ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ • Поиск |
Список форумов » Туризм и спорт по видам » Небо |
Пред. тема | След. тема Страница 1 из 3 [ Сообщений: 31 ] На страницу 1, 2, 3, |
Начать новую тему | Ответить |
Версия для печати |
безопасный аэроджип на ШВП |
---|
безопасный аэроджип на ШВП |
qxev - Магеллан |
08.06.2010 00:05 |
Инициативной конструкторской группой завершается разработка конструкции ЛА, адаптированной под массового потребителя (малоквалифицированных "пилотов выходного дня") построенного на базе автомобильных узлов (РПД Мазда авиаконверсия) стоимостью в малосерийке - 50 тыс долл.
------------------------------------------ http://www.hovercraft.com/content/ind...r_all_news Характеристики UH-18SPW Hoverwing™ полет по высоте от 2 до 6 футов и кратковременный подьем до 20 футов для преодоления больших препятствий. не требует лицензии пилота, и зарегистрирован как лодка 170H л.с. Двигатель ($4,800.00) 6 человек (1000 кг) Максимальная скорость 75 миль / ч Длина 18 футов Ширина 7 футов Вес пустого самолета 800 Рекомендуем двигателя 85+ EA-81, EA-82, or EJ-22 Subaru 85 Метод строительства Пена и Фанера композитный Срок строительства 250 часов "Под ключ" $ 85,000.00 Основные Kit: . Этот комплект содержит все основные детали, необходимые для сборки Hoverwing. $5,200 (без мотора) ---------------------------------------------------- http://www.youtube.com/watch?v=P-3XOD17Jug&NR=1 http://www.youtube.com/watch?v=kwC8MP6uOiQ&NR=1 и Хемона - http://www.rosbalt.ru/2010/03/02/716940.html (новозеландск.) катера на ВП с аэродинамической разгрузкой посредством примитивного каркасно-тканевого крыла обладающие беспрецедентной стабильностью на сверхмалой высоте полета и доступные в управлении для экипажа с навыками вождения катера Хемона продается в районе 18 тыс.. (садись и лети) http://www.youtube.com/watch?v=qqxygn...re=related Ховер со всеми потрохами и технологиями Оба аппарата раскупаются как горячие пирожки.. причем - на них не разбиваются даже чайники... естественно возникает вопрос - а почему нельзя оборудовать нормальный самолет посадочной системой Ховервинга? А лучше - прицельно разработать ЛА конструктивно адаптированный для посадки типа "ховервинг".. ------------------------------------------------------------------------ Конечным продуктом разработки оказался ТТХ СКВП прототип Размах - 10000 мм Длина - 8500 мм Высота 2100 мм Площадь крыльев 20,85 м2 Максимальный взлетный вес - 1400 кг Обьем топлива - 300 литров Максимальная скорость ок.300 км/ч Крейсерская скорость 260 км/ч Дальность полета 1100 км Мощность двигателей - 2х200 л.с. авиаконверсия Мазда РПД Полезная нагрузка: 1) 70-110 кг пилот 2) Багаж/вооружение 300 кг (в процессе расчетов) Разбег/пробег - 100/120 метров (в процессе расчетов) Стоимость постройки (включая все З/П, аренды и транспортные) - 54000 $ (в случае 6-и месячной постройки)/ 47000 $ (в случае 3-х месячной постройки -------------------------------------------------------------------------------------- подробности на http://homeidea.ru/index.php?topic=1582.30 |
Вложения |
аакар.JPG [ 73.04 КБ | Просмотров: 2787 ] |
Последнее сообщение |
Re: безопасный аэроджип на ШВП |
alinn - Ерофей Хабаров |
08.06.2010 01:53 |
ЛА, адаптированной под массового потребителя (малоквалифицированных "пилотов выходного дня") построенного на базе автомобильных узлов (РПД Мазда авиаконверсия)
|
Re: безопасный аэроджип на ШВП |
alinn - Ерофей Хабаров |
08.06.2010 01:55 |
Re: безопасный аэроджип на ШВП |
supervisor - Перси Фоссет |
08.06.2010 10:01 |
alinn писал(а) http://www.auto-gyro.com/ Та нет! Автожир - это полноценный ЛА!!! И посложнее Сэсны или Бекаса будет, за счёт специфики несущей поверхности. А хернюшка топикстартера - это экранолёт. Такой тип ЛА движеться за счёт экранного эфекта возникающим между поверхностью и крылом. qxev писал(а) на них не разбиваются даже чайники. Повесится можно на шнурке от ботинок на дверной ручке... |
Re: безопасный аэроджип на ШВП |
qxev - Магеллан |
08.06.2010 16:22 |
Цитата А хернюшка топикстартера - это экранолёт. Такой тип ЛА движеться за счёт экранного эфекта возникающим между поверхностью и крылом. йес, экранолет (в отличие от экраноплана, не способного к полету выше экрана) Но и Ховервинг - как бы экраноплан.. только полученый из катера на ВП.. причем у настоящих экранопланов самым страшным гимором является удержание нужной высоты (задрал вверх - шмякнулся, опустил вниз -шмякнулся)... А на Ховере, проблема решена просто и элегантно до идиотизма - постоянный поддув ВП страхует аппарат от ненужных контактов с поверхностью .. И ВСЕ!!! ТО есть - настоящий ЛА (экраноплан ли, просто самолет) оборудованный такой же системой (широкое крыло небольшого размаха+ малоразмерный "валик" ВП) будет НЕВОЗМОЖНО разбить при посадке.. и это не шутка, а факт жизни.. Остальное же - (крыло ромб, схема ХАИ) просто "подборка" под посадочную "неубиваемую" систему.. добавляет страховки от порывов ветра (ромб крыло) балансировка опять же упрощается.. в общем все для чайника.. а на остальные ЛТХ положено с прибором, лишь бы с бадуна никто не расквасился.. |
Re: безопасный аэроджип на ШВП |
qxev - Магеллан |
08.06.2010 16:41 |
Цитата базе автомобильных узлов (РПД Мазда авиаконверсия) забугорные фирмочки берут РПД с авторазбора, выкидывают потроха и ставят новые узлы от производителя + дубляж зажигания+дубляж топливной.. Получаем авиадвигатель с полным ресурсом .. 15-20 килобак за два мотора по 200лс.. попробуйте найти авиадвижок 400лс за 20 тыс... при том РПД не перегреешь (в отличие от лайки, например) при отказе одной секции просто падает мощность.. а при обрыве клапана поршневика - падает ЛА целиком, чаще всего.. почувствуйте разницу именно РПД стоит на военных беспилотниках (вибрация нуль, в отличие от поршневого, камера может работать, поэтому) |
Re: безопасный аэроджип на ШВП |
alinn - Ерофей Хабаров |
08.06.2010 19:17 |
supervisor писал(а) alinn писал(а) http://www.auto-gyro.com/ Та нет! Автожир - это полноценный ЛА!!! И посложнее Сэсны или Бекаса будет, за счёт специфики несущей поверхности. А хернюшка топикстартера - это экранолёт. Такой тип ЛА движеться за счёт экранного эфекта возникающим между поверхностью и крылом. qxev писал(а) на них не разбиваются даже чайники. Повесится можно на шнурке от ботинок на дверной ручке... я не пилот и даже не летчик...но какая еще несущая поверхность у аутогиро...пропеллер ведь верхний..он и несет...а точнее не дает упасть |
Re: безопасный аэроджип на ШВП |
qxev - Магеллан |
09.06.2010 20:03 |
Цитата на них не разбиваются даже чайники. Повесится можно на шнурке от ботинок на дверной ручке... как официальная версия - прокатит |
Re: безопасный аэроджип на ШВП |
qxev - Магеллан |
18.06.2010 23:38 |
в настоящее время на рынке имеются аппараты за 900 тыс долл
----------------------------- Цитировать самолет-амфибия Амфибия –СШВП Дино Взлетная масса - 3750 кг Масса пустого - 2240 кг Масса полезной нагрузки - 750 кг Масса служебной нагрузки, (пилот и его багаж) - 100 кг Масса топлива: стандартная / максимальная - 600 / 1000 кг Летные: Максимальная скорость - 350 км/час Крейсерская скорость - 275 км/час Посадочная скорость - 115 км/час Взлетная скорость - 130 км/час Практический потолок / технический потолок (максим.) - 3500 \ 7500 м Высота базирования аэродрома, предельная - 3000 мм Длина разбега: грунт / вода, - 275 / 315 м Дальность полета с макс. полезной нагрузкой, (H=2км) - 900 км Дальность полета с максим. топливом (H=3,5 км) - 1700 км Вариант СШВП-УКВП (укороченного взлета и посадки) Gо = 3700 кг двигатель РТ6А-65В Реализуется управление пограничным слоем (УПС) за счет обдувки закрылков и зависающих элеронов воздухом от ТВА-200. За счет УПС резко улучшаются взлетно-посадочные характеристики (Су=4,0-5,0), почти вдвое сокращается взлетная дистанция, достигается более крутая посадочная глиссада до 12-16 градусов. Длина разбега - 140-160 метров Длина взлетной дистанции - около 200 м http://aircushion.ru/dingo_tech.html Очевидно, что конструкция СКВП в плане возможности организации отбора потока ВВ (из канала ВМУ) вполне позволяет организовать систему обдува типа УПС ну и сравнение стоимостей: 1) аппарата взлетной 3700кг - за 900 килобак 2) СКВП взлетной 1400 - за 50 таких же килобак само за себя говорит..(кило Динги стоит 243 баксов... кило СКВП обходится за 35... в семь раз дешевле, всего-навсего... тоесть - в семь же раз и легче продать) |
Re: безопасный аэроджип на ШВП |
qxev - Магеллан |
20.07.2010 10:12 |
http://translate.google.com/translate?h ... google.com
крыло нашего ЛА просчитано со всех сторон, оказывается.. а так летает его "младший брат".. короб-крыло (вариант ромба) сверхлегкий http://www.youtube.com/watch?v=XGSwkETN ... re=related |
Re: безопасный аэроджип на ШВП |
Rampart - Афанасий Никитин |
20.07.2010 12:33 |
qxev писал(а) а так летает его "младший брат".. короб-крыло (вариант ромба) сверхлегкий год назад на клемухе оч похожий летал |
Вложения |
PIC_0265_1.jpg [ 143.59 КБ | Просмотров: 2611 ] |
Re: безопасный аэроджип на ШВП |
Yurez - Семен Дежнев |
20.07.2010 14:29 |
Научная фантастика, переходящая в ненаучную((
Вы сначала постройте ЛА, проведите летные и прочностные испытания, а уже потом продавайте. А то получается, что парите сырую конструкцию с большим числом инноваций профанам. Это по меньшей мере непорядочно. |
Re: безопасный аэроджип на ШВП |
qxev - Магеллан |
27.07.2010 15:53 |
Цитата Научная фантастика, переходящая в ненаучную(( Вы сначала постройте ЛА, проведите летные и прочностные испытания, а уже потом продавайте. А то получается, что парите сырую конструкцию с большим числом инноваций профанам. Это по меньшей мере непорядочно. 1) когда он будет построен и с полным пакетом испытаний - форумчанам от этого проекта уже ни кусочка не отломиться (все будет захапано более серьезными фирмами).. 2) на данном этапе - еще можно вписаться (застолбить территорию будущего высокодоходного бизнеса.. как участник\финансист исходного проекта, законным образом претендующий на свой кусок пирога) 3) все по-честному: От нас - разработанная (детально) конструкция + готовая производственная групппа (материально ответственная - за результат) От вас - финансирование, в указаных пределах ----------------------------------------- По итогам качества полученной продукции (образца "аппарат повышеной безопасности", сбытопригодный в массовом масштабе) - выход на инвесторов, с соблюдением приоритета и пропорциональности выгод "концессионеров" (начальной группы "разоработчик + инвенстор1") Для этого - в договоре на постройку аппарата №1 (собственность финансирующего лица) оговаривается преимущественное право первого инвестора, в участии коммерческого продолжения проекта ---------------------------------------- а без риска - новой техники не бывает.. и новых транспортных средств - тоже (фордовские конвейеры заработали в период великой депрессии, именно по причине поиска инвесторами НОВЫХ ниш вложения.. а это - новые виды ТС, технологий.. сейчас в РФ точно такая ситуация.. и проект "Феникс" редкое исключение среди "нанофигни" и пр. . он прост, понятен и реализуем) Остальное - зависит от способности инвесторов оценивать полученую информацию (и - желания, шевелить мозгой...) --------------- в конструкции "аэроджипа" также учтен опыт самолетов, обеспечивающих короткий взлет на малой скорости (за счет необычных схемы) Например http://www.youtube.com/watch?v=-Sn5JL9t ... r_embedded Кастеровский самолет … http://translate.google.ru/translate?hl ... i=translat |
Re: безопасный аэроджип на ШВП |
qxev - Магеллан |
27.07.2010 19:54 |
а в общем и целом, схема "феникса" появилась не с бухты-барахты..
Приведу фрагмент обмена с экранопланщиками Цитата http://hobbyport.ru/..._ekranoplan.rar Меня не расстреляют , за промышленный шпионаж в пользу Конго ?. Не напоминает , что вы создали ? ------------------------------------------------ Ответ: экранопланы вообще (ЭСКА-1) в часности имеют недостаток: 1) полет не выше 1 метр (кратковременный подлет до 10 метров) 2) сложность удержания экранной высоты ( порыв врета - контакт с поверхностью, момент на кабрирование - контакт с поверхностью, момент на пикирование - контакт, снижение скорости -контакт, резкий поворот - контакт) ------------------------------------------ у ЭСКА - проблема решается за счет "куполообразного" крыла (куда набирается "подпорная подушка" на определенной скорости... ) Но сложности - остаются.. У нащего "экранолета повышеной стабильности" ОПОРА (поддув ВП) есть ВСЕГДА, на всех режимах, при работающем двигателе .. То есть - не колышут (ветры, пикирования\кабрирования, ращвороты и пр) ОН гарантирован от контакта с поверхностью (независимо от внешних условий и дурака за рулем) - это революционное рещение украдено с Ховервинга.. (говорю с гордостью ДАЛЕЕ: основная же схема украдена у Бартини (ХАИ-25) говорю с еще большей - гордостью.. И НАКОНЕЦ: коробчатьсть крыла мы скоммуниздили у аппарата Сунну ( а также ПрандлПлан, итальянской фирмы "ромб-крыло", где нижняя часть - центроплан ДЛК Бартини) ТРИ в ОДНОМ.. учитывая сумму гениальностей: 1) Ховервинга 2) Бартини 3) Сунну -------------------------- высока вероятность создания ОЧЕНЬ хорошего аппарата |
Re: безопасный аэроджип на ШВП |
Yurez - Семен Дежнев |
27.07.2010 22:25 |
О_О, вы бьете прямо по целевой аудитории) Тут собрались потенциальные инвесторы, готовые вложить порядка 50 000 $ в постройку непойми чего (это был сарказм).
В общем первое: ищите инвесторов в том месте где они обитают, вам нужен ангел (ангельские инвестиции в терменологии стартаперов). Второе сумма гениальных (это еще вопрос почему вы так считаете и как оно соотносится с действительностью) решений не дает в общем случае ничего:( Все решения должны быть увязаны в единую схему, эта схема должна отвечать поставленной задаче. А у вас толком не обозначена задача, точнее не обозначена в цифрах. И такое же объяснение почему именно ваши решения будут хороши. Вспоминается невольно песня про про бесогона, который когда болеет - не ходит на работу, и листает справочник по бесогонству. Но в в справочнике лишь мат и слюни и совсем немного текста приблизительно такого: Нафига колхозу бесы, если бес не продуктивен: ни по шерсти, ни по мясу, ни тем более по яйцам) |
Вернуться к началу |
Начать новую тему | Ответить |
На страницу 1, 2, 3, Страница 1 из 3 [ Сообщений: 31 ] Пред. тема | След. тема |
Список форумов » Туризм и спорт по видам » Небо |
Полная версия |
mishael © 2003-2021 Veliki - ������������� ����������. |