ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ • Поиск |
Список форумов » Обзоры товаров и оборудования » Обзоры: Велозапчасти » Обзоры: Колесные запчасти |
Пред. тема | След. тема Страница 1 из 1 [ Сообщений: 6 ] |
Начать новую тему | Ответить |
Версия для печати |
Обзор втулок: Miche Primato Sintesi |
---|
Обзор втулок: Miche Primato Sintesi |
Heitaver - Георгий Седов |
|
27.01.2014 15:55 | |
Производитель - Miche
Модель - Promato Sintesi Год выпуска: 2013 Выбирая втулки на шоссер, я смотрел втулки Novatec и Shimano. Novatec не хотел, потому, что это новатек... Shimano не хотел из-за веса. Но все же тогда я склонился с лайтовым втулкам Novatec из-за веса. Но шарившись по интернет магазинам Европы, наткнулся на втулки Miche Primato Sintesi. Они меня заинтересовали, изучал англоязычные форумы и магазины, отзывы хорошие, решил брать. Втулки приехали парой в фирменной коробке(коробку не сфоткал) радует надпись "made in Italy" на корпусах втулок. физические размеры втулок, которые нужны для подбора спиц находятся тут втулки разбираются 2 шестигранниками на 5 мм барабан на 3 собачках, 20 зацепов, то есть 18 градусов свободный ход барабана 4 подшипника - 2*6001 в корпусе + 2*61901 в барабане ось втулки стальная С левой стороны алюминиевый наконечник. Красная алюминиевая гайка регулирует люфт оси в подшипниках. со стороны кассеты подшипник не закрыт дополнительными пыльниками, закрыт только своими пыльниками (версия подшипника 2RS) вес втулок, заявлено 433 грамма, по факту 429 грамм вес эксцентриков И так прошел 1 сезон, на втулках накатал где-то 3000-3500 км. Втулки крутятся просто замечательно, как и писали люди в отзывах. Открытый подшипник не запачкан, остался чистым Кассета стояла Shimano Ultegra 6600 12-27, большие 3 звезды на пауке, стальной локринг. Далее на фото состояния барабана, зазубрины и прочее. печальная трещина произошла так: - кассета была со спейсером, который Shimano рекомендует ставить под большую звезду. Я поставил и при первой попытке закрутить локринг оторвался один виток резьбы(на половину). Далее я убрал тот спейсер и без проблем закрутил локринг и откатал так весь сезон, и еще один как минимум откатаю. То есть эта поломка по сути чисто косметическая и ни на что не повлияла. Внутреннее состояния барабана Смазка потемнела, но осталась чистой. Так как я уже разобрал ее, то все вытер и смазал новой смазкой, через 3000 км еще раз проверю. В целом, я очень доволен этими шоссейными втулками. ПС. если б подобная втулка была в МТБ, с такими пыльниками, особенно в барабане - она бы долго не жила. |
Последнее сообщение |
Re: Обзор втулок: Miche Primato Sintesi |
palermo2400 - Георгий Седов |
27.01.2014 16:00 |
Да, с такой защитой в режиме МТБ, все было бы печальней.
|
Re: Обзор втулок: Miche Primato Sintesi |
AndyAndy - Семен Дежнев |
27.01.2014 19:59 |
для режима МТБ было бы странно шоссейные втулки использовать))
себе кстати заказал Miche Racing Box комплект, судя по всему аналогичные, только цветом отличаются |
Re: Обзор втулок: Miche Primato Sintesi |
palermo2400 - Георгий Седов |
27.01.2014 20:06 |
Речь о промовых с такой низкой степенью защиты...
|
Re: Обзор втулок: Miche Primato Sintesi |
AndyAndy - Семен Дежнев |
27.01.2014 20:11 |
ну так на шоссе больше и не надо как мне кажется, если в говна не заезжать)
|
Re: Обзор втулок: Miche Primato Sintesi |
Heitaver - Георгий Седов |
27.01.2014 20:13 |
AndyAndy писал(а) для режима МТБ было бы странно шоссейные втулки использовать)) себе кстати заказал Miche Racing Box комплект, судя по всему аналогичные, только цветом отличаются да, точно такие, но по другому выглядят. Если, что ждем обзор AndyAndy писал(а) ну так на шоссе больше и не надо как мне кажется, если в говна не заезжать) я так и написал, что для шоссера этого более чем, и фото это подтверждают |
Вернуться к началу |
Начать новую тему | Ответить |
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 6 ] Пред. тема | След. тема |
Список форумов » Обзоры товаров и оборудования » Обзоры: Велозапчасти » Обзоры: Колесные запчасти |
Полная версия |
mishael © 2003-2021 Veliki - ������������� ����������. |