| VNC велосипед |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Цыплят по осени считают....
СообщениеДобавлено: 19.09.2007 21:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 5913
Город: Харьков; Киеff
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:26.07.2006
Вы когда-нибудь мечтали испытать чувство полёта???

Изображение

Подняться в небо и парить как птицы?

Изображение

C 15 сентября дельтаклуб ХАИ начал набор учлётов.

Изображение

Украина один из лидеров дельтапланерного спорта в мире и ведущий производитель дельтаплнов!

Изображение

Харьковский дельтаклуб существует уже более 30ти лет. За это время он взростил и поставил на крыло более сотни пилотов.

Изображение

Все, кто чувстует недостаток крыльев за спиной, приглашаются в клуб!

Изображение

Изображение

Интересующу Вас информацию о делтапланерном спорте Вы можете подчерпнуть по следующим ссылкам


http://www.khai.edu/ikar/icar.html

http://www.hangglider.kiev.ua/index.html

http://www.nebo-forum.kiev.ua/index.php

Изображение


Изображение

ПРИХОДИТЕ ЛЕТАТЬ!!!

Изображение

_________________
Переходник для заправки тур.баллонов. Заправка баллонов.
Бесплатная доставка! Велофара типа "Сова" с линзами.
Забавный велосипедист - Фото, видео, забавные истории и всякие приколы связанные с велосипедами и велосипедистами.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.12.2007 02:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 2406
Город: Харьков, Горизонт
Пол: Не указан
Зарегистрирован:30.05.2006
Клево блин! Захотелось дико. supervisor, это навернео очень недещевый вид спорта... Разъясни, во сколько денег это реально выльется? Ну все, все, все. С нуля. О дельтапланеризме я знаю - только слово "дельтапланеризм". Извини, если мой вопрос не совсем романтичный, как небо, но на самом деле никуда от него не уйдешь ;)

_________________
Нереально дать всем всё. Т.к. всех - много, а всего мало.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.12.2007 10:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 17288
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:30.09.2003
да, в общем интересно по деньгам сколько копить надо :) Это ж на учебу только баксов 500 наверное... и крыло штуку...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.12.2007 18:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 1775
Изображения: 0
Город: Шарукань, Холодная гора
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:25.07.2007
плюс экипировка тоже штука :(

_________________
ARIer -Походить від санскриту – благородний. Anton R.I. ;-)Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.12.2007 21:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 5913
Город: Харьков; Киеff
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:26.07.2006
Всё начинаеться с людей!
Дельтаспорт - клубный спорт! В основном. Так повелось. Ибо дельты вещи не мелкие, их лучше всем миром таскать и перевозить.
И обучение начинаеться с поиском людей которые будут передавать свои опыт и знания тебе.
Скоко это стоит? По разному. Смотря какой подход избрать.

Частный подход.

Есть такое.
Парапланерных школ сейчас намного больше, чем дельт. Связанно это с разными причинами. Парапланы доступнее и массовее. (см. здесь)
Люди, обучающие в этих школах, отбивают стоимость оборудования и зарабатывают себе на жизнь. Стоимость обучения - ~30 $ лётный день.
Лётная школа на коммерческой основе наконец и у дельт появилась.
http://www.sky.crimea.ua/
Курс обучения ~ 300 Евро.
Как и что - обсуждения народ проводит тут.
http://www.nebo-forum.kiev.ua/index.php?c=9

В курс достаточно весомый. И если учлёту повезёт с погодой, которая даст возможность заниматься каждый день, то по окончании курса, можно уже думать о покупке собственного парителя. Или же требовать в своём клубе лучшей техники! :)
В этой школе учлёт приезжает в Крым на гору. Живёт и питаетья там за свой счёт (палатка, домик на горе, домик в ближайшем селе; еда - скостра, с горелки, либо из бара - кто что может и хочет себе позволить!) А тренеровки происходят по погоде. При этом учлёту в интимной обсановке, лично, за чашкой чая приподноситься теория аэродинамики, метерологии, конструкции и п.р.

Хороший курс. Завидую тем, кто его может себе позволить!
Но что делать после курса?
Человек возвращаеться домой, а дома нет техники и ваще никаких условий для полётов. Остаёться искать людей и места для полётов.
Можно по выходным ехдить в Крым и на прокат брать аппарат и летать. Но погода в Коктебле капризная. Можна и не одну неделю ждать :(
Можно искать клубы поближе к своему месту обитания. И выполнять полёты с ними.
Помница, к нам в клуб дядька из донецкой области мотался на выходные. Паралимпиец! Но... Не сложилось для него. Очень не удобно это для него было. И здоровье и личные проблемы уже не позволяли.
В общем, что я хочу сказать! Это то, что человек для достижения своей цели должен объединяться с такими же как он единомышленниками. Сим тезисом я плавно перешёл в клубному обучению.

Клубное обучение.
Тут я буду вещать от имени дельтаклуба ХАИ Икар.
http://www.khai.edu/ikar/icar.html
Куда, собственно, желающие летать на дельте и приглашаються.
Касаеться это не только харьковчан.
А те кто хочет найти летающих в других местах, могут поискать их здесь:
http://www.nebo-forum.kiev.ua/index.php

Значиться так.
Клубу нашему уже более 30 лет. Сайт, к сожалению, давно не обновлялся. Некому заниматься. Официально набор у нас осенний. Это связано с приливом новых первокурсных сил в универ, началом учебного года и завершением лётного сезона. В середине сентября клуб возвращаеться со сборов и соревнований из Крыма.
Клуб - не коммерческий.
Клуб - студенческий.
Года три назад, после прекращения существования Обласного Харьковского Дельтаклуба, его члены влились надёжно и надолго в наши ряды. Теперь прежние учлёты ОХДК входят в основной костяк "стариков" и инструкторов.
К нам приходят разные люди. Из разных мест. Разных возрастов.
Есть пару учлётов, с какими наш начальник занимаеться на индивидуальной основе по понедельникам!
(Угадайте, почему именно по понедельникам? :wink: )
По вториникам - разборы полётов. Сбор в 18:00.
По пятницам - клубный день: планирование полётов, постановка и решение вопросов, лекции. Сбор в 18:00.
Суббота, воскресение - лётные дни. По погоде и условиям.
Работа в клубе идёт постоянная. Клуб летает на технике собственного производства. Поэтому народ есть в клубе практически каждый день после занятий. Клуб в материальном плане живёт на средства клубных сборов и от выручки, за постройку техники заказчикам.
Клубный сбор составляет 5$ в месяц.
Администрация ХАИ так же содействует клубу. Для студентов ХАИ на время сборов предоставляються командировочные, оплата поезда и разрешение на пропуск занятий. Так как клуб студенческий хаёвский, то члены клуба не являющиеся учащимися ХАИ, такой лафы не имеют. Выезды на сборы за счёт воих сил. Я, к сожалению пришёл в клуб, только после окончания института. Щас немного жалею, и не о том, что шары мне теперь нету, а что долго зрел в своём желании летать.
:oops:
Учебно-тренировочные полёты производяться в пределах Харьковской области.
Выезд на полёты осуществляеться своими силами. Собственным авионосцем клуб не разжился. У некоторых членов клуба есть автомобили. На них и выезжжаем. Скидываемчся на ГСМ. Иногда бывает выеззжаем в 2 и более заходов. Начальник наш, год назад приобрёл москвич, который был протаранен на большой скорости в прошлом году автомобилем Авео. Москвич в негодности, а наш начальник, в следствии невозможности отстоять свою невиносность (следовательно, доказать виновность другого участника дтп) из-за нелёгкого материального положения, был осуждён условно и лишён прав на 3года! :cry:
Обучение производиться как в помещении клуба так и на выезде на дельтадром. В клубе установлен тренажёр, котором демонстрируються и отрабатываються движения по управлению дельтапланом. На дельтадроме отрабатываються и, походу, получаються знания по управлению аппаратом, по эксплуатации и производству полётов, по самостраховке.
Ближайшие дельтадромы - это Черкаская лозовая.
"Ближние бугры"
http://wikimapia.org/#y=50094961&x=3624 ... =0&m=a&v=2
Старты под северные ветра в нижней петле трека.

"Дальние бугры"
http://wikimapia.org/#y=50110011&x=3624 ... =0&m=a&v=2
Наша любимая "ложка". Под южные ветра.
Есть хороший склон в Цуповке под восточный ветер.
На этих дельтадромах осуществляеться старт с ног с возвышенности.
Сечас осваиваеться и внедряеться так называемая "Малинка". Это система буксирного старта за наземным транспортным средством через трос длинною ~ 1 км!!! Это очень мягкий и плавный способ старта. Достаточно безопасный. Совершать полёты на Малинке могут даже "чайники с крышечками"! :wink: Высота затяжки на дельте может доходить до 800 м. Такие старты платные. В оплату входит использование авто, амортизация троса и оборудования. Сумма выходит порядка 20грн за затяжку (для сравнения - затяжка за мотодельтой - 70-100грн на 300м).

Что касаеться индивидуальной техники...
Цены завися от того что и кого приобретаете. Новая техника стоит от 1500 баков или евро.
УТюги стоят в хорошем состоянии ок 200$.
Изображение
Студент, он же Target - даже не знаю... Всё зависит от состояния. Ну, скажем от 500 баков.
http://www.aeros.com.ua/structure/hg/target_ru.php
Новый будет около 1300 евро.

Утюги врядли стоит покупать для себя. Если, конечно, в дальнейшем не собираетесь сами когото на нём учить. Хотя, техника морально устаревшая.
Студент - отличная учебнотренировочная машина! При хорошей комплектации техникой клуба, покупать не стоит. Но если кто хочет иметь индивидуальную технику и не с кем не делить лётное время, то можно и купить. Техника позволяет учиться, выполнять учебные полёты, выполнять полёты в динамике, совершать термические полёты и, как их следствие, совершать маршрутные полёты.
После учебной техники идут аппараты переходного класса и спортивные. Тут может быть очень много писанины, а у меня уже пальчики болят.
Посмотреть такую технику тут можна:
http://www.aeros.com.ua/structure/hg/discus_ru.php
http://www.aeros.com.ua/structure/hg/cbt_ru.php

Цены на аппараты от 1000 евро и... дальше. (приблизительно до 3х с гаком в зависимости от опций).
Это крылья.

Подцеп пилота к дельту производиться через подвеснуюу систему.
Естественно, для полётов подвески в клубе есть. Они так же пошиты руками наших учлётов.
Подвески различаються по назначению и применению: учебные, тренировочные, фрифлаерные, пилотажные, соревновательные. Цена на топовые чемпионские модели переваливает за 1000 евро. Подвеска соревновательно-фрифлаерского типа стоит 400-600 баков.
http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?t=5965
Изображение

Полёты совершаються в шлеме В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке!!!
Тут кто в чём летает. В клубе используем лёгкие мотоциклетные шлемы с коркой из стекловолокна. Далее народ уже покупает шлемы по усмотрение на вкус и на способность кармана. Закрытые полностью. Только со стеклом или только с подбородком...

При совершениии парительных полётов необходимо иметь спасательный парашут.
Клубные паращуты - СПСД. Более 15 лет как не выпускаються. Летают с ними по-бедности. Но, переукладка и осмотр производиться по регламенту.
Новые спассистемы от 200 евро.

Лётный прибор - это ещё затраты от 100 евро. Я прибором обзавёлся года через 3 после начала обучения. Прибор - представляет собой цифровой барограф, который вычисляет высоту и скорость изменения высоты.
Для соревований зачёты пройденных маршрутов фиксируються по ЖПС.

Вот...
Мож что и забыл...
Но то всё мелочи.
Кто интересовался скоко это стоит - калькулируйте!
Вчера почитал статью про Буковель! Слегка офигел от приведеных цен. Мне кажеться Дельтаспорт в материальном и массовом плане от лыжного спорта если не отстаёт, то не на много впереди.

Главное, это что бы люди были не одни в своём стремлении и смогли найти поддержку.

_________________
Переходник для заправки тур.баллонов. Заправка баллонов.
Бесплатная доставка! Велофара типа "Сова" с линзами.
Забавный велосипедист - Фото, видео, забавные истории и всякие приколы связанные с велосипедами и велосипедистами.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.12.2007 12:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 17
Город: неизвестный полуостров
Пол: Не указан
Возраст: 41
Зарегистрирован:23.04.2007
Из соседней палаты :-) (я тренируюсь в дельтаклубе КПИ в Киеве) - дополнение к посту supervisor'a.

Не знаю, как в "Икаре", но у нас на первоначальных стадиях обучения неизбежные денежные затраты учлёта состоят из:
а) клубных взносов - 20 грн/мес;
б) затрат на дорогу до горы - в основном, ездим пригородным автобусом, который с недавнего времени стоит 4 грн в один конец;
в) страховки (на 1 год) - если просто страхование жизни и здоровья, то по прейскуранту страховой компании, которую выбирает учлет; 20 у.е., если делается взнос в Фонд взаимопомощи пилотов. У обоих видов есть свои плюсы и минусы, но учлет волен выбирать из них.

Еще раз в пол-года сдается 100 грн на обновление клубной техники.

Взымание клубных взносов происходит вне зависимости от того, ходит человек на тренировки, или пропускает их. Собственно, на начальных этапах, если пропускать хотя бы одну тренировку в месяц, - лучше пересмотреть приоритеты :-). Бо навыки утрачиваются, и вместо того, чтоб учиться летать, будешь учиться бегать.

Ну и, собственно, всё.

Астрономические суммы, о которых говорил supervisor, для начального (до, грубо говоря, первого парения, которое даже у особо продвинутых граждан в нашем клубе наступает не раньше полугода усиленных занятий) не обязательны. Есть клубная техника, клубная экипировка. Да и потом они необязательны - просто более качественная техника и аммуниция существенно расширяет возможности. За это время человек понимает, нужен ему вообще дельтаплан или нет, и либо уходит, либо уже и сам готов тратиться на собственную дельту, приборы, подвески и проч.

Инструктора в клубе тренируют народ на общественных началах, платят клубные взносы наравне со всеми.

В принципе, деньги на певоначальное обучение полностью уложились в сумму, сэкономленную на сигаретах (пришлось бросить курить, потому что в моем организме полёты и никотин не совмещаются) и на субботнем пиве :D (предполётный режим: минимум 8 часов сна перед тренировкой + никаких излишеств с вечера!).
Так чтааа... летайте высоко, долго, и безопасно :good:

_________________
Велосипеды не изобретали. Их приручили ;-)
GT Avalanche 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.12.2007 15:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 5913
Город: Харьков; Киеff
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:26.07.2006
Чуток фотоматериала...
http://www.hangglider.kiev.ua/gallery/l ... Delta.html

_________________
Переходник для заправки тур.баллонов. Заправка баллонов.
Бесплатная доставка! Велофара типа "Сова" с линзами.
Забавный велосипедист - Фото, видео, забавные истории и всякие приколы связанные с велосипедами и велосипедистами.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.12.2007 16:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 1337
Изображения: 5
Город: Vila Nova de Gaia, Portugal
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:12.07.2005
А можно посмотреть приехать, в Лозовую например, как вы летаете?
Вот бы если бы вы размещали объявление в разделе покатушек, то можно было бы группу интересующихся собрать - приехать. Полюбоваться;_))

_________________
Красная MERIDA Kalahari 550sx - украдена
BMC Blast


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.12.2007 16:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 5913
Город: Харьков; Киеff
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:26.07.2006
От чего ж нельзя?
Можно!
Лозовая - не закрытый военный городок.
:wink:
Токо ща погода - гавно.
Да и у студентов сессия наступила зимняя.
А вообще - телефоны есть - звоните!
Ибо я сам щас из Киева отписываюсь!
:oops:

_________________
Переходник для заправки тур.баллонов. Заправка баллонов.
Бесплатная доставка! Велофара типа "Сова" с линзами.
Забавный велосипедист - Фото, видео, забавные истории и всякие приколы связанные с велосипедами и велосипедистами.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.04.2008 20:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 1907
Изображения: 4
Город: г. Москва
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:09.01.2007
Дык, интересно!
Свисни, когда начнете летать. Я с мотобратвой подкачу. Устроим взаимный ликбез, заведем дружбу между родами войск. :friends:

_________________
Удачи!
Сергей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.04.2008 20:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 5913
Город: Харьков; Киеff
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:26.07.2006
СВД писал(а):
Свисни, когда начнете летать.

А мы и не заканчивали!
Там парнушники постоянно летают. На прошлых выходных было такое дуло, шо все оттянулись, а одного даже в больницу увезли.

А мы ща более склонны к буксировочным полётам. И место буксировки определяем практически непосредственно перед выездом по погоде.

_________________
Переходник для заправки тур.баллонов. Заправка баллонов.
Бесплатная доставка! Велофара типа "Сова" с линзами.
Забавный велосипедист - Фото, видео, забавные истории и всякие приколы связанные с велосипедами и велосипедистами.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.08.2008 21:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 5913
Город: Харьков; Киеff
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:26.07.2006
30 августа в хаи будет День Абитуриента.
Будет тторжественное мероприятие. Кафедры и факультеты будут представлять себя, свои достижения.
Наш дельтаклуб будет там себя тоже представлять.
Так что, кому инетересно подержаться за лётную технику и позадавать вопросы - милости просим!

_________________
Переходник для заправки тур.баллонов. Заправка баллонов.
Бесплатная доставка! Велофара типа "Сова" с линзами.
Забавный велосипедист - Фото, видео, забавные истории и всякие приколы связанные с велосипедами и велосипедистами.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.08.2008 14:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 1337
Изображения: 5
Город: Vila Nova de Gaia, Portugal
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:12.07.2005
30 августа будет ФК-13;(

_________________
Красная MERIDA Kalahari 550sx - украдена
BMC Blast


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.08.2008 16:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 5913
Город: Харьков; Киеff
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:26.07.2006
Ну...
Мы то летаем круглогодично! ;)

_________________
Переходник для заправки тур.баллонов. Заправка баллонов.
Бесплатная доставка! Велофара типа "Сова" с линзами.
Забавный велосипедист - Фото, видео, забавные истории и всякие приколы связанные с велосипедами и велосипедистами.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Цыплят по осени считают....
СообщениеДобавлено: 09.06.2010 08:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 5913
Город: Харьков; Киеff
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:26.07.2006
^

_________________
Переходник для заправки тур.баллонов. Заправка баллонов.
Бесплатная доставка! Велофара типа "Сова" с линзами.
Забавный велосипедист - Фото, видео, забавные истории и всякие приколы связанные с велосипедами и велосипедистами.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Цыплят по осени считают....
СообщениеДобавлено: 09.06.2010 11:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 17288
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:30.09.2003
а еще раз сравнить параплан и дельтаплан? По безопасности, получаемому кайфу, условиям полетов...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Цыплят по осени считают....
СообщениеДобавлено: 09.06.2010 12:21 

Сообщения: 288
Город: Харьков, ХТЗ
Пол: Не указан
Возраст: 44
Зарегистрирован:26.04.2007
Миша, слова ничего не дадут:) особенно про кайф:)
пробовать нужно
тем более что сложного нет ничего, просто взять и приехать

на параплане меньше нужно учиться чтоб сделать первый полет. буквально в первый же день, если погода позволит, можно полететь. имеется в виду - слететь с горки, пролететь по прямой метров 200 и приземлиться ничего не поломав :)
На дельте все несколько сложнее, учиться потребуется чуть дольше.

Параплан в силу своей компактности и транспортабельности предполагает возможность улететь километров за 40 и особо не переживать за способы возвращения - можно и на автобусе попутном вернуться. С дельтой уже нет такого душевного комфорта...

безопасность... ну все оно опасно если сдуру лезть.

а про кайф - дельта быстрее, в ней положение пилота - аки птица. зато в параплане комфорт и адреналина не меньше. Все субъективно:)

_________________
Corratec X-VERT Mayon 2006
Discovery 3
Scorpion 4


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Цыплят по осени считают....
СообщениеДобавлено: 09.06.2010 12:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 17288
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:30.09.2003
у меня еще после лыж нога не заросла - на костылях хожу... так что вопрос безопасности для меня не праздный :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Цыплят по осени считают....
СообщениеДобавлено: 09.06.2010 12:48 

Сообщения: 288
Город: Харьков, ХТЗ
Пол: Не указан
Возраст: 44
Зарегистрирован:26.04.2007
береги ногу, Миша :)
как зарастет и бегать сможешь - приходи
с гипсом думаю не стОит
но после таких травм конечно нужен еще какой-то реабилитационный период :(

_________________
Corratec X-VERT Mayon 2006
Discovery 3
Scorpion 4


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Цыплят по осени считают....
СообщениеДобавлено: 09.06.2010 12:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 17288
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:30.09.2003
почитав в инете статьи - вроде дельтаплан менее травматичен. Так?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Цыплят по осени считают....
СообщениеДобавлено: 09.06.2010 13:12 

Сообщения: 288
Город: Харьков, ХТЗ
Пол: Не указан
Возраст: 44
Зарегистрирован:26.04.2007
дельтапланов как-то поменьше чем парапланов будет...

_________________
Corratec X-VERT Mayon 2006
Discovery 3
Scorpion 4


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Цыплят по осени считают....
СообщениеДобавлено: 09.06.2010 16:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 5913
Город: Харьков; Киеff
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:26.07.2006
Миша писал(а):
а еще раз сравнить параплан и дельтаплан? По безопасности, получаемому кайфу, условиям полетов...

Это как сравнивать...
пара vs дельта;
борд vs лыжи;
кайтвинг vs сёрфинг;
русский бильярд vs пул;

и т.п. В общем - есть стихия, а есть способы её покорения.
Каждый выбирает способ, близкий его душе.

Параплан - это прежде всего мобильность и доступность.
Дельтаплан - это жёсткая конструкция крыла. Больше скорости. Больше качества.

По поводу безопасности... Параплан массовее. Как бы доспупнее (можно совершить подлёт в первый же день обучения). Вот из-за доступности и дальнейшей недошливованности мастерства пилота вытекает статистическая массовая травматичность спорта. При страховании спортсменов полис парапланеристов стоит дороже, чем у дельтиков.

Всё что летит штатно и штатно взлетает и преземляется - всё безопасно!
Подвесные системы оборудованы спасательными парашютами (иногда двумя). У дельты есть один бонус - это каркас. При самостраховке в опасной ситуации бьется ломается он, поглощая энергию удара.

А так, спорт как спорт. Ушибы ссадины... Обгоревшие носы...
Говорят, в футболе травматичность выше.

Кто боится физических нагрузок и шишек - играют в шахматы....

Вот темка была...
viewtopic.php?f=28&t=6500

_________________
Переходник для заправки тур.баллонов. Заправка баллонов.
Бесплатная доставка! Велофара типа "Сова" с линзами.
Забавный велосипедист - Фото, видео, забавные истории и всякие приколы связанные с велосипедами и велосипедистами.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Цыплят по осени считают....
СообщениеДобавлено: 09.06.2010 16:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 5913
Город: Харьков; Киеff
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:26.07.2006
Rampart писал(а):
дельтапланов как-то поменьше чем парапланов будет...

Изображение
:smile: Та да...

_________________
Переходник для заправки тур.баллонов. Заправка баллонов.
Бесплатная доставка! Велофара типа "Сова" с линзами.
Забавный велосипедист - Фото, видео, забавные истории и всякие приколы связанные с велосипедами и велосипедистами.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Цыплят по осени считают....
СообщениеДобавлено: 10.06.2010 11:37 

Сообщения: 288
Город: Харьков, ХТЗ
Пол: Не указан
Возраст: 44
Зарегистрирован:26.04.2007
По моему опыту, все травмы в спорте происходят по причине глупости, неосмотрительности, самонадеянности либо недостатков экипировки (которые могут произойти только по причине личной глупости и невнимательности).
Других вариантов нет.
В шахматах еще правда могут по голове дать часами... хотя вот занимался боевым фехтованием - травматичность там намного ниже чем в боксе.

_________________
Corratec X-VERT Mayon 2006
Discovery 3
Scorpion 4


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Цыплят по осени считают....
СообщениеДобавлено: 10.06.2010 23:45 

Сообщения: 6
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:28.03.2010
Rampart писал(а):
По моему опыту, все травмы в спорте происходят по причине глупости, неосмотрительности, самонадеянности либо недостатков экипировки (которые могут произойти только по причине личной глупости и невнимательности).
Других вариантов нет.

Полностью согласен!!! Сдуру можно Вы знаете, что сломать. Надо "учиться и ещё раз учиться, как завещал великий Ленин". Парапланеризм на настоящий момент более массовый, чем дельтапланеризм, издержки технологий, так-то. :-P


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Цыплят по осени считают....
СообщениеДобавлено: 11.06.2010 00:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 5913
Город: Харьков; Киеff
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:26.07.2006
Holg писал(а):
издержки технологий, так-то.

Да нет!
Издержки психологий!
Планерный спорт ещё менее массовый. А реально летающих людей и техники - еденицы.

Каждому своё.

_________________
Переходник для заправки тур.баллонов. Заправка баллонов.
Бесплатная доставка! Велофара типа "Сова" с линзами.
Забавный велосипедист - Фото, видео, забавные истории и всякие приколы связанные с велосипедами и велосипедистами.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Цыплят по осени считают....
СообщениеДобавлено: 11.06.2010 00:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 343
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:12.03.2007
Сам летаю на параплане.
Если сравнивать с дельтой то проще и дешевле, но летит хуже.
Еще на дельте нужно больше физухи и дисциплины.
Поэтому все дельтики сильные и дисциплинированые люди!
Травмопасность зависит от пилота и/или его инструктора, если он учлет.
А дальше каждый выбирает, что ему ближе.
Наверно встречаются люди, летающие и на том и на том.
Но мне не попадались, все таки спорт довольно дорогой.

_________________
http://technoart.com.ua


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Цыплят по осени считают....
СообщениеДобавлено: 11.06.2010 01:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 5913
Город: Харьков; Киеff
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:26.07.2006
Yurez писал(а):
Наверно встречаются люди, летающие и на том и на том.
Но мне не попадались, все таки спорт довольно дорогой.

Давеча зашёл в магазин водного спортивного оборудования (кайты, сёрфы, борды..)
Приценился...
Комплект сёрфа (всегда хотел попробовать) (сёрф с парусом, одежда, тапки, приборы...) потянет по деньгам на всё моё лётное имущество (аппарат, подвеска, парашют, приборы...).
Для сёрфингиста наличие подготовленного авто актуально, как для дельтапланериста!
Так, что - спорт как спорт! Надо им жить, вкладываться в него....
А те, кто хочет просто попробовать испытать чувство полёта - добро пожаловать в лётные места! Гора Клементьева например (на параплане вас и в Харьковской области могут покатать, а дельта-тандемов в Украине единицы).

_________________
Переходник для заправки тур.баллонов. Заправка баллонов.
Бесплатная доставка! Велофара типа "Сова" с линзами.
Забавный велосипедист - Фото, видео, забавные истории и всякие приколы связанные с велосипедами и велосипедистами.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Цыплят по осени считают....
СообщениеДобавлено: 26.06.2012 23:00 

Сообщения: 149
Пол: Не указан
Зарегистрирован:12.03.2008
что-то ни сайта икара харьковского, ни активности в теме... летает хто на дельтапланах или попересели на парапланы?

_________________
Нет хороших пилотов, есть старые пилоты.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Цыплят по осени считают....
СообщениеДобавлено: 27.06.2012 10:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 5913
Город: Харьков; Киеff
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:26.07.2006
Летают.
Регулярно.
Регулярно приходят новые люди.
И на парапланах регулярно летают. Кто слаб здоровьем с дельты на пара перешёл.
Один из сильнейших парапентов вообще на планер перебрался.
Процесс идёт.
Присоединяйтесь.

_________________
Переходник для заправки тур.баллонов. Заправка баллонов.
Бесплатная доставка! Велофара типа "Сова" с линзами.
Забавный велосипедист - Фото, видео, забавные истории и всякие приколы связанные с велосипедами и велосипедистами.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Цыплят по осени считают....
СообщениеДобавлено: 27.11.2012 11:14 

Сообщения: 149
Пол: Не указан
Зарегистрирован:12.03.2008
вижу регулярно на дальних буграх дельталетов, красиво летают. правда обучение, да и полеты, требует хорошей физподготовки. :)

_________________
Нет хороших пилотов, есть старые пилоты.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Цыплят по осени считают....
СообщениеДобавлено: 27.11.2012 18:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 5913
Город: Харьков; Киеff
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:26.07.2006
Ну кто хочет попроще, полегче да побыстрее - велкам ту параглайдинг.
Некоторые гуру дельтапланеризма в некоторых случаях советуют сначала парапент попробовать, чтобы небо понюхать и понять: нужны ли эти полёты в дальнейшей жизни; а, затем, определиться, либо оставить данный тип техники, либо развивать физуху и всё остальное и пробовать себя в хардкорныхх дисциплинах.

_________________
Переходник для заправки тур.баллонов. Заправка баллонов.
Бесплатная доставка! Велофара типа "Сова" с линзами.
Забавный велосипедист - Фото, видео, забавные истории и всякие приколы связанные с велосипедами и велосипедистами.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Цыплят по осени считают....
СообщениеДобавлено: 27.11.2012 18:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 5913
Город: Харьков; Киеff
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:26.07.2006
И да! Кстати!
Велком ту де клаб:
http://deltaplan.16mb.com/
http://vk.com/club45432630

_________________
Переходник для заправки тур.баллонов. Заправка баллонов.
Бесплатная доставка! Велофара типа "Сова" с линзами.
Забавный велосипедист - Фото, видео, забавные истории и всякие приколы связанные с велосипедами и велосипедистами.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.111s | 44 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'