ХТ -туристический форум Украины и велофорум Харькова http://xt.ht/phpbb/ |
|
Магниевый конь R.I.P. http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=23&t=22732 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | andr [ 14.03.2010 01:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бюджетный магниевый вел |
Если коробят неровности на обмотке, можно убрать их грубой наждачкой (крупные можно и напильником), а потом зашлифовать мелкой. Можно еще покрасить эту самую обмотку в тот же цвет, что и раму. |
Автор: | FireWind [ 14.03.2010 09:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бюджетный магниевый вел |
Вилка ужасна. Лучше сменить на ригид. В цлом ничего так, ездить должно по идее. Причём нормально должно ездить |
Автор: | ZenitoSS [ 14.03.2010 11:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бюджетный магниевый вел |
На ригиде рукам неприятно, нехочу больше даже пробовать, лучше уже на макете ездить. Со временем, как появятся финансы после покупки памперсов куплю что то более достойное. Оборудование тоже будет меняться на выше классом. |
Автор: | ZenitoSS [ 14.03.2010 11:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бюджетный магниевый вел |
andr писал(а): Если коробят неровности на обмотке, можно убрать их грубой наждачкой (крупные можно и напильником), а потом зашлифовать мелкой. Можно еще покрасить эту самую обмотку в тот же цвет, что и раму. Баллон уже лежит наготове, жду нормальной погоды для катания чтоб понять насколько это нужно при дневном свете. |
Автор: | FireWind [ 14.03.2010 15:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бюджетный магниевый вел |
Цитата: нехочу больше даже пробовать, лучше уже на макете ездить Оригинальное мнение... Учту что бывает и такое Просто ХСТ до 2008 года вообще не рабочие (по поводу нынешних не знаю). С ними не лучше чем с ригидом, только вес 5 раз больше чем у него. Просто такой кусок металолома впереди нивелирует множество достоинств магниевой рамы. |
Автор: | ZenitoSS [ 14.03.2010 16:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бюджетный магниевый вел |
Спорно, ход у вилки есть, под мой вес она мягкая довольно поэтому не вижу смысла, да и вес вела в норме, пока не имею коштив для дальнейшего, за сим буду ездить на том что есть |
Автор: | Zibers [ 03.04.2010 13:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бюджетный магниевый вел |
Можеш детально описати про посилення рами і як ти проклав троси (бачу білі кліпси) а по верхньому трикутнику як будто просверленно . |
Автор: | Goodvin [ 03.04.2010 15:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бюджетный магниевый вел |
А сколько рама весит? Симпотненький вело получился.) |
Автор: | ZenitoSS [ 04.04.2010 11:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бюджетный магниевый вел |
Рама с покраской и усилением 1380 грамм весит. Усиление наносил полоской ткани на проблемный узел, так как будто закрепляю камень на каменном топоре, крест на крест. Использывал для этого эпоксидную смолу Ларит (Германия) 70 грн - 100 грамм с отвердителем. Крепления тросов изготовлены вручную из акрила прозрачного и приклеены к лакированной поверхности специализированным клеем для акрила. Ну а по перу конечно пущены простые клипсы, нет смысла заморачиваться. Вот тут подробно расписан процесс усиления: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=19&t=21568 |
Автор: | Voffk@ [ 12.04.2010 11:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Магниевый конь |
Белый Машинка классная |
Автор: | ZenitoSS [ 12.04.2010 12:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Магниевый конь |
Спасибо, да, велик гоняет хорошо. ) |
Автор: | DenGF [ 14.04.2010 12:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Магниевый конь |
ZenitoSS писал(а): Посоветуйте замену на промах с внешними чашками Очень даже ничего: http://www.velostyle.com.ua/92795.html |
Автор: | ZenitoSS [ 19.04.2010 17:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Магниевый конь |
Ага, когда появятся деньги буду менять. Установил рокринг вместо звезды на 42, Так же место усиления будет еще дополнено карбоном, возможно полностью подседельная труба будет обмотана им. |
Автор: | andr [ 20.04.2010 01:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Магниевый конь |
ZenitoSS писал(а): Так же место усиления будет еще дополнено карбоном, возможно полностью подседельная труба будет обмотана им. У тебя действительно намотано узковато. Можно добавить по 1,5 см ширины на каждой из труб в подседельном узле. Но непонятно, зачем ты хочешь обмотать всю подседельную трубу. Если хочешь больше боковой жесткости, обмотай нижние перья и нижнюю трубу. Во втором случае, экономя вес, можно замотать примерно половину, которая ближе к каретке. Там самые большие деформации. См. для сравнения прием Power Pyramid в ал. рамах Cannondale: http://www.headshok.com/bikes/04/cusa/model-4RR4T.html Мотать на перья ради боковой жесткости в самом деле лучше углеткань. У стеклоткани совсем небольшой модуль упругости, поэтому она добавит жесткости меньше, чем уголь. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |