ХТ -туристический форум Украины и велофорум Харькова
http://xt.ht/phpbb/

Идентификация швейцарской микст рамы
http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=2770&t=526098
Страница 2 из 2

Автор:  andr [ 15.04.2023 16:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Идентификация швейцарской микст рамы

Насправді хромоль, себто 4130 steel, - це теж hi-ten, бо хромоль входить у множину hi-ten steel. Адже hi-ten - це high-tensile steel, високоміцна сталь.
https://en.wikipedia.org/wiki/Carbon_steel

Високоміцних сталей - десятки марок. Та оскільки рекламні тексти велоіндустрії мають бути дуже простими, їхні автори вигадали виключно просту опозицію hi-ten/CrMo. Нате вам, шановні клієнти, два варіанти:
а) ось дещо гірше (проте все одно почесне, бо воно ж high tensile), і воно дешеве;
б) а ось дещо краще, але дороге.
Все, шановні клієнти, не заплутайтесь.

Цікаво, що ті рами, на яких написано "хай-тен", - найчастіше зроблені зовсім не з high-tensile steel, а з mild steel, м'якої сталі. А чесний hi-ten (і таке бува серед рам) може так мало відрізнятися від CrMo, що якраз хромолем і є. Мало того, повно марок high tensile steel, які міцніші за хромоль.

Автор:  Роман1986 [ 15.04.2023 16:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Идентификация швейцарской микст рамы

Cassette in chain писал(а):
Роман1986 писал(а):
но, скорее всего, здесь оно используется в смысле "унисекс", основанном на этом.

Все такие рамы - это дамки, но для успешной продажи их можно и "унисекс" назвать, ведь европейский пенсионер мужчина скорее всего такую и выбирал, так как часто перебрасывать ногу в городской езде по делам трудновато.
Роман1986 писал(а):
Часто вы видели в продаже велосипеды с рамами такой конфигурации( еще и швейцарского производства )?

в 70-х годах в европейских магазинах Нидерландов, ФРГ, Дании, Швейцарии - часто.
Не стоит думать, что эта несчастная рама что-то ценное. Таких рам под пресс каждый год попадает тысячи, и никто не переживает. Признак ширпотреба: жестяные перемычки (мостики), заводом предусмотренное место для подножки (велосипед для езды по городу, не больше).
Роман1986 писал(а):
Но что именно такое хромолибденовая сталь?

В велосипедизме - это хорошего качества рамы, с качественными трубчатыми мостиками, не жестяными дропаутами, с нужными креплениями, часто баттированные. Такие рамы на выходе имеют все наклейки о трубах и стали, и сколько именно труб в такой раме хромолевые. Так как были рамы не "фулл хромоль", об этом было извещено на наклейке.
Роман1986 писал(а):
За марку велосипеда никто не знает?

А чего о ней знать? Их десятки разных мелких мануфактур собирало в те времена.
Роман1986 писал(а):
зад планетарная втулка ( ножной тормоз, уж больно привык по старинке ).

А как цепь натягивать будете?

1.Все-таки это "mixte" :wink: с описанными мною выше данными, а все остальное и кто куда ногу перекидал- вторично и зависит лишь от фантазии.
2.Почему же несчастная? Просто не воодушевленная низколегированная рама. Если так часто, то почему на рынке б/у в частности у нас они редко встречаются, вы столь утвердительно говорите, как-будто знаете объем партий выпусков велозаводов этих стран :) Вот обычных дамок с опущенной верхней трубой - лицезрел множество.Где вы увидели, что я говорю о ней как о чем-то сверх ценном? Под пресс может попадать. что и где угодно, каким образом это относиться к моему случаю? Ведь и часть карбона тоже перерабатывают в углерод? Ну это отход от сути вопроса.
"Признак ширпотреба: жестяные перемычки (мостики), заводом предусмотренное место для подножки (велосипед для езды по городу, не больше).", забыли за кованные вертикальные дропауты, вмятые прямые задние перья (вместо лиры), паянная рулевая колонка под "хохлому", соединение подседельной трубы с пулеобразными-усеченными задними перьями и ...низколегированный сплав. А то что перемычки, так это один из признаков, притом не однозначный. И думаю- трубчатая перемычка пусть и жестче, но менее практична в туризме- багажник, подножка.
3.Не баттингом и мостиками-едины, все в в балансе множества узлов, качеств,характеристик. Баттинг в упоминании автора "Кисы" не для прочности, а для облегчения, поэтому именно в туризме, на практике, это выходит боком, ослаблением- вмятинами...А насчет перемычек, так это нормальное крепление багажника и подножки, а не 0,1% к жесткости и паре минут в выигрыше на финише. Притом сверлом проверил, не сталь ст.3, тяжело сверлиться только со смазкой..
4.Цепь? Натяжителем.

Автор:  Роман1986 [ 15.04.2023 16:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Идентификация швейцарской микст рамы

tifo писал(а):
автор избіточно упоролся
сдался тебе тот сплав.
Устраивает визуально - садись и едь, не развалится.
Но вподобання какие-то странніе - ведь рама уебищна и неудобна чуть более, чем полностью, для чего угодно, ктоме езді по амстердаму.

На вкус и цвет и старости-нет :D
Видимо вы не ощущали нехватки жесткости и гуляния каретки , посадка удобней вела с баулами.

Автор:  Роман1986 [ 15.04.2023 16:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Идентификация швейцарской микст рамы

win7x64 писал(а):
Роман1986 писал(а):
Неужели никто не может подсказать?

Хуяндекс и атвєті.ру нє подсказалі

Ой жахіття, одна голова добре, а дві ще краще. :yes:

Автор:  Роман1986 [ 15.04.2023 16:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Идентификация швейцарской микст рамы

Stas-shosse писал(а):
https://berlin-market.com/ua/velosiped-cilo -может тут поискать? Или тут - https://www.olx.ua/d/uk/obyavlenie/mski ... RB5vL.html. Вдруг что - то родственное. Я имею в виду бренд.

Благодарю.

Автор:  Роман1986 [ 15.04.2023 16:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Идентификация швейцарской микст рамы

andr писал(а):
Насправді хромоль, себто 4130 steel, - це теж hi-ten, бо хромоль входить у множину hi-ten steel. Адже hi-ten - це high-tensile steel, високоміцна сталь.
https://en.wikipedia.org/wiki/Carbon_steel

Високоміцних сталей - десятки марок. Та оскільки рекламні тексти велоіндустрії мають бути дуже простими, їхні автори вигадали виключно просту опозицію hi-ten/CrMo. Нате вам, шановні клієнти, два варіанти:
а) ось дещо гірше (проте все одно почесне, бо воно ж high tensile), і воно дешеве;
б) а ось дещо краще, але дороге.
Все, шановні клієнти, не заплутайтесь.

Цікаво, що ті рами, на яких написано "хай-тен", - найчастіше зроблені зовсім не з high-tensile steel, а з mild steel, м'якої сталі. А чесний hi-ten (і таке бува серед рам) може так мало відрізнятися від CrMo, що якраз хромолем і є. Мало того, повно марок high tensile steel, які міцніші за хромоль.

Видимо формально разница все-таки есть- 1020 и 4130 (их чуть улучшенный аналог ст. 20 и 30 ХМА)
Благодарю за столь развернутые и информативные комментарии.

Автор:  Cassette in chain [ 15.04.2023 17:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Идентификация швейцарской микст рамы

Роман1986 писал(а):
Если так часто, то почему на рынке б/у в частности у нас они редко встречаются

А кто сюда возит? "Бизнесмены" на бусиках.
Вот они этот хлам и не покупают там, так как могут заполнить кузов бусика чем-то более толковым, которое хоть быстро продастся здесь.
Роман1986 писал(а):
забыли за кованные вертикальные дропауты, вмятые прямые задние перья (вместо лиры), паянная рулевая колонка под "хохлому", соединение подседельной трубы с пулеобразными-усеченными задними перьями и ...низколегированный сплав. А то что перемычки, так это один из признаков, притом не однозначный. И думаю- трубчатая перемычка пусть и жестче, но менее практична в туризме- багажник, подножка.

Там хоть 135, между этими кованными?
жёстче не жёстче, а показатель ширпотреба, самый что ни есть. На эту раму можно прикрепить всякую кампаньолу или срамидлу, но жестяночка выдаст ширпотреб. В общем эту раму под пресс! Ищите другую.
Роман1986 писал(а):
Баттинг в упоминании автора "Кисы"

У меня хуяндекса нет, спрошу у Google что за автор (Author).

Автор:  Роман1986 [ 15.04.2023 18:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Идентификация швейцарской микст рамы

Cassette in chain писал(а):
Роман1986 писал(а):
Если так часто, то почему на рынке б/у в частности у нас они редко встречаются

А кто сюда возит? "Бизнесмены" на бусиках.
Вот они этот хлам и не покупают там, так как могут заполнить кузов бусика чем-то более толковым, которое хоть быстро продастся здесь.
Роман1986 писал(а):
забыли за кованные вертикальные дропауты, вмятые прямые задние перья (вместо лиры), паянная рулевая колонка под "хохлому", соединение подседельной трубы с пулеобразными-усеченными задними перьями и ...низколегированный сплав. А то что перемычки, так это один из признаков, притом не однозначный. И думаю- трубчатая перемычка пусть и жестче, но менее практична в туризме- багажник, подножка.

Там хоть 135, между этими кованными?
жёстче не жёстче, а показатель ширпотреба, самый что ни есть. На эту раму можно прикрепить всякую кампаньолу или срамидлу, но жестяночка выдаст ширпотреб. В общем эту раму под пресс! Ищите другую.
Роман1986 писал(а):
Баттинг в упоминании автора "Кисы"

У меня хуяндекса нет, спрошу у Google что за автор (Author).

1.У многих и глючная Виндовс стоит, это не показатель. Хлам в виде варенных, 3-5 мм труб накрученных из чугунно непонятного чего- вот тут соглашусь.
Толково в вашем понимании -это "классика", ширпотреб, который купит рядовой неискушенный покупатель. "Алюминиевый" горный двухподвес ? :lol:
2.125 "между этими кованными" :yes:
3.Один показатель, неоднозначный, остальные оспаривать не будете, в том числе анализ металла? Кому выдаст ширпотреб? -"Бог не выдаст,..."
Утвердительный вердикт -"под пресс" :cry: .Как говорил некто Саахов: "Спешить не надо, не надо спешить!"Успеется.
4.Черпать информацию для большего ознакомления, познаний нужно в многочисленных источниках, а не загоняться чьей-то глупостью (и если можно без употребления нецензурных выражений). :wink:

Автор:  tifo [ 15.04.2023 20:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Идентификация швейцарской микст рамы

:facepalm: :facepalm: :facepalm:

Автор:  Роман1986 [ 15.04.2023 20:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Идентификация швейцарской микст рамы

tifo писал(а):
:facepalm: :facepalm: :facepalm:

"избіточно упоролся","странніе...уебищна" :facepalm: :facepalm: :facepalm:
И вам спасибо за конкретику.

Автор:  Cassette in chain [ 15.04.2023 22:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Идентификация швейцарской микст рамы

Роман1986 писал(а):
Черпать информацию для большего ознакомления, познаний нужно в многочисленных источниках, а не загоняться чьей-то глупостью

Ага, ввод санкций против рашистких яндекс и мєйл.ру - глупость. Ясно.
А чей Крым?
А путин кто?
А кто по пятиэтажкам в Славянске ебанул?

Автор:  Роман1986 [ 16.04.2023 00:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Идентификация швейцарской микст рамы

Cassette in chain писал(а):
Роман1986 писал(а):
Черпать информацию для большего ознакомления, познаний нужно в многочисленных источниках, а не загоняться чьей-то глупостью

Ага, ввод санкций против рашистких яндекс и мєйл.ру - глупость. Ясно.
А чей Крым?
А путин кто?
А кто по пятиэтажкам в Славянске ебанул?

:facepalm: :facepalm: :facepalm:
Вроде бы велофорум, вам с данной риторикой на иной, политический портал.Каким боком все вами перечисленное относиться к теме?
"Флуд — малосодержательные и нетематические сообщения в интернет-форумах и чатах"

Автор:  andr [ 16.04.2023 00:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Идентификация швейцарской микст рамы

http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=7&t=517911

http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=4&t=517913

Автор:  andr [ 16.04.2023 02:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Идентификация швейцарской микст рамы

Автора теми відправили куди слід через його прикру розумову слабкість.

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/