ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| кращі недорогі Електровелосипеди |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26.07.2013 20:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 18
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:26.07.2013
Здравствуйте! Где-то я слышал, что Старт-шоссе уступает по скорости современным туринговым великам. Правда ли это? Ведь СШ легче (я читал туринги - около 13-14 кг, а СШ около 11кг), колеса те же самые - на 28 дюймов. Так почему же он должен уступать в скорости? За счет каких характеристик? И с какой средней скоростью можна на нем ехать? А с какой на турингах? современных шосейниках? Есть ли у СШ какие-нибудь недостатки по сравнению с ними?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.07.2013 21:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 750
Изображения: 37
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:14.02.2012
Не знаю из чего делают современные туринги, но практически все современные велосипеды именитых брендов делаются из сплава алюминия или карбона. Знаю только что кажется TREK 520 делают из хромоля. Года 4-ри сам катался на "спорте", почти тоже что и "старт-шоссе", но со временем пересел на алю шоссейник. Прирост к средней скорости километров 6-7 в час.

_________________
"Если откажешся от мечты то превратишся в овощ" (Берд Монро)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 26.07.2013 21:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 271
Изображения: 0
Город: Керчь
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:03.12.2011
Скорость на велосипеде зависит больше от наездника ,чем от самого велосипеда.Для велосипеда,если скорость,то главное-вес,точнее,диаметр и вес колёс.Немаловажную роль играет аэродинамика.У Старт-шоссе накатистая рама,но в отличие от алюминия,менее жесткая и более тяжелая,что сказывается на разгоне и езде в гору.Недостаток рамы-вес,достоинство-долговечность.

_________________
Правда освобождает.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 26.07.2013 21:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 18
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:26.07.2013
...Прирост к средней скорости километров 6-7 в час.... А все-таки какая средняя скорость? У меня, например на горном, если "гнать" - до 20 км/ч.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.07.2013 21:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 18
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:26.07.2013
...Для велосипеда,если скорость,то главное-вес,точнее,диаметр и вес колёс.Немаловажную роль играет аэродинамика....
Вот мне очень интересно, а почему шоссейники не делают с колесами на 29 или больше дюймов? Не потому ли, что диаметр в 28 дюймов вполне хорош, а на большой скорости уже играет основную роль аэро-динамика? или все-таки если сделать велик с колесами где-то 36 дюймов, то можна на нем ехать со скоростью 70 км/ч?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.07.2013 21:44 

Сообщения: 2175
Город: Rīga, Latvija
Пол: Не указан
Зарегистрирован:22.10.2010
И соглашусь, и заодно поспорю с Готлибом.

Скорость, конечно же зависит от ездока, однако тот самый человек на разных велосипедах достигнет разной скорости - технологии не стоят на месте, они развиваются: алю и карбон - жесткость, момент страгивания, которые попусту не тратят сил велосипедиста. Сталь (С-Ш), будь она хромоль - мягкость, однако, поломки и деформации рамы куда более исправимы нежели карбон, который лопнет пополам.
На С-Ш можно разогнаться до 50 км/ч, только вопрос - сколько долго ты будешь такую скорость держать если поедешь в одиночку, да еще если и с оригинальным обвесом в 4 звезды сзади (сравни с 11 наши дни). Если Сш брать как одно целое а не только раму с обвесом Campagnolo 11 Record EPS с колесиками от Мавика, то, сам понимаешь...
О колесах.
Во-первых, размер колес для гоночных шоссейников устанавливает UCI. Во-вторых, не забудем, что бОльшее колесо труднее крутить. Пэнни Фартинг имеет ведущее колесо диаметром в полтора метра, однако большой скорости он не развивает. Я не пытаюсь показаться шибко умным, но Евгений, вы хоть чуть-чуть полистайте какую-нибудь книжонку по физике и множество вопросов отпадут. без обид. Никого не хотел обидеть.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеСообщение было удалено | 26.07.2013 21:50.
Причина: зря написал, продублировалось.
СообщениеДобавлено: 26.07.2013 21:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 750
Изображения: 37
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:14.02.2012
Аеродинамика начинает играть роль на скорости 30+ км/час. А вот жесткость и легкость, вот зто да, на горку легче заезжать. При тех усилиях с помощью которых я подымаюсь в гору на шоссере, на той самой горе "спорт" играл под мною как пластелиновый. На первом месте конечно стоит физ подготовка, на бревете 300 км мужик на синглспиде на раме "старт-шоссе" проехал бестрее чем гонщик на SPESIALIZED S-WORKS TARMAK SL3.
Если думаеш что покупать, то бери современную алю раму, она не намного дороже получится, и запчасти легче будет подбирать и устанавливать.

_________________
"Если откажешся от мечты то превратишся в овощ" (Берд Монро)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 26.07.2013 22:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 18
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:26.07.2013
А я читал, что если собирать новый велик своими руками, и все запчасти самому покупать, то выйдет дороже.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.07.2013 22:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 750
Изображения: 37
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:14.02.2012
Ты сначала конкретно скажи что ты хочеш. Если у тебя есть варианты о покупке готового вела то дай ссылки на обьявления о продажи, а дальше тебе скажут что лучше, или предложат альтернативные варианты.

_________________
"Если откажешся от мечты то превратишся в овощ" (Берд Монро)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 26.07.2013 22:16 

Сообщения: 2175
Город: Rīga, Latvija
Пол: Не указан
Зарегистрирован:22.10.2010
Евгений Митарян писал(а):
А я читал, что если собирать новый велик своими руками, и все запчасти самому покупать, то выйдет дороже.


Это не аксиома. Можно в интернет-магазинах прикупить группку хотя бы среднюю. Я вот скажим, живу в городе средней величины, и то что продается в полном комплекте, далеко не то самое хорошее, чего, скажим, мне, как покупателю хотелось. Да, согласен, в магазинах часто выставляются недорогие алю шоссейники, а где еще скидки на велики старых сезонов (и не прошлого, а позапрошлого и еще более старого годов). Да, но на таких в лучшем случае будет стоять группа Шимано Сора или тиагра (в худшем случае группа 2300), тяжелая, сзади в лучшем случае 10 звезд, соровское переключение без внутренней лапки под тормозной ручкой, и стальные передние звезды впридачу. Уже не говоря о колесах, которые нередко бывают с налепленным брендом поставщика запчастей, представителем которого является тот или иной магазин. А что под этой наклейкой - остается великой восточной загадкой (но мы же хотим итальянское или французское качество!).
А уж когда желаешь сам себе собрать, так сразу и начинаешь прикидывать группку ну хотя бы 105, и колесики мавик не самые простые, и так далее. Оттого-то и цена.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.07.2013 22:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 18
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:26.07.2013
И сколько же интересно цена?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.07.2013 22:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 750
Изображения: 37
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:14.02.2012
на барахолках от 250 до 1500 долларов.

_________________
"Если откажешся от мечты то превратишся в овощ" (Берд Монро)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 26.07.2013 22:25 

Сообщения: 2175
Город: Rīga, Latvija
Пол: Не указан
Зарегистрирован:22.10.2010
Евгений, сбегай в магазин на раене, посмотри сколько стоит лимонад Тархун, а потом вышли мне письмо с ответом, а то мне как-то лень искать цены.
А там уже гляди, я тебе погуглю и найду ответ, сколько стоит группа деталей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.07.2013 22:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 750
Изображения: 37
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:14.02.2012
Евгений Митарян
На форуме peloton.com.ua есть в барахолке тема о продажах групсетов, выбор огромен, если ты конечно понимаеш в том что ищеш.
Дал бы ссылку, но пишу с телефона, а он у меня такого не умеет.

_________________
"Если откажешся от мечты то превратишся в овощ" (Берд Монро)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 26.07.2013 22:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 973
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:27.11.2010
Евгений Митарян писал(а):
У меня, например на горном, если "гнать" - до 20 км/ч.

Я думаю, шо тратиться на более дорогой, чем СШ велик смысл есть только если "деньги не жмут", т.е. шоб получить эстетическое удовольствие. Если бюджет ограничен - СШ или Турист самое оно. О приросте скорости с позиций техники размышлять вообще не стОит.

_________________
Тише едешь - дальше будешь от того места куда едешь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.07.2013 00:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 3483
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:22.03.2007
а. Первое, почти все что надо, есть в теме - Мощность, аэродинамика, эффективность, скорость и время.2

б. Второе, кроме рамы "сферического" Старт-шоссе могут хорошо гулять еще и колеса, если они не перебирались. Помниться как Паша Nikso на одной покатушке в 2008-м году выравнивал колеса на своем старом велосипеде с помощью пеньков оказавшихся под рукой, уже и запамятовал сколько раз в ту поездку он этими "подстройками" занимался. :-P Так что не только на раму стоит засматриваться. :wink:

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
с 2009 перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008) и сейчас это уже не единственный вел. ;)
"Свалка отчетов" (35 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.07.2013 00:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
Евгений Митарян
И Вам здравствовать :smile:
Где-то я слышал, что Старт-шоссе уступает по скорости современным туринговым великам.
Ну мало ли какой глупости не доведется услышать... :smile:
Во первых - это разные велы, и СШ - вел для шоссейных гонок, а туринг - для путешествий.
Потому само утверждение быстрее/медленнее особого смысла не имеет. Быстрее где и когда, и на каких дистанциях, и в каких условиях. Правда - и да и нет.
СШ - 10,5 кг в нормальной комплектации, на трубках, современный туринг - 11-12кг, больше - уже так себе, но туринг - на более тяжелых колесах, и с большим, значительно большим запасом прочности, чем СШ. Диаметр колес - тот же, но конструкция и прочностные характеристики - тоже уже сильно другие. Но это всё - преамбула. А теперь - детали.
Посадка на шоссере - низкая, аэродинамическое сопротивление наименьшее (для классики), и на больших скоростях одно это даст ему абсолютное преимущество над турингом, с его относительно высокой и удобной посадкой. И дополнительный плюс - более легкие колеса на трубках, чье сопротивление качению минимально.
То есть в кратковременной (часы) гонке по ровному старый СШ сделает современный туринг при равном гонщике. Скорость - меж 40 и 50 км/ч для гонщика класса протуров.
(Другое дело, что спринтер про способен этот шоссер разломать за гонку - особой прочностью стандартные СШ не отличались, равно как и жесткостью рамы)

А в путешествии, причем долгом, и с грузом и, или в условиях неровного рельефа - начинают играть и другие факторы. Удобство посадки, куда более широкий диапазон переключения передач, меньшая верткость... и там, где шоссер уже выпил все силы гонщика, ездок на туринге еще только начинает вкатываться. И суточный пробег может оказаться и побольше. Скорость - на 10 км пониже на коротких дистанциях, а крейсерская при 12 -14 часах педаляжа и невысоком рельефе - около 20км/ч для здорового не спортсмена.

Современный шоссер - вес около 8 кило, и очень высокая жесткость при педалировании и, одновременно - мягкость в вертикальной плоскости, конструкция позволяющая быстро проезжать неровную дорогу, не теряя управляемость и не отбивая все потроха.
Рассказывать - особого смысла нет, это надо пробовать. А распробовав - разлюбить невозможно.
К сожалению недостатков по сравнению с современным шоссером у старого СШ много - он тяжелее, мягче, хуже держит скорость, гораздо менее прочен. Есть и достоинство - он очень дешев и весьма комфортен. Слабые места - система с шатунами - гнется, даже и руками, расшатывается, дважды ломал шатуны, не падением, педаляжем. Стоит сменить. Рамы - нередок плохой пропай, и "собака", которая, впрочем, легко правится. Задний переключатель - тихий и тяжелый ужас. Конструкция задней втулки - для легковесов. Желательна замена также и для выноса, подсидела, и руля - если Вы широкоплечий. В остальном - вполне.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.07.2013 09:10 

Сообщения: 234
Город: Voronezh
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:29.07.2012
Чем лучше СШ? Ответ прост:
1. Цена.
2. Универсальность/кастомизируемость.
Но при этом от вас потребуются:
1. Голова и прямые руки.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.07.2013 09:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 27
Изображения: 18
Город: Краматорск
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:08.05.2013
Как можно доказать человеку что чавойнто лучшее, если он наверно не в курсе что гдето есть вообще чтото! У меня с 1993 года старт - шоссе. Поставил колёса туриста с задней втулкой на 5 передач, получил в итоге 10 (подсмотрел), и горя не знаю. Дёшево сердито и НАДЁЖНО. Просто надо определится куда и с какой целью на нём ездить. На камазе в ларёк за пивом ездить грустно. Но и жигулями плиты на стройку возить не смешно. Проще по знакомым пройтись "дай поездить денёк", определить то что хотелось бы, и собрать коня ПОД СЕБЯ.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 27.07.2013 13:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 170
Город: Харьков
Пол: Не указан
Зарегистрирован:21.06.2013
Насчёт скорости..

Набрать сороковник на СШ в безветрие по ровной дороге получается относительно легко даже не спортсмену. Дальше наездник сталкивается с понятием набегающий поток воздуха и начинается сопротивление последнему. С этого момента всё зависит от посадки, техники педалирования и мощности ног наездника.

Для сравнения, можно по очереди сесть на шоссейник, а затем на туринг со спидометрами и скатиться на шоссе под длинную (метров 500) горочку.

_________________
Заехал в веломагазин всего лишь за аптечкой и тут понеслось..


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.08.2013 11:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 18
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:26.07.2013
Цитата:
Во первых - это разные велы, и СШ - вел для шоссейных гонок, а туринг - для путешествий.

Цитата:
А в путешествии, причем долгом, и с грузом и, или в условиях неровного рельефа - начинают играть и другие факторы. Удобство посадки, куда более широкий диапазон переключения передач, меньшая верткость... и там, где шоссер уже выпил все силы гонщика, ездок на туринге еще только начинает вкатываться.

Вот это мне и надо: долгие путешествия, на длинные дистанции.
А как насчет "Туриста" - он также хуже по сравнению с турингом для дальних путешествий?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.08.2013 13:00 

Сообщения: 234
Город: Voronezh
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:29.07.2012
Евгений Митарян писал(а):
Вот это мне и надо: долгие путешествия, на длинные дистанции.
А как насчет "Туриста" - он также хуже по сравнению с турингом для дальних путешествий?

Насколько долгие? По асфальтам и укатанным грунтам?
По слабеньким грунтам, грязи, песку, лесу, траве - это не тот велосипед! 50 еле-еле проехал по пескам и полю (без тропинки) - это ужас полный!
Турист - ездить можно. Есть разница в жесткости и скорости. Многие рекомендуют его как раз для дальних поездок.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.08.2013 14:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
Вот Турист как раз и не советую... Лет 40 тому назад - оно смысл имело, но сегодня... Даже не туринг, а вдвое-втрое более дешевый фитнесс байк для туризма в основном по дорогам будет намного лучше, быстрее, легче и надежнее Туриста. Единственные его плюсы - дешевизна при покупке и мягкая, комфортная езда. Но опыт эксплуатации этим велосипедом своего хозяина - достанет быстро. Качество колес - в лучшем случае отвратительное. Рама и вилка легко гнущиеся при рабочей эксплуатации, шатуны и звезда - металлолом, палки - лишняя тяжесть с невысокой прочностью, седло - удобное, хотя и безобразно тяжелое.
Как городской/сельский утилитарник на короткие дистанции - годен, но в поход - на фиг такой адреналин с геморроем.
СШ на грунтах? А на чем в советское время кросс гоняли? На нем, родимом... Ставили кроссовые трубки - и вперед... А через грязь - бегом, с велом на плече...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.08.2013 15:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 18
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:26.07.2013
Цитата:
По асфальтам и укатанным грунтам?
По слабеньким грунтам, грязи, песку, лесу, траве - это не тот велосипед!

Мне только по дорогам ездить - трасса, асфальт, грунтовка. Никакой грязи, лесов, и травы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.08.2013 16:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
Если:
руки тем концом вставлены,
возня с велом не пугает, а скорее в кайф,
скорость радует и брюхо не мешает низкой посадке,
много груза тащить не любите и
готовы перебрать купленный незадорого СШ в приличном состоянии -
ТО - вполне можно.
Иначе - немного больше денег и брать фитнесс или туринг, или ту же Мериду роад, к примеру, - трипл система и шоссейная посадка - легкий быстрый и недорогой. С универсальной резиной 30-32 и по грунтам неплохо, и по трассе мягко.
Ну, а если груза предполагается тащить много, а ехать - медленно - то туринг со сравнительно высокой посадкой, длинной базой, багажником и всеми тур наворотами.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.08.2013 21:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 18
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:26.07.2013
А у туринга повыше посадка чем у горного?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.08.2013 22:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
Скорее немного ниже и порастянутей. Зад то на спусках за седло вывешивать не надо. Вообще то на горном понятие посадки - несколько не того - на нем в седле не очень то и сидишь, в основном присаживаешься, а сидеть мешком - улетишь с трассы быстро.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.092s | 42 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'