ХТ -туристический форум Украины и велофорум Харькова http://xt.ht/phpbb/ |
|
О жесткости рам (с таблицами). Как она влияет на скорость? http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=27&t=2140 |
Страница 4 из 8 |
Автор: | andr [ 25.02.2008 15:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пора вернуться к новым "откровенно мягким" рамам - мтб Simplon Razorblade и 3-4 шоссейным моделям Cervelo. Картинки приведены несколькими репликами выше. Оказалось, они и по весу - на самом переднем крае. Simplon Razorblade, 19", 1005 грамм. Это даже меньше, чем у Scott Scale Carbon того же роста (там 1067 г). http://www.fotos.light-bikes.de/main.php?g2_itemId=9785 http://www.fotos.light-bikes.de/main.ph ... &g2_page=2 Cervelo R3 SL, 805 грамм. Правда, размер не указали. И, между прочим, эта рама не самая верхняя в модельном ряду. Выше - модель RS. http://www.fotos.light-bikes.de/main.php?g2_itemId=3334 |
Автор: | GILRAN [ 23.08.2008 11:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Белый_Сокол писал(а): Но кажется GILRAN находил какие-то колеса, на которые она становилась как положено. Хотя учитывая что сама по себе она огромная на качении эффект если и сказывается то малоощутимо.
Зависит от ширины обода. Когда был эффект яйца очень усиленный боковыми светоотражающими полосками на резине меня это дико раздражало в эстетическом плане. Дискомфорта при езде небыло. |
Автор: | Lucky_toha [ 03.09.2008 23:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
товарищи СВД и Белый Сокол Я внимательно прочитав тему. Мне кажется что амортизированные подсиделки и швабля бигэпл немного не из этой оперы. Давайте не будем флудить. Тема ведь интересная. ув andr прошу прощения за флуд. |
Автор: | Buba [ 09.11.2008 21:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Еще вопрос. Как влиет жесткость переднего треугольника на ходовые свойства рамы? |
Автор: | andr [ 10.11.2008 14:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Передний треугольник очень трудно сделать жестким на кручение и одновременно податливым по вертикали. Потому его просто стараются сделать пожестче (в рамках весовых ограничений, доступных труб, сварочных технологий и нюансов сопряжения труб с кареткой). Сознательные фирмы, как уже много раз сказано, придают вертикальную податливость не переднему треугольнику, а заднему (точнее, верхним перьям). Естественно, чем жестче передний треугольник, тем рама резвее. |
Автор: | Buba [ 10.11.2008 22:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Просто на днях посмотрел на дамскую раму и призадумался. Понятно, что у такой рамы вертикальная жесткость переднего треугольника будет намного ниже, чем у рамы из тех же труб, но обычной геометрии. А для компенсации торсионнй жесткости применяем овальные трубы. Но это так, фантазии. Равно как и задние нижние перья в виде двустволок |
Автор: | Petake [ 11.11.2008 22:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
начитався под завязку , але для себе нічо толком непоняв . якшо нетяжко поясніть будьласка вопрос такий яку всетаки раму вибрать ? одним словом рама нада для стабільної швидкості в районі 30-40км\ч на далекі відстані по наших поганих дорогах ??? і ше добавлю цікаво у велоспорті є різні спеціалізації і які рами підходять для спринтерів і які для гірняків ? |
Автор: | Lucky_toha [ 11.11.2008 23:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
прошу прощения за флуд... но я тож хочу раму для "для стабільної швидкості в районі 40км\ч" |
Автор: | Buba [ 16.12.2008 03:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня тут один вопросик. Представим ситуацию: асфальтовый подъем, равномерное и интенсивное вкручивание сидя в седле. Правильно ли я представляю основные силы, действующие на задний треугольник в гориизонтальной плоскости? 1 - сила, действующая на перо от натяжения цепи. Действует в конечном итоге на дропаут, направлена вдоль цепи 2 - сила реакции пера, направлена вдоль него 3 - сумма 1 и 2, направлена примерно вдоль оси задней втулки Картинка страшная, точность ладонь по глобусу - сугубо для оценки. На левую сторону рамы пока не смотрю |
Автор: | Станислав [ 16.12.2008 09:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Petake писал(а): одним словом рама нада для стабільної швидкості в районі 30-40км\ч на далекі відстані по наших поганих дорогах ??? Обязательно найдется провокатор, автобус ПАЗ, садишься за его левым колесом на любом шоссере и катишь на большие расстояния с 40 и более км/час. Рама любая - шоссерная подойдет. Да, и не забудь отскребалку от автобуса захватить.. Больше способов НЕТ! Особенно решения для плохих дорог. На любом шоссере ты сможешь ехать с указанной тобой скоростью, но при соот-щей подготовке, точка. Главный двигатель это человек, рама лишь мешает или помогает. Lucky_toha писал(а): но я тож хочу раму для "для стабільної швидкості в районі 40км\ч"
а у тебя она уже есть!!! станок |
Автор: | Демид [ 26.12.2008 13:28 ] | ||
Заголовок сообщения: | О жесткости рам (с таблицами). Как она влияет на скорость? | ||
Ув. All, хотелось бы услышать коментарии по поводу жёсткости вот такой рамы?
|
Автор: | Buba [ 26.12.2008 13:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кадейл начала 90-х? |
Автор: | Демид [ 26.12.2008 16:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, это кадейл 90-х. На всех велах, и на шоссейных и на горных, верхние перья смещены в сторон каретки, интересно зачем? |
Автор: | Buba [ 26.12.2008 17:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://www.vintagecannondale.com/year/1993/1993.pdf Каталог, в нем точно было какое-то обоснование, но сейчас точно не вспомню |
Автор: | Fil [ 29.12.2008 08:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Главный двигатель это человек
Разрешите подписаться. |
Страница 4 из 8 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |