ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова

Полная версия ВходРегистрация

FAQПоиск


Пред. тема | След. тема
Страница 1 из 3 [ Сообщений: 31 ]
На страницу 1, 2, 3, Bce  След.
Начать новую тему Ответить
Версия для печати

безопасный аэроджип на ШВП

безопасный аэроджип на ШВП

- Магеллан
Профиль 
08.06.2010 00:05 Сообщение
Инициативной конструкторской группой завершается разработка конструкции ЛА, адаптированной под массового потребителя (малоквалифицированных "пилотов выходного дня") построенного на базе автомобильных узлов (РПД Мазда авиаконверсия) стоимостью в малосерийке - 50 тыс долл.

------------------------------------------

http://www.hovercraft.com/content/ind...r_all_news

Характеристики UH-18SPW Hoverwing™ полет по высоте от 2 до 6 футов и кратковременный подьем до 20 футов для преодоления больших препятствий. не требует лицензии пилота, и зарегистрирован как лодка
170H л.с. Двигатель ($4,800.00)
6 человек (1000 кг)
Максимальная скорость 75 миль / ч
Длина 18 футов
Ширина 7 футов
Вес пустого самолета 800
Рекомендуем двигателя 85+ EA-81, EA-82, or EJ-22 Subaru 85
Метод строительства Пена и Фанера композитный
Срок строительства 250 часов
"Под ключ" $ 85,000.00
Основные Kit:
. Этот комплект содержит все основные детали, необходимые для сборки Hoverwing.
$5,200 (без мотора)
----------------------------------------------------
http://www.youtube.com/watch?v=P-3XOD17Jug&NR=1
http://www.youtube.com/watch?v=kwC8MP6uOiQ&NR=1
и Хемона -
http://www.rosbalt.ru/2010/03/02/716940.html

(новозеландск.)
катера на ВП с аэродинамической разгрузкой посредством примитивного каркасно-тканевого крыла
обладающие беспрецедентной стабильностью на сверхмалой высоте полета и доступные в управлении для экипажа с навыками вождения катера
Хемона продается в районе 18 тыс.. (садись и лети)


http://www.youtube.com/watch?v=qqxygn...re=related
Ховер со всеми потрохами и технологиями
Оба аппарата раскупаются как горячие пирожки..
причем - на них не разбиваются даже чайники... естественно возникает вопрос - а почему нельзя оборудовать нормальный самолет посадочной системой Ховервинга? А лучше - прицельно разработать ЛА конструктивно адаптированный для посадки типа "ховервинг"..
------------------------------------------------------------------------
Конечным продуктом разработки оказался
ТТХ СКВП прототип

Размах - 10000 мм
Длина - 8500 мм
Высота 2100 мм
Площадь крыльев 20,85 м2
Максимальный взлетный вес - 1400 кг
Обьем топлива - 300 литров
Максимальная скорость ок.300 км/ч
Крейсерская скорость 260 км/ч
Дальность полета 1100 км
Мощность двигателей - 2х200 л.с. авиаконверсия Мазда РПД
Полезная нагрузка:
1) 70-110 кг пилот
2) Багаж/вооружение 300 кг (в процессе расчетов)

Разбег/пробег - 100/120 метров (в процессе расчетов)

Стоимость постройки (включая все З/П, аренды и транспортные) - 54000 $ (в случае 6-и месячной постройки)/ 47000 $ (в случае 3-х месячной постройки
--------------------------------------------------------------------------------------
подробности на http://homeidea.ru/index.php?topic=1582.30

Вложения

аакар.JPG
аакар.JPG
[ 73.04 КБ | Просмотров: 2787 ]


Последнее сообщение


Re: безопасный аэроджип на ШВП

- Ерофей Хабаров
Профиль 
08.06.2010 01:53 Сообщение
ЛА, адаптированной под массового потребителя (малоквалифицированных "пилотов выходного дня") построенного на базе автомобильных узлов (РПД Мазда авиаконверсия) :eek: :eek: :eek: :eek: :eek: :eek: :eek: :eek: :eek: :eek: :eek: :eek: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:


Re: безопасный аэроджип на ШВП

- Ерофей Хабаров
Профиль 
08.06.2010 01:55 Сообщение
http://www.auto-gyro.com/


Re: безопасный аэроджип на ШВП

- Перси Фоссет
Профиль  ICQ 
08.06.2010 10:01 Сообщение
alinn писал(а)
http://www.auto-gyro.com/

Та нет! Автожир - это полноценный ЛА!!! И посложнее Сэсны или Бекаса будет, за счёт специфики несущей поверхности.
А хернюшка топикстартера - это экранолёт. Такой тип ЛА движеться за счёт экранного эфекта возникающим между поверхностью и крылом.
qxev писал(а)
на них не разбиваются даже чайники.

Повесится можно на шнурке от ботинок на дверной ручке... :mad:


Re: безопасный аэроджип на ШВП

- Магеллан
Профиль 
08.06.2010 16:22 Сообщение
Цитата
А хернюшка топикстартера - это экранолёт. Такой тип ЛА движеться за счёт экранного эфекта возникающим между поверхностью и крылом.

йес, экранолет (в отличие от экраноплана, не способного к полету выше экрана)
Но и Ховервинг - как бы экраноплан.. только полученый из катера на ВП..
причем у настоящих экранопланов самым страшным гимором является удержание нужной высоты (задрал вверх - шмякнулся, опустил вниз -шмякнулся)...
А на Ховере, проблема решена просто и элегантно до идиотизма - постоянный поддув ВП страхует аппарат от ненужных контактов с поверхностью .. И ВСЕ!!!
ТО есть - настоящий ЛА (экраноплан ли, просто самолет) оборудованный такой же системой (широкое крыло небольшого размаха+ малоразмерный "валик" ВП) будет НЕВОЗМОЖНО разбить при посадке.. и это не шутка, а факт жизни..

Остальное же - (крыло ромб, схема ХАИ) просто "подборка" под посадочную "неубиваемую" систему.. добавляет страховки от порывов ветра (ромб крыло) балансировка опять же упрощается.. в общем все для чайника..
а на остальные ЛТХ положено с прибором, лишь бы с бадуна никто не расквасился..


Re: безопасный аэроджип на ШВП

- Магеллан
Профиль 
08.06.2010 16:41 Сообщение
Цитата
базе автомобильных узлов (РПД Мазда авиаконверсия)

забугорные фирмочки берут РПД с авторазбора, выкидывают потроха и ставят новые узлы от производителя + дубляж зажигания+дубляж топливной.. Получаем авиадвигатель с полным ресурсом .. 15-20 килобак за два мотора по 200лс.. попробуйте найти авиадвижок 400лс за 20 тыс...
при том РПД не перегреешь (в отличие от лайки, например) при отказе одной секции просто падает мощность.. а при обрыве клапана поршневика - падает ЛА целиком, чаще всего.. почувствуйте разницу
именно РПД стоит на военных беспилотниках (вибрация нуль, в отличие от поршневого, камера может работать, поэтому)


Re: безопасный аэроджип на ШВП

- Ерофей Хабаров
Профиль 
08.06.2010 19:17 Сообщение
supervisor писал(а)
alinn писал(а)
http://www.auto-gyro.com/

Та нет! Автожир - это полноценный ЛА!!! И посложнее Сэсны или Бекаса будет, за счёт специфики несущей поверхности.
А хернюшка топикстартера - это экранолёт. Такой тип ЛА движеться за счёт экранного эфекта возникающим между поверхностью и крылом.
qxev писал(а)
на них не разбиваются даже чайники.

Повесится можно на шнурке от ботинок на дверной ручке... :mad:

я не пилот и даже не летчик...но какая еще несущая поверхность у аутогиро...пропеллер ведь верхний..он и несет...а точнее не дает упасть :D


Re: безопасный аэроджип на ШВП

- Магеллан
Профиль 
09.06.2010 20:03 Сообщение
Цитата
на них не разбиваются даже чайники.

Повесится можно на шнурке от ботинок на дверной ручке...

как официальная версия - прокатит :twisted:


Re: безопасный аэроджип на ШВП

- Магеллан
Профиль 
18.06.2010 23:38 Сообщение
в настоящее время на рынке имеются аппараты за 900 тыс долл
-----------------------------

Цитировать
самолет-амфибия
Амфибия –СШВП Дино
Взлетная масса - 3750 кг
Масса пустого - 2240 кг
Масса полезной нагрузки - 750 кг
Масса служебной нагрузки, (пилот и его багаж) - 100 кг
Масса топлива: стандартная / максимальная - 600 / 1000 кг

Летные:
Максимальная скорость - 350 км/час
Крейсерская скорость - 275 км/час
Посадочная скорость - 115 км/час
Взлетная скорость - 130 км/час
Практический потолок / технический потолок (максим.) - 3500 \ 7500 м
Высота базирования аэродрома, предельная - 3000 мм
Длина разбега: грунт / вода, - 275 / 315 м
Дальность полета с макс. полезной нагрузкой, (H=2км) - 900 км
Дальность полета с максим. топливом (H=3,5 км) - 1700 км

Вариант СШВП-УКВП
(укороченного взлета и посадки)
Gо = 3700 кг
двигатель РТ6А-65В
Реализуется управление пограничным слоем (УПС) за счет обдувки закрылков и зависающих элеронов воздухом от ТВА-200. За счет УПС резко улучшаются взлетно-посадочные характеристики (Су=4,0-5,0), почти вдвое сокращается взлетная дистанция, достигается более крутая посадочная глиссада до 12-16 градусов.
Длина разбега - 140-160 метров
Длина взлетной дистанции - около 200 м

http://aircushion.ru/dingo_tech.html

Очевидно, что конструкция СКВП в плане возможности организации отбора потока ВВ (из канала ВМУ) вполне позволяет организовать систему обдува типа УПС
ну и сравнение стоимостей:
1) аппарата взлетной 3700кг - за 900 килобак
2) СКВП взлетной 1400 - за 50 таких же килобак
само за себя говорит..(кило Динги стоит 243 баксов... кило СКВП обходится за 35... в семь раз дешевле, всего-навсего... тоесть - в семь же раз и легче продать)


Re: безопасный аэроджип на ШВП

- Магеллан
Профиль 
20.07.2010 10:12 Сообщение
http://translate.google.com/translate?h ... google.com
крыло нашего ЛА просчитано со всех сторон, оказывается..
а так летает его "младший брат"..
короб-крыло (вариант ромба) сверхлегкий
http://www.youtube.com/watch?v=XGSwkETN ... re=related


Re: безопасный аэроджип на ШВП

- Афанасий Никитин
Профиль  ICQ 
20.07.2010 12:33 Сообщение
qxev писал(а)

а так летает его "младший брат"..
короб-крыло (вариант ромба) сверхлегкий

год назад на клемухе оч похожий летал

Вложения

PIC_0265_1.jpg
PIC_0265_1.jpg
[ 143.59 КБ | Просмотров: 2611 ]




Re: безопасный аэроджип на ШВП

- Семен Дежнев
Профиль  WWW  ICQ 
20.07.2010 14:29 Сообщение
Научная фантастика, переходящая в ненаучную((

Вы сначала постройте ЛА, проведите летные и прочностные испытания, а уже потом продавайте.
А то получается, что парите сырую конструкцию с большим числом инноваций профанам.
Это по меньшей мере непорядочно.


Re: безопасный аэроджип на ШВП

- Магеллан
Профиль 
27.07.2010 15:53 Сообщение
Цитата
Научная фантастика, переходящая в ненаучную((

Вы сначала постройте ЛА, проведите летные и прочностные испытания, а уже потом продавайте.
А то получается, что парите сырую конструкцию с большим числом инноваций профанам.
Это по меньшей мере непорядочно.

1) когда он будет построен и с полным пакетом испытаний - форумчанам от этого проекта уже ни кусочка не отломиться (все будет захапано более серьезными фирмами)..
2) на данном этапе - еще можно вписаться (застолбить территорию будущего высокодоходного бизнеса.. как участник\финансист исходного проекта, законным образом претендующий на свой кусок пирога)
3) все по-честному:
От нас - разработанная (детально) конструкция + готовая производственная групппа (материально ответственная - за результат)
От вас - финансирование, в указаных пределах
-----------------------------------------
По итогам качества полученной продукции (образца "аппарат повышеной безопасности", сбытопригодный в массовом масштабе) - выход на инвесторов, с соблюдением приоритета и пропорциональности выгод "концессионеров" (начальной группы "разоработчик + инвенстор1")
Для этого - в договоре на постройку аппарата №1 (собственность финансирующего лица) оговаривается преимущественное право первого инвестора, в участии коммерческого продолжения проекта
----------------------------------------
а без риска - новой техники не бывает.. и новых транспортных средств - тоже (фордовские конвейеры заработали в период великой депрессии, именно по причине поиска инвесторами НОВЫХ ниш вложения.. а это - новые виды ТС, технологий.. сейчас в РФ точно такая ситуация.. и проект "Феникс" редкое исключение среди "нанофигни" и пр. . он прост, понятен и реализуем)
Остальное - зависит от способности инвесторов оценивать полученую информацию (и - желания, шевелить мозгой...)
---------------

в конструкции "аэроджипа" также учтен опыт самолетов, обеспечивающих короткий взлет на малой скорости (за счет необычных схемы)

Например
http://www.youtube.com/watch?v=-Sn5JL9t ... r_embedded


Кастеровский самолет …

http://translate.google.ru/translate?hl ... i=translat


Re: безопасный аэроджип на ШВП

- Магеллан
Профиль 
27.07.2010 19:54 Сообщение
а в общем и целом, схема "феникса" появилась не с бухты-барахты..
Приведу фрагмент обмена с экранопланщиками
Цитата
http://hobbyport.ru/..._ekranoplan.rar

Меня не расстреляют , за промышленный шпионаж в пользу Конго ?.
Не напоминает , что вы создали ?

------------------------------------------------
Ответ:
экранопланы вообще (ЭСКА-1) в часности имеют недостаток:
1) полет не выше 1 метр (кратковременный подлет до 10 метров)
2) сложность удержания экранной высоты ( порыв врета - контакт с поверхностью, момент на кабрирование - контакт с поверхностью, момент на пикирование - контакт, снижение скорости -контакт, резкий поворот - контакт)
------------------------------------------
у ЭСКА - проблема решается за счет "куполообразного" крыла (куда набирается "подпорная подушка" на определенной скорости... )
Но сложности - остаются..
У нащего "экранолета повышеной стабильности" ОПОРА (поддув ВП) есть ВСЕГДА, на всех режимах, при работающем двигателе .. То есть - не колышут (ветры, пикирования\кабрирования, ращвороты и пр) ОН гарантирован от контакта с поверхностью (независимо от внешних условий и дурака за рулем) - это революционное рещение украдено с Ховервинга.. (говорю с гордостью
ДАЛЕЕ:
основная же схема украдена у Бартини (ХАИ-25) говорю с еще большей - гордостью..
И НАКОНЕЦ:
коробчатьсть крыла мы скоммуниздили у аппарата Сунну ( а также ПрандлПлан, итальянской фирмы "ромб-крыло", где нижняя часть - центроплан ДЛК Бартини)

ТРИ в ОДНОМ.. учитывая сумму гениальностей:
1) Ховервинга
2) Бартини
3) Сунну
--------------------------
высока вероятность создания ОЧЕНЬ хорошего аппарата


Re: безопасный аэроджип на ШВП

- Семен Дежнев
Профиль  WWW  ICQ 
27.07.2010 22:25 Сообщение
О_О, вы бьете прямо по целевой аудитории) Тут собрались потенциальные инвесторы, готовые вложить порядка 50 000 $ в постройку непойми чего (это был сарказм).
В общем первое: ищите инвесторов в том месте где они обитают, вам нужен ангел (ангельские инвестиции в терменологии стартаперов).
Второе сумма гениальных (это еще вопрос почему вы так считаете и как оно соотносится с действительностью) решений не дает в общем случае ничего:( Все решения должны быть увязаны в единую схему, эта схема должна отвечать поставленной задаче. А у вас толком не обозначена задача, точнее не обозначена в цифрах. И такое же объяснение почему именно ваши решения будут хороши.
Вспоминается невольно песня про про бесогона, который когда болеет - не ходит на работу, и листает справочник по бесогонству. Но в в справочнике лишь мат и слюни и совсем немного текста приблизительно такого: Нафига колхозу бесы, если бес не продуктивен: ни по шерсти, ни по мясу, ни тем более по яйцам)
Вернуться к началу

Начать новую тему  Ответить
На страницу 1, 2, 3, Bce  След.
Страница 1 из 3 [ Сообщений: 31 ]
Пред. тема | След. тема


Найти
Перейти
 
cron
Полная версия