| купити термобілизну |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Флейм, флуд из темы ХВЗ
СообщениеДобавлено: 07.09.2006 10:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 17288
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:30.09.2003
да, только шалений на такое сядет :)


Последний раз редактировалось Миша 15.09.2006 10:04, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.09.2006 11:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 435
Город: Haarlem, Netherlands
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:20.06.2006
в "ЮСИ" на Героев Труда стоял такой у администраторской кабинки в качестве приза в какой-то акции.

а где можно на продукцию ХВЗ вживую поглядеть, раз уж в инете нет?

_________________
[www.minras.com] [Norco Storm'2006][Giant X-Speed'2004]


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.09.2006 12:17 

Сообщения: 30
Пол: Не указан
Возраст: 42
Зарегистрирован:06.09.2006
Миша писал(а):
да, только шалений на такое сядет :)


Я конечно, не сильно разбираюсь в байках, но почему? Как по фотке можно понять, что велик заведомо фуфло?

Minras писал(а):
а где можно на продукцию ХВЗ вживую поглядеть, раз уж в инете нет?


А магазина на самом заводе нет? Раньше был...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.09.2006 14:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:21.10.2005
Дык на рекламке есть телефоны.


Последний раз редактировалось Taras 07.09.2006 17:48, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.09.2006 16:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 435
Город: Haarlem, Netherlands
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:20.06.2006
Mechwarrior писал(а):
про геометрию рамы и форму труб заодно с вилкой вообще молчу...

а можно конкретно об этой модели всё же послушать?
вкратце так..
а то вот меня как почётного ламера ничего конкретно не смутило. швы только, помню, не понравились.

_________________
[www.minras.com] [Norco Storm'2006][Giant X-Speed'2004]


Последний раз редактировалось Minras 07.09.2006 19:41, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.09.2006 17:32 

Сообщения: 30
Пол: Не указан
Возраст: 42
Зарегистрирован:06.09.2006
Mechwarrior писал(а):
резьбовая рулевая... Альтус... одинарные обода... и жуть как выполненные сварные швы на раме...


Ну это ладно... Насчет этого понимаю.
Но...
Mechwarrior писал(а):
про геометрию рамы и форму труб заодно с вилкой вообще молчу...


... про это можно рассказать? Что не так с геометрией рамы? А с формой трубы с вилкой???
Если не сложно...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.09.2006 17:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:21.10.2005
С такой высокой верхней трубой сильно не поэкстримишь на нем.
А перья цепной вилки какие-то подозрительно тонкие. Уж не стальная ли эта рама? Mechwarrior, ты на швы смотрел, рама алю или железо?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.09.2006 18:35 

Сообщения: 222
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:10.06.2006
алюминий, причем кривость швов видно даже на рекламе :shock:

_________________
website


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.09.2006 20:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 1818
Изображения: 33
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:08.01.2005
А мне Команча напомнил :) Ну и что с того что верхняя труба высоко? Если цена изделия будет нормальной, вполне можно кататься. Конечно, не для "шалених", но для нормальных туристов по лесопарку вполне ничего :) А в рекламе всегда любят вставить словечко покрепче, помните рекламу команча "пройде там де ти i не мрiяв"? :D :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.09.2006 09:02 

Сообщения: 222
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:10.06.2006
ну да. ты и не думал что он сможет ехать. а чтоб по лесопарку так вобще чудо :)

_________________
website


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.09.2006 10:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:21.10.2005
Mechwarrior писал(а):
только вот по сравнению с Команчами даже Томагавками... страшновато выглядит...
Неужели они сами так плохо варят? По-моему, если варить получается хуже, на дешевых китайских заводах, так лучше открыть каталог Taiwanbikes, выбрать подходящее чудо, закупать по 2000 долларов за тонну и не морочить голову.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.09.2006 12:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 3360
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:27.07.2004
Taras писал(а):
Неужели они сами так плохо варят? По-моему, если варить получается хуже, на дешевых китайских заводах, так лучше открыть каталог Taiwanbikes, выбрать подходящее чудо, закупать по 2000 долларов за тонну и не морочить голову.

Я своими глазами эти велы не видел, но судя по опубликованной тут фотографии, именно так они и делают. Во всяком случае, нижняя труба подозрительно напоминает Trekking Fox и ZIP.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.09.2006 15:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
..ну вот собственно и все...

за похожие деньги... уже можно Команч Томагавк...

а по скидкам так и ДжиТи Аваланч 3.0... сравнение рам неуместно...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.09.2006 15:55 

Сообщения: 1204
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:09.06.2005
GT Avalanche 2.0 со скидками стоит 1520 грн.

_________________
Грек


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.09.2006 16:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 17288
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:30.09.2003
а еще келлиси по скидкам и швины и лидерфоксы... короче почти ВСЕ бренды предлагающие уже +- нормальные велики перебивают цену ХВЗ... ржачь...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.09.2006 17:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
Миша писал(а):
а еще келлиси по скидкам и швины и лидерфоксы... короче почти ВСЕ бренды предлагающие уже +- нормальные велики перебивают цену ХВЗ... ржачь...


Велики ХВЗ это короче как история с "неуловимым Джо"...

-а чего он неуловимый, вот же он пьяный лежит... чо его ловить... :cry:
-а он неуловимый, потому что никому на..уй не нужен... :D

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.09.2006 23:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 2440
Город: Харькофф
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.05.2005
Вот не знаю, заметил ли кто, но у предыдущего оратора кука как нельзя более в топик :oops:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.09.2006 08:47 

Сообщения: 30
Пол: Не указан
Возраст: 42
Зарегистрирован:06.09.2006
Грек писал(а):
GT Avalanche 2.0 со скидками стоит 1520 грн.


А можно узнать - где???


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.09.2006 09:18 

Сообщения: 50
Пол: Не указан
Возраст: 46
Зарегистрирован:18.06.2006
Думаю, что уже нигде :? Аваланчи по таким смешным ценам были в Драйв-Спорте на Деревянко, но их уже разобрали. Возможно, какие-то скидки есть сейчас в Велостиле на Ак. Павлова. Точно не знаю, давно там не был.

_________________
GT Avalanche 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.09.2006 09:54 

Сообщения: 30
Пол: Не указан
Возраст: 42
Зарегистрирован:06.09.2006
Я просто недалече как вчера был на Ак.Павлова в Велостиле. Аваланш 3.0 стОит 1908 грн - 15% скидка, т.е. 1621 грн. 2.0 - 22ХХ (сколько именно ХХ - не помню :)).
Потом зашел в ЦУМ - мне больше понравилась Швиновская Меса за 1750 грн (это с 10% скидкой). Интересно, там позже еще скидки намечаются?

Миша, может ты подскажешь?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.09.2006 10:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 17288
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:30.09.2003
трудно сказать. может и будут. в прошлом году фирма скотт обьявила 25% на прошлогоднюю коллекцию. Поскольку ЦУМ официальный дилер - они подчинились. Что будет в этом году - не знаю.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.09.2006 11:03 

Сообщения: 30
Пол: Не указан
Возраст: 42
Зарегистрирован:06.09.2006
А не знаешь, еще дополнительная скидка по купону с этого сайта действует? Или уже нет?
И еще вопросик - скидки были только на Скоты? Или Швины тоже в эти 25% входили?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.09.2006 11:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 17288
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:30.09.2003
только на скотты и только прошлого сезона. осенью скидка по купону 12% (на то, что в магазине с 10% скидкой). т.е. купон печатай - скидка все равно будет больше.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.09.2006 11:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 1103
Город: Харьков, северная Салтовка
Пол: Не указан
Возраст: 40
Зарегистрирован:24.05.2005
ХВЗ писал(а):
Эдельвейс вся обвеска Shimano
Каретка BB-UN25
Шатуны FC-TX70
Передний переключатель FD-T300 серия НЕКСАВ
Цепь CN-HG50
Задний переключатель RD-CT95-S
Кассета 8-звезд CS-HG30-8
Задняя втулка FH-RM60-8
Передняя втулка HB-RM60
тормоза V-brake BR-M421-L
Модуляторы тормозного усилия SM-40LL
Комплект 8-ми скоростных
шифтеров ST-EF50-8R/L
Троса и оплетка Shimano

ну и? это разве хорошая обвеска? а почему вы о рамах ничего не говорите? нЕчего? а за рекламу в метро с очередным "сноубайком" и подписью "для экстриму" можно на хвз в суд подавать, а то купит кто нибудь, попробует прыгнуть с чего-нибудь и будет долго лечиться.

зы: одна из тринадцати, очевидно, основных характеристик : "Модуляторы тормозного усилия" - я долго смеялся

_________________
Giant Xtc Team custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.09.2006 12:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 17288
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:30.09.2003
а что о колесах скажете? Кстати, тот же драйв спорт велосипеды
1- везет через пол земного шара
2- растамаживает
3- печатает красивые каталоги и пр.

и цена меньше. У вас не сайта, и производятся они здесь, за счет чего такая цена?

по поводу вилки биллистик:
http://extreme.vsarove.ru/modules/myart ... storyid=32
Состоят просто из одной или двух пружин в ногах амортизационной вилки.
Самые дешёвые, и конечно самые «не амортизирующие» амортизационные вилки.
Этими вилками являются пружинные вилки семейств Top Gun, Ballistic, SE и многих-многих других, тысячами продающиеся на нашем рынке в составе дешевых велосипедов.

Они стоят от 30 до 60$.
По документам они обещают амортизационный ход 65 мм.
Но это наблюдается не будет и в помине.
Максимальное сжатие этих вилок 30мм, да и то происходящее натужно.

Ещё одно отрицательное качество - быстрый износ, благодаря которому вилка становится абсолютно жёсткой или чересчур мягкой, а в самом плохом случае она отлетит прямо на ходу
В общем, пружинная вилка не может служить в качестве амортизатора, хотя конечно это лучше чем ничего.
Не регулируются.

Далее следуют пружинные вилки типа RST,Suntour и подобные.
Их цена составляет 60-120$.
А их ход соответствует обещаниям производителя.
Только качество сжатия оставляет желать лучшего, ведь пружины в этих моделях работают совершенно без демпфера.
Эти вилки прослужат довольно долго, но могут начать люфтить в ногах.

на конкурентах вилки то намного лучше стоЯт ;)

Можно выдать порцийку секретной инфы - велики как - продаются вообще?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.09.2006 12:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 1103
Город: Харьков, северная Салтовка
Пол: Не указан
Возраст: 40
Зарегистрирован:24.05.2005
Миш ты ничего не перепутал??
Миша писал(а):
Самые дешёвые, и конечно самые «не амортизирующие» амортизационные вилки.
Они стоят от 30 до 60$.

10уе в базарный день

Миша писал(а):
Далее следуют пружинные вилки типа RST,Suntour и подобные.
Их цена составляет 60-120$.

120 пружинно эластомерная вилка - это уже изврат.

за 100 баксовможно взять уже масляный маниту аксель с очень неплохим демпфером tcp ну пусть 120-130 если брать в не рыбном месте.

_________________
Giant Xtc Team custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.09.2006 13:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:21.10.2005
Миша писал(а):
Далее следуют пружинные вилки типа RST,Suntour и подобные.
Их цена составляет 60-120$.
А их ход соответствует обещаниям производителя.
Только качество сжатия оставляет желать лучшего, ведь пружины в этих моделях работают совершенно без демпфера.
Эти вилки прослужат довольно долго, но могут начать люфтить в ногах.
Миша, подходи критически к цитируемым словам или приводи их как цитату. В приведенном тобой тексте нельзя согласиться с таким описанием RST и RS Suntour. Вот, например, линейка кросс-кантрийных вилок Сантура:
http://www.srsuntour-cycling.com/SID=si757ee88d1e83cfd446deeb3ada84f0/index.php?screen=sh.product_search&query=X-Country&tnid=2
есть воздушные, есть масляные, есть эластомерные. Нельзя сказать, что они лучшие в мире, но их качество и работа отнюдь не так уж и плохи.
Наряду с этим существуют всем известные глюки топовых вилок ценой под штуку баксов, когда они в первые месяцы эксплуатации начинают люфтить, а производитель сообщает, что, типа, так и надо.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.09.2006 13:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 1103
Город: Харьков, северная Салтовка
Пол: Не указан
Возраст: 40
Зарегистрирован:24.05.2005
хм я мишу воспринял как 60-120 именно эластомерные вилки сантур, а не все

_________________
Giant Xtc Team custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.09.2006 13:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 17288
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:30.09.2003
речь шла о пружинных RST а не маслянных... ок. был не прав. вообще я ссылку сначала привел а потом оттуда кусок текста на катором акцентировал. ну и хвастаться кто может вилки дешевле взять - тоже ИМХО не тема топика. Я пытался по быстрому проиллюстрировать мысли по поводу Ballistic. Если вы можете что-то добавить по существу - спасибо. :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.09.2006 13:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 435
Город: Haarlem, Netherlands
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:20.06.2006
Миша писал(а):
и цена меньше. У вас не сайта, и производятся они здесь, за счет чего такая цена?

политика ценообразования у каждого своя. и может быть коммерческой тайной. я бы подобную категоричность воспринял как наезд.

форум хорош своей демократичностью, совмещенной с корректным отношением к собеседнику. давайте это сохраним, даже если позиция собеседника чем-то не устраивает.

_________________
[www.minras.com] [Norco Storm'2006][Giant X-Speed'2004]


Последний раз редактировалось Minras 13.09.2006 13:44, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.09.2006 13:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 1103
Город: Харьков, северная Салтовка
Пол: Не указан
Возраст: 40
Зарегистрирован:24.05.2005
Цитата:
ну и хвастаться кто может вилки дешевле взять - тоже ИМХО не тема топика.


давай я тебе дам линк и ты тоже будеш хвастаться ;)
я думал все знают ;)

http://www.chainreactioncycles.com/Cate ... =PRICE_ASC

_________________
Giant Xtc Team custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.09.2006 13:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
ХВЗ писал(а):
Эдельвейс. Рама алюминий 6061, вилка стальная пружинная - производитель Ballistic.
Старт-шоссе. Рама и вилка алюминиевые.
Цена на Эдельвейс 1495 (розница), учитывая скидки в Драйв Спорте не низкая, но...


"алюминиевая рама" и "стальные пружины" это как раз серьезный аргумент... в противовес рамам ДжиТи... :shock:

сделайте еще акцент на резиновых покрышках , пластмассовых светоотражателях и многоцветных наклейках... :D

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.09.2006 14:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 17288
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:30.09.2003
Minras писал(а):
Миша писал(а):
и цена меньше. У вас не сайта, и производятся они здесь, за счет чего такая цена?

политика ценообразования у каждого своя. и может быть коммерческой тайной. я бы подобную категоричность воспринял как наезд.

форум хорош своей демократичностью, совмещенной с корректным отношением к собеседнику. давайте это сохраним, даже если позиция собеседника чем-то не устраивает.


дело не в ней. Я очень люблю и ценю старые велосипеды ХВЗ, и очень огорчен что сейчас они неконкурентоспособны. Мне интересна политика директора завода и все что связано с харьковским велосипедами. Я понимаю что конкурировать с западом тяжеловато, но против правдя не попрешь. Велосипеды обьективно ниже классом, стоят при этом дороже. Кто там говорил фразу "переплата за Бренд" ? Увы сейчас ХВЗ и допустим АвтоЗАЗ - это антибренды и ребятам надо доказать что они чего то стоят. Возможно они предоставляют какую нибудь магагарантию, или собираются сбросить цены так что все начнут велы грести по три штуки в руки...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.09.2006 16:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
Миша писал(а):
Кто там говорил фразу "переплата за Бренд" ? Увы сейчас ХВЗ и допустим АвтоЗАЗ - это антибренды и ребятам надо доказать что они чего то стоят. Возможно они предоставляют какую нибудь магагарантию, или собираются сбросить цены так что все начнут велы грести по три штуки в руки...


так их по три и надо брать...
на одном кататься...
второй в постоянном ремонте...
третий прозапас... :D

тока если три ХВЗ помножить на 1400 получится ДжиТи Заскар Эксперт с мегаскидкой... :shock:

помоему лучше один "эксперт"... :P

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.09.2006 04:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 2440
Город: Харькофф
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.05.2005
Minras писал(а):
политика ценообразования у каждого своя. и может быть коммерческой тайной

Да какая тут, к бениной маме, тайна.. На всякий случай, если кто забыл:

-- Товарисч продавец, а чё у вас дохлая кошка 100 баксов стоит?
-- Так во-первых, это со скидкой, а во-вторых, очень кушать хочется..

PS: Прикольно, что эти велы обсуждают те, кто на них ну ни в жысть не сядет, даже если им эти самые 1400 приплатить.. :oops:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.09.2006 08:21 

Сообщения: 222
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:10.06.2006
да не если приплатить сяду :)

_________________
website


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.09.2006 09:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 2406
Город: Харьков, Горизонт
Пол: Не указан
Зарегистрирован:30.05.2006
Leemon писал(а):
Прикольно, что эти велы обсуждают те, кто на них ну ни в жысть не сядет,

Видимо, у людей все-таки болит душа за национального производителя. Это можно понять. Это хорошо, что люди пытаюся проанализировать ситуацию с появлением новинки, и, так или иначе, прямо или косвенно, отразить мнение и отношение к ней потребителей.

Есно, имхо.

_________________
Нереально дать всем всё. Т.к. всех - много, а всего мало.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.09.2006 17:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
Steel писал(а):
Leemon писал(а):
Прикольно, что эти велы обсуждают те, кто на них ну ни в жысть не сядет,

Видимо, у людей все-таки болит душа за национального производителя. Это можно понять. Это хорошо, что люди пытаюся проанализировать ситуацию с появлением новинки, и, так или иначе, прямо или косвенно, отразить мнение и отношение к ней потребителей.


я бы с радостью сел на ХВЗ если бы они например как АВТОЗАЗ собирает Шевроле...
собирали в Харькове велы на рамах Мерида/Кинезис/Джиант... :D

уж как нибудь даже хреновособранный Мэттс-700-Диск перебрал бы сам... стой он у них понятных денег...

думаю голосовать за эту мысль бессмысленно будь оно именно так... :D

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.09.2006 17:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 3360
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:27.07.2004
Mechwarrior писал(а):
обирали в Харькове велы на рамах Мерида/Кинезис/Джиант...

А разве продаваемые в Харькове велосипеды не в Харькове собираются? Магазины вроде бы как раз и получают от поставщика набор запчастей, который своими силами превращают в велосипед.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.09.2006 17:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 1103
Город: Харьков, северная Салтовка
Пол: Не указан
Возраст: 40
Зарегистрирован:24.05.2005
Понимаеш ли в чем фигня, голова то как-раз нужна для разработки, а производство с применением рабочей силы типа "вечнопьяный слесарь Вася" загубит любую гениальную конструкцию огромным колличеством брака, который не вернут на переработку а продадут как нормальное изделие. а вот китайцы в силу своего менталитета вполне способны производить вещи с стабильным качеством.

_________________
Giant Xtc Team custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.09.2006 17:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 329
Город: місто Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.02.2006
zerling писал(а):
Понимаеш ли в чем фигня, голова то как-раз нужна для разработки, а производство с применением рабочей силы типа "вечнопьяный слесарь Вася" загубит любую гениальную конструкцию огромным колличеством брака


Ну Шевролеты же собирают.... :D
И даже несколько Мерседесов сделали, на сколько я знаю... :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.09.2006 17:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 1103
Город: Харьков, северная Салтовка
Пол: Не указан
Возраст: 40
Зарегистрирован:24.05.2005
ну если поставить конвеер и поставить Васю нажимаь одну кнопку по приходу на работу - разве что так

_________________
Giant Xtc Team custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.09.2006 17:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 329
Город: місто Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.02.2006
zerling писал(а):
ну если поставить конвеер и поставить Васю нажимаь одну кнопку по приходу на работу - разве что так

У меня другое мнение. Есть очень мастеровые люди! Да, среди людей рабочих специальностей довольно распространено в/п, но это не есть великая проблема имхо - в/п после работы, а на работе не злоупотреблять - в конторах с иностранным капиталом как правило нормальная зарплата, люди ценят свою работу, и держатся за нее. Во Франции, Италии люди вообще "постоянно бухают" если можно так выразиться, - вино они пьют постоянно по крайней мере и в течении дня, а в Испании вообще 3 часа сиеста, люди реально 3 часа в день нифига не делают..... Тем не менее это не мешает этим странам произовдить высокотехнологичные продукты! Важно, чтобы во главе стоял толковый менеджер, умеющий эффективно ставить задачи и контролировать их выполнение.


Последний раз редактировалось Погожий Вітер 19.09.2006 09:51, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.09.2006 17:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 1103
Город: Харьков, северная Салтовка
Пол: Не указан
Возраст: 40
Зарегистрирован:24.05.2005
есть мастеровые люди и стабильное качество - не одно и тоже.

должны быть ВСЕ с достаточной квалификацией и правильным пониманием что такое качество.

а пянность я привел не как основную причину а для лучшего описания образа Васи ;)

_________________
Giant Xtc Team custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.09.2006 17:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 329
Город: місто Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.02.2006
хорошо.... почему тогда водку качественную умеют делать, строить качественные дома умеют, качественные самолеты делать умеют, качественные танки делать умеют, а качественные ВЕЛОСИПЕДЫ делать не смогут....? :) Тем более по откатанной технологии!!!
Где логика в ваших словах, батенька? :? И с чего вы взяли, что нету ПРАВИЛЬНОГО ПОНИМАНИЯ, что такое качество...?! :!: :?: Вы в какой сфере работаете, позвольте поинтересоваться? :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.09.2006 18:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 17288
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:30.09.2003
Попутный Ветер писал(а):
Вы в какой сфере работаете, позвольте поинтересоваться? :)


Коллеги, постарайтесь после перехода на личности не опуститься до оскорблений.
Модератор.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.09.2006 18:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 1103
Город: Харьков, северная Салтовка
Пол: Не указан
Возраст: 40
Зарегистрирован:24.05.2005
где ты видел качественные дома??? это те девятиэтажные коробки которые трещинами идут???

водку качественную?? зайди в магазин и посмотри чьего производства дорогая водка.

танки? это те 34ерки которые брали колличеством и далеко не все доезжали до, собственно, поля боя? немецкие танки были гораздо надежнее, только вот советский союз колличеством задавил. Гениальная для нас конструкция - это тридцатьчетверка и калашников, такие конструкции что даже если плохо сделан - как-то работает ;) на этом и живем ;)

Попутный Ветер писал(а):
Где логика в ваших словах, батенька? И с чего вы взяли, что нету ПРАВИЛЬНОГО ПОНИМАНИЯ, что такое качество...?! Вы в какой сфере работаете, позвольте поинтересоваться?

тогда например расскажи мне почему такой замечательный уровень деталей к ВАЗам, например. почему 90% всего что мы делаем не конкурентносопособно??

программисты мы.

_________________
Giant Xtc Team custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.09.2006 18:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 1103
Город: Харьков, северная Салтовка
Пол: Не указан
Возраст: 40
Зарегистрирован:24.05.2005
О, а еще я забыл упомянуть о щелях между плитами в панельных домах, которые кормят минимум четверть отечественных промальповцев :D
чем не показатель качества?

_________________
Giant Xtc Team custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.09.2006 18:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 1337
Изображения: 5
Город: Vila Nova de Gaia, Portugal
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:12.07.2005
Как я слышал от отца, работавшего до недавно на Авиазаводе, самолёты мы уже тоже делать не умеем.. как говорят спецы - утратили культуру производства. Как сомолёт может штатно лететь, ежли у него метало стружка в турбине после сборки?

_________________
Красная MERIDA Kalahari 550sx - украдена
BMC Blast


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.09.2006 18:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 329
Город: місто Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.02.2006
zerling писал(а):
программисты мы

Ясно. Я почему спросил, - стало интересно, имеешь ли ты какое-либо отношение к реальному производству.

Про качественные продукты отечетсвенного производства, я имел в виду нынешнее время, а не время середины прошлого века (ведь мы обсуждая ХВЗ говорим о сейчас, не так ли?). И предприятия с серьезной производсвтенной базой. Отечественные танки качественный продукт, их с удовольствием бы покупал ряд стран, если бы не внешняя политика, направленная на на то, чтобы не выпускать их на внешние рынки. О водке - "Союз-Виктан", "Немиров" - компании имеющие ОЧЕНЬ весомые достижения на внешних рынках. Строительство - ответственно заявляю, как специалист в этой отрасли, что строить у нас научились и хорошо. Авиазавод им.Антовнова делает абсолютно конкурентоспособный продукт как на внутреннем, так и на внешних рынках.
Вопрос в правильных подходах. Это бизнес.
Мне все-таки интересно, знает ли кто о конкретных фактах, что зарубежные серьезные компании предлагали наладить производство своих байков на мощностях ХВЗ? Хорошо, если бы более подробно ситуацию прокомментировали представители самого завода, все-таки здесь находится максимальное скопление их целевой аудитории, если они конечно ХОТЯТ ПРОДАВАТЬ свои новые модели, совершенствовать их, а не чтобы они стали для них мертвым грузом!


Последний раз редактировалось Погожий Вітер 14.09.2006 20:15, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.09.2006 18:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 1103
Город: Харьков, северная Салтовка
Пол: Не указан
Возраст: 40
Зарегистрирован:24.05.2005
Попутный Ветер писал(а):
И предприятия с серьезной производсвтенной базой. Отечественные танки качественный продукт, их с удовольствием бы покупал ряд стран, если бы не внешняя политика,

а не потому ли это, что они просто дешевле?

авиазавод - см на два поста выше ;)

водка - ну ладно, научились делать на приемлемом уровне, но не больше.

Попутный Ветер писал(а):
Строительство - ответственно заявляю, как специалист в этой отрасли, что строить у нас научились и хорошо.

тогда опровергни фактами щели. или приведи примеры современного качетвенного массового строительства.
Вы, почтенный, как строитель не имеете никакого права давать оценку - потому как ваши слова - слова человека заинтересованного, а я в этих домах живу ;)

_________________
Giant Xtc Team custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.09.2006 18:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 329
Город: місто Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.02.2006
zerling писал(а):
тогда опровергни фактами щели

Еще раз обращаю твое внимание на то, что речь идет о теперешнем времени, а не о том, что было когда-то. Твой дом наверняка ведь не новострой, и срок эксплуатации его грубо говоря "по паспорту" как минимум подходит к концу, а капитальных ремонтов в срок и в полном объеме никто не проводил. Тем более в свое время дешевое жилье сознательно не высокого качества, но массовое позволило решить вопрос очень многих, и были рады и такому.... Речь совсем не об этом сейчас, тут можно говорить до бесконечности имхо... Мы говорим о том, ПОЧЕМУ БЫ "ХВЗ" не стать предприятием, производящим хороший продукт, способный вытеснить с рынка некоторые аналоги, например "Author", "Merida", и т.д., т.е. некоторые марки-середнячки; ведь все предпосылки якобы к этому имеются, или хотябы производить те же марки-середнячки здесь, а не возить их из-за бугра, от чего в итоге выиграл бы конечный потребитель!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.09.2006 18:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 1103
Город: Харьков, северная Салтовка
Пол: Не указан
Возраст: 40
Зарегистрирован:24.05.2005
Попутный Ветер писал(а):
Твой дом наверняка ведь не новострой, и срок эксплуатации его грубо говоря "по паспорту" как минимум подходит к концу, а капитальных ремонтов в срок и в полном объеме никто не проводил. Тем более в свое время дешевое жилье сознательно не высокого качества, но массовое позволило решить вопрос очень многих

-Соседка, отдавай сковородку
- Вопервых сковородку я у тебя не брала, вовторых она была дырявая, и вообще я тебе ее отдала неделю назад.

щели были при постройке, и я еще не видел ни одного дома без них. скажи где смотреть

_________________
Giant Xtc Team custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.09.2006 19:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 329
Город: місто Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.02.2006
Имхо тема "щелей" исчерпана.
Интересно было бы обсудить ситуацию вокруг ХВЗ и его продукции, с комментариями рабоников оного...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.09.2006 19:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 1337
Изображения: 5
Город: Vila Nova de Gaia, Portugal
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:12.07.2005
По по воду ХАЗа ... я сам не спец большой.. но мне рассказівали, что Ан -74 , который делают ешё по советской технологии намного более надёжен (хотяи неэкономичен), чем новый украинский Ан-140.
Из первых трёх Ан-140 сделанных на ХАЗе ТРИ совершили вынужденные посадки по причине серьёзных поломок и журтв удалось избежать исключительно мастерством пилотов-испытателей!

1-й в Челябинске (отвалился хвост - посадка на брюхо в снег)
2-й в Харькове (неполадки в управлении - экстренная посадка на аэродроме ХАЗа)
3-й (неисправность двигателя - посадка на аэродроме ХАЗа)

Короче я б на Ан-74 полетел и более ранних , а на Ан -140 нет..

Вот тебе и конкурентоспособность :cry:

_________________
Красная MERIDA Kalahari 550sx - украдена
BMC Blast


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.09.2006 19:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 2406
Город: Харьков, Горизонт
Пол: Не указан
Зарегистрирован:30.05.2006
Попутный Ветер писал(а):
Интересно было бы обсудить ситуацию вокруг ХВЗ и его продукции, с комментариями рабоников оного...

Позвольте вас поддержать. В данной ветке, как вы справедливо добивались этого, все-таки надо обсуждать тему ХВЗ. А параллельно создать в ветке Оффтопик две темы: "О ужас! Щели в домах досаждают юным пессимистам!", а вторую - "Подскажите, на чем летать? На Ан-140 (три вынужденные посадки) или на Ан-74 (неэкономичен)?"

По поводу ХВЗ. Завод, вернее его маркетинговые подразделения, страдает очень распространенной болезнью, как и многие приватные компании (отечественные) - отсутствие связи с конечным потребителем и несерьезный подход к исследованиям рынка (как численным, так и качественным). Вот и получается, что выпустили детище, а что нужно покупателю - забыли сросить (мы и сами знаем, как вам будет лучше, вот возьмем вас и ка-ак удивим!). Получился байк с качественной рыночной ошибкой (не то, что хотелось потребителям) и с количественной (цена была актуальна год назад за такой вел).

Имхо, пока материалы не перевели совсем, надо начать все с начала, спросить у покупателя, что ему нужно, а потом сколько он готов за это заплатить. И самое главное: что нужно сделать (как в товаре, так и в сервисе, чтобы покупаель перестал покупать то, что раньше и перешел бы на ХВЗ).

_________________
Нереально дать всем всё. Т.к. всех - много, а всего мало.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.09.2006 19:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 1818
Изображения: 33
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:08.01.2005
Попутный Ветер писал(а):
Действительно, завод с такими производственными мощностями

Мощностя... блин. А кто-нибудь был на самом заводе, видел эти мощностя? :?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.09.2006 20:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 329
Город: місто Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.02.2006
Лично я внутри самих корпусов не был, но был на территории. На чем-то же они делали свои легендарные ХВЗ, которые по всему Союзу ездили, и даже нашли возможность разработать и запустить в производство новую модель! Не на пустом месте, верно?
Ты был на заводе и можешь дать экспертную оценку как специалист? Расскажи, на чем основан твой пессимизм?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.09.2006 20:06 

Сообщения: 155
Город: Харьков
Пол: Не указан
Зарегистрирован:06.07.2005
а я вот :lol: что подумал :lol: :shock: !!!
если по аналогии с автопромом наши законотворцЫ возжелают защитить отечественного (вело)производителя повышением ввозных пошлин и т.п. эээ........ дальше нада продолжать?? :lol:
:o

_________________
http://www.cfrd.ru/cfrd/anticool.html
"Полночь прое#ала. Бухаю в тыкве с крысами. Золушка".
088


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.09.2006 20:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 329
Город: місто Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.02.2006
Alee писал(а):
а я вот что подумал !!!

если по аналогии с автопромом наши законотворцЫ возжелают защитить отечественного (вело)производителя повышением ввозных пошлин и т.п. эээ........

Врядли... объемы не те... В случае с автопромом это целый комплекс авто-промышленный, а в случае с вело все не так серьезно.
Хотя.... как говорится... хватает у нас "оригиналов" :fool:


Последний раз редактировалось Погожий Вітер 18.09.2006 16:52, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.09.2006 20:29 

Сообщения: 155
Город: Харьков
Пол: Не указан
Зарегистрирован:06.07.2005
Попутный Ветер писал(а):
Хотя.... как говорится... хватает у нас "оригиналов" :fool:


во-во...
...блин.. %)

_________________
http://www.cfrd.ru/cfrd/anticool.html
"Полночь прое#ала. Бухаю в тыкве с крысами. Золушка".
088


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.09.2006 20:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 1818
Изображения: 33
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:08.01.2005
Попутный Ветер писал(а):
можешь дать экспертную оценку как специалист?

Ни в коем случае. Всего навсего хотел только отметить тот факт, что почему-то на наших заводах переоснастить линию выпуска чего-либо (от велосипеда до автомобиля) - сверхтяжелая задача :( Вот и выпускают одно и то же десятилетиями...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.09.2006 00:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 374
Город: Харьков
Пол: Не указан
Возраст: 40
Зарегистрирован:05.09.2005
Tarkus писал(а):
А мне Команча напомнил Smile


Ага, по геометрии рамы ну очччень похоже на Команч Прерия :) я специально рассматривала :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.09.2006 10:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 1103
Город: Харьков, северная Салтовка
Пол: Не указан
Возраст: 40
Зарегистрирован:24.05.2005
Alee писал(а):
защитить отечественного (вело)производителя повышением ввозных пошлин и т.п. эээ........ дальше нада продолжать?? :lol:
:o

помоему они уже это сделали. по крайней мере цены в этом сезоне на 100-200 баксов выросли(на бюджетные модели)

_________________
Giant Xtc Team custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.09.2006 10:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 1103
Город: Харьков, северная Салтовка
Пол: Не указан
Возраст: 40
Зарегистрирован:24.05.2005
Попутный Ветер писал(а):
Имхо тема "щелей" исчерпана.

"логика" говориш?

_________________
Giant Xtc Team custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.09.2006 13:21 

Сообщения: 1204
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:09.06.2005
zerling писал(а):
помоему они уже это сделали. по крайней мере цены в этом сезоне на 100-200 баксов выросли(на бюджетные модели)


Странно. Я вот как раз на днях радовался за тех, кто сейчас будет покупать велы: за те же 250-300 баксов у них мало того, что выбор больше, так и качество оборудования повыше, чем хотя бы год назад.

_________________
Грек


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.09.2006 13:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 1103
Город: Харьков, северная Салтовка
Пол: Не указан
Возраст: 40
Зарегистрирован:24.05.2005
Грек, когда я покупал тасахару ее простой смертный мог купить за 600 уе(я купил дешевле) при минимальных изменениях сейчас это 800 уе. а ведь раньше модели улучшались а цены не росли.

_________________
Giant Xtc Team custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.09.2006 13:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 1661
Изображения: 43
Город: Харьков, райцентра
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:21.04.2005
По поводу мощностей.... вы обратите внимание, что старые ХВЗ делались по абсолютно другой технологии, рамы не варили, их паяли! Так что для организации производства здесь как минимум пришлось бы полностью обновить парк станков на заводе, не говоря уже о необходимости разработки новой геометрии рам (не будут же делать байки с "классической" геометрией!). Так что фактически велозавод сейчас с точки зрения организации производства алюминиевых рам - это лишь территория, помещения и название "ХВЗ".

_________________
Гоняется тот, кому лень трениться :roadbike:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.09.2006 13:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
Alee писал(а):
защитить отечественного (вело)производителя повышением ввозных пошлин и т.п. эээ........ дальше нада продолжать??


с каких это пор нужно защищать производителя а не потребителя???

лично кто выйграл от того что мы такого же говенного качества девятки местной сборки за в два раза большие деньги покупаем нежели 6-7лет назад???

производители авто типа скромного УкрАвто или Автоинвестстроя или отца всех Богданов г-н Порошенко... уж точно они про нас с Вами потребителей заботятся... :D лоббируя и оплачивая такие законы верховной раде и кабмину...

пошлина позволит ХВЗ на свое говно просто поднять цены... а мы будем покупать теже Гарики и Мериды еще дороже... :evil: ну и контробандный барабан-китай еще поимеет денег от повышения пошлин...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Последний раз редактировалось Mechwarrior 15.09.2006 13:41, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.09.2006 13:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 1103
Город: Харьков, северная Салтовка
Пол: Не указан
Возраст: 40
Зарегистрирован:24.05.2005
Господин Мехвариор не порочьте меня чужими цитатами плиз ;)

_________________
Giant Xtc Team custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.09.2006 13:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
бля буду сорри...
так растошнило приведенное утверждение шо даже не отследил когда корректировал цитату...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.09.2006 16:54 

Сообщения: 4
Город: Харьков
Пол: Не указан
Возраст: 48
Зарегистрирован:15.09.2006
Мне оракул один.
В Интернете сказал:
« Что мол это – гавно,
а вот это – КЛАСС !!!»
Я купил.
И теперь ищу его,
Чтоб сказать ему,
Что он - ........ !

Дем’ян Форумный :evil:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.09.2006 17:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 17288
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:30.09.2003
Дем'ян Форумный писал(а):
Мне оракул один.
В Интернете сказал:
« Что мол это – гавно,
а вот это – КЛАСС !!!»
Я купил.
И теперь ищу его,
Чтоб сказать ему,
Что он - ........ !

Дем’ян Форумный :evil:


что вы этим хотели сказать, поэт?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.09.2006 17:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 435
Город: Haarlem, Netherlands
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:20.06.2006
"класс - пи@орас" - это такая же поэзия, как "демьян - уе@ан".
в данном случае это набор слов без ритма и смысла :bad:

а, ну да: "ПС: имхо"

_________________
[www.minras.com] [Norco Storm'2006][Giant X-Speed'2004]


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.09.2006 18:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
Minras писал(а):
"класс - пи@орас" - это такая же поэзия, как "демьян - уе@ан".


раньше была пофигу орфография...
но тут такое важное слово... вдруг кто обидется, что его неправильно написали...

"3,14дераст"...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.09.2006 18:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 1116
Пол: Не указан
Зарегистрирован:06.08.2005
Кстати, если кто-то обратил внимание, на рекламе вышеозначенных велов ХВЗ написано "для екстриМУМУ".
Не знаю, что это значит.
А никто не подскажет, производятся ли до сих пор "Украины"?:) И скока стоят? А то тут товарищ хочет купить, в деревне живет:) Целых два или три:) Один-то я свой ему продам, а больше нет:) Типа китай говном считает.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.09.2006 18:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 38
Город: Велоклуб "Сумы"
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.08.2006
Mechwarrior писал(а):
раньше была пофигу орфография...
но тут такое важное слово... вдруг кто обидется, что его неправильно написали...

"3,14дераст"...

Кажись всё же ПЕ..., а не ПИ... :-)

_________________
Нас мало, но мы в велоформах!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.09.2006 19:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 435
Город: Haarlem, Netherlands
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:20.06.2006
PK, абсолютно верно, но слово имеет множество словоформ, например, как вы верно указали, пишется "педераст", но в то же время "пидор".
а в своём вирше тов. Демьян явно не имел в виду классическую форму данного слова, потому как тогда рифма теряется напрочь, а она там очень старательно имеется в виду.

_________________
[www.minras.com] [Norco Storm'2006][Giant X-Speed'2004]


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.09.2006 19:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 435
Город: Haarlem, Netherlands
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:20.06.2006
Werfer писал(а):
на рекламе вышеозначенных велов ХВЗ написано "для екстриМУМУ"

о! дизайнеры рекламы когда-то учились на технарей и вспомнили слово "экстремум" из курса какой-нибудь из математик :ROFL:
ых, адская смесь...

_________________
[www.minras.com] [Norco Storm'2006][Giant X-Speed'2004]


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.09.2006 19:09 

Сообщения: 222
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:10.06.2006
Werfer писал(а):
Кстати, если кто-то обратил внимание, на рекламе вышеозначенных велов ХВЗ написано "для екстриМУМУ".
Не знаю, что это значит.
А никто не подскажет, производятся ли до сих пор "Украины"?:) И скока стоят? А то тут товарищ хочет купить, в деревне живет:) Целых два или три:) Один-то я свой ему продам, а больше нет:) Типа китай говном считает.

это экстрим с коровами :idea:
украины производятся а цены хз

_________________
website


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.09.2006 19:09 

Сообщения: 222
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:10.06.2006
Werfer писал(а):
Кстати, если кто-то обратил внимание, на рекламе вышеозначенных велов ХВЗ написано "для екстриМУМУ".
Не знаю, что это значит.
А никто не подскажет, производятся ли до сих пор "Украины"?:) И скока стоят? А то тут товарищ хочет купить, в деревне живет:) Целых два или три:) Один-то я свой ему продам, а больше нет:) Типа китай говном считает.

_________________
website


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.09.2006 19:10 

Сообщения: 222
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:10.06.2006
Werfer писал(а):
Кстати, если кто-то обратил внимание, на рекламе вышеозначенных велов ХВЗ написано "для екстриМУМУ".
Не знаю, что это значит.
А никто не подскажет, производятся ли до сих пор "Украины"?:) И скока стоят? А то тут товарищ хочет купить, в деревне живет:) Целых два или три:) Один-то я свой ему продам, а больше нет:) Типа китай говном считает.

это экстрим с коровами :idea:
украины производятся а цены хз

_________________
website


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.09.2006 19:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 2406
Город: Харьков, Горизонт
Пол: Не указан
Зарегистрирован:30.05.2006
Minras писал(а):
вспомнили слово "экстремум"

Да, странно. "ЕкстрИмум" из рекламы ХВЗ и "экстрЕмум" из математики как-то совсем не ладятся. Там тоже одна буква пляшет. Есть слово "экстремальный" (однокоренное с "экстремумом"), и производное от него - "экстрим". Получается аналогия с педерастом и пидором.

_________________
Нереально дать всем всё. Т.к. всех - много, а всего мало.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.09.2006 11:54 

Сообщения: 42
Город: Харьков
Пол: Не указан
Зарегистрирован:16.06.2006
[quote=А никто не подскажет, производятся ли до сих пор "Украины"?:) И скока стоят? А то тут товарищ хочет купить, в деревне живет:) Целых два или три:)[/quote]
Производятся, причем не только ХВЗ. Те которые ХВЗ в магазине на самом заводе (со стороны Московского проспекта). Цены где-то 2ХХ грн.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.09.2006 23:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 3360
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:27.07.2004
Steel писал(а):
Есть слово "экстремальный" (однокоренное с "экстремумом"), и производное от него - "экстрим".

"Экстрим" - производное от английского "extreme", и, вообще говоря, имеет к русскому языку примерно такое же слабое отношение, как и "инструментал", "креатив", "алкалиновые", и т. д.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.09.2006 09:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 329
Город: місто Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.02.2006
Pasha писал(а):
вы обратите внимание, что старые ХВЗ делались по абсолютно другой технологии, рамы не варили, их паяли! Так что для организации производства здесь как минимум пришлось бы полностью обновить парк станков на заводе, не говоря уже о необходимости разработки новой геометрии рам

Безусловно, необходима модернизация. Лично я кроме просто слова "ХВЗ", как ты выразился, подразумеваю еще и многолетний опыт производства Велосипедов, что не маловажно. Кроме того, у производителя имеется желание адаптироваться под современные условия рынка, о чем свидетельствует выпуск новых моделей, то есть определенные начальные шаги в этом направлении сделаны. Да, нужно разрабатывать рамы. А что, нету грамотных конструкторов? Почему нельзя сделать заказ в какой-либо НИИ? Решения и пути развития есть. Вопрос, есть ли у произоводителя деньги и мотивация производить продукт нового поколения, или же пока ему хоть бы как продержаться на плаву, лишь бы не утонуть...? На этот вопрос может ответить только сам производитель.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.09.2006 11:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 3360
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:27.07.2004
Попутный Ветер писал(а):
Почему нельзя сделать заказ в какой-либо НИИ?

Смотря что заказывать. Если существует готовый прототип рамы и нужно разработать технологию серийного производства - это одно. А вот если нужно разработать саму раму - нужно сформулировать кучу треюований, которым она должна удовлетворять. Вес, себестоимость, жесткость и прочность по отношению к различным деформациям - все это довести до идеала невозможно, нужно искать какой-то компромис.
Реально все это выглядит примерно так. Изменили один из параметров на чуть-чуть. Если стало лучше - меняем еще на чуть-чуть, хуже - меняем в другую сторону. Так как параметров, которые можно менять - десятки (при одном типе геометрии рамы), то играться так можно ооочень долго. Раньше каждая такая попытка была созданием новой железяки, сейчас большую часть попыток пожно просчитывать на компьютере, но железяки все равно делать надо для проверки.
И вот тот самый "опыт производителей" заключается как раз в наборе результатов таких вот экспериментов. У ХВЗ такое если есть, то относящееся к 70м годам, когда технологии, материалы, и себестоимости были другими.
Плюс вопрос рентабельности. Разработка серийного производства и создание соответствующей производственной линии требует огромных финансовых затрат, чтобы их скомпенсировать, нужно затем продавать продукцию в огромных количествах. Раньше ХВЗ производил велосипеды для всего СССР, а может, и для всех стран СЭВ. Сейчас большая часть этого рынка обеспечивается другими производителями (за исключением самых дешевых велосипедов).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.09.2006 12:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 1103
Город: Харьков, северная Салтовка
Пол: Не указан
Возраст: 40
Зарегистрирован:24.05.2005
Steel писал(а):
производное от него - "экстрим". Получается аналогия с педерастом и пидором.

прелесть ;) вы меня улыбаете ;)

_________________
Giant Xtc Team custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.09.2006 12:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 329
Город: місто Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.02.2006
Sergei писал(а):
Смотря что заказывать. Если существует готовый прототип рамы и нужно разработать технологию серийного производства - это одно. А вот если нужно разработать саму раму - нужно сформулировать кучу треюований, которым она должна удовлетворять. Вес, себестоимость, жесткость и прочность по отношению к различным деформациям - все это довести до идеала невозможно, нужно искать какой-то компромис.

Реально все это выглядит примерно так. Изменили один из параметров на чуть-чуть. Если стало лучше - меняем еще на чуть-чуть, хуже - меняем в другую сторону. Так как параметров, которые можно менять - десятки (при одном типе геометрии рамы), то играться так можно ооочень долго. Раньше каждая такая попытка была созданием новой железяки, сейчас большую часть попыток пожно просчитывать на компьютере, но железяки все равно делать надо для проверки.

И вот тот самый "опыт производителей" заключается как раз в наборе результатов таких вот экспериментов. У ХВЗ такое если есть, то относящееся к 70м годам, когда технологии, материалы, и себестоимости были другими.

Плюс вопрос рентабельности. Разработка серийного производства и создание соответствующей производственной линии требует огромных финансовых затрат, чтобы их скомпенсировать, нужно затем продавать продукцию в огромных количествах. Раньше ХВЗ производил велосипеды для всего СССР, а может, и для всех стран СЭВ. Сейчас большая часть этого рынка обеспечивается другими производителями (за исключением самых дешевых велосипедов).

Все это верно. Нужно накапливать новый передовой опыт и формировать новые традиции вело-производства. Это довольно сложно, но это проще и логичнее сделать вело-заводу с многолетней историей, чем какому-либо другому предприятию, решившему производить велосипеды "с нуля". Процесс разработок это сложный процесс, но нужно брать, разрабатывать, сотрудничать, двигаться, тогда со временем будут и результаты. Есть мега-бренды типа "Scott", "Giant". А есть середнячки, которые появились сравнительно недавно, и уже занимают неплохие позиции. Почему "ХВЗ" не может ЭТО сделать? Потрудиться, вложить душу и деньги в разработку велосипеда, учесть передовой опыт и требования рынка, сделать его нормально, убрать корявые моменты, создать нормальный полноценный сбалансированный продукт среднего уровня за нормальные деньги.... А ПОЧЕМУ БЫ И НЕТ?
К вопросу рентабельности. Вот нашел статью, газета "Безнес" проводила исследования еще в 2003 году http://www.business.kiev.ua/i602/a21181/ Емкость рынка велосипедов стремительно растет с каждым годом, и будет расти и дальше, особенно в нижнем ценовом сегменте, на который пока и ориентирован "ХВЗ". Это можно заметить даже по тому, на сколько количество байкеров возросло на дорогах. Если раньше это была редкость, то сегодня в день я вижу не менее десятка.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.09.2006 16:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 435
Город: Haarlem, Netherlands
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:20.06.2006
Попутный Ветер писал(а):
К вопросу рентабельности. Вот нашел статью, газета "Безнес" проводила исследования еще в 2003 году http://www.business.kiev.ua/i602/a21181/


интересная статья.
еще интересно то, что статья вроде как за август 2004 года, а об "Эдельвейсах" от ХВЗ там уже пишут:

Цитата:
Из торговых марок предприятия самая известная — “Украина”. ХВЗ выпускает также МТВ (“Эдельвейс”), туристические (“Турист”), юношеские (“Юниор”, “Тинейджер”), детские и специальные велосипеды.

_________________
[www.minras.com] [Norco Storm'2006][Giant X-Speed'2004]


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.09.2006 15:21 

Сообщения: 4
Город: Харьков
Пол: Не указан
Возраст: 48
Зарегистрирован:15.09.2006
инженеров критикуют,
технарей песочат,
они на великах не ездят -
все в инете ....... .
Дем'ян Форумный. :P


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.09.2006 14:48 

Сообщения: 272
Город: Х.Г.
Пол: Не указан
Возраст: 43
Зарегистрирован:03.05.2006
А собственно разрабатывать-то некому. И при такой политике некому и будет

_________________
Умный в гору не пойдет... шептал сапер крутя ручку динамомашины

Norco Kokanee White `06
Fort Agent


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.09.2006 08:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:21.10.2005
Spirit писал(а):
А собственно разрабатывать-то некому. И при такой политике некому и будет
Позвольте, сударь, не согласиться. Разрабатывать и производить есть кому. Но есть одно "но". Конкурировать с китайцами в low-end секторе мы не можем, да и никто не может. Остается конкурировать в секторе высоких технологий или эксклюзивных товаров.
В качестве примера почитай о рамах Бай Гарбарук. Есть еще некоторый движняк, связанный с карбоновыми и титановыми компонентами. Естественно, это вещи не массового спроса. И к велозаводу не имеют никакого отношения.
А что ты имеешь в виду под словом "политика"? В отношении ХВЗ основную роль, насколько я понимаю, играет техническая и маркетинговая политика руководства предприятия. И похоже, они пока себя не нашли в рынке, интересном для нас.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.09.2006 09:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 1661
Изображения: 43
Город: Харьков, райцентра
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:21.04.2005
Taras писал(а):
В качестве примера почитай о рамах Бай Гарбарук. Есть еще некоторый движняк, связанный с карбоновыми и титановыми компонентами. Естественно, это вещи не массового спроса. И к велозаводу не имеют никакого отношения.

Кстати подобная структура ведь существовала на велозаводе, ЦКТБ Вело, где делали Тахионы и прочие изделия "бай Воронцов".... вот если бы они продолжали существовать.... то при их опыте, их мозгах думаю можно былобы создать весьма конкурентоспособный хай-энд.... однако его еще ведь надо суметь продать....

_________________
Гоняется тот, кому лень трениться :roadbike:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.09.2006 15:24 

Сообщения: 272
Город: Х.Г.
Пол: Не указан
Возраст: 43
Зарегистрирован:03.05.2006
Taras
а) где квалифицированные кадры? И сколько? И за какие деньги они согласятся работать?
б) кто производить будет?
в) соотношение количества рам шоссейных, горных и БМХ велосипедов и навески выпущенных в Украине в прошлом году по отношению к импортированным?

_________________
Умный в гору не пойдет... шептал сапер крутя ручку динамомашины

Norco Kokanee White `06
Fort Agent


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.09.2006 17:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:21.10.2005
Spirit писал(а):
Taras
а) где квалифицированные кадры? И сколько? И за какие деньги они согласятся работать?
б) кто производить будет?
в) соотношение количества рам шоссейных, горных и БМХ велосипедов и навески выпущенных в Украине в прошлом году по отношению к импортированным?


Кадры есть. Лично знаком с композитчиками (производителями композитных изделий) в Харькове и Киеве; лично знаком с супер-сварщиками в Харькове, Киеве и Полтаве и т.д. Лично знаком с, как минимум, тремя конструкторами рам, которые кое-что понимают и в прочности, и в материалах, и в велоспорте. В Харькове же имеются уникальные стенды, на которых проводились прочностные испытания рам на соответствие стандартам DIN PLUS. В Харькове имеются довольно специфические термокамеры для термообработки готовых рам...
Я выше писал, что мы можем реально конкурировать в немассовом секторе. Для этого армии конструкторов и технологов не нужны. И не стоит сравнивать количество товаров. Начинать нужно с малого. Отечественной промышленности во многих отношениях предстоит начинать.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.09.2006 20:59 

Сообщения: 272
Город: Х.Г.
Пол: Не указан
Возраст: 43
Зарегистрирован:03.05.2006
Taras
Мои оценки будут сугубо скептическими. Но это не значит что моя позиция действительно такова, просто хочу предложить дисскус. Надеюсь из этого выйдет что-то полезное.

А какова должна быть производственная мощность чо бы все это окупать? Или єто все должно дотироваться из других источников?

Откуда взялись первые вопросы: Количество и качество определяет скорость разработки и ее качество. А то получиться как с Ладой Калиной... Которая вышла уже морально устаревшей.
Ко производить.. это значит что есть ли организация а не отдельные лица. и тетий это технологичность.
Да можно выпускать один-два десятка супер-рам для велосипедов за соответствующие деньги. но рвнок таким количествм не завоюешь, для этого нужны модели хотя бы среднего ценового диапазона (600-800 у.е. причем на велосипед а не на раму).
Т.е. реально требуеться массовое производство, благо внутрений рынок способен их поглотить. Причем я уверен что наибольшая выгода поступает от продаж велосипедов до 200 у.е. при этом наиболее технологичных. И при качественном изготовлении тех же Украин можно добиться вытеснения других марок.
А для этого необходимо всего лишь красить их в разные цвета снабдить хотя бы простенькой задней переключалкой и трещеткой на 8 звезд. и большинству этого будет более чем достаточно. ХВЗ - это бренд, а он сам по себе стоит денег.
Форд получил громадные прибыли только из-за того что ввел в действие принцип:"атомобиль не роскошь, а средство передвижения".

_________________
Умный в гору не пойдет... шептал сапер крутя ручку динамомашины

Norco Kokanee White `06
Fort Agent


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.12.2006 04:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 2098
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:23.04.2006
А мне бы хватило и 12 скоростей :).
Я тоже думаю что рамы с втулками могли бы и в Харькове производить. Только желательно чтобы это делал не пьянный " Дядя Вася " :P , а квалифицированный рабочий . А еще лучше чтобы производством занимались промышленные роботы. А люди только сборкой.

_________________
https://www.facebook.com/profile.php?id=100010467556035


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.12.2006 09:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:21.10.2005
LEGICK писал(а):
Я тоже думаю что рамы с втулками могли бы и в Харькове производить. Только желательно чтобы это делал не пьянный " Дядя Вася " :P , а квалифицированный рабочий . А еще лучше чтобы производством занимались промышленные роботы. А люди только сборкой.

А также Spirit.
А кто разработает технологический процесс? А денежек на покупку производственных линий кто им даст? Кто будет платить зарплату квалифицированному персоналу до момента окупаемости производства (не менее двух лет)? В этих вопросах может помочь только бизнес (я имею в виду людей, имеющих деньги и желающих ими распоряжаться и рисковать). Немедленно начать массовое производство конкурентоспособной современной техники - это благое желание получить "все и сразу".


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.12.2006 11:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 3230
Изображения: 12
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 63
Зарегистрирован:29.06.2006
Taras писал(а):
В Харькове же имеются уникальные стенды, на которых проводились прочностные испытания рам на соответствие стандартам DIN PLUS.


вопрос: где находятся эти стенды?

_________________
tacyclopedia - telegram
tacyclopedia


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.12.2006 09:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:21.10.2005
vvr писал(а):
вопрос: где находятся эти стенды?
Находились в конторе Воронцова. Лайтек там испытывал свои рамы, кажись, в 2001 году (за точность не ручаюсь).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.12.2006 10:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 3230
Изображения: 12
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 63
Зарегистрирован:29.06.2006
Tarasу:

спасибо, про эти я знаю, подумал - может новое что появилось.

_________________
tacyclopedia - telegram
tacyclopedia


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.12.2006 10:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 3230
Изображения: 12
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 63
Зарегистрирован:29.06.2006
Taras писал(а):
Лайтек там испытывал свои рамы, кажись, в 2001 году (за точность не ручаюсь).


эти испытания шли с 1995 года

_________________
tacyclopedia - telegram
tacyclopedia


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.169s | 115 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'