ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова

Полная версия ВходРегистрация

FAQПоиск


Пред. тема | След. тема
Страница 1 из 2 [ Сообщений: 16 ]
На страницу 1, 2, Bce  След.
Начать новую тему Ответить
Версия для печати

Отчет: Обзор тормозов Bengal Helix 7

Отчет: Обзор тормозов Bengal Helix 7

- Марко Поло
Профиль 
15.03.2013 12:56 Сообщение
Обзор тормозов Bengal Helix 7
Читать полный текст...
Последнее сообщение



- Генри Гудзон
Профиль 
22.03.2013 19:30 Сообщение
И где же сам "обзор" в том понимании этого слова, которое всем привычно?


Re: Отчет: Обзор тормозов Bengal Helix 7

- Тур Хейердал
Профиль 
22.03.2013 21:15 Сообщение
И чем они лучше других?


Re:

- Марко Поло
Профиль 
22.03.2013 21:33 Сообщение
Spec писал(а)
И где же сам "обзор" в том понимании этого слова, которое всем привычно?

А что там еще обзирать? Вот тормоза, вот характеристики, вот фото. Или вы желаете услышать прекрасную басню о том, что лучше тормозов, чем эти, небывает? Внутренности? Это чуть позже.

sidorook писал(а)
И чем они лучше других?


Наверное ценой, весом за эту цену ну и мощностью торможения...


Re: Отчет: Обзор тормозов Bengal Helix 7

- Руаль Амундсен
Профиль 
22.03.2013 23:05 Сообщение
Извините, но это не обзор, а скорее галимая реклама очередного унылого китайского УГ!

За такое нужно сразу -2 ставить!



- Георгий Седов
Профиль 
21.01.2014 13:39 Сообщение
Зачем сразу минус 2, я к примеру имел дело с такими тормозами. После пары падений на них либо гнуться либо отпадают ручки, выровнять погнутую ручку невозможно, она сразу трескается. Мощность тормозов ниже среднего. Реально дешевый тормоз для бюджетных серийных велосипедов и не более.
Если их оценить примерно по 5ти бальной системе, то их уровень - 1



- Врангель
Профиль  WWW  ICQ 
04.03.2014 15:26 Сообщение
интересует ещё как на них колодки меняются - по тем фоткам, что есть в статье, создаётся впечатление, что для замены колодок нужно разбирать калипер.Поясню - на первом фото видно, что пространство внизу калипера очень узкое и ротор входит с минимальными зазорами, т.е. колодка там не пройдёт. На четвёртом фото видно, что сверху прорезь очень короткая - опять таки колодка не пролезет. Может я по фоткам что-то не так понял,поэтому прошу ТС ответить как всё-таки меняются колодки


Re:

- Георгий Седов
Профиль 
05.03.2014 12:44 Сообщение
1eonid писал(а)
интересует ещё как на них колодки меняются - по тем фоткам, что есть в статье, создаётся впечатление, что для замены колодок нужно разбирать калипер.Поясню - на первом фото видно, что пространство внизу калипера очень узкое и ротор входит с минимальными зазорами, т.е. колодка там не пройдёт. На четвёртом фото видно, что сверху прорезь очень короткая - опять таки колодка не пролезет. Может я по фоткам что-то не так понял,поэтому прошу ТС ответить как всё-таки меняются колодки

Колодки вынимаются по очереди через низ.


Re: Re:

- Врангель
Профиль  WWW  ICQ 
06.03.2014 10:31 Сообщение
palermo2400 писал(а)
Колодки вынимаются по очереди через низ.

А точно пролезут? Уж больно там зазор маленький... В прошлом году смотрел один вел с тормозами Bengal, модель, если не ошибаюсь, Helix 5. Столкнулся с такой проблемой, что при попытке вытащить колодку снизу она упирается во вторую колодку и ни в какую не выходит - хотя цилиндры полностью разведены. Задачи замены колодок не было, поэтому тогда тратить время на это не стал. Но вопрос остался и поэтому интересуюсь как колодки меняются). Ещё просьба к ТС - померяйте, пожалуйста, ширину прорези под ротор, хочется всё-таки понимать насколько легко вытаскиваются колодки из этого калипера.


Re: Отчет: Обзор тормозов Bengal Helix 7

- Георгий Седов
Профиль 
06.03.2014 16:03 Сообщение
1eonid, пролезут, вынимал лично.


Re: Re:

- Марко Поло
Профиль 
07.03.2014 10:39 Сообщение
1eonid писал(а)
palermo2400 писал(а)
Колодки вынимаются по очереди через низ.

А точно пролезут? Уж больно там зазор маленький... В прошлом году смотрел один вел с тормозами Bengal, модель, если не ошибаюсь, Helix 5. Столкнулся с такой проблемой, что при попытке вытащить колодку снизу она упирается во вторую колодку и ни в какую не выходит - хотя цилиндры полностью разведены. Задачи замены колодок не было, поэтому тогда тратить время на это не стал. Но вопрос остался и поэтому интересуюсь как колодки меняются). Ещё просьба к ТС - померяйте, пожалуйста, ширину прорези под ротор, хочется всё-таки понимать насколько легко вытаскиваются колодки из этого калипера.

Колодки вынимаются не в низ, там действительно маленький зазор. Для того чтобы вытащить колодку, нужно ее провернуть за усик назад (в сторону противоположную гидролинии), и вытащить.

Вложения

IMG_0392.jpg
IMG_0392.jpg
[ 394.96 КБ | Просмотров: 6294 ]

IMG_0393.JPG
IMG_0393.JPG
[ 465.64 КБ | Просмотров: 6294 ]

IMG_0394.JPG
IMG_0394.JPG
[ 506.76 КБ | Просмотров: 6294 ]




Re: Отчет: Обзор тормозов Bengal Helix 7

- Врангель
Профиль  WWW  ICQ 
07.03.2014 17:11 Сообщение
спасибо за инфу, буду знать что есть и такие варианты конструкции!


Re: Отчет: Обзор тормозов Bengal Helix 7

- Христофор Колумб
Профиль 
29.04.2014 16:47 Сообщение
Всем привет . может кто подскажит где можно купить ремкомплект на Тормоза KCNC X-7. потекли тормозные ручки


Re: Отчет: Обзор тормозов Bengal Helix 7

- Врангель
Профиль  WWW  ICQ 
29.04.2014 17:26 Сообщение
есть ещё косяк у этих тормозов - наблюдал уже на 4х велосипедах - тормозные колодки могут немного смещаться в калипере вперёд-назад, что вызывает стук и вибрации при торможении. Pridebks, я правильно понимаю что вы официальный представитель производителя? Что можете сказать по этому поводу - это дефект калипера или колодок? Можно ли бороться с этим явлением?


Re: Отчет: Обзор тормозов Bengal Helix 7

- Марко Поло
Профиль 
15.05.2014 19:35 Сообщение
1eonid писал(а)
есть ещё косяк у этих тормозов - наблюдал уже на 4х велосипедах - тормозные колодки могут немного смещаться в калипере вперёд-назад, что вызывает стук и вибрации при торможении. Pridebks, я правильно понимаю что вы официальный представитель производителя? Что можете сказать по этому поводу - это дефект калипера или колодок? Можно ли бороться с этим явлением?

Это совсем не косяк, такая функция присутствует и в тормозах Shimano. Сделано для того чтобы при нагревании колодки не заклинили в калипере, так сказать тепловой зазор.
Вернуться к началу

Начать новую тему  Ответить
На страницу 1, 2, Bce  След.
Страница 1 из 2 [ Сообщений: 16 ]
Пред. тема | След. тема


Найти
Перейти
 
Полная версия