ХТ -туристический форум Украины и велофорум Харькова
http://xt.ht/phpbb/

Убитое железо
http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=27&t=5135
Страница 27 из 29

Автор:  real SIMON [ 01.11.2017 12:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Убитое железо

А должно быть три? :D
Там сверхлегкий (6.5 кг.) МТБ с одним тормозом. Ротор (тоже сверлегкий Quaxar engineering) разрушился от переизноса при резком торможении.

Автор:  1eonid [ 01.11.2017 13:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Убитое железо

real SIMON писал(а):
А должно быть три? :D
Там сверхлегкий (6.5 кг.) МТБ с одним тормозом. Ротор (тоже сверлегкий Quaxar engineering) разрушился от переизноса при резком торможении.

Для меня использование только одного тормоза чисто ради экономии веса находится на одном уровне со сверлением рамы с той же целью. Лично я не понимаю как нормально управлять велосипедом с одним тормозом даже на легкой кантрийной трассе. И зачем тогда вообще МТБ.

Автор:  real SIMON [ 01.11.2017 14:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Убитое железо

Я того же мнения и лишиться заднего тормоза морально не готов. Но, тем не менее, владелец вышеупомянутого вела, на практике, весьма неплохо справляется с управлением. :wink:

Автор:  tifo [ 01.11.2017 16:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Убитое железо

Летает тоже весьма неплохо в результате)

Без трусов если ездить, то еще 35 грамм можно сэкономить :lol:
Ну без носков точно можно.
Подстричься еще, ноги побрить - тоже вес.
Слабительное кушать и обильно какать перед каждой поездкой. Не кушать за сутки вообще, чуть глюкозы в вену и погнал.

Автор:  real SIMON [ 01.11.2017 18:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Убитое железо

Уважаю людей делящихся личным опытом! :good:

Автор:  veloshizoid [ 02.11.2017 01:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Убитое железо

1eonid писал(а):
Для меня использование только одного тормоза чисто ради экономии веса находится на одном уровне со сверлением рамы с той же целью. Лично я не понимаю как нормально управлять велосипедом с одним тормозом даже на легкой кантрийной трассе. И зачем тогда вообще МТБ.


Я пришёл к этому решению не за один год,и даже после этого инцидента (Фипатя,это не про тебя :D ) не возникает мысли о заднем тормозе...Скажу больше - прошлую зиму я откатал на зимнеговнобайке с одним передним тормозом :facepalm:
Мне хватает его почти во всех случаях,кроме обледенелых и грязевых спусков.Ещё один минус - при торможении и повороте налево невозможно рукой указывать поворот налево.
Отмечу,что это очень нетривиальное решение,которое не понимают и отвергают многие мои знакомые опытные веломаньяки,но...В моём случае это работает и возврата к заднему тормозу нет и не будет.

Вот мой Франкенштейн:

ИзображениеИзображение

Автор:  veloshizoid [ 02.11.2017 01:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Убитое железо

andr писал(а):
Опасно, черт возьми, опасно. Ребята, берегите себя. Проверяйте железо часто и придирчиво. Есть сомнения - ну его на хрен, этот шик, пусть постоит, пусть будет на ремонте. Выезжайте на чем-то другом. На бомж-байке

Я думал,что смогу месяц доездить до зимы,а потом достать зимнеговнобайк.Как всегда,на летнем байке я доезжаю все компоненты трансмиссии до полного изнеможения,но в этот раз ко мне пришёл белый пушистый зверёк :D

Автор:  1eonid [ 02.11.2017 09:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Убитое железо

veloshizoid писал(а):
1eonid писал(а):
Для меня использование только одного тормоза чисто ради экономии веса находится на одном уровне со сверлением рамы с той же целью. Лично я не понимаю как нормально управлять велосипедом с одним тормозом даже на легкой кантрийной трассе. И зачем тогда вообще МТБ.


Я пришёл к этому решению не за один год,и даже после этого инцидента (Фипатя,это не про тебя :D ) не возникает мысли о заднем тормозе...Скажу больше - прошлую зиму я откатал на зимнеговнобайке с одним передним тормозом :facepalm:
Мне хватает его почти во всех случаях,кроме обледенелых и грязевых спусков.Ещё один минус - при торможении и повороте налево невозможно рукой указывать поворот налево.
Отмечу,что это очень нетривиальное решение,которое не понимают и отвергают многие мои знакомые опытные веломаньяки,но...В моём случае это работает и возврата к заднему тормозу нет и не будет.

Вот мой Франкенштейн:

ИзображениеИзображение

Зачет :good: Кроме заднего тормоза конечно :D Не пойму то ли фотография так получилась, то ли обработка фотографии - но впечатление как-будто шатуны, рулевой стакан и дропы из баллончика дунул :smile:

Автор:  veloshizoid [ 02.11.2017 11:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Убитое железо

1eonid писал(а):
впечатление как-будто шатуны, рулевой стакан и дропы из баллончика дунул :smile:


Так и есть.Несколько лет назад я снял с рамы 100 г лакокрасочного покрытия,а потом заново перекрасил.Узлы сочленения труб рамы задул из аэрозольного балона краской,а потом всё вскрыл аэрозольным атмосферостойким лаком,предварительно наклеив распечатанные на оракале лого.Вес нового ЛКП - 10...15 г :roll:

Автор:  tifo [ 02.11.2017 12:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Убитое железо

:facepalm: :facepalm: :facepalm:

Знімай вже задній переклюк, а то якось не тру рахувати по 10 грамів, а кілограм переклюк+касета+манетка з тросом+шмат ланцюга не рахувати.

Автор:  1eonid [ 02.11.2017 13:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Убитое железо

tifo писал(а):
:facepalm: :facepalm: :facepalm:

Знімай вже задній переклюк, а то якось не тру рахувати по 10 грамів, а кілограм переклюк+касета+манетка з тросом+шмат ланцюга не рахувати.

И седло снять: минус 200 грамм веса + штырь в ж... добавляет скорости :D

Автор:  tifo [ 02.11.2017 14:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Убитое железо

Нижню горизонтальну трубу рамі відпиляти та замінити струною.


Без приколів - спиц дохера для такого рівня вагофілії.

Автор:  veloshizoid [ 02.11.2017 17:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Убитое железо

tifo писал(а):
Знімай вже задній переклюк, а то якось не тру рахувати по 10 грамів, а кілограм переклюк+касета+манетка з тросом+шмат ланцюга не рахувати.

Цiкаво,а як на синглспiдi ти пропонуєш проїджати ось таке:

ИзображениеИзображение

Автор:  tifo [ 02.11.2017 18:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Убитое железо

Ніяк. Але ж зате вел ще легше буде, а це дуже важливо.

Автор:  real SIMON [ 02.11.2017 18:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Убитое железо

tifo писал(а):
Нижню горизонтальну трубу рамі відпиляти та замінити струною.


Без приколів - спиц дохера для такого рівня вагофілії.


Головне - розуміти те, що дієш. Але, всупереч цьому, деякі не розуміють навіть що кажуть. :D

(В тому сенсі, що цей надлегкий лісапєт не висить на стіні в музеї, а використовується повсякденно, в тому числі і на важкому бездоріжжі. І він не є менш надійнішим за твій важкий :wink: )
Якось так.

Страница 27 из 29 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/