ХТ -туристический форум Украины и велофорум Харькова http://xt.ht/phpbb/ |
|
Scott Aspect 50 Kawasaki http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=23&t=37904 |
Страница 1 из 12 |
Автор: | zarka [ 01.04.2011 00:36 ] | ||||
Заголовок сообщения: | Scott Aspect 50 Kawasaki | ||||
всем привет! хочу рассказать вам нашу небольшую историю, "нашу",так как без моего верного коня я не представляю своей жизни:) 0тъездив ...дцать лет на АБ, сломав 2й по счету подседел и заварив треснувшую в месте его крепления раму (ростовка маловата стала, вырос как-никак ) я задумался о приобретении нового вела. Облазив магазины в поисках Norco Bush pilot(оооочень мне он нравится! примерно такой), приуныл - не было ни моей ростовки ни в бюджет я не укладывался...заглянув на Scott'обазу на Мск пр-те, ничего интересного не увидел, но зайдя в одноименное стойло на Новгородской, увидел его и "заболел"! Вел я взял конечно же из-за цвета , т.к. в его ценовой категории все велы ~ одинаковые. Обвешивал постепенно, иногда не совсем тем, чем надо. ну да отрицательный опыт - тоже опыт в велосипед кроме денег была вложена также душа, все для него Наглядно про эволюцию итак, Scott Aspect 50 2010 : Вложение: Вложение: bx-9TTwIKa8.jpg [ 29.39 КБ | Просмотров: 5064 ] Рама: _______________Scott Performance, L. рама идеальна для туризма, покатушек по ровняку и холмам, не более. жесткая, надежная. вес до 2 кг. Вилка:_______________ Rock Shox Recon SL Solo AIR 100 мм (2009). покупал б/у. вес 1800, довольно таки хорошая воздушка, сравнивать особо не с чем было, доволен. до этого была SR Suntour XCM H-lo, весившая 2,6 кг и Gila RST на ашане. Тормоза:_____________Formula RX 700/1350мм и Avid BB7 для зимы Колеса:______________остались только самосбор Quando KT-SR6F (Quando KT-SR6R)/Mach1 X-Lite/Mach1 в сумме 1900 гр (втулки 240/405). По колесам в общем: езжу как попало, обода держат, колеса пока не ровнял. по втулкам: отличные втулки за свои деньги. ближайший аналог - новатек 048, но он по весу и грязе/водозащищенности и рядом не стояли. ремонтопригодны, надежны. ни разу не пожалел, что их взял. Роторы:______________Avid G3 160/160. до них были Alligator Serration (Wind-Cutter). кроме внешнего вида ничем похвастаться не могли. Манетки:_____________Твистеры Sram X.9/X.7 3*9 твистеры в работе понравились, да и места на руле больше стало. вес 210 гр./ пара+троса.. перед ними были Sram X.9/X.7 3*8 и SunRace M50 3*8. Передний переключатель:_____________Sram X.7 нижний хомут. 170 гр. - брали на распродаже, отличная цена/качество Задний переключатель:_______________Sram X.7 Система:_____________Shimano Deore FC-M552 (звезды 42Т / 32Т композитный материал / 24Т (попалась по хорошей цене)). 950 гр. [b]Каретка:_____________SLX (70я). по водо/грязезащищенности гораздо лучше 51й. Кассета:_____________Shimano HG-51. 260 гр. Цепь:________________КМС Х9.99. 300 гр., 111 звеньев. лучший выбор за свои деньги. До этого юзал Sram PC-850. Педали:______________Shimano M520. 380 гр. удобные в обслуживании и надежные педали. Рулевая колонка:______NECO сменила стоковую Ritchey из-за оквадрачивания шариков Вынос:_______________Truvativ Stylo Race 110 мм, 148 гр. до этого стояли короткие Scott и GT. Руль:________________Truvativ Stylo WC реплика Грипсы:______________Velo, пена Подседельный штырь:__после ремонта рамы и понижения диаметра поставил UNO диаметром 27,2. Карбоний ушел в небытие. Седло:_______________Velo VL-3206, анатомическое. очень в кассу пришлось, до сих пор удивляюсь, как я полгода проездил на стоковом New Scott Aspect Покрышки:____________перед/зад: Schwalbe Rocket Ron/Racing ralph, легкие, почти непробиваемые, цепкие. для асфальта не особо подходят, особенно рон Камеры:______________Maxxis Ultralight по 130 грамм. Вес с фарой и компом 12,6 кг Фотки: Детали менялись в такой последовательности: обода-покрышки-багажник-насос-педали-грипсы-крылья-баул-флягодержатель-цепь-фонарик-колодки-седло-контакты-вынос-цепь-переход на диски (замена втулок, спиц, тормозов и пр.)-кассета-цепь-задний/передний переклюк-система-подседел-руль-тормоза-манетки-грипсы-рожки-вилка-фонарик-и по второму кругу... Дополнительно: - Крылья - быстросъемные и беспроблемные Author "X-Bow" - - Насос - Autor - Фонарик - - Комп - Sigma BC 16.12 - Мигалка - JING Y1 - Защита пера - Харьков турист - Багажник - люминька - Велосумка (штаны) - KELLYS - TRIAL Base - Подседельная сумочка - Scott'э - Дудка - Air Zound - Вес без барахла - 11,7 кг. Вес некоторого железа: рама с петухом, зажимом и рулевой Scott Aspect Performance 50 2010 L-ка 2000 гр; вилка XCM H-lo 2600 гр; колеса (без эксцентриков) 1135+980=2115 гр; втулка передняя/задняя Quando KT-SR6F 290/461 гр (с эксцентриками) покрышка Schwalbe - Black Jack`12 Kevlar@Belt, 26x2.00 690 гр подседельный штырь Scott 350mm 31.6 425 гр; подседельный штырь Amoeba Borla 400mm 31.6 365 гр; седло VELO VL-3206 с отверстием 260 гр; руль Scott необрезанный 31.6mm 345 гр; руль Venzo 610мм 31.6mm 265 гр; вынос GT 100мм 320 гр; система Shimano Deore FC-M552 + каретка (без болтов) 860+90 гр; система Shimano Alivio + каретка 965+300 гр; кассета Shimano HG-30 430 гр; кассета Sram PG850 290 гр; педали Shimano m520 380 гр; передний переключатель Shimano Alivio RD-M410 170 гр; передний переключатель Sram X.7 нижняя тяга 170 гр; задний переключатель Shimano Alivio FD-M410 315 гр; задний переключатель Sram X.4 300 гр; комплект твистеров Х.7/ Х.9 + троса = 210; левая манетка SunRace M50 + трос = 180; правая манетка SunRace M50 + трос = 190; моноблок Shimano ST-EF50 (3)8ск. 200 гр; тормоз передний Avid Juicy 7+переходник+болты 325 гр; тормоз задний Avid Juicy 7+переходник+болты 350 гр; тормозной калипер Shimano Alivio BR-M415+переходник 160мм+болты 300 гр; ротор Alligator - Serration (Wind-Cutter) 92 гр; ротор Avid G2CS 185/160 мм 150/110 гр; грипсы Sram 210 гр; передний свет+крепление 190 гр; спидометр AS-411+крепление 70 гр; цепь Sram PC-850 неукороченная 310 гр; мультитул Exustar 170 гр; насос+крепление 150гр; дудка Эир Заунд 170 гр В планах на будущее - Общие впечатления от вождения: хорошая управляемость/накат/проходимость (медленно, но уверенно), маневренность средняя, т.к. длинная база, надежен, не раз вытаскивал меня из говеных говн и естественных препятствий в общем, после нехитрых преобразований - конфетка! Благодарочки: LOREDAN, Kronos и Timonenok за сборку колес; Markk"у за подседел; Альберту и Велошизоиду за съемники; m o t o r"у за фонарик; vadim-rivne за тормоза; chak2007 за вилку; g5 за систему; velo-cat за дудку; Vlad)! за руль; магазинам Пилигрим, Велопланета и Велостиль за железки 2146-3663 (2019) 3663-3992 (2019) замена цепи в 2020 на 4034
|
Автор: | andrew con dios [ 01.04.2011 00:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: мой Scott A50 Kawasaki |
Цитата: хороший фонарик это нужно на 150%. Цитата: и какую-нить кассетку полегче:) зачем? апгрейд кассеты и втулки, мягко, говоря сомнителен. если нет проблем то это деньги на ветер, эффекта будет незаметно + ты попадешь на спицы и переспицовку колеса. видя фотки я думаю апгрейд вилочки/переход на контакты/ тормозов будет поболее заметен и чувствоваться вложение денег. |
Автор: | zarka [ 01.04.2011 01:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: мой Scott A50 Kawasaki |
andrew con dios Ситуация еще в том,что я нещадно эксплуатировал вел зимой и покупка кассеты уже не за горами:) Насчет вилочки-периодическая смазка,и я уже перестаю завидовать всяким воздушкам и т.п.,меня устраивает)) По втулке-скажу просто:хочу дополнительный плюс к накату,спицы использую те же,корешь за небольшой магарыч переспицует и отрегулирует,с этим проблем нет:) Насчет контактов и тормозов-мысль конечно же продуктивная,я о ней думаю:) |
Автор: | andrew con dios [ 01.04.2011 01:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: мой Scott A50 Kawasaki |
zarka если высота фланцев новой втулки выше чем этой, то кореш и за 2 магарыча его не переспицует. Цитата: периодическая смазка,и я уже перестаю завидовать всяким воздушкам и т.п.,меня устраивает)) согласен вилка стоит не дешево. Ну просто делать аргумент на легкости кассеты под 8-рик, это весело. их не существует в природе. уже. |
Автор: | Ваван [ 01.04.2011 07:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: мой Scott A50 Kawasaki |
andrew con dios у меня с зади стоит дисковая задняя Novatec 4 пром.подшипника еду недавно по якира в низ к барабану ,пидали не кручу.а впереди меня парень на красном GT,ехал и постоянно крутил пидали,аш до поворота на пиротэкс. zarka думаю проще тебе собрать новое колесо, втулка на твой выбор.народ хвалит X-17,у меня знакомый ездит на QUANDO тоже доволен.последнюю можно взять на базаре за разумную сумму спицы 50гри,и обод чесно хз но думаю до 150гри+тебе кориш соберёт колесо.а так его соберают за 50гривен.-реальный обгрэиД а своё продаш контакты вещь нужная +20%сила и 30% икспирионса а тормоза.......колодки трех цветные поставь и будет тебе радость http://www.velostyle.com.ua/32036.html или на барабане у Ромы Avtor очень хорошие колодки,сразу заметиш разницу |
Автор: | andrew con dios [ 01.04.2011 08:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: мой Scott A50 Kawasaki |
Ваван и покрышки у вас одинаковые были? учитывая обвес толку во вкладывании 400-500 грн в заднюю втулку - полная чушь. да и спицы за 50 грн говнецо - смысл апгрейда такого? шоб скучно не было? не не подумайте плохого, мне плевать на то как потратит деньги хозяин. но есть более верные пути. лучше поискал тут б/у колеса нормального уровня |
Автор: | Ваван [ 01.04.2011 08:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: мой Scott A50 Kawasaki |
andrew con dios писал(а): Ваван и покрышки у вас одинаковые были? учитывая обвес толку во вкладывании 400-500 грн в заднюю втулку - полная чушь. да и спицы за 50 грн говнецо - смысл апгрейда такого? шоб скучно не было? он на сликах я на Hurricane. ты можеш купить втулку и дороже,я брал в велопланете 315гривен. да и спицы за 50 грн говнецо -обаснуй оргументировано а как баран в магазине по 3гри за 1шт (такиеже спицы)любой может |
Автор: | andrew con dios [ 01.04.2011 08:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: мой Scott A50 Kawasaki |
Ваван я не думаю что преимущество в задней втулки - первоначальная скорость - вес велосипедистов, инерцыя, посадка - аэродинамическое сопротивление, накатанная обрезиненная траектория, аэродинамический воздушный мешок пока ты ехал позади, ламинарные воздушные потоки. да и не известно что у того парня на красном ГТ. а может у тебя аэродинамический выбрита голова? Цитата: такиеже спицы как вариант, но дорогие спицы +2 к накату, независимо от их качества. на накате не экономят. |
Автор: | Feainn [ 01.04.2011 08:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: мой Scott A50 Kawasaki |
Я, кстати, тебя уже отписался. Топталки сжечь |
Автор: | Ваван [ 01.04.2011 08:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: мой Scott A50 Kawasaki |
andrew con dios писал(а): Ваван я не думаю что преимущество в задней втулки - первоначальная скорость - вес велосипедистов, инерцыя, посадка - аэродинамическое сопротивление, накатанная обрезиненная траектория, аэродинамический воздушный мешок пока ты ехал позади, ламинарные воздушные потоки. да и не известно что у того парня на красном ГТ. а может у тебя аэродинамический выбрита голова? Цитата: такиеже спицы как вариант, но дорогие спицы +2 к накату, независимо от их качества. на накате не экономят. первоначальня скорость у него была выше(онже пидалил всю дорогу ) на вскидку я его кил на 15-ть тяжелее.у мну посадка как мне удобно,почти ровная спина. воздушный мешок это приезде то на растоянии 10метров с головой все ок но дорогие спицы +2 к накату, независимо от их качества.-интересно как это?."приходит чел на базар за спицой ,ему говорят есть дорогая по 8гри накат супер,а тулят обычную люминь" |
Автор: | Ваван [ 01.04.2011 08:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: мой Scott A50 Kawasaki |
andrew con dios я на своем колесе проехал тысич 5ть,потом мне разобрали колесо и на теже спицы и нипиля собрали но на друой втулке.еше 7000км, полет нормальный.не разу не восмирило P/s спица по 1гри за штуку если сотню брать |
Автор: | andrew con dios [ 01.04.2011 08:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: мой Scott A50 Kawasaki |
Ваван Цитата: а как баран в магазине по 3гри за 1шт (такиеже спицы)любой может Цитата: приходит чел на базар за спицой ,ему говорят есть дорогая по 8гри накат супер,а тулят обычную люминь" это твои слова. |
Автор: | BigBrother [ 01.04.2011 10:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: мой Scott A50 Kawasaki |
andrew con dios писал(а): Ну просто делать аргумент на легкости кассеты под 8-рик, это весело. их не существует в природе. уже. Не пишите чепухи - есть замечательные кассеты Санрайс М66 8-к. В размере 11-28 весит 270 г. цена 105 грн. |
Автор: | zarka [ 01.04.2011 10:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: мой Scott A50 Kawasaki |
Ваван вово, скорее всего Х-17 и поставлю, только вот вопрос к тебе и andrew con dios: новое колесо...зачем??? если я хочу всего лишь поменять втулку,а спицы и обод у меня есть,? Ваван и чем лучше колодки по твоей ссылке,чем http://www.velostyle.com.ua/92581.html? |
Автор: | Nikso [ 01.04.2011 11:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: мой Scott A50 Kawasaki |
zarka писал(а): новое колесо...зачем??? Чобы старое продать! |
Страница 1 из 12 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |