ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова

Полная версия ВходРегистрация

FAQПоиск


Пред. тема | След. тема
Страница 1 из 2 [ Сообщений: 18 ]
На страницу 1, 2, Bce  След.
Начать новую тему Ответить
Версия для печати

Дельтапланерный клуб, учим летать (не катаем)

Дельтапланерный клуб, учим летать (не катаем)

- Капитан Кук
Профиль  WWW 
08.06.2010 22:29 Сообщение
http://www.khai.edu/ikar/
Желающие научиться летать могут позвонить руководителю клуба 050 632 03 50. Алексей.
Последнее сообщение


Re: Дельтапланерный клуб, учим летать (не катаем)

- Капитан Кук
Профиль  WWW 
14.06.2010 10:08 Сообщение
В субботу и воскресенье продуктивно поработали с учлётами на наших учебных буграх в Черкасской Лозовой. Поскольку метеорологи предсказали наиболее удобное для учебных полётов направление ветра и 35-градусную жару, план был таков:
Суббота выезд во второй половине дня, и полёты до позднего вечера;
Ночевка с костром, шашлыком, гитарой;
Воскресенье раннее начало полётов, полёты до жары и отъезд домой в средине дня.

В субботу отработали дневную и вечернюю программу. Парни помогали девчонкам носить их дельтаплан. Учлёты восстанавливали лётные навыки подзабытые за сессию.
Изображение
Потом приятный вечер у костра
Изображение
и, увы, комариная ночь.

Воскресное утро запомнилось очень плавным раздуванием ветерка. В семь часов пришлось потревожить мирно спящего Саню, он привязал свою палатку к двум дремлющим дельтапланам.
Изображение
Я забрал большой учебный аппарат и по тихой погоде продолжил его регулировку.
Изображение
Вскоре поднялись учлёты.
Изображение
Паша и Саня осваивали выполнение манёвров в воздухе, делали развороты с проходами вдоль склона и пытались приземляться в указанное место.
Изображение
Продолжила освоение боевого истребителя – Стелса-13 Оксана.
Изображение
После её любимых очень манёвренных малышей: Студента -13 и Сталкера-12 самый тяжёлый из которых весит 28 Кг освоение энергичных манёвров на более тяжёлом парителе даётся не сразу.
Изображение
Закончили полёты уже к 11 часам. Дальше жара и сильный ветер. А мы успешно отлетав программу уехали отдыхать.


Re: Дельтапланерный клуб, учим летать (не катаем)

- Семен Дежнев
Профиль 
14.06.2010 10:24 Сообщение
какая стоимость такого удовольствия?


Re: Дельтапланерный клуб, учим летать (не катаем)

- Афанасий Никитин
Профиль  ICQ 
14.06.2010 11:27 Сообщение
KUST
Цитата
учим летать (не катаем)


основной состав стоимости - твое личное время ;) и довольно много


Re: Дельтапланерный клуб, учим летать (не катаем)

- Семен Дежнев
Профиль 
14.06.2010 12:36 Сообщение
Rampart
та не, я понял что не катаем, просто подумал что может нужен свой личный дельтоплан... :smile:
ааа...можно попробовать?


Re: Дельтапланерный клуб, учим летать (не катаем)

- Афанасий Никитин
Профиль  ICQ 
14.06.2010 12:59 Сообщение
попробовать можно
для того и написано
телефон вверху есть?
есть еще и парапланы. их тоже можно пробовать
и с парашютом можно попробовать. вчера лично проверил. действительно можно :)


Re: Дельтапланерный клуб, учим летать (не катаем)

- Капитан Кук
Профиль  WWW 
14.06.2010 14:45 Сообщение
Rampart писал(а)
KUST
Цитата
учим летать (не катаем)


основной состав стоимости - твое личное время ;) и довольно много

Свой дельтАплан не нужен. Учебные, и некоторое количество спортивных есть клубные. На счёт массы свободного времени - совершенно правильно. Полёты не покатушка. Хочешь учиться летать - учись по настоящему. Если не можешь заниматься постоянно, с минимальными перерывами, то просто не занимаешься. Это действительно много времени. Те, кто могут – прикладывают свои руки к технике и снаряжению. Кто не может, приносит что-то полезное, выполняет заказы (не все ведь менеджеры и программисты), или, в конце концов платит денежку.


Re: Дельтапланерный клуб, учим летать (не катаем)

- Перси Фоссет
Профиль  ICQ 
17.06.2010 00:36 Сообщение
KUST
Расшифровываю...

Это клуб. Здесь есть членские взносы. 30 грн в месяц.

Но это не всё!
Но это начало платы за полёты - далее затраты времени.
Каждый член клуба принимает активное участие в строительстве и обслуживании лётной техники. Вот на это и будет уходить твоё время.

Если ты занятой человек - меняешь время на деньги - т.е. дополнительное вливание материальных средств в клуб (обсуждается с начальником лично).

Выезды на полёты - отдельная статься расходов на проезд и питание.

Вот, в кратце, вся материальная часть первоначального этапа обучения.


Re: Дельтапланерный клуб, учим летать (не катаем)

- Ермак
Профиль 
17.06.2010 00:58 Сообщение
Supervisor , скажите, учат ли в Харькове полетам на дельталетах? Спасибо.


Re: Дельтапланерный клуб, учим летать (не катаем)

- Перси Фоссет
Профиль  ICQ 
17.06.2010 08:22 Сообщение
А вот не знаю.


Re: Дельтапланерный клуб, учим летать (не катаем)

- Семен Дежнев
Профиль  ICQ 
17.06.2010 08:51 Сообщение
класно бы научиться.... :smile:


Re: Дельтапланерный клуб, учим летать (не катаем)

- Семен Дежнев
Профиль 
17.06.2010 14:59 Сообщение
supervisor
да уж...не так пугают членские взносы как пугает то, что действительно наверное не будет хватать времени чтоб заниматься этим серьёзно!
тогда уж вряд ли получится у меня(((((((( :cry:


Re: Дельтапланерный клуб, учим летать (не катаем)

- Перси Фоссет
Профиль  ICQ 
17.06.2010 18:54 Сообщение
KUST писал(а)
не будет хватать времени чтоб заниматься этим серьёзно

плати деньги - экономь время!

Курс из 10 лётных дней в Крыму будет стоить порядка 350 евро (инструктор, амуниция, лекции, индивидуальный подход).


Re: Дельтапланерный клуб, учим летать (не катаем)

- Семен Дежнев
Профиль 
20.06.2010 09:02 Сообщение
[/quote]Курс из 10 лётных дней в Крыму будет стоить порядка 350 евро (инструктор, амуниция, лекции, индивидуальный подход).[/quote]
ух...неплохо вы зарабатываете :shock: теперь уж точно не научусь(((


Лётный день на буксировке

- Капитан Кук
Профиль  WWW 
26.07.2010 21:02 Сообщение
Давно хотел показать учебный день на малинке с учлётами с использованием оборачивающего блока. Машина едет навстречу учлёту, инструктор, он же буксировщик визуально контролирует действия учлёта и корректирует режим буксировки.
У этих ребят их первый день на малинке.
Все, кроме выполнявших показательные старты Стаса и Оксанки буксировались в первый раз. Этот народ уже кое-чему научился на склонах и теперь их можно “малинить”. В принципе, можно и “с нуля”, но это намного более хлопотно.

Первичная задача учлётов - взлёт, и удержание курса на верёвку. На первых одной, двух буксировках набор высоты не выполнялся, делался провоз учлёта на высоте 1 – 3 метра. При последующих стартах ставилась задача набора высоты 5-7 метров и выполнение отцепки. В дальнейшем набиралась высота 10-15 метров, и ставилась задача отцепки при разминании с автомобилем буксировщиком.

В начале дня Оксана и Стас выполнили показательные старты, за одно, я как буксировщик потренировался на спортсменах делать плавный вывоз до высоты в несколько метров и провоз без дальнейшего набора. Без предварительной подготовки удерживать учлёта на постоянной высоте непросто.
http://video.mail.ru/mail/ant_xai/76/80.html

Сергей. Освоены уверенные старты с невысокого склона (до 15 метров) и полёты с исправлением кренов. Таргет-19 и Таргет-21
Вот его первый пробный полёт на малинке, задача – удержание курса. Аппарат Т-21-ХАИ
http://video.mail.ru/mail/ant_xai/76/82.html

Вторая буксировка Сергея.
http://video.mail.ru/mail/ant_xai/76/81.html

Артем. Летал на севере г. Климентьева с выполнением галсов. Таргет-19 и Таргет-16.
Второй старт Артёма на буксировке, жаль первый не был заснят.
http://video.mail.ru/mail/ant_xai/76/77.html

Маша. Освоены уверенные старты со склона до 20 метров и полёты с восстановлением направления. Таргет-13
Второй или третий старт на буксировке, завышен угол, пришлось ограничить тягу и прекратить набор высоты.
http://video.mail.ru/mail/ant_xai/76/79.html

Третий старт Артёма на буксировке. Из предосторожности после довольно высокого набора легенькой Маши, я дал Артёму немного меньше стартовой тяги, чем следовало бы, в результате получился взлёт с колёс.
http://video.mail.ru/mail/ant_xai/76/78.html
Вернуться к началу

Начать новую тему  Ответить
На страницу 1, 2, Bce  След.
Страница 1 из 2 [ Сообщений: 18 ]
Пред. тема | След. тема


Найти
Перейти
 
Полная версия