| купить велосипед кропивницкий |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Велосипед vs мотоцикл
СообщениеДобавлено: 17.02.2007 22:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 1907
Изображения: 4
Город: г. Москва
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:09.01.2007
Навеяло этой веткой http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?t=2770 Но захотелось вынести в отдельную.

Как можно вообще сравнивать велик с мотоциклом? Велосипед - это единение с окружающим миром, кайф. Мотоцикл - достаточно опасное транспортное средство, в том числе и такими ситуациями, которые от тебя совершенно не зависят. Сколько раз принимал в лобовое стекло камешки, деревяшки, воробьев. Принять то же самое в шлем - гораздо меньше удовольствия. А ямы? У нас они появляются в непредвиденных местах самым неожиданным образом на хорошо знакомых дорогах. На машине ты только матюкнешься, попав в нее колесом, на мотике - улетишь. Слишком дорогая цена для сомнительного удовольствия, особенно, если есть дети.
В велике, напротив, есть что-то первобытное - это как ходьба, только гораздо быстрее и приятнее. На транспорте ты никогда не будешь путешественником, ибо это слово - составное от слов путь и шествовать. На велике ты уподобляешься путнику, который идет и у него не болит голова о том, хватит ли бензина до следующей заправки, как обогнать надоевшую фуру, не нервничаешь по поводу безбашенности пешеходов, не смотришь на запрещающие знаки. Не знаю, кому как, но мне ужасно надоели наши автодороги, неприспособленные к увеличивающемуся транспортному потоку и к возможностям современных авто. Раньше, выезжая на автомобиле на трассу я испытывал кайф, сменившийся теперь, через сотни тысяч намотанных на кардан километров, не то что отвращением, но недолюбливанием и недоверием к трассе. На трассе я устаю, я работаю и постоянно напряжен. На велике же, напротив, даже в горку я получаю кайф и отдыхаю от малоподвижности от комфортного салона, от зудящего радиоприемника. Я получаю кайф, когда вижу таких же как и я рыцарей педалей и седла. Нам всегда есть что сказать друг другу. Мы всегда улыбаемся при встрече, мы не хвастаем друг перед другом размерами своих велосипедов, ибо мы понимаем то, о чем другие только догадываются.

_________________
Удачи!
Сергей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.02.2007 23:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 3360
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:27.07.2004
СВД писал(а):
не нервничаешь по поводу безбашенности пешеходов

Абсолютно не согласен!



СВД писал(а):
мы не хвастаем друг перед другом размерами своих велосипедов

Только брендом и классом перекидок :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.02.2007 02:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 174
Город: Харьков НД
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:11.02.2007
Интересные мысли. Но видимо автор не имел опыта путешествий на мотоциклах. Мотоцикл это как раз середина между автомобилем и велосипедом. Это нужно прочувствовать. мото намного подвижнее и быстрее авто, намного меньше проблем с фурами и пробками чем вам кажется, он пролазит в там где автомобиль не проедет, и ускорение (даже среднего мотоцикла) вполне сопоставимо с представителями спортивных автомобилей. Это я немного отвлёкся от темы. Управление мотоциклом от велосипедом отличается так-же как езда на лошади от пешехода. Когда ты на мото- под тобой мощный зверь, с которым нужно уметь обращатся, где надо - побаиватся его, а где надо подстегнуть, и ты его повелитель. На веле всё зависит от тебя, а он сам является механизмом превращающим твои движения в свои, если ты чегото не можешь, он не сможет помочь. Но в этом и хорошая сторона для саморазвития - вел подстёгивает тебя "ты не можешь? позор тебе!"
и если ты не слаб духом ты ему отвечаешь "да сейчас я этого не могу. Но с твоей помощью я научусь!"
Итого: я незнаю что мне БОЛЬШЕ нравится, Очень люблю и то и другое. но на вел сожусь скорее для поддержания формы. (ато после двух лет мотожизни пузо вырасло :oops: )


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.02.2007 10:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 17288
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:30.09.2003
на мотоцикле вполне можно хаехать туда, куда и джип не заедет. Так что единение с природой - возможно. Почитайте отчеты - есть на сайте...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.02.2007 15:49 

Сообщения: 2972
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:14.02.2007
Правильнее сравнивать велосипед с мопедом, скутером млм мокиком. В принципе велик можно превратить в мопед- знаменитый "дырчик" и подобные ему мрпеды "Рига" 11-13 односкоростные и с запуском от педалей и допорлнительным приводом от педалей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.02.2007 15:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 174
Город: Харьков НД
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:11.02.2007
2Baiker: Не ненадо так сравнивать, разные они слишком...
:twisted: тогда уже правильнее сравнивать:
Кросс кантрийный вел с Эндуро мотоциклом,
Шоссейный вел со спорт турером,
Городской вел с классическим мото,
Триальный с триальным :P (а вот тут уже много общего),
ВМХ - со стентрейдинговыми мото,
а со скутерами и мопедами лучше сравнивать аисты тисы и украины.
ессесно все ИМХО :wink:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.02.2007 17:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 1907
Изображения: 4
Город: г. Москва
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:09.01.2007
2 Sergei
Цитата:
Только брендом и классом перекидок

Это удел молодежи. Байкеры повзрослее (поумнее) таким не страдают.

2 Радней
Мою раннюю юность я провел на мотоцикле, играя в мотобол. И кайф от мотика я прочувствовал сполна. Однако, чтобы быстро добраться из пункта А в п. Б я лучше сяду на машину. А чтобы получить кайф от леса, реки, тропинок, я оседлаю велосипед. Мотоцикл из моей жизни выпал за ненадобностью. Почему? - да опасен он как ни крути, а мне двоих детей кормить. Второе - я и так достаточно времени провожу сидя, а тут еще на мотике сидеть.

2 Миша
Главное в этой жизни не залезть подальше, а получить от этого удовольствие и спокойно вернуться домой. На природу я могу попасть десятком способов, но проторчать от этого - только на велосипеде.

2 Baiker
Не надо велосипед сравнивать с самодвижущимися табуретками. Бог человеку дал две ноги чтобы пользоваться ими а он пересел на транспорт и забыл об этом. Велосипед соединяет в себе природную потребность ходить и тягу человечества - ездить.

_________________
Удачи!
Сергей.


Последний раз редактировалось СВД 18.02.2007 22:31, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.02.2007 19:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 174
Город: Харьков НД
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:11.02.2007
2 СВД: :D нуну! Что значит молодёжИ?? 33 года это не так и много, так что вы ещё с нами! Авот на счёт опасности на мото... По моему это не опаснее чем ехать на веле по трассе. Опять же повторюсь что мото среднее между авто и вело, на нем и в лес и из п.А в п. Б. кстати уж если от точки до точки то на мото намного быстрее, а если по городу то и совсем не сравнить! (Зимой не считаеццо :D ). А вот случай: захотелось в лес, но в новые места с другой природой (в крым тот-же),
а в запасе 2-3 дня. Куда уж тут на веле? на поезд??? :shock: И два дня из них угробить на простой в очередях за билетом, на посадку\высадку, на путь и наконец совсем необязательно что искомое место и маршрут поезда будут совпадать так что до него тоже ещё добираться... можно вел положить (привязать, прикрепить...) к машине, опять же заморочки со стоянкой и охраной, авто...
толи дело мотоцикл (эндурик такой, кубов на 400) и на трассе хорошо, и в лес поедет (ну разве что шумит).
мораль: мото это доступное(ну кому как конечно), очень мобильное и универсальное средство, для некоторых ситуаций оптимальное.
С другой стороны если на этот поход времени много то конечно лучше на веле :) .
ЗЫ: мотобол к путешествиям относится так же как трековый велосипед к кросскантрийной гонке


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.02.2007 19:21 

Сообщения: 2972
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:14.02.2007
Насчёт опасности мотоцикла: если на двух колёсах чувствуете себя не уютно то можно купить к мотоциклу коляску на трёх колёсах всё таки безопаснее чем на двух. :idea:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.02.2007 20:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 1907
Изображения: 4
Город: г. Москва
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:09.01.2007
2 Радней
Я не собираюсь никого отговаривать от мотоцикла. Это хороший транспорт для тех, кто его любит. Мне он не подходит по причинам, которые я уже перечислил. Он гораздо опаснее велосипеда в силу того, что скорость на порядок выше. У меня один из знакомых ушел из жизни потому что на скорости 110 поймал в голову ласточку, другой на 200 догнал фуру, которая его просто не заметила и выехала на дорогу. Я за рулем уже давно и проехал более полумиллиона км, бывал в разных передрягах, однажды остался жив только благодаря подушкам. На мотиках подушек, увы, нет, уровень их пассивной да и активной безопасности хуже автомобильных.
Цитата:
А вот случай: захотелось в лес, но в новые места с другой природой (в крым тот-же),
а в запасе 2-3 дня. Куда уж тут на веле? на поезд???

Велосипеды прекрасно перевозятся автомобилем. Можно купить автомобиль типа минивена, но дешевле обойдется велобагажник.
Хотя, вы правы, в купе спального вагона дорога переносится лучше, чем за рулем. И вообще, зачем торопиться, я придерживаюсь тактики того старого быка из анкдота - медленно спуститься с горы и взять все стадо.

2 Baiker
Цитата:
Насчёт опасности мотоцикла: если на двух колёсах чувствуете себя не уютно то можно купить к мотоциклу коляску на трёх колёсах всё таки безопаснее чем на двух.

Никому этого не говорите. Во-первых, сколько колес не приделай к мотоциклу, он от этого не перестанет быть мотоциклом. Во-вторых, если вы пробовали, то мотик с коляской гораздо труднее в управлении, чем без оной. Повороты в сторону коляски - вообще лучше потренировать подальше от цивилизации, не говоря уже о том, что приемистость снизится и тормозной путь увеличится. А еще он начинает занимать всю полосу движения и мешать транспортному потоку.

_________________
Удачи!
Сергей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.02.2007 21:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 174
Город: Харьков НД
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:11.02.2007
Хотел только добавить что на автомобиле НАМНОГО дороже этот поход обойдётся :? . хотя если есть деньги на минивен + велосипед, то это не должно смущать :D . Я понял что вы никого не отговариваете, Это я хотел обратно на мотоцикл вас посадить :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.02.2007 14:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
как человек пересевший на велосипед с мотоцикла по экономическим соображениям...
скажу, что в любительском мотокроссе или эндуро кайфа не меньше нежели в кросс-кантри или алл-маунтине... а даже больше...
но и денег на это нужно действительно на порядок больше...
да и повсякденность применения мотоцикла гораздо более узка нежели вела...
для здоровья мотоцикл тоже полезнее... форму нужно поддерживать на уровне гораздо более высоком нежели для велопокатушек... кто не пробовал проехать на 50-ти сильной "четвертухе" пару кругов по раскисшему кросс-стадиону тот не поймет о чем я...

некоторые (большинство) знакомых мотокроссовиков щас не против погонять даунхил на веле... были бы деньги... :-)

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.02.2007 14:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:21.10.2005
Все хорошо - и вело и мото. Приятностей много и там и там.
По моему опыту главные недостатки мото - больше шума и выхлопные газы. При многих других преимуществах мото.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.02.2007 23:02 

Сообщения: 2972
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:14.02.2007
Всё время не перестаю удивлятся как ездят на большеобёмных мотоциклах типа "Харлей", "Хонда", "Ямаха", "Кавасаки" где оъбём двигателя превышает 1000 см^3 без коляски. В бывшем Союзе "Днепры" и "Уралы" задумывались выпускастся с коляской для облегчения управления ведь недаром они назывются тяжёлыми и считается что без коляски ими управлять очень тяжело.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.02.2007 23:21 

Сообщения: 2972
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:14.02.2007
Дополнение во второй половине 40-х годов после войны и до 60-х годов 20-го века Харьковский велозавод выпускал боковые прицепы к велосипедам


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.02.2007 00:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 174
Город: Харьков НД
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:11.02.2007
2 Baiker: Тебя ведб просили не говори этого никому! :D
ЗАЧЕМ :?: коляску мотоциклу??? Управлять намного сложнее! а если, по твоему мнению, она для того чтоб не упасть, так тут важнее расположения центра тяжести, чем ниже тем устойчивей. На ходу ещё и гироскопический эффект добавляется... Попроси у друзей хотябы мопед и попробуй на скорости резко его наклонить! ФИГ получится :D .
С коляской если на скорости больше 20 км\ч (ато и меньше) при повороте направо коляска ПОДНИМАЕТСЯ (колясочное колесо отрывается от земли), если не прекратить поворот то переварачивается на УРА!
И наконец поверь наслово: на мото я ездил много и на разных - все они на ходу намного устойчивей велосипеда :P


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.02.2007 10:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:21.10.2005
Baiker писал(а):
Всё время не перестаю удивлятся как ездят на большеобёмных мотоциклах типа "Харлей", "Хонда", "Ямаха", "Кавасаки" где оъбём двигателя превышает 1000 см^3 без коляски. В бывшем Союзе "Днепры" и "Уралы" задумывались выпускастся с коляской для облегчения управления ведь недаром они назывются тяжёлыми и считается что без коляски ими управлять очень тяжело.

"Днепры" и "Уралы" в Союзе если и задумывались, то в очень старые времена. Мне кажется, что тяжелые мотоциклы не задумывались вообще: просто после войны привезли в Союз заводы BMW и по сей день принципиальных изменений в конструкции 1938 года не производилось. Но историческими фактами я не располагаю и на этой версии мотоистории настаивать не буду. Важно другое - при весе 235 кг без коляски (может, немного ошибаюсь) и объеме двигателя 750 кубов Днепр-11 имел мощность 32 л.с.; более мощные версии - до 36 л.с. И это все. Сравниваем: Ducati 1000 DS 2006 г. - 992 куба, 95 л.с. и 179 килограмм.
Нетрудно догадаться, каким мотоциклом легче управлять.
Архаичность конструкции и технологий не позволяла делать советские мотоциклы достаточно мощными и легкими. А ведь вес играет огромную роль в легкости управления.

P.S. Коляски цепляли к мотоциклам не для облегчения управления, а для перевозки грузов и пассажиров. :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.02.2007 11:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
Mechwarrior писал(а):
для здоровья мотоцикл тоже полезнее... форму нужно поддерживать на уровне гораздо более высоком нежели для велопокатушек... кто не пробовал проехать на 50-ти сильной "четвертухе" пару кругов по раскисшему кросс-стадиону тот не поймет о чем я...


а почему ты сравниваешь вело-покатушки с мото-гонкой?
давай тогда сравним фрирайд и катание на днепре по селу :)
кроме того, ты ж не знаешь какую нагрузку испытывают XC спортсмены на проф. гонках! (я не агитирую что это тяжелее, просто имхо, твои доводы не совсем адекватные)

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.02.2007 11:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
Кроме того Мех.. Здоровье и спортивная форма чуток разные вещи (хоть и связанные). Спокойная покатушка может даже и полезнее огромных перегрузок на том же мотоцикле эндуро.

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.02.2007 12:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 174
Город: Харьков НД
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:11.02.2007
Станислав писал(а):
Mechwarrior писал(а):
для здоровья мотоцикл тоже полезнее... форму нужно поддерживать на уровне гораздо более высоком нежели для велопокатушек... кто не пробовал проехать на 50-ти сильной "четвертухе" пару кругов по раскисшему кросс-стадиону тот не поймет о чем я...


а почему ты сравниваешь вело-покатушки с мото-гонкой?
давай тогда сравним фрирайд и катание на днепре по селу :)
кроме того, ты ж не знаешь какую нагрузку испытывают XC спортсмены на проф. гонках! (я не агитирую что это тяжелее, просто имхо, твои доводы не совсем адекватные)


Пока его нет вступлюсь за него чуток.
А сравнивать таки можно. Велосипедист в гонке имеет нагрузку переменную на ноги и статические на руки-ноги-спину, в мотокроссе по большей части только статическая причём намного больше. Кроме того нужно иметь запас сил на пару тройку поднятия мотоцикла, отталкивания его ногой от земли (при завале).
И проверте дома: что легче продержать 8кг гантельку на вытянутой руке или тоже время поднимать её до такого-же положения. :wink:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.02.2007 12:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:21.10.2005
Дабы полемика не велась ни о чем и обо всем,
позвольте тему топика разложить по составляющим.
Объекты сравнения:
- велотуризм VS мототуризм;
- велопокатушки VS мотопокатушки;
- любительские велогонки VS любительские мотогонки;
- професиональные велогонки VS професиональные мотогонки.

Предметы сравнения:
- польза для здоровья;
- возможный вред для здоровья, вероятность травм;
- требуемый уровень физической подготовки;
- субъективный уровень удовольствия;
- стоимость занятия.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.02.2007 13:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
Радней писал(а):
Пока его нет вступлюсь за него чуток

ты не понял! я имею ввиду сравнивать ПОКАТУШКИ и ГОНКУ!!!! вот о чем я, а не о мото спорте/вело спорте

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.02.2007 13:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
Радней писал(а):
Велосипедист в гонке имеет нагрузку переменную на ноги и статические на руки-ноги-спину, в мотокроссе по большей части только статическая причём намного больше


ну раз уж зацепили тему: интересно, а ты пробовал разогнять вел на максимум, далее резко затормозить, далее опять разогнать, а теперь добавь подъемы.
теперь сделай это все на протяжении 2 часов без прерывно! и после этого продолжим что легче: поднять 3 раза мотоцикл, или втащиться в крутую горку, затем не сбавляя пульс разогнаться до максимума и т.п.

(причем погодные условия (плохие) еще утежеляют, когда в мото твоя задача больше удержать мотоцикл (а тут разогнать!!))

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.02.2007 13:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:21.10.2005
Станислав писал(а):
...а ты пробовал разогнять вел на максимум, далее резко затормозить, далее опять разогнать, а теперь добавь подъемы.
теперь сделай это все на протяжении 2 часов без прерывно! и после этого продолжим что легче: поднять 3 раза мотоцикл, или втащиться в крутую горку, затем не сбавляя пульс разогнаться до максимума и т.п.
Станислав, если вести речь о профессиональных гонках (см. мою классификацию), то тут ясно одно: в любом спорте требуется работа на пределе человеческих возможностей и, соответственно, уровень спортивной подготовки должен быть предельным. Тут и спорить нечего: на пределе работают и кантрийщики, и мотокроссмены, и конькобежцы, и фехтовальщики и бобслеисты (список можете продолжать). В спорте высших достижений нет простых дисциплин. Ровно как и бессмысленно говорить в этом случае о здоровье. Профессиональным спортом занимаются не ради здоровья, а ради достижений.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.02.2007 13:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
Тарас, я ж с этим не спорю! Я так же думаю, я просто считаю что сравнивать покатушки с мотогонками не верно, а так же что проф-кк не легче, чем мотокросс. Просто информация была подана однобоко.
Что байк легкий - значит кк легче! И при этом не учитывались другие факторы.

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.02.2007 13:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 4584
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:01.06.2006
Taras писал(а):
и бобслеисты

Ух ты! А я то думал они просто на санках съежжяют! :roll:
Там походу очень важно уметь управлять бабслеем. :) Да и в конном спорте по ходу многое зависит от жеребца/кобылы, а мастерство самого спортсмена больше как хороший придаток к хорошей лошади. :) Хотя я не сомневаюсь, что и там профессионализм крайне важен. Сложно сказать, что они работают на пределе физ. возм. Или к примеру пилот F-1, он вообще просто сидит за баранкой, но у него умственное напряжение может быть не слабое. Так что получается студент, здающий матан или решающий сложные интеграллы 4-й степени, приравнивается к спортсмену КК и мотокросса, работающим на пределе. :)

_________________
Мало кто понимает, что не мы идем по жизни, а нас ведут по ней. (Лион Фейхтвангер)
江湖 江山 性命 三教 :)
-------


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.02.2007 13:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
Yourasich писал(а):
Или к примеру пилот F-1

я тоже когда то думал что им там легко! поверь, это не так! перегрузки и постоянная концентрация!
Yourasich писал(а):
Да и в конном спорте по ходу многое зависит от жеребца/кобылы

а ты уже попробовал? или это так тебе кажется :D
многое зависит как раз и от того кто сверху 8)

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.02.2007 13:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 1330
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:25.09.2005
Спорт вреден, полезна физкультура :)

_________________
Продам новую супертеплую женскую худи Burton Monarch


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.02.2007 14:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 4584
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:01.06.2006
Станислав писал(а):
а ты уже попробовал? или это так тебе кажется :D

Честно скажу - мне так кажетсо. :) Хотя на самом деле при верховой езде, даже прогулочной, тратятся каллории, поэтому безусловно спортсмены, сидящие сверху, тоже испытывают нагрузки. :) Вообще, кстати говоря, классная тема, как и байк, только это совсем другое, там управляешь не просто высокотехнологичной железкой, а живой супермашиной. Жалко что люди ушли от этого. После велосипедов и лошадей прогресс следовало прекратить. :) Хотя сейчас есть возможность его модулировать. Если у людей появится спрос на здоровый образ жизни, то будет хорошо.

_________________
Мало кто понимает, что не мы идем по жизни, а нас ведут по ней. (Лион Фейхтвангер)
江湖 江山 性命 三教 :)
-------


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед vs мотоцикл
СообщениеДобавлено: 22.02.2007 14:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 672
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:02.10.2006
to СВД
По-моему никто и не сравнивает мото и вело, разница очевидна. Неясно, почему ты отказываешь мотоциклисту в единении с окружающим миром? Если продолжить твою аналогию (велосипедист — путник), то мотоциклист — всадник, а автомобилист ездит на карете, тарантасе, бричке и т.д., нужное подчеркнуть :D и проблемы с единением есть только у последнего, даже если авто кабриолет. Камешки и прочий мусор удовольствия не доставляют, но и особой опасности в них не вижу, если шлем и куртка на тебе. По поводу ям. Да, они представляют опасность для дорожных мотоциклов. Проблема решается просто — перестать считать что в Украине есть дороги и ездить на эндуро :D Я, честно говоря, ни разу ни на одном мотике не падал на асфальте. Возможно потому что много и часто езжу где попало и в отличие от рыцарей дорог хорошо чувствую контакт (или его отсутствие) колес с поверхностью, а навыки вылавливания мотика давно сидят в спинном мозгу. Тем не менее регулярно попадаю в ситуации когда на любом дорожном аппарате скорее всего отправился бы подстригать деревья в лесополосу. Кстати, это как правило не ямы а бревна, кирпичи и прочий хлам, выпадающий из грузовиков. Твое отношение к трассе полностью разделяю. СКУКОТАААА!!! Но ради того, чтобы добраться к интересным местам можно и стерпеть. Кстати, на трассе у мотоцикла опять же есть преимущества: напряжение гораздо меньше чем на авто и устаешь тоже гораздо меньше, потому что в седле в отличие от кресла довольно активно двигаешься. Недостаток тоже есть. Огромное количество авто-идиотов даже при отличной видимости норовят выскочить в лоб. На авто такие моменты происходят в десятки раз реже. Чем объясняется это явление не знаю, но иногда даже у такого спокойного человека как я возникают мысли о полезности наличия авиационной автоматической пушки на борту :evil:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.02.2007 17:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 174
Город: Харьков НД
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:11.02.2007
2 Станислав:
:D Конечно. то что ты описал НАМНОГО тяжелее чем 3 раза поднять мотоцикл.
И если честно я не учавствовал в соревнованиях по КК, я только прошлым летом на вел сел. Но это субьективное ощущение : я проехал на мото по кроссовой трассе, и здох на 5 круге, а на веле по КК (если не ошибаюсь) сильно устали ноги, но в целом устал меньше...
Мож у кого и по другому, я ж не спорю :oops: А профессионалов сравнить не могу потому что к ним не отношусь. :P
ЗЫ на удержание мото на грязи (или вообще при плохих погодных условиях) уходит очень много энергии
2 Тарас:
посчитал по пятибальной системе по предложенной тобой сжеме:
получилось равное кол-во! Мото минус за травмоопасноть и стоимось, зато огромный плюс за уровень удовольствия :twisted:
2 Olexa: +1


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.02.2007 19:46 

Сообщения: 2972
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:14.02.2007
Хотя я форуме новичёк по-моемому тему надо преименовать в "Велосипед and мотоцикл" ведь по английкси велосипед и мотоцикл называются одним словом "bike" русская транскипция "байк". Объединятся надо любителям мотоциклов и велосипедов-ведь обоих не очень-то жалуют автомбилисты. Велосипедисты и мотоциклисты "Мы с вами одной крови"-если вспомнить цитату мз "Маугли" :idea:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.02.2007 20:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 1907
Изображения: 4
Город: г. Москва
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:09.01.2007
2 Olexa
Цитата:
Неясно, почему ты отказываешь мотоциклисту в единении с окружающим миром?

Упаси меня Бог, отказать кому-нибудь в таком удовольствии. Просто, это удовольствия разного уровня. Один опупевает, меся гавно четырьмя колесами, другой получает кайф от смены рельефа, мчась на эндурике по лесу, третий наслаждается велопрогулкой, велопутешествием. В первых двух случаях удовольствие от адреналина, в последнем - от спокойствия. Адреналина мне хватает в течение недели накатавшись по Харькову, наобщавшись с клиентами, кредиторами, должниками и проч. Мне не хочется чувствовать контакт колес с поверхностью и применять навыки вылавливания мотика. Я не сижу в офисе в течение недели и риска разного рода мне хватает в работе.


Цитата:
Я, честно говоря, ни разу ни на одном мотике не падал на асфальте. Возможно потому что много и часто езжу где попало и в отличие от рыцарей дорог хорошо чувствую контакт (или его отсутствие) колес с поверхностью, а навыки вылавливания мотика давно сидят в спинном мозгу.

Этим не стоит хвастать и относить только к своему мастерству. Один мой знакомый всю жизнь проездил за рулем бухой, вытворяя такое, что волосы становятся дыбом. И ничего - умер от банального туберкулеза. Другой - в прошлом автогонщик, закончил свой путь, влетев в выехавший на встречку автобус на окружной.
Этап водительской жизни, когда начинаешь чувствовать себя богом за рулем - очень опасный.

Цитата:
Тем не менее регулярно попадаю в ситуации когда на любом дорожном аппарате скорее всего отправился бы подстригать деревья в лесополосу.

Вот видишь! Езду на грани фола я уже перерос.

Цитата:
Огромное количество авто-идиотов даже при отличной видимости норовят выскочить в лоб. На авто такие моменты происходят в десятки раз реже.

Неужели это не стоит того, чтобы заплатить страховой взнос, купив пикап, а мотик возить в его кузове?
Или купить два билета в СВ, велики притулить в углу и вместо нервничания по поводу встречных, развлекаться со спутницей - велосипедисткой.

_________________
Удачи!
Сергей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.02.2007 22:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 174
Город: Харьков НД
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:11.02.2007
2 Baiker:
мотоцикл мotorcycle a велосипед bicycle Но в общем ты прав можно и объеденить :wink:
Не в тему: долго привыкал что велосипедисты называют себя байкерами :D . Особенно долго не мог выпрямится возле входа в драйв-спорт. Представте себя на моём месте всё время ездил на мото, с велосипедистами не пересекался, называл себя байкером, а там объявление "Уважаемые БАЙКЕРЫ! вход с ВЕЛОСИПЕДАМИ со двора!" :lol: :P :o
ещё не в тему: а ещё у вас на форуме встретился с обратным :D
барышня предложила тюнинг байка и подготовка его к сезону, а народ кинулся фантазировать как тюнинговать вел :lol: :lol: :lol:
2 СВД:
Последний довод убеждает :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.02.2007 15:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 672
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:02.10.2006
СВД писал(а):
Один опупевает, меся гавно четырьмя колесами, другой получает кайф от смены рельефа, мчась на эндурике по лесу, третий наслаждается велопрогулкой, велопутешествием. В первых двух случаях удовольствие от адреналина, в последнем - от спокойствия.

Никто не заставляет валить на все деньги, если есть настоение неспешно покататься и покрутить головой — пожалуйста. Для этого подходит любое транспортное средство. Ярко выраженным адреналинщиком я лично не являюсь и чаще ищу именно спокойствия.

СВД писал(а):
Olexa писал(а):
Я, честно говоря, ни разу ни на одном мотике не падал на асфальте. Возможно потому что много и часто езжу где попало и в отличие от рыцарей дорог хорошо чувствую контакт (или его отсутствие) колес с поверхностью, а навыки вылавливания мотика давно сидят в спинном мозгу.

Этим не стоит хвастать и относить только к своему мастерству. Один мой знакомый всю жизнь проездил за рулем бухой, вытворяя такое, что волосы становятся дыбом. И ничего - умер от банального туберкулеза. Другой - в прошлом автогонщик, закончил свой путь, влетев в выехавший на встречку автобус на окружной.
Этап водительской жизни, когда начинаешь чувствовать себя богом за рулем - очень опасный.

А я и не считаю себя богом. Просто я адекватный, знаю предел своих возможностей и мне нравится эти возможности регулярно совершенствовать. Я турист а не гонщик. А разница между этими персонажами большая. Спортсмен чего-то кому-то доказывает, а у туриста цель с минимумом форсмажора осуществить задуманое. К тому же я принципиальный одиночка и красоваться мне просто не перед кем :D

СВД писал(а):
Olexa писал(а):
Тем не менее регулярно попадаю в ситуации когда на любом дорожном аппарате скорее всего отправился бы подстригать деревья в лесополосу.

Вот видишь! Езду на грани фола я уже перерос.

Именно поэтому я и езжу не на дорожном аппарате, чтоб не подстригать деревья. Езда на грани фола подразумевает выжимание всего возможного из себя и техники. По дорогам я так никогда не ездил и не езжу.

СВД писал(а):
Неужели это не стоит того, чтобы заплатить страховой взнос, купив пикап, а мотик возить в его кузове?
Или купить два билета в СВ, велики притулить в углу и вместо нервничания по поводу встречных, развлекаться со спутницей - велосипедисткой.

Нет, не стоит. Я лично не могу получить удовольствие от передвижения ни на авто, ни уж тем более поездом, а комфорт на мой взгляд убивает все впечатление от путешествия. А по поводу встречных я и не нервничаю, дураки как те же ямы на дорогах объективная реальность и от нее никуда не деться. Просто иногда поражаюсь людям, когда в очередной раз вижу почтенного отца семейства с женой и 2 детьми в "пачти джыпе", который даже не изменившись в лице готов убить одного или двух человек ради выиграша 10 секунд. Но это уже философия. Хотя путешествовать на мотике и не стать философом, наверное, невозможно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.02.2007 15:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 672
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:02.10.2006
to СВД
Вообще в твоих постах бросается в глаза страх перед реальными и мнимыми опасностями. Мотоцикл не более и не менее опасное средство передвижения чем авто или вело, а проломить череп можно и поскользнувшись в ванной. От судьбы не уйдешь


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.02.2007 21:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 1907
Изображения: 4
Город: г. Москва
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:09.01.2007
2 Olexa
Цитата:
Вообще в твоих постах бросается в глаза страх перед реальными и мнимыми опасностями. Мотоцикл не более и не менее опасное средство передвижения чем авто или вело, а проломить череп можно и поскользнувшись в ванной. От судьбы не уйдешь

Глупое заключение. Не станешь же ты утверждать, что я не люблю черных женщин, потомучто боюсь их. Мне больше нравятся белые!
А по поводу опасности мотоцикла я не буду спорить вообще, если хочешь, дам телефон знакомого зав. реанимацией - поговори об этом с ним.
Прям юношеский максимализм какой-то!

_________________
Удачи!
Сергей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.02.2007 14:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 672
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:02.10.2006
СВД писал(а):
Глупое заключение. Не станешь же ты утверждать, что я не люблю черных женщин, потомучто боюсь их. Мне больше нравятся белые!
А по поводу опасности мотоцикла я не буду спорить вообще, если хочешь, дам телефон знакомого зав. реанимацией - поговори об этом с ним.
Прям юношеский максимализм какой-то!

По поводу юношеского максимализма под ником высвечивается мой возраст :D Меня просто веселит своеобразное ханжество по этому вопросу. Я не собираюсь что-то доказывать и ввязался в этот разговор исключительно потому что ты как автор этой темы пытаешься разводить антипропаганду против группы людей, к которой принадлежу и я. Я не сомневаюсь что зав. реанимацией понарасказывает страшилок, ну и что? Я тоже могу показать коллекцию фоток, иллюстрирующую обманчивость мнения что полтора метра железа спереди и сзади могут уберечь автомобилиста и его пассажиров. Для тебя это будет аргументом что авто очень опасный транспорт? А то что велосипед САМЫЙ опасный транспорт на городских улицах ты не согласен? Почему бы на эту тему не поморализировать? Мое глубокое убеждение что главная причина легенд о том, что мотоциклисты массово бьются чем-то похожа на психологический эффект черной кошки. Мы слишком бросаемся в глаза и нас запоминают, в отличие от огромной массы автомобилистов. Мне, как туристу, кстати не нравится что на меня обращают повышенное внимание, но что поделаешь. Вторая причина — несоответствие возможностей водителя и мотоцикла. Современная техника, особенно всякие литровые спортбайки, многократно превышают возможности даже супертренированных и опытных пилотов. Когда такой аппарат покупает человек, последний раз ездивший 10 лет назад на Минске результат предсказуем. В Европе, кстати, мотоциклетную категорию самого дохлого класса (а их там вообще 4 или 5) открыть гораздо труднее чем на авто. А чтобы открыть категорию на самых зверей надо сдать вождение фактически каскадерского уровня, да еще иметь очень большой стаж. Так что в аварийности мотоциклистов в немалой степени виноваты и дремучие гаишные нормы. Ну и, наконец, то, о чем я писал выше — патологическое отсутствие уважения к окружающим на дороге у многих наших сограждан, иногда перерастающее в сознательное провоцирование аварийной ситуации. Во многих странах, например, Италии, Франции, Греции, количество двухколесного транспорта сопоставимо с четырехколесным. Более того, насколько мне известно, существуют даже государственные программы, агитирующие горожан пересаживаться на 2 колеса чтобы поменьше чадить и не создавать проблем с пробками и парковкой.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.02.2007 14:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 672
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:02.10.2006
Я не мастер полемики, поэтому привожу прикольный рассказик.

http://paper-man.livejournal.com/136373.html
МОТОЦИКЛИЗМ и АТЕИЗМ.
- Нет, старичок, ну ты вот скажи мне, как есть скажи, может я чего не понимаю? – сокрушался Юрий Анатольевич, ставя допитую рюмку на стол и нанизывая маринованный огурчик на вилку.
В квартире все уже давно спали, застолье, как всегда удалось и народ разбрелся по лежачим местам в комнате. На кухне у Юрия Анатольевича царило завидное постоянство. Вне её, время шло своим чередом, правительство сменялось, выбиралось новое, в стране уже произошло несколько революций, дефолтов и войн, а на кухне все было по прежнему. Деревянный стол познавший разное, стоял пододвинутый к стене, нехитрая закуска, початая бутылка водки и время начало пятого субботнего утра.
Алеша, сидевший напротив, взял сигарету и закурил, внимательно слушая собеседника.
- Нет, ну вот ты мне объясни, Алексей. – все не успокаивался Юрец. Вот все люди как люди. И работаем вместе и общаемся, ведь в одном супе варимся, по одним дорогам с ними ездим, а вот к нашему брату у автомобилистов, отношение весьма странное, как ни крути. Отчего только, не пойму? – чем больше Анатольевич говорил, тем больше потихоньку заводился. Вообще он человек весьма спокойный и уравновешенный, но тут, по всей видимости, тема разговора его будоражила не мало.
- Вот ведь и горнолыжники работают у нас, и скалолазы. Да что далеко ходить вон, Светка, с соседней комнаты рафтингом или как его там, рифтингом занимается. Но к ним такого отношения нет! Рома, ну ты его не знаешь, у него уже за тысячу прыжков перевалило, параплан себе купил и ничего, никто ему не говорит что это опасно и пальцем у виска не вертит.
Контра, удобно рассевшись, курил и слушал.
- А нас, ну вот куда не приди, куда не приедешь, сразу начинается. Вы что на мотоцикле приехали? Етить, какая невидаль. А затем куча вопросов, типа, а не страшно? А это что, шлем? А это зачем, думаешь, он тебя спасет? – Юра нервно бычковал окурок.
- Ага, включился Контра, - а еще спросят, а что ты себе машину не купишь, на ней же удобнее и безопаснее.
- Да точно! И страшилку расскажут, как он вчера проезжал и видел как кто-то убрался. Со всеми подробностями расскажет, просмакует. И так безысходно на тебя еще посмотрит, мол, будто ты следующий парень, я то знаю. – Юрец все не останавливался и заводился еще больше.
- Ага, или начнут рассказывать как у них Ява старенькая по молодости была пока не женились, ну или Ижак. – продолжил Контра посмеиваясь и разливая еще по одной.
- Так что Леха, может ты знаешь откуда у автолюбителей к нам такое отношение? – Юрич задал все тот же вопрос.
Алексей закончил наливать, выпустил клуб дыма и сделал не долгую, но весьма много значительную паузу.
Мне кажется, - начал он издалека. - У нас с ними просто разная религия.
От неожиданности Юрец икнул, он конечно был готов ко всякому, выслушать в очередной раз то что он и сам хорошо знает, что за мотоциклистами давно уже заржавел образ хулиганов, полуфабрикатов, камикадзе. Но в таком ключе ответов слышать не доводилось.
- ээээ… Леха, гонишь, ну точно гонишь. В каком смысле религия? – озадачился Юрец.
- Может и гоню конечно, время раннее, выпито не мало, но объяснить постараюсь. – Контра сделал паузу, во время которой уверенно нанизывал вилкой лучок в селедочнице и прицеливался к куску поменьше, подготавливая себе закуску.
- Мы с тобой, Юрий Анатольевич, исповедуем интересную религию, назовём её, МОТОЦИКЛИЗМ. – уверенно заявил Контра. Ты, я, все кто тем или иным способом причастен к мотоциклам или мото технике. Газонокосилки не в счет.
– постой, перебил его Юрец, - я конечно не селен в этом, и не думаю, что можно проводить прямые аналогии с существующими религиями и конфессиями.
- Да, да, конечно ты прав, - продолжил Контра, - но некоторые общности имеют место быть. Вот, к примеру, взять меня. Исходя из общей концепции, меня можно отнести к конфесси… ну назовем её ЭНДУРИЗМ. - довольно закончил Контра и взялся за рюмку.
И что? – заинтересованно спросил Юрец, так же взяв свою.
- Ну как что, у нас своя одежда, свое мировоззрение на дороге, своя манера поведения в потоке и в пробках, стиль. У нас даже есть свои святые места, типа полигона Пирамида. И общаемся мы зачастую на свои темы и по своим понятиям.
- Хм, ну допустим, - продолжил Юрец, закусывая. Ну а я к примеру?
- Ну, брат, с тобой все не так просто. – Алексей, потянулся за сигаретой. Ты, по всей видимости, исповедуешь древнейшую религию, назовем её УРАЛИЗМ. Причем она гораздо более сложная и фундаментальная, все же строиться в твоем случае на трех опорах.
Юрец рассмеялся, сравнение действительно точное, его мотоцикл обладал тремя колесами с учетом пристегнутой люльки.
- Да ты прав, точно. И общаемся мы то же на своем, птичьем языке. Со своим уставом. – дополнил Юрец. - А еще какие бывают конфессии?
Контра некоторое время подумал и сказал, – допустим Мотонарциссизм. Пол Москвы таких, разукрасятся и любуются на себя в таких же святых для них местах, сам знаешь где. Странные они.
- Поверь, про тебя они так же думают – парировал Юрец. Давай дальше, что еще есть?
- Еще? – Контра затушил сигарету, - еще знаю пару человек исповедующих МОТОТУРИЗМ. Катаются, путешествуют, совершают паломничества.
- Точно, то же знаю парочку таких, да и сам периодически совершаю паломничества с ними. Еще есть?
- Конечно!, - ответил Леха, взять хотя бы ЧОПЕРИЗМ. Ведь убежденные фанатики, как ни крути! Поклоняются богу Хрому, Объему и Весу.
Юрец заржал уже в голос, он и сам давненько исповедует Чоперизм, но судьба пока не давала шанса полностью принять его сторону.
- отлично, просто замечательное сравнение, - сквозь смех сказал Юрий Анатольевич. – я кстати то же знаю одну конфессию, КЛАССИЦИЗМ.
- Ну ка объясни, - заинтересованно произнес Контра.
- Да все просто, так же древняя религия, ездят в миссионерской позе и не парятся не чем. Исповедуют все подряд включая Нарциссизм и Мототуризм. Новичкам всегда советую начать изучать Классицизм с азов, знакомиться с основоположниками Бросом и Ванном, постепенно увеличивая и наращивая объем и крутящий момент знаний.
- тут уже пришла пора Контры засмеяться в пол голоса. Все же в соседней комнате спали люди. - Продолжай – отсмеявшись и разливая еще по одной попросил Леха.
- Хе, не вопрос. – Юрец подумал с полминуты. Ну, вот скажем Пластицизм, то же ведь, свои правила. Своя тусовка, места поклонения типа Лидера. Атрибутика опять же своя, мантры и святые писания. Или Скутеризм, одна из самых простых и доступных религий. – Юрец подумал еще, что-то попытался пробормотать, не вышло, попробовал еще раз и молвил по слогам… ГОЛД-ВИНГ-ИЗМ, очень замороченная религия и ограниченная.
- Да точно, примерно как БЭ-ЭМ-ВИЗМ – добавил Контра.
Повисла минута тишины, в кухне слышна была работа мозга, придумывались новые названия.
- Так, раз уж такое дело, то должны же быть и не верующие, не приемлющие и не понимающие нашу религию, скажем атеисты? – заинтересованно спросил Юрец.
- А как же без них, как раз это и ответ на твой вопрос,- решив поставить точку сказал Контра- в нашем случае Атеизмом является АВТОМОБИЛИЗМ!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.02.2007 16:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 174
Город: Харьков НД
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:11.02.2007
:lol: Olexa :lol:
ТОчно они такие (автомобилисты)! Даёшь свободу выбора религии!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.02.2007 18:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 1907
Изображения: 4
Город: г. Москва
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:09.01.2007
Цитата:
не собираюсь что-то доказывать и ввязался в этот разговор исключительно потому что ты как автор этой темы пытаешься разводить антипропаганду против группы людей, к которой принадлежу и я.

Ни в коем случае я не развожу антипропаганду мото, я просто пропагандирую вело (перечислил ряд его преимуществ перед мотиком)- это два взаимонеисключающих понятия. Мало того, как технарь я знаю что у любого технического решения есть как положительные, так и отрицательные стороны. Поэтому, если ты хочешь, чтобы я перечислил, в каких случаях мотик имеет перед великом преимущество, я могу это сделать. Но тут вступают уже субъективные аспекты оценки недостатков одного и преимужеств другого транспорта. Мне важнее суметь покататься по парку, затащить велик в офис, на горбу перетащить его в отсутствие дороги, в конце-концов получить удовольствие от физической усталости. Поэтому я и говорю, что вэтом велик - незаменим.

По поводу же религии, скажу, что у вас, как и у всяких сектантов, болезненное отношение к инакомыслящим. Просто надо не обожествлять хромированного тельца, а понимать, что истина в другом. И именно в ней и велосипедисты и мотоциклисты и автомобилисты - едины.

_________________
Удачи!
Сергей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.02.2007 20:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 672
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:02.10.2006
Рассказ я привел из-за первой части. С читкой о сектах отчасти согласен, но все-таки в реальности никакого серьезного разделения не вижу. Опять же, по началу рассказа хорошо видно что последующие разговоры это просто попытка найти объяснение агрессивному непониманию окружающих. Я как представитель самого себя а не какой-то секты могу говорить только от своего лица. Мне лично для моих целей наиболее подходит мотоцикл определенной специализации (заметь, не любой). Мне нравится на нем ездить где я хочу, а не там где есть дорога, мне так же как и тебе нравится получить удовольствие от физической усталости, мне не нравится когда на меня обращают повышенное внимание и считают придурком по определению. По-моему так пусть каждый выбирает что ему по вкусу: вело, мото, авто — какая разница? К сожалению, мотоциклистам больше всего не повезло. Массовая культура нам создает какой-то идиотский имидж, а мы, между тем, совершенно обычные люди. По поводу антипропаганды возможно мне показалось. Положительные и отрицательные стороны есть везде, согласен. На мой взгляд самое неприятное в мотоцикле — необходимость даже в жару таскать на себе доспехи. Не знаю как кто, я лично далек от обожествления механического устройства. Я люблю своего Горбоконика как любой хозяин любит то, на чем он ездит и ценю его прежде всего за возможности, которые он мне дает. Для меня он — потрясающее воплощение функциональности и назначения, продуманное до последней мелочи произведение инженерного искусства, напрочь лишенное понтов и прочих бирюлек (в частности, хрома). В общем, настоящий механический боевой конь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.02.2007 22:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 1907
Изображения: 4
Город: г. Москва
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:09.01.2007
Цитата:
. Массовая культура нам создает какой-то идиотский имидж, а мы, между тем, совершенно обычные люди.

Выдуманное это все. Не культура создает, а некоторые байкеры сами создали некий ореол - небритая физиономия, кожаная куртка с кучей заклепок, цепь с крестом как у попа. Давеча зашел на какой-то мотофорум - ссылка на него мелькала в конфе - мажорство и понты одни. Я понимаю, что далеко не все мотоциклисты одинаковы и понты более нужны половозрелым юношам, нежели нормальному мужику. Так никто и не клеит ярлыки. Один мой товарищ помешан на мото, у него БМВ-дорожник и эндурик, так я первым плюну в лицо тому, кто скажет, что он неадекватен и принадлежит к когорте безбашенно мотающихся без глушака юнцов. Уверен, ты также - один из тех, которые делают мотоциклетное движение культурным и адекватным. Если почитав нашу дискуссию, кто-то пересядет с автомобиля на мотик - я буду рад, ведь большинство наших автомобилистов ездят в одиночку или вдвоем, но таскают за собой более тонны железа. мотик - это меньше железа, меньше выбросов в атмосферу.
Но если хоть один, вдруг подумает, что до работы, до тещи или до стадиона можно вполне с кайфом добраться на велике, подышав воздухом парковых аллей и при этом спалить лишние каллории, а летом, на море вместо валяния на песке или просиживания в баре, можно прокатиться на том же велике по берегу, я буду считать, что не зря топтал тут несколько часов клаву.

_________________
Удачи!
Сергей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.02.2007 16:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 672
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:02.10.2006
Я тоже подумываю о велике чтоб в гараж ездить :-)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.03.2007 11:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
ну тогда еще раз...
ХС-гонка или ХС/эндуро-покатушка на веле может проходить с далеко разными нагрузками согласен... гонка длится 2-2,5часа на пределе покатушка может протянуться и 6часов в темпе пешехода... темп разный нагрузки и требуемая физ форма небо и земля...

вопрос... кто нибудь может себе представить фаната мотокросса в прошлом спортсмена, который будет кататься на 125-250куб зажигалке по трассе в прогулочном темпе... :-) я нет...
любительские гонки проходят по формуле 25мин + 2круга... скорости на пределе... нагрузки жуть... причем ВСЕГДА... домой технику везут на прицепе...

просто-покатушки на кроссаче это идиотизм еще тот... наверное глупее мотокроссача едущего по трассе может выглядить только велосипедист на шоссейнике в зимнем лесу на крутом спуске... хотя такие тоже есть... :-)

сама идея сравнения вело и мото увлечений на принципе столкновения утопична...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.03.2007 11:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 174
Город: Харьков НД
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:11.02.2007
Mechwarrior писал(а):

сама идея сравнения вело и мото увлечений на принципе столкновения утопична...

Зато можно высказать своё мнение :P


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.03.2007 20:54 

Сообщения: 2972
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:14.02.2007
За рубежом в последние несколько лет обсуждемая проблема решена путём выпуска велосипедов с электромоторчиком. Надоело крутить педали или едешь в гору можно включить электродвигатель, а потом на спуске или при движении по равнине подзарядить электродвигатель, крутя педали. И на ночь поставить дома на подзарядку. За рубежом есть станции подзарядки электровелосипедов и пкнкты проката. Пора и нашей промышленности освомить выпуск подвесных электромоторчиков. :!:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.03.2007 21:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 1907
Изображения: 4
Город: г. Москва
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:09.01.2007
Baiker писал(а):
За рубежом в последние несколько лет обсуждемая проблема решена путём выпуска велосипедов с электромоторчиком. Надоело крутить педали или едешь в гору можно включить электродвигатель, а потом на спуске или при движении по равнине подзарядить электродвигатель, крутя педали. И на ночь поставить дома на подзарядку. За рубежом есть станции подзарядки электровелосипедов и пкнкты проката. Пора и нашей промышленности освомить выпуск подвесных электромоторчиков. :!:

Я ему уже имя придумал - недомотовелопед. Мотор, аккумуляторы, все это весит как два велосипеда, следовательно, как велик - полное Г... Запас хода, мощность - никакие, след. как мопед тоже кал. Это у них велотренажер интегрированный в самокат с моторчиком.
Развитие придумалось сразу - велотренажер интегрированный в автомобиль с АКПП - комп считывает каденс и дает команду датчику положения дроссельной заслонки, движение ног назад активизирует работу тормозов (для того чтобы не переучиваться после Зайчика). Тренажер для грудного пояса на заднем сиденьи лимузина, причем нагрузка задается весом переднего пассажира (тещи) и т.д.

_________________
Удачи!
Сергей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.03.2007 14:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 672
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:02.10.2006
to Mechwarrior
Кроссач не зря вне закона для гаишников. Сама идея выехать на нем на дорогу попахивает самоубийством, потому что:
короткоходная ручка газа работает почти как рубильник (вкл/выкл);
кроссовая резина очень плохо держит дорогу, а мокрый асфальт не держит вообще;
эффективность грязевых тормозных колодок на дороге неудовлетворительна;
полное отсутствие светотехники.
Кроме того: очень большой расход топлива;
двигатель расчитан на частую смену режимов работы и передвижение на ровном газу его очень быстро приговорит


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.165s | 61 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'