ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ • Поиск |
Список форумов » Велофорум » Электровелосипеды и мотовелосипеды |
Пред. тема | След. тема Страница 1 из 20 [ Сообщений: 293 ] На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 20, |
Начать новую тему | Ответить |
Версия для печати |
Модернизация велосипеда Старт-Шоссе в ЭЛЕКТРО велосипед. |
---|
Модернизация велосипеда Старт-Шоссе в ЭЛЕКТРО велосипед. |
velomastera.ru - Магеллан |
21.09.2009 12:31 |
Хочу предложить новую тему - модернизация велосипеда Старт-Шоссе в ЭЛЕКТРО велосипед миф или реальность. Вот ссылка на статью по поводу переделки Стартона
http://velomastera.ru/shop/osnov.php?id ... at=40#MK59 она еще не закончена будут новые фото видео текст. Алексей. |
Вложения |
Комментарий к файлу: Старт-Шоссе 2010 981.jpg [ 90.1 КБ | Просмотров: 30023 ] |
Последнее сообщение |
Re: Модернизация велосипеда Старт-Шоссе в ЭЛЕКТРО велосипед. |
Zamuka - Фритьоф Нансен |
21.09.2009 12:42 |
такое подозрение, что просто СШ будет ехать быстрее
|
Re: Модернизация велосипеда Старт-Шоссе в ЭЛЕКТРО велосипед. |
velomastera.ru - Магеллан |
21.09.2009 13:06 |
Скорость на моторе 36 вольт - 28-32 км. (без помощи педалей)
Пробег 55 км. Нагрузка до 120 кг. Вес велосипеда 28 кг. |
Re: Модернизация велосипеда Старт-Шоссе в ЭЛЕКТРО велосипед. |
maxmark - Васко да Гама |
21.09.2009 13:19 |
видел дорого
|
Re: Модернизация велосипеда Старт-Шоссе в ЭЛЕКТРО велосипед. |
Igor V.S. - Фритьоф Нансен |
21.09.2009 13:41 |
velomastera.ru писал(а) Скорость на моторе 36 вольт - 28-32 км. (без помощи педалей) Пробег 55 км. Нагрузка до 120 кг. Вес велосипеда 28 кг. А остальные 45 км надо будет все эти 28 килограмм пердолить на себе. Ну, или сбросить балласт ввиде сумки с аккумуляторами. |
Re: Модернизация велосипеда Старт-Шоссе в ЭЛЕКТРО велосипед. |
vmail - Перси Фоссет |
21.09.2009 14:18 |
Существующие промышленные образцы имеют более продвинутые характеристики... Насколько я знаю... При этом обкатаны и не имеют многих.. эээ.. "детских болезней и эстетических заусениц" данного проекта.. Сугубо ИМХО.... Но это как раз тот случай, когда велосипед уже изобретен до.
Пы.Сы. Сумка на раме повергла в благоговейный трепет. И эстетический шок. |
Re: Модернизация велосипеда Старт-Шоссе в ЭЛЕКТРО велосипед. |
velomastera.ru - Магеллан |
21.09.2009 15:00 |
vmail писал(а) Существующие промышленные образцы имеют более продвинутые характеристики... Насколько я знаю... При этом обкатаны и не имеют многих.. эээ.. "детских болезней и эстетических заусениц" данного проекта.. Сугубо ИМХО.... Но это как раз тот случай, когда велосипед уже изобретен до. Пы.Сы. Сумка на раме повергла в благоговейный трепет. И эстетический шок. Кстати - Промышленных образцов такого плана велосипеда нет. |
Re: Модернизация велосипеда Старт-Шоссе в ЭЛЕКТРО велосипед. |
velomastera.ru - Магеллан |
21.09.2009 15:27 |
К примеру у фирмы a123system появились элементы нового типоразмера Cells: 20Ah Prismatic http://www.a123systems.com/products вот информация и характеристики. Судя по фоткам упакованы как в мобильниках (типа какой-то фольгой) значит положительно скажется на весе. .. вот тут кое-что есть все на английском http://www.greencarcongress.com/2009/05 ... 90519.html
Ребята не останавливайтесь в развитии мысли те глобальней. На пороге литьевые аккумуляторы легкие и мощные !!! |
Вложения |
Комментарий к файлу: LiFepo4 аккумуляторы - наше будущее. index00.jpg [ 160.65 КБ | Просмотров: 29926 ] |
Re: Модернизация велосипеда Старт-Шоссе в ЭЛЕКТРО велосипед. |
vmail - Перси Фоссет |
21.09.2009 16:05 |
velomastera.ru писал(а) vmail писал(а) Существующие промышленные образцы имеют более продвинутые характеристики... Насколько я знаю... При этом обкатаны и не имеют многих.. эээ.. "детских болезней и эстетических заусениц" данного проекта.. Сугубо ИМХО.... Но это как раз тот случай, когда велосипед уже изобретен до. Пы.Сы. Сумка на раме повергла в благоговейный трепет. И эстетический шок. Кстати - Промышленных образцов такого плана велосипеда нет. Да неужели?! http://shop.ebay.de/i.html?_trkparms=65%253A12%257C66%253A2%257C39%253A1%257C72%253A2243&_nkw=elektrofahrrad&_dmpt=Sport_Radsport_Fahrr%C3%A4der&_trksid=p3286.c0.m14&_sop=1&_sc=1 И это только на немецком eBay, при простейшем поиске по слову Elektrofahrrad. Гораздо эстетичней выглядят, кстати. Хотя, если вам нравится "стимпанк"...... Тогда конечно... Хотя допускаю, что меня не поняли. Я не имел ввиду существование "промышленных образцов "Старт-Шоссе" с электромотором", я говорил о электровеликах вообще. Которые выглядят как законченный продукт и обладают более продвинутыми характеристиками. |
Re: Модернизация велосипеда Старт-Шоссе в ЭЛЕКТРО велосипед. |
vmail - Перси Фоссет |
21.09.2009 16:21 |
Кажется, это еще в "Ералаше" было.. Про жутко навороченные электронные часы с кучей функций... И чемодан с аккумами к ним......
|
Re: Модернизация велосипеда Старт-Шоссе в ЭЛЕКТРО велосипед. |
Григорий - Генри Гудзон |
21.09.2009 16:57 |
Молодцы ребята
мне тоже кажется, что сумка великовата, хорошо бы поискать более компактные источники электричества. Как вариант, можно крутить ногами генератор, тот будет питать привод. Такой привод по-моему использован на Белазах |
Re: Модернизация велосипеда Старт-Шоссе в ЭЛЕКТРО велосипед. |
vmail - Перси Фоссет |
21.09.2009 17:22 |
Ребята молодцы, и была б хорошая тема в "Крокодиловодстве" в случае энтузиазма и желания скрутить что-то интересное своими руками, представив это потом на суд общественности))) Но у ребят это коммерческий проект. Реклама умная- форум бесплатный ведь. Но на рынок нужно выходить с готовым продуктом, и называть все своими именами.
Кстати. Вопрос по существу. Почему использована сумка, а не заполняющий весь треугольник (ну, или часть его) пластиковый корпус? Компактнее, рациональнее. Герметичнее, в конце-концов. Компоновка блоков доступна была бы с разводкой грамотной, а не просто напхать сумку.... Тем более что ничего сложного, сумку хорошую сшить тяжелее намного))) Одних ремешков вон сколько)) |
Re: Модернизация велосипеда Старт-Шоссе в ЭЛЕКТРО велосипед. |
Григорий - Генри Гудзон |
21.09.2009 17:31 |
Фото того старта я б назвал антирекламой. Не думаю, что кому-то захочется покупать/собирать нечно подобное...
Как для коммерческого продукта сыровато. Похоже на электродрель-мобиль (ездит, пока хватает шнура к розетке) |
Re: Модернизация велосипеда Старт-Шоссе в ЭЛЕКТРО велосипед. |
velomastera.ru - Магеллан |
21.09.2009 18:56 |
vmail писал(а) velomastera.ru писал(а) vmail писал(а) Существующие промышленные образцы имеют более продвинутые характеристики... Насколько я знаю... При этом обкатаны и не имеют многих.. эээ.. "детских болезней и эстетических заусениц" данного проекта.. Сугубо ИМХО.... Но это как раз тот случай, когда велосипед уже изобретен до. Пы.Сы. Сумка на раме повергла в благоговейный трепет. И эстетический шок. Кстати - Промышленных образцов такого плана велосипеда нет. Да неужели?! http://shop.ebay.de/i.html?_trkparms=65%253A12%257C66%253A2%257C39%253A1%257C72%253A2243&_nkw=elektrofahrrad&_dmpt=Sport_Radsport_Fahrr%C3%A4der&_trksid=p3286.c0.m14&_sop=1&_sc=1 И это только на немецком eBay, при простейшем поиске по слову Elektrofahrrad. Гораздо эстетичней выглядят, кстати. Хотя, если вам нравится "стимпанк"...... Тогда конечно... Хотя допускаю, что меня не поняли. Я не имел ввиду существование "промышленных образцов "Старт-Шоссе" с электромотором", я говорил о электровеликах вообще. Которые выглядят как законченный продукт и обладают более продвинутыми характеристиками. Вы конечно молодцы с поиском электро велосипедов - но не одного шоссейного велосипеда там нет. А потенциал у темы большой, сколько по стране ездит велосипедов - Харьков, Спорт, Спутник, Туристе, Старт-Шоссе Украина и т.д. - многие уже пожилые и многим хотелось бы, что б моторчик их в горку помог въехать и т.д. Тема – не обсудить конкретный девай-с синего цвета, а пойти дальше… |
Re: Модернизация велосипеда Старт-Шоссе в ЭЛЕКТРО велосипед. |
Igor V.S. - Фритьоф Нансен |
21.09.2009 18:57 |
Григорий писал(а) Как вариант, можно крутить ногами генератор, тот будет питать привод. Такой привод по-моему использован на Белазах В тепловозах очень популярен тоже. Впрочем БелАЗ - тот же тепловоз, но на резиновых колесах. |
Вернуться к началу |
Начать новую тему | Ответить |
На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 20, Страница 1 из 20 [ Сообщений: 293 ] Пред. тема | След. тема |
Список форумов » Велофорум » Электровелосипеды и мотовелосипеды |
Полная версия |
mishael © 2003-2021 Veliki - ������������� ����������. |