ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова

Полная версия ВходРегистрация

FAQПоиск


Пред. тема | След. тема
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 38 ]
Начать новую тему Ответить
Версия для печати

Ищу совет: 350Вт или 500Вт?

Ищу совет: 350Вт или 500Вт?

- Афанасий Никитин
Профиль 
14.05.2021 16:12 Сообщение
Доброго времени суток!
Вообщем, закаманали пробки в городе и извечный ежедневный квест - найди где припарковать авто.
+ катастрофически не хватает времени на велосипед и покатушки... :(
Возникла мысль в голове попробовать совместить и ездить на велосипеде на работу вместо авто.
Проблема заключается в расстоянии и времени на его преодоление.
Поэтому кинул взгляд на мотор-колёса.
Пробег нужен 60 км в день, т.е. 30 км в одну сторону и время 45-50 мин на это.
Велик 26"

Хотелось бы услышать от реальных пользователей реальный пробег:
- мотор 350 Вт, скорость, ёмкость аккумулятора (на педалях (в каком темпе)/без)
- мотор 500 Вт, скорость, ёмкость аккумулятора (на педалях (в каком темпе)/без)

Какая разница между моторами на 36В и 48В?

Возможно кто посоветует проверенный хороший набор.
Спс =)

з.ы. и да, кстати, по ПДД вроде как вел превращается в мопед... что там с категорией А1?
Последнее сообщение


Re: Ищу совет: 350Вт или 500Вт?

- Ерофей Хабаров
Профиль 
14.05.2021 17:23 Сообщение
Цитата
. найди где припарковать авто
посмешил.. Че за проблема в Х припарковаться?



Права есть?
Бери мопед и не заморачивайся.
Бензин!

Если ты прокачанный Веллер, то мотора на 250 Ватт тебе хватит вполне


Re: Ищу совет: 350Вт или 500Вт?

- Афанасий Никитин
Профиль 
15.05.2021 11:19 Сообщение
alinn писал(а)
Права есть?
Если ты прокачанный Веллер, то мотора на 250 Ватт тебе хватит вполне

права у меня категории В.
более 10 лет ежедневной практики )))
alinn писал(а)
Если ты прокачанный Веллер

в прошлом когда-то... когда покатухи организовывал...
уже 5 лет педали не крутил, а расстояние серьёзное.
alinn писал(а)
Бери мопед и не заморачивайся

мопед меня не интересует... мне велосипед интересен больше т.к. работа сидячая и что-то вес начал набирать... надо в былую форму себя привести...
alinn писал(а)
мотора на 250 Ватт тебе хватит вполне

в принципе, мотор нужен для подстраховки на первое время - всё-таки большой перерыв и я не молодею... )))
наверное, остановлюсь на 350 Вт т.к. за тот же ценник можно поиметь больший в разы пробег да и велосипед должен оставаться велосипедом...
мотор, то такое... чисто переживания за мою физуху и состоние в конце пути перед рабочим днём.
на МТВ 26" сложно после длительного перерыва проехать 30 км за 50 мин...

За ответ - спс! =)


Re: Ищу совет: 350Вт или 500Вт?

- Георгий Седов
Профиль 
16.05.2021 19:22 Сообщение
Цитата
на МТВ 26" сложно после длительного перерыва проехать 30 км за 50 мин...
по моему в принципе сложно не важно в какой форме, разве что по прямой...



- Капитан Кук
Профиль 
18.05.2021 03:56 Сообщение
Всё относительно.
Смотря какой ваш вес, рельеф и тому подобное.
Брал себе 500-ватник максус, контроллер kt 36 v 17 A синусник. Батарейку сам собирал. На 28х колесах максималка 35 км/ч.


Re: Ищу совет: 350Вт или 500Вт?

- Васко да Гама
Профиль 
18.05.2021 22:04 Сообщение
для сброса веса электровел не помощник.
села батарейка - крутим вручную машину весом под 20 кило - лишние страдания это не вариант, для этого нужны регулярные умеренные нагрузки

Имхо, если дорога ок и едя по ней штаны сухие ввиду водительского опыта, нужен просто легкий спидбайк-околошоссер в районе 9кг веса. была тема на форуме о них.
Они часто легкие, усилий много не тянут если не сходить с ума, форма вернется быстрее, 30 км за 50-70 минут на них вполне реально, + расстояние можно сокращать при знании города.

Да, коллега у меня есть, ездит на даме 26" и 350 ватт моторе. Под гору надо ему помогать, акб кастом, высаживается очень. Но имхо, оно не стоит вложений тех, если можно просто купить "едущий" вел.


Re: Ищу совет: 350Вт или 500Вт?

- Георгий Седов
Профиль 
18.05.2021 22:20 Сообщение
Alonso Forgotten писал(а)
30 км за 50-70 минут на них вполне реально, + расстояние можно сокращать при знании города.

Это если раз в неделю катнуть 30км за 50 минут, а если два раза в день то нинада :) И 60 км в день это 20000 в год. Форма вернётся действительно быстро :D


Re: Ищу совет: 350Вт или 500Вт?

- Афанасий Никитин
Профиль 
19.05.2021 15:19 Сообщение
godspeed писал(а)
...60 км в день это 20000 в год. Форма вернётся действительно быстро :D

да, на тачке такой пробег годовой примерно =)))
стрёмно коленные суставы ушатать постоянно на педалях...

Тарталєтка писал(а)
На 28х колесах максималка 35 км/ч.

я на 26-х колёсах на педалях по прямой 40 км/ч держал по-молодости )))


Последний раз редактировалось Pacifik 20.05.2021 09:59, всего редактировалось 1 раз.


Re: Ищу совет: 350Вт или 500Вт?

- Капитан Кук
Профиль 
19.05.2021 17:47 Сообщение
Так и я об этом. Прелесть электровела только в том что на гору крутить не надо.


Re: Ищу совет: 350Вт или 500Вт?

- Георгий Седов
Профиль 
19.05.2021 20:58 Сообщение
Pacifik писал(а)
godspeed писал(а)
...60 км в день это 20000 в год. Форма вернётся действительно быстро :D

да, на тачке такой пробег годовой примерно =)))
стрёмно коленные суставы ушатать постоянно на педалях...

DesignerMM писал(а)
На 28х колесах максималка 35 км/ч.

я на 26-х колёсах на педалях по прямой 40 км/ч держал по-молодости )))

Это не мой текст! Цитируйте правильно!
И да, держал пол минуты?! или все 30км? :facepalm:


Re: Ищу совет: 350Вт или 500Вт?

- Афанасий Никитин
Профиль 
20.05.2021 10:13 Сообщение
DesignerMM писал(а)
И да, держал пол минуты?! или все 30км? :facepalm:

все 30 км невозможно поддерживать стабильную скорость хоть на педалях хоть с электромотором.
есть возможность - едешь, пока возможность не закончится
поддерживать скорость на педалях после разгона на ровной дороге продолжительное время не проблема (если ты ежедневно катаешься), а с горки так вообще => максимально на велокомпе видел цифру 67 км/ч (на 26-х на горнике)


Re: Ищу совет: 350Вт или 500Вт?

- Тур Хейердал
Профиль 
28.05.2021 08:14 Сообщение
хоть ктото реально катающий на электро отписался по поводу?
1. 350 или 500 играет роль вес ездока +вела. оба будут тянуть но 350му будет тяжелее = нагрев больше
2. мотор при 36в 350ватт становится при 48в (овервольтаж) это уже около 500вт +увеличение скорости
3. собранный акум имеет емкость в ватт\час (Ампер\час)
исходя из этого разные цифры (количество элементов) батареек входящих в акум и его итоговым напряжением :
36вольт 14ач и 48в 14 ач это:
разный пробег, разная средняя скорость, разные токи и необходимое сечение проводов
исходя из этого : если на 36в будет акум с емкостью 20ач то это повлияет только на пробег (примерно подтянется к тем же значениям как у 48в 14ач)
на скорость влияет как намотан мотор (сколько витков в катушке) -обычно продавцы не знают . косвенно об этом говорит то под какой обод расчитан мотор:
если расчитан на 20" то в 26" он будет скоростным - если наоборот то более тяговым
на мощность количество жил (сечение проводов катушки + железо мотора (размеры магнитов)
4. 60 км это прилично посмотри в сторону редукторных моторколес если чо по электрике случится хоть на педалях доедишь
неплохой из недорогих : mxus fx15- у меня такой стоит на 29" и он тянет мои 115кг .ток ограничен в 25А (36В акум) макс. скорость 45


Re: Ищу совет: 350Вт или 500Вт?

- Георгий Седов
Профиль 
29.05.2021 12:17 Сообщение
Giligan
А чего описывать - в гугле куча информации по этим мотор-колесам, в ютубе еще больше. От пользователей в том числе.


Re: Ищу совет: 350Вт или 500Вт?

- Капитан Кук
Профиль 
31.05.2021 20:32 Сообщение
Пока тема свежая, спрошу совета и для себя.
Консультанты в разных магазинах уже запутали.

Хочу ездить с Ивано-Франковска до Татарова и обратно. Это примерно 160км в обе стороны.
В прошлом году на шоссере (сингл 52*19) ездил с Иван-Франковска в Ланчин (120км), далось тяжко. Теперь хочу пободрее быть после покатушки и не восстанавливаться несколько дней.

Есть 26" мтб хромоль с ригидной вилкой.
Рассматриваю только вариант с ассистированием, то есть сугубо на моторе ехать не собираюсь.
По сути:
- мой вес 55кг + шмотки/фляги = 65кг.
- вес велосипеда 9кг.
- вес электро-набора выйдет около 10кг
- необходимый пробег в педал ассисте (желательно 4 уровень) - 160км.
- рельеф имеет 500м суммарного подьема (горки по 5-10км с подьемом в 100м).
- ориентировочная скорость в режиме ассиста (4 уровень) под 35км
- только переднее мотор колесо.

В магазинах предложили два варианта:
1. MXUS XF07F + KT36 17A + LCD + аккум 36V 28A

2. MXUS XF15F + KT36 22A + LCD + аккум 36V 28A (с ограничением по току в 17А для использования в режиме 350Вт)

В будущем хотелось бы попробовать систему на 48V поставив набор на шоссер. Как я понимаю, с вторым вариантом мне достаточно будет только контроллер заменить на KT48 и аккум перепаковать на схему в 48V.

Очень прошу совета, по деньгам насчитали мне около 700$ и хочу понимать что оптимально, а что избыточно.

Спасибо!


Re: Ищу совет: 350Вт или 500Вт?

- Ермак
Профиль 
31.05.2021 22:43 Сообщение
SerRom писал(а)
аккум 36V 28A

фото в студию, это куда его цеплять ? на багажник ?
переспицовывать колесо обязательно придётся.
SerRom писал(а)
В будущем хотелось бы попробовать систему на 48V поставив набор на шоссер. Как я понимаю, с вторым вариантом мне достаточно будет только контроллер заменить на KT48 и аккум перепаковать на схему в 48V.

если на лампочку 220 V подать напряжение 380 V , она конечно будет светить и даже ярче, но недолго.
так и с мотором...если он рассчитан на 36v, можно на него подавать 48 v ? Обязательно читать тех.паспорт !
Как всё просто... перепаковать батарею...

Если в режиме ассистента, то хватит и мотора на 250W + круиз контроль.


Re: Ищу совет: 350Вт или 500Вт?

- Капитан Кук
Профиль 
31.05.2021 23:16 Сообщение
аккум в корпусе Polly DP-9. Вроде обычный размер на нижнюю трубу. вес - 5.5кг. Я разве что опасаюсь за торсионную нагрузку на нижнюю трубу. По вертикали еще можно придумать как нагрузку распределить, а вот от желания завалиться на бочок и выламать бонки из 0,5мм стенки трубы, пока не знаю как уберечь аккум.

Мотор MXUS XF15 - по паспорту может как 36 кушать, так и 48V.

Не знаю просто ли перепаковать самому, но в магазине такая услуга есть...

Круиз контроль - это вроде опция в управлении, когда задаешь нужную скорость. Мне это не очень выгодно ибо дорога часто меняется с ровной до противотанковой) Хотелось бы самому управлять скоростью, поэтому и смотрю только на режим ассистента..

Если правильно понимаю - 250Вт может быть его пиковой мощностью, а может номинальной. На ютюбе видел говорят, что с 350Вт мотора можно спокойно вытащить 800Вт.


Re: Ищу совет: 350Вт или 500Вт?

- Ермак
Профиль 
01.06.2021 20:52 Сообщение
Считаю вы правильно мыслите. что аккумулятор может и не удержаться на трубе. Следует подумать о развесовке.
Если делать капитально, то я бы установил такой аккум. на багажнике, в соответствующем кейсе.

Самому перепаковывать аккум это нужен навык и соответствующие инструменты (например точечную сварку)
а что бы его препаковывать, это нужно отсоединять все аккумуляторы которые соединены пластинами и приварены точечной сваркой и заново сваривать. такую процедуру они не очень любят, да и повредить один из элементов (в вашем случае около 100 шт.) вероятность велика. К тому же нужна другая плата BMS и опять же денег платить за перепаковку.

Мне кажется идеальный вариант это поискать друзей с электровеликами и прокатиться, что бы почувствовать что лично вам комфортнее.


Re: Ищу совет: 350Вт или 500Вт?

- Генри Гудзон
Профиль  ICQ 
01.06.2021 23:15 Сообщение
Отпишусь по теме из своего опыта, так как, когда сам был в муках выбора, то никакой ютуб толком не помог:
При всех прочих равных двигатель на 500Вт предпочтительнее двигателя на 350, хоть и дороже. Это как на автомобиле - двигатель большего объёма имеет больший ресурс, а по топливу в высоких нагрузках ещё и экономичнее оказывается. С электродвигателем - просто надёжнее, особенно при езде на затяжной подъём. У меня двигатель 500Вт задний редукторный на 48В и аккумулятор на 14 А/ч(это по маркировке - реально, скорее всего меньше). Мой вес в районе 85 кг. По пробегу - если вообще не помогать, то километров 30 протянет(нужно учитывать, что существуют подъёмы, где немного нужно помочь, иначе двигатель не вытянет, но это не идёт ни в какое сравнение с ездой без двигателя на тех участках). Если помогать при старте, на всех подъёмах(брать на себя хотя бы треть нагрузки), то километров 47-50 проехать можно. Если сильно помогать всегда - брать на себя половину нагрузки, минимум, то километров 60-70. Ещё нужно учесть, что севший аккумулятор не даёт той мощности, что свежезаряженный из-за падения напряжения на нём. Максимальная скорость на 28 колёсах в идеальных условиях - 45км/час. Реально(ветер, небольшой рельеф) в районе 40.
В любом случае, для не очень больших по километражу поездок(например по Харькову с одного края в другой и обратно) это очень серьёзная, по эффекту, доработка велосипеда. Ощущения, как по мне, только положительные - реальный кайф. Я езжу аккуратно, не лихачу, не рву с места и мне очень нравится - реально не в напряг съездить куда то по городу. Данный аппарат не отменяет совсем езду и на обычном велосипеде, но привносит новые ощущения тогда, когда просто на велосипеде ехать лень или не с руки(нежелательно вспотеть). Из минусов - велосипед реально тяжелее и оставить его без присмотра уже нельзя - сопрут мгновенно. Зарядка 5А устройством длится до 3 часов, по нынешним тарифам полная зарядка с нуля обходится в районе 1,3 грн.


Re: Ищу совет: 350Вт или 500Вт?

- Капитан Кук
Профиль 
03.06.2021 23:27 Сообщение
Спасибо за советы.

Решил остановиться на комплекте XF07F + KT 36V 22A + LCD4 + аккум 36V 28Ah.

- XF07F потому как он на почти килограм легче XF15F и для моей стальной ригидной вилки думаю имеет значение этот килограм во время попадания в ямки/ухабы.
- KT 36V на 22А против 17А, потому как можно поиграться с током мотора и если спалю или не будет хватать мощности - поставлю XF15R на заднее вместо XF07 спереди.
- Аккум 5.5кг будет весить. Прикрутил к нижней трубе сегодня два кирпича и поездил с ними. Очень даже норм, устойчивость вела увеличилась очень сильно, на накате не отразилось. Все таки буду колхозить дополнительные крепления на хомутах и крепление к подседельной трубе для торсионной жесткости. Думал о двух раздельных аккумуляторах по 14Ah, но багажник ради такого ставить не хочу, крепление типа "лягушка" будет влиять на центр тяжести, крепить на подседельную трубу места не хватит, а на верхнюю вешать - совсем уж колхозище...

Надеюсь, что с таким комплектом смогу держать формат "на ассисте 4ур. около 30км/ч на ровном асфальте на протяжении 150км".


Re: Ищу совет: 350Вт или 500Вт?

- Генри Гудзон
Профиль  ICQ 
04.06.2021 12:45 Сообщение
SerRom

Я всё-таки не очень то верю в 150 км, да ещё и держать 30. Я, когда еду экономно то держу 25-26км/час. 30 это уже более серьёзно и аэродинамическое сопротивление заметно выше. Каждый подъём будет высасывать энергию аккумулятора. Как бы пока не критично, например съездить по городу, можно и 35 на подъём ехать, но если экономить энергию то ни о каких 30км/час на подъём и речи быть не может. С таким аккумулятором реально относительно комфортно проезжаемый путь будет километров 70-80. Да и двигатель на мотороколесе на 350 ватт от такого расстояния проезжаемого за раз быстро накроется. Я проезжаю километров 10 по городу и нахожу возможность постоять, чтобы всё остыло.


Re: Ищу совет: 350Вт или 500Вт?

- Ермак
Профиль 
04.06.2021 15:20 Сообщение
SerRom писал(а)
Спасибо за советы.

Решил остановиться на комплекте XF07F + KT 36V 22A + LCD4 + аккум 36V 28Ah.

- XF07F потому как он на почти килограм легче XF15F и для моей стальной ригидной вилки думаю имеет значение этот килограм во время попадания в ямки/ухабы.
- KT 36V на 22А против 17А, потому как можно поиграться с током мотора и если спалю или не будет хватать мощности - поставлю XF15R на заднее вместо XF07 спереди.
- Аккум 5.5кг будет весить. Прикрутил к нижней трубе сегодня два кирпича и поездил с ними. Очень даже норм, устойчивость вела увеличилась очень сильно, на накате не отразилось. Все таки буду колхозить дополнительные крепления на хомутах и крепление к подседельной трубе для торсионной жесткости. Думал о двух раздельных аккумуляторах по 14Ah, но багажник ради такого ставить не хочу, крепление типа "лягушка" будет влиять на центр тяжести, крепить на подседельную трубу места не хватит, а на верхнюю вешать - совсем уж колхозище...

ждём фотки


Re: Ищу совет: 350Вт или 500Вт?

- Генри Гудзон
Профиль  ICQ 
04.06.2021 20:15 Сообщение
Да, да. И, главное, поделитесь опытом эксплуатации выбранной конфигурации. Потому как, пока, всё ещё, информации на просторах интернета очень мало или подаётся она как бы не с тех позиций. Роликов валом, а как доходит до выбора конфигурации, так и ничего полезного.


Re: Ищу совет: 350Вт или 500Вт?

- Капитан Кук
Профиль 
12.07.2021 23:43 Сообщение
Наконец то собрал и настроил.
Провода без сумочки пока что, да и не уверен что буду по другому их вязать. А вот обод на мотор колесе - заменю на серебристый. Уж очень в глаза бросается различие с задним ободом.

Для удержания батареи от сваливания на бок - из двух уголков сделал одну "клипсу", она жестко держит батарею.

Сама крепежная пластина батареии лежит на многослойном мате вырезанном из камеры старой. У меня нижняя труба имеет переменную форму, поэтому между собой на двухсторонний скотч склеены разные отрезки камеры, а сами болты закручены не максимально, это позволяет такой подушке слегка пружинить и смягчать вибрации, что должно положительно сказаться на долговечности трубы.

Намаялся с настройкой контроллера ибо компоненты брал в разных местах (по своей же глупости), а не в одном магазе, где все бы изначально настроили.

Думаю еще над способом крепления крыльев ибо что кантилеверы , что задний u-brake места под крыло не оставляют с покрами smart sam 2.1.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Re: Ищу совет: 350Вт или 500Вт?

- Георгий Седов
Профиль 
13.07.2021 11:17 Сообщение
А ничо так. Симпатично, даже с батарейками :)


Re: Ищу совет: 350Вт или 500Вт?

- Капитан Кук
Профиль 
06.08.2021 20:26 Сообщение
Впрос в студию)
Проехал уже 90км. Мне хватает третьего из пяти уровеней асиста.
Иногда на первом еду, иногда на пятом.

Но батарею не удалось разрядить более чем на 15% согласно индикатору на дисплее. У меня 4 деления индикатора заряда, в инструкции написано, что первое деление уходит, когда заряд батареи меньше 85%.

Не могу понять, то ли контроллер глючит и не измеряет реальную остаточную емкость батареи либо батарейки в 36В 28А/ч мне хватит на 600км пробега с третим уровнем асиста.

UPDATE: на 95км пробега контроллер показывает потрачено 15% заряда (ушло одно деление индикатора).
Получается примерно 600км пробега на полном заряде / 3 уровне ассиста? Странно как то, всего 28А/ч.


Re: Ищу совет: 350Вт или 500Вт?

- Ермак
Профиль 
08.08.2021 07:32 Сообщение
ничего странного нет. сильно зависит от рельефа и стиля езды. Индикатор показывает приблизительно.
28 а/ч это очень много. у меня 10 а/ч и на асистенте хватает 60-80 км.
А вообще можно один раз "выкотать" в ноль для проверки.


Re: Ищу совет: 350Вт или 500Вт?

- Капитан Кук
Профиль 
18.08.2021 19:18 Сообщение
можна придбати невеликий ватметр на алі і тимчасово встановити в розрив між батареєю і контролером, щоб бачити реальний розхід енергії.
катаюсь на Трек 4900, 26"х2.25 шини, мотор передній MXUS X15F, контролер без асиста, просто куркова ручка газу. Це такий пробний варіант робився, і щось я далі його закинув розвивати.
Збирав його приблизно з таких же причин, як і в топікстартера - була потреба переміщатись майже 40 км в один бік і не було часу кататись на велі, відповідно вирішив сумістити те і те. Після того, як ейфорія трохи спала (а перший досвід на електровелі таки трохи "вставляє"), зараз враження дещо двояке. Як тут писали - для траси імхо краще просто "їдучий" вел. Свою дистанцію я проїжав на тому ж Треку до "електрифікації" за півтори-дві години, якщо вдавалось тримати середню 22 десь км/год. А це на моєму рельєфі і на кантрійному велі Л-ростовці з широкими колесами вдавалось або при відсутності вітру, або при попутному. При зустрічному середня падала до 18, і в будь-якому випадку нагрузка добре відчувалась, і після поїздки потрібно було час щоб відпочити. А поїздки "типу-на-дачу", тобто по приїзду чекає багато фізичної праці і потім можливо ще повертатись. В цьому плані електровел трохи домомагає, тепер я цю дистанцію проїжаю чуть більше ніж за годину і фізично відчуття, що просто трохи покатався, втоми як такої немає, просто розімявся. А з іншого боку - феноменального росту швидкості немає, ну було 22, стало 25 (я маю на увазі саме середню, ясно що по прямій електровел легко тримає 40 з допомогою педалей), і я думаю, що на гібриді чи тим паче шосері я би проїхав мабуть за той же час і не сильно більше б втомився. Відповідно сенс тягатись з 20 кілограмовим велом?
Зате несподівано для себе зрозумів, що такий вел дає значно більше фану і кайфу саме в кроскантрійних покатушках по лісах, ярах, пересіченій місцевості - там де ти раніше повз 5 км/год - "вилітаєш" на середніх передачах, виїжаєш в підйоми, в які раніше навіть не пробував. Прикольно кататись в горах, брав в Карпати, дуже виручає.
Стосовно дальності пробігу - в мене батарея 12.5 А-год, 48 В. Ємність батареї правильніше оцінювати в ват-годинах, в моєму випадку це наприклад 600 Вт-годин. Без допомоги педалей я не катаюсь ніколи, так само як практично ніколи не катаюсь без двіжка - мені в кайф швидкість і динамічні розгони. То от в такому режимі мені цієї батареї вистачає кілометрів на 50.


Re: Ищу совет: 350Вт или 500Вт?

- Филипок
Профиль 
03.09.2021 17:22 Сообщение
Зайшов на харківтурист вперше за декілька років (уже й акаунт старий загубивсі) і знайшов тему про електровелики.
Я теж, з вашого дозволу, похвалюсь своїм. Також мотор XF07, контролер до 7-14А, батарея 36В 34 Агод.
Зібрав взимку, задоволений як слоняра. Накатав за сезон уже 2300 км. На роботку - з роботки 15 км в один бік. Изображение
Изображение


Re: Ищу совет: 350Вт или 500Вт?

- Ермак
Профиль 
04.09.2021 08:56 Сообщение
симпатичный. А что это за бокс и какая химия аккумуляторов?
34 А/ч это по мне так дофига. куда столько ?


Re: Ищу совет: 350Вт или 500Вт?

- Филипок
Профиль 
05.09.2021 22:46 Сообщение
Бокс повністю саморобний, алюмінієвий. Всередині батарея з БМС, запобіжники, перетворювач напруги на 12 В для світла і замок ввімкнення живлення (по типу замка запалювання на мотоциклах/автомобілях).
Акумулятори 18650 з розборки Тесли, 110 елементів. Збірку замовляв в "Електровозі" на Конторській.
34 Агод реально дофіга, на роботу вистачає на 3-4 рази з'їздить. Зате можна поїхати далеко і зовсім не паритись, шо не вистачить заряду.
На своїй сторінці в фейсбуці я постив фотки та опис збирання велосипеда. Ось тут: https://www.facebook.com/roman.ruzhinsk ... 7221189781


Re: Ищу совет: 350Вт или 500Вт?

- Капитан Кук
Профиль 
14.09.2021 09:42 Сообщение
Выкатал наконец то батарейку. В среднем 3 режим ассиста. Бывало и 2 врубал, бывало и 5 в горку.
Хватило на 200км. Но после 190 уже не так бодро ехал даже на 5 ассисте. И контроллер все время не мог определиться, то ли два деления батарейки осталось, то ли одно.

Конечно с весом вела в 20кг, без батарейки ехать не так кайфово как на 8кг шоссере.
Спасает только нзебольшой уклон в сторону родного города)


Re: Ищу совет: 350Вт или 500Вт?

- Афанасий Никитин
Профиль 
26.11.2021 15:17 Сообщение
Очень познавательно!
Продолжаем наблюдения!
Спс отписавшимся

Не стесняйтесь - делитесь инфо! :biker:


Re: Ищу совет: 350Вт или 500Вт?

- Георгий Седов
Профиль 
26.11.2021 19:27 Сообщение
Из своего опыта бывшего владельца электровела и электросамоката.
Электровел. Себе брал Скотта на 27,5 колёсах, с движком электрической мощности 350, задавленной драйвером до законных у нас 250 ватт. Общий вес аппарата около 24кило, мой - за центнер, потому, собственно и была взята достаточно крепкая модель для не тяжелых грунтов, и восстановления после уборки. Впечатления - самые приятные. С батареей на 36 В - приемлемая динамика, серьёзная помощь в горку, собственно именно в горку и иногда разгон со светофора и требуют батареи. По ровному - машинка хоть и тяжела, но накатиста. Средняя на 20 км - как раз и получается около 20 в час. На 30 км - чуть менее. При 60 км и наборе около 1км высоты - как раз батарейка и отдаёт своё. При использовании с тем же двигателем батарейки на 48 - картинка гораздо веселее, а разница в весе малозаметна.
Откатав примерно 2 года - продал. Выигрыш в скорости доставки тушки на 20км по городу по сравнению с лёгким фитнесс велом невелик, а риск покражи - не малый. Да и полиция электровеловодятлов очень не любит...
Самокат. В большинстве случаев - игрушка. Очень прикольная, но - не на дистанциях больше 10 км. Как добавление к автобусам - весьма экономит силы по жаре.
С появлением у нас закона об обязательности водительских прав на электро - привлекательность электробайков сильно упала - штрафуют старательно.
Для просто велосипедов пока не добрались...


Re: Ищу совет: 350Вт или 500Вт?

- Ермак
Профиль 
01.12.2021 10:20 Сообщение
anatoly-alex писал(а)
С появлением у нас закона об обязательности водительских прав на электро - привлекательность электробайков сильно упала - штрафуют старательно.
Для просто велосипедов пока не добрались...


ссылку на закон можно ?
и кто уже получил права ? Где, как ?


Re: Ищу совет: 350Вт или 500Вт?

- Марко Поло
Профиль 
01.12.2021 16:56 Сообщение
Он рассказывает про Израиль, а не про Украину.


Re: Ищу совет: 350Вт или 500Вт?

- Христофор Колумб
Профиль 
01.12.2021 19:23 Сообщение
В Україні приймаються закони які обмежують права власників електро-самокатів, моноколіс,гіробордів та іншого супер легкого єлектротранспорту але електровелосипеди поки що нечіпають .За останні пару років електро велів і самокатів стало трохи більше хоча просто велосипедисти зустрічаються набагато частіше.
Маю МХУС-15 на 400ват 28д.в перед. колесі як для пенсіонера то навіть забагато, режим №5 може розганяти до 40км тому їзжу на режим №2 до 25км. Для асфальту і пересіченої місцевості досить непоганий варіант.


Re: Ищу совет: 350Вт или 500Вт?

- Филипок
Профиль 
02.12.2021 18:19 Сообщение
Якщо хочеться щоб велосипед лишився близьким до велосипеду, в плані затащити його на яку гірку, чи пішки без ліфта на останній поверх то найкращим варіантом буде 350 ватний двигун. Вага велосипеду вийде в районі 20-23 кг. Для більшої швидкості варто брати під 36 вольтовий двигун контролер на 48 вольт та акумулятор на 48 (в заряженому стані буде 54.6 вольт) в такому випадку швидкість буде 42 км\год, як батарея сідатиме впаде до 35 км\год, на 36 вольтовій батарейці максимум буде 35, і падатиме по мірі розряду...
В мене комплектація наступна:
Двигун Mxus XF08C 350 Вт
Контролер KUNTENG KT48ZWSRD LCD 15A 48В 350-500Вт
Дисплей LCD8H + USB 24;36;48В
Акумулятор boston swing 48V 10.6A

Акумулятора вистачає на 25-30 кіломитрів якщо ганяти на повну, а так в комбінації з крученням педалей 70 км з середньою 28 км\год.

Стосовно ваги двигуна під касету Mxus XF08C:
Важить двигун разом з гайками без касети 3.060кг; Вага з велосипедними спицями касетою та ободом 3.815кг; Вага повністю зібраного з покришкою, камерою ,касетою та диском гальма 5.160кг

Двигун хоч і позиціонується як 350 ват пікову потужність видає 600 ват, за потужністю можна спостерігати по дисплею LCD-8. З використанням датчика PAS допомагаючи педалями з легкістю можна їхати 30-35 км\год при тому потужність 200-260 ват, по затраченим силам наче їдеш 15-20 км\год на звичайному велосипеді


Re: Ищу совет: 350Вт или 500Вт?

- Миклухо Маклай
Профиль 
17.12.2022 20:01 Сообщение
В принципі вистачить і 350вт, особливо якщо хочете підкручувати педалями. Але раджу 500, особливо якщо ваша вага 80+. Особисто мені 350 виявилось малавато. Ні він їде нормально, але відчуття не ті, хочеться більше потужності особливо в гору.
Різниця в ціні між 350 і 500 невелика і вага теж, якщо 500 буде забагато, завжди можна задавити потужність через контроллер. Ну і ще в 500вт моторі краще редуктор більші і міцніші шестерні. Доречі не раджу розганяти 350 вт мотор до більшої потужності шляхом збільшення напруги - шестерні летять тіки так.
Аккум для 60км потрібно 48в 20Ач (або більше). Можна і 36в, але чим більше тим краще, менше втрат на проводах.
P.S. все що про мотори стосується редукторних моторів.
Вернуться к началу

Начать новую тему  Ответить

Страница 1 из 1 [ Сообщений: 38 ]
Пред. тема | След. тема


Найти
Перейти
 
Полная версия