у меня до этого стояли 5.1, вот на них да, верю 100% они и выглядят мощнее раза в 2.


Да, колеса легкие, но ты не забывай про:
- это не табуретка, а подвес. Тут нагрузка на обода значительно меньшая. Почти все топовые АМ/Трэил подвесы в стоке идут на СЛРах или аналогах.
- я вешу 65кг.

п.с. Резиновые обода это 717 мавики, ну или всякий там ахтунг типа ZTR Race...

Da Rider писал(а):
В догонку -
седло selle italia SLR - тоже долго привыкал, очень уж оно деревянное. Кстати с весами не перепутал? Оно весит не космические 135 а 177 грамм. вот смотри http://picasaweb.google.com/Festeruga/zOFVuJ#5393172277924164578


У меня было такое:
Изображение
На нем даже написано "135g".

Da Rider писал(а):
И интересно зачем ты поставил вилку в 120 хода для того чтобы кататься на 140 сзади? :shock: :eek: :shock:
это как то противоречит логике, впереди должно быть больше или равно ходу подвески какбэ. даже производитель рамы это четко указывает, а родная вилка с флюидом в 07-08 годах была 130, а в 09 - 140.


Вилку я поставил не 120, а 140 (Фокс Талас). До этого стояла Ф120, но и подвеска была в режиме ~115мм.
Теперь стоит 140 впереди и примерно 140 сзади (точно не знаю, видел инфу про 136 и 139).

Da Rider писал(а):
Этот вел позиционируется как АМ байк, но нет ни одной вилки для АМ в 120 хода (длинноходное КК) для АМ начинаются со 130 и до 150....


На сайте Фокс серии F и Талас позиционируется как XC,AM. http://www.foxracingshox.com/bike/09/forks


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Norco Fluid Two Custom
СообщениеДобавлено: 26.10.2009 10:16 

Сообщения: 788
Город: Харьков, Восточный
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:19.01.2008
Цитата:
FOX Talas RLC (140-120-100mm, air)

Ну наконец то :D

_________________
Форум - это эстонский чат (с)
GHOST AMR (ASX) Custom.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Norco Fluid Two Custom
СообщениеДобавлено: 26.10.2009 12:01 

Сообщения: 123
Город: Bellevue
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.06.2008
Немного фоток с субботней покатушки + сосиськи "по байкерски" :)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Последний раз редактировалось cement 26.10.2009 21:13, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Norco Fluid Two Custom
СообщениеДобавлено: 26.10.2009 12:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 104
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:29.04.2008
cement писал(а):
Da Rider писал(а):
Метровые дропы на ободах DT XR 4.2D ????? Ну ты реально монстр! Только больше никому об этом не говори.
Я когда себе такие колеса собрал меня начали прикалывать как кантрийные колеса сочетаются с вилкой под ось.... И вообще они "пластилиновые", это очень многие пишут.... правда я на них прыгал не выше 50см, но пока нет ни одной восьмерки. Но все равно не верю что можно выше гасать на этих ободах, они чистое КК, у меня до этого стояли 5.1, вот на них да, верю 100% они и выглядят мощнее раза в 2.


Да, колеса легкие, но ты не забывай про:
- это не табуретка, а подвес. Тут нагрузка на обода значительно меньшая. Почти все топовые АМ/Трэил подвесы в стоке идут на СЛРах или аналогах.
- я вешу 65кг.

п.с. Резиновые обода это 717 мавики, ну или всякий там ахтунг типа ZTR Race...

Da Rider писал(а):
В догонку -
седло selle italia SLR - тоже долго привыкал, очень уж оно деревянное. Кстати с весами не перепутал? Оно весит не космические 135 а 177 грамм. вот смотри http://picasaweb.google.com/Festeruga/zOFVuJ#5393172277924164578


У меня было такое:
Изображение
На нем даже написано "135g".

Da Rider писал(а):
И интересно зачем ты поставил вилку в 120 хода для того чтобы кататься на 140 сзади? :shock: :eek: :shock:
это как то противоречит логике, впереди должно быть больше или равно ходу подвески какбэ. даже производитель рамы это четко указывает, а родная вилка с флюидом в 07-08 годах была 130, а в 09 - 140.


Вилку я поставил не 120, а 140 (Фокс Талас). До этого стояла Ф120, но и подвеска была в режиме ~115мм.
Теперь стоит 140 впереди и примерно 140 сзади (точно не знаю, видел инфу про 136 и 139).

Da Rider писал(а):
Этот вел позиционируется как АМ байк, но нет ни одной вилки для АМ в 120 хода (длинноходное КК) для АМ начинаются со 130 и до 150....


На сайте Фокс серии F и Талас позиционируется как XC,AM. http://www.foxracingshox.com/bike/09/forks



Спасибо за ответ. Ты не понял про колеса - это не я их резиной назвал, есть такие товарищи (которые ненавидят DT Swiss примерно как я не перевариваю Мавик), это мне такое писали, а я так не думаю, сам на них полгода без восьмерок катаюсь и отлично, при их весе, просто отличная жесткость...
С седлом удивился... там титановые рельсы? Если нет то не понимаю чем от моего отличается, такое же самое, только на 40 гр больше? :shock:
Про вилку уже понял - молодец! 2 причины, почему я себе ее не поставил - никакой гарантии (хотел со штатов пригнать), а сопливят они Значительно чаще чем тот же рокшокс..... и вторая - нет поплока/пушлока, а я очень это приветствую. зато блин горилла белая - такой СЕКАС !!!

_________________
Изображение
Изображение
http://gang.od.ua


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Norco Fluid Two Custom
СообщениеДобавлено: 26.10.2009 12:45 

Сообщения: 123
Город: Bellevue
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.06.2008
Da Rider писал(а):
Спасибо за ответ. Ты не понял про колеса - это не я их резиной назвал, есть такие товарищи (которые ненавидят DT Swiss примерно как я не перевариваю Мавик), это мне такое писали, а я так не думаю, сам на них полгода без восьмерок катаюсь и отлично, при их весе, просто отличная жесткость...

А я то думал... Мне тоже из мавиков только СЛРы нравятся :) Да и то у них втулки чистить надо чуть ли не каждые 10км :mad:

Da Rider писал(а):
С седлом удивился... там титановые рельсы? Если нет то не понимаю чем от моего отличается, такое же самое, только на 40 гр больше? :shock:

Да, рельсы были титановые, да и предлагали нулячее за 50у.ё. Но жопе не прикажешь :)

Da Rider писал(а):
Про вилку уже понял - молодец! 2 причины, почему я себе ее не поставил - никакой гарантии (хотел со штатов пригнать), а сопливят они Значительно чаще чем тот же рокшокс..... и вторая - нет поплока/пушлока, а я очень это приветствую. зато блин горилла белая - такой СЕКАС !!!

Сопливят чаще Рокшоков? Я думал чаше уже некуда :) А если серьёзно - откуда инфа? Пока имел дело с 3 фоксами (2 у меня и 1 у друга) и никаких даже намеков на сопли. Тфу-тфу-тфу :)

п.с. за "СЕКАС" спасибо, мне тоже нравится :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Norco Fluid Two Custom
СообщениеДобавлено: 31.10.2009 14:32 

Сообщения: 123
Город: Bellevue
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.06.2008
История байка:

Апрель 2008. Мне захотелось купить горный вел. Я рассчитывал на максимальный бюджет в 3к гривен. В итоге мечта сбылась в начале Мая 2008 - за 4к гривен был куплен Bergamont Stallion Disk 2008 (http://www.200velo.kiev.ua/readarticle.php?article_id=169).

Изображение

Вылезти за рамки запланированного бюджета посоветовал мой знакомый. Сказал, что в этом байке менять уже нечего, в отличие от тех что на 0.5-1к дешевле. Теперь это забавно вспоминать :) Хотя на то время хардтейл на дисковой гидравлике, воздушке, перекидках XT,LX и весом 12.9кг мне казался пиком совершенства. Ни капли не жалею, что выбрал именно его и не экономил.
С оглядкой назад могу адекватно оценить его плюсы и минусы:
+ соотношение цена/качество (все оборудование уровня Деор и выше, дисковая гидравлика Шимано)
+ стоковые колеса на удивление прочные (сейчас на них катается мой друг в нещадном режиме и до сих пор нет восьмерок/болтающихся спиц)
- вилка Santour Raidon RL air хоть и воздушка, но работала на 3/5.
- после пару сотен км и пару десятков проколов оказалось, что покрышка Schwalbe SmartSam бракованная (расслоилась и треснула). Заменили по гарантии Black Jack, которая оказалась "шлаком".
Весь 2008 год откатал на этом веле. По ходу докупались/дарились всякие аксессуары типо спидометра, шлема, перчаток, шорт с памперсом...

Март 2009. Мой хороший друг попросил помочь выбрать ему вел. Выбор на тот момент был весьма паскудный. В итоге остановились на Rock Machine Blizzard 2007 (http://www.velosklad.ru/catalog/models/2328.html#).

Изображение

Вел предложили со скидкой ~50%, по цене примерно 1000$. Т.к. друг планировал потратить на вел 600-650$ мы с ним договорились, что я заберу себе навеска, а ему останется рама и моя навеска (с Бергамонта). В итоге самыми значительными апгрейдми для меня стали: вилка Manitou R7 (по сравнению с Santour это "небо и земля"), прямой руль и контакты. В данной комплектации я катался до начала лета, пока одним вечером перед сном я не зашел на форум и не увидел раму двухподвес Bergamont за 400$. В итоге знакомый предложил доплатить 150$ и взять раму Norco Fluid 2.0 2007, на которой я катаюсь по сей день. Рама была куплена на той-же неделе. В итоге получился такой себе "мутант":

Изображение

После была волна апгрейдов в попытке собрать сбалансированный и универсальный хай-енд байк для матрасных покатушек и Крыма. То, что получилось можете видеть на первой странице.

В этом году апгрейдов больше не планируется.
Планы на следующий год? Наверно такие:
1. Аморт с настройкой про-педала.
2. Тормоза "позабористее". Пока больше всего нравятся белые Avid Elixir CR.
3. Резины немного толще (скажем 2.2-2.3). Возьму после износа текущей.

Из моего опыта апгрейда/замены комплектующих могу сделать следующие выводы:
- Подвесы однозначно рулят. Скорость на спусках намного выше, а это значит больше фана :)
- Если вам дорога ваша задница - не берите седла весом 120грамм!
- Срам - настроил 1 раз и забыл. Шимано - приходилось перенастраивать каждые 200км :(
- Фокс Талас - зе бест :)

Ну вот вроде бы и все. Всем спасибо :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Norco Fluid Two Custom
СообщениеДобавлено: 10.11.2009 12:24 

Сообщения: 123
Город: Bellevue
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.06.2008
рама продается http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=44&t=19533&p=271571#p271571


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Norco Fluid Two Custom
СообщениеДобавлено: 19.11.2009 22:12 

Сообщения: 123
Город: Bellevue
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.06.2008
Ну вот и начался новый виток моего эксперимента под названием Эпиг.

Как все соберу и протестирую - обновлю и переименую тему...

Для затравки:

Изображение

Изображение

Изображение

+ если все получится, еще один компонент о котором я давно мечтал :twisted:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Norco Fluid Two Custom
СообщениеДобавлено: 20.11.2009 02:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 104
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:29.04.2008
МАНЬЯК БЛИН!!!! Прям как я, пора организовать кружок! Или фирму по сборке кастом велов, - "ЧП Велофетиш"
ЗЫ Вилка и колеса забиты :D :D :D

_________________
Изображение
Изображение
http://gang.od.ua


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Norco Fluid Two Custom
СообщениеДобавлено: 21.11.2009 19:52 

Сообщения: 123
Город: Bellevue
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.06.2008
так получилось, что подвернулся покупатель на Ноиры и скидка на ХТР. Я подумал а почему бы и нет :)

И вот сегодня приехала новая система ХТР М970.
первое впечатление - это технологическое чудо. Ноиры по сравнений с ней как Исо флоу :wink:

Анодированные ноги, звезды на основе карбона/композита, средняя звезда из титана, короче жду не дождусь тест-драйва... :biker:

Изображение

Изображение

Изображение

п.с. судя по текущей тенденции от норки может остаться только


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Norco Fluid Two Custom
СообщениеДобавлено: 22.11.2009 21:00 

Сообщения: 123
Город: Bellevue
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.06.2008
еще одна небольшая обновка Specialized Toupe Team. Обвесили гады, вместо заявленных 160грамм весит 175 :cry:
Но все еще есть шанс выйти из 11кг :roll:

Изображение

п.с. в комплекте была офигенно-мягкая обмотка руля. может кому надо?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Norco Fluid Two Custom
СообщениеДобавлено: 05.12.2009 18:21 

Сообщения: 4
Пол: Не указан
Зарегистрирован:24.03.2009
Гы, ты тут маленький велоблог ведешь, оказывается!
Не рассказывал, гад :)

_________________
Norco Fluid 2.0 Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Norco Fluid Two Custom
СообщениеДобавлено: 23.11.2012 13:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 969
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:30.04.2012
cement писал(а):
Da Rider писал(а):
Спасибо за ответ. Ты не понял про колеса - это не я их резиной назвал, есть такие товарищи (которые ненавидят DT Swiss примерно как я не перевариваю Мавик), это мне такое писали, а я так не думаю, сам на них полгода без восьмерок катаюсь и отлично, при их весе, просто отличная жесткость...

А я то думал... Мне тоже из мавиков только СЛРы нравятся :) Да и то у них втулки чистить надо чуть ли не каждые 10км :mad:

мм я что то упустил? я насчет мавиков общался с несколькими уважаемыми веломеханиками и гонщиками. все они от них просто кипятком писали, а один и сам на них катается и говорит, что кроссрайды уже 25 000 км крутит и горя не знает.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.115s | 46 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'