ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ • Поиск |
Список форумов » Велофорум » Электровелосипеды и мотовелосипеды |
Пред. тема | След. тема Страница 1 из 1 [ Сообщений: 98 ] |
Начать новую тему | Ответить |
Версия для печати |
Почему слабо развивается тема электромопедов? |
---|
Почему слабо развивается тема электромопедов? |
Старый_Изюмчанин - Афанасий Никитин |
02.10.2018 11:29 |
Я конечно понимаю, что электромопед тяжелый. Однако, если нужно преодолеть расстояние около 50-60 км. в день - это отличное решение, по идее, более дешевое, чем скутер, или мопед. Цены по-прежнему на запчасти очень высокие. В чем причина простоя этой сферы?
|
Последнее сообщение |
Re: Почему слабо развивается тема электровелосипедов? |
Миша - Дежурный по лагерю |
02.10.2018 12:06 |
Ну, во-первых аккумуляторы и движок стоят денег и немало весят. Просто из-за материалов цена сильно меньше уже не станет.
Ну и 50 км в день без проблем проезжаются на велосипеде. Спортсмены по 300 в день целый год катают, а тут всего 50. |
Re: Почему слабо развивается тема электровелосипедов? |
real SIMON - Перси Фоссет |
02.10.2018 12:28 |
Старый_Изюмчанин
Я думаю, что тема велосипедов с моторчиком (Д-4, Д-6) еще не стерта из памяти. Они, в свое время, тоже не стали массовым явлением, вытеснив велосипеды. Причиеа, на мой взгляд, в том, что подобная техника является своего рода компромиссом. Это уже не велосипед, но еще не полноценны мопед. Велосипедистам он не нужен (нет физической нагрузки, малый пробег между зарядками) и сторонникам мопедов он тоже ни к чему (нет уровня комфорта и надежности, которые обеспечивает полноценный моторизованный двухколесник). В связи с этим, целевая аудитория подобной техники достаточно узка (люди с особыми потребностями, ездящие на работу, на небольшие расстояния по велодорожкам и маньяки-энтузиасты DIY). Кроме того, у нас слаборазвита велоспедная инфраструктура - это еще один сдерживающий фактор. Опять же, качественный электровел заметно дороже обычного. Вот и не получает подобная техника широкого развития. |
Re: Почему слабо развивается тема электровелосипедов? |
d.lus - Врангель |
02.10.2018 13:16 |
Якого простою? Є пропозиція ринку він відвертого кЕтаю до брендових моделей з інтегрованими в раму батареями та двигунами.
Відчуття від електричного Haibike у мене були приблизно такі саме, як від Тесли - Але собі краще б взяв електромотоцикл, ніж електровелосипед. |
Re: Почему слабо развивается тема электровелосипедов? |
@noxin - Америго Веспуччи |
02.10.2018 13:32 |
"Почему слабо развивается тема электровелосипедов" де?
Припускаю, що в Україні в цілому проблема з купівельною спроможністю населення. |
Re: Почему слабо развивается тема электровелосипедов? |
Kochegar - Георгий Седов |
02.10.2018 17:32 |
Дело не в том что электровелосипед тяжелый, а в том что он недолговечный. Особенно это касается самой дорогой детали - аккумуляторов.
У мотовелосипеда, положим, тоже ресурс моторчика не больше - но его потом можно как-то починить, расточить на ремонтный размер, какие-то второстепенные части заменить - а аккумуляторы только целиком под замену. |
Re: Почему слабо развивается тема электровелосипедов? |
Старый_Изюмчанин - Афанасий Никитин |
02.10.2018 17:46 |
Kochegar писал(а) Дело не в том что электровелосипед тяжелый, а в том что он недолговечный. Особенно это касается самой дорогой детали - аккумуляторов. У мотовелосипеда, положим, тоже ресурс моторчика не больше - но его потом можно как-то починить, расточить на ремонтный размер, какие-то второстепенные части заменить - а аккумуляторы только целиком под замену. Скорее, проблема в том, что аккумулятор дорог для большинства велосипедистов. Между тем, в сельской местности, где большинство велосипедистов и проживает, велосипед является важным транспортным средством, а не забавой, и не спортивным снарядом. |
Re: Почему слабо развивается тема электровелосипедов? |
romm - Генри Гудзон |
02.10.2018 18:36 |
Зі слідуючого року ніби збиралися проводити чемпіонат світу для електровелосипедів , а потім і олімпійські ігри .(Я , правда не перевіряв достовірність інформації) .
|
Re: Почему слабо развивается тема электровелосипедов? |
d.lus - Врангель |
02.10.2018 19:02 |
Старый_Изюмчанин писал(а) Скорее, проблема в том, что аккумулятор дорог для большинства велосипедистов. "Дорого" - поняття відносне. Трансмісія ХТЯ - це дорого? А якби вона служила, працювала без зміни якості роботи та не потребуючи жодної уваги, сотні тисяч кілометрів? Якби акумулятори мали необмежений ресурс та, в ідеалі, хоча б вдвічі меншу вагу, то й їх вартість не здавалася б такою великою. Це ж стосується і Тесли (та їй подібних електричок). Старый_Изюмчанин писал(а) Между тем, в сельской местности, где большинство велосипедистов и проживает, велосипед является важным транспортным средством, а не забавой, и не спортивным снарядом. В сільській місцевості використовуються переважно велосипеди типу "Україна". |
Re: Почему слабо развивается тема электровелосипедов? |
Старый_Изюмчанин - Афанасий Никитин |
02.10.2018 19:06 |
d.lus писал(а) В сільській місцевості використовуються переважно велосипеди типу "Україна". Так, і вони легко модернізуються до стану електровелосипеда. Тільки ціна за модернізацію - далеко не 5-6 тис. гривень. |
Re: Почему слабо развивается тема электровелосипедов? |
Aleksei Dmytren - Перси Фоссет |
02.10.2018 20:10 |
не могу сказать на 100%, но у меня впечатление, что три электроскутера из моего поля зрения пропали в последний год. пересекался с ними по пути на работу и по городу в течение пары лет.
Основной вопрос - цена акб и срок его жизни в километрах пробега. Технология там такая же, как в ноутах и телефонах, где аккум существенно теряет уже на втором году юза. Вон в соседней теме продают 950 ваттчасов акб за 6500 грн. это 920 поездок на маршрутке в моем городе. тоесть полтора года поездок на работу. При этом вело-электро-мопед тяжелее затащить на этаж, он со старта дороже а ассистанс нужен узкой ЦА - кому то нужен велосипед, кому-то мопед, но мало кому нужен мопед, который можно подкручивать ногами. |
Re: Почему слабо развивается тема электровелосипедов? |
fipati100 - Фритьоф Нансен |
02.10.2018 20:21 |
Почему слабо развивается тема электровелосипедов?
А нахер они надо ?Я еще понимаю если б комплектующие по адекватной цене .А то стоят черти сколько ! Спасибо,я пока 50-60 км еще могу как то сам проехать.При этом получить удовольвствие!! Чего и вам желаю! P.S. вот в электроскутерах,электродырчиках что то есть.Но электровелосипеды явно провальная затея!(особенно которые разгоняються до 80-100 км ч и весят черти сколько).Видите ли во всем нужно искать баланс.Велосипед тоже ДОЛЖЕН быть сбалансирован под катальца !Он должен быть легким ,быстрым,комфортным,проходимым,ремонтнопригодным .Должен поднимать настроение владельцу и вершить с ним великие дела. Этой волшебной палочкой Волан де Морт вершил ужасные ,но ВЕЛИКИЕ ДЕЛА! |
Re: Почему слабо развивается тема электровелосипедов? |
Старый_Изюмчанин - Афанасий Никитин |
02.10.2018 21:03 |
Например, такая ситуация. Мне нужно в село за 35 км от райцентра. Автобус туда ходит один раз в день, то есть - приехал и назад либо на нем же (то есть сразу), либо такси. Ничего не успеешь. Вот у меня велосипед. Я благополучно доехал туда неспешно за 2,5 часа. И на обратном пути понимаю, что мне хреново (старость - не радость), и что до райцентра я за те же 2,5 часа уже не докручу. Никак. Придется идти пешком в горку, пока будут силы и уже к ночи оказаться дома. Мопед не вариант - постоянно бензин нужен, запчасти. А вот электрическая выручалка на 40 км. ходу - это же просто чудо было бы.
|
Re: Почему слабо развивается тема электровелосипедов? |
KubikV - Фритьоф Нансен |
02.10.2018 21:13 |
Старый_Изюмчанин писал(а) Например, такая ситуация. Мне нужно в село за 35 км от райцентра. Автобус туда ходит один раз в день, то есть - приехал и назад либо на нем же (то есть сразу), либо такси. Ничего не успеешь. Вот у меня велосипед. Я благополучно доехал туда неспешно за 2,5 часа. И на обратном пути понимаю, что мне хреново (старость - не радость), и что до райцентра я за те же 2,5 часа уже не докручу. Никак. Придется идти пешком в горку, пока будут силы и уже к ночи оказаться дома. Мопед не вариант - постоянно бензин нужен, запчасти. А вот электрическая выручалка на 40 км. ходу - это же просто чудо было бы. Так есть электро мопед (скутер). Обойдётся не сильно дороже электро велосипеда. У меня на районе почтальёнша гоняет на электро мопеде китайском, уже года 4 точно, и стоит он что-то около 400$. |
Re: Почему слабо развивается тема электровелосипедов? |
KubikV - Фритьоф Нансен |
02.10.2018 21:17 |
Re: Почему слабо развивается тема электровелосипедов? |
Старый_Изюмчанин - Афанасий Никитин |
02.10.2018 21:45 |
KubikV писал(а) Старый_Изюмчанин писал(а) Например, такая ситуация. Мне нужно в село за 35 км от райцентра. Автобус туда ходит один раз в день, то есть - приехал и назад либо на нем же (то есть сразу), либо такси. Ничего не успеешь. Вот у меня велосипед. Я благополучно доехал туда неспешно за 2,5 часа. И на обратном пути понимаю, что мне хреново (старость - не радость), и что до райцентра я за те же 2,5 часа уже не докручу. Никак. Придется идти пешком в горку, пока будут силы и уже к ночи оказаться дома. Мопед не вариант - постоянно бензин нужен, запчасти. А вот электрическая выручалка на 40 км. ходу - это же просто чудо было бы. Так есть электро мопед (скутер). Обойдётся не сильно дороже электро велосипеда. У меня на районе почтальёнша гоняет на электро мопеде китайском, уже года 4 точно, и стоит он что-то около 400$. Плюс права. |
Re: Почему слабо развивается тема электровелосипедов? |
Старый_Изюмчанин - Афанасий Никитин |
02.10.2018 21:49 |
Re: Почему слабо развивается тема электровелосипедов? |
KubikV - Фритьоф Нансен |
02.10.2018 22:38 |
Старый_Изюмчанин писал(а) Плюс права. Не нужны. 3 кВт приравниваются к 50 см.куб. |
Re: Почему слабо развивается тема электровелосипедов? |
Rost - Георгий Седов |
03.10.2018 00:40 |
Старый_Изюмчанин писал(а) Например, такая ситуация. Мне нужно в село за 35 км от райцентра. Автобус туда ходит один раз в день, то есть - приехал и назад либо на нем же (то есть сразу), либо такси. Ничего не успеешь. Вот у меня велосипед. Я благополучно доехал туда неспешно за 2,5 часа. И на обратном пути понимаю, что мне хреново (старость - не радость), и что до райцентра я за те же 2,5 часа уже не докручу. Никак. Придется идти пешком в горку, пока будут силы и уже к ночи оказаться дома. Мопед не вариант - постоянно бензин нужен, запчасти. А вот электрическая выручалка на 40 км. ходу - это же просто чудо было бы. Котовский писал(а) Вдруг, догоняет меня некий гражданин лет 30-ти на гибриде и с сильным французским акцентом спрашивает, мог бы он присоединиться ко мне. Он, дескать, ничего тут не знает, приехал на несколько дней на Самуи в рамках вояжа по Таиланду, а в отеле гостям предоставляют бесплатный велосипед, чем он и воспользовался. А так как одному ему катать скучно, то он просит меня о компании. Я, разумеется, не возражал, и мы покатили вместе. Жан Луи оказался человеком интересным, он тоже любитель велосипеда, мотоциклист. Упомянул, что дома у него есть электровелосипед и он им очень сильно доволен. Я по привычке потроллил его на тему «резиновой женщины», на что француз выдал мне целую лекцию, попытаюсь её воспроизвести, со всей эмоциональностью: http://kotovski.net/chto-takoe-elektro-mtb/ |
Re: Почему слабо развивается тема электровелосипедов? |
real SIMON - Перси Фоссет |
03.10.2018 10:04 |
Re: Почему слабо развивается тема электровелосипедов? |
real SIMON - Перси Фоссет |
03.10.2018 10:36 |
Re: Почему слабо развивается тема электровелосипедов? |
Snick - Фритьоф Нансен |
03.10.2018 10:39 |
Старый_Изюмчанин писал(а) ... более дешевое, чем скутер, или мопед. Цены по-прежнему на запчасти очень высокие. В чем причина простоя этой сферы? А вы с какой целью интересуетесь? Планируете стать владельцем и нуждаетесь в помощи, или "для так, - поговорить"? |
Re: Почему слабо развивается тема электровелосипедов? |
Serzh - Георгий Седов |
03.10.2018 10:58 |
Развиваю тему. Год использую электромотор. Со своими задачами справляется пока. Другим не актуально по многим причинам. При общении с интересующимися выясняется, что всех пугает цена аккумулятора.
|
Вложения |
20180930_150226.ю.jpg [ 423.57 КБ | Просмотров: 2304 ] |
Re: Почему слабо развивается тема электровелосипедов? |
Aleksei Dmytren - Перси Фоссет |
03.10.2018 11:11 |
ну-у-у-у, она пугает абстрактно или реально уже после озвучивания?
|
Re: Почему слабо развивается тема электровелосипедов? |
Kochegar - Георгий Седов |
03.10.2018 11:18 |
Дело не в собственно цене, дело в сроке службы. Хуже всего то что если бензиновым мотором не пользуешься то он при правильном хранении и не изнашивается, а аккумулятор независимо от условий хранения портится просто от течения времени - даже когда им не пользуются.
|
Re: Почему слабо развивается тема электровелосипедов? |
Snick - Фритьоф Нансен |
03.10.2018 11:20 |
Serzh писал(а) Развиваю тему. ... Оу! Мне нужна консультация. Никак не могу сделать правильный выбор с контроллером. Есть что порекомендовать? |
Re: Почему слабо развивается тема электровелосипедов? |
Serzh - Георгий Седов |
03.10.2018 11:24 |
Aleksei Dmytren писал(а) ну-у-у-у, она пугает абстрактно или реально уже после озвучивания? Общение при случайных встречах с незнакомыми людьми на улице выглядит так: - На сколько хватает батарейки? - На 30 км, - отвечаю я. - Сколько стоит комплект? Хочу себе на велик поставить, - это второй вопрос как правило. - От 10000 грн. и выше, - отвечаю кратко. Дальше обычно пауза и разговор редко имеет продолжение. |
Re: Почему слабо развивается тема электровелосипедов? |
Serzh - Георгий Седов |
03.10.2018 11:27 |
Snick писал(а) Оу! Мне нужна консультация. Никак не могу сделать правильный выбор с контроллером. Есть что порекомендовать? Это не ко мне. За консультациями сам обращаюсь к Диме Безуглому. |
Re: Почему слабо развивается тема электровелосипедов? |
Snick - Фритьоф Нансен |
03.10.2018 11:32 |
Serzh писал(а) Это не ко мне. За консультациями сам обращаюсь к Диме Безуглому. Где искать человека? |
Re: Почему слабо развивается тема электровелосипедов? |
Cho. - Перси Фоссет |
03.10.2018 11:50 |
"Почему слабо развивается тема электровелосипедов?"
Не погоджуюся з заголовком теми. Вважаю, що тема розвивається дуже динамічно і в ній багато ентузіастів. Є багато труднощів в досягненні цілей покупця-замовника і виконавця продавця-майстра, це швидше від міфів, які активно розповсюджуються в інформаційних джерелах і які замовник використовує як еталонні (а там багато дезінформації). Дуже часто замовник переймається надлишковою потужністю і ставить її на неякісну раму і вилку (основу), що є абсурдним і призводить до поломок вузлів і конфліктом інтересів з виконавцем. Є проблеми з безпекою, заряджанням і контролерами. Щодо витратників, так справді виник ситуативний вакуум, бо декілька великих постачальників привезли браковане обладнання в кількостях - контейнери, що навіть спричинило їх банкрутсво (через неможливість виконання рекламацій) Але вцілому виконавці завалені роботою (звісно з доробками і покращеннями, які потребує замовник) Переважно люди щось купують начитавшися форумів і надивившися Ютуб, а потім шукають майстерню щоб вирішити конфлікт роботи обладнання, найкращий варіант радитися з профільним середовищем і здійснювати розрахунок з виконавцем, а тоді покупку. У Львові для прикладу - моя майстерня більше ремонтує наслідки емоційних покупок, але користувачів дуже багато, тема дуже динамічна - кожний рік зростає кратно. В понеділок 1 жовтня ремонтували ось такий низькопробний продукт - новий !, клієнт був здивований, що він проїзджає 19 км (в планах було 50 км) і спрацьовує відсічка, а за цю "красу" він заплатив 28000 грн (доречі пенсіонери чомусь найбільш активні в електровелоспипедах), проводка, рама і вилка не витримують критики (зате вигляд - пафосний) |
Re: Почему слабо развивается тема электровелосипедов? |
Старый_Изюмчанин - Афанасий Никитин |
03.10.2018 16:54 |
KubikV писал(а) Старый_Изюмчанин писал(а) Плюс права. Не нужны. 3 кВт приравниваются к 50 см.куб. Велики с движками от 500 Вт приравниваются к мопедам. На мопеды и на такие электровелики в Украине уже давно нужны права А1, кажется. |
Re: Почему слабо развивается тема электровелосипедов? |
Старый_Изюмчанин - Афанасий Никитин |
03.10.2018 17:04 |
Cho. писал(а) "Почему слабо развивается тема электровелосипедов?" Не погоджуюся з заголовком теми. Вважаю, що тема розвивається дуже динамічно і в ній багато ентузіастів. Є багато труднощів в досягненні цілей покупця-замовника і виконавця продавця-майстра, це швидше від міфів, які активно розповсюджуються в інформаційних джерелах і які замовник використовує як еталонні (а там багато дезінформації). Дуже часто замовник переймається надлишковою потужністю і ставить її на неякісну раму і вилку (основу), що є абсурдним і призводить до поломок вузлів і конфліктом інтересів з виконавцем. Є проблеми з безпекою, заряджанням і контролерами. Щодо витратників, так справді виник ситуативний вакуум, бо декілька великих постачальників привезли браковане обладнання в кількостях - контейнери, що навіть спричинило їх банкрутсво (через неможливість виконання рекламацій) Але вцілому виконавці завалені роботою (звісно з доробками і покращеннями, які потребує замовник) Переважно люди щось купують начитавшися форумів і надивившися Ютуб, а потім шукають майстерню щоб вирішити конфлікт роботи обладнання, найкращий варіант радитися з профільним середовищем і здійснювати розрахунок з виконавцем, а тоді покупку. У Львові для прикладу - моя майстерня більше ремонтує наслідки емоційних покупок, але користувачів дуже багато, тема дуже динамічна - кожний рік зростає кратно. В понеділок 1 жовтня ремонтували ось такий низькопробний продукт - новий !, клієнт був здивований, що він проїзджає 19 км (в планах було 50 км) і спрацьовує відсічка, а за цю "красу" він заплатив 28000 грн (доречі пенсіонери чомусь найбільш активні в електровелоспипедах), проводка, рама і вилка не витримують критики (зате вигляд - пафосний) Стагнує нижній сегмент ринку. Там де мусять бути мотори 50-150 Вт (12-24-36 В, низковольтні, що знижує вимоги до обладнання), які працюють від найдешевших акумуляторів, бажано - автомобільних, які є найбільш розповсюдженими. Цей сегмент має величезну потенційну ринкову нішу для людей, які не можуть багато витрачати грошей з тих чи інших причин. Не завжди людина при цьому мало заробляє. Може вона копить, або борги віддає. І їй не потрібен супер-ровер, а можливість таки дійсно щодня долати додаткові 20-30 кілометрів без перенапруження. |
Re: Почему слабо развивается тема электровелосипедов? |
Старый_Изюмчанин - Афанасий Никитин |
03.10.2018 17:23 |
Snick писал(а) Старый_Изюмчанин писал(а) ... более дешевое, чем скутер, или мопед. Цены по-прежнему на запчасти очень высокие. В чем причина простоя этой сферы? А вы с какой целью интересуетесь? Планируете стать владельцем и нуждаетесь в помощи, или "для так, - поговорить"? И то, и другое. |
Re: Почему слабо развивается тема электровелосипедов? |
Aleksei Dmytren - Перси Фоссет |
03.10.2018 17:29 |
Цитата бажано - автомобільних, которые после третьего разряда потеряют половину емкости. |
Re: Почему слабо развивается тема электровелосипедов? |
Старый_Изюмчанин - Афанасий Никитин |
03.10.2018 17:30 |
Serzh писал(а) Развиваю тему. Год использую электромотор. Со своими задачами справляется пока. Другим не актуально по многим причинам. При общении с интересующимися выясняется, что всех пугает цена аккумулятора. На прицепе аккумуляторы? Какой запас хода? |
Re: Почему слабо развивается тема электровелосипедов? |
XuTPuK - Васко да Гама |
03.10.2018 18:47 |
Старый_Изюмчанин писал(а) KubikV писал(а) Старый_Изюмчанин писал(а) Плюс права. Не нужны. 3 кВт приравниваются к 50 см.куб. Велики с движками от 500 Вт приравниваются к мопедам. На мопеды и на такие электровелики в Украине уже давно нужны права А1, кажется. А1 категория ДО 50 куб см(ДО 4 кВт), так что гипотетически права нужны уже на что угодно с мотором. Может есть какие-то противоречия в законах, которые позволяют игнорировать этот момент, или просто никто не трогает пока? А еще ж и регистрировать нужно такое ТС, если на нем перемещаться по дорогам государственного значения(это М-, Н-, Р- всякие, только по Т- и ниже можно кататься без регистрации), а значит еще и плюс ОСАГО, или не соваться на окружную/трассы. |
Re: Почему слабо развивается тема электровелосипедов? |
Cho. - Перси Фоссет |
03.10.2018 18:59 |
Старый_Изюмчанин писав
Стагнує нижній сегмент ринку. Там де мусять бути мотори 50-150 Вт (12-24-36 В, низковольтні, що знижує вимоги до обладнання), які працюють від найдешевших акумуляторів, бажано - автомобільних, які є найбільш розповсюдженими. Цей сегмент має величезну потенційну ринкову нішу для людей, які не можуть багато витрачати грошей з тих чи інших причин. ....можливо й так, але особисто мені подобається збирати такого роду велосипеди як на фото, тут і естетика і вага не виходить за межі розумного і запас ходу пристойний, й кожен вузол ремонтопридатний |
Re: Почему слабо развивается тема электровелосипедов? |
Старый_Изюмчанин - Афанасий Никитин |
03.10.2018 20:25 |
Cho. писал(а) Старый_Изюмчанин писав Стагнує нижній сегмент ринку. Там де мусять бути мотори 50-150 Вт (12-24-36 В, низковольтні, що знижує вимоги до обладнання), які працюють від найдешевших акумуляторів, бажано - автомобільних, які є найбільш розповсюдженими. Цей сегмент має величезну потенційну ринкову нішу для людей, які не можуть багато витрачати грошей з тих чи інших причин. ....можливо й так, але особисто мені подобається збирати такого роду велосипеди як на фото, тут і естетика і вага не виходить за межі розумного і запас ходу пристойний, й кожен вузол ремонтопридатний І як щодо прав та номерів? Вимагають? |
Re: Почему слабо развивается тема электровелосипедов? |
Cho. - Перси Фоссет |
03.10.2018 20:50 |
Ні не вимагають, велосипед їздить і по велодоріжках і дорогах загального користування - без конфліктів.
Хіба цікавляться, ставлячи різні питання допитливого характеру по можливостях техніки. Та й зрештою, вимкнув двигун і крутиш педалі і ніхто й не "пред"явить за водійські права" |
Re: Почему слабо развивается тема электровелосипедов? |
d.lus - Врангель |
03.10.2018 20:52 |
Старый_Изюмчанин писал(а) ...які працюють від найдешевших акумуляторів, бажано - автомобільних, які є найбільш розповсюдженими. І перша ж повна розрядка вбиває таку батарею. Плюс її розміри та вага. Чим наборні батареї на основі 18650 не влаштовують? Теслу влаштовують. |
Re: Почему слабо развивается тема электровелосипедов? |
Aleksei Dmytren - Перси Фоссет |
03.10.2018 21:10 |
Цитата Теслу влаштовують Тесле бы кроме пеара и маркетинга еще бы инженерией заниматься - ваще жырно будет. |
Re: Почему слабо развивается тема электровелосипедов? |
Sidewinder - Юрий Сенкевич |
04.10.2018 01:17 |
Где именно тема электровелосипедов слабо развивается?
В Германии в прошедшем сезоне около 50% продаж велосипедов в денежном выражении - электровелосипеды. Большинство немецких брендов официально забило болт на обычные велики и сосредоточились на e-bikes (Focus, Haibike, в меньшей степени Ghost и прочие, пока разве что Cube держится). В мире электровелики - дико растущий рынок, в который вваливают всё бабло большинство производителей. В США рост доли рынка в несколько раз за прошедший сезон, и снижения темпа роста не предвидится. Самая большая в мире выставка велосипедов Евробайк уже третий год по факту - выставка электровелосипедов, банальный кантрийник можно глянуть разве что на стенде Келлиса. Блин, да обычные велосипеды на обычной тяге вымирают, в их разработку вкладывается всё меньше денег и усилий производителей. Очень скоро рынок обычных байков сильно изменится, так как половина брендов просто забьют на этот сегмент - останутся Виннеры и несколько мировых брендов, которые в этой мутной воде наловят рыбки. Многие хорошо знакомые и уважаемые бренды уйдут либо в небытие, либо в супермаркеты. Единственная причина, почему электробайки у нас пока экзотика - это старт цен с 2000евро за новый ситибайк (и то поискать), а МТБ 2200 и это скромный хардтейл. На этом список существенных причин исчерпан. Я сейчас конечно же об электровелосипедах с pedal assist - они же pedelec, а не о мопедах или китайских мотор-колёсах, которые однажды при зарядке сожгут обладателю хату. В ближайшие несколько лет существенного удешевления электроприводов не прогнозируется, так что нам придётся подождать подольше. Через пару лет бизнесмены с западной Украины начнут предлагать "недорогие б/у" за треть цены - вот тогда, возможно, это дело станет понемногу подниматься у нас с колен. |
Re: Почему слабо развивается тема электровелосипедов? |
Watsoon - Руаль Амундсен |
04.10.2018 01:26 |
Sidewinder писал(а) Где именно тема электровелосипедов слабо развивается? В Германии в прошедшем сезоне около 50% продаж велосипедов в денежном выражении - электровелосипеды. Большинство немецких брендов официально забило болт на обычные велики и сосредоточились на e-bikes (Focus, Haibike, в меньшей степени Ghost и прочие, пока разве что Cube держится). В мире электровелики - дико растущий рынок, в который вваливают всё бабло большинство производителей. В США рост доли рынка в несколько раз за прошедший сезон, и снижения темпа роста не предвидится. Самая большая в мире выставка велосипедов Евробайк уже третий год по факту - выставка электровелосипедов, банальный кантрийник можно глянуть разве что на стенде Келлиса. Блин, да обычные велосипеды на обычной тяге вымирают, в их разработку вкладывается всё меньше денег и усилий производителей. Очень скоро рынок обычных байков сильно изменится, так как половина брендов просто забьют на этот сегмент - останутся Виннеры и несколько мировых брендов, которые в этой мутной воде наловят рыбки. Многие хорошо знакомые и уважаемые бренды уйдут либо в небытие, либо в супермаркеты. Единственная причина, почему электробайки у нас пока экзотика - это старт цен с 2000евро за новый ситибайк (и то поискать), а МТБ 2200 и это скромный хардтейл. На этом список существенных причин исчерпан. Я сейчас конечно же об электровелосипедах с pedal assist - они же pedelec, а не о мопедах или китайских мотор-колёсах, которые однажды при зарядке сожгут обладателю хату. В ближайшие несколько лет существенного удешевления электроприводов не прогнозируется, так что нам придётся подождать подольше. Через пару лет бизнесмены с западной Украины начнут предлагать "недорогие б/у" за треть цены - вот тогда, возможно, это дело станет понемногу подниматься у нас с колен. То у нас в стране полная жопа, и ничего не развивается. Мировой тренд обошел нас стороной |
Re: Почему слабо развивается тема электровелосипедов? |
DesignerMM - Георгий Седов |
04.10.2018 07:07 |
Ну нет у меня свободных 800 уе на бафанг
|
Re: Почему слабо развивается тема электровелосипедов? |
Denis XC - Афанасий Никитин |
04.10.2018 10:15 |
Да и слава Богу, что эта тема не развивается.
Вы, господа хорошие, в основной своей массе, любите кататься, а вот техобслуживание - это для вас из области другого измерения, "та подождет, ездит и хорошо". Если коротко, то я - веломеханик магазина. Состояние велосипедов, которые привозят, прикатывают, в основном - чудовищное. Как минимум - грязные, с несмазанными цепями, грязь вперемешку со смазкой на кассете, звездах и т.д. "Сделайте мне что-нибудь, чтобы работало, но занедорого" А если ТО электровелосипеда будет ДОРОЖЕ - вы согласны будете за это платить??? Или будете ныть и плакать, ну это же как велик, чего так дорого??? Самоделкины могут не отвечать, кому надо - тот УЖЕ ОПРЕДЕЛИЛСЯ, надо оно ему или нет и САМ ВСЕ ДЕЛАЕТ. Относительно основной массы у меня отношение реальное - это даже представлять не хочется, состояние ваших будущих электровелосипедов, с отношением "люблю кататься, а саночкам ТО подождет". Научитесь сначала содержать обычный велосипед в хорошем состоянии, а уже потом... Пусть это будет мое личное мнение |
Re: Почему слабо развивается тема электровелосипедов? |
papara2zi - Ерофей Хабаров |
04.10.2018 11:21 |
Sidewinder писал(а) Я сейчас конечно же об электровелосипедах с pedal assist - они же pedelec, а не о мопедах или китайских мотор-колёсах, которые однажды при зарядке сожгут обладателю хату. А в чём отличие устройства китайского аккумулятора на веле мотор-колесе и китайского аккумулятора на pedal assist, что первые взрываются и горят, а вторые - нет? |
Re: Почему слабо развивается тема электровелосипедов? |
Aleksei Dmytren - Перси Фоссет |
04.10.2018 11:45 |
papara2zi
очевидно же, что ассисты заряжают попутным ветром и сметаной. |
Re: Почему слабо развивается тема электровелосипедов? |
Старый_Изюмчанин - Афанасий Никитин |
18.10.2018 22:41 |
Если заглянуть в тему барахолки, связанную с электровеликами, активность рынка сразу можно легко оценить как низкую. Нет у покупателей желания платить 10 и более тыс. гривен за электронабор. Это выглядит странно при цене на бензин в 30 гривен за литр.
|
Re: Почему слабо развивается тема электровелосипедов? |
Cho. - Перси Фоссет |
18.10.2018 22:43 |
насправді всі сидять на спецфорумах по електробайках і групах у вайбері - не репрезентативно на ХТ - не ті висновки
|
Re: Почему слабо развивается тема электровелосипедов? |
Aleksei Dmytren - Перси Фоссет |
18.10.2018 22:43 |
Я машину года два из двора не выгонял, и катаю велосипед. Зачем мне электро? Если зачеркнуть про машину, вторая часть все равно актуальна
|
Re: Почему слабо развивается тема электровелосипедов? |
real SIMON - Перси Фоссет |
18.10.2018 22:59 |
Cho. писал(а) насправді всі сидять на спецфорумах по електробайках і групах у вайбері - не репрезентативно на ХТ - не ті висновки Та, мабуть, і по гумових дівках десь є спецфоруми... |
Re: Почему слабо развивается тема электровелосипедов? |
vintik - Руаль Амундсен |
18.10.2018 23:48 |
На самом деле тема очень развивается
|
Re: Почему слабо развивается тема электровелосипедов? |
real SIMON - Перси Фоссет |
19.10.2018 00:25 |
vintik, ну зачем так категорично - спрячьте серп... . Велик на мускульной энергии и на электротяге принципиально разные вещи, спорить, что из них "правильнее" бессмысленно (с таким же успехом, можно удивляться, если легкоатлеты не примут в свою среду владельцев , скажем, гироскутеров, а пауэрлифтеры не оценят творческого потенциала владельца электролебедки ) - у каждого из них есть своя сфера использования и пересечься эти сферы, на мой взгляд, смогут только при наличии ( не дай бог никому) проблем со здоровьем.
|
Re: Почему слабо развивается тема электровелосипедов? |
Snick - Фритьоф Нансен |
19.10.2018 09:14 |
vintik писал(а) ... развивается, но чуть южнее Харькова. ... Чуйка подсказывает, что проявил себя человек имеющий опыт рукоприкладства к электроприводам. Если я прав, то можно ли обращаться к Вам за консультациями? |
Re: Почему слабо развивается тема электровелосипедов? |
beril - Тур Хейердал |
19.10.2018 09:49 |
электровелосипеды пусть будут, но скорость ограничте им до 25, а то тюнингуют тут всякие .
и не забывайте, что ездят они на угле Цитата Сейчас любой ребёнок в любом дворе знает, что правильный велик - электрический вот это как раз неправильное утверждение. это НЕправильный велик. но пусть живет, сука , есть много людей которым он может пригодиться |
Re: Почему слабо развивается тема электровелосипедов? |
@noxin - Америго Веспуччи |
19.10.2018 10:22 |
Старый_Изюмчанин писал(а) Нет у покупателей желания платить 10 и более тыс. гривен за электронабор. Это выглядит странно при цене на бензин в 30 гривен за литр. Автомобіль як наркотик. Автомобіліст швидше вкладе гроші в газове обладнання, або купить електричне авто. В Європі боротьба з автомобілями йде одразу на кількох рівнях: - освітні програми; - фінансові інструменти (великі податки, платний вїзд в міста, дорогі парковки); - зниження юзабіліті автомобілів (обмеження проїзду, недостатня кількість паркувальних місць). Одночасно підвищують привабливість альтернативних рішень - велосипедів, громадського транспорту. Наприклад, в Києві місцева влада робить полоси для громадського транспорту, що ідейно повинно зробити громадський транспорт швидшим і додати проблем автомобілістам. Але при відсутності контролю за виконанням ПДР, працює це не дуже добре. |
Re: Почему слабо развивается тема электровелосипедов? |
beril - Тур Хейердал |
19.10.2018 10:34 |
Цитата електричне авто ездит на угле, просто маркетинговый тренд, навязываемая тенденция. автономность низкая, гибриды получше идея будет. |
Re: Почему слабо развивается тема электровелосипедов? |
romm - Генри Гудзон |
19.10.2018 10:52 |
beril писал(а) Цитата електричне авто ездит на угле, просто маркетинговый тренд, навязываемая тенденция. автономность низкая, гибриды получше идея будет. Поки для каботажного плавання годиться . А якщо врахувати що в Маска на стенді "проїхала" 1.5 млн км , і ресурс в акума за 300 тис зменшується на 10% , то є про що задуматися . І це сьогодні , а що буде завтра ? (Маск збирається впровадити через рік в теслу автопілот . І ваша машина може сама уберити (або таксувати , що вам більше подобається) , працюючи на вас , поки вона не потрібна вам) . Та і про фрірайдні велосипеди з допоміжними моторами кажуть що дуже прикольна штука , а ще кажуть що в бундесі в ціновому вираженні продажа велосипедів з допоміжними електромоторами сягнула більше половини ринку . Так що це вже реальність , яка рано чи пізно буде реальною у нас . |
Re: Почему слабо развивается тема электровелосипедов? |
vintik - Руаль Амундсен |
19.10.2018 11:02 |
Snick писал(а) vintik писал(а) ... развивается, но чуть южнее Харькова. ... Чуйка подсказывает, что проявил себя человек имеющий опыт рукоприкладства к электроприводам. Если я прав, то можно ли обращаться к Вам за консультациями? Обращайтесь пожалуйста, только не понятно, почему мои сообщения удаляют. |
Re: Почему слабо развивается тема электровелосипедов? |
d.lus - Врангель |
19.10.2018 11:05 |
beril писал(а) Цитата електричне авто ездит на угле, просто маркетинговый тренд, навязываемая тенденция. автономность низкая, гибриды получше идея будет. Але ЯК вона їде Та ж Tesla S має від 400 до 900 Нм (в залежності від версії), що доступні тут і зараз за будь-яких умов, незалежно від обертів, увімкненої передачі тощо. Автономності для міста та зганяти на дачу цілком достатньо. romm писал(а) Та і про фрірайдні велосипеди з допоміжними моторами кажуть що дуже прикольна штука Довелось трішки відтесдрайвити електричку Хайбайк, щоправда в асфальтовому режимі. Відчуття дуже специфічні й за вау-ефектом схожі до відчуттів від Тесли. Але це не зовсім велосипед і не для всіх. Електричний шосер - мені не зрозуміло. Електричний сіті-байк (особливо в містах з нерівним рел'єфом) чи "ендуро/легкий дх" (допомогти закарабкатись в гору, з якої потім скажено летіти донизу) - чому б ні. |
Re: Почему слабо развивается тема электровелосипедов? |
Aleksei Dmytren - Перси Фоссет |
19.10.2018 11:17 |
Цитата і ресурс в акума за 300 тис зменшується на 10% у него какие-то другие 18650. у обычных ноутов уже ко второму году (даже меньше 300 зарядок) потеря заметно больше. |
Re: Почему слабо развивается тема электровелосипедов? |
Cho. - Перси Фоссет |
19.10.2018 11:34 |
.......швидше за все автоіндустрія піде в бік водню, бо всі електроавтомобілі неможливо буде забезпечити електроенергією існуючих потужностей
"У січні 2017 року було створено Міжнародну раду з водневих технологій (Hydrogen Council). До неї увійшли 27 концернів, фірм та компаній, зокрема Audi, BMW, Daimler, Honda і Hyundai, Shell і Total. За даними ради, використання водню дасть змогу скоротити щорічні викиди вуглецю на 6 млрд т до 2050 року" |
Re: Почему слабо развивается тема электровелосипедов? |
@noxin - Америго Веспуччи |
19.10.2018 13:33 |
Aleksei Dmytren писал(а) Цитата і ресурс в акума за 300 тис зменшується на 10% у него какие-то другие 18650. у обычных ноутов уже ко второму году (даже меньше 300 зарядок) потеря заметно больше.Читав, що у автомобілів тесла реалізовано рідинне охолодження батареї. Це, разом з розумною системою керування, і забезпечує збільшений ресурс. |
Re: Почему слабо развивается тема электровелосипедов? |
d.lus - Врангель |
19.10.2018 14:35 |
@noxin писал(а) Читав, що у автомобілів тесла реалізовано рідинне охолодження батареї. Це, разом з розумною системою керування, і забезпечує збільшений ресурс. Вложение Cho. писал(а) .......швидше за все автоіндустрія піде в бік водню, бо всі електроавтомобілі неможливо буде забезпечити електроенергією існуючих потужностей В Німеччині вже запустили водневі автобуси та потяги. Не виключаю, що світ знов розділиться. Тільки цього разу на електрички то водневі. |
Re: Почему слабо развивается тема электровелосипедов? |
vintik - Руаль Амундсен |
19.10.2018 14:51 |
Не понятно, причем здесь тесла? Разговор о электро велосипедах. На зарядку моего велика уходит 880 Втч электрической энергии, на которой я целую неделю езжу на работу, или могу проехать 60+ км без остановки и педалей на скорости около 30км/ч
Вредности от этого меньше, чем от метана выделенного форумчанами в этой теме! |
Re: Почему слабо развивается тема электровелосипедов? |
d.lus - Врангель |
19.10.2018 15:12 |
vintik писал(а) Не понятно, причем здесь тесла? Разговор о электро велосипедах. До терміну служби батарей. Електровелосипед же на батареї їздить? |
Re: Почему слабо развивается тема электровелосипедов? |
@noxin - Америго Веспуччи |
19.10.2018 16:09 |
Cho. писал(а) .......швидше за все автоіндустрія піде в бік водню, бо всі електроавтомобілі неможливо буде забезпечити електроенергією існуючих потужностей Електромобілі це частина нової енергетики. Одна з проблем з сонячною енергетикою (і вітровою крім електростанцій біля узбережжя) це необхідність зберігання енергії до часу її використання. Сучасний стан, коли теплові електростанції вимушені постійно бути в резерві є не екологічним та досить дорогим. Акумулятори електромобілей якраз можуть стати тією ємністю, де буде накопичуватись енергія. |
Re: Почему слабо развивается тема электровелосипедов? |
vintik - Руаль Амундсен |
19.10.2018 16:18 |
У меня LiFePO4, до потери емкости на 20% -2000 циклов, это лет 10 непрерывного катания в любую погоду.
У жены батарея на 18650 элементах, если через 3-5 лет её поменять, встанет 150-200$ Это стоимость одного ТО на импортном автомобиле или 1500 км по бензину. Учитывая, что за это лето она на велике проехала 1800км, новую батарею уже отбили! |
Re: Почему слабо развивается тема электровелосипедов? |
Aleksei Dmytren - Перси Фоссет |
19.10.2018 18:22 |
Цитата или 1500 км по бензину. почти 2000, или 3000 если газ. да и зачем равняться на авто? |
Re: Почему слабо развивается тема электровелосипедов? |
Старый_Изюмчанин - Афанасий Никитин |
19.10.2018 20:22 |
Стоимость электровеликов из Европы барыги приравнивают к стоимости убитых околояпонских мопедов-скутеров - 10-12 тыс. грн. Для велосипедистов в провинции, которые именно и используют велик как транспорт - это неподъемные деньги. Вот и весь сказ.
|
Re: Почему слабо развивается тема электровелосипедов? |
Cho. - Перси Фоссет |
19.10.2018 20:43 |
...щодо засобу пересування, крім велосипедів, мопедів і авто....дешево і реально своїми руками зробити таке,
за 10 років така штука буде в кожного, кому важливо буде швидкість пересування, після 40 років правда падитиме заряд акумулятора тіла, але врешті решт ми всі розрядимося в 0. [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=mZc5l8HCvy0[/youtube][youtube]http://www.youtube.com/watch?v=1jvKaM7R5iY[/youtube][youtube]http://www.youtube.com/watch?v=DZQzsWkd6ug[/youtube] https://www.youtube.com/watch?v=mZc5l8HCvy0 https://www.youtube.com/watch?v=1jvKaM7R5iY https://www.youtube.com/watch?v=DZQzsWkd6ug |
Re: Почему слабо развивается тема электровелосипедов? |
Winterrr85 - Стив Ирвинг |
19.10.2018 21:39 |
vintik писал(а) У меня LiFePO4, до потери емкости на 20% -2000 циклов, это лет 10 непрерывного катания в любую погоду. У жены батарея на 18650 элементах, если через 3-5 лет её поменять, встанет 150-200$ Это стоимость одного ТО на импортном автомобиле или 1500 км по бензину. Учитывая, что за это лето она на велике проехала 1800км, новую батарею уже отбили! полстраны ездит на ланосах, и ТО там будет стоить 600 грн, и с гбо, так что правильно написали - это 2-3 тыс км. имхо, гибриды в реальной жизни это мертворожденная тема, потому как расход на приусе будет приближаться к расходу на современном двигле, только к гемору с двиглом добавляется еще гемор с батареей и инвертором. профит от использования электромобиля - это избавится от современного слишком недолговечного двс и коробки. двс которые ходили по 1 млн км остались в прошлом и их больше не будет. а теперь собственно электровелы:-) почему до сих пор не купил: - короткий велосезон в полгода - ездить по ДОП на веле стало реально опасно - хрен его знает как будет вести себя батарея на б/у веле - выбор электровеликов скудный, а колхозить из обычного лень. думаю что со временем тема будет развиваться, хотя у нас она пока все еще сырая. хотя, лет 10 назад мы и представить не могли что по городу будет ездить куча электромобилей в такси, так что давайте смотреть вперед с оптимизом . |
Re: Почему слабо развивается тема электровелосипедов? |
romm - Генри Гудзон |
19.10.2018 22:08 |
d.lus писал(а) beril писал(а) [ Довелось трішки відтесдрайвити електричку Хайбайк, щоправда в асфальтовому режимі. Відчуття дуже специфічні й за вау-ефектом схожі до відчуттів від Тесли. Але це не зовсім велосипед і не для всіх. Електричний шосер - мені не зрозуміло. Електричний сіті-байк (особливо в містах з нерівним рел'єфом) чи "ендуро/легкий дх" (допомогти закарабкатись в гору, з якої потім скажено летіти донизу) - чому б ні. Я читав , що чемпіонат світу в 2019 включені в програму і також в олімпійські , деталей не було . |
Re: Почему слабо развивается тема электровелосипедов? |
Старый_Изюмчанин - Афанасий Никитин |
19.10.2018 22:09 |
Cho. писал(а) ...щодо засобу пересування, крім велосипедів, мопедів і авто....дешево і реально своїми руками зробити таке, за 10 років така штука буде в кожного, кому важливо буде швидкість пересування, після 40 років правда падитиме заряд акумулятора тіла, але врешті решт ми всі розрядимося в 0. [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=mZc5l8HCvy0[/youtube][youtube]http://www.youtube.com/watch?v=1jvKaM7R5iY[/youtube][youtube]http://www.youtube.com/watch?v=DZQzsWkd6ug[/youtube] https://www.youtube.com/watch?v=mZc5l8HCvy0 https://www.youtube.com/watch?v=1jvKaM7R5iY https://www.youtube.com/watch?v=DZQzsWkd6ug Я думаю в селі на таку клоунаду дивитимуться як у цирку, в кращому випадку (бо в гіршому почнуть таки ловити). Враховуючи той гамір, який здійметься від собак, вистава буде приголомшлива. До речі, собаки за таким бігтимуть особливо завзято. |
Re: Почему слабо развивается тема электровелосипедов? |
romm - Генри Гудзон |
19.10.2018 22:10 |
Aleksei Dmytren писал(а) Цитата і ресурс в акума за 300 тис зменшується на 10% у него какие-то другие 18650. у обычных ноутов уже ко второму году (даже меньше 300 зарядок) потеря заметно больше.По розмірам ніби такі самі (їх там кілька тисяч , в конкурентів більші (кілька сотень), але працюють меньше). В нього фішка (повторю інших) - акуми находяться в термосі-радіаторі , працюють при потрібній температурі . |
Re: Почему слабо развивается тема электровелосипедов? |
d.lus - Врангель |
19.10.2018 22:14 |
romm писал(а) По розмірам ніби такі самі... Вложение em.png [ 24.38 КБ | Просмотров: 4489 ] |
Re: Почему слабо развивается тема электровелосипедов? |
vintik - Руаль Амундсен |
19.10.2018 22:19 |
Что мешает жителю провинции прифигачить к любимому железному коню электро набор, и сэкономить как минимум половину средств?
|
Re: Почему слабо развивается тема электровелосипедов? |
Serzh - Георгий Седов |
15.11.2018 13:29 |
По теме электровелосипедов набрёл на интересный сайтик: https://www.ebikes.ca/fblog
|
Re: Почему слабо развивается тема электровелосипедов? |
Л.С. - Стив Ирвинг |
15.11.2018 23:22 |
сугубо imho - электровел тяжелее, требует регулярной зарядки, сложнее (в том числе в обслуживании) и при этом нивелирует один из плюсов байка - физическую активность. Но при этом не дает дополнительного комфорта даже на уровне мопеда.
Короче, сплошные недостатки. )) |
Re: Почему слабо развивается тема электровелосипедов? |
anatoly-alex - Георгий Седов |
26.11.2018 21:54 |
Есть таки одно немаловажное достоинство - транспорт часа пик для уставшего человека.
И несколько дополнительных. Для восстановления после травмы. Как дополнение к машине в случае города, забитого машинами и без парковок. Как разгонный транспорт не требующий прав, бензина, обязательной страховки и обязательного техосмотра. Дальтоникам, которым права не дают - тоже. Пенсионерам, что к примеру не прошли по зрению или слуху... Цена. Новый, с ресурсом около 3х лет можно купить у нас примерно за килобакс. Несколько дешевле годовой обязательной страховки машины И не намного, на треть, или раза в полтора, дороже цены близкого по уровню качества обычного вела... |
Re: Почему слабо развивается тема электровелосипедов? |
Л.С. - Стив Ирвинг |
27.11.2018 01:15 |
выглядит несколько умозрительно... со всеми задачами справляется обычный вел, с теми же ограничениями по погоде и пр.
+ только для уставшего (или немощного) именно физически - потому что вкрутить 10+- - это отличное восстановление после умственной/психологической нагрузки |
Re: Почему слабо развивается тема электровелосипедов? |
anatoly-alex - Георгий Седов |
28.11.2018 22:55 |
Л.С. Именно об этом я и говорю. Молодому, здоровому, не уставшему - электровел не очень то и нужен в практическом утилитарном применении.
Но после неслабой физической нагрузки, при физической работе - это весьма приятное дополнение к обычному велу. Ну а если хочется избыточной физической нагрузки - то электровел со сдохшей/отключенной батареей - изрядно тяжелее обычного. Просто он, электропривод, позволяет иначе распределить физические нагрузки. Можно покатать на тяжелом веле, устать и вернуться - на электротяге. Можно пройти ту же трассу, что на обычном - быстрее. А 10км +/- это вообще не нагрузка, это так - ноги разогреть... Примерно как пару км пешком... А вот после полтинничка в рваном ритме - отдохнуть на батарейке - тоже в кайф. Мопед - в квартиру не поселишь - запах, тащить на этажи тяжело, и нужно и место на улице, и вся бюрократия на кормлении. Электровел, на сегодня, и на низком ценовом уровне, имеет не мало преимуществ перед мопедом, экономя время, силы, деньги. Но пока - это нишевая вещь. |
Re: Почему слабо развивается тема электровелосипедов? |
kott - Тур Хейердал |
13.04.2019 18:09 |
мешает то что электровел нормальный выйдет дороже жигуля или таврии с ГБО в нынешнее время
Л.С. писал(а) сугубо imho - электровел тяжелее, требует регулярной зарядки, сложнее (в том числе в обслуживании) и при этом нивелирует один из плюсов байка - физическую активность. Но при этом не дает дополнительного комфорта даже на уровне мопеда. Короче, сплошные недостатки. )) 1. вел без доков идет. и прав. нормальный мопед уже с доками.. 2. обслуга как обычного вела а если не редукторный мотор то вообще просто все ибо звезды цепь и т.п. изнашивается куда меньше 3. вел легче и мобильность на порядок выше (мосты со ступеньками, везде где ехать нельзя а нужно нести ) 4. плохие дороги вел лучше проходит, да и ямы проходит куда лучше. 5. где хранить мопед... стоянка, гараж?! а если гараж в километре то это полное дно ) для поездок в радиусе 30-40 км вел лучше мопеда ) а с зарядкой, у тебя телефон есть с аккумулятором или ты проводным пользуешься?! там заряжать тоже нужно не справляется обычный вел часто по сравнению с электрикой, если ты фанат педалей то не нужно всех ровнять по себе. у меня есть знакомый который 40км пробегает. тогда он может сказать что велик это для слабаков?! с умственной нагрузкой летание по тропинкам лесным или по полям на электровеле справляется лучше. адреналина больше и мозг занят рулежкой и координацией проверено ) и не воняешь потом потом ) особенно если это лето и жарко ) |
Re: Почему слабо развивается тема электровелосипедов? |
real SIMON - Перси Фоссет |
18.12.2019 10:13 |
Re: Почему слабо развивается тема электровелосипедов? |
Одинокий Ашанбайкер - Христофор Колумб |
21.12.2019 02:59 |
Старый_Изюмчанин писал(а) Скорее, проблема в том, что аккумулятор дорог для большинства велосипедистов. Между тем, в сельской местности, где большинство велосипедистов и проживает, велосипед является важным транспортным средством, а не забавой, и не спортивным снарядом. В селе лучше купить за те же деньги (а то и дешевле) скутер или мопед. Электровелосипед - в основном городской транспорт. У нас в принципе слабо развивается тема велосипедов как городского транспорта - вот и ответ на вопрос. Если обычные велики востребованы спортсменами, то электрички - нет. Кстати, обычные велосипеды, чтоб чисто ездить, в село тоже практически не покупают из-за высокой цены. Покупают барабашан-байки для детишек, а на велосипедах если ездят, то на допотопных "украинах" и "туристах", которые еще Брежнева помнят. У нас практически нет рынка доступных дорожных велосипедов, а покупать в село спортивный снаряд за килограмм денег смысла нет. Покупают уже упомянутые скутеры-мопеды. |
Re: Почему слабо развивается тема электровелосипедов? |
vintik - Руаль Амундсен |
21.12.2019 10:57 |
Нормально развивается.
|
Re: Почему слабо развивается тема электровелосипедов? |
tifo - Георгий Седов |
21.12.2019 11:19 |
В селах, доречі, багато електриків, більше, ніж в харкові.
Чому в нас не розвивається? Тому ж, чому й велосипед - "я шо лох на велосипеді їздити" та відсутність державної політики, в результаті чого їздити на велі можна лише в екстрим режимі та небезпечно. |
Re: Почему слабо развивается тема электровелосипедов? |
Dimos - Капитан Кук |
27.01.2021 16:42 |
Вопрос в том кому что нужно ? Кому-то что-то новенькое надо попробовать , электро МОТО, мопед кому то вело, какие запросы и возможности .объясню почему я лично выбрал электровелосипед,,,
1. Это дешёвый транспорт езды на работу каждый день 30км. Городским транспортом мне обходится 28грн каждый день только на работу . 8400грн за 10 мес. Вот и выгодней иметь электровелосипед. (Итак ,выгодней по затратам ) 2. Приезжаю не потный и не уставший на работу и трачу меньше времени на дорогу .а работа у меня физическая ) 3. Велосипед легче мопеда, живу на 3 этаже , гаража нет , легко влазит в лифт и он дома . 4.просто ездить в кайф) |
Re: Почему слабо развивается тема электровелосипедов? |
Stiker - Афанасий Никитин |
27.01.2021 20:37 |
Dimos писал(а) Вопрос в том кому что нужно ? Кому-то что-то новенькое надо попробовать , электро МОТО, мопед кому то вело, какие запросы и возможности .объясню почему я лично выбрал электровелосипед,,, 1. Это дешёвый транспорт езды на работу каждый день 30км. Городским транспортом мне обходится 28грн каждый день только на работу . 8400грн за 10 мес. Вот и выгодней иметь электровелосипед. (Итак ,выгодней по затратам ) 2. Приезжаю не потный и не уставший на работу и трачу меньше времени на дорогу .а работа у меня физическая ) 3. Велосипед легче мопеда, живу на 3 этаже , гаража нет , легко влазит в лифт и он дома . 4.просто ездить в кайф) В какой-то теме уже цитировал, но наверно и здесь нужно. Ребятки, называйте вещи правильными именами. Нет в Украине обоснованного понятия "электровелосипед"... Открываем ПДД и читаем: Цитата Велосипед — транспортное средство, кроме колесных кресел, приводимое в движение мускульной силой человека, находящегося на нем. Мопед — двухколесное транспортное средство, имеющее двигатель с рабочим объемом до 50 см3 или электродвигатель мощностью до 4 кВт. И даже если ты выключил имеющийся на твоем транспортном средстве моторчик и крутишь педали, то ты едешь на мопеде! И даже если у тебя нет педалей, но есть электромотор =самокат с мотором - то это мопед!!! Это так же очень поможет в выборе "где ехать" при наличии знака 4.12 http://pdd.ua/33/4.12/ Уверен, что для огромного количества любителей электротяги эти понятия будут в новинку... |
|
|
Re: Почему слабо развивается тема электромопедов? |
Mik-er - Христофор Колумб |
28.01.2021 18:01 |
Нащо стільки експресії?
|
Re: Почему слабо развивается тема электромопедов? |
Cho. - Перси Фоссет |
28.01.2021 18:34 |
батут працює
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=yRcQ6FOK0EM[/youtube] https://www.youtube.com/watch?v=yRcQ6FOK0EM |
Re: Почему слабо развивается тема электромопедов? |
Cho. - Перси Фоссет |
28.01.2021 18:44 |
львівський батут - Кращі Silent Enduro концепти
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=xHESCuV1zM0[/youtube] https://www.youtube.com/watch?v=xHESCuV1zM0 |
Re: Почему слабо развивается тема электромопедов? |
real SIMON - Перси Фоссет |
10.02.2021 11:19 |
|
Re: Почему слабо развивается тема электромопедов? |
Mik-er - Христофор Колумб |
11.02.2021 10:20 |
Тесла лайт
|
Re: Почему слабо развивается тема электровелосипедов? |
s_oleg - Капитан Кук |
30.08.2021 13:44 |
Stiker писал(а) Это так же очень поможет в выборе "где ехать" при наличии знака 4.12 http://pdd.ua/33/4.12/ Уверен, что для огромного количества любителей электротяги эти понятия будут в новинку... це все занудство по факту в перспективі буде як в Європі - встановлять обмеження 250 Вт/25 км/год і прирівняють до велосипеда. а на даний час так взагалі ніхто на електропривод уваги не звертає, хоча я, коли проїжаю біля поліції - "газ" відпускаю і їду на педалях, а то мало лі який розумник попадеться - написали ж вірно - по ПДД це мопед. Проте ще ні разу питань з їх боку не виникало ) |
Re: Почему слабо развивается тема электромопедов? |
s_oleg - Капитан Кук |
30.08.2021 13:50 |
real SIMON писал(а) У Львові на велосипеді бухнула батарея оця штука мене в е-велі напрягає найбільше... але транспорт кайфовий і приносить багато задоволення. проте я все ж згідний, що для поїздок 30-50 км він наче і не сильно потрібен, а якщо далі то він буде ставати настільки важким, що не дай Бог остатись з розрядженими батареями десь в полі. І якось так виходить, що ти як не крути - а привязаний до розетки. |
Вернуться к началу |
Начать новую тему | Ответить |
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 98 ] Пред. тема | След. тема |
Список форумов » Велофорум » Электровелосипеды и мотовелосипеды |
Полная версия |
mishael © 2003-2021 Veliki - ������������� ����������. |