ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ • Поиск |
Список форумов » Велофорум » Велосипедная технозона » Избранные и интереснейшие велотемы |
Пред. тема | След. тема Страница 41 из 41 [ Сообщений: 604 ] На страницу Пред. 1 ... 37, 38, 39, 40, 41, |
Начать новую тему | Ответить |
Версия для печати |
Мощность, аэродинамика, эффективность, скорость и время |
---|
Re: Мощность, аэродинамика, эффективность, скорость и время |
aidaho - Фритьоф Нансен |
11.07.2021 00:22 |
Аэродинамика — капризная мадмуазель.
Выигрывают часто не те конструкции, которые выглядят быстро, а те, в бюджет которых заложено побольше на продувку. Если не дуть, то может выйти казус, как в своё время с Ventum One. Который всосал в себя все аэротренды современников, но быстрее пролетарского треугольного UCI legal разделочника не поехал. |
Последнее сообщение |
Re: Мощность, аэродинамика, эффективность, скорость и время |
konstruktor - * |
29.07.2021 14:15 |
Цитата Который всосал в себя все аэротренды современников, но быстрее пролетарского треугольного UCI legal разделочника не поехал Навіть для неспеціаліста видно, що у Венум є кілька явних провалів. Схоже, що його робили використовуючи САПР без увімкнення логіки і розуміння, що повітря не буває ламінарним. І отой плуг рами, який розриває повітря ще раз після колеса- жесть. При тому, що десятки років тому вже робили кращі конструкції як з точки аероопору, так і жортскості і ініверсальності. Але як приклад провалу- чудово |
Re: Мощность, аэродинамика, эффективность, скорость и время |
alinn - Ерофей Хабаров |
31.07.2021 18:42 |
Тур де Франс 2021.
Чевото мне показалось ?, что все гонщики были какими то дрыщами, худинькие, ручки тонкие, ножки как у красавиц на Catwalk, "бутылок" вообще нет и тем не менее как говорили самый быстрый тур в среднем. Сменилось поколение гонщиков-это ясно, чем уже верх топ тем лучше аэродинамика, но у всех ножки были тоненькие как у королевы красоты |
Re: Мощность, аэродинамика, эффективность, скорость и время |
aidaho - Фритьоф Нансен |
01.12.2021 23:26 |
Канал Peak Torque решил замерить в рафинированных асфальтных условиях, во сколько же ватт обходится раскачка открытой (воздушной) подвески:
Оказалось, нисколько. Что несколько озадачило всех присутствующих и отсутствующих тоже. Гипотеза самого тестера: метаболическая стоимость ватта механической мощности отличается в случаях открытой и закрытой подвесок. |
Вернуться к началу |
Начать новую тему | Ответить |
На страницу Пред. 1 ... 37, 38, 39, 40, 41, Страница 41 из 41 [ Сообщений: 604 ] Пред. тема | След. тема |
Список форумов » Велофорум » Велосипедная технозона » Избранные и интереснейшие велотемы |
Полная версия |
mishael © 2003-2021 Veliki - ������������� ����������. |