ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова

Полная версия ВходРегистрация

FAQПоиск


Пред. тема | След. тема
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 76 ]
Начать новую тему Ответить
Версия для печати

Байк для походов.

Байк для походов.

- Тур Хейердал
Профиль 
27.05.2019 12:51 Сообщение
Здравствуйте господа!
Интересует мнение знающих людей о нижеперечисленных велосипедах для использования в туризме (Горы, асфальт, грунтовка, дальние поездки).
https://probicyclegroup.com/velosipedy/ ... a%5B142%5D
https://drive-sport.com.ua/goods/1324035.html
https://drive-sport.com.ua/goods/1320449.html
Первый неплох - вес маленький около 13 кг, к нему склоняюсь. Во втором нет крепления под багажник, но думаю это решаемо, еще непонятный сплав Т2. GT - опасно для здоровья, но цена интересная, комплектующие лучше.
Или предложенные вами варианты. БУ не уверен целесообразно ли.


Последний раз редактировалось wild_runner 28.05.2019 09:03, всего редактировалось 1 раз.
Последнее сообщение


Re: Байк для походов.

- Юрий Сенкевич
Профиль  WWW 
27.05.2019 22:08 Сообщение
Зачем для туризма Вам МТБ? Возможно туринг подойдут лучше, скажем те же pride rox


Re: Байк для походов.

- Тур Хейердал
Профиль 
28.05.2019 08:21 Сообщение
МТБ - универсален. Да и с 28 колесами больше неудобства.


Re: Байк для походов.

- Афанасий Никитин
Профиль 
28.05.2019 08:33 Сообщение
первый и последний весьма хорошие. Вилка амо нужна действительно? Это лишний вес и никакая применимость в загруженном велосипеде. Подумайте.


Re: Байк для походов.

- Тур Хейердал
Профиль 
28.05.2019 08:53 Сообщение
miyadzaki_fan писал(а)
первый и последний весьма хорошие. Вилка амо нужна действительно? Это лишний вес и никакая применимость в загруженном велосипеде. Подумайте.

Нет, амо вилка не обязательно. Но вот только на рынке большинство алю ригидных вилок - значит дискомфорт, хромоль найти наверное невозможно под МТБ 27.5, карбон - не надежен для туризма.
Если есть какие-либо ссылки, напишите.
Цитата
первый и последний весьма хорошие.

Насчет последнего есть сомнения, GT, жестко будет, далеко ли ухехать так можно.


Re: Байк для походов.

- Юрий Сенкевич
Профиль  WWW 
28.05.2019 09:46 Сообщение
wild_runner писал(а)
Да и с 28 колесами больше неудобства.

Какие с ними неудобства? :shock: 29 и 28 резина наиболеераспространенная.
Цитата
карбон - не надежен для туризма

Поржал в голосину, карбон более прочен и ремонтопригоден, нежели прочие материалы. Более дорогой - да.


Re: Байк для походов.

- Тур Хейердал
Профиль 
28.05.2019 10:01 Сообщение
PITyounger писал(а)
wild_runner писал(а)
Да и с 28 колесами больше неудобства.

Какие с ними неудобства? :shock: 29 и 28 резина наиболеераспространенная.
Цитата
карбон - не надежен для туризма

Поржал в голосину, карбон более прочен и ремонтопригоден, нежели прочие материалы. Более дорогой - да.

Да, резина распостраненная но колеса слишком большие, по крайней мере для меня.
Карбон ремонтопригоден? :smile: Интересно, в поле? :facepalm: Понимаю тех кто ездят в большей степени по асфальту, тут может и подойдет. Но, например, в горах или вдали от цивилизации, на грунтовках - карбон удел смельчаков, он совсем не прочен к ударам... :yes:


Re: Байк для походов.

- Юрий Сенкевич
Профиль  WWW 
28.05.2019 10:10 Сообщение
магазинов масса, вот первая попавшаяся на глаза ссылка и раздел именно на тринги https://velogo.com.ua/touring?order=price
Вот из недорогих интересный вариант: https://velogo.com.ua/velosiped-28-pride-rocx-tour-temno-seryi-2019

А по поводу карбона - предубеждение. Он очень прочен и к ударам в том числе. А по поводу ремонтопригодности в поле....заварить раму в поле тоже вроде как не получится, а смолы и волокно для ремонта можно натйти на большинстве рынков на крайний случай, уже обсуждалось на форуме, но это отдельная история.


СообщениеСообщение было удалено | удалил: tifo | 28.05.2019 10:14.


Re: Байк для походов.

- Афанасий Никитин
Профиль 
28.05.2019 10:38 Сообщение
Имейте в виду, что Marin Nicasio имеет короткие задние перья, при том они весьма широки и я своим 45 размером ноги цеплял тормозную машинку.
Есть классный вариант туринга для бедных Aventon Kijote. В нем мне лично нравится почти все.


Re: Байк для походов.

- Афанасий Никитин
Профиль 
28.05.2019 10:52 Сообщение
А еще вот этот https://velogo.com.ua/velosiped-28-prid ... id=1&pid=1 отлично подходит для легкого туринга.


Re: Байк для походов.

- Афанасий Никитин
Профиль 
28.05.2019 11:02 Сообщение
wild_runner писал(а)
Нет, амо вилка не обязательно. Но вот только на рынке большинство алю ригидных вилок - значит дискомфорт, хромоль найти наверное невозможно под МТБ 27.5

Алю вилка не значит дискомфорт. То же самое что и стальная ригидка, и карбоновая вилка. Разница в поведении есть, но комфорта сталь сильно не добавляет. Были у меня разные рамы и вилки, сейчас карбовилка на гревеле - ну нет там дискомфорта от слова совсем. Больше комфорта дает хорошая резина. При всем не стоит забывать, что в походе велосипед загружен, значит максимально придавлен к земле. В таких условиях амо толком не работает, но геометрия меняется, а ригидки не меняют своего поведения. Контролируйте давление так, как вам комфортно и все. Можно поиграться с шириной покрышки, с типом корда покрышки. При этом для экспериментов велосипед менять не нужно =). Для себя понял простую истину - чем проще, тем лучше. Это же касается и одной звезды в системе. Сзади от 9ск и от 36 зубов, в зависимости от предстоящего трека.


Re: Байк для походов.

- Тур Хейердал
Профиль 
28.05.2019 13:30 Сообщение
PITyounger писал(а)
магазинов масса, вот первая попавшаяся на глаза ссылка и раздел именно на тринги https://velogo.com.ua/touring?order=price
Вот из недорогих интересный вариант: https://velogo.com.ua/velosiped-28-pride-rocx-tour-temno-seryi-2019

Спасибо, но имел ввиду ссылки на ригидные вилки, предпочтительнее хромо...
Туринги не для меня, все таки предпочтительнее МТБ.
Еще вопрос - ставил ли кто либо багажник на велосипед без предусмотренного крепления? Если да - то как с надежностью? Выдерживают дропауты, подседел?


Последний раз редактировалось wild_runner 28.05.2019 20:18, всего редактировалось 1 раз.


Re: Байк для походов.

- Георгий Седов
Профиль 
28.05.2019 13:41 Сообщение
Краще бери з кріпленнями. Всі багажники на хомутах, що я бачив в когось, були проблемні.


Re: Байк для походов.

- Тур Хейердал
Профиль 
28.05.2019 15:03 Сообщение
tifo писал(а)
Краще бери з кріпленнями. Всі багажники на хомутах, що я бачив в когось, були проблемні.

Дело не в хомутах - две дырки в кованной части дропаута вблизи крепления оси, плюс переходник крепления седла с одной стороны, с другой багажника, что-то как на картинке.

Вложения

Крепление-к-эксцентрику-подседельной-трубы.jpg
Крепление-к-эксцентрику-подседельной-трубы.jpg
[ 12.54 КБ | Просмотров: 4558 ]




Re: Байк для походов.

- Тур Хейердал
Профиль 
28.05.2019 20:04 Сообщение
miyadzaki_fan писал(а)
Алю вилка не значит дискомфорт. То же самое что и стальная ригидка, и карбоновая вилка. Разница в поведении есть, но комфорта сталь сильно не добавляет. Были у меня разные рамы и вилки, сейчас карбовилка на гревеле - ну нет там дискомфорта от слова совсем. Больше комфорта дает хорошая резина. При всем не стоит забывать, что в походе велосипед загружен, значит максимально придавлен к земле. В таких условиях амо толком не работает, но геометрия меняется, а ригидки не меняют своего поведения. Контролируйте давление так, как вам комфортно и все. Можно поиграться с шириной покрышки, с типом корда покрышки. При этом для экспериментов велосипед менять не нужно =). Для себя понял простую истину - чем проще, тем лучше. Это же касается и одной звезды в системе. Сзади от 9ск и от 36 зубов, в зависимости от предстоящего трека.

Ну это да, простота здесь как раз уместна. Если у Вас одна звезда на системе - хватает ли передаточного числа для пристойных горок?
Про карбовилку согласен, сам смотрел на алю MOSSO, почитал отзывы о большой отдачи в руки. Насторожило!


Re: Байк для походов.

- Перси Фоссет
Профиль 
28.05.2019 20:14 Сообщение
Все нужно пробовать. Кому то отдача большая, а кто то будет о бешеном комфорте вещать.


Re: Байк для походов.

- Георгий Седов
Профиль 
28.05.2019 20:19 Сообщение
wild_runner писал(а)
tifo писал(а)
Краще бери з кріпленнями. Всі багажники на хомутах, що я бачив в когось, були проблемні.

Дело не в хомутах - две дырки в кованной части дропаута вблизи крепления оси, плюс переходник крепления седла с одной стороны, с другой багажника, что-то как на картинке.

Зверху пофіг, можна й на хомут підседельний, й просто хомути на пера - тут навантаження мале.
Знизу треба обов'язково бонки на дропах.


Re: Байк для походов.

- Юрий Сенкевич
Профиль  WWW 
29.05.2019 01:01 Сообщение
оффтоп
о, нашел таки тот видос, точннее отсылку на него, про карбон
https://youtu.be/QB-j5veBeOw?t=217


Re: Байк для походов.

- Афанасий Никитин
Профиль 
29.05.2019 09:11 Сообщение
wild_runner писал(а)
miyadzaki_fan писал(а)
Алю вилка не значит дискомфорт. То же самое что и стальная ригидка, и карбоновая вилка. Разница в поведении есть, но комфорта сталь сильно не добавляет. Были у меня разные рамы и вилки, сейчас карбовилка на гревеле - ну нет там дискомфорта от слова совсем. Больше комфорта дает хорошая резина. При всем не стоит забывать, что в походе велосипед загружен, значит максимально придавлен к земле. В таких условиях амо толком не работает, но геометрия меняется, а ригидки не меняют своего поведения. Контролируйте давление так, как вам комфортно и все. Можно поиграться с шириной покрышки, с типом корда покрышки. При этом для экспериментов велосипед менять не нужно =). Для себя понял простую истину - чем проще, тем лучше. Это же касается и одной звезды в системе. Сзади от 9ск и от 36 зубов, в зависимости от предстоящего трека.

Ну это да, простота здесь как раз уместна. Если у Вас одна звезда на системе - хватает ли передаточного числа для пристойных горок?
Про карбовилку согласен, сам смотрел на алю MOSSO, почитал отзывы о большой отдачи в руки. Насторожило!

Мой велик стырили не давно. Было так 38t x 11-36t - хватало для всех горок где я катал. Килиманджаро и Говерлу не брал =)


Re: Байк для походов.

- Тур Хейердал
Профиль 
29.05.2019 12:25 Сообщение
tifo писал(а)
Зверху пофіг, можна й на хомут підседельний, й просто хомути на пера - тут навантаження мале.
Знизу треба обов'язково бонки на дропах.

Дело в том что нет никаких бонок на, например, втором варианте
go.php?https://drive-sport.com.ua/goods/1324035.html
Хомуты здесь слабое звено. Почему нельзя сделать отверстия в кованной части дропа? Мысли вслух...........


Re: Байк для походов.

- Тур Хейердал
Профиль 
29.05.2019 12:58 Сообщение
PITyounger писал(а)
оффтоп
о, нашел таки тот видос, точннее отсылку на него, про карбон
https://youtu.be/QB-j5veBeOw?t=217

Это видео очень хитро. Они пробуют сломать раму вдоль росположения волокон, конечно там это сложно. Но эта же рама боится поперечных ударов, здесь карбон очень хрупкий. Поэтому нельзя это сравнивать с реальными условиями. :wink:
Вот смотрите... https://www.youtube.com/watch?v=HuC3VeoxQpI


Re: Байк для походов.

- Капитан Кук
Профиль 
29.05.2019 13:52 Сообщение
wild_runner писал(а)
miyadzaki_fan писал(а)
Алю вилка не значит дискомфорт. То же самое что и стальная ригидка, и карбоновая вилка. Разница в поведении есть, но комфорта сталь сильно не добавляет. Были у меня разные рамы и вилки, сейчас карбовилка на гревеле - ну нет там дискомфорта от слова совсем. Больше комфорта дает хорошая резина. При всем не стоит забывать, что в походе велосипед загружен, значит максимально придавлен к земле. В таких условиях амо толком не работает, но геометрия меняется, а ригидки не меняют своего поведения. Контролируйте давление так, как вам комфортно и все. Можно поиграться с шириной покрышки, с типом корда покрышки. При этом для экспериментов велосипед менять не нужно =). Для себя понял простую истину - чем проще, тем лучше. Это же касается и одной звезды в системе. Сзади от 9ск и от 36 зубов, в зависимости от предстоящего трека.

Ну это да, простота здесь как раз уместна. Если у Вас одна звезда на системе - хватает ли передаточного числа для пристойных горок?
Про карбовилку согласен, сам смотрел на алю MOSSO, почитал отзывы о большой отдачи в руки. Насторожило!

Отдача зависит не от вилки, а от давления в шинах еще да и как люди ездят. Ехать вцепившить в руль не есть гуд, от туда и отдача. Имею вел мтб на моссо мд5 и шоссер на карбовилке, все устраивает в обох велах, на шоссере намотано в два слоя обмотка руля - тоже хорошо спасает. Хотите что бы в руки не отдавало - покупайте нормальные грипсы и при ямках не цепляться за руль чуть ли не зубами, чутка расслабится и все будет норми.


Re: Байк для походов.

- Афанасий Никитин
Профиль 
29.05.2019 14:42 Сообщение
В байках с рулем бараном еще очень помогает форма руля т.н. аэродинамическая - никогда не думал об этом, но факт (на нынешнем гревеле такой) руль прекрасно амортизирует, он очень комфортный, широкий.


Re: Байк для походов.

- Афанасий Никитин
Профиль  ICQ 
31.05.2019 11:15 Сообщение
Очередная тема, где человек зачем-то просит совета, хотя уже решил брать МТБ без креплений багажника для туризма, уверен, что карбон - зло и нас в этом убедить пытается.
Спасибо за Кихота, интересный аппарат для бедных ))


СообщениеСообщение было удалено | удалил: Гость | 31.05.2019 11:21.
Причина: дубль


Re: Байк для походов.

- Юрий Сенкевич
Профиль  WWW 
31.05.2019 11:28 Сообщение
RA!N писал(а)
Очередная тема, где человек зачем-то просит совета, хотя уже решил брать МТБ без креплений багажника для туризма, уверен, что карбон - зло и нас в этом убедить пытается.
Спасибо за Кихота, интересный аппарат для бедных ))

где тут лайкнуть)


Re: Байк для походов.

- Афанасий Никитин
Профиль 
31.05.2019 11:46 Сообщение
RA!N писал(а)
Очередная тема, где человек зачем-то просит совета, хотя уже решил брать МТБ без креплений багажника для туризма, уверен, что карбон - зло и нас в этом убедить пытается.
Спасибо за Кихота, интересный аппарат для бедных ))

Пожалуйста. Сам хотел его брать. Может еще вернусь к этому вопросу, очень он мне нравится.


Re: Байк для походов.

- Афанасий Никитин
Профиль  ICQ 
31.05.2019 12:02 Сообщение
miyadzaki_fan писал(а)
Пожалуйста. Сам хотел его брать. Может еще вернусь к этому вопросу, очень он мне нравится.

Только втулки подменили, позорники, и тросы по нижней трубе - все в говне из-под переднего колеса будут, по спецификациям - в рубашках должны быть, а они голые. Но это я придираюсь :)


Re: Байк для походов.

- Тур Хейердал
Профиль 
31.05.2019 15:40 Сообщение
RA!N писал(а)
Очередная тема, где человек зачем-то просит совета, хотя уже решил брать МТБ без креплений багажника для туризма, уверен, что карбон - зло и нас в этом убедить пытается.
Спасибо за Кихота, интересный аппарат для бедных ))

Как нехорошо если человек не внимательно читает пост. :facepalm:
Цитата
Интересует мнение знающих людей о нижеперечисленных велосипедах для использования в туризме (Горы, асфальт, грунтовка, дальние поездки).
https://probicyclegroup.com/velosipedy/ ... a%5B142%5D
https://drive-sport.com.ua/goods/1324035.html
https://drive-sport.com.ua/goods/1320449.html
Первый неплох - вес маленький около 13 кг, к нему склоняюсь. Во втором нет крепления под багажник, но думаю это решаемо, еще непонятный сплав Т2. GT - опасно для здоровья, но цена интересная, комплектующие лучше.
Или предложенные вами варианты. БУ не уверен целесообразно ли.

Разве у всех нет крепления под багажник? :-P
Или МТБ все одинаковые, нельзя совета спросить что-ли? :facepalm:
Цитата
что карбон - зло и нас в этом убедить пытается
:D Какое мне дело до вашых убеждений про карбон. Это было мое мнение, более того не один я такого же мнения, а разве инфо о волокнах и строении карбона это секрет и никто не знает про это? :shock:


Re: Байк для походов.

- Руаль Амундсен
Профиль 
31.05.2019 15:50 Сообщение
wild_runner писал(а)
Интересует мнение знающих людей [/quote]
wild_runner писал(а)
Какое мне дело до вашых убеждений про карбон. Это было мое мнение, более того не один я такого же мнения[/quote]


В общем так - придя в магазин выбирайте по цвету, уже писали что красные обычно быстрее. И перед тем как купить - не забудьте сделать лицо кирпичом и пощупать накачанны ли колеса, это важно :cool: .


Re: Байк для походов.

- Тур Хейердал
Профиль 
31.05.2019 16:12 Сообщение
Loredan писал(а)
В общем так - придя в магазин выбирайте по цвету, уже писали что красные обычно быстрее. И перед тем как купить - не забудьте сделать лицо кирпичом и пощупать накачанны ли колеса, это важно :cool: .

А карбоновый красный брать или какой? :ROFL:


Re: Байк для походов.

- Перси Фоссет
Профиль 
31.05.2019 16:27 Сообщение
wild_runner писал(а)
Loredan писал(а)
В общем так - придя в магазин выбирайте по цвету, уже писали что красные обычно быстрее. И перед тем как купить - не забудьте сделать лицо кирпичом и пощупать накачанны ли колеса, это важно :cool: .

А карбоновый красный брать или какой? :ROFL:


Красные- это эталон. Однако, цвет- не самое главное. Нужно смотреть, чтоб мазки кисточкой, когда его красили, были поперек направления волокон карбона. Это решает проблему ударобоязни UD (однонаправленного, вы ж в курсе) карбона, поскольку мазки краски поперек направления волокон не дают карбону расслоиться при точечном ударе. Именно об этом пишут в большинстве случаев повреждения карбоновых изделий- так называемые "вагинообразные расслоения". Это волокна раздвинулись в точке удара, и вся конструкция потеряла жесткость. И в дырке палка торчит, которую вы словили. Кому это понравится? Можно выбрасывать. Ну, сами подумайте, насколько прочнее крыша, загаженная голубями, по сравнению с просто чистой крышей на которой рубероид раскатан весь в одном направлении. Это просто так, если в материаловедение не углубляться, и просто привести понятную аналогию из жизни.
В том случае, если направление мазков выдержано, можно брать даже зеленый. Запас прочности позволяет.


Re: Байк для походов.

- Руаль Амундсен
Профиль 
31.05.2019 16:50 Сообщение
Исходя из восточных практик - в период после монголо татарского ига и после- у славян стало общепринято покупать велосипед натощак, при том учитывая положение небесных тел - брать лучше во время отлива.

Перед действом рекомендуется ментальное очищение, семичасовая медитация, и месяц воздержания от плотских утех. Только так возможно заполучить наиболее надежный байк, особенно для походов. :yes:


Re: Байк для походов.

- Тур Хейердал
Профиль 
31.05.2019 17:10 Сообщение
vmail писал(а)
wild_runner писал(а)
Loredan писал(а)
В общем так - придя в магазин выбирайте по цвету, уже писали что красные обычно быстрее. И перед тем как купить - не забудьте сделать лицо кирпичом и пощупать накачанны ли колеса, это важно :cool: .

А карбоновый красный брать или какой? :ROFL:


Красные- это эталон. Однако, цвет- не самое главное. Нужно смотреть, чтоб мазки кисточкой, когда его красили, были поперек направления волокон карбона. Это решает проблему ударобоязни UD (однонаправленного, вы ж в курсе) карбона, поскольку мазки краски поперек направления волокон не дают карбону расслоиться при точечном ударе. Именно об этом пишут в большинстве случаев повреждения карбоновых изделий- так называемые "вагинообразные расслоения". Это волокна раздвинулись в точке удара, и вся конструкция потеряла жесткость. И в дырке палка торчит, которую вы словили. Кому это понравится? Можно выбрасывать. Ну, сами подумайте, насколько прочнее крыша, загаженная голубями, по сравнению с просто чистой крышей на которой рубероид раскатан весь в одном направлении. Это просто так, если в материаловедение не углубляться, и просто привести понятную аналогию из жизни.
В том случае, если направление мазков выдержано, можно брать даже зеленый. Запас прочности позволяет.


Мдааа, озадачили :D , а наклейки же, как с ними то быть? :-P
Для туризма карбон наверное самое оно ... а если на железе или алюминьке так понимаю в клуб не берете :D


Re: Байк для походов.

- Перси Фоссет
Профиль 
31.05.2019 17:48 Сообщение
Это абсолютно превратное впечатление о клубе, поскольку в современных условиях опасного изменения климата мы должны принимать ответственные решения, и использование алюминиевых и стальных велосипедов не может считаться приемлемым. Только возобновляемые материалы, только нулевой СО2-футпринт!

Изображение


Re: Байк для походов.

- Тур Хейердал
Профиль 
31.05.2019 18:27 Сообщение
Да что ж такое то, ну с деревяным самокатом надеюсь оцените. :oops:
Думал общаюсь на велофоруме а оказалось попал в Клуб Весёлых и Находчивых... :shock:


Re: Байк для походов.

- Перси Фоссет
Профиль 
31.05.2019 19:29 Сообщение
Весьолые и нахоччивые остались за парєбриком. )))


Re: Байк для походов.

- Руаль Амундсен
Профиль 
31.05.2019 19:36 Сообщение
По поводу бонок для багажника. На моём старом велике, их не было. Я приколхозил багажник на сантеххомуты с резинками. Отъездил тыщ 40. В том числе дитенка в велокресле, три года возил. Хоть бы что. На новом веле, при поездке на Старый Салтов с 20 ти литровым баульчиком, стальные болты промяли резьбу в алю бонках. Спасибо Велопланете, отремонтировали, поменяли бонки на стальные. Так что тут не угадаешь.)))


Re: Байк для походов.

- Георгий Седов
Профиль 
31.05.2019 19:40 Сообщение
Затягувати треба було.


Re: Байк для походов.

- Руаль Амундсен
Профиль 
31.05.2019 19:43 Сообщение
:D
tifo писал(а)
Затягувати треба було.


Re: Байк для походов.

- Тур Хейердал
Профиль 
31.05.2019 20:11 Сообщение
Timurlang писал(а)
По поводу бонок для багажника. На моём старом велике, их не было. Я приколхозил багажник на сантеххомуты с резинками. Отъездил тыщ 40. В том числе дитенка в велокресле, три года возил. Хоть бы что. На новом веле, при поездке на Старый Салтов с 20 ти литровым баульчиком, стальные болты промяли резьбу в алю бонках. Спасибо Велопланете, отремонтировали, поменяли бонки на стальные. Так что тут не угадаешь.)))

Спасибо. В последнее время все больше добротных велосипедных рам проэктируют без бонок, так сказать спортивный закос.
Смотрю у Вас Merida Big Nine 40, если ездите в на дальние дистанции хватает ли такого вела? Смотрел в сторону Merida но 100, там уже рама другая, стакан конический... итп, но вот бонки только на дропах оставыли.


Re: Байк для походов.

- Руаль Амундсен
Профиль 
31.05.2019 22:36 Сообщение
wild_runner писал(а)
Timurlang писал(а)
По поводу бонок для багажника. На моём старом велике, их не было. Я приколхозил багажник на сантеххомуты с резинками. Отъездил тыщ 40. В том числе дитенка в велокресле, три года возил. Хоть бы что. На новом веле, при поездке на Старый Салтов с 20 ти литровым баульчиком, стальные болты промяли резьбу в алю бонках. Спасибо Велопланете, отремонтировали, поменяли бонки на стальные. Так что тут не угадаешь.)))

Спасибо. В последнее время все больше добротных велосипедных рам проэктируют без бонок, так сказать спортивный закос.
Смотрю у Вас Merida Big Nine 40, если ездите в на дальние дистанции хватает ли такого вела? Смотрел в сторону Merida но 100, там уже рама другая, стакан конический... итп, но вот бонки только на дропах оставыли.

На сотке рама лучше и легче однозначно. От бонок на перьях Мерида вообще собирается отказываться. Вроде обещается какое то специальное крепление. Да и байкпакинг можно попробовать. У меня модель 17 го года. Брал в этом году новый (очень вкусная цена была) Поменял сразу трансмиссию и тормоза. После 500 км заменил седло (..опа к стоку так и не привыкла). Потестил ригидную вилку - не мое. Кисти у меня больное место. Да и асфальт не люблю. Оставил пока стоковый Сантур. Но в дальнейшем замена на воздух. Тысячу км уже разменял. Нареканий нет. Кроме бонок, но это уже исправлено. Берите то, что вам больше нравится и по деньгам.(Кроме откровенных ашанов) В дальнейшем прокачаете под себя. Или поймёте, какой велосипед вам нужен, и поменяете.


Re: Байк для походов.

- Руаль Амундсен
Профиль 
01.06.2019 00:11 Сообщение
wild_runner писал(а)
Для туризма карбон наверное самое оно ... а если на железе или алюминьке так понимаю в клуб не берете :D



таки позволительно ли будет поинтересоваться Вашими весом и ростом, а также предполагаемым весом Вашего туристического снаряжения?

ибо для примера "велосипеды из Европы", те со свалок в бундесе как это ни странно для немца и предназначены, таки не для украинца. а поскольку немцы от наших крупнее, то довольно забавно наблюдать как наш человек ростом 170 см лезет на вел с рамой 22" и максимально опущенным седлом. поскольку средний немец - субъективно - выше 180 см у них полно велов на 28" колесах

и почему-то я предполагаю что карбон\алюм под девушкой весом 50 кг таки дольше проходит чем под беременным мужиком из 140 кг рельефных в некоторых местах мускулов...

имхо если Ваш вес до 80 кг то карбон\алюм, если больше - железо
вилку только ригидную, обязательно туклипсы или контакты - в смысле для туризма
покрышки слики если собрались более 50 км в день ехать

тут народ пытал про передний багажник в том смысле что одного заднего мало
таки мало если брать на одного палатку весом 2.5 кг, спальник 1.5, надувной каримат 1 кг и обязательно мачете - а вдруг зомбоапокалипсис?
а йа вот присмотрел на лето палатку весом 0.6, пуховый спальник тоже 0.6 и каримат 0.2 )
никто не подскажет как зажарить зомби в походных условиях, а то йа что-то этот момент упустил...
йа конечно понимаю что кошерно брать смартфон, пару павербанков, солнечную батарею и вапще и тд, но мне хватает монохромной нокии и гармина етрекс 20 - батарейки можно купить в любом магазине, двух АА хватает на 24 часа, те 4 походных дня


еще по теме - имхо ничего нормального все равно в сборе не купите. купите раму и соберите кастом исходя из своих личных запросов - заодно научитесь гайки крутить\не будете бегать по леворуким мастерам и таки дешевле выйдет по итогу.


Re: Байк для походов.

- Тур Хейердал
Профиль 
01.06.2019 10:30 Сообщение
BBV писал(а)
и почему-то я предполагаю что карбон\алюм под девушкой весом 50 кг таки дольше проходит чем под беременным мужиком из 140 кг рельефных в некоторых местах мускулов...

Ну логически оно так выглядит. Но дело то в другом, а именно в том что если или небрежное обращение с карбо велом или какой полет на камни в горах - карбон может не выдержать ибо боится резких поперечных ударов (как на видео, ссылка выше).
Цитата
имхо если Ваш вес до 80 кг то карбон\алюм, если больше - железо
вилку только ригидную, обязательно туклипсы или контакты - в смысле для туризма
покрышки слики если собрались более 50 км в день ехат

Да, тоже так считаю, алю или железо (но не hi-ten),или титан- это наверное идеальный вариант, если бы не цена, да и здесь его не достать. Тоже склоняюсь к регидке, но вот непойму почему Вы пишите "только". Ведь выбор ригидных вылок ну очень сильно ограничен (если не брать во внимание карбоновые). Слики хороши для асфальта, но если маршрут через поля, болота - было бы неплохо полуслик хотя бы на зад.
Цитата
еще по теме - имхо ничего нормального все равно в сборе не купите. купите раму и соберите кастом исходя из своих личных запросов - заодно научитесь гайки крутить\не будете бегать по леворуким мастерам и таки дешевле выйдет по итогу.

Гайки на своих велах крутил сам, даже колеса переспицовывал, конечно без тензометра, хватало. Насчет собрать самому кастом - наверное наилучший вариант, хотя дороговато выйдет за те же детали. Искал рамы по инету так нет этих новых, какие то прошлых лет находил. Если есть ссылки - сбросьте. Спасибо


Re: Байк для походов.

- Руаль Амундсен
Профиль 
01.06.2019 11:45 Сообщение
wild_runner писал(а)
Ну логически оно так выглядит. Но дело то в другом, а именно в том что если или небрежное обращение с карбо велом или какой полет на камни в горах - карбон может не выдержать ибо боится резких поперечных ударов (как на видео, ссылка выше).


надеюсь Вы не собираетесь случайно летать на камни ежедневно?
если так упадете что рама сломается - почему Вы уверены что сами не сломаетесь и Вам будет уже не до велотуризма?

wild_runner писал(а)
алю или железо (но не hi-ten),или титан- это наверное идеальный вариант, если бы не цена, да и здесь его не достать. Тоже склоняюсь к регидке, но вот непойму почему Вы пишите "только". Ведь выбор ригидных вылок ну очень сильно ограничен (если не брать во внимание карбоновые). Слики хороши для асфальта, но если маршрут через поля, болота - было бы неплохо полуслик хотя бы на зад.


таки определитесь куда и на какие дистанции ездить собрались
если по лесам\полям по грязи\бездорожью до 50 км в день - амортвилка и шипы на покрышках
если по асфальту\сухой грунтовке хотя бы 100 км в день - слики и жесткая вилка - вел катит легче

карбон\алюм ломаются сразу, железо просто гнется - если вес райдера центнер какой ему смысл экономить до килограмма на весе рамы?

wild_runner писал(а)
Гайки на своих велах крутил сам, даже колеса переспицовывал, конечно без тензометра, хватало. Насчет собрать самому кастом - наверное наилучший вариант, хотя дороговато выйдет за те же детали. Искал рамы по инету так нет этих новых, какие то прошлых лет находил. Если есть ссылки - сбросьте. Спасибо


вроде никто не заставляет Вас собирать кастом из новых деталей купленных в магазине
почему нельзя собрать из бу в хорошем состоянии?
например покрышку лучше ставить новую, а камеру можно купить проколотую за 10 грн и самому заклеить
у меня был готовый вел из магазина так менял на нем все кроме рамы - вот почему кастом из бу в хорошем состоянии выйдет дешевле, чем новый из магазина


Re: Байк для походов.

- Тур Хейердал
Профиль 
01.06.2019 13:23 Сообщение
Цитата
надеюсь Вы не собираетесь случайно летать на камни ежедневно?
если так упадете что рама сломается

Думаю с карбо хватит и одного раза чтобіы сломать вилку. Речь шла больше с намеком на вилку нежели раму. Да и как невелико число велотуристов любителей карбо, точнее совсем невелико :-P из соображений надежности и ремонтопригодности. Но это дело каждого. Меня же карбо неустраивает категорически. Стоимость велика - надежность в туризме ... :facepalm:
Цитата
таки определитесь куда и на какие дистанции ездить собрались

Ну хотелось бы по асфальту/сухой грунтовке да и в лес попасть, а там глядиш и горы рядом. Потому и написал про полуслики.
Цитата
карбон\алюм ломаются сразу, железо просто гнется - если вес райдера центнер какой ему смысл экономить до килограмма на весе рамы?

Золотые слова.
За б/у, ну барахолка в моей местности никакая. А додать стоимость посылки "Новой почтой"- так наверное на новую деталь потянет.


Re: Байк для походов.

- Перси Фоссет
Профиль 
01.06.2019 14:28 Сообщение
не падать легче на четырехколесном велосипеде.


Re: Байк для походов.

- Тур Хейердал
Профиль 
01.06.2019 14:53 Сообщение
Aleksei Dmytren писал(а)
не падать легче на четырехколесном велосипеде.

Так понимаю комментарий для BBV........


Re: Байк для походов.

- Генри Гудзон
Профиль  ICQ 
01.06.2019 15:02 Сообщение
Могу продать Мериду БигНайн 40 и две бэкпекерские сумки в комплекте. Только педали сменить на алю и в путь.


Re: Байк для походов.

- Перси Фоссет
Профиль 
01.06.2019 15:31 Сообщение
wild_runner
комментарий для тех, кто падает.


Re: Байк для походов.

- Тур Хейердал
Профиль 
01.06.2019 16:23 Сообщение
Aleksei Dmytren писал(а)
wild_runner
комментарий для тех, кто падает.

На карбовелах так понимаю с крыльями ездят... :-P Простое соскальзывание колеса с узкой тропы в горах ... :facepalm: Хотя с теми кто любит умничать веселее.


Re: Байк для походов.

- Перси Фоссет
Профиль 
01.06.2019 16:43 Сообщение
Ясное дело. Крылья улучшают любой предмет: от каски до прокладки.


Re: Байк для походов.

- Перси Фоссет
Профиль 
01.06.2019 16:45 Сообщение
Если вы тулите в такие горы, где есть прстое соскальзывание колеса с узкой тропы, значит вы не нуб и умеете кэрувать своей техникой, осознавая окружающую действительность. В противном случае, чего вы туда поперлись на дорожной резине и неумеючи.


Re: Байк для походов.

- Тур Хейердал
Профиль 
01.06.2019 16:53 Сообщение
nils_tisebe писал(а)
Могу продать Мериду БигНайн 40 и две бэкпекерские сумки в комплекте. Только педали сменить на алю и в путь.

Спасибо, но писал же
Цитата
Да, резина распостраненная но колеса слишком большие, по крайней мере для меня.


Re: Байк для походов.

- Тур Хейердал
Профиль 
01.06.2019 16:59 Сообщение
Aleksei Dmytren писал(а)
Если вы тулите в такие горы, где есть прстое соскальзывание колеса с узкой тропы, значит вы не нуб и умеете кэрувать своей техникой, осознавая окружающую действительность. В противном случае, чего вы туда поперлись на дорожной резине и неумеючи.

Так понимаю коментировать здесь нечего ... пустая трата времени.. :wink:


Re: Байк для походов.

- Перси Фоссет
Профиль 
01.06.2019 17:00 Сообщение
wild_runner писал(а)
.....
Ну хотелось бы по асфальту/сухой грунтовке да и в лес попасть, а там глядиш и горы рядом. ...


По асфальту или сухой грунтовке планируя (!) начинать ездить, возможность соскальзывания колеса в горах конечно же очень важна.
В таких условиях, по асфальту и сухой грунтовке, карбон табу, ясное дело. Едешь по трассе по обочине на сликах/полусликах в однодневке до соседнего райцентра- и тут ррраз! ты уже в горах, справа-обрыв, слева-обрыв, сверху уже вершина Эвереста в одном дневном переходе, колесо с обрыва сорвалось. И в пропасть. Жуть.


Re: Байк для походов.

- Тур Хейердал
Профиль 
01.06.2019 17:30 Сообщение
vmail писал(а)
wild_runner писал(а)
.....
Ну хотелось бы по асфальту/сухой грунтовке да и в лес попасть, а там глядиш и горы рядом. ...


По асфальту или сухой грунтовке планируя (!) начинать ездить, возможность соскальзывания колеса в горах конечно же очень важна.
В таких условиях, по асфальту и сухой грунтовке, карбон табу, ясное дело. Едешь по трассе по обочине на сликах/полусликах в однодневке до соседнего райцентра- и тут ррраз! ты уже в горах, справа-обрыв, слева-обрыв, сверху уже вершина Эвереста в одном дневном переходе, колесо с обрыва сорвалось. И в пропасть. Жуть.

Раньше люди на стальных односкоростных велах на простинькой резине земной шар огибали. А тут народ за карбон заладил, чтоб надпись на раме была видна всем да и на форуме похвастаться можно. Всем ли это надо? :shock:


Re: Байк для походов.

- Руаль Амундсен
Профиль 
01.06.2019 17:55 Сообщение
Мне тут померещилось - могу ошибаться. Но вот давеча была похожая тема "байк для пвд и походов" тс там былkrb25 - уважаемое сообщество по моему нас всех дрочют тут, в смысле разводят и создают демагогию из пустого в порожнее.
Ибо wild_runner тс этой темы по стилю изложения, аргументации и упорства схож с автором предыдущей темы, и по повадкам напоминает заядлого автолюбителя ненавидящего велосипедистов, но не жалеющего времени их тролить, а ведь тс тролит то вовсю :evil:
Он хочет ведать мнение знающих, но не хочет никого слышать, в этом духе уже две темы...посему в моральной агонии продолжает дискуссию, дабы в конце купить какой то дрег... :facepalm:

модератор снеси сие будь добр, коль ступил я на неверный путь ментальных терзаний:cool:


Re: Байк для походов.

- Тур Хейердал
Профиль 
01.06.2019 17:55 Сообщение
Вы, господин vmail, смотрю любитель рассказывать всем о своих красных велосипедах (кому не лень посмотрите комменты в других темах) с уклоном на юмор. Но Вы наверное ошиблись дверью, Вам в 95 Квартал, там как раз вакантное местечко. :smile:


Re: Байк для походов.

- Тур Хейердал
Профиль 
01.06.2019 17:59 Сообщение
Loredan писал(а)
Мне тут померещилось - могу ошибаться. Но вот давеча была похожая тема "байк для пвд и походов" тс там былkrb25 - уважаемое сообщество по моему нас всех дрочют тут, в смысле разводят и создают демагогию из пустого в порожнее.
Ибо wild_runner тс этой темы по стилю изложения, аргументации и упорства схож с автором предыдущей темы, и по повадкам напоминает заядлого автолюбителя ненавидящего велосипедистов, но не жалеющего времени их тролить, а ведь тс тролит то вовсю :evil:
Он хочет ведать мнение знающих, но не хочет никого слышать, в этом духе уже две темы...посему в моральной агонии продолжает дискуссию, дабы в конце купить какой то дрег... :facepalm:

модератор снеси сие будь добр, коль ступил я на неверный путь ментальных терзаний:cool:
Не знаю о чем это Вы, но мог задеть чье то эго с этим карбоном, ну уж извините. :D


Re: Байк для походов.

- Перси Фоссет
Профиль 
01.06.2019 18:04 Сообщение
Имхо, если не полный дестрой, то карбон легче пофиксить. С собой надо лишь возить лишние триста грамм груза. Но все эти ваши опасения, хз зачем. Чем радикально поездка на пять тысяч отличается от поездки на пятьдесят км? Или если это туризм, то уж как же удержаться и не вкоючить в программу трофи рейды, триал секции и жеские апхиллы по корням? Рил ток, за 30тыс комютинга я один раз сломал заднее колесо и один раз погнул рейлы седла. Интерполяция обещает, что не так все плохо и в туристическом юзе.
Пс. Вакантного места там нет, потому что творча дияльнисть не запрещена.


Re: Байк для походов.

- Руаль Амундсен
Профиль 
01.06.2019 18:05 Сообщение
wild_runner писал(а)
Да и как невелико число велотуристов любителей карбо, точнее совсем невелико :-P из соображений надежности и ремонтопригодности. Но это дело каждого. Меня же карбо неустраивает категорически. Стоимость велика - надежность в туризме ... :facepalm:


как ни удивительно стоимость вела с его надежностью не сильно взаимозависимы
для примера что надежнее - гидравлические или механические тормоза ?
а ремонт в полевых условиях?

жесткая стальная вилка надежнее чем карбон\алюм - я про 1 1\8"
примерно сопоставьте цены: сталь 300 грн, 1200 грамм - алюм 900 грн, 900 грамм - карбон 1500 грн, 550 грамм

wild_runner писал(а)
Ну хотелось бы по асфальту/сухой грунтовке да и в лес попасть, а там глядиш и горы рядом. Потому и написал про полуслики.


в Украине из гор остались Карпаты - в 1985 году ездил там с Димой Певцовым из Днепра, шоб ему икнулось, тк его со страшной силой тянуло с асфальта в грязь. а поскольку в те времена никто про мтб не слышал то ездили на велах типа ТУРИСТ - имхо самый худший в мире гибрид, но не из-за покрышек. рисунок покрышки там может и не слик, но точно без шипов. Дима водил нас по каким-то лесным тропам через Черногорский перевал, а после этого я ездил по Карпатам раз 20 и ни разу не съезжал с асфальта. ездил еще по Крыму, польским Бесщадам и Татрам - там везде дороги с твердым покрытием.


Re: Байк для походов.

- Тур Хейердал
Профиль 
01.06.2019 18:38 Сообщение
Aleksei Dmytren писал(а)
Имхо, если не полный дестрой, то карбон легче пофиксить. С собой надо лишь возить лишние триста грамм груза. Но все эти ваши опасения, хз зачем. Чем радикально поездка на пять тысяч отличается от поездки на пятьдесят км? Или если это туризм, то уж как же удержаться и не вкоючить в программу трофи рейды, триал секции и жеские апхиллы по корням? Рил ток, за 30тыс комютинга я один раз сломал заднее колесо и один раз погнул рейлы седла. Интерполяция обещает, что не так все плохо и в туристическом юзе.
Пс. Вакантного места там нет, потому что творча дияльнисть не запрещена.

Хорошо, но написать бы не мешало какой вел у Вас. Ведь если люминь а пишите про карбон ...
Ну и да, творческая деятельность не запрещена, но задал вопрос как бы не для юмора. А тем у кого поломки вдали от цивилизации ... остаётся разве что шутить... :smile:


Re: Байк для походов.

- Перси Фоссет
Профиль 
01.06.2019 20:03 Сообщение
wild_runner писал(а)
Вы, господин vmail, смотрю любитель рассказывать всем о своих красных велосипедах (кому не лень посмотрите комменты в других темах) с уклоном на юмор. Но Вы наверное ошиблись дверью, Вам в 95 Квартал, там как раз вакантное местечко. :smile:


Отнюдь, как говорится. По уровню с юмором рассказать мне за вами не угнаться, посему конкуренции в занятии вакантной должности в упомянутой... эээ.. упомянутом... в общем, не составлю я вам там конкуренции при ваших задатках.

Не совсем понятно, зачем эта тема вам нужна в виде спросить совета, если вы пришли рассказать всем о собственных фобиях и предрассудках относительно материалов. Вы вот спросили есть ли у человека карбон, а то вдруг он сидя на алюминии вам рассказывает. Так с таким же успехом и вы сами можете рассказывать о ломучести карбона, сидя на сломанном в туристическом применении карбоне, и никак иначе. Вы сидя на карбоне вещаете? Или посмотрев пару видео, которые находятся между роликами о том что Земля плоская и о том как сделать портрет из строительного мусора? Мне просто интересно, не сочтите за придирки, господин wild_runner.


Re: Байк для походов.

- Тур Хейердал
Профиль 
01.06.2019 21:00 Сообщение
vmail писал(а)
wild_runner писал(а)
Вы, господин vmail, смотрю любитель рассказывать всем о своих красных велосипедах (кому не лень посмотрите комменты в других темах) с уклоном на юмор. Но Вы наверное ошиблись дверью, Вам в 95 Квартал, там как раз вакантное местечко. :smile:


Отнюдь, как говорится. По уровню с юмором рассказать мне за вами не угнаться, посему конкуренции в занятии вакантной должности в упомянутой... эээ.. упомянутом... в общем, не составлю я вам там конкуренции при ваших задатках.

Не совсем понятно, зачем эта тема вам нужна в виде спросить совета, если вы пришли рассказать всем о собственных фобиях и предрассудках относительно материалов. Вы вот спросили есть ли у человека карбон, а то вдруг он сидя на алюминии вам рассказывает. Так с таким же успехом и вы сами можете рассказывать о ломучести карбона, сидя на сломанном в туристическом применении карбоне, и никак иначе. Вы сидя на карбоне вещаете? Или посмотрев пару видео, которые находятся между роликами о том что Земля плоская и о том как сделать портрет из строительного мусора? Мне просто интересно, не сочтите за придирки, господин wild_runner.

Извините господин vmail, но мои "фобии и предрассудки" базируются на так сказать по Вашему "фобиях и предрассудках" людей под которыми карбон уже побывал. И в какой форум не заглядывал по всюду видел только предостережения о карбоне относительно туризма! Непонятно зачем платить такие деньги если оно мне лично не нужно. Или Вы видели чтоб я когото отговаривал??? Ведь написал же
Цитата
Но это дело каждого. Меня же карбо неустраивает категорически. Стоимость велика - надежность в туризме ... :facepalm:

Цитата
Не совсем понятно, зачем эта тема вам нужна в виде спросить совета
Совсем не против каких либо советов! Но во первых - не все советы мне лично подходят ( обьясняю - на вкус и цвет товарища нет, как говорится), во вторых - от Вас увидел только ... но отнють не совет или личное мнение.
Ну а на счет юмора - не спешите растраиватся, перечитайте свои сообщения, уверяю у Вас это отнюдь не хуже получается...


Re: Байк для походов.

- Георгий Седов
Профиль 
02.06.2019 09:29 Сообщение
Навіщо тобі поради, якщо ти сам тут їх всім роздаєш? Навіть на тему того, що сам же питав.


Re: Байк для походов.

- Руаль Амундсен
Профиль 
02.06.2019 19:51 Сообщение
так, для общей информации:
один из лучших в мире, если не лучший на текущий момент советский истребитель миг-25 был перегнан предателем в Японию. когда буржуи его разобрали - они были в шоке - фюзеляж самолета был из стали.
объяснение: для создания истребителя такого типа алюминий уже не годился - не выдерживал нагрузок. делать из титана - очень дорого. потому было принято решение делать из нержавейки - незначительно уступал титановому в скорости, но был намного дешевле.


Re: Байк для походов.

- Перси Фоссет
Профиль 
02.06.2019 23:35 Сообщение
Миг-25 разработан как специализированный перехватчик, рассчитанный на противодействие сверхзвуковым бомбардировщикам. Как истребитель он не очень. Почему? Потому что он перехватчик. Читайте профильный научпоп.
Сталь там применили оттого, что важнейшая черта перехватчика - высокая максимальная скорость. Многие детали нагреваются от трения о воздух примерно до 300 градусов. При таком нагреве алюминиевые сплавы теряют прочность.
В конструкции более поздних МиГ-29 и Су-27 превалирует алюминий, потому что первый - фронтовой истребитель, а второй - многоцелевой истребитель. Максимальная скорость у самолетов этих классов ниже, чем у перехватчика, а значит, аэродинамический нагрев меньше. Это позволило применить алюминиевые сплавы, конструкция из которых намного легче, чем стальная той же прочности с таким же ресурсом.
Легкая конструкция дала МиГ-29 и Су-27, среди прочего, хорошую маневренность. У МиГ-25 маневренность очень плохая, если смотреть с истребительной точки зрения.


СообщениеСообщение было удалено | удалил: tifo | 03.06.2019 00:09.


Re: Байк для походов.

- Руаль Амундсен
Профиль 
03.06.2019 01:31 Сообщение
andr писал(а)
Сталь там применили оттого, что важнейшая черта перехватчика - высокая максимальная скорость. Многие детали нагреваются от трения о воздух примерно до 300 градусов. При таком нагреве алюминиевые сплавы теряют прочность.



для тех кто не понял - сталь применили потому что она дешевле титана и прочнее алюминия


Re: Байк для походов.

- Перси Фоссет
Профиль 
03.06.2019 11:41 Сообщение
Это еще вопрос, кто не понял. Сталь прочнее алюминия, но втрое тяжелее. Поэтому конструкции из алюминиевых сплавов легче стальных (при той же прочности) или прочнее стальных (при равном весе). Если, конечно, хорошо спроектировать и хорошо построить. Например:
https://www.sheldonbrown.com/rinard/fra ... e_test.htm


Re: Байк для походов.

- Тур Хейердал
Профиль 
03.06.2019 12:53 Сообщение
Раньне делали хорошие стальные hi-ten и хромолевые cr-mo велосипеды. А тут вдруг перешли на алю. Как следствие огромные трубы :shock: итп. ну и табуреточность :-P , отселе и амортизатор как минимум на вилку.... А зачем был нужен этот переход?


Re: Байк для походов.

- Перси Фоссет
Профиль 
03.06.2019 13:22 Сообщение
А вы сравните диаметр верхних перьев у стальных и алюминиевых байков. В среднем он примерно одинаков. А сталь ведь втрое жестче, чем алюминий. Да, именно так. Стальная пружина будет втрое туже, чем такая же алюминиевая.
Конечно, передние трубы у алюминиевых байков толще, чем у стальных. Зато (еще раз) перья - примерно такие же по толщине. Поэтому в реальности стальные рамы ни фига не комфортнее алюминиевых того же назначения с теми же размерами и углами. У меня было с десяток тех и других, и я знаю, о чем говорю. Миф о комфорте всех стальных рам - это именно миф.
Этот самообман распространен, но оттого он не перестает быть самообманом. Носители этой идеи ошибаются уже тогда, когда утверждают, что сталь как материал мягче алюминия. Уже говорил: всё полностью наоборот. Модуль упругости у стали втрое больше, чем у алюминия. Гуглите "модуль упругости", "модуль Юнга", ищите там таблички с жесткостью разных материалов, и вам воздастся.

Мягкими и комфортными были те из стальных рам, которые отличаются очень большими размерами (прежде всего базой), причем трубы у них очень маленького диаметра. Пример: "Украина". Но большинство фирменных стальных рам вовсе не такие, потому что их общие пропорции - как у алюминиевых аналогов. А именно: это всё рамы с небольшой базой и с трубами заметно толще, чем украиновские. Такие стальные рамы - жесткие. Хотите настоящей (а не самовнушенной) мягкости - катайтесь на "Украине".


Re: Байк для походов.

- Георгий Седов
Профиль 
03.06.2019 13:23 Сообщение
А ще швидкостей багато навигадували, перемикачі, купу тросів, гальма гідравлічні течуть постійно та не ремонтопригодні. Тупі піндоси у всьому винні, ну тупі.


Re: Байк для походов.

- Перси Фоссет
Профиль 
03.06.2019 13:56 Сообщение
wild_runner писал(а)
Раньне делали хорошие стальные hi-ten и хромолевые cr-mo велосипеды. А тут вдруг перешли на алю. Как следствие огромные трубы :shock: итп. ну и табуреточность :-P , отселе и амортизатор как минимум на вилку.

Это одно из самых суеверных преданий. На самом деле всё было наоборот: первые амортвилки на рубеже 1980-х и 1990-х ставили в основном на стальные рамы. Ведь алюминиевых рам тогда было чрезвычайно мало.
Картинки из каталога RockShox 1990 года - почему-то как раз со стальными рамами:

Изображение


Изображение


Изображение

И появились амортвилки вовсе не из-за жестких рам, а потому, что с пружиной быстрее едешь по пересеченке, особенно на спусках. На одной и той же раме.
Вернуться к началу

Начать новую тему  Ответить

Страница 1 из 1 [ Сообщений: 76 ]
Пред. тема | След. тема


Найти
Перейти
 
Полная версия