ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ • Поиск |
Список форумов » Велофорум » Электровелосипеды и мотовелосипеды |
Пред. тема | След. тема Страница 3 из 3 [ Сообщений: 40 ] На страницу Пред. 1, 2, 3, |
Начать новую тему | Ответить |
Версия для печати |
Харьковский велобренд разродился электровелосипедами |
---|
Re: Харьковский велобренд разродился электровелосипедами |
Варфоломей - Васко да Гама |
16.05.2020 17:28 |
Aleksei Dmytren писал(а) Так модет быть, не нужно стартовать на моторе и вообще, попустить чуток уровень асистенса Маршрут в 120 км с набором высоты 1800м и средней 22..24 км/ч я проезжаю на батарее с фактической емкостью в 360 Wh. Ещё будут ценные рекомендации? |
Последнее сообщение |
Re: Харьковский велобренд разродился электровелосипедами |
Варфоломей - Васко да Гама |
16.05.2020 17:32 |
alinn писал(а) я бы лично предпочел передний привод, в этом есть практический смысл Нiт |
Re: Харьковский велобренд разродился электровелосипедами |
vintik - Руаль Амундсен |
16.05.2020 18:05 |
Варфоломей
На Харьков туристе есть замечательная тема http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=27&t=50856 про скорости и мощности. Судя по всему, Вы мастер спорта международного класса, и этот моторчик просто мешает Вам ехать быстрее. |
Re: Харьковский велобренд разродился электровелосипедами |
Aleksei Dmytren - Перси Фоссет |
16.05.2020 21:23 |
Варфоломей
мне кажется, вы молодец. |
Re: Харьковский велобренд разродился электровелосипедами |
tifo - Георгий Седов |
16.05.2020 21:54 |
Варфоломей писал(а) Маршрут в 120 км с набором высоты 1800м и средней 22..24 км/ч я проезжаю на батарее с фактической емкостью в 360 Wh. Ещё будут ценные рекомендации? І пісюнчик 25см напевно |
|
|
Re: Харьковский велобренд разродился электровелосипедами |
Aresh - Ермак |
18.05.2020 21:30 |
Re: Харьковский велобренд разродился электровелосипедами |
Миша - Дежурный по лагерю |
19.05.2020 11:32 |
Aresh писал(а) Собрал самостоятельно в августе 2019, до сегодняшнего дня полёт нормальный. Передний привод имеет смысл, если использовать мотор до 350 Ватт, а также для развесовки при использовании заднего багажника ну и получаем полный привод. Вес колеса ухудшает отработку неровностей. Для прямиков естественно это не критично. |
Re: Харьковский велобренд разродился электровелосипедами |
СВД - Ж.Ф. Лаперуз |
03.07.2020 22:24 |
Варфоломей писал(а) Миша писал(а) И вот опять. Теперь уже на низкую технологичность жаловаться никто не будет. https://veliki.com.ua/goods_cyclone-mot ... 5.htm#blue Как эксплуататор и мини-производитель велов с кареточным мотором покритикую трансмиссию - 10 передач там избыточно, ибо ногам, армированным мотором с датчиком момента, нужно и меньше диапазон и меньше ступеней, а вот ресурс такой цепочки у меня на 350w моторе был от силы 1,5тыщи, кассета тоже съедалась прям моментально. Идеально для такого привода ставить планетарку Alfine - диапазон как доктор прописал (с подбором звезд конечно) для скоростей от 4 до 37 км/ч, как и долговечность: я проехал 10 тыщ, за это время сменил 2 цепи и как раз пришли к концу звезды и один раз смазал втулку внутри. Чем еще так полезна планетарка для центрального мотора? Понижением передачи на месте. Дело в том, что если приходится неожиданно останавливаться то цепь (при классической трансмиссии) остается на мелкой звезде, а старт в таком положении вызывает повышенные моменты на шестернях мотора и дикий ток. В итоге имеем износ, риск поломки и повышенный расход батар При грамотном использовании емкости батареи на этом веле (504wh) хватит на 200 км холмистой местности. На Мериде eBig.Nine 600 EQ, все 10 передач используются, ни одна не лишняя, проще переключиться на более экономный режим. Про планетарку сзади согласен. И сразу ременный привод привод ставить - будет красиво и долговечно. |
Вернуться к началу |
Начать новую тему | Ответить |
На страницу Пред. 1, 2, 3, Страница 3 из 3 [ Сообщений: 40 ] Пред. тема | След. тема |
Список форумов » Велофорум » Электровелосипеды и мотовелосипеды |
Полная версия |
mishael © 2003-2021 Veliki - ������������� ����������. |