| Kinetic велосипед |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Качаем колёса... холодильником :)
СообщениеДобавлено: 02.03.2014 00:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Компрессоры холодильников часто переживают их корпуса. Поэтому в выброшеном на свалку бывшем домашнем любимце может оказаться вполне работоспособный агрегат.

Эти компрессоры давно используют любители (и профессионалы) аэрографии, ценя их тихую работу, огромный ресурс, бесплатность и сравнительную несложность переделки, доступность необходимых комплектующих. Малую производительность компенсируют большим развиваемым давлением (до 15 атм и более), для чего накапливают воздух в ресивере. В целях безопасности и продления ресурса давление в нём поддерживают а пределах 3 - 7 атм. Тонкостям постройки и использования таких компрессоров в аэрографии посвящены целые пласты информации в Инете, самый мощный - здесь, я ещё несколько раз напомню об этой ссылке.

А ваш покорный слуга, тем временем, пять лет катает на шоссерах, умирая в изнеможении над ручным насосом, кое-как набивая по 7 атм в шинах, хотя хочется (и можно) больше.

Внезапное просветление наступило во время уборки на балконе, где древний (на год старше меня) холодильник "Днепр-2" исправно служит шкафчиком уже лет десять. После недолгой консультации с гуглом, компрессор был демонтирован, проверен и приспособлен к нашим с вами целям - то есть, к накачке велосипедных колёс.

Испытания показали, что на одно пустое колесо уходит до минуты времени, дорожные колёса были накачаны до 3,5 атм, шоссейные - до 8,3 атм (120 PSI) и до 9 атм (130 PSI). Компрессор толком не успел нагреться, масло в колёса не гонит (об этом пришлось отдельно позаботиться).

Изображение

Из комплектующих пришлось купить только пистолет для накачки шин с манометром за 65 грн, фильтр и пару хомутов. На фото уже собраная начисто ситема, не макет. Просто для других целей планируется ресивер, на котором и будут закреплены эти устройства, а на фото они висят в воздухе. Ветвь пневмосистемы с ресивером оключается краном.

Подобную систему можно сделать из агрегата любого компрессорного холодильника - хоть торгового, и даже кондиционера. Естественно, есть некоторые тонкости.

Очень хороший форум, посвящённый этому вопросу - здесь. На сегодняшний день там 242 (!) страницы, но чтобы определиться с большинством возникающих вопросов, достаточно прочитать 5 - 10.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Последний раз редактировалось kisa 02.03.2014 00:48, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 02.03.2014 00:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Компрессоры, в основном, бывают двух видов - древние горизонтальные "цилиндры" и современные вертикальные "горшки". Кстати, в таком положении их и нужно эксплуатировать - это связано с расположением масляной ванны внутри и необходимостью вертикального положения реле, о чём позже.

Вложение:
Комментарий к файлу: Горизонтальный старинный "цилиндр".
mini-compressor_refrigerator_vof4eg_024.jpg
mini-compressor_refrigerator_vof4eg_024.jpg [ 115.55 КБ | Просмотров: 14019 ]

Вложение:
Комментарий к файлу: Более современный вертикальный "горшок".
Kompressoryi-byitovyie-001-1.jpg
Kompressoryi-byitovyie-001-1.jpg [ 18.62 КБ | Просмотров: 14019 ]


Считается, что старинные "цилиндры" сделаны тщательнее, чем "горшки", способны на большее давление и имеют больший ресурс (другой вопрос, какую чать этого ресурса они успели выработать)

Подготовка компрессора.

При демонтаже самое главное - не дать попасть грязи, а особенно стружке внутрь трубок. Компрессор рассчитан на совершенно тепличные условия работы (герметичность, абсолютная чичтота масла и прекачиваемого вещества, отсутствие воздуха - об этом нужно помнить всё время! Поэтому перепиливать трубки нельзя! Допускается только перекусить их кусачками или переломать. При этом желательно не растерять масло, находящееся внутри!

Кроме трубок, к агрегату подходят провода, идущие из недр холодильника - от теплового реле. Нужно откусить провода, оставив удобный для дальнейшего подключения в розетку кусок. Эти провода и будут питанием нашего компрессора. Непосредственно на компрессоре установлено реле его включения (куда те провода, собственно, и подходят) - без этого реле запустить агрегат теоретически можно, но совершенно не нужно :).

Таким образом, у нас в руках оказался компрессор с выходящими из него откусаными двумя (как правило) трубками, ещё одной заглушеной трубкой и надетым на контакты реле с проводом питания. В таком виде можно тащить его к месту испытаний и дальнейшей работы.

Масло пока не сливаем!

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 02.03.2014 01:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 10825
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:13.03.2013
презентація "Бурана" відбулась !!! Вітаю !
ПС: Кость ти його на ніч, на всякий .... на балкон .. :yes:

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.03.2014 01:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Устанавливаем агрегат в его штатное положение - горизонтальное или вертикальное. Так масло внутри окажется на своём месте, а реле примет своё рабочее положение. Да-да, для работы реле нужна планета (Земля годится), а точнее, её гравитационное поле :D . Там есть "падающий" контакт, и если его неправильно сориентировать, реле будет работать некорректно. На корпусе его есть стрелочка, показывающая верх - дополнительный ориентир для нас.

Теперь нужно освободить нормальный путь воздуху через трубочки, которые мы перекусили и при этом, возможно, расплющили. Плоскогубцами придаём концам трубочек более-менее правильную форму. Следим, чтобы никакая грязь и стружка не попадала внутрь - это моментально убьёт агрегат, рассчитаный на тепличные условия работы. Пока мы не устроили фильтр на входе, также не стóит включать его в пыльной обстановке.

Итак, компрессор установлен на стол устойчиво (мне под цилиндр для этого пришлось подложить кусок швеллера №10), в своё штатное положение, трубки свободны, масло не вытекло.

Ну что, включаем!

Он должен стартовать со щелчком реле и негромко работать со звуком... холодильника :D . Работать, пока не надоест Вам, а не ему - самопроизвольного выключения быть не должно, как и никакого дыма и горелого запаха. Допускается "поплёвывание" маслом из одной из трубочек. Нагрев незначительный - тем более, без нагрузки.

На этом этапе пальцем определим, где у него "вдох", где "выдох". В принципе, та трубка, их которой слегка брызжет масло, и есть "выдох". Заткнём её пальцем. Сначала может показаться, что воздух вообще не качается, или качается слабо. Не нужно пугаться - просто подержите палец секунд 5-10, после чего вы врядли сможете удерживать развившееся давление. Если ни одна из трубочек не плюётся маслом, проверьте их так попеременно (именно - не одновременно!).

Итак, мы разобрались, где у него вход-выход. Отключаем, займёмся маслом.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 02.03.2014 01:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 6025
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
Достойно статьи, КМК
подписался, типа

_________________
«Конструкция вдесятеро важнее материала.» andr


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.03.2014 02:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Внутри находится чистейшее масло без присадок (индустриальное, веретённое, трансформаторное - из этой группы, просто МАСЛО). Оно не расчитано на длительный контакт с воздухом (окислится и потеряет свойства) и его нужно заменить на что-нибудь более суровое. Рекомендации использовать спецмасла для холодильников и т.п. выглядят несостоятельными как из-за их труднодоступности и цены, так из-за того же предназначения для тепличных условий. Идеальной заменой выглядит автомобильное моторное масло. Стоит недорого, продаётся везде, а автомобилистам и покупать не надо - стакан масла для такого дела итак найдётся. И условия в автомобильном двигателе не в пример жёстче. Я использовал 10W40 группы SG/CE. Группу можно выбрать и попроще (если есть ещё :) ), а вот с большей вязкостью лучше не рисковать.

Попадалась информация, что на совсем старых компрессорах для заправки масла есть некий здоровый болт-пробка - не видел даже на фотках. Мне попался компрессор с обычной заглушеной трубочкой. Её нужно красиво и аккуратно вскрыть.

Помним, что ни одна стружка не должна попасть внутрь! Для этого полотном ножовки по металлу надпиливаем по кругу трубочку (не насквозь!) и обламываем её. Таким же образом позже культурно оформим концы остальных трубок.

Перед этим неплохо наклонить девайс так, чтобы концы всех трубок оказались выше предполагаемого уровня масла, а масла там примерно 250-400 г.

Подставляем пол-литровую банку и сливаем масло в неё. Если банка чистая - можно не выкидывать, это то же масло "индустриальное", "для швейных машинок" и т.д., которое продаётся в хозтоварах. В моём случае, на вид, цвет и запах масло не отличалось от нового, хотя залито было 41 год назад!

По этой самой банке естественно и определяем, сколько масла нужно будет залить.

Включать компрессор без масла даже кратковременно нельзя!

Потом заправляем большим шприцом необходимое количество свежего масла. В процессе эксплуатации оно будет уходить - пополним, полную замену обычно производят раз в год-два те, кто часто гоняет кмпрессор под аэрограф.

После заправки нужно тщательно и надёжно заглушить заправочную трубку. Обычно это делают длинным саморезом с прокладкой, но у нас (особенно для шоссейных шин) давление поболее, чем в аэрографии, поэтому лучше взять длинный винт или наружную резьбовую пробку - так надёжнее.

Маленькое ноу-хау: я вылил часть масла, а потом сделал (промял :) )резьбу в трубке при помощи нержавеющего болта (у меня трубка стальная). Метчик не стал использовать, боясь стружки, а для наружной резьбы под навинчиваемую пробку диаметр оказался неподходящим. Потом вылил остальное масло - если туда чего и попало, должно было вымыть.

Ну вот наш агрегат готов к монтажу обвеса.

Вложение:
P1010330.JPG
P1010330.JPG [ 142.8 КБ | Просмотров: 13966 ]


Вложение:
P1010329.JPG
P1010329.JPG [ 141.85 КБ | Просмотров: 13966 ]


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 02.03.2014 02:01 

Сообщения: 5823
Изображения: 0
Город: Рівне
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.06.2012
Бегущая Черепаха писал(а):
презентація "Бурана" відбулась !!! Вітаю !
ПС: Кость ти його на ніч, на всякий .... на балкон .. :yes:


Не, Коля, эт еще не Буран, Буран еще будет. Это только стартовая ступень! :ROFL:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 02.03.2014 04:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Вот, а в этом месте наши дорожки с другими пользователями этого девайса, в чатности, с уважаемыми любителями аэрографии, расходятся.

Коллеги, помните, вся наша система и все её компоненты должны быть рассчитана минимум на 12 атм/170 PSI ! (здесь и далее я буду говорить о накачке шоссейных шин, но если Ваши велосипеды требуют меньшего давления, чем шоссейные, тоже особо не расслабляйтесь)

Ознакомившись с материалами из Сети, я быстренько украл добыл списаный порошковый огнетушитель и принялся городить из него ресивер, чтобы скопировать систему классической компрессорной установки. Думаю, не нужно отдельно предупреждать о том, что его сначала необходимо разрядить в безопасном месте? Кстати, пол-литровую банку порошка я сохранил. Он, как думается, заменит тальк для подсыпки внутрь шин, а ещё сгодится как наполнитель в эпоксидку для получения шпаклёвки.

Но дальнейшие рассуждения привели к отказу от ресивера и системы поддержания давления в нём. Во-первых, без него и его обвязки значительно уменьшается паразитный (в нашем случае) объём, который нужно "набивать" до высокого давления - а это время и ресурс компрессора. Уточнить цифры наполнения ресиверов можно по вышеприведенной ссылке, у меня же полная накачка колеса занимает меньше минуты. Во-вторых, без него получается намного меньше соединений - мест потенциальных утечек воздуха и аварий. Ну и упрощённая система получится надёжней и дешевле.

Пульсации давления от работы компрессора, которые сглаживает ресивер, нам никак не мешают, а отделить масло можно постараться и другими методами.

"Пройдёмся" по предлагаемой схеме агрегата:

Вложение:
P1010328.JPG
P1010328.JPG [ 231.45 КБ | Просмотров: 13949 ]


Вход-"вдох" компрессора защитим от пыли воздушным фильтром. В качестве такового многие используют топливный фильтр бензиновых автомобилей с бумажным фильтрующим элементом. Дизельные с сеточкой сюда не очень подходят. Это единственная деталь системы, не расчитаная на высокое давление! Да, и на нём есть стрелочка, показывающая правильное направление потока.

На выходе-"выдохе" компрессоры обычно извергают масло в неприятных количествах. От масла в сжатом воздухе нам нужно избавиться, а лучше предотвратить эти выбросы. В моём случае, заправочная трубка оказалась соединённой с выходной полостью девайса (бывает наоборот!) - это показали продувки на этапе определения входа-выхода и замены масла.
Поэтому значительную часть выбрасываемого масла удаётся возвращать в компрессор.
Вертикальная часть магистрали забита металлической мочалкой-путанкой для мытья посуды. Масло оседает на ней, а после выключения компрессора стекает обратно на место. Т. к. на накачку колёс уходит пару минут, масло не успевает забить всю путанку и проникать дальше (хотя тенденция такая есть). При испытании этого способа сразу было замечено значительное уменьшение количества выбрасываемого масла (только по подставленой бумажке видно, что оно всё-таки немного выходит). После подключения к этому маслоуловителю 1,5-метровой трубки, дул на бумажку несколько минут - следов масла не было.
Ещё раз подчёркиваю: эта путанка имеет смысл лишь в том случае, если заливная трубка сообщается с выходной, а не входной трубкой компрессора.

Далее следует фильтр-отстойник. Ну, он фильтрует и отстаивает :) . Призван удерживать ещё часть масла, которое всё-таки проникает через маслоуловитель. Что-то улавливает - при контрольной разборке там обнаружены какие-то остатки масла. Поэтому снизу сделал резьбовое отверстие с заглушкой для слива. Наверное, можно подобрать какой-то автомобильный или сантехнический, но помним о давлении в нашей системе! Мой позаимствован из авиации.

Давление в нашей системе ограничим предохранительным клапаном. Компрессор будет работать постоянно, но по достижению (в моём случае) 10 атм, излишек просто травится в атмосферу. Просто, надёжно, безопасно. Мой клапан самодельный из какого-то авиационного обратного, но продаются, естественно, и сантехнические, и пневматические и т.д.

Далее ко всему этому пристыкован обыкновенный пневмопистолет для шин с манометром на 12 атм, какой бывает на заправках. Стоит такой 50-120 грн.

Жду пока завезут в магазин (обещали) двухсторонний наконечник для шланга "Преста - Шреддер", а то переходник и утомляет, и не любой годится (ищите с резиновым колечком внутри), и ещё доработки потребовал - обрезки и расточки.

Ещё раз напоминаю, система должна работать под высоким давлением - отнеситесь к этому ответственно! Никакого стекла, пластмассы в узлах, надёжные шланги и хомуты. У меня есть доступ к обломкам самолётной гидравлики и пневматики - воспользовался, как видно по фотографиям и дружеским подъелдыкиваниям в каментах на аэрокосмическую тематику :D На трубках, которые являются штуцерами под шланг, нужно сделать проточки примерно такие:

Вложение:
P1010333.JPG
P1010333.JPG [ 100.04 КБ | Просмотров: 13949 ]


а по возможности, использовать классические штуцера. В качестве корпуса, например, маслоотделителя можно использовать заготовки пластиковых бутылок (см Гугл) - они выглядят как толстостенные колбы из толстого пластика с пробкой (в процессе производства их потом нагревают и раздувают до привычной нам формы). Чтобы не сорвало пробку, её можно охватить хомутом.

При повышении давления во время работы устройство гудит от натуги, особенно если не сделать мягкой подвески - это не страшно. Если при включеном компрессоре не давить курок пистолета (тогда он закрыт), давление в системе растёт ещё быстрее, но срабатывает предохранительный клапан - всё нормально и безопасно.

Масло до шины не доходит, но на всякий случай вспоминается :) , что когда-то в один из цилиндров четырёхтактного двигателя вкручивали вместо свечи шланг с обратным клапаном, и качали им колёса. Писали: "за много лет отрицательного воздействия бензина и масла на резину не обнаружено".

Отделение влаги здесь лишнее - нигде нет резкого понижения давления, она не конденсируется.

Я всё-таки намерен добавить ресивер и реле давления по схеме классического компрессора для других работ, но чтобы это всё не мешало быстрой накачке шин, предусмотрел кран (см картинку выше), который полностью отключает ресивер с его обвязкой. А ещё агрегат от холодильника можно использовать как вакуумный насос. Но всё это здесь оффтоп.

Вложение:
P1010327.JPG
P1010327.JPG [ 128.67 КБ | Просмотров: 13949 ]


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 02.03.2014 04:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Бегущая Черепаха
Евгений76
:D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 02.03.2014 14:16 

Сообщения: 925
Изображения: 1
Город: Suomi, 5хатки
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:21.04.2008
kisa писал(а):
Отделение влаги здесь лишнее - нигде нет резкого понижения давления, она не конденсируется.

Вроде бы влага конденсируется на фазе сжатия, тем самым уменьшая степень сжатия данной порции газа. Сейчас холодно, воды в воздухе мало, а вот летом масло может испортиться от переходяшей в него воды.
А какой вакуум можно получить таким компрессором? Сколько мбар остается на входе?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 02.03.2014 14:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 1556
Город: Bad Tölz
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.02.2009
Цитата:
Вроде бы влага конденсируется на фазе сжатия,

:shock: я шото в школе пропустил или все намного сложнее?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.03.2014 14:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
:yes: Как раз при резком ПАДЕНИИ давления конденсат образуется.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 02.03.2014 14:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 1556
Город: Bad Tölz
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.02.2009
Цитата:
но помним о давлении в нашей системе!
:ROFL:
данунах. а то как епнет


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.03.2014 14:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 1556
Город: Bad Tölz
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.02.2009
Цитата:
Как раз при резком ПАДЕНИИ давления конденсат образуется.

ага дощь идет когда стрелка барометра падает. дощь-это коденсат. :oops:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.03.2014 18:37 

Сообщения: 211
Изображения: 0
Город: Харьков,Бавария
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:18.07.2013
kisa писал(а):
:yes: Как раз при резком ПАДЕНИИ давления конденсат образуется.

Костя,а ещё он бывает бросает масло при резком сбросе давления,даже с сепаратором и фильтром.После длительного использования наблюдается отрыв штуцеров на камерах(из-за попадания масла)одна Presta торчала даже из дощатого потолка гаража(где-то после 10 атм.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 02.03.2014 18:39 

Сообщения: 211
Изображения: 0
Город: Харьков,Бавария
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:18.07.2013
И таки да,отнеситесь к словам ТС о высок.давлениии с серьёзностью


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 02.03.2014 19:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
teredo7 писал(а):
Костя,а ещё он бывает бросает масло при резком сбросе давления,даже с сепаратором и фильтром.После длительного использования наблюдается отрыв штуцеров на камерах(из-за попадания масла)одна Presta торчала даже из дощатого потолка гаража(где-то после 10 атм.)

У меня не бросает :D И камеры столько не живут - может это они у тебя от старости :D На шинах выпуклым по резиновому допустимое давление пишут.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 02.03.2014 21:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 1126
Город: Питер
Пол: Муж
Возраст: 69
Зарегистрирован:21.04.2011
В качестве "Офф"...
Приятель такой же компрессор (но с ресивером ПО ВХОДУ) использует как вакуумный ОТСОС на паяльной станции (радиолюбитель)...
Вдруг кому пригодится идея... :wink:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.03.2014 22:50 

Сообщения: 925
Изображения: 1
Город: Suomi, 5хатки
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:21.04.2008
kisa писал(а):
:yes: Как раз при резком ПАДЕНИИ давления конденсат образуется.


Изображение

По оси температур мы находимся между Triple line и Critiacal point, т.е между 0С и 374С. Уменьшаем объем и смотрим на зависимость давления от объема, например, вдоль линии с надписью Vapor: сначала давление растет, потом в точке "Liquid-vapor" давление перестает расти и начинается конденсация, потом образуется Liquid. Если кто хочет сказать, что там не изотермический процесс и температура тоже растет - пожалуйста, но качественно это мало что меняет. Gas ballast не просто так изобрели.
При резком падении давления происходит охлаждение газа, а не конденсация.
Я аж растерялся, думал, что среднюю школу все посещали.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 02.03.2014 23:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
По-славянски нет диаграммы? И в школе двухмерная была.

Между всем этим как раз паяю, в перекурах сюда заглядываю. Почему у меня баллон с пропаном становится конкретно холодным, когда из него газ выходит (падает давление)? Почему баллоны после заправки тёплые? Почему греется велосипедный насос?
Таак.
А дождь из облаков выпадает, когда они нагреваются, или когда охлаждаются?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 02.03.2014 23:46 

Сообщения: 925
Изображения: 1
Город: Suomi, 5хатки
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:21.04.2008
Баллон с пропаном, грубо говоря, имеет постоянный объем, но при сбросе давления снижается и температура. Если это баллон с пропан-бутаном или просто бутаном - там кипит жидкость, при этом она охлаждается. В баллоне с чистым бутаном при этом давление вообще (почти) не меняется, оно равно давлению насыщеных паров бутана при комнатной температуре. Но, т.к. бутан охлаждается, то и давление слегка падает. В баллоне не сохраняется количество вещества, поэтому школьные уравнения применять немного некорректно.
Нагревание баллонов - обратный процесс. Велонасос наглядно демонстрирует адиабатическое сжатие. Если бы степень сжатия была порядка тысячи, то можно было бы и велонасосом конденсировать влагу. Опасность такой конденсации в том, что, например, вместо 1000 бар сухого воздуха на выходе, получаем, скажем, 700 бар и капельку воды. А в камере уже, например, 999 бар и ниппель типа данлоп уже не откроется, а капелька воды останется в насосе.
И вообще, дома на кухне легко увидеть когда и что конденсируется. Вот видео, на нем видно что вода кипит при разрежении, что при этом охлаждается воздух над водой. Но также видно, что при сжатии тоже образуется конденсат.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=6BQn2S20zMY[/youtube]


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 02.03.2014 23:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
:facepalm:
SNiЖ0k
Вы пытаетесь выяснить, конденсируется ли воздух (газ), или нет?!
:yes: Конденсируется. Достаточео охладить его почти до абсолютного нуля - капельками пойдёт :D

В нашем случае, проблема в том, что в воздухе содержатся пары воды.

SNiЖ0k писал(а):
При резком падении давления происходит охлаждение газа...

,которое вызывает конденсацию содиржащейся в нём влаги.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 02.03.2014 23:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Вы приводите пример однородных (условно) газов, а воздух с влагой - смесь газов, у одного из которых температура кипения (при атм.давл.) 100°С, а у другого -270 с чем-то°С. И все эти (такие же по сути) процессы - фазовые переходы - у них проходят независимо друг от друга, хоть и связаны общей температурой и давлением.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 03.03.2014 00:09 

Сообщения: 925
Изображения: 1
Город: Suomi, 5хатки
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:21.04.2008
Я пытаюсь объяснить, что влага конденсируется в воздухе при его сжатии. И то, что данное явление более опасно применительно к компрессорам, чем конденсация при охлаждении.
Про абсолютный нуль - не напоминайте, я по работе знаком и с жидким гелием и с азотом, и охлаждаю до 1.2К методом кипячения жидкого гелия под вакуумом.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 03.03.2014 01:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
SNiЖ0k писал(а):
Я пытаюсь объяснить, что влага конденсируется в воздухе при его сжатии.

SNiЖ0k писал(а):
конденсация при охлаждении.


Не противоречие?


SNiЖ0k писал(а):
... я по работе знаком и с жидким гелием и с азотом...


Я по работе знаком с двумя сотнями женщин, а что творится в их мозгах и сердцах - не понимаю, и никоглда не пойму :ROFL:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 03.03.2014 01:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
:smile:
Я утверждаю, что влага, содержащаяся в воздухе, конденсируется при его охлаждении, которое происходит в результате падения давления. Вы с этим согласны, раз пишете, что это "менее опасно".

Ещё Вы пишете, что влага конденсируется в воздухе при его сжатии (ИЗ воздуха, простите :) ).

Т.е., по-Вашему, любое изменение давления воздуха приводит к конденсации влаги из него. Пошёл поршень в компрессоре вверх - влага сконденсировалась. Пошёл вниз - опять сконденсировалась. Подул ветер - ...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 03.03.2014 01:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 1556
Город: Bad Tölz
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.02.2009
снижок. и видео со шприцом..
------------------------------------
может термин конденсация здесь не так юзается?
На видео со шприцом при компрессии может иметь место любой гидромеханичэффект назовем его пресипитацией капелек в воздух или на стенки но никак не конденсация т.е энтлапия тут не при чем. к томуже этоже вода.
при компрессии должно происходить испарение и даже если мы сжимаем с ааахренительным коэффициентом то оптический эффект наблюдения процессов похожих будь то испарение кипение или детонация никак не связанны с самим термодинамич. состоянием в-ва. могут иметь место другие процессы влияющие на внешний вид того что наблюдаем. Сожмем еще сильнее и получем сверхкритич. жидкость а там ваще нипанятна на вид газ это или жидкость или ваще что? ну да пластиковый шприц тут правда не выдержит. к томуже они вообще гнутся и тп


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.03.2014 02:01 

Сообщения: 925
Изображения: 1
Город: Suomi, 5хатки
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:21.04.2008
Не противоречие. И то и другое - реальность. Ну проведите же эксперимент, если не верите видео.
Если в компрессоре на поршне столовая ложка воды - то да, непрерывный туман. Если жидкой воды не было - то конденсация только при сжатии, а при разрежении тумана и росы не будет.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 03.03.2014 02:07 

Сообщения: 925
Изображения: 1
Город: Suomi, 5хатки
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:21.04.2008
Не противоречие. И то и другое - реальность. Ну проведите же эксперимент, если не верите видео.
Если в компрессоре на поршне столовая ложка воды - то да, непрерывный туман. Если жидкой воды не было - то конденсация только при сжатии, а при разрежении тумана и росы не будет.
Раз вы мне не верите - объясните себе, зачем в вакуумных насосах изпользуется т.н. "газовый балласт" - дополнительная утечка сухого газа (азота) внутрь рабочей камеры роторного насоса.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 03.03.2014 02:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
:facepalm: Ощущение, что о политике спорим. Ну я понял, испарение и конденсация - это одно и то же :yes: Понижаем давление - жидкость испаряется - это она так конденсируется, повышаем - она конденсируется, т.е. испаряется. И все компрессоры умерли от ржавчины :ROFL:

Мужикии, давайте компрессоры строить! Дело ж нужное - я не для попонтоваться свой выложил, а для опыта. Кто эту нашу лабуду околонаучную читать будет?

Я себе ресивер допаял и покрасил, обратный клапан придумал и сделал, о самопаольном датчике давления интересные мысли появились.. Но это почти оффтоп - оно к накачке колёс у меня не относится.
И придумал, как немного маслоотделение улучшить, заодно хочется разобрать, откуда масло в магистрали берётся у разных компрессоров, и как с этим поэффективнее бороться.. Но то не раньше, чем завтра уже.

Вложение:
P1010335.JPG
P1010335.JPG [ 130.47 КБ | Просмотров: 4365 ]


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 03.03.2014 02:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 1556
Город: Bad Tölz
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.02.2009
Цитата:
Мужикии, давайте компрессоры строить!

я боюсь :shock: епнет
Цитата:
Если жидкой воды не было - то конденсация только при сжатии, а при разрежении тумана и росы не будет
насыщенность аэрозоля, образование кластеров хим реакция дегазация газация че угодно может быть но не конденсация в-ва физическом смысле. да хоть пусть рзделится вся смесь на частичный вакуум и зону с еще большим давление в объеме цилиндра при сжатии в результате колебательных процессов ,но наше в-во надо рассматривать как испаряющееся относительно чего либа снаружи STP(норм.темп и давление)например.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.03.2014 02:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 1556
Город: Bad Tölz
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.02.2009
Цитата:
http://en.wikipedia.org/wiki/Condensation


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.03.2014 02:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 1556
Город: Bad Tölz
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.02.2009
Цитата:
http://en.wikipedia.org/wiki/Retrograde_condensation

оно не?
Retrograde condensation
From Wikipedia, the free encyclopedia
Jump to: navigation, search

Цитата:
Retrograde condensation occurs when gas in a tube is compressed beyond the point of condensation with the effect that the liquid evaporates again. This is the opposite of condensation: the so-called retrograde condensation.
Description[edit]

If the volume of two gases that are kept at constant temperature and pressure below critical conditions is gradually reduced, condensation will start. When a certain volume is reached, the amount of condensation will gradually increase upon further reduction in volume until the gases are liquefied. If the composition of the gases lies between their true and pseudo critical points the condensate formed will disappear on continued reduction of volume.[1][2] This disappearance of condensation is called retrograde condensation.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.03.2014 10:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Зря тему из "Крокодиловодства" утянули - там, в среднем, народ поадекватней тусуется.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 04.03.2014 03:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 1556
Город: Bad Tölz
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.02.2009
Цитата:
Зря тему из "Крокодиловодства" утянули - там, в среднем, народ поадекватней тусуется.

Зато мы узнали теперь что есть такое как Retrograde condensation, Снижок был прав и да это кое-как касается компрессоров :beer:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.03.2014 11:47 

Сообщения: 80
Изображения: 5
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:11.01.2011
о конденсации. Диаграмма все правильно показывает. Чем выше Т, тем больше воды растворяется в воздухе. при сжатии без потери тепла растет Т, но уменьшается объем и растет кво воды на ед объема. исходя из диаграммы вода или растворится в воздухе или будет пройдена точка росы и она выпадет. Или при достаточно большой Т она останется газом. При снижении давления снижается Т, увеличивается объем и снижается Ткипения опять-же - см диаграммы вывалится вода или нет. Т.е. когда горячий сжатый воздух остынет -- вывалится вода в любом случае


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 06.03.2014 11:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 835
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:24.09.2010
моё :-P
Изображение

правда мотор за три года ушатал :sad: , но ничё , есть ещё один ..ток горизонтальньій


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.03.2014 11:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
usafa
Для чего исспользуешь? (я видел на форуме аэрографии человека из Киева с твоим ником :D )


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 06.03.2014 11:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 835
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:24.09.2010
та пьітался аєрографом баловаться , потом надоело
(хотя седло задувал морилкой именно аєрографом)
тож качал колёса и вело и авто , ну и вьідувать стружку и прочую каку им удобно ))
п.с. да , єто йа на том хворуме :friends:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.03.2014 17:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 835
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:24.09.2010
и єта , Киса , еси нада , у меня есть ещё один балончик от фреона , такой как на фото ... могу подарить


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.03.2014 19:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Та мне не надо - пасиб. Я ж для колёс это городил - ресивер не нужен. Он у меня отключаемый.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 23.03.2014 00:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 803
Город: Житомир
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:04.11.2009
Вот и я собрал подобное чудо на основе "Более современный вертикального компрессора", только почему-то в ресивер более 2,8 атмосфер он не нагоняет???


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.03.2014 11:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
По моим наблюдениям, малейшая неплотность - и нифига они не нагоняют. Правда, сначала пытался "накачать" компрессором обычный велонасос. Оно где-то 6 атм набило и всё... Ну чуть-чуть шипело. Оказалось таки того "чуть-чуть" хватило, чтобы отожрать давление
И всё-таки ресивера нужно избегать - он дишний для колёс. Я напрямую качаю. Масло отделить, конечно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 24.03.2014 13:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 203
Город: Odessa
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:16.12.2013
Мда, ребятки! Уважуха за технический и творческий подход.
Тока стоит ли весь этот прогресс хорошего насоса? :cool:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.03.2014 01:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Стоит :yes: хороший насос несколько сотен гривен тянет и руками дурную работу делать заставляет каждый раз. И купить любой дурак может что угодно - никакого удовольствия. А тут бесплатно, пару вечеров увлекательного творчества и каждый раз кайф - кнопочкой колёса качать, не выпуская телефон или сигарету из руки. Только глядя, как стрелка манометра ползёт :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 27.03.2014 16:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 835
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:24.09.2010
GladArt писал(а):
Вот и я собрал подобное чудо на основе "Более современный вертикального компрессора", только почему-то в ресивер более 2,8 атмосфер он не нагоняет???

компрессор уже уставший , или клапан не держит


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.06.2014 01:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 30
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 12
Зарегистрирован:05.11.2011
kisa писал(а):
Давление в нашей системе ограничим предохранительным клапаном. Компрессор будет работать постоянно, но по достижению (в моём случае) 10 атм, излишек просто травится в атмосферу. Просто, надёжно, безопасно.
Аналогичный аппарат сделал много лет назад. Но моя конструкция отличается от описанной, на мой взгляд, в лучшую сторону. Опишу существенные отличия.
1. Применен был компрессор от холодильника списанного автомата продажи газированной воды. Этот компрессор трёхфазный (в однофазной сети включается с применением известной схемы сдвига фазы с помощью конденсатора). Для подключения фазосдвигающей цепочки применил пусковой механизм от бытового компрессора. Трёхфазный компрессор имеет намного большие размеры и вес (в общем не критично), но и мощность намного больше, что позволяет получить значительно большее давление на выходе. И производительность такого компрессора намного больше (быстрее качает). Если же есть трехфазная сеть, то мощность компрессора будет намного выше (примерно вдвое).
2. Предохранительный клапан, срабатывающий от повышения давления, имеется, но последовательно с ним включен пневматический электровыключатель. При повышении давления сверх допустимого он автоматически отключает компрессор. Это позволяет заниматься спокойно своими делами, пока компрессор качает, нет перерасхода электричества и бережёт ресурс компрессора.
3. Фильтр установил из тонкой многослойной капроновой сетки. Она эффективнее фильтрует, не гниёт и отработанное масло с конденсатом не впитывает, что позволяет отработке стекать вниз.
4. Чтобы накопившаяся отработка не переполняла фильтр, поставил ещё один электроклапан. Он срабатывает (открывается) при выключении мотора. К этому клапану подведена трубка, выведенная в прозрачную банку. Отработка идёт в эту банку и нет опасности, что фильтр переполнится и масло пойдёт в камеру велосипеда.
5. Главная опасность конденсации влаги не на выходе, а на входе. При закачивании воздуха через тонкую трубку происходит падение давления и охлаждение воздуха. При охлаждении появляется конденсат, который попадает в смазочное масло компрессора. А потом разогретый компрессор испаряет эту воду и вместе с маслом гонит в фильтр. Если фильтр просто сетка, то эта смесь попадёт в камеру велосипеда. Поэтому для поглощения масловодяных паров надо ещё и силикагель насыпать в фильтр. Перед силикагелем и после надо ставить фетровый фильтр (можно от старой шляпы взять фетр). Если фетр не поставить, то пыль от силикагеля будет попадать в поршневую систему.
6. Для уменьшения конденсации влаги при всасывании надо входное отверстие делать побольше. Тогда падение давления при засасывании будет намного меньше, соответственно и влаги будет меньше образовываться. На входе ставить противопылевой фильтр, а ещё лучше дополнительно силикагелевый.
7. Та трубка, которую ТС считает предназначенной для наливания масла, и которую он резал, а потом изощренно заглушал, вообще не надо трогать. Она предназначена для заливания фреона и масла после того, как все остальные трубки запаяны. Эта трубка запаивается последней после откачивания воздуха из холодильной системы. Но эта трубка имеет значение только для работы компрессора в режиме холодильника, когда вся система герметична. Для работы компрессора в режиме накачивания воздуха вообще не надо её трогать, нет смысла. Достаточно иметь одно входное отверстие для засасывания воздуха, через него же можно и масло заливать.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.06.2014 23:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 799
Город: Большой
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:21.10.2008
Взяли и поломали хорошие холодильники :facepalm: , эта тема была обсосана в моделисте конструкторе ещё лет 30 назад , тогда кстати рабочие компрессора вандалы не курочили - компрессора делали из неработающих .Такой агрегат у моего дяди стоит уже лет 20 , он неработающий компрессор вскрыл , восстановил двигатель и заварил назад, после чего собрал систему с ресивером из огнетушителя . Всё это в деревне и без доступа к самолётной гидравлике как у некоторых, которые имея пост газосварщика откусывают трубки от компрессора вместо того чтобы их отпаять как это делают нормальные мастера по ремонту холодильников. При этом явно никогда не видели как меняют компрессора иначе знали бы то что очевидно даже для двухлетних - что через третью трубку установленный компрессор заправляют фреоном , после чего загибают и обпаивают .Для того чтобы осознать всю глупость идеи с третьей трубкой для заправки масла достаточно прочитать инструкцию по транспортировке холодильников в которой указано что холодильник нельзя включать несколько часов после перевозки чтобы масло вытекшее в систему успело стечь назад в компрессор по трубкам перекачки фреона .И зачем спрашивается извращаться с подбором масла если во всех строймагах по 30 гривен за литр продаётся масло специально предназначенное для компрессоров :ROFL:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.06.2014 01:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Тема - заповедник троллей :lol:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 28.06.2014 02:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
С острым недержанием эрудиции :ROFL:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 28.06.2014 02:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Усафа - к тебе это не относится :beer: , Эркон - к Вам тоже. Там вначале были такие и вот свежий.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 28.06.2014 02:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 799
Город: Большой
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:21.10.2008
kisa писал(а):
Тема - заповедник троллей :lol:

Как самокритично :lol:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.01.2015 21:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 157
Город: Харьков,Блюхера/Широнинцев
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:05.05.2013
да уж.. а я у знакомого на даче нашёл и выпросил "нерабочий" авто компрессор , починил , подключил через транс и мост к 220 , и когда всё заработало - успокоился и купил в веломагазине достаточно крутой велонасос с манометром))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.01.2015 21:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 157
Город: Харьков,Блюхера/Широнинцев
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:05.05.2013
kisa
то что голова и руки работают - уже велико лепно)) и правильно , что не обращаешь внимания на злопыхателей , сам не люблю чересчур вумных, только жизнь засоряют))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.01.2015 23:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
allvasiliev
Автокомпрессоры, которые мне попадались, с трудом 5-6 атм нагоняют. Дорожники мне и обычным насосом накачать несложно, тем более, авытомобильным Т-образным. С шоссерами проблема - там давления поболе. Вот холодильник и выручил. Тем более, он на 220 - не нужно ему тяговую подстанцию городить :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 04.02.2015 19:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 1265
Город: г.Херсон
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:12.04.2011
Собрал компрессор для дома.

основная цель - накачка бескамерных покрышек.
иногда продувка компонентов.
Также нравится его бесшумность в работе. (что подходит для квартиры и работ в 12 ночи)


Компрессор от холодильника, ресивер - баллон он фриона.
Без отстойников и редукторов.
Пистолет обычный рыночный с манометром.

Отстойником для масла которое немножко подкидывает компрессор есть сам ресивер, также было решено перевернуть баллон и использовать основной кран для стравливания конденсата и масла.

Штуцера к баллону и гайка под манометр припаивалась серебряным припоем с 40% содержанием серебра.

до 5-ти атмосфер накачивает за 4 минуты до 8-ми атмосфер за 6,5 минут.

В целом доволен. Думаю покрасить и предать более эстетический вид. еще добавить кнопку включения выключения.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеСообщение было удалено | 03.07.2015 22:45.
Причина: Дубль
СообщениеДобавлено: 04.02.2015 20:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
Хороший агрегат получился. Я бы еще добавил аварийный клапан к ресиверу - так, на всякий случай .


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 03.07.2015 19:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 481
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:24.03.2008
Я для этих целей давно использую компрессор с кондиционера. Производительность больше, можно даже красить маленьким пистолетом.

Масло как автор не доливал, на вход поставил топливный фильтр, на выходе если надо ставлю маленький ресивер, для накачки колес он не нужен


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.07.2015 11:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Oleeeed
А оно не сдохнет быстро без смазки?

Real SIMON
Как раз еще для дачи намутил компрессор от холодильника, хочу совсем упрощенно сделать. Так вот, тоже клапан делать не буду. Ну сорвет трубку со штуцера - делов-то на рыбью ногу. Там запас сжатого воздуха-стакан. Правда, по замыслу, компрессор будет стоять в сарае, а шланг с манометром наиулице. И кнопка включения на улице, причем без фиксации.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 07.07.2015 20:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 481
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:24.03.2008
Говорят сдохнет, но пользуюсь уже лет 5, брал на дачу покрасил ворота, пару дверей, в гараже мопед, знакомому давал, он в машине дверь и крыло и регулярно колеса в машине качаю, особенно активно 2 раза в год когда резину меняю


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.07.2016 19:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 14
Город: Новоднестровск
Пол: Муж
Зарегистрирован:15.05.2016
Подскажите, можно ли такой манометр, который "отдельный", такой который просто прикладывается к ниппелю, можно ли его установить стационарно на компрессор или ручной насос?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.07.2016 19:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Установить можно, но не нужно. Врут они чуть не в два раза друг от друга в произвольную сторону.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 05.09.2016 15:39 

Сообщения: 12
Город: Ровно
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:29.01.2016
Цікава публікація, дякую. Собі також зроблю.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.04.2017 22:16 

Сообщения: 2048
Изображения: 0
Город: --
Пол: Не указан
Зарегистрирован:20.03.2016
Масло наступает :evil:
Посоветуйте, из чего доступного сделать резервуар-отстойник для сбора масла?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.238s | 82 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'