| veliki.com.ua/dir_tyres.htm |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20.09.2010 11:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 17288
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:30.09.2003
Нужно ли создавать в Харькове сеть велосипедных дорожек?
Да
Нет

Вы ездите на велосипеде?
Везде.
Только за городом или в парках(где нет машин).
Нет.

Готовы ли Вы лично пересесть на велосипед?
Уже езжу на велосипеде
Готов использовать если создадут условия
Не готов

Что вам мешает пересесть на велосипед?
Неумение ездить на нем:
Да
Нет
Отсутствие средств на приобретение велосипеда:
Да
Нет
Отсутствие велосипедных дорожек:
Да
Нет
Незнание правил движения:
Да
Нет
Отсутствие культуры вождения у водителей:
Да
Нет
Отсутствие мест для парковки велосипедов:
Да
Нет


Считаете ли вы, что постройка велодорожек сделает Харьков более привлекательным для туристов?
Да
Нет


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 20.09.2010 12:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 3409
Изображения: 11
Город: Харьков, ХТЗ
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:18.07.2007
1
1
1
1
ответы на 4 пункт пропустил

_________________
Centurion BACKFIRE M4


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 20.09.2010 12:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 17288
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:30.09.2003
вообще мы составляем вопросник и более приветствуются уместные замечания и правки его :) Но он на90% слизан со львовского (чтобы цифры сравнить удобно). Кое что поправлено.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 20.09.2010 13:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 2526
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:30.10.2007
Миша писал(а):
Нужно ли создавать в Харькове сеть велосипедных дорожек?
Да
Нет

Было бы неплохо.

Миша писал(а):
Вы ездите на велосипеде?
Везде.
Только за городом или в парках(где нет машин).
Нет.

Даже не знаю какой вариант выбрать. Везде - так я не самоубийца. А так - да. Езжу. В т.ч. и по городу, и за городом, и в парках.

Миша писал(а):
Готовы ли Вы лично пересесть на велосипед?
Уже езжу на велосипеде
Готов использовать если создадут условия
Не готов

?????? Как-то нелогично оно после предыдущего вопроса.

Миша писал(а):
Что вам мешает пересесть на велосипед?
Неумение ездить на нем:
Да
Нет
Отсутствие средств на приобретение велосипеда:
Да
Нет
Отсутствие велосипедных дорожек:
Да
Нет
Незнание правил движения:
Да
Нет
Отсутствие культуры вождения у водителей:
Да
Нет
Отсутствие мест для парковки велосипедов:
Да
Нет

В смысле??? Я ведь уже езжу, как указал во втором вопросе.

Миша писал(а):
Считаете ли вы, что постройка велодорожек сделает Харьков более привлекательным для туристов?
Да
Нет

Сами по себе - нет. Велодорожка не такая уж большая достопримечательность, чтобы на нее туристы приезжали смотреть.

_________________
Трехколесный пароход


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.09.2010 13:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 3077
Город: Харьков. ПП
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:10.06.2009
Igor V.S. писал(а):
Сами по себе - нет. Велодорожка не такая уж большая достопримечательность, чтобы на нее туристы приезжали смотреть.


Это естевственно, но она поспособствует созданию имиджа велосипедного(зелёного, здорового и тд.) города


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.09.2010 13:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 2526
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:30.10.2007
konstruktor писал(а):
но она поспособствует созданию имиджа велосипедного(зелёного, здорового и тд.) города

Тут вспоминается фраза "Имидж - ничто..."
Туристы-то ездят не за имиджем.

_________________
Трехколесный пароход


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.09.2010 15:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 3077
Город: Харьков. ПП
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:10.06.2009
Igor V.S. писал(а):
konstruktor писал(а):
но она поспособствует созданию имиджа велосипедного(зелёного, здорового и тд.) города

Тут вспоминается фраза "Имидж - ничто..."
Туристы-то ездят не за имиджем.


А зачем же мы едем в Чехию, Польшу Швейцарию, Словакию? Страны не сильно контрастны нашей и без чудес. Но туристы толпами.

Нидерланды себе создали имидж наркотиками, сексом и велосипедами. По приезду из Амстердама расказывают все о .... :oops: ...велосипедах :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.09.2010 15:53 

Сообщения: 222
Город: Харьков
Пол: Не указан
Зарегистрирован:20.05.2007
Миша писал(а):
Считаете ли вы, что постройка велодорожек сделает Харьков более привлекательным для туристов?
Да
Нет


Любая идея должна иметь целевую аудиторию. Велодорожки Харькова планируются для своих, горожан, или для привлечения туристов? Имхо, это разные цели немного и разные аудитории. Если дорожки появятся, то в первую очередь по ним будут ездить те, у кого уже велосипед есть (до построения велостанций как в Париже). Поэтому в первую очередь в велодорожках заинтересованы горожане. Туристы просто из-за наличия велодорожек (и без наличия станций проката велосипедов) в город не поедут. Да и что тут смотреть туристам? В Париж люди едут потому что там есть что смотреть, и наличие велотранспорта - это милое дополнение к туристическому наполнению Парижа.

Я бы не распалялся в пробивании велоинфраструктуры у властей на две разные, с моей точки зрения, идеи - перевод на велосипеды своих горожан и привлечение туристов путем велоинфраструктуры.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.09.2010 16:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 17288
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:30.09.2003
Frad писал(а):
Миша писал(а):
Считаете ли вы, что постройка велодорожек сделает Харьков более привлекательным для туристов?
Да
Нет


Любая идея должна иметь целевую аудиторию. Велодорожки Харькова планируются для своих, горожан, или для привлечения туристов? .

Мы говорим об опросе, а не о велодорожках. Почуствуйте разницу ;)

Цитата:
Имхо, это разные цели немного и разные аудитории. Если дорожки появятся, то в первую очередь по ним будут ездить те, у кого уже велосипед есть (до построения велостанций как в Париже). Поэтому в первую очередь в велодорожках заинтересованы горожане. Туристы просто из-за наличия велодорожек (и без наличия станций проката велосипедов) в город не поедут. Да и что тут смотреть туристам? В Париж люди едут потому что там есть что смотреть, и наличие велотранспорта - это милое дополнение к туристическому наполнению Парижа.

Город с велодорожками в глазах туристов более цивилизованный и дружелюбный. Наличие велодорожек это знак зрелости и европейскости общества. Касательно же туристов - так не все туристы едут втыкать на эйфелеву башню. Расширьте кругозор - есть рок-фестивали, пивные октоберфесты и прочие казантипы - совершенно не связанные с историей или архитектурой.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 20.09.2010 16:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 231
Изображения: 5
Город: Зандам
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:22.11.2006
Туристы в Чехию, Словакию и т.д. не за имиджем ездят. У меня был зверский контраст, когда я сел на самолёт в Праге (после двухнедельной поездки по Чехии), и вышел в Киеве - грязно, воняет, указатели почти все ТОЛЬКО на украинском, и т.д. Хотя, в чешском аэропорту указатели на 6-ти или 7-ми языках уж не помню, чище, просторнее. То же касается и города - лучше сохранность памятников и чише. Вот когда у нас так будет, тогда и туристы будут, а велодорожки тут я считаю не причём. Вот то что они теоретически должны помочь уменьшить выхлоп, это да, вид оевропеенности..тоже. Кстати Октоберфест это таки История :-)
Скажите а для чего такой опросник, вернее ДЛЯ кого или НА кого он направлен?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 20.09.2010 16:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 17288
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:30.09.2003
galser писал(а):
Туристы в Чехию, Словакию и т.д. не за имиджем ездят. У меня был зверский контраст, когда я сел на самолёт в Праге (после двухнедельной поездки по Чехии), и вышел в Киеве - грязно, воняет, указатели почти все ТОЛЬКО на украинском, и т.д. Хотя, в чешском аэропорту указатели на 6-ти или 7-ми языках уж не помню, чище, просторнее. То же касается и города - лучше сохранность памятников и чише. Вот когда у нас так будет, тогда и туристы будут, а велодорожки тут я считаю не причём. Вот то что они теоретически должны помочь уменьшить выхлоп, это да, вид оевропеенности..тоже. Кстати Октоберфест это таки История :-)
Скажите а для чего такой опросник, вернее ДЛЯ кого или НА кого он направлен?

Есть вероятность, что провести такой опрос сможет ода из туристических кафедр вузов города. Поэтому вопрос о туризме и включен :) Как только этот опрос(результаты) будет официально опубликован - мы сможем на него ссылаться в документах.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 20.09.2010 16:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 17288
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:30.09.2003
galser писал(а):
Туристы в Чехию, Словакию и т.д. не за имиджем ездят.

В Албании, Турции, Афганистане - есть более интересные памятники чем в Чехии. Но туда за ними не ездят. Дело в имидже. Турцию ездят за олинклюзивом освинячиваться, а то что там сердце Византии, потрясная история от античности и ранее... так фигушки. Вопрос именно имиджа.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 20.09.2010 16:46 

Сообщения: 222
Город: Харьков
Пол: Не указан
Зарегистрирован:20.05.2007
Миша писал(а):
Расширьте кругозор - есть рок-фестивали, пивные октоберфесты и прочие казантипы - совершенно не связанные с историей или архитектурой.


То есть поклонники рок-музыки, приехавшие на концерт или люди, приехавшие напиться пива, - это и есть потребители велодорожек? Или просто приятнее пить пиво в культурной стране, видя, что тебя пьяного, окружают трезвые велосипедисты на велодорожках? ;-) Не смешивайте мух с котлетами. В Париже есть две цели и направленности велотранспорта:
1) Для парижан, быстро и удобно добраться из точки А в точку B. Им некогда рассматривать красоты и историю, им нужно ехать
2) Для приезжих, которым все-таки нужно не просто ехать (там и метро шикарно и быстрее и дешевле довозит из любой точки А в точку B), а котрым нужно глазеть по сторонам. И не только на башню, это точно. Там много чего посмотреть катаясь по поверхности на велосипедах.


Последний раз редактировалось Frad 20.09.2010 16:56, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.09.2010 16:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 17288
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:30.09.2003
Frad писал(а):
Миша писал(а):
Расширьте кругозор - есть рок-фестивали, пивные октоберфесты и прочие казантипы - совершенно не связанные с историей или архитектурой.


То есть поклонники рок-музыки, приехавшие на концерт или люди, приехавшие напиться пива, - это и есть потребители велодорожек? Или просто приятнее пить пиво в культурной стране, видя, что тебя пьяного, окружают трезвые велосипедисты на велодорожках?

Все правильно - второе верно. Когда человек принимает решение о поездке - он делает его исходя из множества доводов. Первый - возьмет ли он на это время отпуск :):) Среди сотни остальных, среи которых и удобство добираться и налицие на эту дату дня рождения родителей - есть и просмотр отзывов других соотечественников, посетивших страну. И отзывы "вау, все светится, красиво и недорого" крайне хороши в этом контексте. Отзывы типа "я думал тут осколок СССР с КГБ и медведями, а тут велодорожки, цивилизованный вполне город!" - крайне хорошо работают в плюс. Наличие туалетов с дистанционным смывом, велодорожки, отношение к геям и пр. сами по себе не слишком важные вопросы, но они наиболее ярко показывают - цивилизованное общество или дикое.


Цитата:
1) Для парижан, быстро и удобно добраться из точки А в точку B. Им некогда рассматривать красоты и историю, им нужно ехать
2) Для приезжих, которым все-таки нужно не просто ехать (там и метро шикарно и быстрее и дешевле) довозит из любой точки А в точку B, а котрым нужно глазеть по сторонам. И не только на башню, это точно. Там много чего посмотреть катаясь по поверхности на велосипедах.

Вы уверены, что эти две сети велодорожек нигде не пересекаются? Совсем нигде? Так может смешаем мух и котлет?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 20.09.2010 17:01 

Сообщения: 222
Город: Харьков
Пол: Не указан
Зарегистрирован:20.05.2007
Миша писал(а):
Вы уверены, что эти две сети велодорожек нигде не пересекаются? Совсем нигде? Так может смешаем мух и котлет?


Если мы говорим об абсолютных дорожках в пространстве, то понятно, что дорожки одни и те же.
Если о применимости дорожек и пользовательских категориях, то развитие велотранспорта (прокатных станций) для туристов, возможно лишь как следующий шаг после наличия велоинфраструктуры (просто дорожек, знаков и проч.) Если мы смешаем мух и котлет, то есть сразу "замахнемся на Вильяма, нашего, на Шекспира", то я думаю, не достигнем ничего. Зато много помечтаем.
Мои комментарии просто сводились к тому, что чтобы чего-то достичь, надо фокусировать усилия и не замахиваться сразу и на своих велогорожан и на привлечение туристов. Если считаете, что можно сразу заняться всем, вам виднее.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.09.2010 17:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 231
Изображения: 5
Город: Зандам
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:22.11.2006
Миша писал(а):
galser писал(а):
Туристы в Чехию, Словакию и т.д. не за имиджем ездят.

В Албании, Турции, Афганистане - есть более интересные памятники чем в Чехии. Но туда за ними не ездят. Дело в имидже. Турцию ездят за олинклюзивом освинячиваться, а то что там сердце Византии, потрясная история от античности и ранее... так фигушки. Вопрос именно имиджа.

Я бы поехал, но я слабо перевариваю население Турции и Афганистана раз, два - более-менее интересные памятники в Албании, Турции - продолжите сами как раз НЕ УХОЖЕНЫ, если мы не говорим про чисто природные чудеса. Т.е .к ним тяжело добраться, они утопают в грязи, либо испытвают беспредедельно хамство местного населения. Ну это то, что я знаю удалённо и от часто ездящих друзей , в том числе в такие экзотические места как глубинки Чили, Боливия и прочее. Вот была бы туда (к этим местам) велодорожка, инфраструктура, и люди которые не сорят. Впрочем - это флуд, если что - удаляйте.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 20.09.2010 20:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 192
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:29.05.2009
Миша писал(а):
вообще мы составляем вопросник и более приветствуются уместные замечания и правки его :)

Небольшая правка его :oops:


Вложения:
Анкета вело.doc [42.5 КБ]
Скачиваний: 128



Последний раз редактировалось Romka-82 20.09.2010 21:23, всего редактировалось 2 раз(а).
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.09.2010 20:52 

Сообщения: 222
Город: Харьков
Пол: Не указан
Зарегистрирован:20.05.2007
Romka-82 писал(а):
Небольшая правка его :oops:


Что выбрать в вопросе 9 и 10 если ничего не мешает использовать и уже использует отвечающий?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.09.2010 21:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 192
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:29.05.2009
Frad писал(а):

Что выбрать в вопросе 9 и 10 если ничего не мешает использовать и уже использует отвечающий?

Исправил. Если респондент выберет 5-й вариант 8-го вопроса, то переход к вопросу № 11.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.09.2010 21:11 

Сообщения: 222
Город: Харьков
Пол: Не указан
Зарегистрирован:20.05.2007
Romka-82 писал(а):
Исправил. Если респондент выберет 5-й вариант 8-го вопроса, то переход к вопросу № 11.


Может лучше без таких переходов? Просто добавлять пункты, где так и написать "Ничего не мешает, использую". Так будет проще считать результаты, как мне кажется.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.09.2010 21:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 368
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:30.11.2008
Нужно ли создавать в Харьковской зеленой зоне (парках) дорожки для велосипедов
Да
Нет
Зачем


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.09.2010 21:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 192
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:29.05.2009
Тоже вариант, исправил, добавил еще один пункт в девятом вопросе. На десятый вопрос можно ответить: вариант № 1. Использовал бы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.09.2010 23:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 2526
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:30.10.2007
konstruktor писал(а):
А зачем же мы едем в Чехию, Польшу Швейцарию, Словакию? Страны не сильно контрастны нашей и без чудес. Но туристы толпами.

И сколько из этих "толп" привлекли велодорожки, хотя бы косвено?

_________________
Трехколесный пароход


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.09.2010 08:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 3077
Город: Харьков. ПП
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:10.06.2009
Igor V.S. писал(а):
konstruktor писал(а):
А зачем же мы едем в Чехию, Польшу Швейцарию, Словакию? Страны не сильно контрастны нашей и без чудес. Но туристы толпами.

И сколько из этих "толп" привлекли велодорожки, хотя бы косвено?

Вы когда суп едите дома- хорошо, вкусно; в ресторане- прекрасно! Ингридиенты почти теже, но есть изюминка и есть гармония.

Чистые улицы и парки, ровный асфальт, велодорожки и мультиязычная информация о городе- основные составляющие. Без них нужно остеригаться туристов, а не приглашать.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.09.2010 13:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 2526
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:30.10.2007
konstruktor писал(а):
Чистые улицы и парки, ровный асфальт, велодорожки и мультиязычная информация о городе- основные составляющие. Без них нужно остеригаться туристов, а не приглашать.

Для начала в городе должно быть на что смотреть. Это первично. В Ташкенте, Самарканде, Пенджикенте отродясь никаких велодорожек не было, но пока там было спокойно - туда иностранцы ездили весьма и весьма активно.

_________________
Трехколесный пароход


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.09.2010 15:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 17288
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:30.09.2003
Igor V.S. писал(а):
konstruktor писал(а):
Чистые улицы и парки, ровный асфальт, велодорожки и мультиязычная информация о городе- основные составляющие. Без них нужно остеригаться туристов, а не приглашать.

Для начала в городе должно быть на что смотреть. Это первично. В Ташкенте, Самарканде, Пенджикенте отродясь никаких велодорожек не было, но пока там было спокойно - туда иностранцы ездили весьма и весьма активно.

это не наш случай. Мы не построим пирамиды. Но мы можем делать фестивали типа октоберфеста, цигета, казантипа. И тут уже европейскость облика города играет роль для посетителей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 21.09.2010 21:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 2526
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:30.10.2007
Миша писал(а):
это не наш случай. Мы не построим пирамиды. Но мы можем делать фестивали типа октоберфеста, цигета, казантипа. И тут уже европейскость облика города играет роль для посетителей.

Пирамиды или мероприятия - не суть важно. Главное интерес. А велодорожки в этом выступают даже не на втором, а на пиццотшестнадцатом месте: туристы прилетели автобусом, расселились в гостинницах, поели в ресторанах, посетили-что-хотели, восхитились, и этим же автобусом улетели обратно. :no:

Собственно я к чему: вопрос в таком виде может сыграть злую шутку, когда большинство обывателей, которым он будет задан, ответят на него отрицательно. Может его переформулировать как-то по другому? Львову-то полегче будет и в географическом (Европа рядом) и в историческом плане.

_________________
Трехколесный пароход


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.09.2010 23:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 196
Изображения: 2
Город: Харьков, пос. Жуковского
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:26.07.2010
Друзья, не обижайтесь только: детский сад, а не опросник. Для начала давайте запишем вопросы, ответы на которые хотим получить человеческим языком. А построением шкал пусть занимаются профи. К тому же массовый опрос - дело хлопотное и дорогое. Даже если предположить, что вся работа будет сделана волонтерами "за идею"... очень сомневаюсь, что получится что-то, на что не стыдно потом будет "ссылаться".


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 23.09.2010 14:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 17288
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:30.09.2003
uhuru писал(а):
Друзья, не обижайтесь только: детский сад, а не опросник. Для начала давайте запишем вопросы, ответы на которые хотим получить человеческим языком. А построением шкал пусть занимаются профи. К тому же массовый опрос - дело хлопотное и дорогое. Даже если предположить, что вся работа будет сделана волонтерами "за идею"... очень сомневаюсь, что получится что-то, на что не стыдно потом будет "ссылаться".


"Критикуя - предлагай"
Этот опросник максимально приближен к львовскому опроснику, который был проведен и на который сослались при принятии документа в горсовете. Т.е. "он точно работает" - проверено на львовских депутатах. Кто и как будет делать опрос - это не должно быть вашей головной болью - это наша проблема.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 23.09.2010 18:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 2526
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:30.10.2007
Миша писал(а):
Т.е. "он точно работает" - проверено на львовских депутатах.

То, что работает для львовских депутатов, необязательно сработает для харьковских. Это ж не закон физики. И не в Англии живем. :)
Все же лучше бы приблизить сей документ к местным реалиям.

_________________
Трехколесный пароход


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.09.2010 18:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 17288
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:30.09.2003
Igor V.S. писал(а):
Миша писал(а):
Т.е. "он точно работает" - проверено на львовских депутатах.

То, что работает для львовских депутатов, необязательно сработает для харьковских. Это ж не закон физики. И не в Англии живем. :)
Все же лучше бы приблизить сей документ к местным реалиям.

Я хотел тут пошутить, придумал пять шуток и все стер.
Попрошу других тоже удержаться от юмора и предложить по существу, что именно вы хотите изменить.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 24.09.2010 12:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 2526
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:30.10.2007
Написал штук пять предложений и все стер. Оставил одно. Убрать пункт про туристическую привлекательность нафиг. А то отцы города (или кто там у нас) подумают, что их за лохов держат.

_________________
Трехколесный пароход


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.09.2010 13:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 17288
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:30.09.2003
если вы читали львовскую концепцию, то там про туризм много сказано.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 24.09.2010 13:34 

Сообщения: 222
Город: Харьков
Пол: Не указан
Зарегистрирован:20.05.2007
Вот сегодня и Добкин высказался про туризм ;-) http://glavnoe.ua/news/n59044
Так что у нас, оказывается, очень туристически-привлекательный город.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.10.2010 01:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 862
Изображения: 15
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:26.06.2006
Миша писал(а):
Турцию ездят за олинклюзивом освинячиваться, а то что там сердце Византии, потрясная история от античности и ранее... так фигушки. Вопрос именно имиджа.

:lol:
А если сурьездно, то Миша таки прав по Турции.

_________________
Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах © "Собачье сердце" Булгаков М.А.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 30.11.2010 02:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 3367
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
Нужно ли создавать в Харькове сеть велосипедных дорожек?

Да

Вы ездите на велосипеде?

Нет.

Готовы ли Вы лично пересесть на велосипед?

Готов использовать (даже без условий)

Что вам мешает пересесть на велосипед?

Отсутствие средств на приобретение велосипеда:

Да (т.е. отсутствие средств на приобретение хорошего шоссера. На ХВЗ-шный то наскребу, если подвернется интересный вариант.)


Считаете ли вы, что постройка велодорожек сделает Харьков более привлекательным для туристов?

Да (только не знаю что туристы в Харькове забыли).


PS: Миш, а с каких это пор ты из фаерщиков в велоактивисты переквалифицировался? ;)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.11.2010 08:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 17288
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:30.09.2003
Lupus_Nocturnus писал(а):
PS: Миш, а с каких это пор ты из фаерщиков в велоактивисты переквалифицировался? ;)

я записался в велоактивисты несколько раньше чем стал фаерщиком :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 30.11.2010 13:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 1110
Изображения: 10
Город: Павлово Поло
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:24.04.2010
А куда делись пункты:
- есть ли у вас велосипед?;
- к какому использованию велосипеда вы более склонны?: а) в основном для прогулок и отдыха; б) для использования в качестве личного транспорта для работы и отдыха. или типа того


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 30.11.2010 16:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 3367
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
я записался в велоактивисты несколько раньше чем стал фаерщиком


:roll: :wink:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.11.2010 17:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 17288
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:30.09.2003
Kozzy писал(а):
А куда делись пункты:
- есть ли у вас велосипед?;
- к какому использованию велосипеда вы более склонны?: а) в основном для прогулок и отдыха; б) для использования в качестве личного транспорта для работы и отдыха. или типа того

строго говоря мне лично были интересны другие вопросы. Просто это вопросы скопированы у Львова - было весьма интересно сопоставить с их процентами.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 30.11.2010 18:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 1110
Изображения: 10
Город: Павлово Поло
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:24.04.2010
То есть, пункты
- есть ли у вас велосипед?;
- к какому использованию велосипеда вы более склонны? - никуда не пропадут?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 30.11.2010 18:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 17288
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:30.09.2003
они не были заданы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.115s | 55 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'