ХТ -туристический форум Украины и велофорум Харькова
http://xt.ht/phpbb/

Снова о т. наз. "накате"
http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=27&t=11309
Страница 10 из 10

Автор:  Kochegar [ 12.11.2017 08:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Снова о т. наз. "накате"

Respect2521 писал(а):
В зависимости от угла наклона рулевой при наезде на неровности по разному будет обкатывать и чем угол тупее, чем меньше кинетической энергии будет тратится при равных колесах, но насколько большая эта разница, нигде не пишется. В основном для КК этот угол от 70 до 73 градусов в шоссейников может доходить до 74 градусов. В геометрии шоссейных велосипедов рулевая стоит под очень тупым углом 74 градуса и кроме управления получается он влияет и на общий КПД.


Вот мои велосипеды "Урал" 1987 года (зеленый) и "Аист" 2016 года (красный):

Изображение

Нет между ними абсолютно никакой разницы при езде по небольшим неровностям. А при езде по совсем гравийной дороге "Аист" идет как раз намного легче так как из-за большого наклона рулевой у него на переднее колесо нагрузка меньше и оно не зарывается в гравий.

На хорошей дороге - наоборот, "Урал" идет лучше за счет более жесткой рамы.

Страница 10 из 10 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/