ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова

Полная версия ВходРегистрация

FAQПоиск


Пред. тема | След. тема
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 98 ]
Начать новую тему Ответить
Версия для печати

Почему слабо развивается тема электромопедов?

Почему слабо развивается тема электромопедов?

- Афанасий Никитин
Профиль 
02.10.2018 11:29 Сообщение
Я конечно понимаю, что электромопед тяжелый. Однако, если нужно преодолеть расстояние около 50-60 км. в день - это отличное решение, по идее, более дешевое, чем скутер, или мопед. Цены по-прежнему на запчасти очень высокие. В чем причина простоя этой сферы?
Последнее сообщение


Re: Почему слабо развивается тема электровелосипедов?

- Дежурный по лагерю
Профиль  WWW  ICQ 
02.10.2018 12:06 Сообщение
Ну, во-первых аккумуляторы и движок стоят денег и немало весят. Просто из-за материалов цена сильно меньше уже не станет.
Ну и 50 км в день без проблем проезжаются на велосипеде. Спортсмены по 300 в день целый год катают, а тут всего 50.


Re: Почему слабо развивается тема электровелосипедов?

- Перси Фоссет
Профиль 
02.10.2018 12:28 Сообщение
Старый_Изюмчанин
Я думаю, что тема велосипедов с моторчиком (Д-4, Д-6) еще не стерта из памяти. Они, в свое время, тоже не стали массовым явлением, вытеснив велосипеды. Причиеа, на мой взгляд, в том, что подобная техника является своего рода компромиссом. Это уже не велосипед, но еще не полноценны мопед. Велосипедистам он не нужен (нет физической нагрузки, малый пробег между зарядками) и сторонникам мопедов он тоже ни к чему (нет уровня комфорта и надежности, которые обеспечивает полноценный моторизованный двухколесник). В связи с этим, целевая аудитория подобной техники достаточно узка (люди с особыми потребностями, ездящие на работу, на небольшие расстояния по велодорожкам и маньяки-энтузиасты DIY). Кроме того, у нас слаборазвита велоспедная инфраструктура - это еще один сдерживающий фактор.
Опять же, качественный электровел заметно дороже обычного. Вот и не получает подобная техника широкого развития.


Re: Почему слабо развивается тема электровелосипедов?

- Врангель
Профиль 
02.10.2018 13:16 Сообщение
Якого простою? Є пропозиція ринку він відвертого кЕтаю до брендових моделей з інтегрованими в раму батареями та двигунами.
Відчуття від електричного Haibike у мене були приблизно такі саме, як від Тесли - :shock:
Але собі краще б взяв електромотоцикл, ніж електровелосипед.


Re: Почему слабо развивается тема электровелосипедов?

- Америго Веспуччи
Профиль 
02.10.2018 13:32 Сообщение
"Почему слабо развивается тема электровелосипедов" де?
Припускаю, що в Україні в цілому проблема з купівельною спроможністю населення.


Re: Почему слабо развивается тема электровелосипедов?

- Георгий Седов
Профиль 
02.10.2018 17:32 Сообщение
Дело не в том что электровелосипед тяжелый, а в том что он недолговечный. Особенно это касается самой дорогой детали - аккумуляторов.

У мотовелосипеда, положим, тоже ресурс моторчика не больше - но его потом можно как-то починить, расточить на ремонтный размер, какие-то второстепенные части заменить - а аккумуляторы только целиком под замену.


Re: Почему слабо развивается тема электровелосипедов?

- Афанасий Никитин
Профиль 
02.10.2018 17:46 Сообщение
Kochegar писал(а)
Дело не в том что электровелосипед тяжелый, а в том что он недолговечный. Особенно это касается самой дорогой детали - аккумуляторов.

У мотовелосипеда, положим, тоже ресурс моторчика не больше - но его потом можно как-то починить, расточить на ремонтный размер, какие-то второстепенные части заменить - а аккумуляторы только целиком под замену.


Скорее, проблема в том, что аккумулятор дорог для большинства велосипедистов. Между тем, в сельской местности, где большинство велосипедистов и проживает, велосипед является важным транспортным средством, а не забавой, и не спортивным снарядом.


Re: Почему слабо развивается тема электровелосипедов?

- Генри Гудзон
Профиль 
02.10.2018 18:36 Сообщение
Зі слідуючого року ніби збиралися проводити чемпіонат світу для електровелосипедів , а потім і олімпійські ігри .(Я , правда не перевіряв достовірність інформації) .


Re: Почему слабо развивается тема электровелосипедов?

- Врангель
Профиль 
02.10.2018 19:02 Сообщение
Старый_Изюмчанин писал(а)
Скорее, проблема в том, что аккумулятор дорог для большинства велосипедистов.

"Дорого" - поняття відносне.
Трансмісія ХТЯ - це дорого? А якби вона служила, працювала без зміни якості роботи та не потребуючи жодної уваги, сотні тисяч кілометрів?
Якби акумулятори мали необмежений ресурс та, в ідеалі, хоча б вдвічі меншу вагу, то й їх вартість не здавалася б такою великою. Це ж стосується і Тесли (та їй подібних електричок).

Старый_Изюмчанин писал(а)
Между тем, в сельской местности, где большинство велосипедистов и проживает, велосипед является важным транспортным средством, а не забавой, и не спортивным снарядом.

В сільській місцевості використовуються переважно велосипеди типу "Україна".


Re: Почему слабо развивается тема электровелосипедов?

- Афанасий Никитин
Профиль 
02.10.2018 19:06 Сообщение
d.lus писал(а)
В сільській місцевості використовуються переважно велосипеди типу "Україна".


Так, і вони легко модернізуються до стану електровелосипеда. Тільки ціна за модернізацію - далеко не 5-6 тис. гривень.


Re: Почему слабо развивается тема электровелосипедов?

- Перси Фоссет
Профиль 
02.10.2018 20:10 Сообщение
не могу сказать на 100%, но у меня впечатление, что три электроскутера из моего поля зрения пропали в последний год. пересекался с ними по пути на работу и по городу в течение пары лет.
Основной вопрос - цена акб и срок его жизни в километрах пробега. Технология там такая же, как в ноутах и телефонах, где аккум существенно теряет уже на втором году юза. Вон в соседней теме продают 950 ваттчасов акб за 6500 грн. это 920 поездок на маршрутке в моем городе. тоесть полтора года поездок на работу.
При этом вело-электро-мопед тяжелее затащить на этаж, он со старта дороже а ассистанс нужен узкой ЦА - кому то нужен велосипед, кому-то мопед, но мало кому нужен мопед, который можно подкручивать ногами.


Re: Почему слабо развивается тема электровелосипедов?

- Фритьоф Нансен
Профиль 
02.10.2018 20:21 Сообщение
Почему слабо развивается тема электровелосипедов?
А нахер они надо :evil: ?Я еще понимаю если б комплектующие по адекватной цене .А то стоят черти сколько !

Спасибо,я пока 50-60 км еще могу как то сам проехать.При этом получить удовольвствие!! Чего и вам желаю! :twisted:

P.S. вот в электроскутерах,электродырчиках что то есть.Но электровелосипеды явно провальная затея!(особенно которые разгоняються до 80-100 км ч и весят черти сколько).Видите ли во всем нужно искать баланс.Велосипед тоже ДОЛЖЕН быть сбалансирован под катальца !Он должен быть легким ,быстрым,комфортным,проходимым,ремонтнопригодным .Должен поднимать настроение владельцу и вершить с ним великие дела.
Этой волшебной палочкой Волан де Морт вершил ужасные ,но ВЕЛИКИЕ ДЕЛА!


Re: Почему слабо развивается тема электровелосипедов?

- Афанасий Никитин
Профиль 
02.10.2018 21:03 Сообщение
Например, такая ситуация. Мне нужно в село за 35 км от райцентра. Автобус туда ходит один раз в день, то есть - приехал и назад либо на нем же (то есть сразу), либо такси. Ничего не успеешь. Вот у меня велосипед. Я благополучно доехал туда неспешно за 2,5 часа. И на обратном пути понимаю, что мне хреново (старость - не радость), и что до райцентра я за те же 2,5 часа уже не докручу. Никак. Придется идти пешком в горку, пока будут силы и уже к ночи оказаться дома. Мопед не вариант - постоянно бензин нужен, запчасти. А вот электрическая выручалка на 40 км. ходу - это же просто чудо было бы.


Re: Почему слабо развивается тема электровелосипедов?

- Фритьоф Нансен
Профиль 
02.10.2018 21:13 Сообщение
Старый_Изюмчанин писал(а)
Например, такая ситуация. Мне нужно в село за 35 км от райцентра. Автобус туда ходит один раз в день, то есть - приехал и назад либо на нем же (то есть сразу), либо такси. Ничего не успеешь. Вот у меня велосипед. Я благополучно доехал туда неспешно за 2,5 часа. И на обратном пути понимаю, что мне хреново (старость - не радость), и что до райцентра я за те же 2,5 часа уже не докручу. Никак. Придется идти пешком в горку, пока будут силы и уже к ночи оказаться дома. Мопед не вариант - постоянно бензин нужен, запчасти. А вот электрическая выручалка на 40 км. ходу - это же просто чудо было бы.


Так есть электро мопед (скутер). Обойдётся не сильно дороже электро велосипеда.
У меня на районе почтальёнша гоняет на электро мопеде китайском, уже года 4 точно,
и стоит он что-то около 400$.


Re: Почему слабо развивается тема электровелосипедов?

- Фритьоф Нансен
Профиль 
02.10.2018 21:17 Сообщение
На счет дорого.
Недавно сфоткал в Песочине.
30604


Re: Почему слабо развивается тема электровелосипедов?

- Афанасий Никитин
Профиль 
02.10.2018 21:45 Сообщение
KubikV писал(а)
Старый_Изюмчанин писал(а)
Например, такая ситуация. Мне нужно в село за 35 км от райцентра. Автобус туда ходит один раз в день, то есть - приехал и назад либо на нем же (то есть сразу), либо такси. Ничего не успеешь. Вот у меня велосипед. Я благополучно доехал туда неспешно за 2,5 часа. И на обратном пути понимаю, что мне хреново (старость - не радость), и что до райцентра я за те же 2,5 часа уже не докручу. Никак. Придется идти пешком в горку, пока будут силы и уже к ночи оказаться дома. Мопед не вариант - постоянно бензин нужен, запчасти. А вот электрическая выручалка на 40 км. ходу - это же просто чудо было бы.


Так есть электро мопед (скутер). Обойдётся не сильно дороже электро велосипеда.
У меня на районе почтальёнша гоняет на электро мопеде китайском, уже года 4 точно,
и стоит он что-то около 400$.


Плюс права.


Re: Почему слабо развивается тема электровелосипедов?

- Афанасий Никитин
Профиль 
02.10.2018 21:49 Сообщение
KubikV писал(а)
На счет дорого.
Недавно сфоткал в Песочине.
30604


phpBB [video]


Re: Почему слабо развивается тема электровелосипедов?

- Фритьоф Нансен
Профиль 
02.10.2018 22:38 Сообщение
Старый_Изюмчанин писал(а)

Плюс права.


Не нужны. 3 кВт приравниваются к 50 см.куб.


Re: Почему слабо развивается тема электровелосипедов?

- Георгий Седов
Профиль 
03.10.2018 00:40 Сообщение
Старый_Изюмчанин писал(а)
Например, такая ситуация. Мне нужно в село за 35 км от райцентра. Автобус туда ходит один раз в день, то есть - приехал и назад либо на нем же (то есть сразу), либо такси. Ничего не успеешь. Вот у меня велосипед. Я благополучно доехал туда неспешно за 2,5 часа. И на обратном пути понимаю, что мне хреново (старость - не радость), и что до райцентра я за те же 2,5 часа уже не докручу. Никак. Придется идти пешком в горку, пока будут силы и уже к ночи оказаться дома. Мопед не вариант - постоянно бензин нужен, запчасти. А вот электрическая выручалка на 40 км. ходу - это же просто чудо было бы.


Котовский писал(а)
Вдруг, догоняет меня некий гражданин лет 30-ти на гибриде и с сильным французским акцентом спрашивает, мог бы он присоединиться ко мне. Он, дескать, ничего тут не знает, приехал на несколько дней на Самуи в рамках вояжа по Таиланду, а в отеле гостям предоставляют бесплатный велосипед, чем он и воспользовался. А так как одному ему катать скучно, то он просит меня о компании.

Я, разумеется, не возражал, и мы покатили вместе. Жан Луи оказался человеком интересным, он тоже любитель велосипеда, мотоциклист. Упомянул, что дома у него есть электровелосипед и он им очень сильно доволен. Я по привычке потроллил его на тему «резиновой женщины», на что француз выдал мне целую лекцию, попытаюсь её воспроизвести, со всей эмоциональностью:

http://kotovski.net/chto-takoe-elektro-mtb/


Re: Почему слабо развивается тема электровелосипедов?

- Перси Фоссет
Профиль 
03.10.2018 10:04 Сообщение
KubikV писал(а)
На счет дорого.
Недавно сфоткал в Песочине.
30604


Прошу прощения за откровенность, но, это - типичный "бутерброд с говном".


Re: Почему слабо развивается тема электровелосипедов?

- Перси Фоссет
Профиль 
03.10.2018 10:36 Сообщение
Rost писал(а)


А мы идем за хлебушком в пеший поход. :wink:

Изображение


Re: Почему слабо развивается тема электровелосипедов?

- Фритьоф Нансен
Профиль  ICQ 
03.10.2018 10:39 Сообщение
Старый_Изюмчанин писал(а)
... более дешевое, чем скутер, или мопед. Цены по-прежнему на запчасти очень высокие. В чем причина простоя этой сферы?

А вы с какой целью интересуетесь? Планируете стать владельцем и нуждаетесь в помощи, или "для так, - поговорить"?


Re: Почему слабо развивается тема электровелосипедов?

- Георгий Седов
Профиль  WWW 
03.10.2018 10:58 Сообщение
Развиваю тему. Год использую электромотор. Со своими задачами справляется пока. Другим не актуально по многим причинам. При общении с интересующимися выясняется, что всех пугает цена аккумулятора.

Вложения

20180930_150226.ю.jpg
20180930_150226.ю.jpg
[ 423.57 КБ | Просмотров: 2304 ]




Re: Почему слабо развивается тема электровелосипедов?

- Перси Фоссет
Профиль 
03.10.2018 11:11 Сообщение
ну-у-у-у, она пугает абстрактно или реально уже после озвучивания?


Re: Почему слабо развивается тема электровелосипедов?

- Георгий Седов
Профиль 
03.10.2018 11:18 Сообщение
Дело не в собственно цене, дело в сроке службы. Хуже всего то что если бензиновым мотором не пользуешься то он при правильном хранении и не изнашивается, а аккумулятор независимо от условий хранения портится просто от течения времени - даже когда им не пользуются.


Re: Почему слабо развивается тема электровелосипедов?

- Фритьоф Нансен
Профиль  ICQ 
03.10.2018 11:20 Сообщение
Serzh писал(а)
Развиваю тему. ...

Оу! Мне нужна консультация.
Никак не могу сделать правильный выбор с контроллером. Есть что порекомендовать?


Re: Почему слабо развивается тема электровелосипедов?

- Георгий Седов
Профиль  WWW 
03.10.2018 11:24 Сообщение
Aleksei Dmytren писал(а)
ну-у-у-у, она пугает абстрактно или реально уже после озвучивания?

Общение при случайных встречах с незнакомыми людьми на улице выглядит так:
- На сколько хватает батарейки?
- На 30 км, - отвечаю я.
- Сколько стоит комплект? Хочу себе на велик поставить, - это второй вопрос как правило.
- От 10000 грн. и выше, - отвечаю кратко.
Дальше обычно пауза и разговор редко имеет продолжение.


Re: Почему слабо развивается тема электровелосипедов?

- Георгий Седов
Профиль  WWW 
03.10.2018 11:27 Сообщение
Snick писал(а)
Оу! Мне нужна консультация.
Никак не могу сделать правильный выбор с контроллером. Есть что порекомендовать?

Это не ко мне. За консультациями сам обращаюсь к Диме Безуглому.


Re: Почему слабо развивается тема электровелосипедов?

- Фритьоф Нансен
Профиль  ICQ 
03.10.2018 11:32 Сообщение
Serzh писал(а)
Это не ко мне. За консультациями сам обращаюсь к Диме Безуглому.

Где искать человека?


Re: Почему слабо развивается тема электровелосипедов?

- Перси Фоссет
Профиль  WWW 
03.10.2018 11:50 Сообщение
"Почему слабо развивается тема электровелосипедов?"

Не погоджуюся з заголовком теми.

Вважаю, що тема розвивається дуже динамічно і в ній багато ентузіастів.
Є багато труднощів в досягненні цілей покупця-замовника і виконавця продавця-майстра, це швидше від міфів, які активно розповсюджуються в інформаційних джерелах і які замовник використовує як еталонні (а там багато дезінформації).
Дуже часто замовник переймається надлишковою потужністю і ставить її на неякісну раму і вилку (основу), що є абсурдним і призводить до поломок вузлів і конфліктом інтересів з виконавцем. Є проблеми з безпекою, заряджанням і контролерами.
Щодо витратників, так справді виник ситуативний вакуум, бо декілька великих постачальників привезли браковане обладнання в кількостях - контейнери, що навіть спричинило їх банкрутсво (через неможливість виконання рекламацій)
Але вцілому виконавці завалені роботою (звісно з доробками і покращеннями, які потребує замовник)

Переважно люди щось купують начитавшися форумів і надивившися Ютуб, а потім шукають майстерню щоб вирішити конфлікт роботи обладнання, найкращий варіант радитися з профільним середовищем і здійснювати розрахунок з виконавцем, а тоді покупку.

У Львові для прикладу - моя майстерня більше ремонтує наслідки емоційних покупок, але користувачів дуже багато, тема дуже динамічна - кожний рік зростає кратно.

В понеділок 1 жовтня ремонтували ось такий низькопробний продукт - новий !, клієнт був здивований, що він проїзджає 19 км (в планах було 50 км) і спрацьовує відсічка, а за цю "красу" він заплатив 28000 грн (доречі пенсіонери чомусь найбільш активні в електровелоспипедах), проводка, рама і вилка не витримують критики (зате вигляд - пафосний)

ИзображениеИзображение


Re: Почему слабо развивается тема электровелосипедов?

- Афанасий Никитин
Профиль 
03.10.2018 16:54 Сообщение
KubikV писал(а)
Старый_Изюмчанин писал(а)

Плюс права.


Не нужны. 3 кВт приравниваются к 50 см.куб.


Велики с движками от 500 Вт приравниваются к мопедам. На мопеды и на такие электровелики в Украине уже давно нужны права А1, кажется.


Re: Почему слабо развивается тема электровелосипедов?

- Афанасий Никитин
Профиль 
03.10.2018 17:04 Сообщение
Cho. писал(а)
"Почему слабо развивается тема электровелосипедов?"

Не погоджуюся з заголовком теми.

Вважаю, що тема розвивається дуже динамічно і в ній багато ентузіастів.
Є багато труднощів в досягненні цілей покупця-замовника і виконавця продавця-майстра, це швидше від міфів, які активно розповсюджуються в інформаційних джерелах і які замовник використовує як еталонні (а там багато дезінформації).
Дуже часто замовник переймається надлишковою потужністю і ставить її на неякісну раму і вилку (основу), що є абсурдним і призводить до поломок вузлів і конфліктом інтересів з виконавцем. Є проблеми з безпекою, заряджанням і контролерами.
Щодо витратників, так справді виник ситуативний вакуум, бо декілька великих постачальників привезли браковане обладнання в кількостях - контейнери, що навіть спричинило їх банкрутсво (через неможливість виконання рекламацій)
Але вцілому виконавці завалені роботою (звісно з доробками і покращеннями, які потребує замовник)

Переважно люди щось купують начитавшися форумів і надивившися Ютуб, а потім шукають майстерню щоб вирішити конфлікт роботи обладнання, найкращий варіант радитися з профільним середовищем і здійснювати розрахунок з виконавцем, а тоді покупку.

У Львові для прикладу - моя майстерня більше ремонтує наслідки емоційних покупок, але користувачів дуже багато, тема дуже динамічна - кожний рік зростає кратно.

В понеділок 1 жовтня ремонтували ось такий низькопробний продукт - новий !, клієнт був здивований, що він проїзджає 19 км (в планах було 50 км) і спрацьовує відсічка, а за цю "красу" він заплатив 28000 грн (доречі пенсіонери чомусь найбільш активні в електровелоспипедах), проводка, рама і вилка не витримують критики (зате вигляд - пафосний)

ИзображениеИзображение



Стагнує нижній сегмент ринку. Там де мусять бути мотори 50-150 Вт (12-24-36 В, низковольтні, що знижує вимоги до обладнання), які працюють від найдешевших акумуляторів, бажано - автомобільних, які є найбільш розповсюдженими. Цей сегмент має величезну потенційну ринкову нішу для людей, які не можуть багато витрачати грошей з тих чи інших причин. Не завжди людина при цьому мало заробляє. Може вона копить, або борги віддає. І їй не потрібен супер-ровер, а можливість таки дійсно щодня долати додаткові 20-30 кілометрів без перенапруження.


Re: Почему слабо развивается тема электровелосипедов?

- Афанасий Никитин
Профиль 
03.10.2018 17:23 Сообщение
Snick писал(а)
Старый_Изюмчанин писал(а)
... более дешевое, чем скутер, или мопед. Цены по-прежнему на запчасти очень высокие. В чем причина простоя этой сферы?

А вы с какой целью интересуетесь? Планируете стать владельцем и нуждаетесь в помощи, или "для так, - поговорить"?


И то, и другое.


Re: Почему слабо развивается тема электровелосипедов?

- Перси Фоссет
Профиль 
03.10.2018 17:29 Сообщение
Цитата
бажано - автомобільних,
которые после третьего разряда потеряют половину емкости.


Re: Почему слабо развивается тема электровелосипедов?

- Афанасий Никитин
Профиль 
03.10.2018 17:30 Сообщение
Serzh писал(а)
Развиваю тему. Год использую электромотор. Со своими задачами справляется пока. Другим не актуально по многим причинам. При общении с интересующимися выясняется, что всех пугает цена аккумулятора.


На прицепе аккумуляторы? Какой запас хода?


Re: Почему слабо развивается тема электровелосипедов?

- Васко да Гама
Профиль 
03.10.2018 18:47 Сообщение
Старый_Изюмчанин писал(а)
KubikV писал(а)
Старый_Изюмчанин писал(а)

Плюс права.


Не нужны. 3 кВт приравниваются к 50 см.куб.


Велики с движками от 500 Вт приравниваются к мопедам. На мопеды и на такие электровелики в Украине уже давно нужны права А1, кажется.

А1 категория ДО 50 куб см(ДО 4 кВт), так что гипотетически права нужны уже на что угодно с мотором. Может есть какие-то противоречия в законах, которые позволяют игнорировать этот момент, или просто никто не трогает пока?
А еще ж и регистрировать нужно такое ТС, если на нем перемещаться по дорогам государственного значения(это М-, Н-, Р- всякие, только по Т- и ниже можно кататься без регистрации), а значит еще и плюс ОСАГО, или не соваться на окружную/трассы.


Последний раз редактировалось XuTPuK 03.10.2018 19:07, всего редактировалось 1 раз.


Re: Почему слабо развивается тема электровелосипедов?

- Перси Фоссет
Профиль  WWW 
03.10.2018 18:59 Сообщение
Старый_Изюмчанин писав

Стагнує нижній сегмент ринку. Там де мусять бути мотори 50-150 Вт (12-24-36 В, низковольтні, що знижує вимоги до обладнання), які працюють від найдешевших акумуляторів, бажано - автомобільних, які є найбільш розповсюдженими. Цей сегмент має величезну потенційну ринкову нішу для людей, які не можуть багато витрачати грошей з тих чи інших причин.


....можливо й так, але особисто мені подобається збирати такого роду велосипеди як на фото, тут і естетика і вага не виходить за межі розумного і запас ходу пристойний, й кожен вузол ремонтопридатний

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение


Re: Почему слабо развивается тема электровелосипедов?

- Афанасий Никитин
Профиль 
03.10.2018 20:25 Сообщение
Cho. писал(а)
Старый_Изюмчанин писав

Стагнує нижній сегмент ринку. Там де мусять бути мотори 50-150 Вт (12-24-36 В, низковольтні, що знижує вимоги до обладнання), які працюють від найдешевших акумуляторів, бажано - автомобільних, які є найбільш розповсюдженими. Цей сегмент має величезну потенційну ринкову нішу для людей, які не можуть багато витрачати грошей з тих чи інших причин.


....можливо й так, але особисто мені подобається збирати такого роду велосипеди як на фото, тут і естетика і вага не виходить за межі розумного і запас ходу пристойний, й кожен вузол ремонтопридатний

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение


І як щодо прав та номерів? Вимагають?


Re: Почему слабо развивается тема электровелосипедов?

- Перси Фоссет
Профиль  WWW 
03.10.2018 20:50 Сообщение
Ні не вимагають, велосипед їздить і по велодоріжках і дорогах загального користування - без конфліктів.
Хіба цікавляться, ставлячи різні питання допитливого характеру по можливостях техніки.

Та й зрештою, вимкнув двигун і крутиш педалі і ніхто й не "пред"явить за водійські права"


Последний раз редактировалось Cho. 04.10.2018 21:26, всего редактировалось 2 раз(а).


Re: Почему слабо развивается тема электровелосипедов?

- Врангель
Профиль 
03.10.2018 20:52 Сообщение
Старый_Изюмчанин писал(а)
...які працюють від найдешевших акумуляторів, бажано - автомобільних, які є найбільш розповсюдженими.

І перша ж повна розрядка вбиває таку батарею. Плюс її розміри та вага.
Чим наборні батареї на основі 18650 не влаштовують? Теслу влаштовують.


Re: Почему слабо развивается тема электровелосипедов?

- Перси Фоссет
Профиль 
03.10.2018 21:10 Сообщение
Цитата
Теслу влаштовують
Тесле бы кроме пеара и маркетинга еще бы инженерией заниматься - ваще жырно будет.


Re: Почему слабо развивается тема электровелосипедов?

- Юрий Сенкевич
Профиль 
04.10.2018 01:17 Сообщение
Где именно тема электровелосипедов слабо развивается?
В Германии в прошедшем сезоне около 50% продаж велосипедов в денежном выражении - электровелосипеды.
Большинство немецких брендов официально забило болт на обычные велики и сосредоточились на e-bikes (Focus, Haibike, в меньшей степени Ghost и прочие, пока разве что Cube держится).
В мире электровелики - дико растущий рынок, в который вваливают всё бабло большинство производителей. В США рост доли рынка в несколько раз за прошедший сезон, и снижения темпа роста не предвидится.
Самая большая в мире выставка велосипедов Евробайк уже третий год по факту - выставка электровелосипедов, банальный кантрийник можно глянуть разве что на стенде Келлиса.
Блин, да обычные велосипеды на обычной тяге вымирают, в их разработку вкладывается всё меньше денег и усилий производителей. Очень скоро рынок обычных байков сильно изменится, так как половина брендов просто забьют на этот сегмент - останутся Виннеры и несколько мировых брендов, которые в этой мутной воде наловят рыбки. Многие хорошо знакомые и уважаемые бренды уйдут либо в небытие, либо в супермаркеты.

Единственная причина, почему электробайки у нас пока экзотика - это старт цен с 2000евро за новый ситибайк (и то поискать), а МТБ 2200 и это скромный хардтейл. На этом список существенных причин исчерпан. Я сейчас конечно же об электровелосипедах с pedal assist - они же pedelec, а не о мопедах или китайских мотор-колёсах, которые однажды при зарядке сожгут обладателю хату.
В ближайшие несколько лет существенного удешевления электроприводов не прогнозируется, так что нам придётся подождать подольше. Через пару лет бизнесмены с западной Украины начнут предлагать "недорогие б/у" за треть цены - вот тогда, возможно, это дело станет понемногу подниматься у нас с колен.


Re: Почему слабо развивается тема электровелосипедов?

- Руаль Амундсен
Профиль 
04.10.2018 01:26 Сообщение
Sidewinder писал(а)
Где именно тема электровелосипедов слабо развивается?
В Германии в прошедшем сезоне около 50% продаж велосипедов в денежном выражении - электровелосипеды.
Большинство немецких брендов официально забило болт на обычные велики и сосредоточились на e-bikes (Focus, Haibike, в меньшей степени Ghost и прочие, пока разве что Cube держится).
В мире электровелики - дико растущий рынок, в который вваливают всё бабло большинство производителей. В США рост доли рынка в несколько раз за прошедший сезон, и снижения темпа роста не предвидится.
Самая большая в мире выставка велосипедов Евробайк уже третий год по факту - выставка электровелосипедов, банальный кантрийник можно глянуть разве что на стенде Келлиса.
Блин, да обычные велосипеды на обычной тяге вымирают, в их разработку вкладывается всё меньше денег и усилий производителей. Очень скоро рынок обычных байков сильно изменится, так как половина брендов просто забьют на этот сегмент - останутся Виннеры и несколько мировых брендов, которые в этой мутной воде наловят рыбки. Многие хорошо знакомые и уважаемые бренды уйдут либо в небытие, либо в супермаркеты.

Единственная причина, почему электробайки у нас пока экзотика - это старт цен с 2000евро за новый ситибайк (и то поискать), а МТБ 2200 и это скромный хардтейл. На этом список существенных причин исчерпан. Я сейчас конечно же об электровелосипедах с pedal assist - они же pedelec, а не о мопедах или китайских мотор-колёсах, которые однажды при зарядке сожгут обладателю хату.
В ближайшие несколько лет существенного удешевления электроприводов не прогнозируется, так что нам придётся подождать подольше. Через пару лет бизнесмены с западной Украины начнут предлагать "недорогие б/у" за треть цены - вот тогда, возможно, это дело станет понемногу подниматься у нас с колен.



То у нас в стране полная жопа, и ничего не развивается. Мировой тренд обошел нас стороной :)


Re: Почему слабо развивается тема электровелосипедов?

- Георгий Седов
Профиль 
04.10.2018 07:07 Сообщение
Ну нет у меня свободных 800 уе на бафанг


Re: Почему слабо развивается тема электровелосипедов?

- Афанасий Никитин
Профиль 
04.10.2018 10:15 Сообщение
Да и слава Богу, что эта тема не развивается.

Вы, господа хорошие, в основной своей массе, любите кататься, а вот техобслуживание - это для вас из области другого измерения, "та подождет, ездит и хорошо".
Если коротко, то я - веломеханик магазина.
Состояние велосипедов, которые привозят, прикатывают, в основном - чудовищное.
Как минимум - грязные, с несмазанными цепями, грязь вперемешку со смазкой на кассете, звездах и т.д.

"Сделайте мне что-нибудь, чтобы работало, но занедорого" :lol:

А если ТО электровелосипеда будет ДОРОЖЕ - вы согласны будете за это платить???
Или будете ныть и плакать, ну это же как велик, чего так дорого???

Самоделкины могут не отвечать, кому надо - тот УЖЕ ОПРЕДЕЛИЛСЯ, надо оно ему или нет и САМ ВСЕ ДЕЛАЕТ.

Относительно основной массы у меня отношение реальное - это даже представлять не хочется, состояние ваших будущих электровелосипедов, с отношением "люблю кататься, а саночкам ТО подождет".
Научитесь сначала содержать обычный велосипед в хорошем состоянии, а уже потом...
Пусть это будет мое личное мнение :twisted:


Re: Почему слабо развивается тема электровелосипедов?

- Ерофей Хабаров
Профиль  ICQ 
04.10.2018 11:21 Сообщение
Sidewinder писал(а)
Я сейчас конечно же об электровелосипедах с pedal assist - они же pedelec, а не о мопедах или китайских мотор-колёсах, которые однажды при зарядке сожгут обладателю хату.

А в чём отличие устройства китайского аккумулятора на веле мотор-колесе и китайского аккумулятора на pedal assist, что первые взрываются и горят, а вторые - нет?


Re: Почему слабо развивается тема электровелосипедов?

- Перси Фоссет
Профиль 
04.10.2018 11:45 Сообщение
papara2zi
очевидно же, что ассисты заряжают попутным ветром и сметаной.


Re: Почему слабо развивается тема электровелосипедов?

- Афанасий Никитин
Профиль 
18.10.2018 22:41 Сообщение
Если заглянуть в тему барахолки, связанную с электровеликами, активность рынка сразу можно легко оценить как низкую. Нет у покупателей желания платить 10 и более тыс. гривен за электронабор. Это выглядит странно при цене на бензин в 30 гривен за литр.


Re: Почему слабо развивается тема электровелосипедов?

- Перси Фоссет
Профиль  WWW 
18.10.2018 22:43 Сообщение
насправді всі сидять на спецфорумах по електробайках і групах у вайбері - не репрезентативно на ХТ - не ті висновки


Re: Почему слабо развивается тема электровелосипедов?

- Перси Фоссет
Профиль 
18.10.2018 22:43 Сообщение
Я машину года два из двора не выгонял, и катаю велосипед. Зачем мне электро? Если зачеркнуть про машину, вторая часть все равно актуальна :D :D


Re: Почему слабо развивается тема электровелосипедов?

- Перси Фоссет
Профиль 
18.10.2018 22:59 Сообщение
Cho. писал(а)
насправді всі сидять на спецфорумах по електробайках і групах у вайбері - не репрезентативно на ХТ - не ті висновки


Та, мабуть, і по гумових дівках десь є спецфоруми... :wink:


Re: Почему слабо развивается тема электровелосипедов?

- Руаль Амундсен
Профиль 
18.10.2018 23:48 Сообщение
На самом деле тема очень развивается


Последний раз редактировалось vintik 23.06.2020 23:41, всего редактировалось 1 раз.


Re: Почему слабо развивается тема электровелосипедов?

- Перси Фоссет
Профиль 
19.10.2018 00:25 Сообщение
vintik, ну зачем так категорично - спрячьте серп... :wink: . Велик на мускульной энергии и на электротяге принципиально разные вещи, спорить, что из них "правильнее" бессмысленно (с таким же успехом, можно удивляться, если легкоатлеты не примут в свою среду владельцев , скажем, гироскутеров, а пауэрлифтеры не оценят творческого потенциала владельца электролебедки :D ) - у каждого из них есть своя сфера использования и пересечься эти сферы, на мой взгляд, смогут только при наличии ( не дай бог никому) проблем со здоровьем.


Re: Почему слабо развивается тема электровелосипедов?

- Фритьоф Нансен
Профиль  ICQ 
19.10.2018 09:14 Сообщение
vintik писал(а)
... развивается, но чуть южнее Харькова. ...

Чуйка подсказывает, что проявил себя человек имеющий опыт рукоприкладства к электроприводам. Если я прав, то можно ли обращаться к Вам за консультациями?


Re: Почему слабо развивается тема электровелосипедов?

- Тур Хейердал
Профиль 
19.10.2018 09:49 Сообщение
электровелосипеды пусть будут, но скорость ограничте им до 25, а то тюнингуют тут всякие :D.
и не забывайте, что ездят они на угле :facepalm:

Цитата
Сейчас любой ребёнок в любом дворе знает, что правильный велик - электрический

вот это как раз неправильное утверждение. это НЕправильный велик.
но пусть живет, сука :twisted: :D , есть много людей которым он может пригодиться


Re: Почему слабо развивается тема электровелосипедов?

- Америго Веспуччи
Профиль 
19.10.2018 10:22 Сообщение
Старый_Изюмчанин писал(а)
Нет у покупателей желания платить 10 и более тыс. гривен за электронабор. Это выглядит странно при цене на бензин в 30 гривен за литр.


Автомобіль як наркотик.
Автомобіліст швидше вкладе гроші в газове обладнання, або купить електричне авто.
В Європі боротьба з автомобілями йде одразу на кількох рівнях:
- освітні програми;
- фінансові інструменти (великі податки, платний вїзд в міста, дорогі парковки);
- зниження юзабіліті автомобілів (обмеження проїзду, недостатня кількість паркувальних місць).

Одночасно підвищують привабливість альтернативних рішень - велосипедів, громадського транспорту.

Наприклад, в Києві місцева влада робить полоси для громадського транспорту, що ідейно повинно зробити громадський транспорт швидшим і додати проблем автомобілістам.
Але при відсутності контролю за виконанням ПДР, працює це не дуже добре.


Re: Почему слабо развивается тема электровелосипедов?

- Тур Хейердал
Профиль 
19.10.2018 10:34 Сообщение
Цитата
електричне авто

ездит на угле, просто маркетинговый тренд, навязываемая тенденция.
автономность низкая, гибриды получше идея будет.


Re: Почему слабо развивается тема электровелосипедов?

- Генри Гудзон
Профиль 
19.10.2018 10:52 Сообщение
beril писал(а)
Цитата
електричне авто

ездит на угле, просто маркетинговый тренд, навязываемая тенденция.
автономность низкая, гибриды получше идея будет.

Поки для каботажного плавання годиться . А якщо врахувати що в Маска на стенді "проїхала" 1.5 млн км , і ресурс в акума за 300 тис зменшується на 10% , то є про що задуматися . І це сьогодні , а що буде завтра ? (Маск збирається впровадити через рік в теслу автопілот . І ваша машина може сама уберити (або таксувати , що вам більше подобається) , працюючи на вас , поки вона не потрібна вам) .

Та і про фрірайдні велосипеди з допоміжними моторами кажуть що дуже прикольна штука , а ще кажуть що в бундесі в ціновому вираженні продажа велосипедів з допоміжними електромоторами сягнула більше половини ринку . Так що це вже реальність , яка рано чи пізно буде реальною у нас .


Re: Почему слабо развивается тема электровелосипедов?

- Руаль Амундсен
Профиль 
19.10.2018 11:02 Сообщение
Snick писал(а)
vintik писал(а)
... развивается, но чуть южнее Харькова. ...

Чуйка подсказывает, что проявил себя человек имеющий опыт рукоприкладства к электроприводам. Если я прав, то можно ли обращаться к Вам за консультациями?

Обращайтесь пожалуйста, только не понятно, почему мои сообщения удаляют.


Re: Почему слабо развивается тема электровелосипедов?

- Врангель
Профиль 
19.10.2018 11:05 Сообщение
beril писал(а)
Цитата
електричне авто

ездит на угле, просто маркетинговый тренд, навязываемая тенденция.
автономность низкая, гибриды получше идея будет.

Але ЯК вона їде :shock:
Та ж Tesla S має від 400 до 900 Нм (в залежності від версії), що доступні тут і зараз за будь-яких умов, незалежно від обертів, увімкненої передачі тощо.
Автономності для міста та зганяти на дачу цілком достатньо.

romm писал(а)
Та і про фрірайдні велосипеди з допоміжними моторами кажуть що дуже прикольна штука

Довелось трішки відтесдрайвити електричку Хайбайк, щоправда в асфальтовому режимі.
Відчуття дуже специфічні й за вау-ефектом схожі до відчуттів від Тесли. Але це не зовсім велосипед і не для всіх. Електричний шосер - мені не зрозуміло. Електричний сіті-байк (особливо в містах з нерівним рел'єфом) чи "ендуро/легкий дх" (допомогти закарабкатись в гору, з якої потім скажено летіти донизу) - чому б ні.


Re: Почему слабо развивается тема электровелосипедов?

- Перси Фоссет
Профиль 
19.10.2018 11:17 Сообщение
Цитата
і ресурс в акума за 300 тис зменшується на 10%
у него какие-то другие 18650. у обычных ноутов уже ко второму году (даже меньше 300 зарядок) потеря заметно больше.


Re: Почему слабо развивается тема электровелосипедов?

- Перси Фоссет
Профиль  WWW 
19.10.2018 11:34 Сообщение
.......швидше за все автоіндустрія піде в бік водню, бо всі електроавтомобілі неможливо буде забезпечити електроенергією існуючих потужностей

"У січні 2017 року було створено Міжнародну раду з водневих технологій (Hydrogen Council). До неї увійшли 27 концернів, фірм та компаній, зокрема Audi, BMW, Daimler, Honda і Hyundai, Shell і Total. За даними ради, використання водню дасть змогу скоротити щорічні викиди вуглецю на 6 млрд т до 2050 року"


Re: Почему слабо развивается тема электровелосипедов?

- Америго Веспуччи
Профиль 
19.10.2018 13:33 Сообщение
Aleksei Dmytren писал(а)
Цитата
і ресурс в акума за 300 тис зменшується на 10%
у него какие-то другие 18650. у обычных ноутов уже ко второму году (даже меньше 300 зарядок) потеря заметно больше.


Читав, що у автомобілів тесла реалізовано рідинне охолодження батареї. Це, разом з розумною системою керування, і забезпечує збільшений ресурс.


Re: Почему слабо развивается тема электровелосипедов?

- Врангель
Профиль 
19.10.2018 14:35 Сообщение
@noxin писал(а)
Читав, що у автомобілів тесла реалізовано рідинне охолодження батареї. Це, разом з розумною системою керування, і забезпечує збільшений ресурс.

:yes: :yes:
Вложение
tersla battery cooling.jpg
tersla battery cooling.jpg
[ 180.38 КБ | Просмотров: 3801 ]


phpBB [video]


Cho. писал(а)
.......швидше за все автоіндустрія піде в бік водню, бо всі електроавтомобілі неможливо буде забезпечити електроенергією існуючих потужностей

В Німеччині вже запустили водневі автобуси та потяги.
Не виключаю, що світ знов розділиться. Тільки цього разу на електрички то водневі.


Re: Почему слабо развивается тема электровелосипедов?

- Руаль Амундсен
Профиль 
19.10.2018 14:51 Сообщение
Не понятно, причем здесь тесла? Разговор о электро велосипедах. На зарядку моего велика уходит 880 Втч электрической энергии, на которой я целую неделю езжу на работу, или могу проехать 60+ км без остановки и педалей на скорости около 30км/ч
Вредности от этого меньше, чем от метана выделенного форумчанами в этой теме!


Re: Почему слабо развивается тема электровелосипедов?

- Врангель
Профиль 
19.10.2018 15:12 Сообщение
vintik писал(а)
Не понятно, причем здесь тесла? Разговор о электро велосипедах.

До терміну служби батарей.
Електровелосипед же на батареї їздить? ;)


Re: Почему слабо развивается тема электровелосипедов?

- Америго Веспуччи
Профиль 
19.10.2018 16:09 Сообщение
Cho. писал(а)
.......швидше за все автоіндустрія піде в бік водню, бо всі електроавтомобілі неможливо буде забезпечити електроенергією існуючих потужностей


Електромобілі це частина нової енергетики. Одна з проблем з сонячною енергетикою (і вітровою крім електростанцій біля узбережжя) це необхідність зберігання енергії до часу її використання. Сучасний стан, коли теплові електростанції вимушені постійно бути в резерві є не екологічним та досить дорогим.
Акумулятори електромобілей якраз можуть стати тією ємністю, де буде накопичуватись енергія.


Re: Почему слабо развивается тема электровелосипедов?

- Руаль Амундсен
Профиль 
19.10.2018 16:18 Сообщение
У меня LiFePO4, до потери емкости на 20% -2000 циклов, это лет 10 непрерывного катания в любую погоду.
У жены батарея на 18650 элементах, если через 3-5 лет её поменять, встанет 150-200$
Это стоимость одного ТО на импортном автомобиле или 1500 км по бензину. Учитывая, что за это лето она на велике проехала 1800км, новую батарею уже отбили!


Re: Почему слабо развивается тема электровелосипедов?

- Перси Фоссет
Профиль 
19.10.2018 18:22 Сообщение
Цитата
или 1500 км по бензину.
почти 2000, или 3000 если газ. да и зачем равняться на авто?


Re: Почему слабо развивается тема электровелосипедов?

- Афанасий Никитин
Профиль 
19.10.2018 20:22 Сообщение
Стоимость электровеликов из Европы барыги приравнивают к стоимости убитых околояпонских мопедов-скутеров - 10-12 тыс. грн. Для велосипедистов в провинции, которые именно и используют велик как транспорт - это неподъемные деньги. Вот и весь сказ.


Re: Почему слабо развивается тема электровелосипедов?

- Перси Фоссет
Профиль  WWW 
19.10.2018 20:43 Сообщение
...щодо засобу пересування, крім велосипедів, мопедів і авто....дешево і реально своїми руками зробити таке,
за 10 років така штука буде в кожного, кому важливо буде швидкість пересування, після 40 років правда падитиме заряд акумулятора тіла, але врешті решт ми всі розрядимося в 0.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=mZc5l8HCvy0[/youtube][youtube]http://www.youtube.com/watch?v=1jvKaM7R5iY[/youtube][youtube]http://www.youtube.com/watch?v=DZQzsWkd6ug[/youtube]

https://www.youtube.com/watch?v=mZc5l8HCvy0
https://www.youtube.com/watch?v=1jvKaM7R5iY
https://www.youtube.com/watch?v=DZQzsWkd6ug


Re: Почему слабо развивается тема электровелосипедов?

- Стив Ирвинг
Профиль 
19.10.2018 21:39 Сообщение
vintik писал(а)
У меня LiFePO4, до потери емкости на 20% -2000 циклов, это лет 10 непрерывного катания в любую погоду.
У жены батарея на 18650 элементах, если через 3-5 лет её поменять, встанет 150-200$
Это стоимость одного ТО на импортном автомобиле или 1500 км по бензину. Учитывая, что за это лето она на велике проехала 1800км, новую батарею уже отбили!

полстраны ездит на ланосах, и ТО там будет стоить 600 грн, и с гбо, так что правильно написали - это 2-3 тыс км.
имхо, гибриды в реальной жизни это мертворожденная тема, потому как расход на приусе будет приближаться к расходу на современном двигле, только к гемору с двиглом добавляется еще гемор с батареей и инвертором.
профит от использования электромобиля - это избавится от современного слишком недолговечного двс и коробки. двс которые ходили по 1 млн км остались в прошлом и их больше не будет.
а теперь собственно электровелы:-)
почему до сих пор не купил:
- короткий велосезон в полгода
- ездить по ДОП на веле стало реально опасно
- хрен его знает как будет вести себя батарея на б/у веле
- выбор электровеликов скудный, а колхозить из обычного лень.
думаю что со временем тема будет развиваться, хотя у нас она пока все еще сырая.
хотя, лет 10 назад мы и представить не могли что по городу будет ездить куча электромобилей в такси, так что давайте смотреть вперед с оптимизом :cool: .


Re: Почему слабо развивается тема электровелосипедов?

- Генри Гудзон
Профиль 
19.10.2018 22:08 Сообщение
d.lus писал(а)
beril писал(а)
[
Довелось трішки відтесдрайвити електричку Хайбайк, щоправда в асфальтовому режимі.
Відчуття дуже специфічні й за вау-ефектом схожі до відчуттів від Тесли. Але це не зовсім велосипед і не для всіх. Електричний шосер - мені не зрозуміло. Електричний сіті-байк (особливо в містах з нерівним рел'єфом) чи "ендуро/легкий дх" (допомогти закарабкатись в гору, з якої потім скажено летіти донизу) - чому б ні.

Я читав , що чемпіонат світу в 2019 включені в програму і також в олімпійські , деталей не було .


Re: Почему слабо развивается тема электровелосипедов?

- Афанасий Никитин
Профиль 
19.10.2018 22:09 Сообщение
Cho. писал(а)
...щодо засобу пересування, крім велосипедів, мопедів і авто....дешево і реально своїми руками зробити таке,
за 10 років така штука буде в кожного, кому важливо буде швидкість пересування, після 40 років правда падитиме заряд акумулятора тіла, але врешті решт ми всі розрядимося в 0.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=mZc5l8HCvy0[/youtube][youtube]http://www.youtube.com/watch?v=1jvKaM7R5iY[/youtube][youtube]http://www.youtube.com/watch?v=DZQzsWkd6ug[/youtube]

https://www.youtube.com/watch?v=mZc5l8HCvy0
https://www.youtube.com/watch?v=1jvKaM7R5iY
https://www.youtube.com/watch?v=DZQzsWkd6ug


Я думаю в селі на таку клоунаду дивитимуться як у цирку, в кращому випадку (бо в гіршому почнуть таки ловити). Враховуючи той гамір, який здійметься від собак, вистава буде приголомшлива. До речі, собаки за таким бігтимуть особливо завзято.


Re: Почему слабо развивается тема электровелосипедов?

- Генри Гудзон
Профиль 
19.10.2018 22:10 Сообщение
Aleksei Dmytren писал(а)
Цитата
і ресурс в акума за 300 тис зменшується на 10%
у него какие-то другие 18650. у обычных ноутов уже ко второму году (даже меньше 300 зарядок) потеря заметно больше.

По розмірам ніби такі самі (їх там кілька тисяч , в конкурентів більші (кілька сотень), але працюють меньше).
В нього фішка (повторю інших) - акуми находяться в термосі-радіаторі , працюють при потрібній температурі .


Последний раз редактировалось romm 19.10.2018 22:17, всего редактировалось 2 раз(а).


Re: Почему слабо развивается тема электровелосипедов?

- Врангель
Профиль 
19.10.2018 22:14 Сообщение
romm писал(а)
По розмірам ніби такі самі...

Вложение
em.png
em.png
[ 24.38 КБ | Просмотров: 4489 ]



Re: Почему слабо развивается тема электровелосипедов?

- Руаль Амундсен
Профиль 
19.10.2018 22:19 Сообщение
Что мешает жителю провинции прифигачить к любимому железному коню электро набор, и сэкономить как минимум половину средств?


Последний раз редактировалось vintik 23.06.2020 23:45, всего редактировалось 1 раз.


Re: Почему слабо развивается тема электровелосипедов?

- Георгий Седов
Профиль  WWW 
15.11.2018 13:29 Сообщение
По теме электровелосипедов набрёл на интересный сайтик: https://www.ebikes.ca/fblog


Re: Почему слабо развивается тема электровелосипедов?

- Стив Ирвинг
Профиль  WWW 
15.11.2018 23:22 Сообщение
сугубо imho - электровел тяжелее, требует регулярной зарядки, сложнее (в том числе в обслуживании) и при этом нивелирует один из плюсов байка - физическую активность. Но при этом не дает дополнительного комфорта даже на уровне мопеда.
Короче, сплошные недостатки. ))


Re: Почему слабо развивается тема электровелосипедов?

- Георгий Седов
Профиль 
26.11.2018 21:54 Сообщение
Есть таки одно немаловажное достоинство - транспорт часа пик для уставшего человека.
И несколько дополнительных. Для восстановления после травмы. Как дополнение к машине в случае города, забитого машинами и без парковок. Как разгонный транспорт не требующий прав, бензина, обязательной страховки и обязательного техосмотра. Дальтоникам, которым права не дают - тоже. Пенсионерам, что к примеру не прошли по зрению или слуху...
Цена. Новый, с ресурсом около 3х лет можно купить у нас примерно за килобакс. Несколько дешевле годовой обязательной страховки машины :D И не намного, на треть, или раза в полтора, дороже цены близкого по уровню качества обычного вела...


Re: Почему слабо развивается тема электровелосипедов?

- Стив Ирвинг
Профиль  WWW 
27.11.2018 01:15 Сообщение
выглядит несколько умозрительно... со всеми задачами справляется обычный вел, с теми же ограничениями по погоде и пр.
+ только для уставшего (или немощного) именно физически - потому что вкрутить 10+- - это отличное восстановление после умственной/психологической нагрузки


Re: Почему слабо развивается тема электровелосипедов?

- Георгий Седов
Профиль 
28.11.2018 22:55 Сообщение
Л.С. Именно об этом я и говорю. Молодому, здоровому, не уставшему - электровел не очень то и нужен в практическом утилитарном применении.
Но после неслабой физической нагрузки, при физической работе - это весьма приятное дополнение к обычному велу. Ну а если хочется избыточной физической нагрузки - то электровел со сдохшей/отключенной батареей - изрядно тяжелее обычного. Просто он, электропривод, позволяет иначе распределить физические нагрузки. Можно покатать на тяжелом веле, устать и вернуться - на электротяге. Можно пройти ту же трассу, что на обычном - быстрее. А 10км +/- это вообще не нагрузка, это так - ноги разогреть... Примерно как пару км пешком... А вот после полтинничка в рваном ритме - отдохнуть на батарейке - тоже в кайф.
Мопед - в квартиру не поселишь - запах, тащить на этажи тяжело, и нужно и место на улице, и вся бюрократия на кормлении.
Электровел, на сегодня, и на низком ценовом уровне, имеет не мало преимуществ перед мопедом, экономя время, силы, деньги. Но пока - это нишевая вещь.


Re: Почему слабо развивается тема электровелосипедов?

- Тур Хейердал
Профиль 
13.04.2019 18:09 Сообщение
мешает то что электровел нормальный выйдет дороже жигуля или таврии с ГБО в нынешнее время :D

Л.С. писал(а)
сугубо imho - электровел тяжелее, требует регулярной зарядки, сложнее (в том числе в обслуживании) и при этом нивелирует один из плюсов байка - физическую активность. Но при этом не дает дополнительного комфорта даже на уровне мопеда.
Короче, сплошные недостатки. ))


1. вел без доков идет. и прав. нормальный мопед уже с доками..

2. обслуга как обычного вела :D а если не редукторный мотор то вообще просто все ибо звезды цепь и т.п. изнашивается куда меньше

3. вел легче и мобильность на порядок выше (мосты со ступеньками, везде где ехать нельзя а нужно нести )

4. плохие дороги вел лучше проходит, да и ямы проходит куда лучше.

5. где хранить мопед... стоянка, гараж?! а если гараж в километре то это полное дно )

для поездок в радиусе 30-40 км вел лучше мопеда )

а с зарядкой, у тебя телефон есть с аккумулятором или ты проводным пользуешься?! там заряжать тоже нужно :facepalm:


не справляется обычный вел часто по сравнению с электрикой, если ты фанат педалей то не нужно всех ровнять по себе. у меня есть знакомый который 40км пробегает. тогда он может сказать что велик это для слабаков?!

с умственной нагрузкой летание по тропинкам лесным или по полям на электровеле справляется лучше. адреналина больше и мозг занят рулежкой и координацией :D проверено ) и не воняешь потом потом ) особенно если это лето и жарко )


Re: Почему слабо развивается тема электровелосипедов?

- Перси Фоссет
Профиль 
18.12.2019 10:13 Сообщение
Изображение


Re: Почему слабо развивается тема электровелосипедов?

- Христофор Колумб
Профиль 
21.12.2019 02:59 Сообщение
Старый_Изюмчанин писал(а)
Скорее, проблема в том, что аккумулятор дорог для большинства велосипедистов. Между тем, в сельской местности, где большинство велосипедистов и проживает, велосипед является важным транспортным средством, а не забавой, и не спортивным снарядом.


В селе лучше купить за те же деньги (а то и дешевле) скутер или мопед. Электровелосипед - в основном городской транспорт. У нас в принципе слабо развивается тема велосипедов как городского транспорта - вот и ответ на вопрос. Если обычные велики востребованы спортсменами, то электрички - нет.

Кстати, обычные велосипеды, чтоб чисто ездить, в село тоже практически не покупают из-за высокой цены. Покупают барабашан-байки для детишек, а на велосипедах если ездят, то на допотопных "украинах" и "туристах", которые еще Брежнева помнят. У нас практически нет рынка доступных дорожных велосипедов, а покупать в село спортивный снаряд за килограмм денег смысла нет. Покупают уже упомянутые скутеры-мопеды.


Re: Почему слабо развивается тема электровелосипедов?

- Руаль Амундсен
Профиль 
21.12.2019 10:57 Сообщение
Нормально развивается.


Последний раз редактировалось vintik 23.06.2020 23:45, всего редактировалось 1 раз.


Re: Почему слабо развивается тема электровелосипедов?

- Георгий Седов
Профиль 
21.12.2019 11:19 Сообщение
В селах, доречі, багато електриків, більше, ніж в харкові.

Чому в нас не розвивається? Тому ж, чому й велосипед - "я шо лох на велосипеді їздити" та відсутність державної політики, в результаті чого їздити на велі можна лише в екстрим режимі та небезпечно.


Re: Почему слабо развивается тема электровелосипедов?

- Капитан Кук
Профиль 
27.01.2021 16:42 Сообщение
Вопрос в том кому что нужно ? Кому-то что-то новенькое надо попробовать , электро МОТО, мопед кому то вело, какие запросы и возможности .объясню почему я лично выбрал электровелосипед,,,
1. Это дешёвый транспорт езды на работу каждый день 30км. Городским транспортом мне обходится 28грн каждый день только на работу . 8400грн за 10 мес. Вот и выгодней иметь электровелосипед.
(Итак ,выгодней по затратам )
2. Приезжаю не потный и не уставший на работу и трачу меньше времени на дорогу .а работа у меня физическая )
3. Велосипед легче мопеда, живу на 3 этаже , гаража нет , легко влазит в лифт и он дома .
4.просто ездить в кайф)


Re: Почему слабо развивается тема электровелосипедов?

- Афанасий Никитин
Профиль 
27.01.2021 20:37 Сообщение
Dimos писал(а)
Вопрос в том кому что нужно ? Кому-то что-то новенькое надо попробовать , электро МОТО, мопед кому то вело, какие запросы и возможности .объясню почему я лично выбрал электровелосипед,,,
1. Это дешёвый транспорт езды на работу каждый день 30км. Городским транспортом мне обходится 28грн каждый день только на работу . 8400грн за 10 мес. Вот и выгодней иметь электровелосипед.
(Итак ,выгодней по затратам )
2. Приезжаю не потный и не уставший на работу и трачу меньше времени на дорогу .а работа у меня физическая )
3. Велосипед легче мопеда, живу на 3 этаже , гаража нет , легко влазит в лифт и он дома .
4.просто ездить в кайф)


В какой-то теме уже цитировал, но наверно и здесь нужно.
Ребятки, называйте вещи правильными именами.
Нет в Украине обоснованного понятия "электровелосипед"...

Открываем ПДД и читаем:
Цитата
Велосипед — транспортное средство, кроме колесных кресел, приводимое в движение мускульной силой человека, находящегося на нем.

Мопед — двухколесное транспортное средство, имеющее двигатель с рабочим объемом до 50 см3 или электродвигатель мощностью до 4 кВт.


И даже если ты выключил имеющийся на твоем транспортном средстве моторчик и крутишь педали, то ты едешь на мопеде!

И даже если у тебя нет педалей, но есть электромотор =самокат с мотором - то это мопед!!!

Это так же очень поможет в выборе "где ехать" при наличии знака 4.12 http://pdd.ua/33/4.12/

Уверен, что для огромного количества любителей электротяги эти понятия будут в новинку...


СообщениеСообщение было удалено | удалил: vmail | 28.01.2021 22:07.
Причина: Флуд


СообщениеСообщение было удалено | удалил: vmail | 28.01.2021 22:09.
Причина: Флуд


Re: Почему слабо развивается тема электромопедов?

- Христофор Колумб
Профиль 
28.01.2021 18:01 Сообщение
Нащо стільки експресії?


Re: Почему слабо развивается тема электромопедов?

- Перси Фоссет
Профиль  WWW 
28.01.2021 18:34 Сообщение
батут працює

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=yRcQ6FOK0EM[/youtube]

https://www.youtube.com/watch?v=yRcQ6FOK0EM


Re: Почему слабо развивается тема электромопедов?

- Перси Фоссет
Профиль  WWW 
28.01.2021 18:44 Сообщение
львівський батут - Кращі Silent Enduro концепти

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=xHESCuV1zM0[/youtube]

https://www.youtube.com/watch?v=xHESCuV1zM0


Re: Почему слабо развивается тема электромопедов?

- Перси Фоссет
Профиль 
10.02.2021 11:19 Сообщение
phpBB [video]


Re: Почему слабо развивается тема электромопедов?

- Христофор Колумб
Профиль 
11.02.2021 10:20 Сообщение
Тесла лайт :D


Re: Почему слабо развивается тема электровелосипедов?

- Капитан Кук
Профиль 
30.08.2021 13:44 Сообщение
Stiker писал(а)
Это так же очень поможет в выборе "где ехать" при наличии знака 4.12 http://pdd.ua/33/4.12/
Уверен, что для огромного количества любителей электротяги эти понятия будут в новинку...

це все занудство :)
по факту в перспективі буде як в Європі - встановлять обмеження 250 Вт/25 км/год і прирівняють до велосипеда. а на даний час так взагалі ніхто на електропривод уваги не звертає, хоча я, коли проїжаю біля поліції - "газ" відпускаю і їду на педалях, а то мало лі який розумник попадеться - написали ж вірно - по ПДД це мопед. Проте ще ні разу питань з їх боку не виникало )


Re: Почему слабо развивается тема электромопедов?

- Капитан Кук
Профиль 
30.08.2021 13:50 Сообщение
real SIMON писал(а)
У Львові на велосипеді бухнула батарея

оця штука мене в е-велі напрягає найбільше... але транспорт кайфовий і приносить багато задоволення. проте я все ж згідний, що для поїздок 30-50 км він наче і не сильно потрібен, а якщо далі то він буде ставати настільки важким, що не дай Бог остатись з розрядженими батареями десь в полі. І якось так виходить, що ти як не крути - а привязаний до розетки.
Вернуться к началу

Начать новую тему  Ответить

Страница 1 из 1 [ Сообщений: 98 ]
Пред. тема | След. тема


Найти
Перейти
 
Полная версия