| велосипеды в украине veliki.com.ua |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08.02.2011 00:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 72
Город: Запорожье
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:14.12.2009
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=0QEjuCLcwyM&feature=player_embedded[/youtube]

Для наглядности 100-летний Швейцарский армейский СС VS карбоСпеш \и чё не Скот?)\. Драг на 200 метров.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.02.2011 02:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Zpvs писал(а):
Для наглядности 100-летний Швейцарский армейский СС VS карбоСпеш \и чё не Скот?))))\.Драг на 200метров

Мощное шоу. Если кто не хочет лезть в гугл: на шоссейнике ехал вполне знаменитый на весь мир гонщик Йенс Фойт. У железного бикикла - одна скорость и секретные педали с опасным названием "топтакля" (хотя, похоже, Йенс тоже в кроссовках). После такого, вероятно, надо много думать.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 08.02.2011 10:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
Zpvs это же шоу :)))))
Было бы все так просто, это бы отразилось и в гонках. Я конечно понимаю, что производителю нужно втюхивать новенькое(куда ж без этого :) :) :)). Но никто не мешает взять спонсоров, команду сделать, и на драндулетах порвать топовых гонцов - реклама сумасшедшая...

По поводу шоу ролика, посмотрите их скорости! 46.2 и 45.0 км/час(5:27 мин). Это по вашему крутой шоссер? Или речь о средней скорости?
Если Йохен небыл пристегнут, то может быть это повлияло на результат. Человек, привыкший к автоматам, очень не уверенно потом чувствует себя на топталках. Но я склоняюсь к тому, что видео это просто шоу и не более того :)

Jens Voigt

з.ы. скотта тогда в подметках небыло :ROFL:(в веломире)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.02.2011 13:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 72
Город: Запорожье
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:14.12.2009
Станислав это драг гонка и скорость-это максималка набранная за последние 200 метров.
Цитата:
Но никто не мешает взять спонсоров, команду сделать, и на драндулетах порвать топовых гонцов - реклама сумасшедшая...
Я думаю там скорей вопрос патриотизма так как Саксобанк на пару со Спешем их по судам затягали бы .Про педали-смотри на ответы на предыдущий вопроса.
Цитата:
видео это просто шоу
-И ещё какое!!! И наконец про Скотта-это специально для Вас-вы ведь всегда пишите что все хают этот бренд))))


Последний раз редактировалось Zpvs 08.02.2011 16:53, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.02.2011 00:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 17288
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:30.09.2003
andr писал(а):
Zpvs писал(а):
Для наглядности 100-летний Швейцарский армейский СС VS карбоСпеш \и чё не Скот?))))\.Драг на 200метров

Мощное шоу. Если кто не хочет лезть в гугл: на шоссейнике ехал вполне знаменитый на весь мир гонщик Йенс Фойт. У железного бикикла - одна скорость и секретные педали с опасным названием "топтакля" (хотя, похоже, Йенс тоже в кроссовках). После такого, вероятно, надо много думать.

Станислав прав. Вряд ли после этого видео команды протура начнут пересаживаться на Украины :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 09.02.2011 01:17 

Сообщения: 100
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:15.06.2010
Клевый ролик :D . Собственно, я думаю, что продлись гонка метров 700, то карбоновый вел уехал бы вперед. судя по последним метрам они почти сравнялись. Тут надо понимать, что дистанции тур де франса огромны, и гонщики там ведь не останавливаются на светофорах? нет! они катят на макс скоростях в пределах своих сил, поэтому-то карбон идеален на высоких скоростях > 40 км/ч. Но на меньших скоростях он не оптимален и сливает железкам... :cool: вот.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.02.2011 02:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 1040
Город: Украина, Светлодарск
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:04.06.2007
andr

То есть переход с топталок на контактные педали это чистой воды маркетинг?! А как же круговое педалирование которое повышает кпд сам лично это почувствовал? На синглспиде можно убить колени особенно в зимний период когда я частенько включаю тяговитую передачу, к тому же местами холмы где ох как нужны передачи.

Это шоу и никак не связано с реалиями!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.02.2011 11:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 1654
Изображения: 0
Город: Poltava UA
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:09.04.2007
Чистейший маркетинг!

Кстати, Йенсу в этом году уже стукнет 40 и он далеко не спринтер, чтобы выложиться на таком куске.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.02.2011 11:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
Zpvs писал(а):
И ещё какое!!! И наконец про Скотта-это специально для Вас-вы ведь всегда пишите что все хают этот бренд))))


Про скотт я вообще не понял, спать не дает ночами, решил его везде тулить :)?
На остальное тебе уже ответили другие участники. В шоу можно показать что угодно.

p.s. хотя безусловно часто нам пытаются и продают чистый маркетинг, а не реальные новшества, не без этого...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.02.2011 12:06 

Сообщения: 1061
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:12.05.2008
Вопрос где Сер Крис Хой. )) И все это лажа))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.02.2011 12:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:21.10.2005
Ролик демонстрирует лишь то, что для разгона на сингл-спиде больше подходит не шоссейный баран, а руль с более близким хватом.
Вы обратили внимание, что шоссер передачи не переключал? Значит, множим на ноль все преимущества многоскоростной трансмисии.
Кроме того, на 100% утверждать не стану, но по-моему шоссер ехал не на контактных педалях. Это также множит на ноль все преимущества кругового педалирования.
Что остаётся? Преимущество шоссера - низкий вес и, скажем так, современная шоссейная резина.
Преимущество древней сталюки - более близкий хват за руль. Это помогло гонщику на винтажном аппарате лучше прикладывать усилия, особенно на низком каденсе. Он заработал свое преимущество на первых двух десятках метров дистанции.
На высоких скоростях преимущество сталюки сохранилось, так как вес аппарата большой роли уже не играл, передача на обоих велосипедах была приблизительно одинаковая. Аэродинамика тоже была почти одинаковая: высота посадки такая же, разве что у сталюки руль слегка шире.
Была бы гонка на 20 метров, шоссер проиграл бы в полтора раза. Была бы гонка на 200 километров в Альпах, шоссер бы выиграл в полтора раза.
Может шоссерная рама и лучше проявила бы себя, если бы оба гонщика ехали на контактах. Современная рама при экстремальных усилиях могла быть лучше в разгоне. Но из-за использования топталок не было максимальных усилий.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.02.2011 12:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 2399
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.06.2010
Да, у него тоже топталки и обычные кроссовки, на 5:38 отчетливо видно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.02.2011 19:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
VL писал(а):
То есть переход с топталок на контактные педали это чистой воды маркетинг?!

Так я ж в самом начале написал, что похоже, Йенс тоже в кроссовках.




VL писал(а):
На синглспиде можно убить колени особенно в зимний период когда я частенько включаю тяговитую передачу, к тому же местами холмы где ох как нужны передачи.

Колени с не меньшим успехом можно травмировать и на мультиспиде, и на самокате. Чему есть прорва примеров. На синглспиде для здоровья нужно то же, что и на мульти-: правильно крутить, много ездить (чтоб тренировать суставы) и прислушиваться к себе, вовремя меняя звезды. Просто на сингле менять звезды приходится дома.
Важней всего прислушиваться к себе. Люди уязвимы в очень разной мере. Что одному хорошо, то другому смерть.




Taras писал(а):
Ролик демонстрирует лишь то, что для разгона на сингл-спиде больше подходит не шоссейный баран, а руль с более близким хватом.
Вы обратили внимание, что шоссер передачи не переключал? Значит, множим на ноль все преимущества многоскоростной трансмисии.
Кроме того, на 100% утверждать не стану, но по-моему шоссер ехал не на контактных педалях. Это также множит на ноль все преимущества кругового педалирования.
Что остаётся? Преимущество шоссера - низкий вес и, скажем так, современная шоссейная резина.
Преимущество древней сталюки - более близкий хват за руль. Это помогло гонщику на винтажном аппарате лучше прикладывать усилия, особенно на низком каденсе. Он заработал свое преимущество на первых двух десятках метров дистанции.
На высоких скоростях преимущество сталюки сохранилось, так как вес аппарата большой роли уже не играл, передача на обоих велосипедах была приблизительно одинаковая. Аэродинамика тоже была почти одинаковая: высота посадки такая же, разве что у сталюки руль слегка шире.
Была бы гонка на 20 метров, шоссер проиграл бы в полтора раза. Была бы гонка на 200 километров в Альпах, шоссер бы выиграл в полтора раза.
Может шоссерная рама и лучше проявила бы себя, если бы оба гонщика ехали на контактах. Современная рама при экстремальных усилиях могла быть лучше в разгоне. Но из-за использования топталок не было максимальных усилий.

По-моему, Фойт поставил передачу намного тяжелей, чем у реставратора. Это видно на первых секундах гонки. Потому и проиграл первые метры. Это очень понятно, как говорил Достоевский. Драгрейсингового опыта у шоссейников нет. А реставратор запросто мог полжизни тренироваться на пустырях с такими же любителями древности (например, с фиксерами) как раз в драг-рейсинге.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 09.02.2011 19:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 1040
Город: Украина, Светлодарск
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:04.06.2007
andr
Цитата:
На синглспиде для здоровья нужно то же, что и на мульти-: правильно крутить, много ездить (чтоб тренировать суставы) и прислушиваться к себе, вовремя меняя звезды. Просто на сингле менять звезды приходится дома.


В том-то и дело что Донецкая область не равнина, очень много холмов с хорошим градиентом и одной идеально выбранной передачи не найти. Я в аэробном режиме кручу педали, а не давлю всей массой которой у меня то и нет, я не штангист. Синглспид хорош на равнине и в городе без рваного ритма в хорошую погоду. Я катал на синглспиде "Украина" это-мука! Давайте тогда машину оставим с одной скоростью. :lol: В моих условиях только 3х9!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.02.2011 20:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 2693
Изображения: 0
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:17.04.2010
Цитата:
Давайте тогда машину оставим с одной скоростью.

У троллейбуса скорость только одна. Аналогично у электровоза. А разгадка одна, ДВС - говно.

_________________
ХВЗ Тандем
Самовар


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.02.2011 20:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
VL писал(а):
В том-то и дело что Донецкая область не равнина, очень много холмов с хорошим градиентом и одной идеально выбранной передачи не найти. Я в аэробном режиме кручу педали, а не давлю всей массой которой у меня то и нет, я не штангист. Синглспид хорош на равнине и в городе без рваного ритма в хорошую погоду.

У каждого свой вкус. Вверху - сингл, внизу - сингл вместе с мульти-.

Изображение



Изображение



Ну а товарищи буржуи творят на синглспидах в непроходимой местности намного более ирреальные штуки.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 09.02.2011 21:11 

Сообщения: 2972
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:14.02.2007
Точно шоу. Настоящий драг рейс это заезд на 1/4 мили примерно 400 м. В принципе хорошая идея для Велодня-тоже можно устроить такой заезд "Укранина","Аист" и "Старт-Шоссе","Турист" или гибрид.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 09.02.2011 21:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 1040
Город: Украина, Светлодарск
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:04.06.2007
andr
Я не могу давить все 150км или 200км в ПВД, иногда просто кручу при высоком каденсе при этом идет экономия сил, тем более нагрузки я чередую попеременно с выбором передачи. Все зависит от физических данных, конечно штангисту легче давить и поэтому он может крутить педали на синглспиде, я же жилистый и поэтому использую частоту вращения, а не давя всем весом. Синглспид от лени! :D Не нужно переключать и цепь часто менять.IMHO


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.02.2011 21:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
200 метров с места - примерно 16 секунд.
У велосипедиста шоссейника, гуляющего по 200км - просто нет такой спринтерской мышечной массы, какая нужна для драга, нет и быть не может - ее же возить надо :D :D :D. А все остальное: рама, трансмиссия, посадка - вторично. Ну обо всем прочем уже написали...
Впрочем - добавлю. Я то как раз и тяжелый и ленивый - но рывок в полную силу на шоссере и не подумаю делать - элементарно порву цепь или изуродую кассету, не говоря уже о собственных суставах. Да и руль случалось и гнуть и даже ломать. Не топовые, конечно. Армейское же 17-ти килограммовое железо так не порвать - Погнуть, может и можно, но порвать - фиг.
Второе - Шоссер в шоу идет не только не на контактах,а вообще - непристегнутый!!! Это уже чистые поддавки.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.02.2011 21:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
VL писал(а):
Я не могу давить все 150км или 200км в ПВД, иногда просто кручу при высоком каденсе при этом идет экономия сил, тем более нагрузки я чередую попеременно с выбором передачи. Все зависит от физических данных, конечно штангисту легче давить и поэтому он может крутить педали на синглспиде, я же жилистый и поэтому использую частоту вращения, а не давя всем весом. Синглспид от лени! :D Не нужно переключать и цепь часто менять.IMHO

На сингле тоже в основном не давят, а крутят. Когда крутить тяжело - тогда, конечно, давят, но стоя. Давить стоя почти никому не вредно. Это даже довольно физиологично. Стоя можно ездить километрами. И приятно, и тренирует не только ноги.
Синглспид - действительно от лени. Но разве плохо расходовать на цепи и звезды в 10 раз меньше, чем обычно? Когда много ездить, это вполне заметно. А если захочется ортодоксального кросскантри, синглспидер вытащит из затараканенной кладовки что-нибудь 27-скоростное.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 09.02.2011 23:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 1654
Изображения: 0
Город: Poltava UA
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:09.04.2007
andr писал(а):
Стоя можно ездить километрами.

Поддерживаю!
Замечал за собой такое: километров до пяти стоя, не замечая и в удовольствие.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.02.2011 00:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 2399
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.06.2010
VL писал(а):
Синглспид от лени! :D Не нужно переключать и цепь часто менять.IMHO


На самом деле да, но еще он спасает от лени думать: "так, подъемчик, переключаемся, так, надо потяжелее, хотя нет, было нормально..." и т.д. Экономится куча мозгового ресурса. Просто крутишь и все. :D

Кстати, и почему, если сингл, то сразу "давишь"? Ничто не мешает поставить контакты и подобрать отношение согласно основному темпу езды.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.02.2011 00:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 1040
Город: Украина, Светлодарск
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:04.06.2007
Но стоя ведь еще дополнительные энергозатраты идут за счет работы корпуса. Стоя кручу если очень крутая горка или размять ноги или быстро развить скорость. По крайней мере ресурс цепи я продлил выбором хорошей цепи Campagnolo 9.

Димдимыч

Цитата:
Экономится куча мозгового ресурса.


Переключение доведено до уровня рефлекса и автоматизма и я даже не задумываюсь. Мозг как раз активно работает во время движения, ведь дорогу мы же анализируем зрением, вот тут надо обогнуть ямку тут не сбить пешехода и тд и тп. :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.02.2011 01:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 3367
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
Кстати, и почему, если сингл, то сразу "давишь"? Ничто не мешает поставить контакты и подобрать отношение согласно основному темпу езды.


Потому что местность у нас холмистая. :cool: На некоторых горках даже передачи 48/28 не хватает (меньше у меня нету, система 51/48. Трещетка 14-28). В то время как по равнине с такой передачей особо не поездишь. А с оптимальной для равнины передачей - не на любую горку заедешь (и высокую скорость поддерживать сложнее).

Цитата:
вот тут надо обогнуть ямку тут не сбить пешехода и тд и тп.


А тут обогнуть ямку и не быть сбитым автомобилем... Тьфу-тьфу-тфьу, конечно. :biker:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.02.2011 01:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 2399
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.06.2010
VL писал(а):
Переключение доведено до уровня рефлекса и автоматизма и я даже не задумываюсь.


Это тебе так кажется. :D
Покатай пару дней на СС, не на мультиспиде не переключаясь, а именно на синглспиде и ощутишь экстаз. Не на "Украине", разумеется.

Тут же как: противники синглспида как правило катались на нем в последний раз в детстве или в деревне за пивом, и способны привести вагон аргументов "против". И, кстати, будут в основном правы. А сторонники как раз таки пересели с мультиспида на СС и имеют представление о всех плюсах и минусах этого перехода. Но многие из них обратно на многоскоростные трансмиссии все же возвращаются неохотно. :wink:

Lupus_Nocturnus писал(а):
Цитата:
Потому что местность у нас холмистая. :cool: На некоторых горках даже передачи 48/28 не хватает


Иди это фиксерам расскажи, они тут рядом. :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.02.2011 01:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 3367
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
Тут же как: противники синглспида как правило катались на нем в последний раз в детстве или в деревне за пивом, и способны привести вагон аргументов "против". И, кстати, будут в основном правы. А сторонники как раз таки пересели с мультиспида на СС и имеют представление о всех плюсах и минусах этого перехода. Но многие из них обратно на многоскоростные трансмиссии все же возвращаются неохотно.


Кстати, когда ездил в детстве на подростковом синглиспиде - всегда не хватало хотя бы еще пары передач (одной повышенной и одной пониженной). Т.к. в горку приходилось вести вел в руках, а разгонятся до больших скоростей - исключительно с горы. Ну его нафиг такой экстаз.

Цитата:
Иди это фиксерам расскажи, они тут рядом.


На форуме - рядом. А при езде в гору или на дальние дистанции - далеко позади. :wink:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеСообщение было удалено | 10.02.2011 01:11.
СообщениеДобавлено: 10.02.2011 06:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 1040
Город: Украина, Светлодарск
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:04.06.2007
Димдимыч
Цитата:
Покатай пару дней на СС, не на мультиспиде не переключаясь, а именно на синглспиде и ощутишь экстаз.


Экстаз от того что ноги будет сводить? :D У меня нет ни одной звезды которую я бы не использовал особенно если еду в ПВД. Я лучше сменю систему на двойник и c наращиванием звезд на кассете до 36 зубьев. Тут действительно местность холмистая и местами скалы оголяются и сланец. Я любитель переключения и для меня это не мука, это можно сравнить с автолюбителями которые любят коробку передач вместо автомата. :smile: Может у вас такие велосипеды что в тягость возить лишний вес или манетки низшего уровня? :smile: Вообще я бы планетарку поставил бы Rohloff speedhub но стоит конечно уж очень дорого.
Был случай когда я пытался взобраться в горку под 40 градусов и выбрал неверную передачу и я встал так как не смог провернуть педали.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.02.2011 10:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 17288
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:30.09.2003
Lupus_Nocturnus писал(а):
На форуме - рядом. А при езде в гору или на дальние дистанции - далеко позади. :wink:

Ага, только прохватить по городу МТБ почему-то с фиксерами не хотят обычно соревноваться - предлогалось уже 100 раз :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 10.02.2011 10:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
Миша глупая затея :) и видимо те, кому предлагали - это понимают :)
на шоссе: у мтбшника шансов мало(только брать физухой).
на грунтах: у фиксера нет шансов
в городе: скорее как повезет. и очень важно какой маршрут, я могу легко предложить маршрут, где выиграю у фиксера. опять же, на проспектах наоборот, только светофоры будут спасением, шансов мало

споры ни о чем, все равно что вертолет и самолет сравнивать :)

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.02.2011 10:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 3367
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
Ага, только прохватить по городу МТБ почему-то с фиксерами не хотят обычно соревноваться - предлогалось уже 100 раз


Ну ты б еще с BMX-рами гонялся... А с нормальным шоссером - думаю вполне можно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.02.2011 11:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 72
Город: Запорожье
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:14.12.2009
А гдето 2,5 года назад
Цитата:
Резюме: к нему надо привыкать, хотя бы к тормозам и тому-что сингл спид. В дальний путь(по разному покрытию, вроде того что нас ждало дальше в поездке) я бы не решился, хотя, все дело привычки. Но! По местному погонять, или на шоссе, или по кущерям(см. фотку в теме) - самое оно! За такие деньги(имеется ввиду бюджет) - вел БОМБА! Просто дух захватывает! МТБ отдыхает .

ссылкаhttp://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=36&t=9298&start=60 Никого не призываю сменить веру (мульти на сингл).Видео выкладывал для того чтобы единомышленники порадовались.Как уже писал-это просто шоу (у Шустера тоже как ни поют так танцуют) но в каждой шутке есть доля шутки.Кстати посадка на вояке напомнила Грэма Обри который на веле сделанном собственоручно (с использованием запчастей от стиральной машинки) дважды улучшал мировой рекорд в часовой гонке. За лупуса ноктурнуса попрошу свой бред носить где-нибуь в другом месте.
anatoly-alex +1 поставили-бы вместо шоссера среднего трековика и шоу несостоялось.ВЛ и Станислав попробуйте проехать 1 км с места на время а МИША Вам подскажет где подсмотреть сравнительные результаты.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.02.2011 11:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 3367
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
За лупуса ноктурнуса попрошу свой бред носить где-нибуь в другом месте.


Ппц. Очень просто назвать что либо бредом. Но без аргументированных обоснований - восприниматся это будет исключительно как неадекватность собеседника. Поэтому придержите подобные высказывания для своих близких.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.02.2011 12:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 72
Город: Запорожье
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:14.12.2009
Я ж попросил


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.02.2011 12:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
Zpvs писал(а):
ВЛ и Станислав попробуйте проехать 1 км с места на время а МИША Вам подскажет где подсмотреть сравнительные результаты.

только один вопрос, зачем? во первых я пробовал, во вторых что и кому я этим буду доказывать :)?!
Zpvs писал(а):
За лупуса ноктурнуса попрошу свой бред носить где-нибуь в другом месте

попахивает хамством


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.02.2011 12:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:21.10.2005
Так. Нафиг. Тему закрываю. Всем на велосипеды и кататься.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.190s | 49 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'