| спальний мішок ціна |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Всплеск моды на подвесы...
СообщениеДобавлено: 29.03.2008 02:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 2406
Город: Харьков, Горизонт
Пол: Не указан
Зарегистрирован:30.05.2006
... Запросы наши растут. Растут потребности. Надоели хардтейлы многим, видится. Знаю многих уже своих друзей, которые не на шутку начали искать подвесы, мечтать про них, собирать, а некоторые даже уже купили, и даже подвесы не начального уровня. ;)

Внешний вид покатушечников-2008, видимо, изменится: среди хардов будет все больше подвесов, и они уже перестанут быть диковинкой! Подвесы вторглись в такие стили, как даунхилл, фрирайд, олл маунтин (ну это ясно), кросс-кантри (оба-на!), сити-байки, кроссовые, туристические (да, да!). Я не удивлюсь, если двухподвесы скоро появятся в шоссе! (Ну доля шутки, конечно).

Итак, хотел обсудить этот вопрос в таком разрезе. Что кто думает про подвесы и их применение вообще? Наверняка найдутся патриоты хардов, облегчатели... Хотя при нынешних технологиях кантрийный подвес может быть 11-13 кг (не топовый даже).

Подвес - это прежде всего комфорт! Это меньше утомляемости, это возможность вкручивать на кочках, это больше управляемости, это даже интереснее катание.

Ну вот, для затравки. Давайте обсудим тенденции, мнения, пристрастия, видение будущего, рынка, цены, преимущества, недостаки и около того.

_________________
Нереально дать всем всё. Т.к. всех - много, а всего мало.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всплеск моды на подвесы...
СообщениеДобавлено: 29.03.2008 03:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 2956
Город: Харьков. Салтовское шоссе
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:31.03.2007
Steel писал(а):
Подвесы вторглись в такие стили, как даунхилл, фрирайд, олл маунтин (ну это ясно), кросс-кантри (оба-на!), сити-байки, кроссовые, туристические (да, да!). Я не удивлюсь, если двухподвесы скоро появятся в шоссе! (Ну доля шутки, конечно).

Про BMX забыл :roll:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.03.2008 05:44 

Сообщения: 788
Город: Харьков, Восточный
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:19.01.2008
Подвесы - сила. Но пока что слишком дорого хорошие стоят. А бюджетники, они соответственно и ведут себя "бюджетно".

За подвесами будущее. Хотя у хардов всё равно есть и будут свои преимущества. Хотя бы простота обслуживания.

А вообще, люблю я подвесы...

_________________
Форум - это эстонский чат (с)
GHOST AMR (ASX) Custom.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.03.2008 08:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 757
Город: город Г.
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:16.08.2007
эволюция.... :)
когда-то считалось что по суше ползать неудобно и неправильно, в воде плавать лучше :)

Я - всяко за подвесы! Только пока у меня денег мало :)

_________________
Stels Challenger с раста фарами и рюкзаками


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.03.2008 09:08 

Сообщения: 1632
Пол: Не указан
Зарегистрирован:07.09.2007
Подвес хорошо, а шоссейник ещё лучше, имхо :-)

_________________
Легкоатлет самый неудобный противник в драке,
если ты сильнее его, он убежит от тебя,
если же он сильнее тебя, то ты от него не убежишь!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.03.2008 09:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 5916
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:08.07.2007
Что я и осознал :D

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.03.2008 09:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
Конечно, будущее. Но ПОКА то двухподвесное, на чем МНЕ приятнее ехать не по асфальту, чем на моем хардтейле - стоит на порядок дороже. И кроме того - на асфальте я ежедневно кручу, а на грунте - лишь несколько раз в месяц, так, для экзотики. А в будущем - конечно. Но это мнение старого хрыча, предпочитающего асфальт, а новое поколение, похоже, асфальт не признает :(


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.03.2008 09:31 

Сообщения: 1632
Пол: Не указан
Зарегистрирован:07.09.2007
anatoly-alex писал(а):
новое поколение, похоже, асфальт не признает

За асфальт, но только он у нас в дефиците.. :(
Грунтов всё же несравненно больше, на самый разный вкус (в некоторых случаях езда по грунтам полезней чем по шоссе) :wink:

_________________
Легкоатлет самый неудобный противник в драке,
если ты сильнее его, он убежит от тебя,
если же он сильнее тебя, то ты от него не убежишь!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.03.2008 09:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 5916
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:08.07.2007
Кое-кто обещал
Цитата:
Добавлено: Ср Мар 19, 2008 21:59
Счас занимаюсь принципиально иной рамой, что получится - не знаю... Если что то интеерсное получится - выложу фото

Скоро ли выкатишь ядреного крокодила? Есть ли фотки процесса? Интересно же

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.03.2008 09:58 

Сообщения: 71
Город: см.выше
Пол: Не указан
Зарегистрирован:25.01.2008
Несколько субъективных наблюдений свеженького пользователя Скотт Рефлекс ФХ35. Асфальт используется только для подъезда к грунту.
Однозначно преимущество двухподвеса на мой взгляд проявляется на твердых покрытиях типа брусчатка, щебень, укатанная грунтовка (в т.ч. трясучка тракторной колеи) . Комфорт -да!, но иногда на особо агрессивных участках задний аморт отключаю для более четкой управляемости вела.
Проигрывает на рыхлых песчанных, болотистых почвах, при преодолении мелковсхолмленных участков леса, небольших препятствий типа лежащее бревнышко.
Не опробованны на пересеченке контакты (чего-то страшновато после топталок).
Вобщем преимущество не однозначно, хотя допускаю что просто не прокусил тонкостей педалирования.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.03.2008 14:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 391
Город: П. Поле
Пол: Жен
Зарегистрирован:07.01.2007
1 считаю, что хороший двухподвес -дорогая машинко
2 считаю что двухподвес придумали для сложных трасс и спусков с гор, то есть он именно для пересеченной местности.
3 езжу с вилкой закрытой, без амортизации, так как люблю чувствовать дорогу и вел. езжу 70/30 асфальт/грунт :-)

пункты 1 и 2 -- мое мнение, которое, возможно неправильное, подправьте. :oops:

_________________
а теперь, потанцуем....
093 86 66 203 или 066 298 26 48
http://gnomik.uaprom.net/ наружная реклама


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.03.2008 20:07 

Сообщения: 1632
Пол: Не указан
Зарегистрирован:07.09.2007
Buba писал(а):
Скоро ли выкатишь ядреного крокодила?
Есть ли фотки процесса?
Интересно же

1. Скоро
2. В процессе
3. Мне тоже
Воопще фотки мало за себя говорят, мне главное как оно едет :wink:
Andrey Poltava писал(а):
Не опробованны на пересеченке контакты (чего-то страшновато после топталок).

Мне тоже страшновато было, особенно когда моя любимая нога забилась грязию и плохо выстёгивалась. По пересечёнке контакты рулят, но не до степени тракторных колей.

_________________
Легкоатлет самый неудобный противник в драке,
если ты сильнее его, он убежит от тебя,
если же он сильнее тебя, то ты от него не убежишь!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.03.2008 20:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 542
Город: Из капусты
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:21.01.2008
у нас негде ездить на двухподвесах это утопия :P

_________________
Безлимитный интернет - это зло


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.03.2008 20:41 

Сообщения: 84
Пол: Не указан
Зарегистрирован:19.07.2007
Я бы сказал, что у нас скоро негде будет ездить на шоссейниках - а двухподвесы, как раз, будут кстати (-:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.03.2008 20:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 757
Город: город Г.
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:16.08.2007
только двухподвес!
асфальт - машинам! грунт - лисапедам!


пусть подавятся...

_________________
Stels Challenger с раста фарами и рюкзаками


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.03.2008 20:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 115
Город: Россия, СПб
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.01.2008
ИМХО двухподвес - такая же специфическая штука, как, скажем, шоссер или ВМХ. Даунхилл - однозначно, фрирайд - в тему, КК - на любителя, туризм или шоссе - ни в п..., ни в Красную Армию. Да и для города только в тёплое время года (во всяком случае, в СПб).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.03.2008 21:34 

Сообщения: 71
Город: см.выше
Пол: Не указан
Зарегистрирован:25.01.2008
ValeryT писал(а):
асфальт - машинам! грунт - лисапедам!

+1
Цитата:
туризм или шоссе - ни в п..., ни в Красную Армию.

Полностью поддерживаю все, кроме эмоций.
Цитата:
Да и для города только в тёплое время года (во всяком случае, в СПб).

Интересно почему? Опробовал свой при -5гр, волновался за масленную вилку, но вроде отработала, а сидушка что там, что там без подогрева :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.03.2008 22:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 8386
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.11.2006
Интересно, но мне на шоссейнике (резина 23\25) комфортнее, при правильном давлении в покрышках, чем на КК-хардтейле.

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.03.2008 22:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 318
Город: ПП
Пол: Не указан
Возраст: 45
Зарегистрирован:25.05.2007
на равнинно болотистой местности, подвес....как это нелогически.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.03.2008 23:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 344
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:19.04.2007
А у меня будет два подвеса...

Этот для души

А этот или этот - для беспредела

\= но боюсь мне прийдется продать свою квартиру...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.03.2008 23:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 1085
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:26.09.2005
Ан-77 писал(а):
2 считаю что двухподвес придумали для сложных трасс и спусков с гор, то есть он именно для пересеченной местности.

Чтобы заднее колесо не теряло контакта с неровной дорогой (на брусчатке, неровном грунте, каменистой дороге).
По укатанным грунтовкам можно ездить и на хардтейле.

Ан-77 писал(а):
3 езжу с вилкой закрытой, без амортизации, так как люблю чувствовать дорогу и вел. езжу 70/30 асфальт/грунт

Опасно, если на скорости попасть в яму.
Вредно для организма и велосипеда - больше тряска.
Потеря скорости


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.03.2008 23:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
LEX писал(а):
Интересно, но мне на шоссейнике (резина 23\25) комфортнее, при правильном давлении в покрышках, чем на КК-хардтейле.


где? на кочках? в грязи? или на асфальте?

имхо подвесы это узкоспециализированные велы, скорее для тяжелого бездорожья

- укатанный грунт, и на жесткой вилке едится
- расколбас, леса и большинство грунта едится на хардтэйле великолепно
- сложный рельеф(который все чаще и можно встретить на кк-трассах), вот это родина подвесов

p.s. хорошая углепластиковая рама в паре с рок-шокс реба - ВЕЛИКОЛЕПНО обрабатывает как брусчатку, так и грунт! при этом - на шоссе також дает жару ;)

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.03.2008 23:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
leha2000 писал(а):
Опасно, если на скорости попасть в яму.
Вредно для организма и велосипеда - больше тряска.
Потеря скорости


не все так плохо :), тем более на покатушечных скоростях ;)
на большинстве покрытий и гонять можно(не хуже большинства дешевых амо-вилок)

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.03.2008 23:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 1907
Изображения: 4
Город: г. Москва
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:09.01.2007
Где потест-драйвить двухподвеса? Мож и я себе такого захочу.

_________________
Удачи!
Сергей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.03.2008 23:28 

Сообщения: 67
Пол: Не указан
Возраст: 52
Зарегистрирован:27.11.2007
Начинал с жесткой раммы SCOTT YZ3 все нравилось легкий,быстрый, "даже падать не больно".Cейчас пересел на двухподвес NORCO SHORE совсем другая езда правда в гору легче идти пешком но вниз ....


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.03.2008 23:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 1085
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:26.09.2005
Станислав писал(а):
leha2000 писал(а):
Опасно, если на скорости попасть в яму.
Вредно для организма и велосипеда - больше тряска.
Потеря скорости

Пару раз попадал в яму на спуске (скорость выше 40км/ч, разбитый асфальт). Вилка спасает в таких ситуациях.

Первую нормальную аморт вилку (Rock Shox Pilot) купил, когда проехался по грунтам вдоль Салтовского водохранилища.
После поездки болели ладони, да и в процессе ощущения не самые приятные были.
Так что нормальная вилка - это полезно. Не знаю как Dart, а Rock Shox Tora вполне хватит. И удовольствия значительно прибавится.

P.S. Ты еще на жесткой вилке?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.03.2008 03:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 2956
Город: Харьков. Салтовское шоссе
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:31.03.2007
NEZNAYKA писал(а):
совсем другая езда правда в гору легче идти пешком

А почему?? Мне казалось, или кто-то говорил, что на подвесе в гору действительно эффективнее?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.03.2008 08:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 344
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:19.04.2007
Белый_Сокол писал(а):
А почему?? Мне казалось, или кто-то говорил, что на подвесе в гору действительно эффективнее?


Смотря какой подвес и смотря в какую гору =)

Если конструкция задней подвески такова, что она не раскачивается при педалировании и если подьем хотя бы немножко убитый - то да, легче, при той же скорости.

Вообще, покатавшись на двух велосипедах этого типа, понял - хороший подвес на ровной дороге немножко сольет хардтейлу. Но на кривой - хардтейл солидно сольет подвесу, как в плане скорости, так и в плане комфорта. (считаем, что прикладываемые усилия постоянны)

зы: откатавшись 15 тыс км на хардах, понял, что пора приобретать подвес и двигаться дальше ) в каком направлении двигаться - отписал несколькими постами выше


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.03.2008 08:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
leha2000 писал(а):
P.S. Ты еще на жесткой вилке?

Да, и если поменяю, то минимум на ребу! Вот на гонках вилка нужна :) (и то, от трассы очень зависит), на швейцарке на спуске жесткая вилка дает сильный стопор :(. А так, для покатушек, даже скоростных - ее более чем :). В принципе, вилка это хорошо, если ездишь только грунт, но я часто езжу шоссе :). Да и на грунте чувствую себя нормально :)(более чем!!!).

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.03.2008 12:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 391
Город: П. Поле
Пол: Жен
Зарегистрирован:07.01.2007
leha2000 писал(а):
Ан-77 писал(а):
3 езжу с вилкой закрытой, без амортизации, так как люблю чувствовать дорогу и вел. езжу 70/30 асфальт/грунт

Опасно, если на скорости попасть в яму.
Вредно для организма и велосипеда - больше тряска.
Потеря скорости


те 30% которые я посвящаю грунту, там если и есть тряска то она негрубая на земле, и мне она даже нравится, попу я отрываю от сиденья перед ямами :) и чувствую себя комфортно. Опасно на скорости попасть в яму в любом случае, а в случае с амор. вилкой, мне кажеться и того опаснее, куда тебя она спружинит неизвестно. Ямы нужно перепрыгивать, мое имхо. Потеря скорости, на асфальте, бедет как раз с амортизирующей вилкой.

_________________
а теперь, потанцуем....
093 86 66 203 или 066 298 26 48
http://gnomik.uaprom.net/ наружная реклама


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.03.2008 12:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 8386
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.11.2006
Станислав шоссер с меньшей тряской идёт и по асфальту и по утоптанным хорошим грунтам. Сделал так сказать себе на днях немножко циклокросса :-) если по всякой фигне (ветки, камни) не ездить - то шоссер гораздо увереннее управляется на хорошем грунте.

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.03.2008 18:39 

Сообщения: 1632
Пол: Не указан
Зарегистрирован:07.09.2007
Ан-77 писал(а):
Потеря скорости, на асфальте, будет как раз с амортизирующей вилкой.

Великая сермяжная правда :-)
LEX
У тебя ж руль прямой, думаю с барашиком не так удобно. Но зато по шоссе с таковым... :roll:

_________________
Легкоатлет самый неудобный противник в драке,
если ты сильнее его, он убежит от тебя,
если же он сильнее тебя, то ты от него не убежишь!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.03.2008 19:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
LEX писал(а):
Станислав шоссер с меньшей тряской идёт и по асфальту и по утоптанным хорошим грунтам.


Это ж интересно за счет чего? У тебя мягкая рама? Одни только слики по идее должны сделать езду более жесткой(в сравнении с байком), не говоря уже, что рамы шоссеров теоретически должны быть жесткими. :o

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.03.2008 20:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 8386
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.11.2006
Станислав наверное за счет того, что я ставлю небольшое давление (до 6 атмосфер, по грунту меньше)

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.03.2008 22:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 2406
Город: Харьков, Горизонт
Пол: Не указан
Зарегистрирован:30.05.2006
Gia Z писал(а):
на равнинно болотистой местности, подвес....как это нелогически.

Логика - ничто. Комфорт и резкость езды - всё!
Белый_Сокол писал(а):
NEZNAYKA писал(а):
совсем другая езда правда в гору легче идти пешком

А почему?? Мне казалось, или кто-то говорил, что на подвесе в гору действительно эффективнее?

Если подвес кантрийный или даже эндурийный - то пожалуй так же неплохо в гору ехать, как и на харде. А особенно по трясучке: хард при этом неприятно так отскакивает и мешает равномерно вкручивать (как бы сбивает с ритма, проскальзывает, и норовит заставить тебя спешиться). А подвес "обкатывает" ведущим колесом кочки. Та же фигня - и по ровному. Вкручивать на подвесе по расколбасу можно (сидя), а на харде только стоять и "смягчать удары". Гонку по расколбасу (трясучке) скорее выиграет 13,5-килограммовый эндурийный подвес, чем самый углепластиковый хард. Даже если физподготовка гонщика будет меньше.
chak писал(а):
хороший подвес на ровной дороге немножко сольет хардтейлу

Истинно, как ни крути. Даже если залочить задок - все равно, во-первых не удобно (геометрия задирается при этом), а во-вторых, это все же подвес, и скорость по шоссе - не его стихия.
Станислав писал(а):
имхо подвесы это узкоспециализированные велы, скорее для тяжелого бездорожья

Совсем не обязательно для тяжелого, но для бездорожья. Кайф от катания по грунту на подвесе столь сильный, что на шоссе просто коробит.
Andrey Poltava писал(а):
Асфальт используется только для подъезда к грунту.

Я тоже!

_________________
Нереально дать всем всё. Т.к. всех - много, а всего мало.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.03.2008 22:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
LEX писал(а):
Станислав наверное за счет того, что я ставлю небольшое давление (до 6 атмосфер, по грунту меньше)


очень может быть :), тогда понятно

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.03.2008 23:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 5916
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:08.07.2007
LEX писал(а):
шоссер с меньшей тряской идёт и по асфальту и по утоптанным хорошим грунтам. Сделал так сказать себе на днях немножко циклокросса если по всякой фигне (ветки, камни) не ездить - то шоссер гораздо увереннее управляется на хорошем грунте.

+1, поехал в Сковородиновку на шоссейнике. Были несколько солидных грунтовых подрезок - впечатления вполне положительные. По твердому грунту идет как по асфальту, по песку чуть водит, но меньше, чем МТБ на сликах, с горок приходится сильно оттормаживаться, но вверх ломит очень резво. Впервые больше радовался горкам вверх, чем вниз. На тракторной колее кисти рук отбивает так, что не разгибаются, при этом боковая устойчивость невероятная - перехать из одной колеи в другую или не скатиться между колей не составляет никакого труда.

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.03.2008 08:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 115
Город: Россия, СПб
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.01.2008
Andrey Poltava писал(а):
Цитата:
Да и для города только в тёплое время года (во всяком случае, в СПб).

Интересно почему? Опробовал свой при -5гр, волновался за масленную вилку, но вроде отработала, а сидушка что там, что там без подогрева :D


Объясняю. СПб - страшно грязный город. Если на дворе около 0 и прошёл снег - уделаешься хуже, чем на самой раздолбанной грунтовке. Для двухподвеса с его многочисленными плохо защищёнными от грязи шарнирчиками это совсем не полезно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.03.2008 09:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 317
Изображения: 4
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:18.07.2006
Steel писал(а):
Совсем не обязательно для тяжелого, но для бездорожья. Кайф от катания по грунту на подвесе столь сильный, что на шоссе просто коробит.


Вчера первая покатуха на GT IDrive-5, с такими зубастыми покрыхами 2.5. По ровному асфальту - мама мия:) оно не едет, отличная тренировка для мышц ног - не отстать от собратьев на хардтейлах с полусликами. Но стоило свернуть в лес, или проехать по убитой гравийке - это оно:)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.03.2008 10:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
подвес или хард не важно... будет хрень а не езда если он юзается не в своей теме...
в любом случае в шестичасовой покатушке в стиле "фиг его знает какие там будут тропинки/дороги" 80-100мм хода лучше чем хард...
геометрия подвесов это поблема лиц, покупающих "140-160мм" и расчитывающих вписаться в почти-шоссейную покатушку...
я попробовал глубоко-тюнинговый GT IDrive-5 с плоским 580мм рулем и выносом 120мм и с покрышками РасингРальф2,25 накачеными на3,5атм... на грунтовке царь, на асфальте - "ДТ-Свисс Карбон ремоут локаут" :-) но 4500баксов :wink:
для наших условий 120мм это максимум... а в этих тачках и вес доступен до 12кг и аморты с кантрийным набором... только вот цены...

подвесы... :da: только правильные..

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.03.2008 11:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 422
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:19.01.2005
Steel писал(а):
Вкручивать на подвесе по расколбасу можно (сидя), а на харде только стоять и "смягчать удары". Гонку по расколбасу (трясучке) скорее выиграет 13,5-килограммовый эндурийный подвес, чем самый углепластиковый хард. Даже если физподготовка гонщика будет меньше.


:ohuet: [лежит без сознания]


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.03.2008 14:00 

Сообщения: 71
Город: см.выше
Пол: Не указан
Зарегистрирован:25.01.2008
Кстати немного не в тему - вчера услышал что для мойки двухподвесов крайне нежелательно использовать моечки типа Керхнер. Господа! Так ли это смертельно
Цитата:
Для двухподвеса с его многочисленными плохо защищёнными от грязи шарнирчиками

И совсем не в тему
Цитата:
Объясняю. СПб - страшно грязный город. Если на дворе около 0 и прошёл снег - уделаешься хуже, чем на самой раздолбанной грунтовке.
- т.е. мои детские воспоминания о рыбалке в Шувалово, чернике и грибах в Парголово канули в лету?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.04.2008 13:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
Forcas писал(а):
Steel писал(а):
Вкручивать на подвесе по расколбасу можно (сидя), а на харде только стоять и "смягчать удары". Гонку по расколбасу (трясучке) скорее выиграет 13,5-килограммовый эндурийный подвес, чем самый углепластиковый хард. Даже если физподготовка гонщика будет меньше.


:ohuet: [лежит без сознания]

Стиил, да уж... сказанул... :o
победа слабого любителя на эндуро-подвесе в гонке над сильным профи на карбоновом хардтейле это реальный аргумент для выбора двухподвеса класса эндуро как минимум для 90% форумчан... :D
думай че несешь-то...
:ohuet: (я лег рядом с Форкасом)

никто не спорит, что подвес позволит вкручивать или спускаться сидя там, где на хардтейле разумнее пешком пройти... таких ситуаций можно много натеоретизировать...
но чтоб подвеска компенсировала физподготвку это бред полнейший... да еще в гонках...

между строк так меленько...
в гонках еще и подъемы бывают... на которых эндуро-подвесы, задники которых как правило не оснащены локаутом, сольют на раз даже незалоченому 120мм-му трейлу...

или тогда объясни общесту свою класификацию подвесов...

я вижу такую... хотя понятно, что могут быть исключения...
ХС-ресинг... 80мм
Марафон... 100мм
Трэйл... 120мм-140мм
Алл-Маунтин... 120-160мм
Эндуро... 150-180мм
ФР... 160-200мм
ДХ не менее 200мм

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.04.2008 14:23 

Сообщения: 144
Город: Питер
Пол: Не указан
Возраст: 45
Зарегистрирован:02.10.2007
Есть много разных аргументов, но я отчетливо наблюдаю тенденцию _осознанной_ пересадки покатушечников с хардтейлов на трейловые и иногда КК подвесы.

Доходит до смешного - человек сделал на заказ классную титановую раму, поставил Marzocchi Bomber с ходом, кажется, 150, и навернулся ночью на льду из-за того что не заметил яму, которую вилка идеально отработала, а седло поддало под зад и потеряло контакт с поверхностью.

Сейчас вроде окончилось проектирование и начинается производство титановой рамы, но уже для трейлового двуподвеса 130мм хода.

А сколько моделей консольных багажников для подвесов стало выпускаться? Только титановых я уже 3 модели видел.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.04.2008 16:50 

Сообщения: 71
Город: см.выше
Пол: Не указан
Зарегистрирован:25.01.2008
Demeter писал(а):
.

А сколько моделей консольных багажников для подвесов стало выпускаться? Только титановых я уже 3 модели видел.


Т.Е. проблема багажника для двухподвеса уже решена на промышленном уровне? Ссылочку бы пли-и-из!!! :-)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.04.2008 17:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 1085
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:26.09.2005
Цитата:
а для ПВДшников и ботаников, катающих в хорошую погоду и не каждый день я бы рекомендовал двухподвес. Если вы катаете каждый день, в любую погоду летом и зимой, то все зависит от ваших средств. Если есть деньги (или умение) перебирать подвеску пару раз за лето и каждую неделю зимой, то можно ездить и на двухсосисе. Если бюджет отграничен и свободного времени не так много, то поберегите нервы и катайте на хардтейле.

Кто ездит на двухподвесах:

1. Гонщики-профи. Им приходится ездить на сосисах если так скажет спонсор. На ответственных стартах спонсор обычно молчит. Обычно двухподвесам отдается предпочтение на длительных марафонах по расколбашенному покрытию.

2. Гонщики-любители. Если у человека есть деньги, силы, время и желание после каждой грязевой гонки перебирать подвеску то флаг ему в руки! Если у людей хватает нервов мыть велосипед на час дольше то это тоже их проблемы. В России нет трасс, где у двухподвеса будет неоспоримое преимущество. Так что двухподвесы для гонок выбирают только артисты.

3. ПВДшники. Катаясь на велосипеде изредка по выходным в сухую погоду намного больше удовольствия получишь от езды на двухподвесе.


Слова опытного веломеханика. Взято отсюда.
Насчет обслуживания и езды в сухую погоду согласен.

P.S. Хотите поржать - читайте всю тему :lol:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.04.2008 17:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 2406
Город: Харьков, Горизонт
Пол: Не указан
Зарегистрирован:30.05.2006
Мехварьор с Фркасом (лежачие), преимущество на расколбасе заключается ребята уже не в комфортном катании, а в возможности вкручивать, в то время как на харде вы будете "стоять". Просто не сможете разогнаться, ребята.

Может вы меня неправильно поняли? Я имел в виду расколбас, конкретный расколбас, а не тракторные следы, как вы наверное себе его представляете. Это кочки мелкие, с перепадом см 10-20, булыжники торчащие с земли, рубилово типа горной тропы. Его в нашей области мало где можно найти, но бывает все же. Уже в этом году пробовал по размешенной после зимы высохшей грунтовке, котрую еще не загладили машины.

_________________
Нереально дать всем всё. Т.к. всех - много, а всего мало.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.04.2008 19:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
Steel писал(а):
Мехварьор с Фркасом (лежачие), преимущество на расколбасе заключается ребята уже не в комфортном катании, а в возможности вкручивать, в то время как на харде вы будете "стоять". Просто не сможете разогнаться, ребята.

Может вы меня неправильно поняли? Я имел в виду расколбас, конкретный расколбас, а не тракторные следы, как вы наверное себе его представляете. Это кочки мелкие, с перепадом см 10-20, булыжники торчащие с земли, рубилово типа горной тропы.

и как часто на таких трассах проходят соревнования по ХС на которые могут выйти люди в здравом уме и при этом на хардах???
ты же сам писал про преимущество в гонке...
тот тип трассы который ты описываешь это как минимум алл-маунтин/эндуро... на которых собственно гонки ХС не проходят...

РоккиМаунтин специально выделяет для активной езды по таким колдобинам целый класс байков...
Slayer SXC тачки со 150мм хода и сверхлегкими компонентами... и называет его супер-кросс-кантри...
ни один здравый человек не попытается ехать такую трассу на хардтейле...
еще раз повторюсь... если байк не в своей "теме" то его цена не имеет значение...
ты бы еще разделочную Мадонну "на рампе" смоделировал... :D

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.04.2008 23:50 

Сообщения: 144
Город: Питер
Пол: Не указан
Возраст: 45
Зарегистрирован:02.10.2007
Andrey Poltava писал(а):
Т.Е. проблема багажника для двухподвеса уже решена на промышленном уровне? Ссылочку бы пли-и-из!!! :-)


Titerra 250Гр
http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=28000

ЗидароБагажник (излишне прочный ИМХО)
http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=30805
Вариант с боковыми стойками: 2950 р.
Вариант "платформа": 2600 р.
Это то что я видел лично.

Еще ходил в поход с человеком, который вешал консольный алюминиевый багажник вместо подседельного зажима. На багажнике были велоштаны на 12кг. Фирму сейчас не вспомню.
На chainreaction кажется видел похожий.

ну и можно просто форумы покурить, например
http://forum.velomania.ru/index.php?sho ... ntry271829


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.04.2008 00:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 2406
Город: Харьков, Горизонт
Пол: Не указан
Зарегистрирован:30.05.2006
Mechwarrior писал(а):
и как часто на таких трассах проходят соревнования по ХС на которые могут выйти люди в здравом уме и при этом на хардах???
ты же сам писал про преимущество в гонке...

Ну, пожалуй, я предположил про преимущество в гонке на подвесе слишком теоретически. На самом деле цель была типа на примере объяснить людям, зачем нужны подвесы и что от них можно добиться в производительности, если оставить КОМФОРТ (что очевидно) в стороне. Вот.

Про багажники. На подвесе багажник - как козе седло имхо, т.е. это весьма нелогично. Но признаюсь, сам вешал консольный в походы... Старался туда только тряпки грузить, все легкое. Это мучение я вам скажу. Подвеска перегружается, не так работает. Жаль ее просто. Не езда, а слезы. (Еду и плачу...). Буду ли еще вещать баг? Наверное буду, куда ж денешься, пока второго вела нет и не планируется.

_________________
Нереально дать всем всё. Т.к. всех - много, а всего мало.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.04.2008 10:18 

Сообщения: 144
Город: Питер
Пол: Не указан
Возраст: 45
Зарегистрирован:02.10.2007
Steel писал(а):
Про багажники. На подвесе багажник - как козе седло имхо, т.е. это весьма нелогично. Но признаюсь, сам вешал консольный в походы... Старался туда только тряпки грузить, все легкое. Это мучение я вам скажу. Подвеска перегружается, не так работает. Жаль ее просто. Не езда, а слезы. (Еду и плачу...). Буду ли еще вещать баг? Наверное буду, куда ж денешься, пока второго вела нет и не планируется.


А если поставить воздушный амморт и накачать под вес седока с грузом? Ездят же на подвесах люди с весом 95-100 кг.
ИМХО мука, - это ехать с заплечником весом больше 10кг.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.04.2008 10:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
Steel писал(а):
Mechwarrior писал(а):
и как часто на таких трассах проходят соревнования по ХС на которые могут выйти люди в здравом уме и при этом на хардах???
ты же сам писал про преимущество в гонке...

Ну, пожалуй, я предположил про преимущество в гонке на подвесе слишком теоретически. На самом деле цель была типа на примере объяснить людям, зачем нужны подвесы и что от них можно добиться в производительности, если оставить КОМФОРТ (что очевидно) в стороне. Вот.

принято... :wink:
преимущество подвеса в том, что подвеска обеспечивает контакт с покрытием на колдобинах...
а на харде мы пытаемся этот контакт ослабить ибо жопа дорогА :-)
а что значит ослабление сцепления в повороте, на спуске, в подъеме, при торможении думаю никому объяснять не нужно... это потеря контроля за байком...
повсеместные преимущества правильных двухподвесов очевидны равно как и преимущества правильных дисковых тормозов... бюджет не аргумент...
т.е. хард выигрывает только в узком диапазоне трасс...
дать это понять хардоводам можно на простом примере:
"поставте жесткую вилку на хард и прокатитесь по привычным трассам и что называется - почуствуйте разницу..."
а преимущество в гонке... кого оно вообще интересует-то??? :-) гонщиков???
давайте престанем витать в теоретических облаках...
и посчитаем людей на форуме с UCI-лицензиями??? вынесем их за скобки... потому как они сами знают че им нужно...
серьезный гонщик должен иметь минимум три байка... двухподвес 80-100мм, классический хард и хард с жесткой вилкой каждый под свою трассу... и судя по тому какая техника светится на сайклин-ньюз последних два-три года... скорее всего все три пластмассовые...
понты остальных псевдо-спортсменов это уже к Фрейду... :P
лично меня и на хардтейле мало заботит, что кто то меня типа сделает на трассе... хай делает, ведь оно ему надо...
у каждого свой "бой с тенью"...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.04.2008 11:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 597
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:09.08.2007
Конструктивно - очень интересно.
На дороге- более чем своеобразно.
Применение - кинофильм Pacific Blue

_________________
С уважением, ваш Galen.
Bianchi Jab *RedDragon*


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.05.2008 23:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 2406
Город: Харьков, Горизонт
Пол: Не указан
Зарегистрирован:30.05.2006
Galen писал(а):
кинофильм Pacific Blue

И что там было в этом фильме?

Мы с Чаном, побывавшие в Крыму, определили, как за неделю присадить человека на подвес. Надо просто взять его с нами в Крым ))). Вот Чан купил себе подвес в течение НЕДЕЛИ после приезда! Грит, на хард больше не сяду... При том, что он там и на харде с ЖОК неплохо...

Андрюха, де ты? А ну подтверди ;)

_________________
Нереально дать всем всё. Т.к. всех - много, а всего мало.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.05.2008 10:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 1150
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:22.10.2005
Steel +1
"бал и я" ездить на харде после сосиса :P
Саня, не спорь, зачем? Давай просто наслаждаться ездой на "двух пружинках" и не ломать стереотипы людей, абы наздоровье :wink:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.05.2008 12:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 1608
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:20.05.2006
leha2000 писал(а):
Слова опытного веломеханика. Взято отсюда.
Насчет обслуживания и езды в сухую погоду согласен.

P.S. Хотите поржать - читайте всю тему :lol:


зачетный топик :D

_________________
Scale!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.05.2008 12:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 2406
Город: Харьков, Горизонт
Пол: Не указан
Зарегистрирован:30.05.2006
chan писал(а):
Саня, не спорь, зачем? Давай просто наслаждаться ездой на "двух пружинках" и не ломать стереотипы людей, абы наздоровье

:-) :-) :-) Та собсно и не спорю, а просто ИНФОРМИРУЮ :D . А наверное похоже, что спорю :). А ты прав 100%!!! :2 литровые кружки пива:

_________________
Нереально дать всем всё. Т.к. всех - много, а всего мало.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.05.2008 14:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 222
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:02.07.2007
думаю что будущее выглядит примерно так: шоссейники остануться, а вские там амортизирующие эламенты на МТБ буду пложиться и размножаться ибо человек хочет комфорта.

_________________
Силен и Бобр!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.05.2008 15:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 139
Пол: Не указан
Зарегистрирован:27.02.2008
А можно нубовский вопрос не по теме?
что такое харды? велеки без амортизаторов?
ИМХО 2 подвеса круче, ездить комфортнее, круче смотрится, приятно, мягкая езда, меньше удар и все такое

_________________
Изображение
Specialized Hard Rock COMP


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.05.2008 15:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 344
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:19.04.2007
rHyme писал(а):
ИМХО 2 подвеса круче

Везет же некоторым... :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.05.2008 16:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 1608
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:20.05.2006
всетаки порш еще круче :lol:

_________________
Scale!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.05.2008 17:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 1150
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:22.10.2005
3 подвеса круче чем 2


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.05.2008 17:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 845
Город: Харьков, Клочковская
Пол: Не указан
Возраст: 36
Зарегистрирован:16.07.2007
та мне и одного для начала хватило бы :roll:

_________________
Comanche Niagara FS 2006

Последний раз редактировалось: $L!M (Ср Апр 16, 1983 11:02 pm), всего редактировалось 51249 раз.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.05.2008 18:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 5916
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:08.07.2007
http://www.realbiker.ru/faq/Bike_FAQ_PS.shtml#24

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.05.2008 23:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 2406
Город: Харьков, Горизонт
Пол: Не указан
Зарегистрирован:30.05.2006
rHyme писал(а):
что такое харды? велеки без амортизаторов?

Да.
Хардтейл - Hard Tail = Твёрдый Хвост (пер. с олбанцкого). Это велик, где амортизирует только вилка;
Хард - это так ленивые называют Хардтейл;
Двухподвес - понятно. Это две подвески амортизирующие;
Подвес - это так ленивые называют двухподвес, ибо и так понятно, что он "двух", если речь идет о велике (фантастика не в счет);
Двухсосис - ... Это вообще изврат какой-то. Кто так называет двухподвесы и почему - я не знаю;
Софттейл - Soft Tail = Мягкий Хвост (пер. с олбанцкого). Это некое улучшение хардтейла, где задняя подвеска амортизирует в небольших пределах (ход до 2 дюймов, т.е. до 50 мм). См. фото Тараса ниже. Как правило, нижние перья софттейла не на шарнирах, а гнутся сами по себе. Такое решение обусловлено тем, чтобы не терять жесткость рамы и не утяжелять излишне.
Ригид - Rigid [риджид] = жесткий, негнущийся, негибкий; несгибаемый, твердый, неподатливый (пер. с олбанцкого). Это велосипед вообще без амортизации (Украина тоже риджид по сути). Современные ригиды - это как правило Сити-байки, которые пока в наших дорожных условиях не оправданы. Шоссейник тоже по сути ригид, но их так не называют, потому что амортизированных шоссеров (так ленивые называют шоссейники) история пока вроде не знала...

_________________
Нереально дать всем всё. Т.к. всех - много, а всего мало.


Последний раз редактировалось Steel 21.05.2008 11:21, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.05.2008 23:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 1245
Город: Харьков, р-н Парка Горького
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:09.05.2007
2Стилл, а у тебя какой двухподвес?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.05.2008 00:08 

Сообщения: 562
Город: Харьков, Сумской трактъ
Пол: Муж
Возраст: 23
Зарегистрирован:17.05.2007
Steel писал(а):
Шоссейник тоже по сути ригид, но их так не называют, потому что амортизированных шоссеров (так ленивые называют шоссейники) история пока вроде не знала


На гонку Париж -Рубе в эти 90 ставили амортизационные передние вилки ,но как то не прижились...

_________________
Прочь пустые мечты о великих свершеньях, лишь с собой совладавши, достигнешь высот...(О. Хайям)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.05.2008 00:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 2406
Город: Харьков, Горизонт
Пол: Не указан
Зарегистрирован:30.05.2006
Bat писал(а):
На гонку Париж -Рубе в эти 90 ставили амортизационные передние вилки ,но как то не прижились...

Я не знал... Но что-то подсказывало мне, что по-любому пробовали аморт-вилки ставить на шоссеры, потому и воспользовался словом "вроде" :D
ZorG писал(а):
2Стилл, а у тебя какой двухподвес?

У меня грузинский - Цаннондале Профет.

_________________
Нереально дать всем всё. Т.к. всех - много, а всего мало.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.05.2008 10:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
Bat писал(а):
Steel писал(а):
Шоссейник тоже по сути ригид, но их так не называют, потому что амортизированных шоссеров (так ленивые называют шоссейники) история пока вроде не знала


На гонку Париж -Рубе в эти 90 ставили амортизационные передние вилки ,но как то не прижились...


информация как бы будет неполная если не упомянуть специально изготавливаемый Специализедом для Париж-Рубе велосипед с эластомерными виброгасящими элементами в верхних перьях и вилке...
который нужно сказать очень даже прижился... :wink:

двухподвес(ФС) для ХС будет всегда иметь следующие недостатки перед хардтейлом(ХТ):
1. ФС всегда тяжелее ХТ минимум на вес амортера и подшипников... понятно, что речь идет о велах одного производителя и на одинаковом оборудовании...
ФС Скотт Спарк Лтд 9,35кг
ХТ Скот Скейл Лтд 8,55кг
а вес это неоспоримое преимущество... и в гонках и в обычной жизни...
2. задний треугольник ХТ на скручивание всегда жестче ФС...
что дает преимущество ХТ при силовом педалировании...
это преимущество снижается по мере "смещения" техники езды от силового педалирования в сторону использования высокого каденса...
3. любой ФС все равно будет поглащать энергию педалирования на раскачку амортера... на глаз можно заметить минимальный флекс даже на полностью залоченном ДТ Свисс...
п.2 и п.3 дает ХТ преимущество при резких ускорениях на финише...
4. ХТ дешевле... и проще в обслуживании, настройках... мыть точно проще...
5. ХТ лучше идет по песку и говнам...

НО!!!
ФС имеет и неоспоримые преиущества перед ХТ...
1. ФС позволит остаться в седле там где на ХТ нужно стоять на педалях... а если еще при этом нужно еще и крутить, то такое преимущество после 2-3часов колбасни оценит любой...
как ни крути а марафоны ездють именно на ФС...
например: спуск после подъема... на ФС отдыхаем сидя на ХТ стоя...
2. ФС(правильный) оставляет прижатым к дороге колесо на колдобинах, что позволяет увереннее контролировать педаляж, руление, торможение...
3. подвес заметнее и понтовее, что собственно для многих именно покатушечников немаловажно...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.05.2008 10:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 1150
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:22.10.2005
Steel писал(а):
У меня грузинский - Цаннондале Профет.
Steel жжёшь...
:lol: пацталом


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.05.2008 11:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:21.10.2005
Steel писал(а):
Шоссейник тоже по сути ригид, но их так не называют, потому что амортизированных шоссеров (так ленивые называют шоссейники) история пока вроде не знала...

C некоторой натяжкой шоссейник SPECIALIZED S-WORKS ROUBAIX можно назвать амортизированным. Он как раз сделан для вышеупомянутой мясорубки Париж-Рубэ. Тема обсуждалась здесь:
http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop ... 18&start=0

Steel, в своей классификации ты еще не упомянул софттэйлы. Это вот такие:
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.05.2008 11:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 2406
Город: Харьков, Горизонт
Пол: Не указан
Зарегистрирован:30.05.2006
Taras писал(а):
Steel, в своей классификации ты еще не упомянул софттэйлы.

Ой, спасибо, Taras, действительно упустил... Исправляюсь выше.

_________________
Нереально дать всем всё. Т.к. всех - много, а всего мало.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.05.2008 15:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 139
Пол: Не указан
Зарегистрирован:27.02.2008
Steel
Спасибо, теперь понятно.

_________________
Изображение
Specialized Hard Rock COMP


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.129s | 84 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'