ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ • Поиск |
Список форумов » Велофорум » Велосипедная технозона » Избранные и интереснейшие велотемы |
Пред. тема | След. тема Страница 3 из 8 [ Сообщений: 111 ] На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8, |
Начать новую тему | Ответить |
Версия для печати |
О жесткости рам (с таблицами). Как она влияет на скорость? |
---|
andr - Перси Фоссет |
05.11.2007 18:59 |
Вот еще в том же "даосском" стиле - не нагнетая торсионную жесткость uber alles. Новая поразительная шоссейная рама Cervelo (картинку нашел Женёк с http://velo.org.ua ):
|
Последнее сообщение |
zhenyok - Тур Хейердал |
05.11.2007 19:53 |
Это говорит о том, что даже на шоссе рекордные жесткости не нужны...
|
andr - Перси Фоссет |
07.11.2007 20:19 |
Интересная фирма эта Cercelo. Бицикл на означенной раме (она называется RS) как минимум пугает.
Но у фирмы есть еще несколько рам в том же стиле. R3, R3 SL, SLT. И вообще фирма хоть известная, да необычная. Один межперьевой алюм. мостик чего стоит: Или это: И прошлое у них яркое. 1994 год: |
Станислав - Перси Фоссет |
07.11.2007 20:25 |
Прикольно смотрится, а ведь действительно - задние перья пугают
Хотя я не думаю, что они так уж легко ломаются, но все же. |
Baiker - Георгий Седов |
07.11.2007 20:52 |
Чёрно-красный велосипед похож на разделочные велосипеды, кторые использовались велогонщиками на разделкаках Тур-де-Франс 2007 года.
|
Sergi - Отто Шмидт |
26.12.2007 13:31 |
Вот меня гложет немного глупый вопрос, а в каких пределах разнятся скоростные свойства рам у известных брендов? Это единицы процентов, возможно десятки или "быстрая" рама может уделывать "медленную" на порядок?
|
andr - Перси Фоссет |
26.12.2007 17:59 |
В начале этой ветки я писал, но повторю. Мнение основано на тестах, проведенных нашей группой (группа Гарбарука).
Условия: идентичная навеска, колеса, резина. Грунт: твердый проселок, шоссе. Маршрут: замкнутый (чтоб минимизировать роль ветра). Рамы: топовые ал. гоночные ХС-рамы от торговых марок, известных как "перворазрядные". Названия по разным соображениям не называю. Основное из них: модельные ряды у всех меняются очень быстро, поэтому между рамами 2004 года и 2005 общего - одно название. Тестер: один и тот же. Средний пульс: равный в каждом случае. Посадка: приведена к удобной для тестера. Разница в средней скорости между некоторыми ал. рамами в названных условиях может превышать 10%. Иначе говоря, две одинаковые по цене рамы (скажем, по 400 долл.) могут ехать так: - байк А - 30 км/ч; - байк Б - 27. Это большая разница. Я сам не верил глазам, пока много раз не повторил фокус. Тесты с перерывами длятся с февраля 2004 года. |
Baiker - Георгий Седов |
26.12.2007 21:36 |
Как жёсткость рамы влияет на скорость-прямо пропорционально чем рам а жёстче, тем скорость выше. Смотрел летом репортаж по "Евроспорту" с Тур де франс-у некоторых команд были велосипеды, особенно разделочные, с рамой имеющей жёстоксть только ввертикальном положеннии, сечение труб рам-эллипс вытянутый вдоль вертикальной оси.
|
andr - Перси Фоссет |
26.12.2007 21:59 |
Baiker, я не понимаю, как ты читаешь темы. Я год пишу в этой ветке о том, что быстрой будет рама, жесткая на скручивание и относительно мягкая в вертикальной плоскости. Иллюстрирую таблицами, картинками, итогами кубков мира.
Если ты думаешь, что своим сообщением открыл всем глаза, это не так. То же, что ты, думают очень многие, и это мнение давно известно всем. Причем мнящие так обычно даже не утруждают себя аргументами. Как и ты. Не хочу обидеть, но перечитай тему, а потом спорь по существу. Baiker писал(а) Смотрел летом репортаж по "Евроспорту" с Тур де франс-у некоторых команд были велосипеды, особенно разделочные, с рамой имеющей жёстоксть только ввертикальном положеннии, сечение труб рам-эллипс вытянутый вдоль вертикальной оси.
Любой бомж скажет тебе, что даже крайне плоская рама имеет какую-то боковую жесткость, что эта жесткость не может быть нулевой. Для разделочных велосипедов с их средней скоростью в 50 км/ч самое важное свойство рамы - аэродинамика. Поэтому трубы там плоские. На разделочных рамах не ездят стоя, то есть с большой боковой нагрузкой на раму. Поэтому такие рамы можно делать с довольно малой боковой жесткостью. |
СВД - Ж.Ф. Лаперуз |
26.12.2007 23:41 |
Вот самое дешевое решение сделать вел комфортнее в вертикальной плоскости - недокачать покрышки.
Имея в распоряжении люминевый Скейл с его жесткой, во всех плоскостях, рамой мне пришла в голову мысль, просто ставить на зад толстые покрышки. При том же давлении, вел будет податливее в вертикальной плоскости. При этом, возрастет сопротивление качению, но, наверное, есть какой-то разумный компромисс. Кстати, говоря о скоростных свойствах велосипеда, покрышки, давление в них играют не последнюю роль в этом. И последнее, насколько отличаются жесткости в вертикальной плоскости топовых КК и шоссейных рам и обусловлено ли это различие тем, что на байки ставятся более толстые покрышки, которые компенсируют избыточную вертикальную жесткость? |
СВД - Ж.Ф. Лаперуз |
26.12.2007 23:53 |
И еще:
Комфорт в вертикальной плоскости, проще обеспечить с попощью амортизационного подсидельного штыря. Что может быть проще - супержесткая рама и мягкая подсиделка! Означает ли это то, что велопроизводителям просто не выгодно модернизировать дешевые глаголы, а потому и происходит вечная борьба компромиссов в дорогой раме? А мы за это все платим звонкой монетой. ЗЫ Карбоновый глагол от Гарбарука является ли такого рода компромиссом? |
Белый_Сокол - Георгий Седов |
27.12.2007 00:30 |
СВД
Когда у меня был Аваланч, ставил и штырь(убрал почти сразу) и заднее Big Apple (за счет жестких боковин при малом давлении имеет хороший накат) и имхо самое полезное - седло гелевое с пружинками На более мягкой Хасе посещают мысли избавиться и от заднего Big Apple и может даже от тяжелого седла. |
СВД - Ж.Ф. Лаперуз |
27.12.2007 20:30 |
Белый_Сокол писал(а) СВД
Когда у меня был Аваланч, ставил и штырь(убрал почти сразу) и заднее Big Apple (за счет жестких боковин при малом давлении имеет хороший накат) и имхо самое полезное - седло гелевое с пружинками На более мягкой Хасе посещают мысли избавиться и от заднего Big Apple и может даже от тяжелого седла. Почему убрал штырь, из-за меняющегося расстояния задница - педали? Какое гелевое седло брал и где? У меня есть велоплюш - тяжеленькое - 550 гр, но и работает вроде... Что за покрыха биг эпл, чьего производителя, какой размер, рисунок? |
Белый_Сокол - Георгий Седов |
29.12.2007 12:00 |
СВД
Если очень жестко, то штырь ничего не дает, кроме веса. Если чуть ослабить, при педалировании укачивает:) При резком торможении штырь сжимается и предлагает слететь с седла - неприятное чувство. Субъективно ехать становится тяжко, видимо теряется энергия на раскачивании. Гелевое седло брал в Велостиле, шикарное только очень уж тяжелое 650 г. Биг Эпл - это Schwalbe. Слик для условий города с небольшой елочкой. Мелочевку поглощает на ура, по брусчатке и тряскому гравию ехать одно удовольствие. А вот крутые грунтовые подъемы и спуски с ним проходить тяжеловато или не тормозит или проскальзывает. Трудно выехать даже из самой маленькой ложбинки, нечем зацепиться - поэтому и убрал его с переднего. Опять же тяжелое 840 г. |
Белый_Сокол - Георгий Седов |
29.12.2007 12:07 |
А забыл добавить - покрышка почему-то немного больше обода и после установки эффект как от "яица". Не совсем понятно на какие колеса ее рассчитывали. Но кажется GILRAN находил какие-то колеса, на которые она становилась как положено. Хотя учитывая что сама по себе она огромная на качении эффект если и сказывается то малоощутимо.
|
Вернуться к началу |
Начать новую тему | Ответить |
На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8, Страница 3 из 8 [ Сообщений: 111 ] Пред. тема | След. тема |
Список форумов » Велофорум » Велосипедная технозона » Избранные и интереснейшие велотемы |
Полная версия |
mishael © 2003-2021 Veliki - ������������� ����������. |