ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ • Поиск |
Список форумов » Туризм и спорт по видам » Небо |
Пред. тема | След. тема Страница 1 из 2 [ Сообщений: 18 ] На страницу 1, 2, |
Начать новую тему | Ответить |
Версия для печати |
Дельтапланерный клуб, учим летать (не катаем) |
---|
Дельтапланерный клуб, учим летать (не катаем) |
TAN - Капитан Кук |
08.06.2010 22:29 |
http://www.khai.edu/ikar/
Желающие научиться летать могут позвонить руководителю клуба 050 632 03 50. Алексей. |
Последнее сообщение |
Re: Дельтапланерный клуб, учим летать (не катаем) |
TAN - Капитан Кук |
14.06.2010 10:08 |
В субботу и воскресенье продуктивно поработали с учлётами на наших учебных буграх в Черкасской Лозовой. Поскольку метеорологи предсказали наиболее удобное для учебных полётов направление ветра и 35-градусную жару, план был таков:
Суббота выезд во второй половине дня, и полёты до позднего вечера; Ночевка с костром, шашлыком, гитарой; Воскресенье раннее начало полётов, полёты до жары и отъезд домой в средине дня. В субботу отработали дневную и вечернюю программу. Парни помогали девчонкам носить их дельтаплан. Учлёты восстанавливали лётные навыки подзабытые за сессию. Потом приятный вечер у костра и, увы, комариная ночь. Воскресное утро запомнилось очень плавным раздуванием ветерка. В семь часов пришлось потревожить мирно спящего Саню, он привязал свою палатку к двум дремлющим дельтапланам. Я забрал большой учебный аппарат и по тихой погоде продолжил его регулировку. Вскоре поднялись учлёты. Паша и Саня осваивали выполнение манёвров в воздухе, делали развороты с проходами вдоль склона и пытались приземляться в указанное место. Продолжила освоение боевого истребителя – Стелса-13 Оксана. После её любимых очень манёвренных малышей: Студента -13 и Сталкера-12 самый тяжёлый из которых весит 28 Кг освоение энергичных манёвров на более тяжёлом парителе даётся не сразу. Закончили полёты уже к 11 часам. Дальше жара и сильный ветер. А мы успешно отлетав программу уехали отдыхать. |
Re: Дельтапланерный клуб, учим летать (не катаем) |
KUST - Семен Дежнев |
14.06.2010 10:24 |
какая стоимость такого удовольствия?
|
Re: Дельтапланерный клуб, учим летать (не катаем) |
Rampart - Афанасий Никитин |
14.06.2010 11:27 |
KUST
Цитата учим летать (не катаем) основной состав стоимости - твое личное время и довольно много |
Re: Дельтапланерный клуб, учим летать (не катаем) |
KUST - Семен Дежнев |
14.06.2010 12:36 |
Rampart
та не, я понял что не катаем, просто подумал что может нужен свой личный дельтоплан... ааа...можно попробовать? |
Re: Дельтапланерный клуб, учим летать (не катаем) |
Rampart - Афанасий Никитин |
14.06.2010 12:59 |
попробовать можно
для того и написано телефон вверху есть? есть еще и парапланы. их тоже можно пробовать и с парашютом можно попробовать. вчера лично проверил. действительно можно |
Re: Дельтапланерный клуб, учим летать (не катаем) |
TAN - Капитан Кук |
14.06.2010 14:45 |
Rampart писал(а) KUST Цитата учим летать (не катаем) основной состав стоимости - твое личное время и довольно много Свой дельтАплан не нужен. Учебные, и некоторое количество спортивных есть клубные. На счёт массы свободного времени - совершенно правильно. Полёты не покатушка. Хочешь учиться летать - учись по настоящему. Если не можешь заниматься постоянно, с минимальными перерывами, то просто не занимаешься. Это действительно много времени. Те, кто могут – прикладывают свои руки к технике и снаряжению. Кто не может, приносит что-то полезное, выполняет заказы (не все ведь менеджеры и программисты), или, в конце концов платит денежку. |
Re: Дельтапланерный клуб, учим летать (не катаем) |
supervisor - Перси Фоссет |
17.06.2010 00:36 |
KUST
Расшифровываю... Это клуб. Здесь есть членские взносы. 30 грн в месяц. Но это не всё! Но это начало платы за полёты - далее затраты времени. Каждый член клуба принимает активное участие в строительстве и обслуживании лётной техники. Вот на это и будет уходить твоё время. Если ты занятой человек - меняешь время на деньги - т.е. дополнительное вливание материальных средств в клуб (обсуждается с начальником лично). Выезды на полёты - отдельная статься расходов на проезд и питание. Вот, в кратце, вся материальная часть первоначального этапа обучения. |
Re: Дельтапланерный клуб, учим летать (не катаем) |
Solik - Ермак |
17.06.2010 00:58 |
Supervisor , скажите, учат ли в Харькове полетам на дельталетах? Спасибо.
|
Re: Дельтапланерный клуб, учим летать (не катаем) |
supervisor - Перси Фоссет |
17.06.2010 08:22 |
А вот не знаю.
|
Re: Дельтапланерный клуб, учим летать (не катаем) |
Петя - Семен Дежнев |
17.06.2010 08:51 |
класно бы научиться....
|
Re: Дельтапланерный клуб, учим летать (не катаем) |
KUST - Семен Дежнев |
17.06.2010 14:59 |
supervisor
да уж...не так пугают членские взносы как пугает то, что действительно наверное не будет хватать времени чтоб заниматься этим серьёзно! тогда уж вряд ли получится у меня(((((((( |
Re: Дельтапланерный клуб, учим летать (не катаем) |
supervisor - Перси Фоссет |
17.06.2010 18:54 |
KUST писал(а) не будет хватать времени чтоб заниматься этим серьёзно плати деньги - экономь время! Курс из 10 лётных дней в Крыму будет стоить порядка 350 евро (инструктор, амуниция, лекции, индивидуальный подход). |
Re: Дельтапланерный клуб, учим летать (не катаем) |
KUST - Семен Дежнев |
20.06.2010 09:02 |
[/quote]Курс из 10 лётных дней в Крыму будет стоить порядка 350 евро (инструктор, амуниция, лекции, индивидуальный подход).[/quote]
ух...неплохо вы зарабатываете теперь уж точно не научусь((( |
Лётный день на буксировке |
TAN - Капитан Кук |
26.07.2010 21:02 |
Давно хотел показать учебный день на малинке с учлётами с использованием оборачивающего блока. Машина едет навстречу учлёту, инструктор, он же буксировщик визуально контролирует действия учлёта и корректирует режим буксировки.
У этих ребят их первый день на малинке. Все, кроме выполнявших показательные старты Стаса и Оксанки буксировались в первый раз. Этот народ уже кое-чему научился на склонах и теперь их можно “малинить”. В принципе, можно и “с нуля”, но это намного более хлопотно. Первичная задача учлётов - взлёт, и удержание курса на верёвку. На первых одной, двух буксировках набор высоты не выполнялся, делался провоз учлёта на высоте 1 – 3 метра. При последующих стартах ставилась задача набора высоты 5-7 метров и выполнение отцепки. В дальнейшем набиралась высота 10-15 метров, и ставилась задача отцепки при разминании с автомобилем буксировщиком. В начале дня Оксана и Стас выполнили показательные старты, за одно, я как буксировщик потренировался на спортсменах делать плавный вывоз до высоты в несколько метров и провоз без дальнейшего набора. Без предварительной подготовки удерживать учлёта на постоянной высоте непросто. http://video.mail.ru/mail/ant_xai/76/80.html Сергей. Освоены уверенные старты с невысокого склона (до 15 метров) и полёты с исправлением кренов. Таргет-19 и Таргет-21 Вот его первый пробный полёт на малинке, задача – удержание курса. Аппарат Т-21-ХАИ http://video.mail.ru/mail/ant_xai/76/82.html Вторая буксировка Сергея. http://video.mail.ru/mail/ant_xai/76/81.html Артем. Летал на севере г. Климентьева с выполнением галсов. Таргет-19 и Таргет-16. Второй старт Артёма на буксировке, жаль первый не был заснят. http://video.mail.ru/mail/ant_xai/76/77.html Маша. Освоены уверенные старты со склона до 20 метров и полёты с восстановлением направления. Таргет-13 Второй или третий старт на буксировке, завышен угол, пришлось ограничить тягу и прекратить набор высоты. http://video.mail.ru/mail/ant_xai/76/79.html Третий старт Артёма на буксировке. Из предосторожности после довольно высокого набора легенькой Маши, я дал Артёму немного меньше стартовой тяги, чем следовало бы, в результате получился взлёт с колёс. http://video.mail.ru/mail/ant_xai/76/78.html |
Вернуться к началу |
Начать новую тему | Ответить |
На страницу 1, 2, Страница 1 из 2 [ Сообщений: 18 ] Пред. тема | След. тема |
Список форумов » Туризм и спорт по видам » Небо |
Полная версия |
mishael © 2003-2021 Veliki - ������������� ����������. |