ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ • Поиск |
Список форумов » Велофорум » Электровелосипеды и мотовелосипеды |
Пред. тема | След. тема Страница 1 из 1 [ Сообщений: 38 ] |
Начать новую тему | Ответить |
Версия для печати |
Ищу совет: 350Вт или 500Вт? |
---|
Ищу совет: 350Вт или 500Вт? |
Pacifik - Афанасий Никитин |
14.05.2021 16:12 |
Доброго времени суток!
Вообщем, закаманали пробки в городе и извечный ежедневный квест - найди где припарковать авто. + катастрофически не хватает времени на велосипед и покатушки... Возникла мысль в голове попробовать совместить и ездить на велосипеде на работу вместо авто. Проблема заключается в расстоянии и времени на его преодоление. Поэтому кинул взгляд на мотор-колёса. Пробег нужен 60 км в день, т.е. 30 км в одну сторону и время 45-50 мин на это. Велик 26" Хотелось бы услышать от реальных пользователей реальный пробег: - мотор 350 Вт, скорость, ёмкость аккумулятора (на педалях (в каком темпе)/без) - мотор 500 Вт, скорость, ёмкость аккумулятора (на педалях (в каком темпе)/без) Какая разница между моторами на 36В и 48В? Возможно кто посоветует проверенный хороший набор. Спс =) з.ы. и да, кстати, по ПДД вроде как вел превращается в мопед... что там с категорией А1? |
Последнее сообщение |
Re: Ищу совет: 350Вт или 500Вт? |
alinn - Ерофей Хабаров |
14.05.2021 17:23 |
Цитата . найди где припарковать авто посмешил.. Че за проблема в Х припарковаться?Права есть? Бери мопед и не заморачивайся. Бензин! Если ты прокачанный Веллер, то мотора на 250 Ватт тебе хватит вполне |
Re: Ищу совет: 350Вт или 500Вт? |
Pacifik - Афанасий Никитин |
15.05.2021 11:19 |
alinn писал(а) Права есть? Если ты прокачанный Веллер, то мотора на 250 Ватт тебе хватит вполне права у меня категории В. более 10 лет ежедневной практики ))) alinn писал(а) Если ты прокачанный Веллер в прошлом когда-то... когда покатухи организовывал... уже 5 лет педали не крутил, а расстояние серьёзное. alinn писал(а) Бери мопед и не заморачивайся мопед меня не интересует... мне велосипед интересен больше т.к. работа сидячая и что-то вес начал набирать... надо в былую форму себя привести... alinn писал(а) мотора на 250 Ватт тебе хватит вполне в принципе, мотор нужен для подстраховки на первое время - всё-таки большой перерыв и я не молодею... ))) наверное, остановлюсь на 350 Вт т.к. за тот же ценник можно поиметь больший в разы пробег да и велосипед должен оставаться велосипедом... мотор, то такое... чисто переживания за мою физуху и состоние в конце пути перед рабочим днём. на МТВ 26" сложно после длительного перерыва проехать 30 км за 50 мин... За ответ - спс! =) |
Re: Ищу совет: 350Вт или 500Вт? |
DesignerMM - Георгий Седов |
16.05.2021 19:22 |
Цитата на МТВ 26" сложно после длительного перерыва проехать 30 км за 50 мин... по моему в принципе сложно не важно в какой форме, разве что по прямой... |
Тарталєтка - Капитан Кук |
18.05.2021 03:56 |
Всё относительно.
Смотря какой ваш вес, рельеф и тому подобное. Брал себе 500-ватник максус, контроллер kt 36 v 17 A синусник. Батарейку сам собирал. На 28х колесах максималка 35 км/ч. |
Re: Ищу совет: 350Вт или 500Вт? |
Alonso Forgotten - Васко да Гама |
18.05.2021 22:04 |
для сброса веса электровел не помощник.
села батарейка - крутим вручную машину весом под 20 кило - лишние страдания это не вариант, для этого нужны регулярные умеренные нагрузки Имхо, если дорога ок и едя по ней штаны сухие ввиду водительского опыта, нужен просто легкий спидбайк-околошоссер в районе 9кг веса. была тема на форуме о них. Они часто легкие, усилий много не тянут если не сходить с ума, форма вернется быстрее, 30 км за 50-70 минут на них вполне реально, + расстояние можно сокращать при знании города. Да, коллега у меня есть, ездит на даме 26" и 350 ватт моторе. Под гору надо ему помогать, акб кастом, высаживается очень. Но имхо, оно не стоит вложений тех, если можно просто купить "едущий" вел. |
Re: Ищу совет: 350Вт или 500Вт? |
godspeed - Георгий Седов |
18.05.2021 22:20 |
Alonso Forgotten писал(а) 30 км за 50-70 минут на них вполне реально, + расстояние можно сокращать при знании города. Это если раз в неделю катнуть 30км за 50 минут, а если два раза в день то нинада И 60 км в день это 20000 в год. Форма вернётся действительно быстро |
Re: Ищу совет: 350Вт или 500Вт? |
Pacifik - Афанасий Никитин |
19.05.2021 15:19 |
godspeed писал(а) ...60 км в день это 20000 в год. Форма вернётся действительно быстро да, на тачке такой пробег годовой примерно =))) стрёмно коленные суставы ушатать постоянно на педалях... Тарталєтка писал(а) На 28х колесах максималка 35 км/ч. я на 26-х колёсах на педалях по прямой 40 км/ч держал по-молодости ))) |
Re: Ищу совет: 350Вт или 500Вт? |
Тарталєтка - Капитан Кук |
19.05.2021 17:47 |
Так и я об этом. Прелесть электровела только в том что на гору крутить не надо.
|
Re: Ищу совет: 350Вт или 500Вт? |
DesignerMM - Георгий Седов |
19.05.2021 20:58 |
Pacifik писал(а) godspeed писал(а) ...60 км в день это 20000 в год. Форма вернётся действительно быстро да, на тачке такой пробег годовой примерно =))) стрёмно коленные суставы ушатать постоянно на педалях... DesignerMM писал(а) На 28х колесах максималка 35 км/ч. я на 26-х колёсах на педалях по прямой 40 км/ч держал по-молодости ))) Это не мой текст! Цитируйте правильно! И да, держал пол минуты?! или все 30км? |
Re: Ищу совет: 350Вт или 500Вт? |
Pacifik - Афанасий Никитин |
20.05.2021 10:13 |
DesignerMM писал(а) И да, держал пол минуты?! или все 30км? все 30 км невозможно поддерживать стабильную скорость хоть на педалях хоть с электромотором. есть возможность - едешь, пока возможность не закончится поддерживать скорость на педалях после разгона на ровной дороге продолжительное время не проблема (если ты ежедневно катаешься), а с горки так вообще => максимально на велокомпе видел цифру 67 км/ч (на 26-х на горнике) |
Re: Ищу совет: 350Вт или 500Вт? |
Giligan - Тур Хейердал |
28.05.2021 08:14 |
хоть ктото реально катающий на электро отписался по поводу?
1. 350 или 500 играет роль вес ездока +вела. оба будут тянуть но 350му будет тяжелее = нагрев больше 2. мотор при 36в 350ватт становится при 48в (овервольтаж) это уже около 500вт +увеличение скорости 3. собранный акум имеет емкость в ватт\час (Ампер\час) исходя из этого разные цифры (количество элементов) батареек входящих в акум и его итоговым напряжением : 36вольт 14ач и 48в 14 ач это: разный пробег, разная средняя скорость, разные токи и необходимое сечение проводов исходя из этого : если на 36в будет акум с емкостью 20ач то это повлияет только на пробег (примерно подтянется к тем же значениям как у 48в 14ач) на скорость влияет как намотан мотор (сколько витков в катушке) -обычно продавцы не знают . косвенно об этом говорит то под какой обод расчитан мотор: если расчитан на 20" то в 26" он будет скоростным - если наоборот то более тяговым на мощность количество жил (сечение проводов катушки + железо мотора (размеры магнитов) 4. 60 км это прилично посмотри в сторону редукторных моторколес если чо по электрике случится хоть на педалях доедишь неплохой из недорогих : mxus fx15- у меня такой стоит на 29" и он тянет мои 115кг .ток ограничен в 25А (36В акум) макс. скорость 45 |
Re: Ищу совет: 350Вт или 500Вт? |
DesignerMM - Георгий Седов |
29.05.2021 12:17 |
Giligan
А чего описывать - в гугле куча информации по этим мотор-колесам, в ютубе еще больше. От пользователей в том числе. |
Re: Ищу совет: 350Вт или 500Вт? |
SerRom - Капитан Кук |
31.05.2021 20:32 |
Пока тема свежая, спрошу совета и для себя.
Консультанты в разных магазинах уже запутали. Хочу ездить с Ивано-Франковска до Татарова и обратно. Это примерно 160км в обе стороны. В прошлом году на шоссере (сингл 52*19) ездил с Иван-Франковска в Ланчин (120км), далось тяжко. Теперь хочу пободрее быть после покатушки и не восстанавливаться несколько дней. Есть 26" мтб хромоль с ригидной вилкой. Рассматриваю только вариант с ассистированием, то есть сугубо на моторе ехать не собираюсь. По сути: - мой вес 55кг + шмотки/фляги = 65кг. - вес велосипеда 9кг. - вес электро-набора выйдет около 10кг - необходимый пробег в педал ассисте (желательно 4 уровень) - 160км. - рельеф имеет 500м суммарного подьема (горки по 5-10км с подьемом в 100м). - ориентировочная скорость в режиме ассиста (4 уровень) под 35км - только переднее мотор колесо. В магазинах предложили два варианта: 1. MXUS XF07F + KT36 17A + LCD + аккум 36V 28A 2. MXUS XF15F + KT36 22A + LCD + аккум 36V 28A (с ограничением по току в 17А для использования в режиме 350Вт) В будущем хотелось бы попробовать систему на 48V поставив набор на шоссер. Как я понимаю, с вторым вариантом мне достаточно будет только контроллер заменить на KT48 и аккум перепаковать на схему в 48V. Очень прошу совета, по деньгам насчитали мне около 700$ и хочу понимать что оптимально, а что избыточно. Спасибо! |
Re: Ищу совет: 350Вт или 500Вт? |
Aresh - Ермак |
31.05.2021 22:43 |
SerRom писал(а) аккум 36V 28A фото в студию, это куда его цеплять ? на багажник ? переспицовывать колесо обязательно придётся. SerRom писал(а) В будущем хотелось бы попробовать систему на 48V поставив набор на шоссер. Как я понимаю, с вторым вариантом мне достаточно будет только контроллер заменить на KT48 и аккум перепаковать на схему в 48V. если на лампочку 220 V подать напряжение 380 V , она конечно будет светить и даже ярче, но недолго. так и с мотором...если он рассчитан на 36v, можно на него подавать 48 v ? Обязательно читать тех.паспорт ! Как всё просто... перепаковать батарею... Если в режиме ассистента, то хватит и мотора на 250W + круиз контроль. |
Re: Ищу совет: 350Вт или 500Вт? |
SerRom - Капитан Кук |
31.05.2021 23:16 |
аккум в корпусе Polly DP-9. Вроде обычный размер на нижнюю трубу. вес - 5.5кг. Я разве что опасаюсь за торсионную нагрузку на нижнюю трубу. По вертикали еще можно придумать как нагрузку распределить, а вот от желания завалиться на бочок и выламать бонки из 0,5мм стенки трубы, пока не знаю как уберечь аккум.
Мотор MXUS XF15 - по паспорту может как 36 кушать, так и 48V. Не знаю просто ли перепаковать самому, но в магазине такая услуга есть... Круиз контроль - это вроде опция в управлении, когда задаешь нужную скорость. Мне это не очень выгодно ибо дорога часто меняется с ровной до противотанковой) Хотелось бы самому управлять скоростью, поэтому и смотрю только на режим ассистента.. Если правильно понимаю - 250Вт может быть его пиковой мощностью, а может номинальной. На ютюбе видел говорят, что с 350Вт мотора можно спокойно вытащить 800Вт. |
Re: Ищу совет: 350Вт или 500Вт? |
Aresh - Ермак |
01.06.2021 20:52 |
Считаю вы правильно мыслите. что аккумулятор может и не удержаться на трубе. Следует подумать о развесовке.
Если делать капитально, то я бы установил такой аккум. на багажнике, в соответствующем кейсе. Самому перепаковывать аккум это нужен навык и соответствующие инструменты (например точечную сварку) а что бы его препаковывать, это нужно отсоединять все аккумуляторы которые соединены пластинами и приварены точечной сваркой и заново сваривать. такую процедуру они не очень любят, да и повредить один из элементов (в вашем случае около 100 шт.) вероятность велика. К тому же нужна другая плата BMS и опять же денег платить за перепаковку. Мне кажется идеальный вариант это поискать друзей с электровеликами и прокатиться, что бы почувствовать что лично вам комфортнее. |
Re: Ищу совет: 350Вт или 500Вт? |
SRG - Генри Гудзон |
01.06.2021 23:15 |
Отпишусь по теме из своего опыта, так как, когда сам был в муках выбора, то никакой ютуб толком не помог:
При всех прочих равных двигатель на 500Вт предпочтительнее двигателя на 350, хоть и дороже. Это как на автомобиле - двигатель большего объёма имеет больший ресурс, а по топливу в высоких нагрузках ещё и экономичнее оказывается. С электродвигателем - просто надёжнее, особенно при езде на затяжной подъём. У меня двигатель 500Вт задний редукторный на 48В и аккумулятор на 14 А/ч(это по маркировке - реально, скорее всего меньше). Мой вес в районе 85 кг. По пробегу - если вообще не помогать, то километров 30 протянет(нужно учитывать, что существуют подъёмы, где немного нужно помочь, иначе двигатель не вытянет, но это не идёт ни в какое сравнение с ездой без двигателя на тех участках). Если помогать при старте, на всех подъёмах(брать на себя хотя бы треть нагрузки), то километров 47-50 проехать можно. Если сильно помогать всегда - брать на себя половину нагрузки, минимум, то километров 60-70. Ещё нужно учесть, что севший аккумулятор не даёт той мощности, что свежезаряженный из-за падения напряжения на нём. Максимальная скорость на 28 колёсах в идеальных условиях - 45км/час. Реально(ветер, небольшой рельеф) в районе 40. В любом случае, для не очень больших по километражу поездок(например по Харькову с одного края в другой и обратно) это очень серьёзная, по эффекту, доработка велосипеда. Ощущения, как по мне, только положительные - реальный кайф. Я езжу аккуратно, не лихачу, не рву с места и мне очень нравится - реально не в напряг съездить куда то по городу. Данный аппарат не отменяет совсем езду и на обычном велосипеде, но привносит новые ощущения тогда, когда просто на велосипеде ехать лень или не с руки(нежелательно вспотеть). Из минусов - велосипед реально тяжелее и оставить его без присмотра уже нельзя - сопрут мгновенно. Зарядка 5А устройством длится до 3 часов, по нынешним тарифам полная зарядка с нуля обходится в районе 1,3 грн. |
Re: Ищу совет: 350Вт или 500Вт? |
SerRom - Капитан Кук |
03.06.2021 23:27 |
Спасибо за советы.
Решил остановиться на комплекте XF07F + KT 36V 22A + LCD4 + аккум 36V 28Ah. - XF07F потому как он на почти килограм легче XF15F и для моей стальной ригидной вилки думаю имеет значение этот килограм во время попадания в ямки/ухабы. - KT 36V на 22А против 17А, потому как можно поиграться с током мотора и если спалю или не будет хватать мощности - поставлю XF15R на заднее вместо XF07 спереди. - Аккум 5.5кг будет весить. Прикрутил к нижней трубе сегодня два кирпича и поездил с ними. Очень даже норм, устойчивость вела увеличилась очень сильно, на накате не отразилось. Все таки буду колхозить дополнительные крепления на хомутах и крепление к подседельной трубе для торсионной жесткости. Думал о двух раздельных аккумуляторах по 14Ah, но багажник ради такого ставить не хочу, крепление типа "лягушка" будет влиять на центр тяжести, крепить на подседельную трубу места не хватит, а на верхнюю вешать - совсем уж колхозище... Надеюсь, что с таким комплектом смогу держать формат "на ассисте 4ур. около 30км/ч на ровном асфальте на протяжении 150км". |
Re: Ищу совет: 350Вт или 500Вт? |
SRG - Генри Гудзон |
04.06.2021 12:45 |
SerRom
Я всё-таки не очень то верю в 150 км, да ещё и держать 30. Я, когда еду экономно то держу 25-26км/час. 30 это уже более серьёзно и аэродинамическое сопротивление заметно выше. Каждый подъём будет высасывать энергию аккумулятора. Как бы пока не критично, например съездить по городу, можно и 35 на подъём ехать, но если экономить энергию то ни о каких 30км/час на подъём и речи быть не может. С таким аккумулятором реально относительно комфортно проезжаемый путь будет километров 70-80. Да и двигатель на мотороколесе на 350 ватт от такого расстояния проезжаемого за раз быстро накроется. Я проезжаю километров 10 по городу и нахожу возможность постоять, чтобы всё остыло. |
Re: Ищу совет: 350Вт или 500Вт? |
Aresh - Ермак |
04.06.2021 15:20 |
SerRom писал(а) Спасибо за советы. Решил остановиться на комплекте XF07F + KT 36V 22A + LCD4 + аккум 36V 28Ah. - XF07F потому как он на почти килограм легче XF15F и для моей стальной ригидной вилки думаю имеет значение этот килограм во время попадания в ямки/ухабы. - KT 36V на 22А против 17А, потому как можно поиграться с током мотора и если спалю или не будет хватать мощности - поставлю XF15R на заднее вместо XF07 спереди. - Аккум 5.5кг будет весить. Прикрутил к нижней трубе сегодня два кирпича и поездил с ними. Очень даже норм, устойчивость вела увеличилась очень сильно, на накате не отразилось. Все таки буду колхозить дополнительные крепления на хомутах и крепление к подседельной трубе для торсионной жесткости. Думал о двух раздельных аккумуляторах по 14Ah, но багажник ради такого ставить не хочу, крепление типа "лягушка" будет влиять на центр тяжести, крепить на подседельную трубу места не хватит, а на верхнюю вешать - совсем уж колхозище... ждём фотки |
Re: Ищу совет: 350Вт или 500Вт? |
SRG - Генри Гудзон |
04.06.2021 20:15 |
Да, да. И, главное, поделитесь опытом эксплуатации выбранной конфигурации. Потому как, пока, всё ещё, информации на просторах интернета очень мало или подаётся она как бы не с тех позиций. Роликов валом, а как доходит до выбора конфигурации, так и ничего полезного.
|
Re: Ищу совет: 350Вт или 500Вт? |
SerRom - Капитан Кук |
12.07.2021 23:43 |
Наконец то собрал и настроил.
Провода без сумочки пока что, да и не уверен что буду по другому их вязать. А вот обод на мотор колесе - заменю на серебристый. Уж очень в глаза бросается различие с задним ободом. Для удержания батареи от сваливания на бок - из двух уголков сделал одну "клипсу", она жестко держит батарею. Сама крепежная пластина батареии лежит на многослойном мате вырезанном из камеры старой. У меня нижняя труба имеет переменную форму, поэтому между собой на двухсторонний скотч склеены разные отрезки камеры, а сами болты закручены не максимально, это позволяет такой подушке слегка пружинить и смягчать вибрации, что должно положительно сказаться на долговечности трубы. Намаялся с настройкой контроллера ибо компоненты брал в разных местах (по своей же глупости), а не в одном магазе, где все бы изначально настроили. Думаю еще над способом крепления крыльев ибо что кантилеверы , что задний u-brake места под крыло не оставляют с покрами smart sam 2.1. |
Re: Ищу совет: 350Вт или 500Вт? |
godspeed - Георгий Седов |
13.07.2021 11:17 |
А ничо так. Симпатично, даже с батарейками
|
Re: Ищу совет: 350Вт или 500Вт? |
SerRom - Капитан Кук |
06.08.2021 20:26 |
Впрос в студию)
Проехал уже 90км. Мне хватает третьего из пяти уровеней асиста. Иногда на первом еду, иногда на пятом. Но батарею не удалось разрядить более чем на 15% согласно индикатору на дисплее. У меня 4 деления индикатора заряда, в инструкции написано, что первое деление уходит, когда заряд батареи меньше 85%. Не могу понять, то ли контроллер глючит и не измеряет реальную остаточную емкость батареи либо батарейки в 36В 28А/ч мне хватит на 600км пробега с третим уровнем асиста. UPDATE: на 95км пробега контроллер показывает потрачено 15% заряда (ушло одно деление индикатора). Получается примерно 600км пробега на полном заряде / 3 уровне ассиста? Странно как то, всего 28А/ч. |
Re: Ищу совет: 350Вт или 500Вт? |
Aresh - Ермак |
08.08.2021 07:32 |
ничего странного нет. сильно зависит от рельефа и стиля езды. Индикатор показывает приблизительно.
28 а/ч это очень много. у меня 10 а/ч и на асистенте хватает 60-80 км. А вообще можно один раз "выкотать" в ноль для проверки. |
Re: Ищу совет: 350Вт или 500Вт? |
s_oleg - Капитан Кук |
18.08.2021 19:18 |
можна придбати невеликий ватметр на алі і тимчасово встановити в розрив між батареєю і контролером, щоб бачити реальний розхід енергії.
катаюсь на Трек 4900, 26"х2.25 шини, мотор передній MXUS X15F, контролер без асиста, просто куркова ручка газу. Це такий пробний варіант робився, і щось я далі його закинув розвивати. Збирав його приблизно з таких же причин, як і в топікстартера - була потреба переміщатись майже 40 км в один бік і не було часу кататись на велі, відповідно вирішив сумістити те і те. Після того, як ейфорія трохи спала (а перший досвід на електровелі таки трохи "вставляє"), зараз враження дещо двояке. Як тут писали - для траси імхо краще просто "їдучий" вел. Свою дистанцію я проїжав на тому ж Треку до "електрифікації" за півтори-дві години, якщо вдавалось тримати середню 22 десь км/год. А це на моєму рельєфі і на кантрійному велі Л-ростовці з широкими колесами вдавалось або при відсутності вітру, або при попутному. При зустрічному середня падала до 18, і в будь-якому випадку нагрузка добре відчувалась, і після поїздки потрібно було час щоб відпочити. А поїздки "типу-на-дачу", тобто по приїзду чекає багато фізичної праці і потім можливо ще повертатись. В цьому плані електровел трохи домомагає, тепер я цю дистанцію проїжаю чуть більше ніж за годину і фізично відчуття, що просто трохи покатався, втоми як такої немає, просто розімявся. А з іншого боку - феноменального росту швидкості немає, ну було 22, стало 25 (я маю на увазі саме середню, ясно що по прямій електровел легко тримає 40 з допомогою педалей), і я думаю, що на гібриді чи тим паче шосері я би проїхав мабуть за той же час і не сильно більше б втомився. Відповідно сенс тягатись з 20 кілограмовим велом? Зате несподівано для себе зрозумів, що такий вел дає значно більше фану і кайфу саме в кроскантрійних покатушках по лісах, ярах, пересіченій місцевості - там де ти раніше повз 5 км/год - "вилітаєш" на середніх передачах, виїжаєш в підйоми, в які раніше навіть не пробував. Прикольно кататись в горах, брав в Карпати, дуже виручає. Стосовно дальності пробігу - в мене батарея 12.5 А-год, 48 В. Ємність батареї правильніше оцінювати в ват-годинах, в моєму випадку це наприклад 600 Вт-годин. Без допомоги педалей я не катаюсь ніколи, так само як практично ніколи не катаюсь без двіжка - мені в кайф швидкість і динамічні розгони. То от в такому режимі мені цієї батареї вистачає кілометрів на 50. |
Re: Ищу совет: 350Вт или 500Вт? |
Ruzhynskyi - Филипок |
03.09.2021 17:22 |
Зайшов на харківтурист вперше за декілька років (уже й акаунт старий загубивсі) і знайшов тему про електровелики.
Я теж, з вашого дозволу, похвалюсь своїм. Також мотор XF07, контролер до 7-14А, батарея 36В 34 Агод. Зібрав взимку, задоволений як слоняра. Накатав за сезон уже 2300 км. На роботку - з роботки 15 км в один бік. |
Re: Ищу совет: 350Вт или 500Вт? |
Aresh - Ермак |
04.09.2021 08:56 |
симпатичный. А что это за бокс и какая химия аккумуляторов?
34 А/ч это по мне так дофига. куда столько ? |
Re: Ищу совет: 350Вт или 500Вт? |
Ruzhynskyi - Филипок |
05.09.2021 22:46 |
Бокс повністю саморобний, алюмінієвий. Всередині батарея з БМС, запобіжники, перетворювач напруги на 12 В для світла і замок ввімкнення живлення (по типу замка запалювання на мотоциклах/автомобілях).
Акумулятори 18650 з розборки Тесли, 110 елементів. Збірку замовляв в "Електровозі" на Конторській. 34 Агод реально дофіга, на роботу вистачає на 3-4 рази з'їздить. Зате можна поїхати далеко і зовсім не паритись, шо не вистачить заряду. На своїй сторінці в фейсбуці я постив фотки та опис збирання велосипеда. Ось тут: https://www.facebook.com/roman.ruzhinsk ... 7221189781 |
Re: Ищу совет: 350Вт или 500Вт? |
SerRom - Капитан Кук |
14.09.2021 09:42 |
Выкатал наконец то батарейку. В среднем 3 режим ассиста. Бывало и 2 врубал, бывало и 5 в горку.
Хватило на 200км. Но после 190 уже не так бодро ехал даже на 5 ассисте. И контроллер все время не мог определиться, то ли два деления батарейки осталось, то ли одно. Конечно с весом вела в 20кг, без батарейки ехать не так кайфово как на 8кг шоссере. Спасает только нзебольшой уклон в сторону родного города) |
Re: Ищу совет: 350Вт или 500Вт? |
Pacifik - Афанасий Никитин |
26.11.2021 15:17 |
Очень познавательно!
Продолжаем наблюдения! Спс отписавшимся Не стесняйтесь - делитесь инфо! |
Re: Ищу совет: 350Вт или 500Вт? |
anatoly-alex - Георгий Седов |
26.11.2021 19:27 |
Из своего опыта бывшего владельца электровела и электросамоката.
Электровел. Себе брал Скотта на 27,5 колёсах, с движком электрической мощности 350, задавленной драйвером до законных у нас 250 ватт. Общий вес аппарата около 24кило, мой - за центнер, потому, собственно и была взята достаточно крепкая модель для не тяжелых грунтов, и восстановления после уборки. Впечатления - самые приятные. С батареей на 36 В - приемлемая динамика, серьёзная помощь в горку, собственно именно в горку и иногда разгон со светофора и требуют батареи. По ровному - машинка хоть и тяжела, но накатиста. Средняя на 20 км - как раз и получается около 20 в час. На 30 км - чуть менее. При 60 км и наборе около 1км высоты - как раз батарейка и отдаёт своё. При использовании с тем же двигателем батарейки на 48 - картинка гораздо веселее, а разница в весе малозаметна. Откатав примерно 2 года - продал. Выигрыш в скорости доставки тушки на 20км по городу по сравнению с лёгким фитнесс велом невелик, а риск покражи - не малый. Да и полиция электровеловодятлов очень не любит... Самокат. В большинстве случаев - игрушка. Очень прикольная, но - не на дистанциях больше 10 км. Как добавление к автобусам - весьма экономит силы по жаре. С появлением у нас закона об обязательности водительских прав на электро - привлекательность электробайков сильно упала - штрафуют старательно. Для просто велосипедов пока не добрались... |
Re: Ищу совет: 350Вт или 500Вт? |
Aresh - Ермак |
01.12.2021 10:20 |
anatoly-alex писал(а) С появлением у нас закона об обязательности водительских прав на электро - привлекательность электробайков сильно упала - штрафуют старательно. Для просто велосипедов пока не добрались... ссылку на закон можно ? и кто уже получил права ? Где, как ? |
Re: Ищу совет: 350Вт или 500Вт? |
thor987 - Марко Поло |
01.12.2021 16:56 |
Он рассказывает про Израиль, а не про Украину.
|
Re: Ищу совет: 350Вт или 500Вт? |
карабас. б. - Христофор Колумб |
01.12.2021 19:23 |
В Україні приймаються закони які обмежують права власників електро-самокатів, моноколіс,гіробордів та іншого супер легкого єлектротранспорту але електровелосипеди поки що нечіпають .За останні пару років електро велів і самокатів стало трохи більше хоча просто велосипедисти зустрічаються набагато частіше.
Маю МХУС-15 на 400ват 28д.в перед. колесі як для пенсіонера то навіть забагато, режим №5 може розганяти до 40км тому їзжу на режим №2 до 25км. Для асфальту і пересіченої місцевості досить непоганий варіант. |
Re: Ищу совет: 350Вт или 500Вт? |
Ioan85 - Филипок |
02.12.2021 18:19 |
Якщо хочеться щоб велосипед лишився близьким до велосипеду, в плані затащити його на яку гірку, чи пішки без ліфта на останній поверх то найкращим варіантом буде 350 ватний двигун. Вага велосипеду вийде в районі 20-23 кг. Для більшої швидкості варто брати під 36 вольтовий двигун контролер на 48 вольт та акумулятор на 48 (в заряженому стані буде 54.6 вольт) в такому випадку швидкість буде 42 км\год, як батарея сідатиме впаде до 35 км\год, на 36 вольтовій батарейці максимум буде 35, і падатиме по мірі розряду...
В мене комплектація наступна: Двигун Mxus XF08C 350 Вт Контролер KUNTENG KT48ZWSRD LCD 15A 48В 350-500Вт Дисплей LCD8H + USB 24;36;48В Акумулятор boston swing 48V 10.6A Акумулятора вистачає на 25-30 кіломитрів якщо ганяти на повну, а так в комбінації з крученням педалей 70 км з середньою 28 км\год. Стосовно ваги двигуна під касету Mxus XF08C: Важить двигун разом з гайками без касети 3.060кг; Вага з велосипедними спицями касетою та ободом 3.815кг; Вага повністю зібраного з покришкою, камерою ,касетою та диском гальма 5.160кг Двигун хоч і позиціонується як 350 ват пікову потужність видає 600 ват, за потужністю можна спостерігати по дисплею LCD-8. З використанням датчика PAS допомагаючи педалями з легкістю можна їхати 30-35 км\год при тому потужність 200-260 ват, по затраченим силам наче їдеш 15-20 км\год на звичайному велосипеді |
Re: Ищу совет: 350Вт или 500Вт? |
Sha_man - Миклухо Маклай |
17.12.2022 20:01 |
В принципі вистачить і 350вт, особливо якщо хочете підкручувати педалями. Але раджу 500, особливо якщо ваша вага 80+. Особисто мені 350 виявилось малавато. Ні він їде нормально, але відчуття не ті, хочеться більше потужності особливо в гору.
Різниця в ціні між 350 і 500 невелика і вага теж, якщо 500 буде забагато, завжди можна задавити потужність через контроллер. Ну і ще в 500вт моторі краще редуктор більші і міцніші шестерні. Доречі не раджу розганяти 350 вт мотор до більшої потужності шляхом збільшення напруги - шестерні летять тіки так. Аккум для 60км потрібно 48в 20Ач (або більше). Можна і 36в, але чим більше тим краще, менше втрат на проводах. P.S. все що про мотори стосується редукторних моторів. |
Вернуться к началу |
Начать новую тему | Ответить |
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 38 ] Пред. тема | След. тема |
Список форумов » Велофорум » Электровелосипеды и мотовелосипеды |
Полная версия |
mishael © 2003-2021 Veliki - ������������� ����������. |