| corso ex |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04.07.2010 19:19 

Сообщения: 11
Город: Санкт-Петербург
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:27.06.2010
Относительно недавно я стал обладателем "мечты детства" велосипедом Старт-Шоссе. Судя по цифрам на дропауте год выпуска 85, рама девятнадцатая (правильно расшифровал?). Для своего возроста старичок вполне неплохо сохранился. Как я понял предидущего владельца ездили на нем мало и большую часть времени он пролежал в гараже. Механика работает почти идеально. Передний переклюк вообще без нареканий, задний нехочет перекидывать на последнюю, самую большую звездочку. Тормоза мертвые, колодки новье. Так же необходимо чутка подрегулировать. В задней втулке небольшой люфт. Достался полностью комплектным, с набором инструмента, насосом, флягой и багажником, который я в данный момент снял. Почитав форум загорелся идеей кродоливодства. Пока в планах заменить обода и покрышки, привести в порядок руль убрав изоленту, ну и попытаюсь отремонтировать седло, уж очень оно мне нравится. Раму красить небуду. Состояние лакокрасочного покрытия вполне. Пока так.


Вложения:
GEDC0398.JPG
GEDC0398.JPG [ 149.53 КБ | Просмотров: 3246 ]
GEDC0401.JPG
GEDC0401.JPG [ 131.34 КБ | Просмотров: 3246 ]
GEDC0404.JPG
GEDC0404.JPG [ 133.42 КБ | Просмотров: 3246 ]
GEDC0400.JPG
GEDC0400.JPG [ 118.21 КБ | Просмотров: 3246 ]
GEDC0404.JPG
GEDC0404.JPG [ 133.42 КБ | Просмотров: 3246 ]
GEDC0403.JPG
GEDC0403.JPG [ 117.76 КБ | Просмотров: 3246 ]
GEDC0406.JPG
GEDC0406.JPG [ 99.32 КБ | Просмотров: 3246 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.07.2010 19:34 

Сообщения: 11
Город: Санкт-Петербург
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:27.06.2010
Еще немного велов... Те что восстановлены. Реставрации ждет школьник, Ereliukas8 и "Аист" с открытой рамой и 28 колесами.


Вложения:
Комментарий к файлу: Восстановленная "Украина". Все родное кроме крыльев, ободов и резины.
DSC00143.JPG
DSC00143.JPG [ 162.23 КБ | Просмотров: 3240 ]
Комментарий к файлу: "Десна", ЖВЗ. Практически полный аналог "Украины". По ощущениям немного тяжелее.
DSC00096.JPG
DSC00096.JPG [ 122.53 КБ | Просмотров: 3240 ]
Комментарий к файлу: Рама голланского велосипеда "Geburo", руль "Geburo", каретка под клинья английская. Прочая навеска ноунейм, задняя втулка ХВЗ.
DSC00154.JPG
DSC00154.JPG [ 117.55 КБ | Просмотров: 3240 ]
Комментарий к файлу: Восстановленный "Салют". Все родное кроме крыльев.
DSC00224.JPG
DSC00224.JPG [ 100.76 КБ | Просмотров: 3240 ]
Комментарий к файлу: Мой первый подростковый вел "Аист". Сколько он проехал сложно сказать, но много. Практически все родное, менялась только задняя втулка (стоит ХВЗ) и подшипники каретки.
GEDC0376.JPG
GEDC0376.JPG [ 194.54 КБ | Просмотров: 3240 ]
Комментарий к файлу: Ну и Stels 750. Так, до кучи.6 передач. Навеска Shimano. Обычный дешевый вел для дачных нужд.
GEDC0365.JPG
GEDC0365.JPG [ 152.75 КБ | Просмотров: 3240 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.07.2010 19:40 

Сообщения: 11
Город: Санкт-Петербург
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:27.06.2010
Самы важный момент по модернизации Старта - замена ободов. С трубками, как я понял, напряжно да и возни с ними. Поэтому наметил следующий комплект:
Обода двойные Autor Argon Cross 622х24,2/18х32 36 отверстий под спортниппель.
Покрышки Kenda 700х32с.
Камеры innov 700х23с спортниппель.
Ну и спицы, понятное дело.

Ну или что то аналогичное. По резине больше попадаются слик и полуслик, а хочется что-то с низком но протектором. Словм пока коплю и присматриваю...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.07.2010 19:46 

Сообщения: 925
Изображения: 1
Город: Suomi, 5хатки
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:21.04.2008
Имеет смысл восстановить антикварную ценность Старт-Шоссе - заменить рубашки/тросики, обмотку руля, поставить новые трубки и картриджные колодки. Звездочки и конуса втулок можно вымыть бензином. Останется только настроить и смазать...
С трубками вовсе не напряжно, еще и стиль сберечь можно. Обода 622х18 - уже не шоссейные.. Переспицовка родных втулок отнимет время.

_________________
Крокодил "Чемпион-шоссе" 82г.
RAPID тандем титановый.
RAPID ситибайк на колесах диаметром 36 дюймов


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 04.07.2010 20:00 

Сообщения: 11
Город: Санкт-Петербург
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:27.06.2010
На счет трубок, у нас (Питер) обошел несколько магазинов. Нету их. Да и с колесами попроще. На веле планирую кататся не только по идеально гладкой поверхности. Если брать на дачу то на узкой резине местами будет проблематично, а трубки вообще долго непроживут, мне кажется. Кстати, чем их клеят??? В остальном же менять пока ничего не буду. Работает и работает. Сломается, тогда буду думать... Есть желание поставить крылья.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.07.2010 20:15 

Сообщения: 230
Город: Винница
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:03.07.2008
Что касается Старт-шоссе. Если не стоит задача сохранить велосипед в первозданном виде, рубашки менять однозначно! Систему на клиньях менять на что-то более современное. А в остальном, если устраивает можно ничего не трогать.
Если есть желание и возможности я бы советовал заднюю втулку менять на современную, под кассету. Если передняя втулка в нормальном состоянии можно на ней собрать очень хорошее колесо. Сам катаюсь уже второй сезон на родной передней втулке Старт-шоссе, очень доволен.

_________________
Турист-крокодил, Чемпион-крокодил
Покраска


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.07.2010 20:34 

Сообщения: 11
Город: Санкт-Петербург
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:27.06.2010
К передней втулке пока никаких претензий нет. Пока сам еще неопределился какой вид ему оставить. Но колеса есть желание поменять однозначно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.07.2010 21:42 

Сообщения: 230
Город: Винница
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:03.07.2008
Если есть желание поменять колеса нужно сперва определится, что конкретно ты хочешь получить в результате. Рама и вилка Старит-шоссе позволяет установить резину вплоть до 622х40, пускай меня поправят ели это не так. В любом случае колесо укомплектованное резиной 622х32 позволяет велосипеду уверенно чувствовать себя на любой проселочной дороге ИМХО. Сам катаю на 622х28, на любителя, по умеренному бездорожью езжу уверенно.
Родные колеса ИМХО нужно менять однозначно. Заднюю втулку, новые обода, камеры и покрышки. Если не слишком напряжно, дерзай.

_________________
Турист-крокодил, Чемпион-крокодил
Покраска


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.07.2010 19:18 

Сообщения: 11
Город: Санкт-Петербург
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:27.06.2010
Желание есть. Ищутся возможности :). Обода двойные. Это безоговорочно. Пистонированные или нет? Думаю все же первые, экономить желания нет. Родные, на мой взгляд, слишком легко поддаются деформации. У знакомого был спутник (вроде) с колесами под обычные покрышки, обода мялись на раз. Весу во мне немало, чуть за сотню. Поэтому нагрузка на колесья приличная. Катание планируется большей частью все же по асфальту но и по грунту тоже. Как на даче (там по грунтовке доехать надо до асфальта) так и в городе в т.ч. по парковым дорожкам. Словом к резине требования чтоб не сильно широкая но в то же время позволяла ездить не только по гладкому и сухому асфальту. Полуслик? Пойдет ли под такое? Или все же лучше с низким но протектором типа салютовского к примеру? С шириной вроде как определился 25 минимум, не уже но лучше 32. 35 широковата. К тому же есть желание внедрить полноразмерные маталлопластикове крылья типа SKS или Авторовских...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.07.2010 22:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 69
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.04.2008
AlexKa
Резину рекомендую KENDA EUROTREK K-197, размер 622 на 32 мм, у меня на стартоне такая стоит. Одинаково хорошо как по асфальту, так и по грунту и по песку.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.07.2010 16:25 

Сообщения: 11
Город: Санкт-Петербург
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:27.06.2010
bodya_x

Спасибо. Похоже то что нужно. Буду искать.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.08.2010 19:11 

Сообщения: 52
Город: Славянск
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:16.08.2010
Всем привет.
Мне тут один мужичек-велоаксакал-сказал, что колеса на втулках с большими фланцами будут крепче, чем с маленькими. Сам буду переспицовывать.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.08.2010 23:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 2399
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.06.2010
Конечно, чем короче спица (при той же спицовке, ес-сно), тем жестче/прочнее колесо. В теории. На практике разницы можешь и не заметить. С глубоким V-профилем обода то же самое.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.232s | 29 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'