ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| спальний мішок купити |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Урал Велта
СообщениеДобавлено: 25.06.2013 15:58 

Сообщения: 27
Город: Ульяновск
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:25.06.2013
Доброго времени суток.
Не так давно начал "реставрацию" отцовского велосипеда. Который был найден в гараже.
Вот не много фоток http://vk.com/album13393680_175453477
Сейчас в размышлениях:
1. как снять http://vk.com/photo13393680_304044992
2. что делать с покраской. либо покупать балончики и красить (хорошая краска у нас стоит примерно 200 р за баллончик, надо как минимум 1 баллон грунта, 1 баллон белой краски, 2 (или более) краски основного цвета, 2 (или более) баллона лака; в итоге 6*200 = 1200 р примерная цена, но качество может быть на очень), либо копить много денег и красить в СТО (опять же найти хороших мастеров и не за очень дорого сложно).
3. что делать с http://vk.com/photo13393680_304044998 не место ли это сварки, т.к. на втором колесе почти такая же штука?
4. подойдет ли резина 40*622 вместо моей 37*622
5. если менять обод, то какой искать?
Всем заранее большое спасибо за советы, ответы и т.п.! :friends:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Урал Велта
СообщениеДобавлено: 25.06.2013 16:06 

Сообщения: 489
Изображения: 0
Город: Челябинск
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:18.06.2011
Бог в помощь!

_________________
Турист 87
Старт-Шоссе 85
Чемпион Шоссе


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Урал Велта
СообщениеДобавлено: 25.06.2013 19:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Тормоза - фтопку (не тормозят и гнутся), обода - туда же (кривые, однослойные и покрышка без изнасилования не монтируется). На Вашем фото именно горбатый шов. Седло я бы тоже подарил кому-нибудь плохому (тяжёлое и чехол на нём быстро рвётся).

Тормоза лучше подобрать Альхонга туристические (не шоссейные) (до 200 грн), в крайнем случае - какие-нибудь ХВЗ, только колодки современные поставить. Неплохой вариант - вибрейки, только пивоты варить придётся. Обода - современные недорогие (ок. 100 грн) двойные шириной 19мм, а лучше 25. Шина 40 мм должна влезть. Седло подобрать постарше советское (кожа), или не самое паршивое китайское (пластик-поролон-кожзам). Лучше, марки типа Velo (100-200 грн, дешевле - Г).

Лучшая окраска - порошковая. Самая дорогая у суровых профи именно по вело-мото у нас стОит 300 грн с пескоструем вместе. По Украине можно найти от 100 грн, но хз, как они там сделают. Не думаю, что в таком промышленном центре, как Ульяновск, сложно найти мастерскую, где детали отпескоструят и окрасят порошком. Автосервис - красиво (сначала), но дорого и ненадёжно. Баллончики - не намного дешевле, чем полимерный порошок (а то и дороже выйдет), но некрасиво и ногтем сдирается.

Цены указал наши - пересчитывайте сами :)

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Урал Велта
СообщениеДобавлено: 25.06.2013 20:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 803
Город: Житомир
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:04.11.2009
Вел из той-же оперы, что и мой Эрви))) (в подписи), большинство деталей один в один.

1) Откручивается против часовой стрелки. Лучше всего газовым ключом захватить за выемки для собачек. Затянуто знатно.
2)...
3) Практически на таких же ободах (диаметр только 24") ездил без проблем и сегодня они в отличном состоянии, никаких восьмерок и яиц. Обода значительно жестче ХВЗ.
Места сварки заровнял напильником и наждачкой.
4) Резина должна встать без проблем.

Из моего опыта общения с такой же обвеской:
- Задний переклюк вполне жизнеспособен, на уровне ХВЗ. 6 звезд без проблем.
- Манетка под стать переклюку
- Если возникнет желание менять каретку на квадрат - будут сложности - диаметр 40, я использовал ось с двумя промами. Думаю лучше пока оставить как есть.
- Втулки, довольно крепкие, передняя до сих пор ездит. Я бы оставил даже меняя обода.
- Тормоза однозначно в топку, как клещи, так и ручки с тросами. Туда же педали.

_________________
Start-road. Начало нового дня
Крокодил "Эрви"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Урал Велта
СообщениеДобавлено: 26.06.2013 07:36 

Сообщения: 27
Город: Ульяновск
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:25.06.2013
kisa писал(а):
Тормоза - фтопку (не тормозят и гнутся), обода - туда же (кривые, однослойные и покрышка без изнасилования не монтируется). На Вашем фото именно горбатый шов. Седло я бы тоже подарил кому-нибудь плохому (тяжёлое и чехол на нём быстро рвётся).

Тормоза лучше подобрать Альхонга туристические (не шоссейные) (до 200 грн), в крайнем случае - какие-нибудь ХВЗ, только колодки современные поставить. Неплохой вариант - вибрейки, только пивоты варить придётся. Обода - современные недорогие (ок. 100 грн) двойные шириной 19мм, а лучше 25. Шина 40 мм должна влезть. Седло подобрать постарше советское (кожа), или не самое паршивое китайское (пластик-поролон-кожзам). Лучше, марки типа Velo (100-200 грн, дешевле - Г).

Лучшая окраска - порошковая. Самая дорогая у суровых профи именно по вело-мото у нас стОит 300 грн с пескоструем вместе. По Украине можно найти от 100 грн, но хз, как они там сделают. Не думаю, что в таком промышленном центре, как Ульяновск, сложно найти мастерскую, где детали отпескоструят и окрасят порошком. Автосервис - красиво (сначала), но дорого и ненадёжно. Баллончики - не намного дешевле, чем полимерный порошок (а то и дороже выйдет), но некрасиво и ногтем сдирается.

Цены указал наши - пересчитывайте сами :)


Кресло уже заменил на такое:
Вложение:
dscf4027.jpg
dscf4027.jpg [ 140.75 КБ | Просмотров: 4869 ]

Вложение:
dscf4029.jpg
dscf4029.jpg [ 143.75 КБ | Просмотров: 4869 ]

Пескоструй у нас отдельно стоит почти 1500 тр (Примерно 400 ГРН)


GladArt писал(а):
Вел из той-же оперы, что и мой Эрви))) (в подписи), большинство деталей один в один.

1) Откручивается против часовой стрелки. Лучше всего газовым ключом захватить за выемки для собачек. Затянуто знатно.
2)...
3) Практически на таких же ободах (диаметр только 24") ездил без проблем и сегодня они в отличном состоянии, никаких восьмерок и яиц. Обода значительно жестче ХВЗ.
Места сварки заровнял напильником и наждачкой.
4) Резина должна встать без проблем.

Из моего опыта общения с такой же обвеской:
- Задний переклюк вполне жизнеспособен, на уровне ХВЗ. 6 звезд без проблем.
- Манетка под стать переклюку
- Если возникнет желание менять каретку на квадрат - будут сложности - диаметр 40, я использовал ось с двумя промами. Думаю лучше пока оставить как есть.
- Втулки, довольно крепкие, передняя до сих пор ездит. Я бы оставил даже меняя обода.
- Тормоза однозначно в топку, как клещи, так и ручки с тросами. Туда же педали.

В выемки для собачек вставлял спец ключ (советский такой, все в одном для велосипеда) и бил молотком против часовой стрелки, в итоге ключ сломан =(
так же зажимал разводной ключ, ему тоже почти конец, метал стал отваливаться с ключа...
Педали без смены каретки не заменить, или нет?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Урал Велта
СообщениеДобавлено: 26.06.2013 09:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Педали или систему?

Есть два основных вида крепления системы на валу - совковая под клинья и буржуйская под квадрат (бывают и другие, но редко; сами квадраты тоже бывают разные, но у нас обычно всё продаётся под ипонский стандарт). Естественно, вал и система должны соответствовать. Каретка может быть на отдельных подшипниках (советсткая) и в виде картриджа на промышленных. На рынках попадаются какие угодно комбинации подшипников и крепления системы. Буржуйская резьба в нашу успешно вкручивается с изнасилованием, либо её в раме перерезают.

Резьба педаль-шатун двух стандартов - наша М14х1 и буржуйская дюймовая, близкая по диаметру. Категорически нельзя вкручивать педаль в несоответствующий шатун.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Урал Велта
СообщениеДобавлено: 26.06.2013 16:39 

Сообщения: 280
Город: Энгельс-Саратов
Пол: Муж
Возраст: 58
Зарегистрирован:16.07.2011
У меня тоже есть похожий пятискоростной Урал Пермского завода, был весь в оригинальном состоянии с удлиненным багажником, просто гигантским щитком цепи и качественной легкосплавной подножкой. Только у меня клещевые тормоза из дюраля и по сравнению с харьковскими они сделаны значительно более кондово. И тормозят - сильно лучше харьковских клещей. Потому как харьковские клещи при нажатии на ручку тормоза довольно прилично пружинят. А эти - существенно жестче. Сразу могу сказать - вел довольно качественный (ну... по крайней мере мой экземпляр) но имеет серьезные недостатки. Самая серьезная проблема - слабые, под мои 110 кг обода. С кареткой, на клиновой посадке, на удивление - никаких проблем. Еще отечественные клинья, прочно отлично работают.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Урал Велта
СообщениеДобавлено: 26.06.2013 17:54 

Сообщения: 27
Город: Ульяновск
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:25.06.2013
Нашел вот такой обод.
http://www.velosfera.ru/catalogue/item/1324/
Он мне вообще подойдет?
И как его устанавливать если у меня втулка на 36 спиц? Менять втулку? Если да, то какую втулку искать что бы не пришлось потом напильником работать. И есть ли втулки современные на которые можно будет одеть мои звездные 5 скоростей.

Kroaleiva писал(а):
У меня тоже есть похожий пятискоростной Урал Пермского завода, был весь в оригинальном состоянии с удлиненным багажником, просто гигантским щитком цепи и качественной легкосплавной подножкой. Только у меня клещевые тормоза из дюраля и по сравнению с харьковскими они сделаны значительно более кондово. И тормозят - сильно лучше харьковских клещей. Потому как харьковские клещи при нажатии на ручку тормоза довольно прилично пружинят. А эти - существенно жестче. Сразу могу сказать - вел довольно качественный (ну... по крайней мере мой экземпляр) но имеет серьезные недостатки. Самая серьезная проблема - слабые, под мои 110 кг обода. С кареткой, на клиновой посадке, на удивление - никаких проблем. Еще отечественные клинья, прочно отлично работают.


Можете сделать фото ваших тормозов?
Мои не пружинят а тупо зажимают все в хлам...
Один минус скрипучие заразы... и сменных резинок для них днем с огнем у нас не сыщешь...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Урал Велта
СообщениеДобавлено: 26.06.2013 21:40 

Сообщения: 280
Город: Энгельс-Саратов
Пол: Муж
Возраст: 58
Зарегистрирован:16.07.2011
umka.73 писал(а):
Нашел вот такой обод.
http://www.velosfera.ru/catalogue/item/1324/

Можете сделать фото ваших тормозов?
Мои не пружинят а тупо зажимают все в хлам...
Один минус скрипучие заразы... и сменных резинок для них днем с огнем у нас не сыщешь...



Я уже как то выкладывал фотки. Вот viewtopic.php?f=31&t=71148&start=15 И педали у меня, как старые советские - литые из алю сплава с резинками. Вообще обода на Урале прочнее Туристовских, но не на много. Плюс втулка с трещеткой - это конструкция не для 110 кг наездника. Трещетка эта должна бы сниматься не разбираясь спецключем (там типа такое отверстие как бы круг с лысками), который был в комплекте, но мне этого так и не удалось ни разу. Я снимал разбирая трещетку спецключем и зажимая корпус трещетки в тисках за выборки под собачки. У велосипеда в общем и целом очень легкий ход на 32 мм шинах с давлением 3-4 атмосферы, но колеса расчитаны на наездника примерно 70 кг. Показанные выше обода на 32 спицы не подойдут для втулки на 36 спиц (что совершенно, естественно, не так ли?), но особенно держаться за родные втулки с трещеткой (с кассетой - втулки коструктивно прочнее), как и за родные обода - не имеет особого смысла. Так же и спицы - современные делаются из нержавейки и в общем - существенно лучше старых, анодированных. Короче - если наездник тяжелый - колеса лучше променять.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Урал Велта
СообщениеДобавлено: 26.06.2013 22:39 

Сообщения: 27
Город: Ульяновск
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:25.06.2013
Нашел стальной двойной обод. Но опять же в Украине.
http://velosputnik.ru/?p=282
Цена всего 20 ГРН!!!
Как его там купить не знаю =(
PS Сейчас напишу им, может есть какие варианты, хотя из за двух ободов они не будут заморачиваться...
пичалька....


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Урал Велта
СообщениеДобавлено: 27.06.2013 08:45 

Сообщения: 280
Город: Энгельс-Саратов
Пол: Муж
Возраст: 58
Зарегистрирован:16.07.2011
umka.73 писал(а):
Нашел стальной двойной обод. Но опять же в Украине.
http://velosputnik.ru/?p=282
Цена всего 20 ГРН!!!
Как его там купить не знаю =(
PS Сейчас напишу им, может есть какие варианты, хотя из за двух ободов они не будут заморачиваться...
пичалька....



Мне кажется - это херня какая то, а не обода. Нет в них смысла, не будут они крепче родных, будут только тяжелее. Надо искать какие нибудь относительно недорогие, но хорошие, двойные алюминиевые...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Урал Велта
СообщениеДобавлено: 27.06.2013 08:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Он даже не двойной. А кроме интернета нигде запчасти на продают? Я, например, регулярно посещаю рынки и магазины - там, оказывается, тоже можно чего-то приобрести... :ROFL:

Вот, например :ROFL:

Вам нужен или рынок, или магазин, где запчасти к советским велам и ашан-байкам. В магазинах, где к пафосным тачкам железо, обычно подороже обода. Кстати, те, что в первой сцылке (на 32 дырки) подозрительны - пистонированые, а стоят, как у нас без пистонов.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Урал Велта
СообщениеДобавлено: 27.06.2013 09:15 

Сообщения: 280
Город: Энгельс-Саратов
Пол: Муж
Возраст: 58
Зарегистрирован:16.07.2011
kisa писал(а):
Он даже не двойной. А кроме интернета нигде запчасти на продают? Я, например, регулярно посещаю рынки и магазины - там, оказывается, тоже можно чего-то приобрести... :ROFL:

Вот, например :ROFL:

Вам нужен или рынок, или магазин, где запчасти к советским велам и ашан-байкам. В магазинах, где к пафосным тачкам железо, обычно подороже обода. Кстати, те, что в первой сцылке (на 32 дырки) подозрительны - пистонированые, а стоят, как у нас без пистонов.



Однако, это заблуждение! На рынках с запчастями к советским велам и ашанбайкам - делать практически нечего. Дешевые запчасти китайского или индийского производства на таких рынках, как правило значительно хуже дешевого советского ширпотреба. То есть - лучше уж тогда мучиться с родными колесами. Я за тысячу с небольшим км заменил 6 спиц. Причем, спицы рвутся, естественно со стороны трещетки, потому, что именно там имеется повышенная нагрузка на них. Но это я гонял по разбитому асфальту, а если ездить медленно и печально, типа "аккуратно" - то все не так страшно. Логичнее, все же заменить колеса на хорошие, или оставить пока так. Да, еще, те обода на 32 спицы, не пойдут еще и по причине отсутствия у них тормозных поверхностей, они еще и для дисковых или втулочных тормозов...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Урал Велта
СообщениеДобавлено: 27.06.2013 10:17 

Сообщения: 27
Город: Ульяновск
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:25.06.2013
kisa писал(а):
Он даже не двойной. А кроме интернета нигде запчасти на продают? Я, например, регулярно посещаю рынки и магазины - там, оказывается, тоже можно чего-то приобрести... :ROFL:

Вот, например :ROFL:

Вам нужен или рынок, или магазин, где запчасти к советским велам и ашан-байкам. В магазинах, где к пафосным тачкам железо, обычно подороже обода. Кстати, те, что в первой сцылке (на 32 дырки) подозрительны - пистонированые, а стоят, как у нас без пистонов.

На самом деле в городе все мега печально в этой тематике.
У нас есть максимум 4 магазина. Почти во всех продают только велосипеды. И максимум есть колеса 26"
Так что по умолчанию либо рынок. Где куплю то же что и имею. Либо интернет.
Даже спиц нет нигде фирменных под 28", они есть только на рынке. А там фигня а не спицы...

Типа такого искать? http://sport-life.ru/komplektuyushhie/v ... ouble.html

Нашел порошковую окраску у нас. Но говорит лучше самому краску снять. Чем это лучше сделать? И какого типа на нем сейчас краска? Если пескоструем снимать то быстро или долго?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Урал Велта
СообщениеДобавлено: 27.06.2013 10:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Обода с рынка вполне нормальные. А спицы нефиг оцинкованые ставить. Да, комплект нерж. стОит за 70 грн (и не с базара) на колесо, но оно того стоит. Я ж не призываю всё подряд там брать. А колёса в сборе нормальные тоже недешёвые. ИМХО, лучшие колёса за разумные деньги - обод с рынка, типа Аванти+спицы нерж+советская доперестроечная втулка.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Урал Велта
СообщениеДобавлено: 27.06.2013 10:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Обод типа такой. Подозрительно насчёт пескоструя. Дело в том, что порошок наносится сразу после пескоструя - поверхность металла не должна успеть окислиться. Если отдать им очищеную раму, не исключено, что они так закрасят..

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Урал Велта
СообщениеДобавлено: 27.06.2013 15:38 

Сообщения: 27
Город: Ульяновск
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:25.06.2013
kisa писал(а):
Обод типа такой. Подозрительно насчёт пескоструя. Дело в том, что порошок наносится сразу после пескоструя - поверхность металла не должна успеть окислиться. Если отдать им очищеную раму, не исключено, что они так закрасят..

Надо искать значит комплексную услугу...
А на счет чего их лучше еще спросить?
PS Нашел еще одних. Они на Ульяновском форуме одному человеку красили. Он пишет что появились какие то точки на раме после определенного времени. Из за плохой покраски? Или плохой обработки?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Урал Велта
СообщениеДобавлено: 30.06.2013 12:16 

Сообщения: 27
Город: Ульяновск
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:25.06.2013
Снять втулку так и не смог. Не помог и газовый ключ и тески. Я не знаю из чего сделана эта фигня но метал тисков и ключа просто выламывается... Может она не разборная нифига? И зря я вообще это затеял? сбоку если постараться спицы и так можно было запихать.
теперь проблема как засунуть подшипники внутрь этой втулки, т.к. они были и слева и справа, во время разборки все время по одному оттуда появлялись новые. Теперь либо пробовать собрать ее как то. либо искать новую. Есть ли новые на которые смогу свои звезды запихать?
Затем стал смотреть вилку http://vk.com/photo13393680_303804445. левая нога (по фото) немного имеет ход влево и вправо. Правая нога сидит как литая. Это так и должно быть? Если нет то что сделать? Там нет никаких крепежей что бы подтянуть она походу просто приварена или запрессована.
На счет покраски нашел людей, за 800 - 1000 весь комплекс. Вот только что делать с хромированными частями. Чем их закрыть? И что делать с местом под каретку?
Теперь про спицы. Как определить какой точно мне нужен размер? Все пишут померить. Но как померить? Всю длину вместе с изгибом который крепится на втулку? Или только длину до самой втулки?
Новый обод так и не нашел, остался только рынок...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Урал Велта
СообщениеДобавлено: 02.07.2013 08:25 

Сообщения: 280
Город: Энгельс-Саратов
Пол: Муж
Возраст: 58
Зарегистрирован:16.07.2011
Какую еще втулку? Или это речь идет, все же, о трещетке?. Я же уже писал - нужно зажать в тисках разобранный корпус трещетки за выборки для собачек храповика и откручивать против часовой стрелки держась руками за обод. Кстати, у себя, так как пришлось довольно часто менять спицы, заменил трещетку на 6-ти скоростную Шимановскую, у нее внутри есть шлицы и с помощью специального съемника она откручивается. А родную приходилось разбирать каждый раз. С вилкой - все просто - она сломана! Нужно - новую. Или пытаться починить эту. Типа, на свой страх и риск... Что бы определить какие нужны спицы - проще всего снять одну и искать такие же. У меня кстати спицы со стороны трещетки все были чуть короче.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Урал Велта
СообщениеДобавлено: 02.07.2013 22:08 

Сообщения: 27
Город: Ульяновск
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:25.06.2013
Речь про вот эту штукенцию. http://vk.com/photo13393680_304044993
Пробовал спец ключем цепляя за выемки. Спец ключ сломан.
Пробовал разводным ключем. Метал с него начал отколуповаться.
Пробовал газовым ключем. Та же ситуация что и с разводным.
В конце зажимал в тески. Но при попытке выкрутить, опять метал тисков выламывается.
PS Ключи были новые, но китайские. тески и спец ключ были советские.
У вас нет фото как выглядит эта штука в разобранном виде? Может что фото подскажет как там и что.
И не может быть такого что она запресованна?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Урал Велта
СообщениеДобавлено: 03.07.2013 01:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 549
Изображения: 3
Город: Ленинград
Пол: Муж
Зарегистрирован:10.03.2011
umka.73 писал(а):
Речь про вот эту штукенцию. http://vk.com/photo13393680_304044993
Пробовал спец ключем цепляя за выемки. Спец ключ сломан.
Пробовал разводным ключем. Метал с него начал отколуповаться.
Пробовал газовым ключем. Та же ситуация что и с разводным.
В конце зажимал в тески. Но при попытке выкрутить, опять метал тисков выламывается.
PS Ключи были новые, но китайские. тески и спец ключ были советские.
У вас нет фото как выглядит эта штука в разобранном виде? Может что фото подскажет как там и что.
И не может быть такого что она запресованна?


Чудеса какие-то. Чтобы выломать металл с советских тисков нужно.... ну я даже теряюсь в догадках,
что нужно. Не бывает такого!
Зажимайте в тиски часть, что выше резьбы и крутите. Зажимайте конечно не до сплющивания.
О, придумал - видео заснимите чего вы там крутите и покажите. Далее подумаем.

_________________
"Crear dos, tres... muchos Vietnams. Es la consigna." Che

Агрегаты: ХВЗ Спутник В-34 1963 г.
Крокодил Старт-Шоссе 1980г.
Трековый сингл "ЭМС" (Jack&Jones)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Урал Велта
СообщениеДобавлено: 03.07.2013 02:10 

Сообщения: 865
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:26.01.2010
umka.73 писал(а):
Речь про вот эту штукенцию. http://vk.com/photo13393680_304044993

Она не съемная.

_________________
Цитата:Zmiev-turist
Уважаемый форумчанин, смените аватарку и подпись или будет Вам бан.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Урал Велта
СообщениеДобавлено: 03.07.2013 12:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Хромированные детали откручиваются, как и остальные нехромированные :) Или ты вел в сборе на покраску отдавать думал :D
А "штукенцию" я бы уже болгаркой открутил к бениной маме, конечно, сохранив резьбу на втулке.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Урал Велта
СообщениеДобавлено: 03.07.2013 18:30 

Сообщения: 27
Город: Ульяновск
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:25.06.2013
kisa писал(а):
Хромированные детали откручиваются, как и остальные нехромированные :) Или ты вел в сборе на покраску отдавать думал :D
А "штукенцию" я бы уже болгаркой открутил к бениной маме, конечно, сохранив резьбу на втулке.

Это как так болгаркой ее с сохранением работоспособности?
Может кто подскажет какие запчасти подойдут от новых великов?
Я уже подумываю брать все новое. Вот только думаю с размерами будет пролет, т.к. советские стандарты никто не поддерживает (Ну я так думаю).
PS Сегодня зажал еще раз в тиски. И тут началось самое веселое. Вот примерное фото что случилось. Сфоткать не смог. телефон умер.
http://vk.com/photo13393680_305126804
Красным цветом что зажимал. Синим что случилось. В двух словах появились трещины...

AleX_82 писал(а):
umka.73 писал(а):
Речь про вот эту штукенцию. http://vk.com/photo13393680_304044993

Она не съемная.


Должна сниматься. Т.к. спицы не снимаются если ее не снять.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Урал Велта
СообщениеДобавлено: 03.07.2013 19:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Ну вот работоспособность и потеряна. Я собсно имел ввиду не работоспособность (хрен уже с ней по-любому), а простое и недорогое её восстановление. Для чего эту хреновину надрезал бы так, чтобы до резьбы достать, но резьбу не повредить, или повредить минимально в отдном месте (не страшно), потом раскрыл бы её зубилом или чем-то таким. Главное, при этом корпус втулки не порезать слишком. На том корпусе резьба под трещётку должна быть. На ту резьбу продаётся куча всяких трещёток, кассет, фривилоф и фиксовых звёзд гривен от 50 - вот и вся любовь. Во всяком случае, на втулки ХВЗ накручиваются (у меня шаг другой оказался, но смог накрутить до упора, просто с насилием). Врядли резьба на Урале другая.
Вот чего нужно добиться (если на резьбе останется небольшой пропил от болгарки - не очень страшно, главное-фланцы втулки не цеплять):
Вложение:
04a0146c8bde.jpg
04a0146c8bde.jpg [ 90.41 КБ | Просмотров: 1998 ]

А если эта срань деталь и правда несъёмная (может там диск защиты просто напрессован - мало ли..), так фтопку эту втулку. Сто раз бы уже другую достал.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Урал Велта
СообщениеДобавлено: 03.07.2013 20:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 803
Город: Житомир
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:04.11.2009
umka.73 писал(а):
...Красным цветом что зажимал...
:facepalm:
Kroaleiva писал(а):
...Я же уже писал - нужно зажать в тисках разобранный корпус трещетки за выборки для собачек храповика...

Красным обведена выборка для собачки
Изображение

_________________
Start-road. Начало нового дня
Крокодил "Эрви"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Урал Велта
СообщениеДобавлено: 03.07.2013 22:01 

Сообщения: 280
Город: Энгельс-Саратов
Пол: Муж
Возраст: 58
Зарегистрирован:16.07.2011
Что за ерунда? Все там съемное, все откручивается! С трудом, конечно, но если держать руками за обод - там довольно большой рычаг. Главное откручивать в ту сторону, которую надо, а не противоположную. Диск защиты, как раз и прижимается этим самым корпусом трещетки.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Урал Велта
СообщениеДобавлено: 03.07.2013 22:11 

Сообщения: 27
Город: Ульяновск
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:25.06.2013
Kroaleiva писал(а):
Что за ерунда? Все там съемное, все откручивается! С трудом, конечно, но если держать руками за обод - там довольно большой рычаг. Главное откручивать в ту сторону, которую надо, а не противоположную. Диск защиты, как раз и прижимается этим самым корпусом трещетки.

Против часовой стрелки.

GladArt писал(а):
umka.73 писал(а):
...Красным цветом что зажимал...
:facepalm:
Kroaleiva писал(а):
...Я же уже писал - нужно зажать в тисках разобранный корпус трещетки за выборки для собачек храповика...

Красным обведена выборка для собачки
Изображение

Вот об нее и сломал спец ключ и газовый ключ.
В тески бесполезно ее зажимать там все круглое, она тупо проворачивается. нужны зубчатые какие то тески.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Урал Велта
СообщениеДобавлено: 03.07.2013 22:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 803
Город: Житомир
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:04.11.2009
kisa писал(а):
...А если эта срань деталь и правда несъёмная (может там диск защиты просто напрессован - мало ли..)...

Съемная! Если хотите на выходных сделаю фото снятой. Не зря же на ней насечки под ключ сделаны, хоть и открутить за них не реально)))


umka.73, вложи в пазы по гайке небольшой (или болтики или просто кусочки метала) - получишь выступы, и зажимай в тисках.

_________________
Start-road. Начало нового дня
Крокодил "Эрви"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Урал Велта
СообщениеДобавлено: 04.07.2013 08:23 

Сообщения: 27
Город: Ульяновск
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:25.06.2013
GladArt писал(а):
kisa писал(а):
...А если эта срань деталь и правда несъёмная (может там диск защиты просто напрессован - мало ли..)...

Съемная! Если хотите на выходных сделаю фото снятой. Не зря же на ней насечки под ключ сделаны, хоть и открутить за них не реально)))


umka.73, вложи в пазы по гайке небольшой (или болтики или просто кусочки метала) - получишь выступы, и зажимай в тисках.


Буду благодарен если покажите как это выглядит.
Вечером попробую, если найду что в гараже для зажима...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Урал Велта
СообщениеДобавлено: 04.07.2013 08:51 

Сообщения: 27
Город: Ульяновск
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:25.06.2013
Вилка от ХВЗ подойдет к моему Уралу?
Или какие параметры померить при покупке?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Урал Велта
СообщениеДобавлено: 04.07.2013 09:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 803
Город: Житомир
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:04.11.2009
umka.73 писал(а):
Вилка от ХВЗ подойдет к моему Уралу?
Или какие параметры померить при покупке?

Подойдет. Но, возможно, есть смысл искать современную с креплением под ви-брейки. Мерить длину штока.

_________________
Start-road. Начало нового дня
Крокодил "Эрви"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Урал Велта
СообщениеДобавлено: 04.07.2013 20:47 

Сообщения: 27
Город: Ульяновск
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:25.06.2013
Это победа =)
http://vk.com/photo13393680_305190590
http://vk.com/photo13393680_305190592
самое странное в этом процессе, что я уже было приготовился рвать как обычно. Но к моему удивлению очень легко открутилось.
GladArt, вам отдельное огромное Спасибо за совет с болтиками!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Урал Велта
СообщениеДобавлено: 07.07.2013 20:37 

Сообщения: 27
Город: Ульяновск
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:25.06.2013
Был на рынке. Кроме спиц (и то последние на всем рынке забрал) ничего нет.
Спрашивал про покрышки 37*622. Кроме 40*622 ничего нет, а про мой размер сказали что их не существует (Мое выражение было такое
0_о это как так? Они же у меня стоят, и они есть в интернете). Посмотрел саму покрышку. Производство Россия. Фирма РосШина. Кривые и очень долго лежавшие. Ничуть не лучше мох родных.
Спросил про обода. Их вообще не бывает 28 радиуса.
Спросил про спец ключ советский, показали только китайский и без регулировки рулевой (как раз которая мне нужна, так как сломал во время разборки задней втулки).
Покрутил в руках шифтеры и задние переключатели. Шифтеров как я понял на 5 скоростей не бывает. Но есть так называемые плавающие (обычно от 3 до 6 - 7 скоростей) вот думаю подойдут или нет. Задние переклюки вообще бывают только двух видов (опять же со слов продавца) и отличаются только креплением (петух или обод). Думаю если приспичит то его легко можно поменять. Если конечно там не важно какая у тебя цепь, какие звезды, и т.д.
Поспрашивал так же про тормоза клещи. Их тоже нет и не бывает, есть только сами тормозные колодки, еще с советских времен.
В двух словах поход увенчался почти крахом в плане модернизации моего вела.
Теперь искать все запчасти в интернет магазинах или на форумах искать б/у, либо вообще с зарубежа тащить (ебай, амазон, алиекпресс и т.д.)

Теперь еще парочку вопросов.
1. Есть ли втулки на зад и на перед при использовании которых не придется дорабатывать свой велик напильником?
2. Есть ли втулки на зад на которую можно будет накрутить мои звезды, а уже по истечению времени купить уже всю систему (корретку, переднюю звезду, задние звезды)
3. Какой лучше всего посмотреть переклюк? Лучше если кто модель подскажет.
4. Вот такие Альхонги мне советовали? http://www.ebay.com/itm/130540563454?ss ... 1423.l2649
+ ручки http://www.ebay.com/itm/New-ALHONGA-Bra ... 1e7b126c0a
5. Вот такая резина в самый раз будет? http://www.veloprobeg.ru/catalog/catego ... /46452.php
Не клинчерная ли она? Сейчас начитался что новые обычно идут клинчерные. Они в мой обод ни как не влезут.
И какие размеры вообще можно мне смотреть? Как я понял есть разброс от и до. (Например от 30*622 до 40*622)
6. Какую ширину обода мне смотреть? И в чем разница для какого типа тормозов они?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Урал Велта
СообщениеДобавлено: 07.07.2013 22:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 11
Изображения: 4
Город: ЛССР, Вентспилс
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:25.06.2013
Крабы можно и эти посмотреть http://www.ebay.com/itm/40319-New-Force ... 27d4424ca8

задняя втулка http://www.ebay.com/itm/80409-New-Force ... 2a2911ee49

или http://www.ebay.com/itm/80403-New-Force ... 27d28d71e7

передняя втулка http://www.ebay.com/itm/80408-New-Force ... 27d230c2cf

или http://www.ebay.com/itm/80402-New-Force ... 27d0dc8989



eu-bikeshop


Последний раз редактировалось AlexeyLV 08.07.2013 00:52, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Урал Велта
СообщениеДобавлено: 08.07.2013 00:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 803
Город: Житомир
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:04.11.2009
umka.73 писал(а):
Теперь еще парочку вопросов.
1. Есть ли втулки на зад и на перед при использовании которых не придется дорабатывать свой велик напильником?
2. Есть ли втулки на зад на которую можно будет накрутить мои звезды, а уже по истечению времени купить уже всю систему (корретку, переднюю звезду, задние звезды)

Оставь родные втулки, если без серьезной выработки, они значительно лучше дешевых китайских и, сдается мне, не сильно хуже тех, что подороже.
Назад можно прикупить недорогую трещетку на 6 звезд, с ней спокойно справится родной переключатель и манетка

Покрышки - в зависимости от того, где катать. Обода подбираются в зависимости от ширины желаемой резины. По сcылке внизу таблица:
http://caravan.hobby.ru/materiel/tiresize.html

Если собирается гибрид, то поставив такую вилку:
Изображение
впереди можно использовать вибрейки.

Ручки Alhonga по ссылке - для шоссейного руля.

_________________
Start-road. Начало нового дня
Крокодил "Эрви"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Урал Велта
СообщениеДобавлено: 08.07.2013 07:36 

Сообщения: 27
Город: Ульяновск
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:25.06.2013
Вот такой перклюк подойдет?
http://bicycletravel.ru/velosipednye-to ... opletk.php


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Урал Велта
СообщениеДобавлено: 08.07.2013 08:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 803
Город: Житомир
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:04.11.2009
umka.73 писал(а):
Вот такой перклюк подойдет?
http://bicycletravel.ru/velosipednye-to ... opletk.php

Это ручка переключения, не факт, что будет корректно работать с родными задними звездами и переключателем.
Ты бы сначала определился с колесами и задней перекидкой, а потом подбирал манетку/шифтер.

_________________
Start-road. Начало нового дня
Крокодил "Эрви"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Урал Велта
СообщениеДобавлено: 08.07.2013 18:02 

Сообщения: 27
Город: Ульяновск
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:25.06.2013
Этот обод как?
http://www.xlinenn.ru/Rims_bicycle/Alexrims_x2100/
Такие ручки? http://www.xlinenn.ru/Brake_levers/Alho ... hj_296adv/
Какая нибудь кассета из этих подойдет для меня? http://www.xlinenn.ru/Cassette_bicycle/
И вот такая резина? http://www.xlinenn.ru/Tyres_road/Kenda_k_935_khan_28/
Может кто еще что полезного с того сайта покажет.
PS Все равно если брать обода то за доставку возьмут не мало. Буду брать все с одного магазина. Смущает только резина, и выбора нет там на счет фирм.

Вот такие втулки?
http://www.xlinenn.ru/rear_hub_v_brake/Sunrace_m45/
http://www.xlinenn.ru/Front_hub_v_brake/Sunrace_m45_1/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Урал Велта
СообщениеДобавлено: 08.07.2013 19:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 803
Город: Житомир
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:04.11.2009
задняя втулка под фривил а не под кассету, погугли в чем разница

_________________
Start-road. Начало нового дня
Крокодил "Эрви"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Урал Велта
СообщениеДобавлено: 08.07.2013 20:25 

Сообщения: 27
Город: Ульяновск
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:25.06.2013
GladArt писал(а):
задняя втулка под фривил а не под кассету, погугли в чем разница

Вот такая под кассету?
http://veloextreme.ru/component/page,sh ... Itemid,79/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Урал Велта
СообщениеДобавлено: 09.07.2013 08:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 803
Город: Житомир
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:04.11.2009
umka.73 писал(а):
...Вот такая под кассету?
http://veloextreme.ru/component/page,sh ... Itemid,79/

Да. При выборе втулки и кассеты учитывай количество звезд в кассете и количество под которое рассчитана втулка, все есть в описании (по ссылке 8)

_________________
Start-road. Начало нового дня
Крокодил "Эрви"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Урал Велта
СообщениеДобавлено: 10.07.2013 10:53 

Сообщения: 280
Город: Энгельс-Саратов
Пол: Муж
Возраст: 58
Зарегистрирован:16.07.2011
Нужно определиться в том - чего же хочется. Думаю, что менять все по полной, оставляя только раму, без вилки - не имеет особого смысла. За 11 тысяч можно купить правильный Стелс гибрид, который будет уже готовым и не будет иметь каких то косяков. Переключатель на таком Урале изготовлен очень качественно. Качество конструкции и самого изготовления явно выше Шимановских дерайлеров вплоть до Аливио. Но! Этот переключатель расчитывался под фрикционную манетку, сам по себе скорее шоссейного типа, да и емкость его - невелика, в полном с соответствии с количеством установленных звездочек. Шифтер который показан выше специально предназначен для какой то (причем какой то конкретной ) планетарной втулки и подойти для любого другого переключателя или любой другой планетарной втулки может только в результате крайне маловероятного стечения обстоятельств. Как, собственно и любой другой шифтер или манетка.
Так как сам имею такой же Урал сразу могу сказать - что же там хорошего и что же там плохого.
В общем и целом этот велосипед - обычный, причем довольно качественный ширпотреб. Сделанный (ну, или, по крайней мере разработанный), еще в СССР с высоким уровнем унификации с велосипедами СССР. Втулки из алюминиевого сплава имеют очень легкий ход, но практически не имеют никакой защиты от грязи. Так раньше было принято. Обода - одинарные, более мягкие чем современные и прочность колес в основном зависит от правильной спицовки. Следить за спицами - надо очень внимательно. Более узкие покрышки высокого давления (относительно советских дорожников) - хорошо ведут себя на твердой поверхности. Рама на узлах, а не на банальной сварке, поэтому она довольно прочная и относительно не тяжелая. Геометрия - как у типичного туринга. Тормоза, в целом - хуже самых обычных вибрейковых. Поэтому, если менять вилку - лучше менять ее на современную с вибрейками. Колеса я бы оставил родные, втулки - тоже. Дешевые втулки под трещетку - будут хуже. А уж если менять втулки - то тогда уж сразу ставить кассетную. Покрышки лучше ставить с антипрокольным слоем, почему то современные покрышки, по сравнению с советскими очень легко прокалываются.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Урал Велта
СообщениеДобавлено: 10.07.2013 12:46 

Сообщения: 27
Город: Ульяновск
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:25.06.2013
Kroaleiva писал(а):
Нужно определиться в том - чего же хочется. Думаю, что менять все по полной, оставляя только раму, без вилки - не имеет особого смысла. За 11 тысяч можно купить правильный Стелс гибрид, который будет уже готовым и не будет иметь каких то косяков. Переключатель на таком Урале изготовлен очень качественно. Качество конструкции и самого изготовления явно выше Шимановских дерайлеров вплоть до Аливио. Но! Этот переключатель расчитывался под фрикционную манетку, сам по себе скорее шоссейного типа, да и емкость его - невелика, в полном с соответствии с количеством установленных звездочек. Шифтер который показан выше специально предназначен для какой то (причем какой то конкретной ) планетарной втулки и подойти для любого другого переключателя или любой другой планетарной втулки может только в результате крайне маловероятного стечения обстоятельств. Как, собственно и любой другой шифтер или манетка.
Так как сам имею такой же Урал сразу могу сказать - что же там хорошего и что же там плохого.
В общем и целом этот велосипед - обычный, причем довольно качественный ширпотреб. Сделанный (ну, или, по крайней мере разработанный), еще в СССР с высоким уровнем унификации с велосипедами СССР. Втулки из алюминиевого сплава имеют очень легкий ход, но практически не имеют никакой защиты от грязи. Так раньше было принято. Обода - одинарные, более мягкие чем современные и прочность колес в основном зависит от правильной спицовки. Следить за спицами - надо очень внимательно. Более узкие покрышки высокого давления (относительно советских дорожников) - хорошо ведут себя на твердой поверхности. Рама на узлах, а не на банальной сварке, поэтому она довольно прочная и относительно не тяжелая. Геометрия - как у типичного туринга. Тормоза, в целом - хуже самых обычных вибрейковых. Поэтому, если менять вилку - лучше менять ее на современную с вибрейками. Колеса я бы оставил родные, втулки - тоже. Дешевые втулки под трещетку - будут хуже. А уж если менять втулки - то тогда уж сразу ставить кассетную. Покрышки лучше ставить с антипрокольным слоем, почему то современные покрышки, по сравнению с советскими очень легко прокалываются.


Если ставить новую вилку. То какую именно? Модель и примерную цену? (все что видел стоят порядка 3 - 5 тр)
На счет колес.
Думал такой сет покупать
http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=71066
http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=28140
+ камера
+ ободная лента
втулки свои оставить
спицы куплены, лежат и ждут своего часа.
Но посчитав цены. Это все выходит на 3000 р.
И вот думаю уже. А надо ли мне это.
Уже начал думать, не оставить ли все как есть. Плохо то что у вилки одна нога шевелится. Сейчас написал одному человеку на счет вилки от ХВЗ. Вот жду найдет он ее и какая цена будет.
Альхонговские тормоза + ручки встанут где то в 1500 р
Потратить 4500 р не считая что уже потрачено 100 (на кресло) + 300 (спицы) не очень то рентабельно, особенно если учитывать что ничего сверх хорошего из этого не получится.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Урал Велта
СообщениеДобавлено: 10.07.2013 14:59 

Сообщения: 280
Город: Энгельс-Саратов
Пол: Муж
Возраст: 58
Зарегистрирован:16.07.2011
Ну, вот сам подумай - стоит ли за жесткую вилку платить 3-5 тыс. рублей. Я на Чейне ухватил на распродаже масляно-воздушную вилку для гибридов Марцоки ТХС-1 за 83 доллара. Весь простейший современный велосипед на втулке Торпедо будет стоить примерно тысячи 4. Вот б/у вилку, желательно с брейк-боссами под вибрейки и нужно искать на базаре. Обода - хорошие, покрышки, кстати, такие у меня на гибриде стоят, причем я их покупал каждую по 1000 руб. Они с антипрокольным слоем Протек Плюс. Я в этом году за примерно 500 км прокололся 6 раз, это так достало, плюнул на цену - купил Мишлены на них откатал примерно 1300 км - прокололся один раз. Хорошие колеса - это очень хорошо.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Урал Велта
СообщениеДобавлено: 10.07.2013 20:09 

Сообщения: 27
Город: Ульяновск
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:25.06.2013
Вот видео сделал кое какое о вилке. Точнее что с ней.
http://vk.com/video13393680_166178239
Одна нога ходит влево вправо взад вперед
Точно никаких вариантов что можно сделать?

Взвесил велосипед.
Рама 2,5 кг, вилка 1,2 кг
Не знаю много это или мало. Вот у ХВЗ какой вес обычно?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Урал Велта
СообщениеДобавлено: 10.07.2013 23:21 

Сообщения: 1599
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:28.11.2010
Вилку можно запаять.
Турист рама 2,9кг вилка 1кг
Старт шоссе рама 2,4кг вилка 0,7кг


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Урал Велта
СообщениеДобавлено: 11.07.2013 09:16 

Сообщения: 280
Город: Энгельс-Саратов
Пол: Муж
Возраст: 58
Зарегистрирован:16.07.2011
Посмотрел я видео. Ну... Похоже на банальный брак - непропай. Коррозии не видно, последствий ударов - тоже. Конструкция, (в теории) - изящная, простая и надежная.У меня в семье есть еще и пензенский односкоростной велосипед. У него, чисто внешне и рама и вилка сделаны более дубово. Перья вилки - более толстые. Если есть возможность найти нормального специалиста по пайке - я бы постарался правильно починить. Но тогда надо искать хороший тормоз для переднего колеса. Рама, на удивление очень легкая. Странно, я раму у себя специально не взвешивал, но по субъективным ощущениям рама Урала существенно жесче, чем рама Туриста. Я думал, что рама Урала потяжелее будет. А получается у Туриста - тяжелее...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Урал Велта
СообщениеДобавлено: 11.07.2013 10:38 

Сообщения: 27
Город: Ульяновск
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:25.06.2013
А что именно там паять? И чем?
Есть друг который паяет все что связанно с компами. Думаю немного не то.
Есть сварщик.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Урал Велта
СообщениеДобавлено: 11.07.2013 10:54 

Сообщения: 280
Город: Энгельс-Саратов
Пол: Муж
Возраст: 58
Зарегистрирован:16.07.2011
Я не знаю точно, но кажется старые велосипеды на узлах паялись какими то медьсодержащими сплавами. Никак не оловом. По причине того, что используемые тонкостенные трубки трудно было сваривать. Или, возможно, повышенный нагрев при сварке сводил на нет термообработку трубок. А у пайки температура ниже. Надо искать что то типа медника, специалиста по пайке радиаторов старого типа из меди. По хорошему специалисты должны знать марку припоя для пайки стали...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Урал Велта
СообщениеДобавлено: 11.07.2013 11:25 

Сообщения: 1599
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:28.11.2010
Паяли латунным припоем, специалиста нужно искать среди ремонтников холодильных установок. Ногу из вилки нужно вытащить и всё там зачистить.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Урал Велта
СообщениеДобавлено: 11.07.2013 13:04 

Сообщения: 27
Город: Ульяновск
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:25.06.2013
Вот такая вилка мне подойдет?
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=190670
Или что померить и на что обращать внимание?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Урал Велта
СообщениеДобавлено: 11.07.2013 13:14 

Сообщения: 280
Город: Энгельс-Саратов
Пол: Муж
Возраст: 58
Зарегистрирован:16.07.2011
umka.73 писал(а):
Вот такая вилка мне подойдет?
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=190670
Или что померить и на что обращать внимание?



Прикольно.... но нет. Не подойдет! У Урала шток 1". То есть вилка нужна на один дюйм, резьбовая. А тут 1 1/8 дюйма.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Урал Велта
СообщениеДобавлено: 11.07.2013 13:55 

Сообщения: 27
Город: Ульяновск
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:25.06.2013
Значит что то типа такого http://yellowvelo.ru/velosport/zapchast ... 10043.html


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Урал Велта
СообщениеДобавлено: 11.07.2013 14:45 

Сообщения: 280
Город: Энгельс-Саратов
Пол: Муж
Возраст: 58
Зарегистрирован:16.07.2011
umka.73 писал(а):
Значит что то типа такого http://yellowvelo.ru/velosport/zapchast ... 10043.html


О! Такая - в самый раз! Только желательно еще длину штока промерять. Лучше бы, чтобы она была бы именно такой же, в крайнем случае чуть длиннее...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Урал Велта
СообщениеДобавлено: 11.07.2013 18:17 

Сообщения: 27
Город: Ульяновск
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:25.06.2013
Если верить http://stelstour.ru/products-page/bicyc ... gator-310/
то размер 164, точно такой же как у меня.
Еще вот такую нашел http://www.sportextrem.ru/item_Katalog_ ... 28h1.html#
не знаю лучше она или такая же...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Урал Велта
СообщениеДобавлено: 11.07.2013 20:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 803
Город: Житомир
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:04.11.2009
Думаю без разницы. Сразу заказывай рулевую к ней, родная не пойдет

_________________
Start-road. Начало нового дня
Крокодил "Эрви"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Урал Велта
СообщениеДобавлено: 11.07.2013 20:23 

Сообщения: 27
Город: Ульяновск
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:25.06.2013
Вот это http://commons.wikimedia.org/wiki/File: ... uselang=ru
???


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Урал Велта
СообщениеДобавлено: 11.07.2013 23:34 

Сообщения: 1599
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:28.11.2010
umka.73 писал(а):
Вот это http://commons.wikimedia.org/wiki/File: ... uselang=ru???

Это от безрезьбовой.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Урал Велта
СообщениеДобавлено: 12.07.2013 07:07 

Сообщения: 280
Город: Энгельс-Саратов
Пол: Муж
Возраст: 58
Зарегистрирован:16.07.2011
GladArt писал(а):
Думаю без разницы. Сразу заказывай рулевую к ней, родная не пойдет


А с чего бы это родная - не пойдет?. Нижнюю обойму подшипника сбить со старой вилки и одеть ее на новую. Вот и все! Там обычный рулевой подшипник.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Урал Велта
СообщениеДобавлено: 12.07.2013 09:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 803
Город: Житомир
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:04.11.2009
Kroaleiva писал(а):
GladArt писал(а):
Думаю без разницы. Сразу заказывай рулевую к ней, родная не пойдет


А с чего бы это родная - не пойдет?. Нижнюю обойму подшипника сбить со старой вилки и одеть ее на новую. Вот и все! Там обычный рулевой подшипник.

Резьба на конусе и контргайке другая

_________________
Start-road. Начало нового дня
Крокодил "Эрви"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Урал Велта
СообщениеДобавлено: 26.05.2015 19:47 

Сообщения: 3
Город: Усть-Каменогорск
Пол: Муж
Зарегистрирован:26.05.2015
GladArt писал(а):
- Если возникнет желание менять каретку на квадрат - будут сложности - диаметр 40, я использовал ось с двумя промами. Думаю лучше пока оставить как есть.
-


Есть желание поменять каретку (на велосипеде Урал-Велта). Подскажите пожалуйста, можно ли найти в продаже современную каретку под диаметр стакана 40 мм? Или вы ось специально вытачивали? Пром. подшипники найти и впрессовать само собой не проблема, но как быть с осью?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Урал Велта
СообщениеДобавлено: 01.04.2020 19:54 

Сообщения: 1
Город: Кирово-Чепецк
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.04.2020
Какую заднюю втулку можно поставить вместо родной? Чтобы была совместима. Спасибо.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Урал Велта
СообщениеДобавлено: 01.04.2020 21:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 3757
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:17.04.2014
Я предполагал поставить 8ми скоростную планетарку и даже уже купил ее, но пока так и не поставил. Заменить родную втулку заставило то что ось трещотки несколько погнулась - возил на багажнике слишком много груза. Но изгиб незначительный и в общем решил пока ездить с погнутой осью до полного износа, а было это в 2015 году - но так до сих пор этот "полный износ" все еще не наступил.
Вот он:

Изображение

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.226s | 80 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'