ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова

Полная версия ВходРегистрация

FAQПоиск


Пред. тема | След. тема
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 3 ]
Начать новую тему Ответить
Версия для печати

Неприятности с Brose

Неприятности с Brose

- Капитан Кук
Профиль 
31.05.2021 16:50 Сообщение
Всем привет, недавно стал обладателем вельчика с электро-ассистом, вел - BUlls, система Brose mag-s.

Все было круто пока я не решил его помыть ) Помыл оккрутано с помощью опрыскивателя под небольшой струей - и когда через неделю решил выехать проехаться то оказалось что он не хочет включаться.

Вроде как экран и система управления движком заработала НО ассиста так и не появилось. Вот сейчас собираюсь еще раз разобрать движок и посмотреть все и я правильно подключил.

У кого нибудь есть подобный опыт или может быть можете подсказать в какую сторону копать?
Так же интересно - к кому обращаться в мастерские в таком случае? Может кто знает экспертов в Украине, а еще лучше в Харькове =)
Последнее сообщение


Re: Неприятности с Brose

- Георгий Седов
Профиль 
01.06.2021 16:36 Сообщение
В 1924 году в Ленинграде состоялось очередное наводнение, и среди прочего затопило как раз только-только перед этим построенный первый советский магистральный тепловоз, и у него с тяговыми двигателями случилось то же самое что с мотором вашего велосипеда: отмокли обмотки, так что моторы по правилам следовало менять или, в лучшем случае, разбирать и обмотки перематывать и коллекторы новые ставить. Конструктор тепловоза Яков Модестович Гаккель вышел из затруднения с помощью следующего способа: на моторах вывинтили заглушки из отверстий в верхней части и стали заливать в них спирт-ректификат, одновременно несколько подавая тепловоз вперед и назад с помощью маневрового паровоза чтобы спирт в моторах перебултихивался. Периодически спирт впитавший в себя воду спускали и наливали новый, и так в конце концов обмотки высушили и тепловоз стал годен к действию бело всякого ремонта.

Такой способ удаления воды с помощью спирта впервые предложил Д.И.Менделеев, применялся для сушки влажного пироксилина на пороховых заводах.


Re: Неприятности с Brose

- Капитан Кук
Профиль 
16.06.2021 22:16 Сообщение
Спасибо за идею попробую )

После вскрытия крышки - визуально мотор был абсолютно чистый и сухой, но проверю пожалуй еще раз обмотки.
Вернуться к началу

Начать новую тему  Ответить

Страница 1 из 1 [ Сообщений: 3 ]
Пред. тема | След. тема


Найти
Перейти
 
Полная версия