ХТ -туристический форум Украины и велофорум Харькова http://xt.ht/phpbb/ |
|
О жесткости рам (с таблицами). Как она влияет на скорость? http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=27&t=2140 |
Страница 2 из 8 |
Автор: | andr [ 03.07.2007 14:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://veloroad.spb.ru/forum/viewtopic. ... c&start=15 Здесь несколько наблюдений, подтверждающих плохие скоростные свойства сверхжестких рам. Один из объектов сравнения - бициклы GT. |
Автор: | Станислав [ 03.07.2007 15:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
andr писал(а): Здесь несколько наблюдений, подтверждающих плохие скоростные свойства сверхжестких рам. Один из объектов сравнения - бициклы GT.
лишний раз подтверждает что все хорошо в меру! хотя компетентность спорящих под вопросом: цитата:от гибридов не отстаем, а в гору даем фору и на шоссе и на грунте ^^^явно противоречит вашим догмам цитата 2:На оловянче скорость по асвальту поддерживать тяжелее - это почти задокументированный мною факт))). На грунте к оловянчу, как раз претензий у меня и не было и если б не двухсосисочная вера, то продолжал катать бы именно на оловянче ^^^мне трудно с этим согласиться(тяжелый то он тяжелый, но что быстрее на грунте, чем он же на шоссе!!!) цитата 3:судя по аватару , катит он гавёно ^^^ без комментариев зато могу от себя сказать, что прирост жесткости (в моем случае) добавил среднюю скорость и ОЧЕНЬ заметно (особенно на шоссе, но и грунт тоже вырос сильно) p.s. но вот то, что все хорошо в меру - это неоспоримый факт |
Автор: | Станислав [ 03.07.2007 15:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
кстати наш новый чемпион Симаха отстоял честь марки GT(GT Zaskar), которая еще жеще аваланча да и вообще первые места любительских гонок КК чаще всего жесткие рамы, вот в марафоне наверное двухсосисы по сильней будут(хотя тож не факт) |
Автор: | andr [ 03.07.2007 15:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Станислав писал(а): хотя компетентность спорящих под вопросом: цитата:от гибридов не отстаем, а в гору даем фору и на шоссе и на грунте ^^^явно противоречит вашим догмам Разве у меня догмы? Я привел много примеров (в том числе таблицы торсионной жесткости); для объяснения привлек гипотезу. Догмы? Не согласен. И неужели трудно понять, что на упомянутых (по ссылке) гибридах ездят одни люди, а на МТБ - другие? И что гоночные достоинства этих людей - разные? И что неизвестно, какого достоинства и сколько весят те гибриды? Важно другое: люди недовольны тем, как названная рама едет по шоссе. Цитата: цитата 2:На оловянче скорость по асвальту поддерживать тяжелее - это почти задокументированный мною факт))). На грунте к оловянчу, как раз претензий у меня и не было и если б не двухсосисочная вера, то продолжал катать бы именно на оловянче ^^^мне трудно с этим согласиться(тяжелый то он тяжелый, но что быстрее на грунте, чем он же на шоссе!!!) Там сказано не так. Там сказано: на шоссе - плох, на грунте - ничего. Ни слова нет о том, что по грунту он вдруг поехал быстрей, чем по асфальту. Станислав писал(а): кстати наш новый чемпион Симаха отстоял честь марки GT(GT Zaskar), которая еще жеще аваланча
да и вообще первые места любительских гонок КК чаще всего жесткие рамы Стас, давай не будем ворошить наши прошлые споры. В локальных любительских гонках, по твоему мнению, рамы А быстрее, чем рамы Б. А я отвечу: в мировых профи-гонках все наоборот. Что подтверждено данными, приведенными в этой ветке. См. картинки/таблицы - сравнение "мягких" Cannondale CAAD5, Scott Scale Carbon со сверхжесткими оппонентами. |
Автор: | Станислав [ 03.07.2007 15:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
andr писал(а): Разве у меня догмы? Я привел много примеров (в том числе таблицы торсионной жесткости); для объяснения привлек гипотезу. Со словом "догмы" не согласен. ок, гипотезы! но со многими из них трудно не согласиться andr писал(а): названная рама едет по шоссе ну так вот Жека не даст соврать, аваланч 2.0 в граммотных ногах ни даст ни метра той самой мериде(на шоссе), которая так нравится поситителям питера . Это уже имхо стал вопрос любви/не любви к бренду. Кто сомневается, давайте устроим тест драйв! Пригласим Жеку+др. желающих и все сомневающиеся увидят что рама GT 2.0 тяжелая, но по шоссе катит нормально. andr писал(а): Там сказано не так. Там сказано: на шоссе - плох, на грунте - ничего. Ни слова нет о том, что по грунту он вдруг поехал
быстрей, чем по асфальту. ясное дело! я тоже не это имел ввиду. как может жесткий вел по грунту катить лучше чем по асфальту(в смысле на грунте быть довольным!!! а на шоссе нет) - странно это все. Если бы это шла речь о двух подвесе я бы понял, но жесткий вел как раз лучше катит по шоссе(может я шось путаю??!!!). Вообщем сложилось мнение, что народ просто больше любит мериду вот и все. Аргументы очень сомнительные! Кстати, первый раз сев за аваланч 2.0 мне тоже показалось что вел вообще не катит!!!! |
Автор: | Станислав [ 03.07.2007 15:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
andr писал(а): Стас, давай не будем ворошить наши прошлые споры
о боже.. вовсе нет! никто не спорит я просто говорю, что как то мнение о GT звучит вяло вот и все! |
Автор: | Станислав [ 03.07.2007 15:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
кстати Андр, катался я на скотт скэйл карбон, он таки вроде мягше моего, но на шоссе преимуществ я от этого не заметил и вроде не тока я легкость это факт, а вот некоторая мягкость на шоссе ниче не дала(равенство с жестким велом), а вот на плохой дороге/грунте, вот тут скэйл карбоновый рулит это тоже не к спору! просто делюсь мнением! |
Автор: | andr [ 05.07.2007 17:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Заметить выигрыш в скорости, преимущество одного байка над другим - не так просто. Бывает, организм может иметь мнение, совершенно противоположное мнению спидометра. Я уже приводил пример из своей жизни. Могу повторить. Когда я пересел с дюралевого Scott Team Racing на углепластиковый Giant MCM - был сильно разочарован (оборудование просто перебросил с рамы на раму). К тому времени я привык к легкой мощной дюралевой раме. Карбоновая МСМ - совершенно другого пошиба. Она довольно мягкая, в том числе в каретке. Мне это не понравилось. По моим тогдашним впечатлениям, я сильно потерял не только в разгонной резкости, но и в средней скорости. Мне казалось - процентов 10. Решил было продать МСМ. Но я вовремя глянул на данные компа за несколько последних дней. МСМ ехал отнюдь не медленнее прежней рамы, а напротив - намного быстрее. Причем на всех грунтах. Вооружась пульсомером, принялся тщательно проверять, в чем тут дело. Для этого оборудовал дюралевую раму такими же колесами, вилкой и резиной. Проложил несколько "эталонных" маршрутов. Байк на раме МСМ везде ехал быстрее на одну и ту же величину - 12-13%. Это я не к тому, чтобы вновь спорить о жесткости. Даже нескольких тест-драйвов со спидометром и на стандартном пульсе - крайне мало, чтобы судить о скоростных свойствах бицикла. Доверять же собственным впечатлениям о скорости я теперь вообще не берусь. В этом случае почти всегда ошибаешься. В защиту тезиса могу сказать, что у меня очень хороший глазомер и я почти не ошибаюсь в оценке расстояний (в том числе дальности поездок: Тарас подтвердит), высоты всяких объектов, временных интервалов и т. п. |
Автор: | Станислав [ 05.07.2007 18:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
да доверять ощущениям не правильно - с этим и я согласен иногда кажется, что летишь, а реально вчера ехал на много быстрее и казалось что так себе едешь. кроме того надо еще и правильно использовать свойства той или иной рамы, иногда нет смысла упираться стоя, иногда как раз придется встать и т.п. кстати, именно поэтому, описывая свой новый вел я руководствовался не тока личными впечатлениями(посадка/комфорт), а именно компом! который показал офигенный прирост и именно поэтому я и придрался к форуму питерцев, которые субъективно осуждали GT(хотя я и сам не поклонник этой марки, но имхо их мнение совсем уж субъективно) p.s. споры о жесткости тут вообще не причем |
Автор: | JACKa [ 28.07.2007 21:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
2Станислав Мне всегда казалось что рама GT Avalanche 2,0 жесткая только вертикальной плоскости, а в горизонтальной - как все рамы велосипедов 300-600$.(если зажать тормоза и очень сильно надавить на педаль, то видно как рама гнется в области каретки...и гнется сильно) И такие хар-ки скорости никак не прибавляют. |
Автор: | JACKa [ 28.07.2007 21:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
[quote="JACKa"]2Станислав Мне всегда казалось что рама GT Avalanche 2,0 жесткая только вертикальной плоскости, а в горизонтальной - как все рамы велосипедов 300-600$.(если зажать тормоза и очень сильно надавить на педаль, то видно как рама гнется в области каретки...и гнется сильно) И такие хар-ки скорости никак не прибавляют. Это только мои впечатления и мое ИМХО!!! |
Автор: | WaD [ 31.07.2007 00:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
У кого есть желание, можем, как нить, поганять в лесопарке, посравнивать впечатления Охотно дам свой Avalanche Expert , а сам, конечно, хотел бы попробовать покатать на Scott'e |
Автор: | andr [ 22.10.2007 19:01 ] |
Заголовок сообщения: | 1 |
На днях Simplon, приметный своими рекордными по торсионной жесткости рамами (см. таблицы, приведенные в этой ветке), предъявил народу новую гоночную кросскантрийную раму Razorblade. Обратите внимание на толщину и изогнутость верхних перьев. Мы с вами такие видим редко, а потому даже страшно. И это не сталь, это карбон. Как по мне, весьма сильное зрелище. А вот предыдущая топ-рама Simplon, которую он выпускал лет 4-5, - Gravity. Та самая, с рекордной боковой жесткостью. Она теперь стала второй сверху. Здесь видим толстенные верхние перья. Значит, и Simplon решил, что одной жесткостью в гонках не проживешь, и стал вносить в конструкции контролируемый вертикальный флекс. |
Автор: | Stranger [ 22.10.2007 20:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Недавно на Евробайке рассматривал обе эти рамы и немного "потестил" на выставке сами байки в разной комплектации. Конечно, павильон - не трасса. Но мой выбор - Razorblade А вот тем, кто любит жесткие рамы, лучше подойдет Gravity |
Автор: | andr [ 05.11.2007 18:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Simplon Razorblade. Вид вживую. Буржуи пишут, что рама весит даже чуть меньше, чем Scott Scale (в среднем росте - 990 г). Кстати, как и новая рама No Saint MaxAri R Carbon (она же - Ghost HTX Lector). Об этом пишут уже не буржуи: http://velo.org.ua/forum/viewtopic.php?t=1588 |
Страница 2 из 8 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |