ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ • Поиск |
Список форумов » Обзоры товаров и оборудования » Обзоры: Велозапчасти » Обзоры: Трансмиссия |
Пред. тема | След. тема Страница 1 из 1 [ Сообщений: 90 ] |
Начать новую тему | Ответить |
Версия для печати |
Тройной расширитель кассеты до 42Т от Garbaruk |
---|
Тройной расширитель кассеты до 42Т от Garbaruk |
GarbaruK - Марко Поло |
03.10.2013 20:50 |
Хотим представить вашему вниманию разработанный нами расширитель кассеты на 36/38/40 зубов.
Предназначен преимущественно для использования в синглспид системах 1х9 и 1х10. Но может использоваться и в мультиспид. Устанавливается на барабан втулки, посредством удаления одной из маленьких звёзд. При проектировании- основной проблемой изготовления и установки стала совместимость его с кассетами различных типов и производителей. Расширитель полностью совместим с обычными, безпауковыми кассетами. К примеру sram pg 970 Некоторые сложности могут возникнуть с совместимостью кассет на пауках (по типу sram pg 990) Заклепки, удерживающие звезду- могут создавать препятствие нормальной установке расширителя, создавая слишком большой зазор. Сложность в том, что у разных производителей- различное количество лапок паука, и различный диаметр расположения заклёпок. Решить эту проблему для конкретно взятой кассеты- просто. Сложность только в унификации. Рекомендуем использовать с кассетами, количество зубов наибольшей звезды которой от 32 и выше. Большинство девяти скоростных переключателей берут звёзды до 38 зубов. Десятискоростные- до 40 (42х), в зависимости от модели. В настоящий момент активно работаем над темой расширения диапазона кассеты. Думаем над различными вариантами исполнения. В том числе в планах выпуск десяти скоростной кассеты 11-40. Поэтому будем рады слышать ваши идеи и пожелания по этой теме. По любым возникшим вопросам- можно писать на почту [email protected] Актуальная информация и фото 3Х расширителя на 3й странице |
Последнее сообщение |
Re: Расширитель касеты 36/38T от Garbaruk |
felixktv - Афанасий Никитин |
03.10.2013 22:10 |
Укажите хотя бы ориентировочную цену отдельно на звезду и в идеале на кассету 10ск ХТ 11-38\11-40
|
Re: Расширитель касеты 36/38T от Garbaruk |
anatoly-alex - Георгий Седов |
03.10.2013 22:37 |
Отличная идея, спасибо. Так просто, а в голову не приходило использовать звезду системы на кассете.
|
Re: Расширитель касеты 36/38T от Garbaruk |
Paul121 - Юрий Сенкевич |
03.10.2013 22:43 |
Да, цена очень интересна.
Но есть и еще вопрос - звезда уже сделана как бы со спейсером? Или спейсер устанавливать дополнительно? Я катаю на 1х8 и на девятерик переходить не собираюсь. Но расширить кассету очень желал бы установкой вместо 32 зуба 38. Этого достаточно. Так что вопрос по спейсерам и совместимостью с кассетами на 7/8 звезд. Заранее спасибо за ответ. |
Re: Расширитель касеты 36/38T от Garbaruk |
veloshizoid - Георгий Седов |
03.10.2013 22:51 |
Это же алюм.сплав?Ту часть звезды,которая соединяет венец со шлицами,можно было бы сделать тоньше.Такое количество перемычек должно смело выдержать.
Молодцы,очень радует расширение ассортимента |
Re: Расширитель касеты 36/38T от Garbaruk |
serg_pavlog - Марко Поло |
04.10.2013 08:24 |
Слежу за тематикой звезд от Garbaruk, радует гибкость Вашей работы и скорость реакции на пожелания потенциальных клиентов. Вы молодцы!
Ребята, огласите цену! |
Re: Расширитель касеты 36/38T от Garbaruk |
GarbaruK - Марко Поло |
04.10.2013 10:53 |
felixktv, кассета сейчас в разработке.
Paul121, да расширители идут с интегрированным спейсером, для систем на 9 и на 10 скоростей. Для 8и скоростной кассеты выпуск не планировался, но можем сделать по индивидуальному заказу. Вопрос только в конструкции кассеты. Поставить вместо 32й вряд ли получится, из-за того что разброс между количеством зубов будет слишком велик. veloshizoid, материал В95Т Ширина звезды в месте посадки на барабан 4 мм. На фото 9и скоростной расширитель. Девяти и десятискоростной расширитель имеют различную геометрию. Цена расширителя 29 $ Также будет доступен и в варианте на 40 зубов |
Re: Расширитель касеты 36/38/40T от Garbaruk |
xorg - Отто Шмидт |
04.10.2013 12:03 |
Сколько будет весить звезда 40Т?
|
Re: Расширитель касеты 36/38/40T от Garbaruk |
nils_tisebe - Генри Гудзон |
04.10.2013 12:20 |
Урраа! Наконецто велоиндустрия в лице Гарбаруков работает очень гибко быстро и вообще. Короче я рад. Запланировал покупку передней и задней звёзд.
Paul121 Для 8-ка поможет тооненькая шайбочка. |
Re: Расширитель касеты 36/38/40T от Garbaruk |
ViktorMTB - Магеллан |
07.10.2013 22:23 |
Интересно бы узнать как обстоят дела совместимости с кассетами XT серии (34, 36)?
|
Re: Расширитель касеты 36/38/40T от Garbaruk |
GarbaruK - Марко Поло |
08.10.2013 13:23 |
Для 10ск. кассет ХТ и SLX предлагается замена трех больших звезд на пауке, тремя бОльшими звездами.
Получаем кассету с 11-12-14-16-18-21-24-28-34-40. Вес трех наших звезд - 90г. Вес кассеты ХТ с нашим расширителем становится `~ 240 г. Что примерно равно весу ХХ1 кассеты. Цена 620 грн. |
Re: Расширитель касеты 36/38/40T от Garbaruk |
Heitaver - Георгий Седов |
08.10.2013 14:02 |
GarbaruK
набор кассеты 11-32 10 ск шимано: 11-12-14-16-18-20-22-25-28-32 и 11-36: 11-13-15-17-19-21-24-28-32-36. У вас написано: 11-12-14-16-18-21-24-28-34-40 то есть: 11-12-14-16-18-21-24-28-34-40 11-12-14-16-18-20-22-25-28-32 11-12-14-16-18-21-24-28-34-40 11-13-15-17-19-21-24-28-32-36 То есть ваш вариант заменой только 3 больших звезд не решается, ну или использовать адекватный вариант: 11-13-15-17-19-21-24-28-34-40(42) |
Re: Расширитель касеты 36/38/40T от Garbaruk |
korvin - Америго Веспуччи |
08.10.2013 14:08 |
не плохой диапазон получается, с одной 32 звездой впереди будет выглядить так - http://www.gear-calculator.com/#KB=32&R ... 95&SL=2.65 (сравнение с моим даблом на найнере, при этом у многих маленькая звезда не 22 а 24 и с ней диапазон выглядит еще лучше)
но, возникли вопросы: - на звездах нет проточек - хорошо ли будет происходить переключение без них? не будет ли дополнительного шума? - как они будут изнашиваться в сравнении с остальной кассетой? понятно что практика покажет, но цена достаточно высокая и скорость износа будет иметь значение |
Re: Расширитель касеты 36/38/40T от Garbaruk |
ViktorMTB - Магеллан |
08.10.2013 14:56 |
да, тоже интересно, насчет проточек?
Может есть возможность записать видео работы данных образцов. А работа прекрасная проделана |
Re: Расширитель касеты 36/38/40T от Garbaruk |
GarbaruK - Марко Поло |
08.10.2013 17:27 |
Мы действительно ошиблись в описании количества зубьев в кассете ХТ, но суть дела не меняется:
кассета 11-36 имеет: 11-13-15-17-19-21-24-28-32-36; отбрасываем три больших звезды и получаем: 11-13-15-17-19-21-24 пристыковываем к ней наши три звезды и получаем: 11-13-15-17-19-21-24 -28-34-40. что здесь не решаемого? Диапазон расширен, провалов нет. На фотографиях пред-серийный образец. На серийном будут специальные зацепы для переключения(фотографии будут). По поводу износа: по опыту эксплуатации кассеты ХХ, на которой 36-я звезда из алюминия изнашивается значительно позже маленьких стальных, можно сказать, что наш расширитель износится не быстрее кассеты. |
Re: Расширитель касеты 36/38/40T от Garbaruk |
anatoly-alex - Георгий Седов |
08.10.2013 18:42 |
Красивое решение, и вполне интересная цена.
|
Re: Расширитель касеты 36/38/40T от Garbaruk |
Lexx-CCX - Васко да Гама |
08.10.2013 19:05 |
супер! на весну куплю у вас обязательно и расширитель кассеты и сингл звезд.
|
Re: Расширитель касеты 36/38/40T от Garbaruk |
leshij - Марко Поло |
08.10.2013 20:25 |
Я как знал такой исход намеренно не заказывая лионарди)
Отлично и слава богу! Спасибо вам. |
Re: Расширитель касеты 36/38/40T от Garbaruk |
june - Семен Дежнев |
08.10.2013 20:47 |
Идея хорошая. Интересно, можно ли ставить вперед 20 и меньше в многоскоростной трансмиссии.
Кстати, кого интересуют отдельные задние звёзды кассеты (не трещетки), покупайте, пожалуйста: viewtopic.php?f=44&t=89359 |
Re: Расширитель касеты 36/38/40T от Garbaruk |
andr - Перси Фоссет |
08.10.2013 22:12 |
veloshizoid писал(а) Это же алюм.сплав?Ту часть звезды,которая соединяет венец со шлицами,можно было бы сделать тоньше. Такое количество перемычек должно смело выдержать. Дело не только в прочности, но и в боковой жесткости (ведь перекосы!). У алюминиевых сплавов модуль упругости втрое меньше, чем у стали. А раз деталь алюминиевая (точнее, В95Т), ее утолщили где нужно. korvin писал(а) возникли вопросы: - на звездах нет проточек - хорошо ли будет происходить переключение без них? не будет ли дополнительного шума? ViktorMTB писал(а) да, тоже интересно, насчет проточек? Мистер Гарбарук только что ответил. Проточки есть. Просто спешили с картинкой и сняли деталь без них. Эти подцепляющие элементы уже и придуманы, и прошли через всякие опыты. Сейчас ясно, что переключение как минимум не хуже нынешних шимановских кассет XT. june писал(а) Интересно, можно ли ставить вперед 20 и меньше в многоскоростной трансмиссии. 20-зубая звезда - самый минимум для BCD в 64 мм. Меньше на этот BCD не сделать. Ну а при единственной передней 20-зубой звезде на равнине придется начинать кассету с 7 зубьев. Звезды меньше 13-14 зубьев уверенно теряют КПД. Чем меньше звезда, тем потери больше. 7-зубая совсем невыгодна для того, чтоб передавать на нее мощность. |
Re: Расширитель касеты 36/38/40T от Garbaruk |
june - Семен Дежнев |
09.10.2013 01:01 |
Спасибо, значит меньше 20-той никак. Я имел в виду тройник впереди конечно ))). Теряют кпд задние звезды меньше 13-той это да, на пару процентов для 11-той.
|
Re: Расширитель кассеты 36/38/40T от Garbaruk |
Heitaver - Георгий Седов |
09.10.2013 08:35 |
andr
с чем связана потеря кпд для малых звезд сзади? |
Re: Расширитель кассеты 36/38/40T от Garbaruk |
Космонавт - Ерофей Хабаров |
09.10.2013 09:16 |
...вероятно, связано это с тем, что диаметр маленьких звёзд приближается к длине звена цепи, звенья идут в обход звёздочки с сильным изгибом. Так сказать, всё менее точно аппроксимируют окружность. При педалировании больше энергии уходит на натяжение цепи, нежели на вращение звёздочки.
Конечно, хотелось бы услышать точный и детальный ответ от andr, поскольку вышесказанное всего лишь предположение. |
Re: Расширитель кассеты 36/38/40T от Garbaruk |
Taras - Санников |
09.10.2013 10:35 |
Есть любопытная статейка.
В ней, правда, мало написано о причинах, но очень хорошо виден характер потери КПД. Хотя данные, приведенные в статье, не очень применимы к нам в большинстве случаев, ибо в статье речь идет о халфлинковых цепях. Тем не менее, думаю, кому-нибудь пригодится. |
Re: Расширитель кассеты 36/38/40T от Garbaruk |
SVV - Руаль Амундсен |
09.10.2013 12:05 |
Taras писал(а) Есть любопытная статейка. В ней, правда, мало написано о причинах, Ну почему же мало? Вполне достаточно: при заходе очередного участка цепи на звезду происходит относительный поворот между каждыми соседними звеньями цепи. После прохода звезды пары соседних звеньев опять распрямляются. При этих поворотах между звеньями расходуется энергия засчет трения между штифтами и звеньями цепи, а также засчет трения звеньев между собой. Углы относительных поворотов между звеньями больше для маленьких звезд. Это и есть основная причина того, что на малых звездах потери энергии выше. Трение между звездами и звеньями цепи тоже приводит к потере энергии, но резкого увеличения таких потерь с уменьшением звезды не происходит. Кстати, приведенная выше статья есть труд сугубо теоретический. Имейте ввиду, что сопоставления с экспериментом там нет. |
Re: Расширитель кассеты 36/38/40T от Garbaruk |
andr - Перси Фоссет |
09.10.2013 13:13 |
Heitaver писал(а) с чем связана потеря кпд для малых звезд сзади? Чем меньше звезда, тем она угловатее. Пардон за тавтологию, но из-за углов звезда становится некруглой. Цепь то приближается к точке вращения, то удаляется. Поэтому слишком мелкая ведомая звезда вертится неравномерно, рывками, то ускоряясь, то замедляясь. Рывки требуют энергии. Они впустую рассеивают ее. |
Re: Расширитель кассеты 36/38/40T от Garbaruk |
SVV - Руаль Амундсен |
09.10.2013 17:02 |
andr писал(а) Рывки требуют энергии. Они впустую рассеивают ее. Что там рывки рассеивают? Механизм диссипации энергии в механических системах только один - трение, в т.ч. "внутреннее" в материале. При трении механическая энергия переходит в тепловую, имеют место потери. Рывки вполне могут оказать влияние на эффективность педалирования, т.е. гонщик будет выдавать меньше энергии, т.к. ему будет некомфортно крутить педали, но сами по себе рывки энергию не рассеивают. Можно, конечно, вцепиться за то, что при рывках имеет место циклическая деформация рамы, и энергия расходуется за счет деформационного гистерезиса в материале рамы и подвеске, но там сущие копейки по сравнению с наблюдаемой потерей эффективности. Гораздо больший эффект оказывают рывки от неравномерности крутящего момента на системе засчет вращения шатуна относительно ноги. Но и эти потери энергии, если речь идет о велосипеде без задней подвески, не столь существенны. А вот потери на трение между звеньями цепи и звеньями и штифтами (пинами) - это правильное объяснение ухудшения эффективности цепной передачи на малых звездах. Ведь выше была дана научная статья на эту тему, в ней описан механизм потерь - зачем додумывать какие-то рывки? |
Re: Расширитель кассеты 36/38/40T от Garbaruk |
andr - Перси Фоссет |
09.10.2013 19:34 |
Рывки - это чередование ускорений и замедлений. Ускорение требует дополнительной энергии по сравнению с равномерным движением. Чтоб бицикл поддерживал некоторую среднюю скорость, с очень маленькой звездой приходится несколько раз в секунду разгоняться выше нее. А чем больше скорость, тем больше всяческое трение (например, аэродинамическое). Затраты энергии на ускорения (раз) плюс потери на всяческое повышенное трение (два). Вот что я хотел сказать.
http://www.detalmach.ru/lect10.htm http://ttcprogress.webhost.ru/str6.htm "Важным фактором для увеличения долговечности цепной передачи является правильный выбор числа зубьев меньшей звездочки. При малом числе зубьев плавность передачи снижается, наблюдается повышенное изнашивание цепи из-за большого угла поворота шарнира и значительных динамических усилий". Динамические усилия - это как раз из-за неравномерностей. "Из-за неравномерности хода цепной передачи минимальное число зубьев малой звездочки не должно быть меньше 13—15 при низких частотах вращения и 19 —23 — при высоких". Не отрицаю, что фактор, названный вами, может быть существеннее, чем названный мной. |
Re: Расширитель кассеты 36/38/40T от Garbaruk |
qweer - Семен Дежнев |
09.10.2013 20:49 |
GarbaruK
На фото шестерня на 36 зубцов и касета с большей шестерёнкой на 32? Приходилось ли "дружить" касету XT770 11-32 с шестерёнкой на 38 зубов? Псы: Высказываю очередное уважение в сторону Вашей команды, привносящих правильные вещи,отечественным каталам, за как правило вменяемые деньги |
Re: Расширитель кассеты 36/38/40T от Garbaruk |
GarbaruK - Марко Поло |
10.10.2013 10:38 |
qweer, на фото расширитель на 38 зубов, с наибольшей звездой касеты на 32 зуба. Всё работает корректно
С касетой XT 770 подружить можно |
Re: Расширитель кассеты 36/38/40T от Garbaruk |
OLK - Афанасий Никитин |
10.10.2013 12:52 |
на 42 зуба не планируете расширители?
|
Re: Расширитель кассеты 36/38/40T от Garbaruk |
marchello - Америго Веспуччи |
10.10.2013 16:00 |
Расширитель на XTR M970 11-32 до 40 или хотя бы до 38 зубьев из 2х звезд не планируется?
И доступна ли к продаже 40я звезда для 9-рика только в SL комплектации? Какая цена? Хотелось бы конечно первый вариант купить.... |
Re: Расширитель кассеты 36/38/40T от Garbaruk |
GarbaruK - Марко Поло |
11.10.2013 13:23 |
OLK писал(а) на 42 зуба не планируете расширители? Изготовить расширитель на 42 не проблема, но скорее всего ваш переключатель без модернизации не сможет работать с этой звездой. Поэтому мы не планировали их выпуск. |
Re: Расширитель кассеты 36/38/40T от Garbaruk |
marchello - Америго Веспуччи |
11.10.2013 16:30 |
Модернизация путем удлинения петуха вроде решает все вопросы? Именно так и планирую делать.
На мой вопрос можно ответ? |
Re: Расширитель кассеты 36/38/40T от Garbaruk |
GarbaruK - Марко Поло |
11.10.2013 23:03 |
marchello, это тоже не проблема, но в ближайшее время эта разработка в планы не входила. Как вариантом может быть установка тройника, выбросив ещё и одну из маленьких звезд.
40ю RC звезду серийно не выпускали, но можем сделать под заказ. Цена такая же как и других звёзд SL версии. marchello писал(а) Модернизация путем удлинения петуха вроде решает все вопросы? Именно так и планирую делать. Теоретически да. Но как и во всём могут возникнуть индивидуальные нюансы На практике это пока что не проверяли |
Re: Расширитель кассеты 36/38/40T от Garbaruk |
anatoly-alex - Георгий Седов |
12.10.2013 00:56 |
Проверял. Работает, хоть и не идеально. Ставил горную кассету и переклюк с короткой лапкой - и пришлось удлинить лапку крепления переклюка. Работоспособно, но, естественно, уменьшается, сообразно емкости переклюков, число нормальных сочетаний передач. Просто порой собираешь вел для тех, у кого нет денег, и тогда в дело идет не то, что нужно, а то, что есть и/или можно приспособить. А ножовка и сварка позволяют немало.
|
Re: Расширитель кассеты 36/38/40T от Garbaruk |
marchello - Америго Веспуччи |
12.10.2013 08:36 |
GarbaruK писал(а) marchello, это тоже не проблема, но в ближайшее время эта разработка в планы не входила. Как вариантом может быть установка тройника, выбросив ещё и одну из маленьких звезд. Я имел ввиду одинарную 40ю звезду на кассету в лайт версии - та что на первом фото на мой взгляд просто недостаточно лайтовая - относительно большего паука ХТЯ кассеты в ней много перемычек и не хватает отверстий по кругу для облегчения без потери жесткости. 40ю RC звезду серийно не выпускали, но можем сделать под заказ. Цена такая же как и других звёзд SL версии. marchello писал(а) Модернизация путем удлинения петуха вроде решает все вопросы? Именно так и планирую делать. Теоретически да. Но как и во всём могут возникнуть индивидуальные нюансы На практике это пока что не проверяли Тройной расшеритель с 10рика я ж на девятерике точно не смогу использовать, и даже если бы был тройной 9рик выкидывать звезду 11 или 12 ну никак- уж очень я часто ими польлуюсь. Поэтому выход только двойник из больших звезд и ХТЯ 11-32 без большего паука, либо колхозить одну 40-ю (а лучше 42) звезду на большой паук вместо 32 звезды чисто для торчков, я то и на 34 везде выезжаю, но если торчек уж очень затяжной при педалировании стоя пульс загоняю за 180, что в мои 40 уже небезопасно . Поэтому и интересуюсь либо 9риковым двойником либо одной 40 (42) звездой, но попустотелей чем на Вашем первом фото. Не хочется вылезти из веса вела 7,7 А это возможно только с ХТЯ кассетой. И переход на 10-рик исключен ввиду отсутствия шифтеров на эту трансмиссию...ХХ10 shifters из за невменяемой цены и отсутствия хорошего бу не рассматривается Что нибудь можете предложить? |
Re: Расширитель кассеты 36/38/40T от Garbaruk |
marchello - Америго Веспуччи |
12.10.2013 08:56 |
И еще вопрос - расширитель в другую сторону 10-ти зубый не планируете? Или еще лучше на 9 зубьев? Наверняка ж есть такие технические решения без замены барабана? Или с модификацией оного? Наверняка можно сделать переходную втулку со смещением звезд от колеса или 9-ти зубую звезду вместо локринга - чтобы просто вкручивалась в барабан и упиралась в 11-зубую звезду.
http://techdocs.shimano.com/media/techd ... 608769.pdf |
Re: Расширитель кассеты 36/38/40T от Garbaruk |
GarbaruK - Марко Поло |
14.10.2013 10:55 |
marchello, теоретически сделать можно, но в этом нет смысла. При вращении звезды менее 11 зубов сильно ощущается её угловатость и "вибрация" при вращении. Об этом достаточно подробно написал andr
andr писал(а) Чем меньше звезда, тем она угловатее. Пардон за тавтологию, но из-за углов звезда становится некруглой. Цепь то приближается к точке вращения, то удаляется. Поэтому слишком мелкая ведомая звезда вертится неравномерно, рывками, то ускоряясь, то замедляясь. Рывки требуют энергии. Они впустую рассеивают ее. Рывки - это чередование ускорений и замедлений. Ускорение требует дополнительной энергии по сравнению с равномерным движением. Чтоб бицикл поддерживал некоторую среднюю скорость, с очень маленькой звездой приходится несколько раз в секунду разгоняться выше нее. А чем больше скорость, тем больше всяческое трение (например, аэродинамическое). Затраты энергии на ускорения (раз) плюс потери на всяческое повышенное трение (два). Вот что я хотел сказать. http://www.detalmach.ru/lect10.htm http://ttcprogress.webhost.ru/str6.htm "Важным фактором для увеличения долговечности цепной передачи является правильный выбор числа зубьев меньшей звездочки. При малом числе зубьев плавность передачи снижается, наблюдается повышенное изнашивание цепи из-за большого угла поворота шарнира и значительных динамических усилий". Динамические усилия - это как раз из-за неравномерностей. "Из-за неравномерности хода цепной передачи минимальное число зубьев малой звездочки не должно быть меньше 13—15 при низких частотах вращения и 19 —23 — при высоких". |
Re: Расширитель кассеты 36/38/40T от Garbaruk |
GarbaruK - Марко Поло |
14.10.2013 11:17 |
marchello писал(а) Я имел ввиду одинарную 40ю звезду на кассету в лайт версии - та что на первом фото на мой взгляд просто недостаточно лайтовая - относительно большего паука ХТЯ кассеты в ней много перемычек и не хватает отверстий по кругу для облегчения без потери жесткости. Тройной расшеритель с 10рика я ж на девятерике точно не смогу использовать, и даже если бы был тройной 9рик выкидывать звезду 11 или 12 ну никак- уж очень я часто ими польлуюсь. Поэтому выход только двойник из больших звезд и ХТЯ 11-32 без большего паука, либо колхозить одну 40-ю (а лучше 42) звезду на большой паук вместо 32 звезды чисто для торчков, я то и на 34 везде выезжаю, но если торчек уж очень затяжной при педалировании стоя пульс загоняю за 180, что в мои 40 уже небезопасно . Поэтому и интересуюсь либо 9риковым двойником либо одной 40 (42) звездой, но попустотелей чем на Вашем первом фото. Не хочется вылезти из веса вела 7,7 А это возможно только с ХТЯ кассетой. И переход на 10-рик исключен ввиду отсутствия шифтеров на эту трансмиссию...ХХ10 shifters из за невменяемой цены и отсутствия хорошего бу не рассматривается Что нибудь можете предложить? Давайте рассуждать Если вы хотите поставить вместо последних двух звёзд 2й расширитель. Количество зубов на последней звезде ксеты, предположительно 24. Следующая звезда будет 28 (29), и наибольшая 34 (36). Но по большому счёту это особо ничего не решит. Мы можем сделать расширитель и на 32/40, но стопроцентно гарантировать его адекватную работоспособность не можем. Если рассматривать вариант одной 40й звезды. То под неё действительно нужно делать удлинённый петух,- велика вероятность что девятириковый переключатель не захочет с ней работать. Облегчить также можем. Но как вы хотите её устанавливать? |
Re: Расширитель кассеты 36/38/40T от Garbaruk |
marchello - Америго Веспуччи |
14.10.2013 11:50 |
Расширитель 34 42 будет самое то!! Риски некорректного переключения беру на себя Петух уже заказал с удлинением 10 мм - должен захватить 42 звезду. Какая цена на изготовление будет? Интересует максимально легкий вариант.
Думал что 9-риковую или хотя бы 10-риковую звезду таки есть смысл делать - энергозатраты на увеличение скорости на спуске достаточно невысоки, а прирост скорости значим. Конструктив - локринг с зубьями с упором на нужное расстояние в 11-ю звезду - не будет нагрузки на резьбу из за упора в предыдущую звезду. Если ошибаюсь - поправьте. Интересна возможность изготовления такой звезды и стоимость. Ну и сроки тоже интересны. Анодировать расширители ж не проблема? |
Re: Расширитель кассеты 36/38/40T от Garbaruk |
GarbaruK - Марко Поло |
14.10.2013 14:13 |
marchello,
Если сделать расширитель с шагом 30% после 24-й звезды, то получаем 24-31-40. 31-40 можем изготовить. для дальнейшего обсуждения деталей пишите нам на почту. |
Re: Расширитель кассеты 36/38/40T от Garbaruk |
Heitaver - Георгий Седов |
19.10.2013 23:16 |
Слышал на Крымском зачете, что кто-то сложил тестовый(вроде) расширитель. Какие новости и информация есть по этому поводу?
|
Re: Расширитель кассеты 36/38/40T от Garbaruk |
GarbaruK - Марко Поло |
12.11.2013 20:19 |
Тестовую версию мы испытывали в различных условиях. Один из первых расширителей действительно поехал на Крымский марафон и назад живым не вернулся.
После ряда испытаний и усовершенствований пришли к серийной версии, усиленной в нужных местах, на данный имеет вес 117г против 90-100г в тестовых образцах. |
Re: Тройной расширитель кассеты до 42Т от Garbaruk |
xorg - Отто Шмидт |
13.11.2013 11:07 |
GarbaruK
Какие модели переключателей работают со звездой 42Т без доработок? |
Re: Тройной расширитель кассеты до 42Т от Garbaruk |
nils_tisebe - Генри Гудзон |
13.11.2013 11:17 |
xorg
Логично что ХХ1 и ХО1. Ваш капитан очевидность. |
Re: Тройной расширитель кассеты до 42Т от Garbaruk |
xorg - Отто Шмидт |
13.11.2013 11:21 |
nils_tisebe
Логично, но меня интересуют 10ск переключатели: GarbaruK писал(а) Большинство девяти скоростных переключателей берут звёзды до 38 зубов. Десятискоростные- до 40 (42х), в зависимости от модели. |
Re: Тройной расширитель кассеты до 42Т от Garbaruk |
GarbaruK - Марко Поло |
13.11.2013 15:21 |
Мы проверяли работоспособность 40-зубого расширителя с переключателями: SLX, XT, XTR. Все они работают с ним без проблем.
Со слов наших клиентов, с 42-зубыми задними звездами 10 скоростные переключатели работают без всякой модернизации и для корректной работы больше всего влияет геометрия "крюка". Упор для регулировки положения переключателя в разных крюках находится под разным углом. |
Re: Тройной расширитель кассеты до 42Т от Garbaruk |
qweer - Семен Дежнев |
23.11.2013 22:07 |
GarbaruK
Написал На почту по поводу Расширителя. Писал в Лс Андрёю.. Временно результата не добился... Если у Вас много работы (как всегда, собственно), скажите Когда? Можно будет Воспользоваться Вашей продукцией. Спасибо. |
Re: Тройной расширитель кассеты до 42Т от Garbaruk |
GarbaruK - Марко Поло |
17.12.2013 20:59 |
Хотим представить нашу серийную версию тройного расширителя касеты, для десятискоростных систем. Окончательно доработанную после испытаний.
Совместим с касетами ShimanoXTи ShimanoSLX. Устанавливается вместо трёх наибольших звёзд на пауке. В случае варианта 29-35-42 диапазон переключения передач увеличивается на 17 %, по сравнению со стандартной касетой 11-36. Ширина расширителя в месте посадки на барабан касеты 10 мм. Чего более чем достаточно для обеспечения сохранности шлицов втулки. Доступен в версиях: 28-34-40 и 29-35-42; Вес: 28-40 — 118 г, 29-42 – 125 г; Цельно фрезерован из алюминия В95Т (7075-Т6). |
Re: Тройной расширитель кассеты до 42Т от Garbaruk |
qweer - Семен Дежнев |
19.12.2013 20:29 |
GarbaruK
На свой вопрос Я могу получить ответ ? Написал ЛС. Написать на почту, позвонить? |
Re: Тройной расширитель кассеты до 42Т от Garbaruk |
korvin - Америго Веспуччи |
19.12.2013 20:49 |
.
|
Re: Расширитель касеты 36/38/40T от Garbaruk |
korvin - Америго Веспуччи |
19.12.2013 20:52 |
GarbaruK писал(а) На фотографиях пред-серийный образец. На серийном будут специальные зацепы для переключения(фотографии будут). эти три "линии" фрезеровки и есть "зацепы" для переключения? почему они так разительно отличаются от того, как делают другие производители? |
Re: Тройной расширитель кассеты до 42Т от Garbaruk |
qweer - Семен Дежнев |
19.12.2013 20:55 |
korvin
Если бы мне ответил Кто нибудь сразу, Я не срал бы в теме. Но Три недели - это время. |
Re: Тройной расширитель кассеты до 42Т от Garbaruk |
GarbaruK - Марко Поло |
20.12.2013 10:50 |
qweer, возможно это какие то технические проблеммы с почтой. Если возникает такая ситуация, что вы не получили ответа- лучше звонить по телефону.
|
Re: Тройной расширитель кассеты до 42Т от Garbaruk |
cka3o4nuk - Юрий Сенкевич |
20.12.2013 11:38 |
GarbaruK
скажите а есть надежда увидеть еше небольшое улучшение связанное так же с RC звездами в свое время для хх1 выкатили титановые ролики, скажем так по нереальной цене так же с профилированным зубом возможен ли у вас подобный продукт? пользователи говорят о повышении скорости переключения и точности трансмиссии |
Re: Тройной расширитель кассеты до 42Т от Garbaruk |
Lexx-CCX - Васко да Гама |
24.12.2013 20:46 |
я тоже не был бы против таких роликов...
|
Re: Тройной расширитель кассеты до 42Т от Garbaruk |
sergf1 - Васко да Гама |
30.12.2013 23:49 |
Вопрос к GarbaruK А как расширитель 28-40 будет сочетаться с меньшей частью от кассеты 11-32. То есть интересует перепад между 22 и 28 который получится. Хотя наверное такой расширитель нужно применять с 11-36, но мне нравится сочетание с 34 звездой впереди именно 11-12-14-16... кассеты
|
Re: Тройной расширитель кассеты до 42Т от Garbaruk |
Эхо В Ночи - Христофор Колумб |
02.01.2014 21:42 |
Есть вопрос который, кажется, никто в теме не поднимал. У меня кассета ХХ 11-36. Я, в силу анатомических особенностей (мой вес 55 кг при росте 174см), езжу с высоким каденсом и звездой 11т за сезон пользовался пару раз: когда ехал по асфальту, а в гонках и 12 редко пользовался. Суть вопроса: можно ли как-то снять 11 зведу и зажать кассету без нее, а поставить звезду на 40, например.
|
Re: Тройной расширитель кассеты до 42Т от Garbaruk |
Heitaver - Георгий Седов |
02.01.2014 21:44 |
Эхо В Ночи писал(а) Есть вопрос который, кажется, никто в теме не поднимал. У меня кассета ХХ 11-36. Я, в силу анатомических особенностей (мой вес 55 кг при росте 174см), езжу с высоким каденсом и звездой 11т за сезон пользовался пару раз: когда ехал по асфальту, а в гонках и 12 редко пользовался. Суть вопроса: можно ли как-то снять 11 зведу и зажать кассету без нее, а поставить звезду на 40, например. можно конечно, нужен всего-лишь локринг на 12 или 13 звезду, или менять обе звезды 11 и 12 и ставить 12 которая крайняя и ее зажимать локрингом, так правильнее будет, но не будет критично, если обычную 12 зубую звезду, зажать локрингом на 12 |
Re: Тройной расширитель кассеты до 42Т от Garbaruk |
Эхо В Ночи - Христофор Колумб |
02.01.2014 21:46 |
Heitaver
12 крайняя... Как-то не подумал об этом. А ведь кассеты хх есть и в варианте 12-36. Натолкнули на мысль - спасибо. |
Re: Тройной расширитель кассеты до 42Т от Garbaruk |
korvin - Америго Веспуччи |
03.01.2014 11:18 |
Эхо В Ночи писал(а) Есть вопрос который, кажется, никто в теме не поднимал. У меня кассета ХХ 11-36. Я, в силу анатомических особенностей (мой вес 55 кг при росте 174см), езжу с высоким каденсом и звездой 11т за сезон пользовался пару раз: когда ехал по асфальту, а в гонках и 12 редко пользовался. Суть вопроса: можно ли как-то снять 11 зведу и зажать кассету без нее, а поставить звезду на 40, например. насколько я понимаю тут задача не расширение диапазона, а его сдвиг а эту задачу по моему логичней решать подбором соответствующих передних звезд |
Re: Тройной расширитель кассеты до 42Т от Garbaruk |
Эхо В Ночи - Христофор Колумб |
03.01.2014 11:55 |
korvin как раз таки речь о расширении диапазона. В данный момент спереди стоит сингл звезда (тот же Гарбарук) на 36, с зади максимальная 36. По равнине нормально. Но торчи не потяну. 11 сзади не пользуюсь. Это УЖЕ сужает диапазон. Если ее убрать, добавить сзади 38 или 40 то как раз диапазон и расшириться. Вот только в плане веса много потеряю . Но это так - чистой воды задротсво.
|
Re: Тройной расширитель кассеты до 42Т от Garbaruk |
korvin - Америго Веспуччи |
03.01.2014 14:06 |
Эхо В Ночи писал(а) Если ее убрать, добавить сзади 38 или 40 то как раз диапазон и расшириться. если 38 - сузится с 327% до 317% http://www.gear-calculator.com/#KB=36&R ... 95&SL=2.65 если 40 - расширится с 327% до 333% http://www.gear-calculator.com/#KB=36&R ... 95&SL=2.65 т.е. расширение есть только во втором случае и очень не значительное а вот увеличение веса и цены - большое |
Re: Тройной расширитель кассеты до 42Т от Garbaruk |
Эхо В Ночи - Христофор Колумб |
03.01.2014 14:51 |
korvin действительно. Вы быстрее меня поняли что именно я хочу: не расширения, а именно смещения.
|
Re: Тройной расширитель кассеты до 42Т от Garbaruk |
GarbaruK - Марко Поло |
15.02.2014 21:49 |
Отныне наши расширители будут анодированы, и выглядят так:
|
Re: Тройной расширитель кассеты до 42Т от Garbaruk |
rulet - Афанасий Никитин |
17.02.2014 13:40 |
красиво!
хочу поблагодарить Валеру за звезду 38Т, которая в составе 9 ск. кассеты 11-38Т оправдала возложенные на нее надежды. мини-отчет: - кассета 11-12-14-16-18-21-25-30-38Т (345%) - передняя звезда 30Т - задний переклюк SRAM X9 средняя лапа - колеса 29" Переключатель справляется, без доработок, закидывает с 30ки на 38 без заиканий:) Все работает чудесно, диапазон шикарен! Как раз для влажного леса с глубоким песком - и разогнаться и вскарабкаться хватает диапазона. Кому интересно - расчет вышел достаточно ровный. Спасибо! зы. Надо попробовать расширитель в работе еще и с передней звездой 34 или 36Т. |
Re: Тройной расширитель кассеты до 42Т от Garbaruk |
tosha - Магеллан |
17.02.2014 13:48 |
rulet писал(а) - кассета 11-12-14-16-18-21-25-30-38Т (345%) Из какой кассеты трансформация? Добавлялась только звезда 38Т или тройник 25-30-38? |
Re: Тройной расширитель кассеты до 42Т от Garbaruk |
marchello - Америго Веспуччи |
17.02.2014 14:18 |
Цитата - кассета 11-12-14-16-18-21-25-30-38Т (345%) Можно фото с переклюком на 38 звезде? Интересны зазоры между ним и звездой. |
Re: Тройной расширитель кассеты до 42Т от Garbaruk |
rulet - Афанасий Никитин |
17.02.2014 14:20 |
мелкие от sunrace M96 + 25Т и 30Т от шиманы + 38Т Гарбаруков
фото будет как найду фотик |
Re: Тройной расширитель кассеты до 42Т от Garbaruk |
marchello - Америго Веспуччи |
17.02.2014 14:23 |
rulet писал(а) мелкие от sunrace M96 + 25Т и 30Т от шиманы + 38Т Гарбаруков фото будет как найду фотик Телефон в помощь И во сколько обошлась звезда? |
Re: Тройной расширитель кассеты до 42Т от Garbaruk |
rulet - Афанасий Никитин |
18.02.2014 02:09 |
Re: Тройной расширитель кассеты до 42Т от Garbaruk |
marchello - Америго Веспуччи |
18.02.2014 07:28 |
На моей раме Х0 на таком расстоянии от 34й звезды...
Кстати непонятно зачем так много тела на звезде оставлено? Жесткость конструкции по большему радиусу избыточна (и в ущерб весу) относительно перемычек на меньшем радиусе да и в ущерб эстетике тоже. На 3-ном расширителе как то правильнее и эстетичнее выглядит. Ну а в целом диапазон 11-38 уже приемлим для сингла спереди без откровенного насилия над коленями. |
Re: Тройной расширитель кассеты до 42Т от Garbaruk |
rulet - Афанасий Никитин |
18.02.2014 10:53 |
диапазон гуд!
а тела много потому, что это алюминий, толщиной как одиночная стальная звезда. "перемычки" толще, чем тело возле зубьев, настолько, что они вплотную ложатся на 2ю звезду 30Т, но при этом по ним не должна тереть цепь. вес? смешной вес |
Re: Тройной расширитель кассеты до 42Т от Garbaruk |
marchello - Америго Веспуччи |
28.02.2014 08:11 |
Х0 длиннолап даже со звездой 36 не становится
|
Вложения |
2014-02-23 11-31-51.JPG [ 29.82 КБ | Просмотров: 4075 ] |
Re: Тройной расширитель кассеты до 42Т от Garbaruk |
negdan4ik - Христофор Колумб |
28.02.2014 10:58 |
marchello писал(а) Х0 длиннолап даже со звездой 36 не становится не хочу показаться кэпом, но может нужно попробовать переклюк shimano 10ск по вкусу, это даст возможность остаться на 9 ск и юзать хоть 40т звезду сзади? Они ведь работают на 9ск кассете впаре со срамовскими манетками на 9ск. |
Re: Тройной расширитель кассеты до 42Т от Garbaruk |
rulet - Афанасий Никитин |
28.02.2014 11:50 |
marchello писал(а) Х0 длиннолап даже со звездой 36 не становится а если регулировочный винт еще длиннее поставить? |
Re: Тройной расширитель кассеты до 42Т от Garbaruk |
marchello - Америго Веспуччи |
28.02.2014 12:36 |
negdan4ik писал(а) marchello писал(а) Х0 длиннолап даже со звездой 36 не становится не хочу показаться кэпом, но может нужно попробовать переклюк shimano 10ск по вкусу, это даст возможность остаться на 9 ск и юзать хоть 40т звезду сзади? Они ведь работают на 9ск кассете впаре со срамовскими манетками на 9ск. rulet писал(а) marchello писал(а) Х0 длиннолап даже со звездой 36 не становится а если регулировочный винт еще длиннее поставить? |
Re: Тройной расширитель кассеты до 42Т от Garbaruk |
Yevhen Voronin - Марко Поло |
30.06.2014 07:16 |
чи їздить хтось із цими розширювачами?
і які реальні враження? |
Re: Тройной расширитель кассеты до 42Т от Garbaruk |
rdaysky - Филипок |
02.07.2014 00:57 |
Езжу в комбинации 36/11−42 (ведущая звездочка их же). Найнер. Переключатель SRAM X.9.
Установка: потребовался удлиненный на сантиметр петух. Диапазон: на ЛКУ в Виннице использовался весь. На подъемах хватало, хотя если бы пришлось ехать в длинный (километры) горный подъем, то наверняка захотелось бы передачу полегче. На спуске, где можно было раскрутить 63 км/ч, желания иметь передачу побыстрее особенного не было, потому что спуск короткий. Рекорд — 68 км/ч за грузовиком, но, аналогично другой крайности, долго так не продержаться (~150 об/мин ногами). Эксплуатация: через ~2000 км зубья слегка сточились, их края скруглились, цепь стала плохо заскакивать с японской части кассеты на украинскую (точнее, не заскакивать вообще, иначе как через выкручивание на самую большую звездочку: 4→3 не работает, только 4→1→2→3). Вернул зубьям прямоугольную форму с помощью напильника, пока (3000 км) полет нормальный. Выводы: чисто для КК он не обязателен, потому что можно было просто поставить что-то вроде 30/11−36, ограничив максимальную скорость примерно 50 км/ч, но возможность вкрутить >60, если нужно, мне очень нравится. Трансмиссия 1×10 великолепна в сочетании с грипшифтом. Передачи расставлены широко, на асфальте иногда одна слишком велика, а следующая мала. По этой причине и по вышеописанной вряд ли очень хорошо ехалось бы в горах. |
Re: Тройной расширитель кассеты до 42Т от Garbaruk |
dеmonsergey - Христофор Колумб |
01.09.2014 21:58 |
подскажите, какую заднюю перекидку лучше использовать с одной ведущей звездой спереди, с длинной лапой, или средней? модель планирую брать - СЛХшадов+ 675, кассету хотелось бы расширить до 42т.
|
Re: Тройной расширитель кассеты до 42Т от Garbaruk |
marchello - Америго Веспуччи |
01.03.2015 13:59 |
Кто юзает расширитель до 42 с 10s клюком shimano, как решаете проблему с нечетким переключением вверх с 11зубой звезды? Как не крутил - не заскакивает на следующую. Только через одну. Дальше или вниз все четко. Клюк хтя shadow+ 10s.
Кто юзает такой расширитель со SRAM 10s? Поделитесь опытом... |
Вложения |
IMG_20150227_142617.jpg [ 388.48 КБ | Просмотров: 5125 ] |
Re: Тройной расширитель кассеты до 42Т от Garbaruk |
cka3o4nuk - Юрий Сенкевич |
01.03.2015 14:22 |
marchello писал(а) Кто юзает расширитель до 42 с 10s клюком shimano, как решаете проблему с нечетким переключением вверх с 11зубой звезды? Как не крутил - не заскакивает на следующую. Только через одну. Дальше или вниз все четко. Клюк хтя shadow+ 10s. Кто юзает такой расширитель со SRAM 10s? Поделитесь опытом... для нормально работы шиманячих переклоков нужна смена лапки. |
Re: Тройной расширитель кассеты до 42Т от Garbaruk |
marchello - Америго Веспуччи |
01.03.2015 23:03 |
Уже вычитал на веломании. Тоже не панацея. Буду ставить с другого вела х0 type2 и теперь ищу 10s шифтер хх или хо. Надеюсь получу четкие переключения - мне хтя не нравилась работа и с 11-36, а с колхозным 32\11-42 и подавно коряво работает. И тригерные манетки ну не моё - как только сажусь на байк с 9s шифтерами так реально наслаждаюсь работой трансмиссии.
|
Re: Тройной расширитель кассеты до 42Т от Garbaruk |
marchello - Америго Веспуччи |
04.03.2015 23:51 |
Для желающих скрестить шиманячий клюк с расширителем или использовать девятериковый SRAM без удлинения петуха, делюсь своим опытом http://forum.velomania.ru/showthread.ph ... ost4597122
Смещение в 9 мм заставляет работать клюк шимано на стандартных кассетах так же хорошо как и sram. |
Re: Тройной расширитель кассеты до 42Т от Garbaruk |
Роман Ершов - Христофор Колумб |
23.09.2015 12:32 |
Ребята, сделайте пожалуйста замеры диаметра по вершинам зубьев расширителей 38T и 40T, собираюсь расширить кассету 11-34 с переклюком X5
|
Re: Тройной расширитель кассеты до 42Т от Garbaruk |
Heitaver - Георгий Седов |
23.09.2015 15:48 |
marchello писал(а) Для желающих скрестить шиманячий клюк с расширителем или использовать девятериковый SRAM без удлинения петуха, делюсь своим опытом http://forum.velomania.ru/showthread.ph ... ost4597122 Смещение в 9 мм заставляет работать клюк шимано на стандартных кассетах так же хорошо как и sram. это же гениально. спасибо за идею. я собирался поступить проще - просверлить отверстие в лапке для ролика. Там вроде место есть |
Re: Тройной расширитель кассеты до 42Т от Garbaruk |
marchello - Америго Веспуччи |
23.09.2015 16:13 |
Минусы - 1. недостаточное смещение ролика, 2. резьба в карболапке это черезчур
|
Re: Тройной расширитель кассеты до 42Т от Garbaruk |
Heitaver - Георгий Седов |
23.09.2015 16:15 |
marchello писал(а) Минусы - 1. недостаточное смещение ролика, 2. резьба в карболапке это черезчур у меня алю лапка. можно и поставить эксперимент |
Re: Тройной расширитель кассеты до 42Т от Garbaruk |
marchello - Америго Веспуччи |
23.09.2015 21:47 |
Я, кстати, все эксперименты закончил установкой хх1 клюка с манеткой 10s xtr. Как не колхозь с шиманоклюками, все равно срам работает лучше.
На втором веле срам 10 тип2 с расширителем 42 тоже работает лучше чем шиманоклюк, даже тюненый. Минус клюков 10s от срама - несовместимость с хтя манетами - пока манетки хтя на мой взгляд лучшие. Ну для КК лучшие шифтеры от срам, просто для ДХ шифтеры неприемлемы и неудобно на двух велах держать разные типы манеток. |
Вернуться к началу |
Начать новую тему | Ответить |
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 90 ] Пред. тема | След. тема |
Список форумов » Обзоры товаров и оборудования » Обзоры: Велозапчасти » Обзоры: Трансмиссия |
Полная версия |
mishael © 2003-2021 Veliki - ������������� ����������. |