ХТ -туристический форум Украины и велофорум Харькова
http://xt.ht/phpbb/

О жесткости рам (с таблицами). Как она влияет на скорость?
http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=27&t=2140
Страница 4 из 8

Автор:  andr [ 25.02.2008 15:42 ]
Заголовок сообщения: 

Пора вернуться к новым "откровенно мягким" рамам - мтб Simplon Razorblade и 3-4 шоссейным моделям Cervelo. Картинки приведены несколькими репликами выше.
Оказалось, они и по весу - на самом переднем крае.
Simplon Razorblade, 19", 1005 грамм. Это даже меньше, чем у Scott Scale Carbon того же роста (там 1067 г).
http://www.fotos.light-bikes.de/main.php?g2_itemId=9785

http://www.fotos.light-bikes.de/main.ph ... &g2_page=2

Cervelo R3 SL, 805 грамм.
Правда, размер не указали. И, между прочим, эта рама не самая верхняя в модельном ряду. Выше - модель RS.
http://www.fotos.light-bikes.de/main.php?g2_itemId=3334

Автор:  GILRAN [ 23.08.2008 11:17 ]
Заголовок сообщения: 

Белый_Сокол писал(а):
Но кажется GILRAN находил какие-то колеса, на которые она становилась как положено. Хотя учитывая что сама по себе она огромная на качении эффект если и сказывается то малоощутимо.


Зависит от ширины обода. Когда был эффект яйца очень усиленный боковыми светоотражающими полосками на резине меня это дико раздражало в эстетическом плане. Дискомфорта при езде небыло.

Автор:  Lucky_toha [ 03.09.2008 23:08 ]
Заголовок сообщения: 

товарищи СВД и Белый Сокол
Я внимательно прочитав тему. Мне кажется что амортизированные подсиделки и швабля бигэпл немного не из этой оперы. Давайте не будем флудить. Тема ведь интересная.
ув andr прошу прощения за флуд.

Автор:  Buba [ 09.11.2008 21:16 ]
Заголовок сообщения: 

Еще вопрос. Как влиет жесткость переднего треугольника на ходовые свойства рамы?

Автор:  andr [ 10.11.2008 14:31 ]
Заголовок сообщения: 

Передний треугольник очень трудно сделать жестким на кручение и одновременно податливым по вертикали. Потому его просто стараются сделать пожестче (в рамках весовых ограничений, доступных труб, сварочных технологий и нюансов сопряжения труб с кареткой). Сознательные фирмы, как уже много раз сказано, придают вертикальную податливость не переднему треугольнику, а заднему (точнее, верхним перьям).
Естественно, чем жестче передний треугольник, тем рама резвее.

Автор:  Buba [ 10.11.2008 22:50 ]
Заголовок сообщения: 

Просто на днях посмотрел на дамскую раму и призадумался. Понятно, что у такой рамы вертикальная жесткость переднего треугольника будет намного ниже, чем у рамы из тех же труб, но обычной геометрии. А для компенсации торсионнй жесткости применяем овальные трубы. Но это так, фантазии. Равно как и задние нижние перья в виде двустволок

Автор:  Petake [ 11.11.2008 22:19 ]
Заголовок сообщения: 

начитався под завязку , але для себе нічо толком непоняв . якшо нетяжко поясніть будьласка
вопрос такий яку всетаки раму вибрать ?
одним словом рама нада для стабільної швидкості в районі 30-40км\ч на далекі відстані по наших поганих дорогах ???

і ше добавлю
цікаво у велоспорті є різні спеціалізації і які рами підходять для
спринтерів і які для гірняків ?

Автор:  Lucky_toha [ 11.11.2008 23:18 ]
Заголовок сообщения: 

прошу прощения за флуд...
но я тож хочу раму для "для стабільної швидкості в районі 40км\ч" :lol:

Автор:  Buba [ 16.12.2008 03:30 ]
Заголовок сообщения: 

У меня тут один вопросик. Представим ситуацию: асфальтовый подъем, равномерное и интенсивное вкручивание сидя в седле. Правильно ли я представляю основные силы, действующие на задний треугольник в гориизонтальной плоскости?
Изображение
1 - сила, действующая на перо от натяжения цепи. Действует в конечном итоге на дропаут, направлена вдоль цепи
2 - сила реакции пера, направлена вдоль него
3 - сумма 1 и 2, направлена примерно вдоль оси задней втулки
Картинка страшная, точность ладонь по глобусу - сугубо для оценки. На левую сторону рамы пока не смотрю

Автор:  Станислав [ 16.12.2008 09:13 ]
Заголовок сообщения: 

Petake писал(а):
одним словом рама нада для стабільної швидкості в районі 30-40км\ч на далекі відстані по наших поганих дорогах ???


Обязательно найдется провокатор, автобус ПАЗ, садишься за его левым колесом на любом шоссере и катишь на большие расстояния с 40 и более км/час. Рама любая - шоссерная подойдет. Да, и не забудь отскребалку от автобуса захватить..

Больше способов НЕТ! Особенно решения для плохих дорог.
На любом шоссере ты сможешь ехать с указанной тобой скоростью, но при соот-щей подготовке, точка. Главный двигатель это человек, рама лишь мешает или помогает.

Lucky_toha писал(а):
но я тож хочу раму для "для стабільної швидкості в районі 40км\ч"

а у тебя она уже есть!!! станок :)

Автор:  Демид [ 26.12.2008 13:28 ]
Заголовок сообщения:  О жесткости рам (с таблицами). Как она влияет на скорость?

Ув. All, хотелось бы услышать коментарии по поводу жёсткости вот такой рамы?

Вложения:
killer_v.jpg
killer_v.jpg [ 23.36 КБ | Просмотров: 7243 ]

Автор:  Buba [ 26.12.2008 13:56 ]
Заголовок сообщения: 

Кадейл начала 90-х?

Автор:  Демид [ 26.12.2008 16:19 ]
Заголовок сообщения: 

Да, это кадейл 90-х.
На всех велах, и на шоссейных и на горных, верхние перья смещены в сторон каретки, интересно зачем?

Автор:  Buba [ 26.12.2008 17:03 ]
Заголовок сообщения: 

http://www.vintagecannondale.com/year/1993/1993.pdf

Каталог, в нем точно было какое-то обоснование, но сейчас точно не вспомню

Автор:  Fil [ 29.12.2008 08:23 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Главный двигатель это человек



Разрешите подписаться.

Страница 4 из 8 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/