ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ • Поиск |
Список форумов » Велофорум » Электровелосипеды и мотовелосипеды |
Пред. тема | След. тема Страница 1 из 1 [ Сообщений: 12 ] |
Начать новую тему | Ответить |
Версия для печати |
Идея электроприцепа с мопедовской вилкой с сзади |
---|
Идея электроприцепа с мопедовской вилкой с сзади |
Cahes - Христофор Колумб |
12.02.2022 20:55 |
Прошу поругать/поддержать и раскинуть мнением мою идею прицепа:
Передняя опора представляет собой поворотную платформу с мостом с двумя ведомыми бесповоротными колёсами; задняя опора представляет собой привод в виде мопедной передней вилки, с одним колесом с мотором. Мотор пропагандируется в двух вариантах - как мотор-колесо или как асинхронник с цепной трансмиссией. Тут ещё не знаю - делать-ли заднее колесо поворотным с жёсткой передней опорой - либо заднее закреплённое - а поворачивать передним. Достоинство заднего закрепления сзади и поворотности впереди - самоповорачивание прицепа по направлению к свернувшему велосипеду. Размеры и вес полный предполагаются - два метра, и метр на метр, и веса - двести килограмм. Передний мост имеет жостко закреплённую штангу для прицепляния к велосипеду. Единственным минусом конструкции является преобладание веса на передних колёсах - которые ведомые, в противоположность ведущему заднему. Опоры - неудачное слово - может называние есть получше. Плюс конструкции - расположение ведущего привода сзади. Не знаю: если этот концепт окажется провальным - сделаю классический задний мост с цепным или шестерёнчатым редуктором. Асинхронник выбран из соображений дешевизны и ремонтабельности повозки. |
Последнее сообщение |
Re: Идея электроприцепа с мопедовской вилкой с сзади |
Kochegar - Георгий Седов |
12.02.2022 22:12 |
Но ведь такой прицеп будет действовать только если на него нагрузить килограммов как минимум 50.
Поскольку вес велосипеда с седоком - килограммов сто, а коэффициент трения шины об асфальт пусть даже 1/5 (т.е. при нагрузке на колесо 100 кг шина начинает буксовать на месте когда ее тяга превысит 20 кг) - значит, при нагрузке на ведущее колесо в 50 кг сила тяги по сцеплению колеса с асфальтом никак не может превысить 10 кг. Этих 10 кг вполне достаточно для езды по ровному асфальту, но для трогания с места и езды в гору - явно мало. |
Re: Идея электроприцепа с мопедовской вилкой с сзади |
vintik - Руаль Амундсен |
13.02.2022 10:37 |
Нарисуй, нифига не понятно.
|
Re: Идея электроприцепа с мопедовской вилкой с сзади |
Altay - Семен Дежнев |
13.02.2022 13:55 |
Точно, нифига не понятно, но из того, что я себе представил - очень проблемная конструкция. Во всяком случае, если заднее моторколесо свободно вращается, то это бредовая идея.
|
Re: Идея электроприцепа с мопедовской вилкой с сзади |
KubikV - Фритьоф Нансен |
13.02.2022 23:55 |
Что вам непонятно? прицепа никогда не видели?
Cahes С точки зрения устойчивости норм, конструкция простая, веса много, высокий центр тяжести. Заднее колесо если делать поворотным то нужно синхронизировать с передним, сложно и опять лишний вес. Если нужна супер грузоподъёмная тележка то нужно делать 4 колеса на цапфах, будут поворотные только передние или все, то уже дело вкуса. Дорогостоящее выйдет изделие. Проще всего сделать 3х колёсную с передним поворотным колесом. Вилка, водило жестко прикреплено к штоку вилки. Где будет мотор уже зависит от количества денег. |
Re: Идея электроприцепа с мопедовской вилкой с сзади |
Altay - Семен Дежнев |
14.02.2022 01:31 |
KubikV писал(а) Что вам непонятно? прицепа никогда не видели? видел одноколесные. Видел двухколесные. Трехколесных не видел. трехколесных к велосипеду никто не делает. потому что это - Х-ня. Но конструктор поймет это только когда сделает. |
Re: Идея электроприцепа с мопедовской вилкой с сзади |
godspeed - Георгий Седов |
14.02.2022 12:29 |
Зачем это прицеплять к велосипеду когда на вилку можно прицепить руль, табуреточку в кузов и вперёд. Тоесть назад.
|
Re: Идея электроприцепа с мопедовской вилкой с сзади |
KubikV - Фритьоф Нансен |
14.02.2022 13:06 |
Altay писал(а) KubikV писал(а) Что вам непонятно? прицепа никогда не видели? видел одноколесные. Видел двухколесные. Трехколесных не видел. трехколесных к велосипеду никто не делает. потому что это - Х-ня. Но конструктор поймет это только когда сделает. Роклу тоже не видел? гугл в помощь |
Re: Идея электроприцепа с мопедовской вилкой с сзади |
skoda - Семен Дежнев |
14.02.2022 15:10 |
Ух-ты, какие картинки! Вот бы здорово было, если бы все моторколёса на таких повозках стояли, а велосипеды оставили в покое.
|
Re: Идея электроприцепа с мопедовской вилкой с сзади |
Kochegar - Георгий Седов |
14.02.2022 17:22 |
Дело в том что такая затея без груза не сможет толкать велосипед: колесо с мотором на которое нет давления сверху - будет просто шлифовать по асфальту да и все.
Именно из-за этого потерпели крах попытки делать для велосипедов боковые коляски с моторами, хотя одно время их производили: https://nastroy.net/post/trete-koleso-b ... velosipeda |
Re: Идея электроприцепа с мопедовской вилкой с сзади |
vintik - Руаль Амундсен |
14.02.2022 22:28 |
Re: Идея электроприцепа с мопедовской вилкой с сзади |
skoda - Семен Дежнев |
14.02.2022 23:57 |
vintik писал(а) Гы-гы. Ну так мотор-колесо под жопой, а не колясочное. Есть блат в трамвайном депо? |
Вернуться к началу |
Начать новую тему | Ответить |
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 12 ] Пред. тема | След. тема |
Список форумов » Велофорум » Электровелосипеды и мотовелосипеды |
Полная версия |
mishael © 2003-2021 Veliki - ������������� ����������. |