ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ • Поиск |
Список форумов » Велофорум » Велофорум общий » ВелоДвижение |
Пред. тема | След. тема Страница 1 из 1 [ Сообщений: 9 ] |
Начать новую тему | Ответить |
Версия для печати |
ВелоФедерация Часть 100500 |
---|
ВелоФедерация Часть 100500 |
Миша - Дежурный по лагерю |
15.01.2020 00:56 |
1. Когда-то я и группа волонтеров делала Велодень. В оргах за все это время побывало десятка 3-4 прекрасных людей, и сотни в просто регулировщиках. Все они ушли зарабатывать деньги и тратить время на любимую семью.
2. Когда-то я и группа волонтеров + любимые спонсоры делали бесплатные ВелоСТО. Все сдулось, у организатора этой активности нет на нее времени - он работает и даже на форуме редко появляется. 3. Когда-то группа волонтеров + ГО и активисты педалили за велодорожки и даже сделали несколько проектов. Но все сдулись. 4. Группа активистов даже сумела протащить через горсовет "Концепцию развития велодвижения" - но потом они сдулись и делают другие вещи. Вся эта активность так и будет сдуваться, пока это все жертва, со стороны участников. Жертвование семьей, друзьями, работой... За 15 лет пора бы это понять. В Европе велодорожки тоже появились не за год. Там за это боролись 30-40 лет. Суть в том, что бороться за велодорожки, велосто и велодни должны люди, работающие в этом направлении регулярно на полный рабочий день. Системно и постоянно. Для этого, эти 1-2-3-4-5 человек должны получать зарплату. И явно не от города, против которого и должны бороться Точнее против ненавистников велосипедистов в горсовете. Собственно такое есть во всем мире - общественные организации, которые борятся за права велосипедистов, велодорожки, велоинфраструктуру. Лично я вижу только один путь - велофедерация, которая живет на членских взносах. И 1-2-3-4-5 тысяч участников, поддерживающих ее своими взносами. Например можно взять стоимость одной пачки сигарет в месяц - норм членский взнос. Состав велофедерации примерно понятен - 1. Глава - бегающий с бумагами и осуществляющий координацию. 2. Его зам "По велоинфраструктуре" - желательно градостроитель поднаторевший в грантоедстве. 3. Зам по любительскому спорту, типа ЛКУ, соток и прочих найтрайдов. 4. Пиарщик - потому что без него - велодень, ЛКУ и велодорожки не получатся - без него о деятельности федерации никто и не узнает. Как набрать людей в члены федерации. Я вижу два довода, чтобы быть в федерации: 1. Скидки для членов федерации - т.е. имея членство вы окупаете его многократно, закупаясь со скидками во всех веломагазинах города. 2. Ваше понимание того, что заплатив стоимость пачки сигарет в месяц, вы реально содействуете улучшению своей веложизни, т.е. ВелоСТО вернутся, проведут Годную сотку, годные велофесты и прочие ивенты. И весь год вы будете видеть что делает федерация в плане выбивания велодорожек из города. Это мое видение, но я бы очень хотел Без Флуда услышать ваше. Очевидное решение "ничего не делать и ждать, когда придет Идеальный Мэр и все нам сделает сам" - прошу не писать. |
Последнее сообщение |
Re: ВелоФедерация Часть 100500 |
Physic - Тур Хейердал |
15.01.2020 02:38 |
Вполне себе идея. Разве что под велодорожками понимается например по Сумской/Московскому/Академика Павлова и тд. То есть БЕЗОПАСНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ велодорожки желательно отделенные от проезжей части или выделенные велополосы, а не фитнес дорожки для мамочек с колясками в парках и лесопарках на которых у нас власть пиариться. Думаю пару тыщ регулярно донатящих по 50грн уже смогут обесепить более-менее норм уровень финансировия.
Голосовалка не помешала бы, чтоб понимать примерное кол-во людей которые готовы принимать участие. |
Re: ВелоФедерация Часть 100500 |
Одинокий Ашанбайкер - Христофор Колумб |
15.01.2020 04:47 |
Сумскую по хорошему давно пора закрыть для автомобилей.
По поводу федерации - здравая идея, главное на пушечный выстрел не подпускать спортсменов )). Если серьезно, надежды на прогресс мало, общество не созрело. Как верно сказано, с городом придется бороться, а это безнадёжная борьба. |
Re: ВелоФедерация Часть 100500 |
Одинокий Ашанбайкер - Христофор Колумб |
15.01.2020 04:51 |
Physic писал(а) пару тыщ регулярно донатящих по 50грн уже смогут обесепить сто тысяч грн. Ни о чем (. А пара тыщ регулярных плательщиков - это ОЧЕНЬ оптимистично. |
Re: ВелоФедерация Часть 100500 |
vmail - Перси Фоссет |
15.01.2020 15:18 |
Федерация в Украине уже есть, та что официальная. И от самого слова за годы его использования веет официозом так, что хоть нос затыкай. Слово "велоклуб" вроде и хорошее, но подсознательно очерчивает мелкие рамки в нашем сознании, а вот "велообщество", или "общество ..." находится как раз где-то посредине. Но нужно если и делать, то уже "всеукраинское", и по причине аудитории этого форума как площадки для продвижения и набора членов, и потому что "разом и батька легше бити". Мелкие местечковые сборнячки по выходным способны максимум на установку неофициальной памятной таблички "здесь был сбит Вася", их все нужно регистрировать и потом если соединять во что-то бОльшее- выходит салат, не всегда удобоваримый.
Могу посоветовать рассмотреть пример немецкого ADFC (подход "члены клуба получают за свои взносы помимо общего блага и что-то осязаемое и близкое", региональные отделения но руководство одно и "лицо" одно), и высказать свое ИМХО по поводу главы этой структуры- он с бумагами бегать не должен, он должен руководить (="заниматься координацией"). Ну и еще один довод делать в масштабе Украины, это наводящий вопрос "Много ли вы знаете грантов, которые были выданы на развитие велодвижения и велосипедных инфраструктурных проектов именно территориальным общинам?" Вполне вероятно что я не так это вижу, но Миша может развернуть свою мысль (надеюсь) поскольку у него в разы больше опыта подобной организаторской работы. Сама идея, на мой взгляд, хорошая и долбит в правильном направлении. Особенно в сочетании с пониманием, сколько это заняло даже в Европе, и то не во всей еще и не до конца даже сегодня. |
Re: ВелоФедерация Часть 100500 |
Миша - Дежурный по лагерю |
15.01.2020 16:43 |
Идея рабочая, но как всегда все решают люди. Вот их и ищем.
|
Re: ВелоФедерация Часть 100500 |
XTRыч - Ливингстон |
16.03.2020 22:51 |
От Залютиноского бора аж до м.Хол гора лехко сделать велодорожку рядом с трамвайными путями. места достаточно. Отгородить забором от путей и просто закатать. Польза будет реальная а не фикция как с Пятихатками. там дорожка для "повыепывацца". на работу оттуда никто не ездит. а вот с Залютино и с Запада будут. вот как это решить а?
|
Re: ВелоФедерация Часть 100500 |
Aleksei Dmytren - Перси Фоссет |
16.03.2020 22:58 |
XTRыч
все бюджеты и все недополученные прибыли теперича слегли под короной. года три-четыре будут отмазываться. |
Re: ВелоФедерация Часть 100500 |
Миша - Дежурный по лагерю |
17.03.2020 03:24 |
Откровенно говоря из всего велоактива только я верю в идею финансирования организации через членские взносы. Остальные считают что это возможно только через гранты. Но и в любом случае найти харизматичного велодорожечника пока не получается - все заняты своими проектами.
|
Вернуться к началу |
Начать новую тему | Ответить |
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 9 ] Пред. тема | След. тема |
Список форумов » Велофорум » Велофорум общий » ВелоДвижение |
Полная версия |
mishael © 2003-2021 Veliki - ������������� ����������. |