ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| Avanti велосипеды |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Выбор палатки
СообщениеДобавлено: 24.01.2011 01:01 

Сообщения: 33
Пол: Не указан
Зарегистрирован:24.01.2011
Возникла необходимось приобрести хорошую 2-3 местную палатку для майского похода в Крым, и в дальнейшем. Помогите с выбором, так как опыта нет.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор палатки
СообщениеДобавлено: 24.01.2011 01:06 

Сообщения: 33
Пол: Не указан
Зарегистрирован:24.01.2011
Как вариант рассматриваю палатку "терра"плато-2. Показатели вроде норм хотел бы узнать отзывы об этой модели, может кто юзал?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор палатки
СообщениеДобавлено: 24.01.2011 01:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 395
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2009
Ссылки по теме:

  1. Палаточное обозрение. Какие бывают палатки, их особенности и предназначение
  2. У кого какая палатка? Голосование
  3. Палатки Hannah и другие. Тестдрайвы, отзывы.
  4. Палатки Hannah. Зачем делать вход по-дебильному?
  5. помогите выбрать палатку
  6. Выбор палатки - кемпинговая или стандартная, но "комфортная"
  7. Срочно!помогите выбрать палатку!
  8. Помогите в выборе палаток
  9. Палатка для велопутешествий
  10. Сравнение палаток
  11. Легкая палатка. Обязательно ли нужно два слоя?
  12. Палатка однослойка, где?
  13. Помогите определиться с выбором палатки
  14. Поделитесь отзывами по палаткам Fjord Nansen, pls
  15. палатки
  16. Посоветуйте выбрать палатку
  17. Выбор палатки
  18. Посоветуйте с палаткой
  19. Выбор палатки Pinguin Terra Fjord Alpinus 2+1 Весна Лето
  20. Помогите с выбором палатки:Hannah COVERT S или TERRA Skylinе
  21. Какого качества палатки украинской фирми TERRA INCOGNITA?
  22. Палатки Бочка или домик?
  23. Палатка
  24. Самораскладывающаяся палатка:цена,плюсы и минусы?!