ХТ -туристический форум Украины и велофорум Харькова http://xt.ht/phpbb/ |
|
Идеальный мэр - Энрике Пеньялоса http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=24&t=34955 |
Страница 3 из 3 |
Автор: | zarka [ 08.04.2012 14:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Идеальный мэр - Энрике Пеньялоса |
LEGICK писал(а): пикапе Ford F-450 со сдвоенными задними катками ... бедняжка еле из дворов на петровского выезжает |
Автор: | LEGICK [ 08.04.2012 14:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Идеальный мэр - Энрике Пеньялоса |
вот поэтому буржуи смотрят на наших "бизнесменов" как на обезьян, которые "накопив" капитал , вместо вкладывания в новые технологии и в производство, срут им на все стороны . В книге Пелевина {Поколение П} это "анальный вау-импульс" |
Автор: | Forward [ 08.04.2012 14:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Идеальный мэр - Энрике Пеньялоса |
Когда жил в Киеве, то Крещатик перекрывался на выходные, и все люди гуляли спокойно по красивой улице. После переезда в Харьков был удивлен, что такую узкую улицу как Сумская не перекрывают на выходные. На ней ведь крайне неудобно пешеходам, да и автомобилистам тоже. Участок от Бурсацкого спуска до ул. Петровского идеально подходит для этого - есть и объезд для автомобилистов по Пушкинской и Клочковской и открывается отличное и удобное место для пеших прогулок. |
Автор: | MWL [ 29.10.2015 16:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Идеальный мэр - Энрике Пеньялоса |
А не поднять ли нам старую тему? При разработке всяческих "Концепции развития велоинфраструктуры города"... у многоуважаемого дона Э. Пеньялоса есть чему поучится. Александор писал(а): Самое интресное (имхо): - Больше дорог - больше машин. - Города для людей это не столько экономическое решение, а больше политическое. - Самый простой способ уменьшить количество машин в городе - ограничить возможности парковки. - Нельзя прятать людей под землю (в метро), чтоб машины ездили по улицам. - Общественный стадион с зеленым газоном уменьшает приступность лучше чем еще один полицейский участок. - Тротуар это родственник парка, а не только средство передвижения из пункта "А" в пункт "Б". - По тротуару шириной 10 метров хочется гулять и общаться с людьми. - Развитые страны тратят миллиарды на снос скоростных шоссе, а мы столько же тратим на их постройку. Автобус с 80 пассажирами в 80 раз важнее автомобиля с одним человеком. Kozzy писал(а): Самое сложное для Пеньялосы оказалось уничтожение автопарковок. Все его возненавидели, даже дети. Кстати, сеть велодорожек ему в Боготе никто не помогал разрабатывать и начал этот проект его предшественник Антанас Моцкус, велосипедистов вообще не было. Он приглашал консультантов из-за границы (например, Яна Гела из Копенгагена) _____________________________________________ Електронна петиція "Сприяти використанню велосипедів в Україні" до Президента поки що набрала <10 тисяч підписів з 25 необхідних. |
Автор: | Л.С. [ 29.10.2015 22:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Идеальный мэр - Энрике Пеньялоса |
по поводу парковок согласен, собственно в соседней теме я писал Л.С. писал(а): для начала можно было бы запретить парковку где попало, а в остальных местах сделать ее сильно платной.
|
Автор: | Александор [ 30.10.2015 09:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Идеальный мэр - Энрике Пеньялоса |
Ребят, как велосипедист который еще ездит на авто могу сказать если запретить парковку и сделать ее платной то люди будут бросать машины где попало или подальше от места своего назначения тихо проклиная власти. Имхо дело не только в том чтоб убрать парковки, но и сделать передвижение по городу на велике не экстримом, а вполне тривиальным мероприятием. Хотя я сам езжу на велике по городу и вроде все ок, но видимо для обычных людей нужна сеть велодорожек и т.д. |
Страница 3 из 3 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |