ХТ -туристический форум Украины и велофорум Харькова
http://xt.ht/phpbb/

Дельтапланерный клуб, учим летать (не катаем)
http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=28&t=26052
Страница 1 из 2

Автор:  TAN [ 08.06.2010 22:29 ]
Заголовок сообщения:  Дельтапланерный клуб, учим летать (не катаем)

http://www.khai.edu/ikar/
Желающие научиться летать могут позвонить руководителю клуба 050 632 03 50. Алексей.

Автор:  TAN [ 14.06.2010 10:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дельтапланерный клуб, учим летать (не катаем)

В субботу и воскресенье продуктивно поработали с учлётами на наших учебных буграх в Черкасской Лозовой. Поскольку метеорологи предсказали наиболее удобное для учебных полётов направление ветра и 35-градусную жару, план был таков:
Суббота выезд во второй половине дня, и полёты до позднего вечера;
Ночевка с костром, шашлыком, гитарой;
Воскресенье раннее начало полётов, полёты до жары и отъезд домой в средине дня.

В субботу отработали дневную и вечернюю программу. Парни помогали девчонкам носить их дельтаплан. Учлёты восстанавливали лётные навыки подзабытые за сессию.
Изображение
Потом приятный вечер у костра
Изображение
и, увы, комариная ночь.

Воскресное утро запомнилось очень плавным раздуванием ветерка. В семь часов пришлось потревожить мирно спящего Саню, он привязал свою палатку к двум дремлющим дельтапланам.
Изображение
Я забрал большой учебный аппарат и по тихой погоде продолжил его регулировку.
Изображение
Вскоре поднялись учлёты.
Изображение
Паша и Саня осваивали выполнение манёвров в воздухе, делали развороты с проходами вдоль склона и пытались приземляться в указанное место.
Изображение
Продолжила освоение боевого истребителя – Стелса-13 Оксана.
Изображение
После её любимых очень манёвренных малышей: Студента -13 и Сталкера-12 самый тяжёлый из которых весит 28 Кг освоение энергичных манёвров на более тяжёлом парителе даётся не сразу.
Изображение
Закончили полёты уже к 11 часам. Дальше жара и сильный ветер. А мы успешно отлетав программу уехали отдыхать.

Автор:  KUST [ 14.06.2010 10:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дельтапланерный клуб, учим летать (не катаем)

какая стоимость такого удовольствия?

Автор:  Rampart [ 14.06.2010 11:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дельтапланерный клуб, учим летать (не катаем)

KUST
Цитата:
учим летать (не катаем)


основной состав стоимости - твое личное время ;) и довольно много

Автор:  KUST [ 14.06.2010 12:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дельтапланерный клуб, учим летать (не катаем)

Rampart
та не, я понял что не катаем, просто подумал что может нужен свой личный дельтоплан... :smile:
ааа...можно попробовать?

Автор:  Rampart [ 14.06.2010 12:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дельтапланерный клуб, учим летать (не катаем)

попробовать можно
для того и написано
телефон вверху есть?
есть еще и парапланы. их тоже можно пробовать
и с парашютом можно попробовать. вчера лично проверил. действительно можно :)

Автор:  TAN [ 14.06.2010 14:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дельтапланерный клуб, учим летать (не катаем)

Rampart писал(а):
KUST
Цитата:
учим летать (не катаем)


основной состав стоимости - твое личное время ;) и довольно много

Свой дельтАплан не нужен. Учебные, и некоторое количество спортивных есть клубные. На счёт массы свободного времени - совершенно правильно. Полёты не покатушка. Хочешь учиться летать - учись по настоящему. Если не можешь заниматься постоянно, с минимальными перерывами, то просто не занимаешься. Это действительно много времени. Те, кто могут – прикладывают свои руки к технике и снаряжению. Кто не может, приносит что-то полезное, выполняет заказы (не все ведь менеджеры и программисты), или, в конце концов платит денежку.

Автор:  supervisor [ 17.06.2010 00:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дельтапланерный клуб, учим летать (не катаем)

KUST
Расшифровываю...

Это клуб. Здесь есть членские взносы. 30 грн в месяц.

Но это не всё!
Но это начало платы за полёты - далее затраты времени.
Каждый член клуба принимает активное участие в строительстве и обслуживании лётной техники. Вот на это и будет уходить твоё время.

Если ты занятой человек - меняешь время на деньги - т.е. дополнительное вливание материальных средств в клуб (обсуждается с начальником лично).

Выезды на полёты - отдельная статься расходов на проезд и питание.

Вот, в кратце, вся материальная часть первоначального этапа обучения.

Автор:  Solik [ 17.06.2010 00:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дельтапланерный клуб, учим летать (не катаем)

Supervisor , скажите, учат ли в Харькове полетам на дельталетах? Спасибо.

Автор:  supervisor [ 17.06.2010 08:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дельтапланерный клуб, учим летать (не катаем)

А вот не знаю.

Автор:  Петя [ 17.06.2010 08:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дельтапланерный клуб, учим летать (не катаем)

класно бы научиться.... :smile:

Автор:  KUST [ 17.06.2010 14:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дельтапланерный клуб, учим летать (не катаем)

supervisor
да уж...не так пугают членские взносы как пугает то, что действительно наверное не будет хватать времени чтоб заниматься этим серьёзно!
тогда уж вряд ли получится у меня(((((((( :cry:

Автор:  supervisor [ 17.06.2010 18:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дельтапланерный клуб, учим летать (не катаем)

KUST писал(а):
не будет хватать времени чтоб заниматься этим серьёзно

плати деньги - экономь время!

Курс из 10 лётных дней в Крыму будет стоить порядка 350 евро (инструктор, амуниция, лекции, индивидуальный подход).

Автор:  KUST [ 20.06.2010 09:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дельтапланерный клуб, учим летать (не катаем)

[/quote]Курс из 10 лётных дней в Крыму будет стоить порядка 350 евро (инструктор, амуниция, лекции, индивидуальный подход).[/quote]
ух...неплохо вы зарабатываете :shock: теперь уж точно не научусь(((

Автор:  TAN [ 26.07.2010 21:02 ]
Заголовок сообщения:  Лётный день на буксировке

Давно хотел показать учебный день на малинке с учлётами с использованием оборачивающего блока. Машина едет навстречу учлёту, инструктор, он же буксировщик визуально контролирует действия учлёта и корректирует режим буксировки.
У этих ребят их первый день на малинке.
Все, кроме выполнявших показательные старты Стаса и Оксанки буксировались в первый раз. Этот народ уже кое-чему научился на склонах и теперь их можно “малинить”. В принципе, можно и “с нуля”, но это намного более хлопотно.

Первичная задача учлётов - взлёт, и удержание курса на верёвку. На первых одной, двух буксировках набор высоты не выполнялся, делался провоз учлёта на высоте 1 – 3 метра. При последующих стартах ставилась задача набора высоты 5-7 метров и выполнение отцепки. В дальнейшем набиралась высота 10-15 метров, и ставилась задача отцепки при разминании с автомобилем буксировщиком.

В начале дня Оксана и Стас выполнили показательные старты, за одно, я как буксировщик потренировался на спортсменах делать плавный вывоз до высоты в несколько метров и провоз без дальнейшего набора. Без предварительной подготовки удерживать учлёта на постоянной высоте непросто.
http://video.mail.ru/mail/ant_xai/76/80.html

Сергей. Освоены уверенные старты с невысокого склона (до 15 метров) и полёты с исправлением кренов. Таргет-19 и Таргет-21
Вот его первый пробный полёт на малинке, задача – удержание курса. Аппарат Т-21-ХАИ
http://video.mail.ru/mail/ant_xai/76/82.html

Вторая буксировка Сергея.
http://video.mail.ru/mail/ant_xai/76/81.html

Артем. Летал на севере г. Климентьева с выполнением галсов. Таргет-19 и Таргет-16.
Второй старт Артёма на буксировке, жаль первый не был заснят.
http://video.mail.ru/mail/ant_xai/76/77.html

Маша. Освоены уверенные старты со склона до 20 метров и полёты с восстановлением направления. Таргет-13
Второй или третий старт на буксировке, завышен угол, пришлось ограничить тягу и прекратить набор высоты.
http://video.mail.ru/mail/ant_xai/76/79.html

Третий старт Артёма на буксировке. Из предосторожности после довольно высокого набора легенькой Маши, я дал Артёму немного меньше стартовой тяги, чем следовало бы, в результате получился взлёт с колёс.
http://video.mail.ru/mail/ant_xai/76/78.html

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/