ХТ -туристический форум Украины и велофорум Харькова
http://xt.ht/phpbb/

Giant XTC Custom
http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=23&t=53331
Страница 1 из 1

Автор:  m o t o r [ 29.11.2011 19:26 ]
Заголовок сообщения:  Giant XTC Custom

Рама: Giant XTC 2004 года, размер L (с болтиками, хомутом, рулевой и петухом 1950грамм);
Вилка:RockShox Tora Trail 289 U-Turn 85-130mm;
Обода: Weinmann Discovery;
Втулки: Shimano M475 DISK, передняя переделана на промы;
Спицы: Mach1 GALVA;
Эксцентрики: Formula.
Покрыхи:Schwalbe Black Jack 2.0;
Камеры: Kenda presta;
Манетки: тригера Sram X.7 на 8ск;
Пер. переключатель: Sram X.7;
Зад. переключатель: Sram X.7;
Тормоза: Hayes HFX-9 Carbon;
Ротора: Avid G3 (160/160 mm);
Система: Shimano FC-M410 22-32-42;
Кассета: SRAM - PG-850 11-28;
Цепь: KMC Z92;
Педали: Shimano PD-M520;
Рулевая: cane creek;
Руль: TATOO d31.8 600мм 310грамм;
Вынос: UNO d31.8 90мм 130грамм;
Глагол: TRUVATIV XR d30.9 350мм;
Хомут: хз;
Седло: WTB Speed V 360г;
Грипсы: Charge Sponge Grips - Black.
Вес: 13,4кг

Велосипед в первую очередь собирается для семейных покатух, чтоб можно было прицепить детское велокресло и колесить по паркам. Также будет использоваться при плохой погоде, так как хардтейл позволяет поставить нормальные крылья, а не их симуляторы как на подвесах...
Велосипед пока ждет недостающих железяк, но уже вырисовывается что оно такое. Красным выделено то чего нет.

upd 8.12.11:
Сегодня наконец купил рубашки и установил все недостающее. Вес 13,4кг :eek:
Пробные выезд в очередной раз показал, хардтейл - не мое. Уже потерял привычку привставать на кочках, корягах, стыках асфальта, трамвайных путях и т.д и т.п. При езде то и дело притормаживаешь ибо страшно быстро ехать, кидает сильно.
Из плюсов:
-не надо тянутся чтоб залочить подвеску
-наконец могу достать ногами до земли
-в горку едет шустрее
-благодаря короткому выносу и вилке спущенной до 80мм управление значительно шустрее, а не как на камазе.
Из минусов:
-тянись не тянись, а подвеску не разлочишь, комфорта от езды мало.
-на кочках нельзя крутить педали, на них надо стоять и руками крепко держаться за руль.

Общий вид.
Изображение

У вилки раскрошились дропауты, поэтому пришлось переделывать переднюю втулку, чтоб ось стала длиннее и плотно сидела в дропаутах.
В втулку были впрессованы пром. подшипники вместо чашек для шаров, установлена длинная задняя оська и обрезана по необходимым размерам. Вилку подкрасил с балона, чтоб привести хоть немного в цивильный вид.
Изображение

Первая деталь трансмиссии, если не считать кассету.
Изображение

Жду критики :smile:

Автор:  LEX [ 29.11.2011 21:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Giant XTC Custom

Первый :) Фетишист блин :)

Автор:  Митяй)21081972108197 [ 29.11.2011 21:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Giant XTC Custom

А это разме блэк джэк это ж помоему смарт семы???

Автор:  m o t o r [ 29.11.2011 22:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Giant XTC Custom

LEX, заставил меня пойти в википедию, но я так и не понял как это относится ко мне или велосипеду :-P
Митяй..., спасибо, поправил. Блек джеки перекочевали на подвес жены.

Автор:  Митяй)21081972108197 [ 29.11.2011 22:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Giant XTC Custom

m o t o rА то я смотрю,вроде похожи на мои смарт семы... :wink:

Автор:  reborn.dp [ 29.11.2011 23:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Giant XTC Custom

долго не мог понять, что меня смущает в велосипеде. обвес вроде бы написан, потом только понял, что обвеса нет))
хороший подбор цветов, красивый вел.

Автор:  m o t o r [ 09.12.2011 01:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Giant XTC Custom

reborn.dp, ага :D
Сегодня наконец купил рубашки и установил все недостающее. Вес 13,4кг :eek:
Пробные выезд в очередной раз показал, хардтейл - не мое. Уже потерял привычку привставать на кочках, корягах, стыках асфальта, трамвайных путях и т.д и т.п. При езде то и дело притормаживаешь ибо страшно быстро ехать, кидает сильно.
Из плюсов:
-не надо тянутся чтоб залочить подвеску
-наконец могу достать ногами до земли
-в горку едет шустрее
-благодаря короткому выносу и вилке спущенной до 80мм управление значительно шустрее, а не как на камазе.
Из минусов:
-тянись не тянись, а подвеску не разлочишь, комфорта от езды мало.
-на кочках нельзя крутить педали, на них надо стоять и руками крепко держаться за руль.

Автор:  reborn.dp [ 09.12.2011 01:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Giant XTC Custom

m o t o r писал(а):
-на кочках нельзя крутить педали, на них надо стоять и руками крепко держаться за руль.


почему? просто ноги сгибаются в коленях и продолжается педалирование.

Автор:  dika [ 09.12.2011 01:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Giant XTC Custom

reborn.dp писал(а):
почему? просто ноги сгибаются в коленях и продолжается педалирование.

то он просто с непривычке, что тут надо работать корпусом(руками и ногами в том числе) всегда, а на подвесе, можно расслабится в режиме город :smile:

Автор:  m o t o r [ 09.12.2011 14:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Giant XTC Custom

reborn.dp, я понимаю это и само собой так и делаю, но это идет на грани "улечу-не улечу". На подвесе я не так концентрируюсь на управлении, можно расслабить батоны и получать удовольствие.
dika, во-во :D

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/