ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| тюбінг україна |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 01.02.2014 17:36 

Сообщения: 272
Город: Kyiv
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:02.07.2012
Понял что скучаю по шоссеру с тех пор как загнулся мой Спорт.
И вот я наконец-то перед новым годом мне досталась великолепная рама для посторойки дорожно-туристического вела. Натуральный англичанин, Raleigh Grand Prix, судя по остаткам навески периода 74-78 годов. Рама была уже ошкуреная. С рамой достался родной задний тормоз и каретка.
В данный момент рама в покраске, превращается в парадно-выходную бело-голубую, а пока что можно ознакомиться с кусочками пазла, которые должны собраться в винтажную машинку.
https://plus.google.com/u/0/photos/1172 ... 4826470449

_________________
Боевой конь
Покататься
Кажется, я последнее время больше строю велы, чем катаюсь на них.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.02.2014 17:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
Весьма и весьма хорошо для туринга. Жаль, вал каретки не родной, белый,валы тех лет были практически вечные, а ремонтный черненький. У меня был техниум, 86 года - рама для туринга практически идеальная, очень комфортная, потом отдал его племяннику...
Успеха в восстановлении, материал для работы просто замечательный.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.02.2014 17:57 

Сообщения: 272
Город: Kyiv
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:02.07.2012
Родной вал каретки на клиньях, а родная система стальная. Тут без вариантов...

_________________
Боевой конь
Покататься
Кажется, я последнее время больше строю велы, чем катаюсь на них.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.02.2014 18:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
Да, стесав у своей Боттеккии 72 года систему до полной неработоспособности, тоже вынужден был сменить родной вал на вал под квадрат... С ним через год и украли... :sad:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.02.2014 15:01 

Сообщения: 272
Город: Kyiv
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:02.07.2012
Кстати, над кареткой сейчас сомневаюсь. Нет, на клиньях родную ставить не хочу, но с этими чашками не всё гладко. В одной внутри немного ржавчины, но внутренний изгиб там где дорожка очень крутой и шарик касается чашки в двух точках, поэтому ржавчину можно счистить так чтобы шарики прокатывались над дефектом. Этим займусь в первую очередь и надеюсь что всё получится. Если не получится, то придётся менять на другую и тут есть 2 варианта: более дорогой но подходящий по стилю это поиск старой наборной каретки с родным светлым валом, или же просто поставить картридж. Но это самый последний вариант, просто не хочу.

Сейчас самая боьшая интрига это выйдет ли это всё менее 10 килограм или нет. Шансы есть.

А сколько проехала Боттеккия пока система не закончилась? На клиньях обычно ж стальные звёзды были... Жаль аппарат, к велосипедным ворам у меня особая неприязнь.

_________________
Боевой конь
Покататься
Кажется, я последнее время больше строю велы, чем катаюсь на них.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.02.2014 19:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
Стальные и были, когда на клиньях. Сколько прошла - без понятия, но ясно, что много. Подо мной - более 20Ккм. Я давно не считаю пробеги. Я получил его в подарок, лет 16 тому, стер на нем пару трещеток и отдал сыну приятеля - он то систему и дожевал - парень сильный и катал резво и много. Когда вел стал ему маловат - он вернулся ко мне. Я поменял систему ( что то весьма старое, японское, дюралька под квадрат) и стал катать на нем на работу и гонять как утилитарник, ну и как гостевой вел. У очередного покатальщика его и увели. Собственно на момент покражи родного там была лишь рама с вилкой. Исходный вес был более 12 кг - с чудовищно тяжелыми колесами на стальных хромированных ободах "Доломиты", конечный - чуть менее 10, так как я и сам тяжелый, и за легкими компонентами не гнался. Вот обвес - жалко, там была кампа, невесомая и четкая, и нарамные фрикционные манетки. Но это был ни разу не шоссер, а именно туринг с длинной рамой, на котором очень легко было долго ехать без рук, ехать долго, но ехать быстро - это ему было трудновато.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.02.2014 20:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 2415
Изображения: 10
Город: brooklyn
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:07.01.2011
Если в чашках нет питтинга ,корозийных ямочек, то при правильной регулировке и пригляде они практически вечные,картридж удобнее но даже нормальный, через год надо менять .

_________________
Цени old school, dude, не ведись на моду ... (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 02.02.2014 23:38 

Сообщения: 272
Город: Kyiv
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:02.07.2012
Я тоже нацелен на прогулочно-покатушечный туринг. Учитывая нынешнюю стоимость многих старых и на тот момент лайтовых компонентов, пытаюсь сделать аппарат полегче. Конечно Дура Эйс и Рекорд стали классикой и дёшево их не купишь, но алюминиевые Вайнманы и Сантуровские переключатели найти было просто. Сама рама стальная на Релиховских трубах как раз для туринга и подходит.
Кампу жаль.
По поводу чашек - на них не ямка а небольшой наплыв из ржавчины. Буду пытаться его счистить.
А с картриджем это как раз тянет на современную актуальную дилемму промы против шаров: что больше нравится, необслуживаемые заводские подшипники или наборные, в которые надо частенько лазить. И в каретке я как раз больше люблю картриджи с промами. Мне с ними всегда везло, раз в году менять не доводилось. Но в данной ситуации чисто из эстетических соображений хочу классическую наборную и необходимость перебирать её после каждого дождя меня не пугает.

За выходные полирнул втулки и заспицевал колёса. Спереди в 2 креста, сзади был хороший зонт поэтому рискнул сделать полурадиальную спицовку: слева радиальный набор, справа 3 креста. Вот только за неимением зонтомера и нормального станка для окончательной протяжки лучше отнесу ка я его в мастерскую, уж больно зонт сильный.

_________________
Боевой конь
Покататься
Кажется, я последнее время больше строю велы, чем катаюсь на них.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.02.2014 23:22 

Сообщения: 272
Город: Kyiv
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:02.07.2012
Есть плохие и хорошие новости. Из хорошего - покрасили раму. Фото по техническим причинам пока не сделал, но поверьте так - она красивая. Уже с наклейки и приклёпаной шильдой.
А теперь о грустном. Чашки реанимировать не удалось, таки есть питы. Ну как вам сказать, на самом деле не всё так плохо и я их оставлю для велика попроще, но на этом они стоять не будут.
И самое весёлое. В моём чудном хедсете упорное кольцо (crown race) оказалось на 27 мм вместо привычных 26,4 мм. Теперь думаю.
И снова о хорошем. Раздобыл камповскую кареточную ось. Красивая, но с учётом того, что скорее всего я отыщу другую карету в сборе, бесполезная.
Вилсет завершен. Спицы протянуты, резина надета, даже трещётку перебрал и звёзды помыл.
Пока всё. По плану торцовка рулевой, каретки и запресовка чашек рулевой. Дальше должно пойти полегче, я надеюсь.

_________________
Боевой конь
Покататься
Кажется, я последнее время больше строю велы, чем катаюсь на них.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.02.2014 13:24 

Сообщения: 272
Город: Kyiv
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:02.07.2012
Подумал. Взвесил все варианты с рулевой (подкладки, локтайт и аналоги, другая рулевая...) и заказал кольцо от этой рулевой с нужной посадкой. По деньгам не сильно дешевле что другая рулевая, но зато Шимано 600 пылиться не будет.
И ещё одна маленькая подстава от англичан в виде не особо стандартного подседела на 25,6. Привычный на 25 фиксируется, но не особо хорошо. Ищу замену, но этот размер встречается не часто.
Итак, на данный момент не хватает:
    Куска рулевой,
    Чашек каретки,
    Подседелки,
    Тросиков и тормозых рубашек
    Обмотки
Тросики это мелочь, обмотка и рулевое в пути, так что занимаюсь пока чашками и трубой.

_________________
Боевой конь
Покататься
Кажется, я последнее время больше строю велы, чем катаюсь на них.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.02.2014 13:48 

Сообщения: 286
Город: zp
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:15.01.2012
А я в свій час 25.6 обточував до 24.8 :D

_________________
Весна прийде


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.02.2014 00:02 

Сообщения: 272
Город: Kyiv
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:02.07.2012
Жаль что обточить в обратную сторону нельзя :oops:

_________________
Боевой конь
Покататься
Кажется, я последнее время больше строю велы, чем катаюсь на них.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.02.2014 00:17 

Сообщения: 5823
Изображения: 0
Город: Рівне
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.06.2012
А 25,4 уже не зажмет? Их много продают.

_________________
Дякуємо цьому дому, підемо до другого :)
Шукайте мене тут
Моя вєло хата


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 12.02.2014 00:56 

Сообщения: 272
Город: Kyiv
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:02.07.2012
Зажмёт, чего ж не зажмёт то. Но на данный момент ничего красивого в продаже не видел. Зато у форумчанина нашёл оригинальный релиховский и вот сейчас договариваюсь.
Каретку тоже присмотрел. У одного форумчанина есть симпатичная Hatta, а на сландо уже давно висит не менее симпатичная Shimano 105 при чём в коробке. Выбор не простой. Надо решиться, а то в конце недели уезжаю и хочется перед отпуском все колючие вопросы закрыть, чтоб отдыхать не мешали :tourist:

И чуть не забыл. Каретка отторцована, рулевая запресована и собрана на имеющемся кольце и без смазки чтобы подровнять шток и просто прикинуть что к чему. Блёклые фото на телефон из прихожей прилагаются.


Вложения:
20140212_000714.jpg
20140212_000714.jpg [ 814.04 КБ | Просмотров: 2828 ]
20140212_000623.jpg
20140212_000623.jpg [ 798.21 КБ | Просмотров: 2828 ]
20140212_000722.jpg
20140212_000722.jpg [ 816.79 КБ | Просмотров: 2828 ]
20140212_000733.jpg
20140212_000733.jpg [ 794.03 КБ | Просмотров: 2828 ]


_________________
Боевой конь
Покататься
Кажется, я последнее время больше строю велы, чем катаюсь на них.
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.02.2014 18:07 

Сообщения: 272
Город: Kyiv
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:02.07.2012
Немного нормальных фото рамы и колёс

_________________
Боевой конь
Покататься
Кажется, я последнее время больше строю велы, чем катаюсь на них.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.03.2014 17:36 

Сообщения: 272
Город: Kyiv
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:02.07.2012
Докуплено.
    Каретка Hatta разборная с пыльниками. Шары в сепараторе на всякий случай поменял.
    Подседел родной Релиховский. Алюминиевый. К сожалению. его когда-то снимали молотком. Следы ударов обработаны напильником и 3мя шкурками, из зазубрин сделаны плавные впадинки. Общий вид не портит.
    Тросики, все из нержавейки. Для переключателей рубашка чёрная, тормозная белая.
    И прибыла посылка с кожаной коричневой обмоткой руля и резинок на тормозные ручки
Машина в сборке оказалась вредной, проблемы вылезают одна за одной. Ну ладно каретка и рулевая такими достались, дальше то всё веселее.
Кассета цеплялась за перо при установке колеса. Зазор между малой звездой трещотки и нижним правым пером при установленом колесе был около 2 мм. Для того, чтобы увеличить зазор повторно перебрал колесо и перетасовал шайбы. Обод сместился от центра, но не критично, так что зонт повторно не ровнял. Выиграл аж 1,5 мм.
Рама под 630-е колёса... Да ещё рассчитана на возможную установку крыльев. И, естественно, у меня обода на 622. Задний тормоз с максимально опущенными вниз колодками подошёл. Переднему не хватило около 3 мм. Искать родной вайнмановский со средней тягой нет желания, а он бы подошёл. Установил тот что есть руководствуясь рекомендацией Шелдона Брауна. Скобу выгнул из уголка. Точка крепления тормоза сместилась вниз на около 1 см.
И самое весёлое было с задним крюком. Крепления под перекидку на заднем дропе нет, всё крепилось по-старому при помощи крюка, который фиксируется в прорези дропа, как на железных трэшбайках. Родной крюк не подошёл. Он имел изгиб наружу 5 мм, из-за чего более молодая перекидка (более современной произведение 80-х годов назвать не получается) до первой звезды уже не доставала. Перевернуть крюк тоже не получилось - зуб мешал, а сама перекидка при этом была отогнута назад. Решил послесарить и сделать такой, который подойдёт. Не вдаваясь в подробности скажу лишь то, что это отняло у меня 2 недели (всё равно запчасть жду), были переведены остатки от какой-то санрейсовской перекидки под крюк (плохой металл, резьба не получилась) и крюк под турней (с ним получилось, но были нюансы). Наконец-то нашёл нужный крюк. Теперь получилось, что правый дроп за счёт установленного крюка стал мельче, ось упирается в крюк, а с левой стороны ось фиксируется посередине дропа. Всё как на железных трэшбайках, но у них ось крепится на гайках, а тут эксцентрик. Достаточно ли усилия зажима, не будет ли ось гулять?..
При установке тормозных ручек, разошёлся корпус одной из них: он сделан из листа алюминия, а шов собран по типу ласточкин хвост, выглядит как застёжка молния. Пару зубьев треснуло, но не всё так плохо. Корпус стянул обратно, шов сопоставил струбциной. Хомут не перетягивал, чтобы снова не поплыло. Нагрузку держит, поживём увидим как оно себя поведёт. Тросы не протягивал, потому что руль ещё предстоит снимать.
Резинки на тормозные ручки от стороннего производителя пришлось подрезать, мешали ходу рычага.
Педали - единственное с чем не было проблем. Разобрал, помыл собрал. Жаль только, что там шары на 5/32, запас которых у меня исчерпался; отмыл и поставил старые.
Кожаная обмотка руля просто шикарна, но обматывать ею руль было испытанием терпения.
На сегодняшний день жду когда наконец приедет опорное кольцо от рулевой. Осталось только заменить его, протянуть тормозные тросы и на тест-драйв.

_________________
Боевой конь
Покататься
Кажется, я последнее время больше строю велы, чем катаюсь на них.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.03.2014 21:47 

Сообщения: 272
Город: Kyiv
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:02.07.2012
Фото с телефона. Иллюстрации к предыдущему посту.


Вложения:
IMAG0317.jpg
IMAG0317.jpg [ 872.45 КБ | Просмотров: 1892 ]
IMAG0318.jpg
IMAG0318.jpg [ 816.14 КБ | Просмотров: 1892 ]
IMAG0327.jpg
IMAG0327.jpg [ 903.5 КБ | Просмотров: 1892 ]
IMAG0324.jpg
IMAG0324.jpg [ 784.53 КБ | Просмотров: 1892 ]


_________________
Боевой конь
Покататься
Кажется, я последнее время больше строю велы, чем катаюсь на них.
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.03.2014 22:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
Распорную втулку внутрь скобки! А то при сильном торможении выгибать будет, и ослаблять затяжку.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.03.2014 18:19 

Сообщения: 272
Город: Kyiv
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:02.07.2012
Ну там вроде 10 мм свеса. Кажется не должно на столько сильно выгибать. Но трубку поищу.

_________________
Боевой конь
Покататься
Кажется, я последнее время больше строю велы, чем катаюсь на них.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.04.2014 19:17 

Сообщения: 272
Город: Kyiv
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:02.07.2012
Не встало. Lol. :)


Вложения:
IMAG0366.jpg
IMAG0366.jpg [ 620.06 КБ | Просмотров: 1806 ]


_________________
Боевой конь
Покататься
Кажется, я последнее время больше строю велы, чем катаюсь на них.
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.04.2014 00:18 

Сообщения: 272
Город: Kyiv
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:02.07.2012
Короче мне надоело на него такого вредного смотреть. Я знаю что так делать не надо, но фольга под кольцом в качествепроставки всё же лучше чем ничего. Да и сколько тех 0,3 в радиусе... Покупать другую рулевую взамен коряво установленой но классной самой по себе я не собираюсь. Пусть это будет единственным технологическим косяком этой машины. Прошу сильно не ругаться. :oops:
На пердний тормоз под скобу я сделал прокладку из дюралевой трубки. Тормоза встали, настроены на одинаковое касание несмотря на то что разные по типу.
Подкачал шины (Maxxis Overdrive 32 700C, туринг всё-таки :tourist: ).Ну а всё остальное уже даавно как готово.
Завтра поеду проверять как оно в действии.

_________________
Боевой конь
Покататься
Кажется, я последнее время больше строю велы, чем катаюсь на них.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.04.2014 00:28 

Сообщения: 272
Город: Kyiv
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:02.07.2012
Ах да, собственно почему так. С ибея мне прислали действительно кольцо, действительно от Shimano 600 HP, но от той, которая на шарах 3/16. В моей шары поменьше, 5/32, меньше стек и само кольцо внешне меньше по диаметру и утапливается в чашку. Присланное по идее должно быть внизу заподлицо с чашкой, а сама чашка должна быть мельче. Поэтому просто напихать шаров на 3/16 не получилось, они просто болтались между кольцом и чашкой. Шары побольше на 7/32 уже не лезли.

_________________
Боевой конь
Покататься
Кажется, я последнее время больше строю велы, чем катаюсь на них.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.04.2014 11:27 

Сообщения: 272
Город: Kyiv
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:02.07.2012
О весе. Цифр не скажу, но не десять а чуть больше... :fatgirl: Такое.
Зато на ходу просто класс! Если честно, то даже не ожидал что на столько класс! Ожидал получить либо что-то похожее на Спорт - мягкое но пластилиновое, или что-то ближе к СШ - жесткое и шустрое. В реальности аппарат очень интересный - по мягкости как Украина, обкатывает все неровности асфальта включая ямки, и дело тут даже не в достаточно широких шинах, играет сама рама; разгон умеренный, тут дело как раз во многом в тяжелой резине; а на скорости - как СШ - всё остро и чётко. По настроению получился классный GT. Машинка не для гонок и даже не для ретро гонок, а именно для поедания километров.
Из промахов отмечаю узковатый руль. Плечи у меня узкие, руль по их ширине, но для комфортной езды хотелось бы руль на сантиметров 5 пошире. Менять руль не буду, ибо перематывать кожу не собираюсь - это ад.
Не могу понять, то ли я от шоссерных тормозов отвык, то ли колодки надо сменить. Касание колодок чувствую, а торможение не понятно где. Колодки скользят но без толку.
И развеянные сомнения: тормозная ручка никуда не сползает, задняя ось в дропе стоит крепко. Рулевая не щёлкает :oops:
На данный момент самые полюбившиеся мне детали это втулки. Настроились довольно легко, с выбором люфтов проблем не было, а по вращению из того что держал в руках могу сравнить только с ДюраЭйсом двухлетней давности. Эти старые Майларды действительно великолепны. Да и с остальными нафталиновыми компонентами проблем нет. Хотя есть одно но - ролики на перекидке шелестят. Но это фигня.
И о плохом. О размере рамы. На мой рост мне комфортно на раме 54, допустимо на 56. Эта размером 58, то есть совсем впритык. Между рамой и пахом зазора почти нет, но останавливаться и ставить одну ногу на землю ещё удобно. Хотя всё равно чувствуется дискомфорт. На данный момент уровень получаемого удовольствия от езды превышает уровень неудобств связанных с несоразмерностью рамы, но когда они сравняются буду думать о постройке другого шоссейника.

_________________
Боевой конь
Покататься
Кажется, я последнее время больше строю велы, чем катаюсь на них.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.04.2014 23:17 

Сообщения: 272
Город: Kyiv
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:02.07.2012
Ещё пару телефонофото.


Вложения:
Комментарий к файлу: На работе. Двор мед-ина.
IMAG0004-1.jpg
IMAG0004-1.jpg [ 577.29 КБ | Просмотров: 1722 ]
Комментарий к файлу: И дома у падика.
IMAG0005-1.jpg
IMAG0005-1.jpg [ 432.88 КБ | Просмотров: 1722 ]
IMAG0009.jpg
IMAG0009.jpg [ 1000.18 КБ | Просмотров: 1722 ]


_________________
Боевой конь
Покататься
Кажется, я последнее время больше строю велы, чем катаюсь на них.
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.05.2014 13:54 

Сообщения: 277
Город: Москва
Пол: Муж
Зарегистрирован:13.11.2013
impy
Вел очень симпатичный! А вам он точно высок? Может седло низко поставили? Спрашиваю, потому что сами пишете, что ставите ногу. Или я не так понял?
А еще такой нюанс - 58-я ростовка поживее 56-й - трубы длинее и они больше играют - поэтому и комфортнее и поживее. Мне так тоже нравится :) Хотя не исключаю, что трубы скорее всего рейнольдс какой нить 520-й или 651-й.
По тормозам - попробуйте тормозные колодки из другого состава - бывает что колодки банально с ободом не дружат. Попробуйите-либо более мягкое.
Кожаная обмотка на руль эта даа))) Но зато как выглядит, а как щупается - весчь! А как мотали на сухую? Я перед тем как мотать за день улажняю детским кремом чуток - кожа так тянется лучше, а потом когда подсыхает садится на трубу плотнее. После этого, смазываем пруфайдом от брукса для защиты и усе.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.05.2014 00:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 10825
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:13.03.2013
Не висловив своїх похвал, так як не дуже слідкую за форумом за межами "крокоділоводства" ... ну, що класІк :Bravo: :good:
Не хотілося дати якусь резину веселішу (з вайтволом або ще шось) ?

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.05.2014 18:33 

Сообщения: 272
Город: Kyiv
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:02.07.2012
По пунктам.
По размеру он точно впритык. Когда стою на ногах, то раму хозяйством чувствую, пару см зазора, а это не по феншую. Спрыгиваю аккуратно. А седло стоит как надо.
О колодках думаю, но вроде эти пока чуть притёрлись. Если ещё чуть притрутся то оставлю, а нет то поменяю. Но хорошие стоят 200 за пару, а эти достались в нагрузку. Надеюсь притрутся как следует.
Облмотку мотал на сухую. На нижней части руля двусторонняя клейкая лента, под хомутами ручек отрезки обмотки. Самое сложное было выдержать симметричность витков, много перематывал.
А резина у меня была :)

_________________
Боевой конь
Покататься
Кажется, я последнее время больше строю велы, чем катаюсь на них.


Последний раз редактировалось impy 07.05.2014 22:16, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.05.2014 18:51 

Сообщения: 272
Город: Kyiv
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:02.07.2012
И про железяки забыл. Там интересно, по всем ресурсам говорится, что трубы собственного производства. Наклейку я тоже сделал соответствующую.

_________________
Боевой конь
Покататься
Кажется, я последнее время больше строю велы, чем катаюсь на них.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.05.2014 22:08 

Сообщения: 272
Город: Kyiv
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:02.07.2012
Дошли руки
https://plus.google.com/photos/117202672783170060254/albums/6012986596818809569

_________________
Боевой конь
Покататься
Кажется, я последнее время больше строю велы, чем катаюсь на них.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.07.2014 23:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 9155
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:07.02.2014
Отличная работа, прямо приятно посмотреть, а если поменять местами тормоза, может быть будет еще симпатичнее, руки у Вас из нужного места растут.

_________________
Старт Шоссе 1985 год
фестивальный велосипед с настроением

Спорт 1975 года дилемма
концепции)

Велосипеды для семьи 25
шт


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.07.2014 00:06 

Сообщения: 272
Город: Kyiv
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:02.07.2012
Не получится, они разные и просто поменять оси не выйдет. Но я знаю где добыть пару Вайнмановских со средней тягой, может таки решусь поменять передний на "родной". Хотя мне лениво и я его привык видеть таким.

_________________
Боевой конь
Покататься
Кажется, я последнее время больше строю велы, чем катаюсь на них.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.10.2014 12:26 

Сообщения: 272
Город: Kyiv
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:02.07.2012
Новая боночка вместо ползущего хомута. Из-за докраски вел временно без долей, ннада новые сделать


Вложения:
IMAG0380.jpg
IMAG0380.jpg [ 760.86 КБ | Просмотров: 1186 ]


_________________
Боевой конь
Покататься
Кажется, я последнее время больше строю велы, чем катаюсь на них.
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.02.2015 23:42 

Сообщения: 272
Город: Kyiv
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:02.07.2012
И вот я чисто случайно нашёл таки передний тормоз. Узнал много нового и интересного про маркировку Вайнманов. Оказывается, первая цифра в начвании это не номер модели, а рич. И как оказалось, мне досталась та же модель, но не с тем ричем, а хотелось наоборот. Не хватало аж 7 мм. Но назад дороги не было, решил подогнать. Для начала я поменял местами болты, назад его подогнать было проще. Напильником расширил отверстие под болт на основной пластине, гдето на 2 мм. Ещё на 1,5 мм я удлиннил отверстия под колодки. Последние мм выиграл за счёт того, что поставил колодки от вибрейков, а их можно наклонить вниз. Странно, но всё работает.

_________________
Боевой конь
Покататься
Кажется, я последнее время больше строю велы, чем катаюсь на них.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.02.2015 00:02 

Сообщения: 272
Город: Kyiv
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:02.07.2012
Да, самое интересное. В тормозе не хватало тросика поводка, я его сделал из обрезка троса, на краях расплющил по половинке ниппеля от толстых спиц. Сжимал ручку от души - не расклёпывается. Под передний тормоз нужен был упор троса, который крепится на рулевую. Мне посчастливилось найти упор под кантиливеры, алюминиевый, но без упора для бонки. Упор я сделал из крутилки-регулятора от вибрейковской ручки. Резьба М10×1, однако сам упор тонкий и влезло буквально 2 витка.

_________________
Боевой конь
Покататься
Кажется, я последнее время больше строю велы, чем катаюсь на них.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.02.2015 01:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 9155
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:07.02.2014
Интересно, а фотографии покажите?

_________________
Старт Шоссе 1985 год
фестивальный велосипед с настроением

Спорт 1975 года дилемма
концепции)

Велосипеды для семьи 25
шт


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.02.2015 18:33 

Сообщения: 272
Город: Kyiv
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:02.07.2012
6 фото тормозов внизу альбома.
https://plus.google.com/photos/117202672783170060254/albums/6012986596818809569
Колодки поставлю без надписей. На заднем тормозе видно, что головка крепёжногой болта сильнее выступает над пластиной, чем спереди.
По поводу тросика перемычки - сделал запасной второй, на случай если таки расклепается. А наклон колодок такой страшный только на отжатых тормозах ,когда колодки касаются обода угол конечно не прямой, но около 85 точно. Я по этому поводу сильно не переживаю - тормоза то задние, да и притрутся.

_________________
Боевой конь
Покататься
Кажется, я последнее время больше строю велы, чем катаюсь на них.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.02.2015 18:35 

Сообщения: 272
Город: Kyiv
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:02.07.2012
HENK75 писал(а):
Интересно, а фотографии покажите?

Ко мне на "ты", пожалуйста. Мне обращений по И.О. на работе хватает :wink:

_________________
Боевой конь
Покататься
Кажется, я последнее время больше строю велы, чем катаюсь на них.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.02.2015 18:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 9155
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:07.02.2014
Фотки покаж)))

_________________
Старт Шоссе 1985 год
фестивальный велосипед с настроением

Спорт 1975 года дилемма
концепции)

Велосипеды для семьи 25
шт


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.02.2015 18:03 

Сообщения: 272
Город: Kyiv
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:02.07.2012
уже, ещё 25.02.2015 в 18:33

_________________
Боевой конь
Покататься
Кажется, я последнее время больше строю велы, чем катаюсь на них.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.02.2015 21:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 9155
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:07.02.2014
Посмотрел, красивый велосипед, есть интересные решения особенно по тому как сделана рама.

_________________
Старт Шоссе 1985 год
фестивальный велосипед с настроением

Спорт 1975 года дилемма
концепции)

Велосипеды для семьи 25
шт


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.123s | 55 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'