ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| https://veliki.com.ua/bikes/brand=Cyclone/ |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Экскурсия на завод ХВЗ
СообщениеДобавлено: 12.02.2009 18:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 17288
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:30.09.2003
Комментируем http://tourist.kharkov.ua/xtreport/YEks ... _zavod_HVZ


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.02.2009 19:14 

Сообщения: 53
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:08.05.2007
на вилке мотовелосипеда похоже таки подвеска - торсионная, совмещенная с креплением колеса.
выглядит как подвеска на пружинах, работающих на скручивание, как в передних переключателях.

_________________
"Не пускайте детей в интернет - он от этого тупеет" (c) народное


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.02.2009 19:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 540
Изображения: 3
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:07.05.2007
Судя по кол-ву рам, производство "Украины" это основной их товар, вот уж неистребимый временем брэнд)) интересно сколько их сейчас выпускают в месяц и неужели тоже в Европу?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.02.2009 19:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 17288
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:30.09.2003
не - Украины у нас. Так спросом то пользуются... какие еще варианты в селе? Стоит Украина 400 гривен. 50 баксов. Доступно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.02.2009 19:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 563
Изображения: 18
Город: Сум - Петербург
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:31.08.2008
k_max писал(а):
на вилке мотовелосипеда похоже таки подвеска - торсионная, совмещенная с креплением колеса.
выглядит как подвеска на пружинах, работающих на скручивание, как в передних переключателях.

Примерно так. Аналог рычажной мото вилки. Только в ней используються аммортизаторы, а здесь пружины.(подпружиненную проволоку)

_________________
Крокодил, крокодилю и крокодилить буду...
Большинство моих работ здесь
Хвз Метеор.
Шоссейный спецзаказ


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.02.2009 19:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 886
Город: Днепр
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:24.03.2008
Миша
Триальный вел с рулем на 4 ручки
Больше похоже на какой-то разделочный BМХ, учитывая руль и звезду системы :o

_________________
Продаю велозапчасти, аксессуары:
Интернет магазин bike-comp.com.ua
Мои темы
Отзывы можно посмотреть в этой теме


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.02.2009 19:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 5916
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:08.07.2007
xorg писал(а):
Больше похоже на какой-то разделочный BМХ, учитывая руль и звезду системы

Ага, согласен. Еще смущает здоровый белый катафот - мешает крутить руль.

Вилка с торсионом - круто, с современными технологиями было бы вполне юзабельно. Тормоза с рычажным приводом (встречал вариант названия - стременные) в давние времена были весьма популярны - http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop ... 9590#39590

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.02.2009 20:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Цитата:
Триальный вел с рулем на 4 ручки

Изображение


Это, если так можно выразиться, шоссейник. Известный участник форума (vvr) одно время ездил на чем-то подобном. Это целая особая культура. Иногда бывают с подвеской.
Если интересно, найду кой-чего в инете.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.02.2009 21:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 886
Город: Днепр
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:24.03.2008
:shock: Очень интересно для чего он предназначен...

_________________
Продаю велозапчасти, аксессуары:
Интернет магазин bike-comp.com.ua
Мои темы
Отзывы можно посмотреть в этой теме


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.02.2009 22:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 702
Изображения: 1
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:02.11.2008
То что завод работает, да ещё и на заграницу, - не может не радовать. И даже удивляет, т.к. некоторое время назад была информация о том, что он давно уже не с нами. Через дорогу напротив "Серп и молот" разбирает свои корпуса - ужасное зрелище. Может всё таки у украинской вело- и другой промышленности есть шанс, и Московский проспект снова задымит как в былые времена?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.02.2009 23:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 1271
Город: РФ С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 68
Зарегистрирован:07.07.2008
Рычажные велосипедные амортизаторы я встречал в продаже. Году эдак в семидесятом прошлого века. Стоили эти приблуды к дорожнику жутко дорого - рублей пять. Монтировалось все это счастье на вилку. Нижние качающиеся короткие рычаги своими осями монтировались на переднюю вилку вместо колеса. На передние концы рычагов ставилась ось колеса. Рычажки подпружинивались сверху цилиндрическими пружинами, надетыми на стержни,верхние концы которых упирались в хомуты на верху передней вилки.

_________________
С уважением, Александр.
:w!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.02.2009 00:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 489
Город: Хряков, Олексеевка
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:25.04.2008
Интересно, а простым смертным как-нить можно в этот музей проникнуть?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.02.2009 00:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 192
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:27.07.2007
Мише спасибо большое за интересную статью!! Велозаводу - спасибо, что работает ;)
Вопрос: есть ли в магазине на Московском какие-нибудь запчасти? Системы, выносы и прочие?

_________________
Тахион


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.02.2009 00:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 5913
Город: Харьков; Киеff
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:26.07.2006
Миша писал(а):
Дальше - тот самый Паук 1877 года с деревянными шинами.


Если подумать, то паук - это ФИКС!!! :wink:

Миша писал(а):
Дальше вообще "убиться веником" - два СКЛАДНЫХ тандема - Десна

:shock: :shock: :shock:

Миша писал(а):
И контрольный в голову. Триальный вел с рулем на 4 ручки


Что это???
:shock:

_________________
Переходник для заправки тур.баллонов. Заправка баллонов.
Бесплатная доставка! Велофара типа "Сова" с линзами.
Забавный велосипедист - Фото, видео, забавные истории и всякие приколы связанные с велосипедами и велосипедистами.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.02.2009 00:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 69
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.04.2008
Да, интересный отчёт. Обмотка руля у тандема "Турист", судя по фото классика жанра - изолента. :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.02.2009 00:22 

Сообщения: 2972
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:14.02.2007
Велосипедов с рычажными тормозами полно в Китае, Вьетнаме и Кореи-когда показывают новости из этих стран всегда репортаж ведут на фоне таких велосипедов-руль под ручками руля рукояти тормозов как на фото.
Запчасти в магазине есть в основном на "Украину" щитки на оба колеса, щиток на передачу, рули, сиденья, багажники, шатуны педали, звезда передняя.Всё это видел летом прошлого года-искал щиток на заднее колесо своего "Старта" купил в магазине на Московском проспекте, бывают колодки на ХВЗ-кие тормоза. Самое главное цены на запчасти ниже чем на рынках.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.02.2009 00:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 272
Город: Центр
Пол: Муж
Зарегистрирован:04.08.2006
завод в частных руках или в государственых, а то мы тут заспорили )


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.02.2009 11:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 3230
Изображения: 12
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 63
Зарегистрирован:29.06.2006
Цитата:
Очень интересно для чего он предназначен...


если эта реплика про БМХ с рулем, то может будет интересна такая информация:

после первых лет использования БМХ во Франции их федерация велоспорта обратила внимание на то, что молодежь повзрослев из БМХ уходит не в велоспорт, а в мото - триал и т.п.

поэтому у них возникла тема БМХ-Ф1 - заезды по замкнутой трассе плоской, на БМХ с разделочным рулем, участники были в полных комбезах и касках.

сама трасса недлинная с обилием поворотов.


просуществовал БМХ-Ф1 недолго - кажется не более 2-3х лет
-------

про музейный "Паук" - этот велик относительно на ходу, когда областное ТВ снимало сюжет про ХВЗ тогдашний директор веломузея попросил отца проехаться на нем, что и было исполнено в скверике перед заводом.

колеса у Паука ослабли - как ненатянутые.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.02.2009 13:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 17288
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:30.09.2003
бегемот писал(а):
завод в частных руках или в государственых, а то мы тут заспорили )

Корпорация ЮСИ владеет. Которая супермаркеты.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.02.2009 16:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 272
Город: Центр
Пол: Муж
Зарегистрирован:04.08.2006
спс, я выиграл )


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.02.2009 12:21 

Сообщения: 24
Город: Харьков
Пол: Не указан
Зарегистрирован:21.08.2006
А вот вело с моторчиками ещё выпускают :) ? Или просто веломоторы? Конечно, основные моторы- это мы! Но вот хочется ...

_________________
Николай


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.02.2009 23:07 

Сообщения: 2972
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:14.02.2007
Раньше может быть и выпускали-велосипеды с подвесным мотором называли "дырчиками"-сейчас можно поискать на Центральном рынке, Барабане "дырчики" , отдельно двигатели Д-6 и Д-8 в газетах "Из рук в руки", "Харьковский Курьер " по объявлениям


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.03.2009 14:33 

Сообщения: 463
Город: Киев
Пол: Не указан
Возраст: 48
Зарегистрирован:10.03.2008
Выглядит интересно, но это все история. А сегодняшнего дня чет по магазинам особо не видно :(


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.03.2009 15:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 1764
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:20.09.2004
archerix писал(а):
Выглядит интересно, но это все история. А сегодняшнего дня чет по магазинам особо не видно :(


А это, ИМХО, стратегия продаж какая-то калечная. Ни рекламы, да и вообще никакой информации. Как же будут потреблять такую продукцию? Я уже молчу об ассортименте.
Последние пол года возникла вообще ситуация дефицита ХВЗ-ных велосипедов и тех немногих комплектующих, что ещё выпускаются.
Вы много видите тех же Украин на рынках? Я почти нет. Аналоги встречаются, но Украин почти нет. В магазине то вроде есть, но сам магазин расположен в таком неудачном месте, что мало кто специально туда поедет.
А раму отдельно на Украину купить вообще невозможно, хоть новую, хоть б/у. Раньше на барабашке горы лежали, а сейчас - не тут то было.

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.03.2009 15:37 

Сообщения: 463
Город: Киев
Пол: Не указан
Возраст: 48
Зарегистрирован:10.03.2008
Парадокс - а у нас в Киеве я видел тем летом "Украины" в продаже. Как в магазине ЮСИ, так и на рынке. Хотя на велосипеды в ЮСИ наткнулся, прямо скажем, случайно :)
Вот рам отдельно не видел.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.03.2009 15:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 89
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 64
Зарегистрирован:05.11.2007
Nick
Зайди в старт стоит там дырчик.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.03.2009 22:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 5916
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:08.07.2007
Появился комментарий
http://norcoroman.livejournal.com/161178.html

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экскурсия на завод ХВЗ
СообщениеДобавлено: 01.04.2009 14:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 1654
Изображения: 0
Город: Poltava UA
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:09.04.2007
Некий Миша и xb3v :smile:
Молодцы, что оперативно отреагировали.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экскурсия на завод ХВЗ
СообщениеДобавлено: 01.04.2009 21:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 525
Изображения: 17
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:13.09.2006
SanYA писал(а):
Некий Миша и xb3v :smile:
Молодцы, что оперативно отреагировали.

Не дали мне на ЖЖ зарегистрироваться как ХВЗ.
Мише спасибо.
Да заводу сейчас тяжело. Особенно после пожара. Выпускают мало велосипедов, в основном дорожные Украины. Но завод не остановился, а работает. И действительно все стальные рамы делает сам из круглых труб с последующим их площением, кручением и т.д. Спасибо и нашему немецкому партнеру, для которого мы делаем велосипеды, ведь он нас подтолкнул, и мы добились хороших результатов по изменению геометрии труб большого диаметра (мы это начали делать лет 8 тому, но с трубами гораздо меньших диаметров: стальной Эдельвейс, Тинейджер 24" и дорожник 26").

_________________
Харьковский МТБ велоклуб

Сайт ЮСИ и ХВЗ


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экскурсия на завод ХВЗ
СообщениеДобавлено: 01.04.2009 21:43 

Сообщения: 463
Город: Киев
Пол: Не указан
Возраст: 48
Зарегистрирован:10.03.2008
А что со стальными рамами, нынешними? Я себе для крокодиления поначалу хотел такую взять, но народ дружно уверил, что по сравнению с советскими на современную "Украину" садиться страшно, того и гляди рассыплется :shock:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экскурсия на завод ХВЗ
СообщениеДобавлено: 01.04.2009 22:37 

Сообщения: 86
Город: Москва, Россия
Пол: Не указан
Возраст: 45
Зарегистрирован:07.10.2008
ХВЗ, а почему вы перестали паять рамы? Что вы делаете для борьбы с браком? Ведь более половины вашей продукции некондиционная - кривая,, с нарушенными посадками. Перешли ли вы на общепринятые дюймовые резьбы или продолжаете гнать советскую метрику? Что из оборудования вы делаете самостоятельно? Вилки, выноса, рули, втулки, каретки?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Велосипедов.нет!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экскурсия на завод ХВЗ
СообщениеДобавлено: 02.04.2009 08:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 525
Изображения: 17
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:13.09.2006
Рамы паять перестали потому, что данная технология более дорогая (использовался серебрянный припой). За геометрией рам контроль постоянный. Сварка в стапелях, рихтовка. Резьбы могут быть как метрические, так и дюймовые (зависит от того какие комплектующие устанавливаются - собственного производства или покупные). Все рамы, вилки, обода, рули, колесные щитки, багажники, которые выполнены из черных металлов, ХВЗ изготавливает сам.

_________________
Харьковский МТБ велоклуб

Сайт ЮСИ и ХВЗ


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экскурсия на завод ХВЗ
СообщениеДобавлено: 02.04.2009 08:27 

Сообщения: 86
Город: Москва, Россия
Пол: Не указан
Возраст: 45
Зарегистрирован:07.10.2008
Каким серебром, вы что? Через меня пршло немало рам - все ЛАТУННЫЕ! Ну я могу отличить!
Я поверю про серебро на всяком спецзаказе, но не на ширпотребе же!
Кроме чермета, вы делаете сейчас что-то более "сложное" - например, подшипниковые узлы, цепи?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Велосипедов.нет!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экскурсия на завод ХВЗ
СообщениеДобавлено: 02.04.2009 08:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 525
Изображения: 17
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:13.09.2006
Да серебро действительно было на Старт-шоссе и всех спортивных велосипедах.
У нас у многих бытует мнение, что если велозавод, то он должен изготавливать все компоненты сам. Это пережитки прошлого. Мы так никогда не сделаем качественно и доступно. Есть специально обученные люди и спроектированные предприятия, которые выпускают спицы, подшипники, цепи, педали, седла и т.д. Невозможно делать все сразу и одинаково хорошо. Да и себестоимость цепи при выпуске 20 000 в месяц будет значительно выше чем при выпуске 1-2 млн в месяц. Так можно прийти к тому, что и металл для себя плавить, и трубы катать.

_________________
Харьковский МТБ велоклуб

Сайт ЮСИ и ХВЗ


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экскурсия на завод ХВЗ
СообщениеДобавлено: 02.04.2009 09:16 

Сообщения: 86
Город: Москва, Россия
Пол: Не указан
Возраст: 45
Зарегистрирован:07.10.2008
ХВЗ писал(а):
Да серебро действительно было на Старт-шоссе и всех спортивных велосипедах.

Да С-Ш-то как раз были латунные, не? Я про чемпионы всякие.
А турЫстЫ-Спутнеги? Украины-то конечно проще варить.

ХВЗ писал(а):
У нас у многих бытует мнение, что если велозавод, то он должен изготавливать все компоненты сам. Это пережитки прошлого.

Да, именно! Вы правильно пишете. Я почему и спросил - остался ли такой завод-уникум, которые делал одновременно и рамы, и втулки:)

Ещё вопрос. Как вы считаете, почему во всём бывшем СССР до сих пор никому не удалось наладить самостоятельное серийное производство алюминиевых рам? Ведь не всё варится в Китае. Европа тоже делает! (Пусть и на порядки меньше) А мы?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Велосипедов.нет!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экскурсия на завод ХВЗ
СообщениеДобавлено: 02.04.2009 09:27 

Сообщения: 463
Город: Киев
Пол: Не указан
Возраст: 48
Зарегистрирован:10.03.2008
Shuriken.ru писал(а):
Как вы считаете, почему во всём бывшем СССР до сих пор никому не удалось наладить самостоятельное серийное производство алюминиевых рам?

ИМХО, удалось - в Минске. Клянутся, что уже и люминиевые рамы варят и красят сами.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экскурсия на завод ХВЗ
СообщениеДобавлено: 02.04.2009 10:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 525
Изображения: 17
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:13.09.2006
О Минске сейчас ничего сказать не могу. Когда последний раз с ними встречались, тогда они еще из алюминия ничего не варили. Красить самим - это не проблема и для нас. Производство алюминиевых рам не наладили по причине необходимости достаточно серьезных капиталовложений и дороговизны самого алюминия на просторах бывшего СССР. В Китае сейчас самые современные технологии в развитие которых вкладывались средства еще в 70-80-х годах и постоянно обновляли оборудование (в СССР деньги в развитие велопроизводства вкладывали гораздо раньше и в 80-ые имели достаточно современные, на тот момент, спортивные велосипеды). По европейским меркам оборудование старше 5 лет подлежит замене. Они его демонтируют и устанавливают, например, в Бангладеш или Китае, там европейцы допускают эксплуатацию оборудования до 12 лет. А мы (бывший СССР) эксплуатируем пока не рассыпится. После того как рассыпалось подклеим-подмажем и еще эксплуатируем.

_________________
Харьковский МТБ велоклуб

Сайт ЮСИ и ХВЗ


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экскурсия на завод ХВЗ
СообщениеДобавлено: 02.04.2009 10:53 

Сообщения: 463
Город: Киев
Пол: Не указан
Возраст: 48
Зарегистрирован:10.03.2008
Я откопал форум ММВЗ, когда возник вопрос об Аистах. Оттуда вычитал, что в Минске после прихода новых инвесторов они поставили совершенно новое оборудование аргонной сварки и порошковой окраски, уверяют, что не хуже чем в европах. Во всяком случае велосипеды из их каталога по сравнению с Эдельвейсом - извините, небо и земля :shock:
http://www.aist-bike.com/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экскурсия на завод ХВЗ
СообщениеДобавлено: 02.04.2009 11:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 2526
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:30.10.2007
archerix писал(а):
Во всяком случае велосипеды из их каталога по сравнению с Эдельвейсом - извините, небо и земля

Бьют не по каталогу... :smile:

_________________
Трехколесный пароход


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экскурсия на завод ХВЗ
СообщениеДобавлено: 02.04.2009 11:34 

Сообщения: 463
Город: Киев
Пол: Не указан
Возраст: 48
Зарегистрирован:10.03.2008
Иные писали, что уже своими глазами кое-что из каталога в продаже видели :D Вот такой например, говорят, уже продается в их магазине:
http://www.aist-bike.com/catalog.php?cl=6
Я бы не отказался :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экскурсия на завод ХВЗ
СообщениеДобавлено: 02.04.2009 13:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 2526
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:30.10.2007
archerix писал(а):
Иные писали, что уже своими глазами кое-что из каталога в продаже видели

Свидетели Аистовы :smile:

archerix писал(а):
Клянутся, что уже и люминиевые рамы варят и красят сами.

archerix писал(а):
http://www.aist-bike.com/catalog.php?cl=6

Люминий, говорите? :wink:

_________________
Трехколесный пароход


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экскурсия на завод ХВЗ
СообщениеДобавлено: 02.04.2009 13:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 1654
Изображения: 0
Город: Poltava UA
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:09.04.2007
Igor V.S. писал(а):
Свидетели Аистовы

:ROFL:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экскурсия на завод ХВЗ
СообщениеДобавлено: 02.04.2009 13:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 525
Изображения: 17
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:13.09.2006
archerix писал(а):
Я бы не отказался

archerix писал(а):
Вот такой например, говорят, уже продается в их магазине:
http://www.aist-bike.com/catalog.php?cl=6

Цитата:
Характеристики AT9-133

Тип:
Дорожные
Рама:
Hi-Ten сталь

Вилка:
Амортизационная
Шифтеры:
Shimano SL-RS31-6
Передний переключатель:
Shimano FD-TZ30
Задний переключатель:
Shimano RD-TX30
Система:
Dotek
Тормоза:
V-brake алюминий Обода:
Алюминий, 28"
Втулки:
Strong
Шины:
Wanda
Цвет рамы:


Новые инвесторы, новое оборудование, качество и соответственно новые совсем европейские цены. Слышал последние цены на простой дорожник типа "Украины" - 650 грн.

_________________
Харьковский МТБ велоклуб

Сайт ЮСИ и ХВЗ


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экскурсия на завод ХВЗ
СообщениеДобавлено: 02.04.2009 14:35 

Сообщения: 86
Город: Москва, Россия
Пол: Не указан
Возраст: 45
Зарегистрирован:07.10.2008
Если тут есть модератор - не мешало бы про аисты выделить в отдельную тему. А так вот весьма авторитетное мнение про [s]цапли[/s] аисты http://norcoroman.livejournal.com/140128.html

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Велосипедов.нет!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экскурсия на завод ХВЗ
СообщениеДобавлено: 02.04.2009 16:14 

Сообщения: 463
Город: Киев
Пол: Не указан
Возраст: 48
Зарегистрирован:10.03.2008
Я не говорил, я что рама люминиевая. Я говорил, что по свидетельству аборигенов, этот вел из нового каталога купить уже можно. Вообще я лично двумя руками за сталь :)

ХВЗ, ну, не вам ехидничать :) Я когда тем летом Украину хотел купить для крокодильего потрошения, так даже базарный продавец меня от этого отговаривал :)

На дорожник этот надо еще посмотреть живьем, может, он того и стоит.


Последний раз редактировалось archerix 02.04.2009 16:19, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экскурсия на завод ХВЗ
СообщениеДобавлено: 02.04.2009 16:15 

Сообщения: 463
Город: Киев
Пол: Не указан
Возраст: 48
Зарегистрирован:10.03.2008
Shuriken.ru писал(а):
А так вот весьма авторитетное мнение про [s]цапли[/s] аисты

Он хоть на одном сидел? :D Я так понимаю, это авторитетное мнение основано на рассматривании мельком в полутемном павильоне каких-то выставочных макетов, которые еще не пошли в серию. И вообще, по-моему, до велов дешевле штуки баксов он принципиально не снисходит :lol:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экскурсия на завод ХВЗ
СообщениеДобавлено: 03.04.2009 01:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Shuriken.ru писал(а):
Если тут есть модератор - не мешало бы про аисты выделить в отдельную тему. А так вот весьма авторитетное мнение про [s]цапли[/s] аисты http://norcoroman.livejournal.com/140128.html


Да про "Аисты" у нас уже было целых две темы. Просто форум большой, а народ поновее считает, что кнопка "поиск" - это порабощение человека машиной.
Аргументированная часть мнений о технике "Аист" в тех темах говорит примерно то же, что Норкороман: сплошь тайваньские каталожные рамы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экскурсия на завод ХВЗ
СообщениеДобавлено: 03.04.2009 02:09 

Сообщения: 463
Город: Киев
Пол: Не указан
Возраст: 48
Зарегистрирован:10.03.2008
Есть два мнения - одно моё, второе неаргументированное :lol:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экскурсия на завод ХВЗ
СообщениеДобавлено: 03.04.2009 10:13 

Сообщения: 86
Город: Москва, Россия
Пол: Не указан
Возраст: 45
Зарегистрирован:07.10.2008
archerix писал(а):
авторитетное мнение основано на рассматривании мельком в полутемном павильоне каких-то выставочных макетов, которые еще не пошли в серию. И вообще, по-моему, до велов дешевле штуки баксов он принципиально не снисходит :lol:

Норкороман разбирается поболее многих. И никаких "мельком" там не было. Начнём с того, что ты вообще не был на выставке, ни на светлой, ни на "полутёмной".
Уж каталожную-то раму от своей он отличит.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Велосипедов.нет!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экскурсия на завод ХВЗ
СообщениеДобавлено: 03.04.2009 16:31 

Сообщения: 463
Город: Киев
Пол: Не указан
Возраст: 48
Зарегистрирован:10.03.2008
Я не ставлю под сомнение его квалификацию, сам иногда почитываю :) Как научную фантастику, потому как дискуссии о сравнительных достоинствах, например, Х.0 и ХТЯ или разных гоночных подвесов для меня лично не имеют ничего общего с реальностью :D А отзывы обо всем железе, что дешевле этого, мне кажутся предвзятыми. Типа не царское это дело :) Хотя я ругательные статьи люблю, потому с удовольствием читаю :lol:

А про рамы - я этот вопрос выяснял на форуме ММВЗ, когда меня прочность своей собственной рамы заинтересовала. Чего сделать упомянутому товарищу было, очевидно, глубоко влом. Потому статья, как по мне, получилась тенденциозной и поверхностной. Он строит критику на собственных предположениях, какой будет розничная цена в следующем сезоне. В каталоге этих прототипов не было вообще, реальные цены минчане только сейчас стали озвучивать. Про гибрид "описанный вот здесь" вообще жесть - интересно, только я заметил, что на одном веле впереди одна звездочка, на другом - три? :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экскурсия на завод ХВЗ
СообщениеДобавлено: 03.04.2009 17:43 

Сообщения: 86
Город: Москва, Россия
Пол: Не указан
Возраст: 45
Зарегистрирован:07.10.2008
archerix писал(а):
я этот вопрос выяснял на форуме ММВЗ

ха-ха, кто ж тебе там истину скажет!
Даже если человек в теме и напишет - админ потрёт всё, что противоречит корпоративной политике.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Велосипедов.нет!


Последний раз редактировалось Shuriken.ru 03.04.2009 18:00, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экскурсия на завод ХВЗ
СообщениеДобавлено: 03.04.2009 17:54 

Сообщения: 463
Город: Киев
Пол: Не указан
Возраст: 48
Зарегистрирован:10.03.2008
Да админам там на корпоративную политику, пиар и т.п. положить с прибором :D

З.Ы. Вообще ладно, хватит наверное оффтопить :D Все равно все останутся при своем мнении :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экскурсия на завод ХВЗ
СообщениеДобавлено: 03.04.2009 18:11 

Сообщения: 86
Город: Москва, Россия
Пол: Не указан
Возраст: 45
Зарегистрирован:07.10.2008
Не делают у них алюминий. Сталюгу варят - поверю, но не алю.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Велосипедов.нет!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экскурсия на завод ХВЗ
СообщениеДобавлено: 03.04.2009 18:19 

Сообщения: 463
Город: Киев
Пол: Не указан
Возраст: 48
Зарегистрирован:10.03.2008
Я им для интересу предлагал сфоткать процесс и выложить, чтобы никто не сомневался. Знаете, чего ответиили? Да и так мол новые модели продаются, зачем еще утруждаться. Вот такой пиар :lol:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экскурсия на завод ХВЗ
СообщениеДобавлено: 03.04.2009 18:27 

Сообщения: 86
Город: Москва, Россия
Пол: Не указан
Возраст: 45
Зарегистрирован:07.10.2008
Лишнее подтверждение моих слов. Просто показывать нечего.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Велосипедов.нет!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экскурсия на завод ХВЗ
СообщениеДобавлено: 03.04.2009 18:38 

Сообщения: 463
Город: Киев
Пол: Не указан
Возраст: 48
Зарегистрирован:10.03.2008
У них подход к продажам сугубо советский :) Подождем, может разродятся :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.05.2009 17:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 149
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:27.09.2008
А туда на экскурс можно попасть как-нибудь?????

_________________
Хочешь ЖитЬ - умей ВЕртеЦЦа.
[url=http://tourist.kharkov.ua/phpbb/search.php?author_id=8357&sf=firstpost&sr=topics[/url]


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.05.2009 22:58 

Сообщения: 11
Пол: Не указан
Зарегистрирован:24.05.2009
Обалдеть - Миша - умница!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.10.2009 14:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 28
Город: Украина
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:12.10.2009
Такое возникает ощущение что происходит это в каком то подвале..

_________________
Крокодил, крокодю и буду крокодить..


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 16.10.2009 20:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 1764
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:20.09.2004
Я вот одного не могу понять - почему ХВЗ не выпускает рамы и велосипеды в сборе типа Спецзаказ. Пусть даже они сварные будут. Я понимаю, что этоо дороже. чем Украина, но если при серийном производстве рама с вилкой будет стоит гривен 400, то, мне кажется, что интерес будет, особенно, если его простимулировать нормальной рекламой.
Пусть для заграницы такое не катит, но у нас то своя специфика рынка, тем более в условиях дефицита валюты и роста её стоимости. Я понимаю. что много технологий и оборудования утеряно за 15 лет, но всё же. Пусть дорожает электроэнергия, ком. услуги, но металл то за последний год заметно подешевел.
Сейчас наблюдается интерес к старым советским велосипедам, в то же время нужно попытаться перевести этот интерес в пользу ХВЗ. Заманить можно лозунгами типа: "Мы выпускаем новое!","Мы выпускаем не хуже, чем 20 лет назад","Мы не допустим уровень качества 90-х!".
Кстати, очень сильно репутации харьковского завода повредило качество выпуска в середине 90-х(период 94-98гг.).
Самое неприятное, что за это никто не ответил нормально. Ну не давали за такие дела(и за многие другие) по рукам в те годы, как, например, во второй половине 30-х(это, конечно отклонение от темы, но накипело). Вот теперь бы избавиться от негативных воспоминаний о продукции ХВЗ в тех годах. Пока ещё ХВЗ могут поверить, на первый раз, а вот если после этого ещё раз провернуть такое как в середине 90-х, то ХВЗ однозначно можно хоронить.

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экскурсия на завод ХВЗ
СообщениеДобавлено: 17.10.2009 14:55 

Сообщения: 449
Город: Мск
Пол: Не указан
Возраст: 34
Зарегистрирован:25.10.2007
SRG писал(а):
почему ХВЗ не выпускает рамы и велосипеды в сборе типа Спецзаказ. Пусть даже они сварные будут.

Дык сварной это и будет та же "Украина". Весь смысл Спецзаказа в том что он паяный. И трубы нужны качественные, а не водопроводные. Иначе опять же получится "Украина".

_________________
белый шоссейник -СТАРТ road- -> Конь вороной
фиолетовый утилитарный синглспид -рекорg-


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экскурсия на завод ХВЗ
СообщениеДобавлено: 17.10.2009 20:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 1764
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:20.09.2004
Были импортные шоссейники и сварные-правда импортные. А трубы на спецзаказы делались и у нас, если не ошибаюсь Никопольский завод. Я не верю, что всё было импортное, может отдельные экземпляры велосипедов.

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экскурсия на завод ХВЗ
СообщениеДобавлено: 17.10.2009 20:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 5916
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:08.07.2007
maxmark писал(а):
Весь смысл Спецзаказа в том что он паяный.

А что, сварной из тех же труб поедет не так?

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экскурсия на завод ХВЗ
СообщениеДобавлено: 17.10.2009 22:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 4584
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:01.06.2006
Buba писал(а):
А что, сварной из тех же труб поедет не так?

Трубы тонкие сильно. Будет много брака по шву не говоря уже об прочности, эстетике и внешнем виде. Ну и они ж не дураки, раз делали именно так - паянием. Все стальные гоночные рамы паяные, достаточно посмотреть архивы известных фирм. А водопровод можно и варить, что ему.

_________________
Мало кто понимает, что не мы идем по жизни, а нас ведут по ней. (Лион Фейхтвангер)
江湖 江山 性命 三教 :)
-------


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экскурсия на завод ХВЗ
СообщениеДобавлено: 17.10.2009 22:54 

Сообщения: 925
Изображения: 1
Город: Suomi, 5хатки
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:21.04.2008
Да, Наш Сварной Хромоль развалится на части при попытке 30-летней эксплуатации.
А трубный завод в Никополе давно уже поделился - бывшие цеха стали отдельными предприятиями, желающими утопить друг друга. Восстановить производство труб для спецзаказов - не получится.

_________________
Крокодил "Чемпион-шоссе" 82г.
RAPID тандем титановый.
RAPID ситибайк на колесах диаметром 36 дюймов


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экскурсия на завод ХВЗ
СообщениеДобавлено: 17.10.2009 23:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 5916
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:08.07.2007
Yourasich писал(а):
Трубы тонкие сильно. Будет много брака по шву не говоря уже об прочности, эстетике и внешнем виде. Ну и они ж не дураки, раз делали именно так - паянием. Все стальные гоночные рамы паяные, достаточно посмотреть архивы известных фирм. А водопровод можно и варить, что ему.

Гуглить Gary Fisher Ferrous - топовая стальная сварная рама. Надо звать специалистов и спрашивать, что будет лучше: идеальный паяный Спецзаказ или столь же идеальный, но свареный. А потом насколько это реализуемо

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экскурсия на завод ХВЗ
СообщениеДобавлено: 18.10.2009 01:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 4584
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:01.06.2006
Buba писал(а):
Gary Fisher Ferrous

это шоссейная рама ? вижу, что нет. ;) сравнивать трактор и ферари некорректно...

да и года выпуска отличаются сильно, сейчас модно сделать подешевле и продать подороже, паять рамы это ханд мэйд, раньше целая эпоха была из рам вручную паяных, да даже сейчас на них ездят. Вот стукнет гари фишеру стальному 30-к, тогда и видно будет как он хорошо сварен, а пока это просто новинка (сделаная в век маркетинга) и разговоры о ней могут базироваться лишь на предположениях. Имхо.

_________________
Мало кто понимает, что не мы идем по жизни, а нас ведут по ней. (Лион Фейхтвангер)
江湖 江山 性命 三教 :)
-------


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экскурсия на завод ХВЗ
СообщениеДобавлено: 18.10.2009 11:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 5916
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:08.07.2007
Если не устроит МТБ - тогда вот
http://www.cinelli-usa.com/frame_09xcr.html
И к Фишеру, и к Чинелли "подешевле" никак не подходит. Мне просто интересно, какую объективную пользу дает пайка относительно сварки

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экскурсия на завод ХВЗ
СообщениеДобавлено: 18.10.2009 20:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Buba писал(а):
maxmark писал(а):
Весь смысл Спецзаказа в том что он паяный.

А что, сварной из тех же труб поедет не так?

Buba писал(а):
Yourasich писал(а):
Трубы тонкие сильно. Будет много брака по шву не говоря уже об прочности, эстетике и внешнем виде. Ну и они ж не дураки, раз делали именно так - паянием. Все стальные гоночные рамы паяные, достаточно посмотреть архивы известных фирм. А водопровод можно и варить, что ему.

Гуглить Gary Fisher Ferrous - топовая стальная сварная рама. Надо звать специалистов и спрашивать, что будет лучше: идеальный паяный Спецзаказ или столь же идеальный, но свареный. А потом насколько это реализуемо

Одной хроммолибденистой стали - минимум десятки марок. Они чрезвычайно разные. Рама GF Ferrous, судя по весу (http://forums.mtbr.com/showthread.php?t=398678, 5,77 фунта, то есть 2,61 кг с эксцентр. кареточным узлом), сделана из CrMo 4130. Естественно, Фишер в своих каталогах переназвал этот сплав по-своему. Даже если это не 4130, суть та же: такие трубы - весьма недорогие, не так чтобы слишком тонкостенные, зато технологически удобные, применяемые давно, постоянно и часто. 4130 - сплав, распространенный в американских местечковых автогонках.
А легкие трубы Columbus SL (не уверен, точно ли SL, но это неважно), из которых паян "спецзаказ", просто нельзя сваривать: в коламбусовых техусловиях на выпуск рам из труб SL описана только пайка.
Высокопрочной легированной стали - наверное, сотни марок. Марки, которые совсем нельзя варить, - тоже не редкость. Кроме того, в паяной узловой раме толщина стенок на концах труб может быть меньше, чем в сварной раме.
Правда, строя очень легкую стальную раму (1,5 кг), лучше сэкономить вес, упразднив муфты. А потому легчайшие стальные рамы чаще варят, чем паяют.



Buba писал(а):
Если не устроит МТБ - тогда вот
http://www.cinelli-usa.com/frame_09xcr.html
И к Фишеру, и к Чинелли "подешевле" никак не подходит. Мне просто интересно, какую объективную пользу дает пайка относительно сварки

GF Ferrous - именно недорогая рама. Цена ей - несколько сот долл. Может быть, даже 4 сотни. Для CrMo от известнейшей фирмы это чепуховая сумма.
Конечно, существуют и сверхпрочные свариваемые марки стали. "Чинелли" в залинкованной 1420-граммовой шоссейной раме XCr применила сталь Columbus XCr. Однако сколько стоит фюзеляж XCr? Рекомендованная цена - 4,6 тыс. долл. Набор труб для такой рамы стоит много сотен.
А вот кантрийная рама из стали Columbus Foco, весящая 1355 г (сейчас даже титановых кантрийных рам такого веса - одна или две):
http://www.light-bikes.com/bikegallery/ ... asp?id=197

В общем, паять или варить - зависит от сплава. А выбор сплава, натурально, зависит от ниши, в которую целится завод. На мой взгляд и очень грубо говоря, в среднем 2,5-кг рамы проще варить, 2-кг - паять, а 1,5-кг - снова варить.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экскурсия на завод ХВЗ
СообщениеДобавлено: 18.10.2009 22:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 1764
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:20.09.2004
andr писал(а):
...
GF Ferrous - именно недорогая рама. Цена ей - несколько сот долл. Может быть, даже 4 сотни. Для CrMo от известнейшей фирмы это чепуховая сумма.
...

Вы меня извините, может там за бугром это и недорого, но в наших реалиях это астрономические деньги. И не только в наших, если взять Африку или большинство стран Азии.
Но не об этом речь.
Я имел ввиду в своём посте некую стандартную серийную раму с выдержанным циклом производства по технологии. Пусть это будет не спецзаказ, а тот же Старт-шоссе взятый за основу. Я имел ввиду Спецзаказ по внешнему виду, по культуре производства, по некоторым технологическим мелочам, которые были присущи именно спецзаказу а не СШ. Вот, например, какого, спрашивается лешего нельзя было на СШ делать упоры под манетки на раме как на спецзаказе или не сделать отверстия под флягу?
Конечно же я не имел ввиду единичные модели спецзаказов, которые выпускались для загран. соревнований или тренировок ведущих спортсменов. Всё таки спецзаказов было очень много(относительно). Неужели они все делались из импортных труб?

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экскурсия на завод ХВЗ
СообщениеДобавлено: 18.10.2009 23:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
SRG писал(а):
andr писал(а):
GF Ferrous - именно недорогая рама. Цена ей - несколько сот долл. Может быть, даже 4 сотни. Для CrMo от известнейшей фирмы это чепуховая сумма.
...

Вы меня извините, может там за бугром это и недорого, но в наших реалиях это астрономические деньги. И не только в наших, если взять Африку или большинство стран Азии.
А я ничего и не предлагал производить. Всего лишь ответил на побочные для этой темы вопросы: "Что будет лучше: идеальный паяный "Спецзаказ" или столь же идеальный, но сваренный? Какую объективную пользу дает пайка относительно сварки?"



Цитата:
Я имел ввиду в своём посте некую стандартную серийную раму с выдержанным циклом производства по технологии. Пусть это будет не спецзаказ, а тот же Старт-шоссе взятый за основу. Я имел ввиду Спецзаказ по внешнему виду, по культуре производства, по некоторым технологическим мелочам, которые были присущи именно спецзаказу а не СШ.

Почему сюда массово не завозят китайский товар, аналогичный "Старт-шоссе", как думаете? Потому что китайцы выпускают только то, что имеет спрос. А импортеры завозят сюда еще меньше, потому что спрос в Украине - особенный. В Украине в стодолларовом-и-дороже сегменте спрос имеет мтб. Это больше 95% рынка. Прочее ввозить почти бессмысленно, что мы и наблюдаем в ассортименте.
Тягаться с китайцами в себестоимости железа? Не выйдет (исключение - совсем дешевая техника, которую волочь сильно вдаль от завода невыгодно). Украинцы хотят получать за свою работу больше китайцев. Поэтому бициклы здесь китайские. Всё.



Цитата:
Вот, например, какого, спрашивается лешего нельзя было на СШ делать упоры под манетки на раме как на спецзаказе или не сделать отверстия под флягу?

Ваши запросы разделяет максимум несколько тысяч человек на всю Украину. Это все равно что ничего. Никто не станет затевать ради этого производство. Главным украинским велопокупателям - колхозникам - нужна техника класса "Аист" за 500 грн. Еще 2-3 миллионам украинцев нужны стобаксовые мтб. Двадцати тысячам байкеров-физкультурников нужны снова-таки мтб, пусть и по нескольку сот долларов.
Остальных слишком мало. Для рынка их не существует. На них не будет бизнеса.
Вот таковы примерно могут быть мысли производителя. Так, вероятно, рассудите и вы, если попадете на его место.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экскурсия на завод ХВЗ
СообщениеДобавлено: 01.12.2009 18:57 

Сообщения: 3
Пол: Не указан
Зарегистрирован:01.12.2009
здрасте

куплю муфты для паяной рамы. (шоссеиникa).
всмысле "old stock'a"
может ктото из местных бывшых робочих имеет дома складик.
куплю любое количество.

спасибо.
писать в лс


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экскурсия на завод ХВЗ
СообщениеДобавлено: 27.03.2010 00:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 854
Изображения: 5
Город: Рига, Латвия
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:11.06.2007
Та передняя подвеска - ещё не всё, что в те годы инженеры надумали, и заводы выпускали необычного.

Вот, смотрите:

triloded писал(а):
Информация о подвеске переднего колеса:
Старая система амортизации переднего велоколеса 50-60 годов (Ставилась опционально на В-110 с Д-4):

Изображение
Изображение
Изображение

Верхнее крепление в виде разрезного хомута с приваренной осью:

Изображение

Амортизирующий элемент работает на сжатие пружины при вытягивании штока.

Изображение

Шток соединяется с плоским рычагом через накручиваемый наконечник:

Изображение

Внутри кожухов пружинки, штоки с головками, уплотнительные шайбы для герметизации и металлические пробки-шарниры.

Изображение

Узел крепления шарнира рычага к стандартной вилке не разбирал, но набросал эскизик внутреннего устройства:

Изображение


Баки, крышки, бензокраны и подвеска к Д4(чертежи).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экскурсия на завод ХВЗ
СообщениеДобавлено: 02.03.2011 13:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 1498
Изображения: 86
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:19.11.2009
Ах, как было бы замечательно, если бы наш завод выпускал велосипеды для экстрима.
Хромолевые двухподвесы с ходом подвески за 200 мм :roll:

Обидно, что такой потенциал практически не реализовывает себя на своей родине :cry:
Уверен, что при должном финансировании и защите со стороны государства, наши велосипеды были бы не хуже зарубежных аналогов. Кто из зарубежных производителей велосипедов принимал участие в разработке лунохода?

Рамы от дорожной "Украины" славятся своей живучестью, когда на них ездят 100-килограммовые козаки, ещё мешок картошки на багажнике и жену на раме.
А каким прочным мог бы быть DH/FR велосипед от нашего завода!

_________________
- А ГДЕ ВСЕ, КАПИТАН?
- ВСЕ?... Я ХОЖУ ОДИН Изображение.

________________________________


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экскурсия на завод ХВЗ
СообщениеДобавлено: 04.03.2011 06:26 

Сообщения: 100
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:15.06.2010
Рамы стартона, походу, паялись не очень оптимальным способом. судя по наплывам припоя в узлах рамы –их почти что варили, плавя электродами припой. Однако, припой, в идеале, должен растечься по узлам, как клей. А вот времени для этого нужно больше – что и невыгодно экономически.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.03.2011 23:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 26
Город: Республика Харьков, Журавлёвка
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:02.09.2010
даааа, ну и качели тут начались)
а модератор по объёму переписки в отчете мог бы переместить его в тему)))


Спасибо за отчет!!!автор молодчага)))


переписку вашу можно продолжать вечно, сколько людей-столько и мнений)))

_________________
Если мне понадобится твое мнение, то я куплю твои мозги.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.05.2011 22:37 

Сообщения: 1
Пол: Не указан
Зарегистрирован:24.05.2011
Действительно, такой потенциал - и так глупо расходуется - могли бы выпускать вполне серьезные вещи! Ведь актуально же, почему не подхватить волну и не закрепиться на рынке?.
С ув. http://jeelino.ru/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экскурсия на завод ХВЗ
СообщениеДобавлено: 08.07.2011 17:49 

Сообщения: 38
Город: Запорожье
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.10.2009
Народ, так ХВЗ всё-таки жив? Если да, то почему ихней продукции не увидеть в магазинах по всей Украине? Если б они продолжили выпуск дорожных велосипедов с учётом последних тенденций (планетарки, динамо-втулки, роллерные тормоза) цены б им не было. Спрос на такие велы как были так и есть и будет расти. В МТВ лезть не стоит, а делать сити-байки, как та же Electra или Pashley было бы супер.


Вложения:
74kljh.jpeg
74kljh.jpeg [ 185.94 КБ | Просмотров: 4560 ]
ElectraAmsterdamClassicGr.JPG
ElectraAmsterdamClassicGr.JPG [ 172.66 КБ | Просмотров: 4560 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экскурсия на завод ХВЗ
СообщениеДобавлено: 08.07.2011 18:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 917
Город: Sumy region
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:08.04.2011
Antonio-nomad
Дело в том, что: "Это же не круто, ёба"
Например, у нас в городе, в основном, ЦА ашанчиков - 10-40 лет, 40 и больше - чаще всего убитые советские "Украины", "Аисты" etc., и в замене для них нет никакой надобности. Ну сами подумайте: неразборчивый покупатель видит перед собой супер-мега крутой двухподвес с 18 скоростями и рядом за туже цену стоит нечто синглоспидовое, что он купит - даже подсказывать не буду... Sad but true

_________________
Продам вилку 28" б/у


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экскурсия на завод ХВЗ
СообщениеДобавлено: 08.07.2011 19:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 248
Город: СПб
Пол: Муж
Зарегистрирован:26.09.2010
Мне тоже непонятно. Имея такой опыт можно было бы делать фиксы и синглспиды. Паять классические узловые, хромолевые рамы. Занять незаполненную ещё нишу. Тем более что популярность классических велосипедов возвращается. Многие осознают что МТБ в городе, это ущербное устройство.

_________________
Тахион спринт


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экскурсия на завод ХВЗ
СообщениеДобавлено: 09.07.2011 00:34 

Сообщения: 38
Город: Запорожье
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.10.2009
Конечно, через ж.. дорога дальняя, но всё равно всё к этому идёт. Как ни крути, но покупая кантриец, народ крутя в голове "Украину с детства" начинает навешивать на неё крылья, багажники, корзины, диваны широкие, зеркала, ставить слики. Спрашивается зачем? Возьми городской вел. И к народу скоро придёт прозрение.
Но народу, по сути выбирать то нечего, или брать ашан с базара или брать кантри фирменное. Сити-байков в магазинах не найти особо.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экскурсия на завод ХВЗ
СообщениеДобавлено: 09.07.2011 12:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 417
Город: С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:04.03.2011
timid писал(а):
Многие осознают что МТБ в городе, это ущербное устройство.

по Питеру скажу - не многие. думаю в Харькове то же самое. на один новый сингловый\3х скоростной дорожник у нас покупается ~20 МТБ именно для катанию по городу, ибо "крута, еба" (с), единственно заметил - все больше народу покупает клоны американских военных 26" велов (что суть те же дорожники), за это лето видел 4 штуки, за прошлое - только в интернете на амер. сайтах.
Antonio-nomad писал(а):
И к народу скоро придёт прозрение.

будем надеяться..

_________________
Тяжелый танк "украина"

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экскурсия на завод ХВЗ
СообщениеДобавлено: 09.07.2011 17:36 

Сообщения: 22
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:16.05.2010
Эту нишу потихоньку занимают Стелсы. 7 скоростей, вибрэйки, крылья, багажник.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.11.2011 19:02 

Сообщения: 70
Пол: Не указан
Зарегистрирован:29.08.2008
там еще кб зачетное.

_________________
ERROR! EXCEPTION_NOT_HANDLED


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.02.2013 20:44 

Сообщения: 31
Город: Северодонецк
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:13.08.2011
Есть похожий материал только с выставки «Dutch Design Bicycle» в Киеве
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.03.2013 08:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 216
Город: Харьков.Залютино
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:09.05.2010
Классно

_________________
Earn your wings
Изображение
Веломастерская Харьков
наша барахолка


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеСообщение было удалено | 21.03.2013 22:13.
Причина: не в тот раздел
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.01.2014 10:57 

Сообщения: 1
Город: Одесса
Пол: Муж
Зарегистрирован:12.01.2014
В 1984 году рамы паялись в основном латунным припоем. Сам будучи студентом помагал "макать" узлы в ванну с расплавленной солью. Качество было конечно не ахти, но делать умели. Не зря же, как нам расказывали к Олимпиаде 80 украли через крышу сборочного цеха спецзаказовские велы для сборной СССР. Но такой завод ухайдохать как надо было стараться?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экскурсия на завод ХВЗ
СообщениеДобавлено: 25.01.2014 14:45 

Сообщения: 1
Город: Moscow, Russia
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:25.01.2014
В принципе сварка лучше, ибо позволяет уменьшить вес узла, но варить лучше всего лазером в инертной среде, чтобы уменьшить концентрацию напряжений следует провести затем поверхностную закалку места сварки.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 26.01.2014 00:48 

Сообщения: 2175
Город: Rīga, Latvija
Пол: Не указан
Зарегистрирован:22.10.2010
usatovo писал(а):
В 1984 году рамы паялись в основном латунным припоем. Сам будучи студентом помагал "макать" узлы в ванну с расплавленной солью. Качество было конечно не ахти, но делать умели. Не зря же, как нам расказывали к Олимпиаде 80 украли через крышу сборочного цеха спецзаказовские велы для сборной СССР. Но такой завод ухайдохать как надо было стараться?


Урбан-легенда.
Сборная СССР в 80 году на олимпийских ехала только на итальянских велосипедах, даже и мысли не было ехать на драндулетах уровня кандитада в мастера. Далеко было тогда ЦКТБ до нормального уровня, уже не говоря о ХВЗ.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.11.2014 21:20 

Сообщения: 1
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:19.11.2014
Недавно узнал что ХВЗ как завода толком нет. КТО ЗНАЕТ МУЗЕЙ ЕЩЁ СУЩЕСТВУЕТ? Очень нужно! Ответьте пожалуйста!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.02.2015 11:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 104
Город: Харьков/Сингапур
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:02.02.2007
Прошло ровно 6 лет со дня пубикации. Как много изменилось за это время.. :(

_________________
Изображение
Настоящий оптимист даже на кладбище видит вместо крестов плюсы! :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.250s | 108 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'