ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ • Поиск |
Список форумов » Велофорум » Электровелосипеды и мотовелосипеды |
Пред. тема | След. тема Страница 20 из 20 [ Сообщений: 293 ] На страницу Пред. 1 ... 16, 17, 18, 19, 20, |
Начать новую тему | Ответить |
Версия для печати |
Модернизация велосипеда Старт-Шоссе в ЭЛЕКТРО велосипед. |
---|
Re: Модернизация велосипеда Старт-Шоссе в ЭЛЕКТРО велосипед. |
velomastera.ru - Магеллан |
24.03.2014 14:36 |
Электровелосипед изготовлен на базе велосипеда Старт-шоссе (ХВЗ) с 28" колесами.
мотор-колесо 36в 250вт. Контроллер внешний из комплекта. Напряжение системы переключаемое — 36в и 48в. Аккумуляторы свинцовые 12в 12Ач (4 шт) Зарядное устройство штатное китайское 36В плюс автомобильное 12В для 4-й АКБ, 4 часа Электровелосипед «Велос» от Вадима после 35 км примерно. Максимальная скорость без педалирования 35 км/ч, хотя показания автомобиля при этом больше 40км/ч http://epowerbikes.ru/archives/1703 видео другого СШ http://youtu.be/nSzJDLqVE9Q |
Последнее сообщение |
Re: Модернизация велосипеда Старт-Шоссе в ЭЛЕКТРО велосипед. |
velomastera.ru - Магеллан |
27.04.2014 08:18 |
Переделка велосипеда - Турист -
- МК МХУС 800 ватт - АКБ 48В 16А |
Вложения |
_IMG_9586.JPG [ 252.95 КБ | Просмотров: 8773 ] |
_IMG_9592.JPG [ 216.86 КБ | Просмотров: 8773 ] |
_IMG_9586.JPG [ 252.95 КБ | Просмотров: 8773 ] |
Re: Модернизация велосипеда Старт-Шоссе в ЭЛЕКТРО велосипед. |
kff - Николай Пржевальский |
27.04.2014 13:42 |
имхо педали можно было не ставить)
|
Re: Модернизация велосипеда Старт-Шоссе в ЭЛЕКТРО велосипед. |
IG_ttt - Ермак |
26.06.2014 21:10 |
я оборудовал ел. двигателем турист 86г. рама длинная наверно даже больше чем в Украины . переднее МК 500ват номинал , но легко справляется и с 1000 ватами. при 50 вольтах по трассе против ветра 12-13Ампер скорость около 30км. на горку выежал , то бывало и до 25А ....
откатал 1 сезон , аккумы литий полимер 2Х 25В-8а\ч брал на хобии кинге 200 долл + 60 пересыл . начала сильно проседать 1 ячейка , опытным путем выяснил что проседает она при высоком ампераже , если ехать не более 20км\ч и при силе тока 3-4А то все ОК , если 6-7А то еще куда не шло . а с выше 10А хана , хватет не более чем на 30км решил увеличить напряжение до 75вольт и ограничить силу тока на контролере ( там есть такой переключатель , ограничивает до 3А по ровной дороге , и если на горку то максимум 4-4.5А) приехали еще 2 аккума 25В - 5А\ч я их спаял паралельно ( 25в-10а\ч) и подключил последовательно с двумя старыми аккумами. теперь у меня 75В колесо в воздухе вращается со скоростью 35км\ч , думаю что по дороге будет около 27-28км скорости . еще не обкатывал , дождь у нас.... |
Re: Модернизация велосипеда Старт-Шоссе в ЭЛЕКТРО велосипед. |
velomastera.ru - Магеллан |
25.09.2014 09:37 |
Получилось так: Q128F, липольная бутылка на 13Ah 36V, простой контроллер на 17А батарейного, троттер с малоточным выключателем контроллера и индикатором разряда батареи (это скорее индикатор включения контроллера, т.к. все равно он показывает «погоду»). «Задний привод» полностью сохранен и тормоз тоже только родной (ножной). Поэтому круиз на контроллере отключен. Получилось всего 2 кабеля, которые уложены так чтобы не порвать их в кустах. Батарейный кабель можно не считать, т.к. он коротенький и хорошо защищен ведущей звездочкой и педалями. Вел получился удивительно легкий и ходкий, общий вес е-байка получился всего 22 кг.
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?msg=481488 |
Вложения |
_001 (2)2.jpg [ 116.26 КБ | Просмотров: 7607 ] |
Re: Модернизация велосипеда Старт-Шоссе в ЭЛЕКТРО велосипед. |
usafa - Отто Шмидт |
04.11.2014 20:45 |
ну да , 22 это лёгкий )
|
Re: Модернизация велосипеда Старт-Шоссе в ЭЛЕКТРО велосипед. |
velomastera.ru - Магеллан |
27.10.2015 08:23 |
Электрошоссейник
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?msg=666507 |
Вложения |
Комментарий к файлу: Электрошоссейник 182v3md.jpg [ 345.74 КБ | Просмотров: 6917 ] |
Re: Модернизация велосипеда Старт-Шоссе в ЭЛЕКТРО велосипед. |
StreamerZ - Филипок |
01.06.2020 07:39 |
velomastera.ru
Здравствуйте! Я уже писал вам на емейл с вопросом о контроллере Luyuan 36v 17a, насчёт функций рекуперации и ассистента. Я купил тот самый синий Старт Шоссе из этой темы, 2009 года сборки и пересобрал его на более крупной раме, но достался он мне с обрезанными проводами... Теперь разбираюсь, как его заново грамотно подключить. Контроллер вот такой . Подскажите, пожалуйста, за что отвечает одиночный белый провод с белой колодкой? На плате контроллера он обозначен как MD (рядом с CR, куда идёт синий одиночный). Как сделать рекуперацию на нём? EBS контакт на плате есть. И за что отвечают провода синий одиночный и чёрный одиночный ( на плате подключаются к контактам СR и GND соответственно)? Заранее спасибо! |
Вернуться к началу |
Начать новую тему | Ответить |
На страницу Пред. 1 ... 16, 17, 18, 19, 20, Страница 20 из 20 [ Сообщений: 293 ] Пред. тема | След. тема |
Список форумов » Велофорум » Электровелосипеды и мотовелосипеды |
Полная версия |
mishael © 2003-2021 Veliki - ������������� ����������. |