ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| Купити велосипед в Україні |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 07.04.2009 13:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 55
Город: Нижний Новгород, РФ
Пол: Не указан
Возраст: 41
Зарегистрирован:05.07.2008
Ну вот и я, наконец, дособирал свой новый вел.
Собственно, ничего нового в нем наверно нет, большинство решений при сборке были типовыми, и подсмотренными здесь же или на других источниках.
При обдумывании назначения и комплектации, ориентировался на классический туринг Трек-520, но, разумеется, есть отклонения, в моем случае, в сторону бОльшей «шоссейности».
Поиск всех компонентов занял очень много времени, больше года, некоторые редкие вещи находил случайно, некоторые долго подбирал.
Например, задний переклюк Тиагра (хотел именно шоссейный для соблюдения стилистики :smile: ) с длинной задней лапкой нашелся только в Москве. А длинная задняя лапка нужна для работы с большими звездами 11-30, рисковать и покупать обычный, с короткой лапкой не хотелось…
Переходник под современный вынос, который у вас на сайте иногда называют «гранатой», у нас в свободной продаже не найти, и в Мкс тоже не нашел (в Сокольниках искал). Купил случайно, у нас, в спортивном магазине, который и не специализируется на велах вовсе. Такая же удача постигла меня и с подседельником на 25,0 мм, купил тоже случайно, единственный был экземпляр.
Вынос поставил достаточно короткий, 60 мм. А также руль - довольно высоко. Это сделано специально, после изучения интересных тем от Andr о тестировании старых стальных велосипедов. Кроме того, посадку здесь все равно можно сделать как растянутой (хват за тормозные ручки), так и низкой (руль то шоссейный). И при этом добавляется комфортная, относительно вертикальная посадка, для безветренной погоды, плохих дорог и т.д.

Сейчас осталась только одна проблема – как присобачить заднее крыло. Оно немного задевало за тормоз, и я решил его подрезать локально, в этом месте. Очень зря! Проблема не исчезла, но крыло потеряло жесткость и теперь еще и, как бы ложится на покрышку и трется уже об нее! Придется ставить теперь 2 пары поддерживающих спиц, вместо одной, как планировал. Это не слишком здорово, т.к. отверстия в раме я планирую использовать еще и для багажника.

Но, это все мелочи. Главное, что получился велосипед красивый, в олд-скульном стиле, как и задумывался :smile: И, я надеюсь, будет «катить», как настоящий. Пока пробовал только дома на станке – ну, вел как вел :smile: А на улице у нас погода пока не располагает кататься без заднего крыла…

Да, кстати, от Брукса я не в восторге :sad: Тестировал его зимой на станке, на другом своем велосипеде. Может прикатается через полгодика…

А вообще, этот крокодил – мой третий велосипед, единственный который я собрал сам. Еще есть вел Scott Scale 60 (кантрийный, но использую для походов) и Author A5503 (легкий шоссер на 105 шимане). Так что, я , мягко говоря, знаю что мне нужно от вела :cool: Это говорю для тех кто захочет сказать:
«купи себе нормальный вел и не позорься»;
«хороший вел, только осталось сменить раму»;
«теперь копи деньги на дуалы»…
…и в том же духе)))

Достаточно много фоток выложил здесь http://kotofey.www.nn.ru/?page=gallery&MFID=20077
Там видно, что было и что стало, а также узлы крупным планом с комментариями.

_________________
Белый крокодил-туринг на раме С-Ш:
viewtopic.php?f=31&t=14162
http://kotofey.www.nn.ru/?page=gallery&MFID=20077


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.04.2009 14:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 55
Город: Нижний Новгород, РФ
Пол: Не указан
Возраст: 41
Зарегистрирован:05.07.2008
Вложение:
IMG_2305+.jpg
IMG_2305+.jpg [ 241.47 КБ | Просмотров: 13267 ]

_________________
Белый крокодил-туринг на раме С-Ш:
viewtopic.php?f=31&t=14162
http://kotofey.www.nn.ru/?page=gallery&MFID=20077


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.04.2009 14:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 55
Город: Нижний Новгород, РФ
Пол: Не указан
Возраст: 41
Зарегистрирован:05.07.2008
.


Вложения:
Комментарий к файлу: тут использовал родной хомут от ХВЗ-шных манеток. В сочетании с шоссейными упорами, получилось неплохо
IMG_2355.jpg
IMG_2355.jpg [ 241.89 КБ | Просмотров: 13123 ]
IMG_2328.jpg
IMG_2328.jpg [ 243.52 КБ | Просмотров: 13141 ]
IMG_2334.jpg
IMG_2334.jpg [ 151 КБ | Просмотров: 13118 ]


_________________
Белый крокодил-туринг на раме С-Ш:
viewtopic.php?f=31&t=14162
http://kotofey.www.nn.ru/?page=gallery&MFID=20077
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.04.2009 17:50 

Сообщения: 114
Город: Севастополь
Пол: Не указан
Возраст: 48
Зарегистрирован:28.08.2008
Давно хотел увидеть как СШ выглядит в белом. Неплохо. А в чем проблема отверстия в раме использовать еще и для багажника? Болтик подлинше и усе. Какая резина и тормоза? Под 622 х 32 и шимановские тормоза пластиковые крылья встают без проблем


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.04.2009 20:55 

Сообщения: 449
Город: Мск
Пол: Не указан
Возраст: 34
Зарегистрирован:25.10.2007
Красавец какой! Прекрасно выдержан олдскульный стиль. Обмотку руля бы в цвет коричневой боковины покрышек :smile:
Kotofey писал(а):
отверстия в раме я планирую использовать еще и для багажника.

можно усы крыла крепить хомутом к перьям
сейчас сам подумываю о таком креплении, но хочется все это сделать еще и быстросъемным.
(крылья такие же)

_________________
белый шоссейник -СТАРТ road- -> Конь вороной
фиолетовый утилитарный синглспид -рекорg-


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.04.2009 22:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 38
Город: Россия, Казань.
Пол: Не указан
Возраст: 35
Зарегистрирован:02.02.2009
Ох, Котофей...
Отличный аппарат, хороша машинка!
Раму пескоструил, а потом порошком красил?

_________________
все, готово!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.04.2009 22:49 

Сообщения: 114
Город: Севастополь
Пол: Не указан
Возраст: 48
Зарегистрирован:28.08.2008
Странная ситуация с крыльями :eek: .Может дело в тормозах. Попробуй с аутора 105 поставить передний. С 32 резиной должно и крыло влезать и еще зазор между колесом и крылом около 6-8 мм должен оставаться


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.04.2009 23:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 55
Город: Нижний Новгород, РФ
Пол: Не указан
Возраст: 41
Зарегистрирован:05.07.2008
2 MSN:
Резина сзади - 700х32 (Мишлен, дорожная), а спереди 700х28 (Мишлен, шоссейная). Так получилось потому что 32 мм не влезло в вилку с тормозом. Отдельно в вилку хорошо встает, и отдельно в тормоз встает, а когда все вместе - 32-я резина почти касается тормоза СВЕРХУ. Не знаю почему, но возможно вилка немного "ушла назад", и ось переднего тормоза сместилась, приблизив тем самым тормоз к колесу. Если внимательно посмотреть, то видно что у переднего тормоза большой запас Reach, а у заднего он практически исчерпан. По указанной ссылке, есть более подробные фотки всех зазоров. Но, есть возможность приобрести хромированную вилку от европейского дорожника, которая шире и выше моей. Может быть, ее поставлю, если не устроит родная. Но она весит ОЧЕНЬ много, наверно хром такой тяжелый :D Это и останавливает пока, потом посмотрим. Фото прилагаю.
Тормоза Тектро, на вид обычные шоссейные, но при сравнении, массивнее и более длинные рычаги. Наверно reach 57 мм.
Насчет болтика, у меня тоже такая идея сразу возникла, но.. некрасиво как-то, и не факт что будет нести нагрузку, ведь толстый пирог получается. Но наверно, так и сделаю.

2 maxmark:
Спасибо, старался :smile:
"можно усы крыла крепить хомутом к перьям". Ты имеешь ввиду, как у SKS RaceBlade? Я пока не придумал, как обеспечить ему жесткость при таком креплении, есть ощущение, что оно будет смещаться назад и упрется в покрышку...
Коричневую обмотку ищу (как в воду глядел :D, седло то тоже коричневое) Но нашел только в инет-магазине (не на чейне), буду ждать чтобы к кому-нибудь "вписаться" в заказ, а пока намотаю банальную, черную.

Если кому то интересно по комплектации, то можно воочию все увидеть на фотках по ссылке в первом посте, либо могу выложить экселевский файл с полной спецификацией и ценами.


Вложения:
IMG_2373.jpg
IMG_2373.jpg [ 225.18 КБ | Просмотров: 13058 ]
IMG_2374.jpg
IMG_2374.jpg [ 229.03 КБ | Просмотров: 13058 ]


_________________
Белый крокодил-туринг на раме С-Ш:
viewtopic.php?f=31&t=14162
http://kotofey.www.nn.ru/?page=gallery&MFID=20077
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.04.2009 23:26 

Сообщения: 114
Город: Севастополь
Пол: Не указан
Возраст: 48
Зарегистрирован:28.08.2008
Kotofey, может в вилке отерстие сильно низко просверлено. Tektro бюджетные бывают 423 и 521 у тебя последние судя по виду. 423 пробовал - до обода просто не достают на крокодилах. В Шимано Сору и 105, 622 х 32 резина с трудом но проходит. На своем СШ крылья крепил штатными креплениями + на заднее наклепал такую же как на переднем тонкую алю пластинку под ось тормоза. Ничего не трет не задевает отлично защищает от грязи


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.04.2009 23:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 55
Город: Нижний Новгород, РФ
Пол: Не указан
Возраст: 41
Зарегистрирован:05.07.2008
Данила, если бы ты знал как я мучился с этой рамой... Ни о какой пескоструйке речь не идет, все сдирал вручную, специальным гелем, потом скребком, много раз повторяя одни и те же операции :eek: А потом отдал красить порошком, да. Белый цвет - самый дешевый :D Разница небольшая совсем, но это как раз навело меня на мысль - БЕЛЫЙ! Я как представил, сразу передумал красить красным :smile: Но качество мне не очень понравилось, поверхность бугристая, хоть и достаточно прочная. Утешает только, что стоило это 200 руб. (да, серьезно, фирма красит оконные профили в основном, взялись и за фреймсет). Потом еще очищал краску с чашек рулевой :D
Вынос и крышечку от него красил сам, они были черные, мне по цвету не подходили. Вы будете смеяться, но гайки эксцентриков колес я тоже покрасил. Баллончиками с разными красками. Мне настолько понравилось это дело, что я даже немного поменял имидж своего шоссера (Автора), покрасив зажим, подседельный штырь и руль :-P

2MSN: Нет, нет, сейчас зазор, что с 32-й сзади, что с 28-й спереди около 5 мм. Спереди крыло я обрезал, тут проблем нет. А зачем кстати ставить тормоз от Автора? Он же чисто шоссейный, ну встанет конечно, но зачем?)) Сзади, крыло упирается в тормоз (в верхнюю его часть) и при нажимании на рукоятку, оно немного ходит туда-сюда... Но на самом деле, может я и драматизирую, на работу тормоза это не влияет совсем, просто немного колхозно выглядит, и грязевой зазор совсем маленький. Это не кроссовый вел конечно (жаль), но и не хотелось бы ограничиваться только асфальтом.

_________________
Белый крокодил-туринг на раме С-Ш:
viewtopic.php?f=31&t=14162
http://kotofey.www.nn.ru/?page=gallery&MFID=20077


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.04.2009 23:44 

Сообщения: 114
Город: Севастополь
Пол: Не указан
Возраст: 48
Зарегистрирован:28.08.2008
У тектро и шимано немного разные геометрии рычагов. Шимано более округлое и поэтому крылья там помещаются без проблем. У тектро рычаги тоньше если смотреть сбоку и шире если смотреть спереди, ТОРМОЗЯТ ОНИ КСТАТИ ЛУЧШЕ ЗА СЧЕТ БОЛЬШИХ ПЛЕЧЕЙ РЫЧАГА


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.04.2009 00:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 54
Город: Днепропетровск
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:02.11.2008
Красивый, еще бы оплетку на руль сделать, белую. Возможно это немного испортит внешний вид, но удобнее точно.

_________________
Trek 7700 E


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.04.2009 11:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 55
Город: Нижний Новгород, РФ
Пол: Не указан
Возраст: 41
Зарегистрирован:05.07.2008
2 Default: Оплетка будет конечно, просто не успел намотать еще. Но белая, это слишком уж гламурно, чей не на выставку вел, а для суровых нашенских реалий :D

_________________
Белый крокодил-туринг на раме С-Ш:
viewtopic.php?f=31&t=14162
http://kotofey.www.nn.ru/?page=gallery&MFID=20077


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.04.2009 13:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 104
Город: Стольный град Киев
Пол: Не указан
Возраст: 39
Зарегистрирован:30.06.2008
Седло шикарное, только тяжелое очень. Оно и твердое как деревяшка, и пружинит, и приспосабливается к пятой точке хорошо.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.04.2009 21:25 

Сообщения: 449
Город: Мск
Пол: Не указан
Возраст: 34
Зарегистрирован:25.10.2007
Kotofey писал(а):
Ты имеешь ввиду, как у SKS RaceBlade?

дада, именно так
но они же у СКС еще и быстросъемные
хотя сами эти крылья (RaceBlade) мне не очень понравились..
у одного моего знакомого стоят они на шоссере, я правда всего один раз на этом веле катался, но что первое бросилось в глаза - что крылья болтаются как-то слишком сильно.
если же не стоит задача сделать их быстросъемными, можно поставить обычный хомут, типа такого и думаю будет жестко, и болтаться не будут :smile:

_________________
белый шоссейник -СТАРТ road- -> Конь вороной
фиолетовый утилитарный синглспид -рекорg-


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.04.2009 00:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 15
Город: Sevastopol
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:06.10.2008
Да-а, красивый велосипед, очень красивый велосипед получается!
Обмоток на руль, коричневых не встречал, а вот пробковую с эмблемками Кольнаго видел - выглядит жирно :D
Насчет того как можно еще закрепить заднее крыло, я сделал на зиму себе вот такой вариант...

Изображение

предстояла грязевая покатушка, и я за полчасика сделал себе крыло из старого "Украиновского",
вариант вышел более чем удачный(весит не более 340гр.), широкое, большой грязевой просвет...так всю зиму с ним и откатал.

Изображение

_________________
"...истина в движении..." - Джедай Мув


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.05.2009 15:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 563
Изображения: 18
Город: Сум - Петербург
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:31.08.2008
ну как, испытания прошли?
Какое ощущение от шифтеров?
И сколько денег они стоят?

_________________
Крокодил, крокодилю и крокодилить буду...
Большинство моих работ здесь
Хвз Метеор.
Шоссейный спецзаказ


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 01.06.2009 19:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 275
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:08.02.2009
Обалденный аппарат


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.06.2009 20:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 55
Город: Нижний Новгород, РФ
Пол: Не указан
Возраст: 41
Зарегистрирован:05.07.2008
Amatol:
Да, испытания конечно же прошли!))
Но ходу проявил себя превосходно, лучше чем ожидал, т.к. пугали изначально податливой рамой и т.д. На самом деле хорошая рама, и в сочетании с седлом - довольно комфортная, и при этом скорость держу такую же как на алюминиевом шоссере, несмотря на то, что покрышкии на нем более толстые, дорожные. К манеткам я настолько привык, что после них пришлось опять привыкать к дуалам на шоссере:)) В общем - удобно, а цена им - сущие пустяки, даже по сравнению с со всего лишь sora'вскими дуалами (60 с чем-то баксов ВМЕСТЕ С УПОРАМИ на раму, брал до кризиса). Работают четко, очень нравится также что левая манетка - плавная - удобно пложение выбирать.
В целом, по железному коню - мне на нем гораздо удобнее чем на шоссере , ведь геометрию посадки выбирал сам - руль повыше и поближе, покрышки помягче и пошире, чем на Авторе.

Ко всем:
Но случилась одна неприятность, никак не могу разобраться, что делаю не так.
Решил поменять вилку на импортную, тоже дюймовую, резьбовую, с длиной штока под 560-ю раму как у меня (фотки этой вилки в середине первой страницы). Почитав еще раз этот форум, выяснил что оказывается в чашках рулевой должно быть шариков не 23 как у меня, а 26 (места достаточно). Попутно при разборке один шарик куда-то потерялся. Докупаю необходимые шарики, 4 мм, вроде достаточно точно померил. Купил двух видов - одни китайские, блестящие, другие отечественные, матовые. Стоят копейки, шарики выковыривал из сепаратора, решил применить блетстщие китайские.
При закручивании верхней чашки (с уже установленными на смазку шариками) на шток вилки, получилось так, как будто, эта чашка не перпендикулярна оси вилки. При вращении вилки издается жестский хруст, в одном из положений, наример при повороте вправо, а в другом - нормально (допустим, при повороте влево).
Ну думаю, жалко конечно, но не подходит этак красивая вмлка к моему велу. Ставлю родную обратно. ТО ЖЕ САМОЕ! А самый первый раз при сборке вела не было такой проблемы.
Думаю, может шариков все же многовато или установил их не так, вынимаю снизу шарики - ставлю те что в сепараторе (отечественные, матовые), для сравнения. Ничего не изменилось, опять не крутится нормально.

Кто знает в чем может быть проблема? Может выкинуть все шарики и поставить одинаково новые? Сейчас старые стоят вперемежку с новыми.

_________________
Белый крокодил-туринг на раме С-Ш:
viewtopic.php?f=31&t=14162
http://kotofey.www.nn.ru/?page=gallery&MFID=20077


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.06.2009 13:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 2526
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:30.10.2007
Kotofey писал(а):
При закручивании верхней чашки (с уже установленными на смазку шариками) на шток вилки, получилось так, как будто, эта чашка не перпендикулярна оси вилки.

А не в этом ли проблема? Если чашки стоят криво, тут какие шарики не насыпь, результат будет один.
А шарики в любом случае весьма желательно менять все сразу.

_________________
Трехколесный пароход


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.06.2009 20:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 563
Изображения: 18
Город: Сум - Петербург
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:31.08.2008
У меня снова вопрос про шифтеры.
1.Они индексные?
2.Чьи они(бренд, модель)?
3.Где брал?

_________________
Крокодил, крокодилю и крокодилить буду...
Большинство моих работ здесь
Хвз Метеор.
Шоссейный спецзаказ


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 04.06.2009 15:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 55
Город: Нижний Новгород, РФ
Пол: Не указан
Возраст: 41
Зарегистрирован:05.07.2008
Правая индексная, на 8, можно переключать и в плавный режим. Левая - не индексная. Это shimano ultegra. Брал на Чейне, можно сказать урвал пока они ещё были:)

_________________
Белый крокодил-туринг на раме С-Ш:
viewtopic.php?f=31&t=14162
http://kotofey.www.nn.ru/?page=gallery&MFID=20077


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.06.2009 00:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 55
Город: Нижний Новгород, РФ
Пол: Не указан
Возраст: 41
Зарегистрирован:05.07.2008
Igor V.S.: и как же их прямо закрутить? Ведь все было нормально, когда первый раз закручивал...

_________________
Белый крокодил-туринг на раме С-Ш:
viewtopic.php?f=31&t=14162
http://kotofey.www.nn.ru/?page=gallery&MFID=20077


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.06.2009 02:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 2526
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:30.10.2007
Kotofey писал(а):
Igor V.S.: и как же их прямо закрутить?

1. Раскрутить
2. Убрать новые шарики к ёханым бабаям. Оставить только старые, те, которые были, сколько бы их там ни осталось. (Надеюсь, верхние и нижние не были перемешаны в ходе перестановок вилки?)
3. Промыть дорожки качения и оставшиеся шарики. Тщательно осмотреть их (и дорожки и шарики) на предмет повреждений.
4. Собрать все взад и проверить.
Kotofey писал(а):
Ведь все было нормально, когда первый раз закручивал...

Первый раз оно закручивалось на родной вилке. А перекос появился после накручивания на импортную. На импортную накручивалось легко, без усилий (типа резьба не покоцалась из-за какого-нибудь малозаметного несоответствия резьб вилок)?
Кстати - как с люфтом? Если перекос действительно есть, то люфт должен быть довольно ощутимый и практически неубираемый.

_________________
Трехколесный пароход


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.06.2009 08:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 55
Город: Нижний Новгород, РФ
Пол: Не указан
Возраст: 41
Зарегистрирован:05.07.2008
Несоответствия резьб вилок не было, но на новой (т.е. старой, но не родной :smile: ) было замятие в месте где хомут для переднего тормоза крепится. Но в целом, после этого закручивалось лекго.
"Убрать новые шарики" - да их теперь и не найти среди старых, по размеру то они точно одинаковые (не более не более 0,05 мм разница, если она даже и есть) и после того как в смазке побывали отличить их наверно нельзя. Да и не хватает старых.

_________________
Белый крокодил-туринг на раме С-Ш:
viewtopic.php?f=31&t=14162
http://kotofey.www.nn.ru/?page=gallery&MFID=20077


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.06.2009 12:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 1271
Город: РФ С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 68
Зарегистрирован:07.07.2008
Опорный конус на вилках как снимался.монтировался? Сколько их всего?
Не перепутывали?

_________________
С уважением, Александр.
:w!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.06.2009 13:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 2526
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:30.10.2007
Kotofey писал(а):
по размеру то они точно одинаковые (не более не более 0,05 мм разница

А надо не более 0.01, если мне старческий маразм не изменяет.

Kotofey писал(а):
"Убрать новые шарики" - да их теперь и не найти среди старых

Тогда заменить их все на новые.

И все-таки, как на счет люфта?

_________________
Трехколесный пароход


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.06.2009 18:34 

Сообщения: 449
Город: Мск
Пол: Не указан
Возраст: 34
Зарегистрирован:25.10.2007
можно купить картриджную рулевую, поставить и забыть :wink:
стоит недорого, я брал за 90р.

_________________
белый шоссейник -СТАРТ road- -> Конь вороной
фиолетовый утилитарный синглспид -рекорg-


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.06.2009 16:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 55
Город: Нижний Новгород, РФ
Пол: Не указан
Возраст: 41
Зарегистрирован:05.07.2008
ADKXX!:
А что за опорный конус на вилках? Просто я с вилок ничего не снимал. На не родной вилке была нижняя чашка уже, если речь о ней.
Igor V.S.:
Да там люфт определить не удается, да и непринципиально это, ведь вилка практически не крутится, только жесткие хрусты слышны.
maxmark:
А где ее взять? Есть в Мск? Кинь ссылку на варианты? Вообще возникло желание сменить рулевую на что-то поприличнее, но я так понял, это больная тема крокодиловодов :smile: Вроде посадочный диаметр на современных чуть меньше. Да и не видел в продаже если честно.

_________________
Белый крокодил-туринг на раме С-Ш:
viewtopic.php?f=31&t=14162
http://kotofey.www.nn.ru/?page=gallery&MFID=20077


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.06.2009 22:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 1271
Город: РФ С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 68
Зарегистрирован:07.07.2008
Kotofey писал(а):
ADKXX!:
А что за опорный конус на вилках? Просто я с вилок ничего не снимал. На не родной вилке была нижняя чашка уже, если речь о ней.


Вообще-то чашка, это внешняя обойма подшипника, и она монтируется не на вилку, а в стакане рамы. А вот на стержень вилки надевается внутренняя часть подшипника. Ее я и назвал конусом.
---Конус---
\o\_____/o/ <- Чашка

Снизу аналогично.
Снаружи чашка, внутри - конус
/o/-------\o\

_________________
С уважением, Александр.
:w!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.06.2009 23:33 

Сообщения: 449
Город: Мск
Пол: Не указан
Возраст: 34
Зарегистрирован:25.10.2007
ага, в Мск, в декатлоне
http://www.decathlon.ru/RU/product_5245085-23284583/
на днях съезжу наверное туда, заодно гляну есть ли они
там они есть в двух вариантах: подшипники отдельно в сепараторе или подшипники закрытые.
выглядят снаружи абсолютно одинаково и нужно не промахнуться когда берешь, очень внимательно смотреть.
с закрытыми подшипниками естественно лучше.

подробно про установку ее на ХВЗ есть в теме про мой шоссер в самом конце.
не очень "стандартный" правда вариант.
думаю еще можно в самой рулевой перенарезать резьбу на ХВЗшный стандарт..

_________________
белый шоссейник -СТАРТ road- -> Конь вороной
фиолетовый утилитарный синглспид -рекорg-


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.06.2009 01:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 2526
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:30.10.2007
Kotofey писал(а):
Да там люфт определить не удается,

Удается, если при зажатом переднем тормозе вел покачать вперед-назад. Я собственно почему про люфт спросил: если действительно имеет место перекос конуса или чашки, при регулировке будет довольно резкий переход от люфта к подклиниванию с хрустом.
Если же люфта нет, вилка крутится легко, но при этом хруст в подшипнике, то тут может быть или какой-либо мелкий дефект на шарике (дорожке), или просто банальная грязь, или просто подшипник слегка перетянут и его надо чуть-чуть отпустить.

Kotofey писал(а):
да и непринципиально это, ведь вилка практически не крутится,

Вилка конечно крутится мало, однако ее подшипники принимают на себя все удары переднего колеса. Так что лучше бы их отрегулировать как положено, дабы безвременно не раздолбать.

_________________
Трехколесный пароход


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.06.2009 08:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 5916
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:08.07.2007
Kotofey писал(а):
Да там люфт определить не удается

Бывают совсем дивные случаи. У меня один раз непритертые к ободу колодки давали идеальную имитацию люфта в рулевой

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.06.2009 01:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 46
Изображения: 4
Город: Н.Новгород
Пол: Не указан
Зарегистрирован:20.10.2006
1. Отцентруй чашки.
2. Проверь шарики микрометром на допуск 0,01. Отечественные лучше. У нас в свое время промы на шарики разбирали.
3. Проверь поверхность чашек, конуса на вилке и гайки на трещины и сколы, выщерблины.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 21.06.2009 16:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 55
Город: Нижний Новгород, РФ
Пол: Не указан
Возраст: 41
Зарегистрирован:05.07.2008
Новая вилка потихонечку встала... Что делал. Выкинул старые шарики, поставил новые отечественные (так сказали в магазине, для Виктора НН - на пр. Бусыгина). Еще раз неторопливо все разобрал-собрал. Хруст все равно есть немного, но на тех углах что работает руль на готовом велосипеде, все нормально, ездить можно.
Скоро будут фотки обновленного, теперь уже настоящего туринга с классическиим багажником "трек" (долго искал именно такой, как у Trek 520).

Виктор Н.Н.: Что значит "Отцентруй чашки"?

_________________
Белый крокодил-туринг на раме С-Ш:
viewtopic.php?f=31&t=14162
http://kotofey.www.nn.ru/?page=gallery&MFID=20077


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.06.2009 23:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 46
Изображения: 4
Город: Н.Новгород
Пол: Не указан
Зарегистрирован:20.10.2006
Правильнее надо было написать - запрессовать без перекосов, т. е. чтобы плоскость чашки была перпендикулярно оси рулевого стакана.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 22.06.2009 23:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 55
Город: Нижний Новгород, РФ
Пол: Не указан
Возраст: 41
Зарегистрирован:05.07.2008
Виктор, это высшая математика для меня... Да, действительно может в этом и дело. Не знаете, кто в Нижнем может заняться столь винтажной техникой?
Ну а пока, поездил сегодня, вспомнил забытые ощущения езды на нем, очень понравилось! Как то, даже не знаю, подстегивает он меня к быстрой езде, даже по сравнению с шоссером (проверял правда только в городе). Теперь резина у меня на обоих колесах 700х32, но ухудшения катимости не заметил (напомню, сначала впереди стояла лысая 700х28 Мишлен Динамик). Зато теперь больше уверенности появилось на грунтовых дорогах!
Теперь могу похвастаться еще одной фишкой - "кожанный" руль :cool: Коричневой обмоткой, еще на шаг приблизился к олд-скульному стилю :D
Вел для цивилизованных походов, а также бреветов готов к бою :smile:


Вложения:
IMG_3572+.jpg
IMG_3572+.jpg [ 230.38 КБ | Просмотров: 2397 ]
IMG_3573.jpg
IMG_3573.jpg [ 241.42 КБ | Просмотров: 2385 ]
IMG_3560.jpg
IMG_3560.jpg [ 235.06 КБ | Просмотров: 2377 ]


_________________
Белый крокодил-туринг на раме С-Ш:
viewtopic.php?f=31&t=14162
http://kotofey.www.nn.ru/?page=gallery&MFID=20077
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.06.2009 00:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 55
Город: Нижний Новгород, РФ
Пол: Не указан
Возраст: 41
Зарегистрирован:05.07.2008
Интересно, почему такие велосипеды не выпускают серийно? Продают шоссеры, кросскантрийные, иногда гибриды, а такой замечательный класс обошли стороной. Приходится собирать :D
И все-таки, рулевая немного беспокоит, есть небольшой люфт, не мешающий, впрочем, работе. Не знаю критично это или нет. Надо наверно искать новые чашки в перспективе, чтобы не думалось.

Выкладываю экселевский файл с полной комплектацией аппарата, может кому-то будет полезен.
А также фото вилки и кожанного руля :D


Вложения:
complect Touring весь+.xls [28 КБ]
Скачиваний: 415
IMG_3562.jpg
IMG_3562.jpg [ 226.36 КБ | Просмотров: 2377 ]
IMG_3563.jpg
IMG_3563.jpg [ 226.68 КБ | Просмотров: 2383 ]


_________________
Белый крокодил-туринг на раме С-Ш:
viewtopic.php?f=31&t=14162
http://kotofey.www.nn.ru/?page=gallery&MFID=20077
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.07.2009 10:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 42
Город: г.Миасс
Пол: Не указан
Возраст: 38
Зарегистрирован:27.03.2009
kotofey расскажи плз. у тебя в xls рядом с обмоткой сайт инет магазина написан, http://www.wiggle.co.uk/ ты от туда обмоткау заказывал, расскажи насколько это реально?

_________________
Не люблю мертвечину всякую!
Люблю всякую жизнь !


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.07.2009 11:31 

Сообщения: 69
Город: Днепр
Пол: Не указан
Возраст: 39
Зарегистрирован:07.06.2009
Классный вел:) а самое интересное в нем(того что я ни разу не видел)это как ты назвал"шоссейные упоры" или манетки...:) можешь обьяснить как ты их туда поставил? Я так понимаю что рукава с тросами идут внутри руля,но от куда они выходят? Надо сверлить дыры в руле для рукавов или как? И где эти монетки можно найти?

_________________
tel 0977366810
tel 0957905022
skype pafok29


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.07.2009 11:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 55
Город: Нижний Новгород, РФ
Пол: Не указан
Возраст: 41
Зарегистрирован:05.07.2008
Там порядок тот же, что и при покупки с Чейна, описание покупки с Чейна брал на московском сайте velomania.ru.
Вот только по поводу доставки на Украину, я не в курсе, возможно ее нет.

_________________
Белый крокодил-туринг на раме С-Ш:
viewtopic.php?f=31&t=14162
http://kotofey.www.nn.ru/?page=gallery&MFID=20077


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.07.2009 11:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 55
Город: Нижний Новгород, РФ
Пол: Не указан
Возраст: 41
Зарегистрирован:05.07.2008
Schokk:
Не, упоры на раму, это одно, а манетки - другое. Упоры - такие же как на современных шоссейниках, с регулировкой натяжения тросов. Поставил я их на родной ХВЗ-шный хомут от нарамных манеток, т.к. это не спецзаказовская рама, там нет приваренных штырьков. Это можно сказать, единственный допущенный "колхоз", но с натяжкой, т.к. на велосипедах 60-70-х годов так и делалось :smile:
А тросики от манеток идут "рядом" с рулем, просто под обмоткой, снизу.
Вот здесь получше видно


Вложения:
472462.IMG_2333.jpg
472462.IMG_2333.jpg [ 78.45 КБ | Просмотров: 2521 ]


_________________
Белый крокодил-туринг на раме С-Ш:
viewtopic.php?f=31&t=14162
http://kotofey.www.nn.ru/?page=gallery&MFID=20077
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.07.2009 12:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 55
Город: Нижний Новгород, РФ
Пол: Не указан
Возраст: 41
Зарегистрирован:05.07.2008
вот ссылка на манетки http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=13649

_________________
Белый крокодил-туринг на раме С-Ш:
viewtopic.php?f=31&t=14162
http://kotofey.www.nn.ru/?page=gallery&MFID=20077


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.07.2009 14:01 

Сообщения: 69
Город: Днепр
Пол: Не указан
Возраст: 39
Зарегистрирован:07.06.2009
А что мне выгоднее купить:дуалы сора или такие монетки ?

_________________
tel 0977366810
tel 0957905022
skype pafok29


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.07.2009 00:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 55
Город: Нижний Новгород, РФ
Пол: Не указан
Возраст: 41
Зарегистрирован:05.07.2008
Ну я не знаю сколько сейчас что стоит. Но дуалы надо брать от тиагры и выше, иначе там управление идиотское, только сверху. Хотя на моих - только снизу :D
В общем думайте сами, решайте сами... :smile: Я свой выбор сделал, т.к. мне хотелось очень именно такие, да и после использования 105-х дуалов брать сору показалось "не политкорректным".
И НЕ жалею)

_________________
Белый крокодил-туринг на раме С-Ш:
viewtopic.php?f=31&t=14162
http://kotofey.www.nn.ru/?page=gallery&MFID=20077


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.07.2009 08:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 42
Город: г.Миасс
Пол: Не указан
Возраст: 38
Зарегистрирован:27.03.2009
Kotofey писал(а):
Там порядок тот же, что и при покупки с Чейна, описание покупки с Чейна брал на московском сайте velomania.ru.
Вот только по поводу доставки на Украину, я не в курсе, возможно ее нет.


Я сейчас там поищу, но на всякий случай скинь ссылку на статью, если осталась... и ещё вопрос, интерестно как по английскому/по русскому упоры под тросики на нижней трубе называются, те которые на нарамные монетки крепятся... а то у меня там такой КАЛХОЗИЩЕ, а типа который припаял бы не могу найти :cry:

_________________
Не люблю мертвечину всякую!
Люблю всякую жизнь !


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.07.2009 08:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 42
Город: г.Миасс
Пол: Не указан
Возраст: 38
Зарегистрирован:27.03.2009
http://forum.velomania.ru/index.php?s=9 ... opic=33866
нашел, ещё раз спасибо, надеюсь, получится прикупить что-нибудь

_________________
Не люблю мертвечину всякую!
Люблю всякую жизнь !


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.07.2009 09:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 42
Город: г.Миасс
Пол: Не указан
Возраст: 38
Зарегистрирован:27.03.2009
а упоры у тебя :
http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=38728

Shimano Dura Ace STI Adaptors For Steel Frame

верно ?

_________________
Не люблю мертвечину всякую!
Люблю всякую жизнь !


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.03.2015 19:32 

Сообщения: 1
Город: Тирасполь
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:12.03.2015
Kotofey
Возникли кое-какие вопросы. Захотел себе вел типа туринга, но особо денег нет. У меня есть Турист, очень уж нравится его вид, и тоже собрался по-крокодилить, собрать гибрид, чтобы и по городу - по асфальту было приятно катить и за ним - по грунтовым. Летом увлекаюсь походами: пешими, водными и в этом году в отпуск очень хочу пойти в вело-поход. Да и просто нравится кататься на велосипеде.
В велосипедах вообще ноль, но 2 дня уже читаю в запой о крокодилах и комплектующих к ним.
Что я понял по необходимым комплектующим для себя (интересно твое мнение правильно ли я все выбрал):
1) каретку Sh. BB-UN26 110мм нужна (такую не нашел нашел только 113 и 117,5, как я понял они не подойдут и лучше заказать на 110 мм, так?)
2) На данную каретку(и на кассету 8-9 скоростей) подойдет система шатунов с звездами на 52-39 типа Sh. FC2300. Совместима будет любая шоссейная система с такими звездами(52-39) с задней кассетой или только определенные, как вышеуказанная FC2300? (а то некоторые на форумах пугают, что с цепью и переключением будут проблемы и некоторые скорости будут холостыми, а реально будут работать чуть ли не 3-4 скорости).
3) Задняя втулка. Вы поставили втулку МТБ Sh. RM 40 c посадкой 135мм на 36 спиц под 8-9 скоростей. Читал, что еще ставят шоссейную Sh. FH-2200 с посадкой 130мм на 32 спицы также для 8-9 скоростей. Что лучше подойдет? Подумал, что для гибрида больше подойдет на 36 спиц. Но тут еще вопрос возник - нужно ли будет разгибать задние перья (где-то прочел, что на туристах 125мм посадочное место для втулки)? Также прочел, что еще 135мм втулки разбирают, отворачивают слева стопорную гайку, вытаскивают широкую шайбу, заворачивают гайку обратно, втулку регулируют. Посадочный размер при этом получается как раз 125 или что-то возле. При установке на велосипед изъятую шайбу подкладывают под эксцентрик с наружной стороны дропаута или нарезают резьбу на эксцентрике еще на сантиметр и обрезают лишнее). Какой из двух вариантов лучше? Слово "настройка" меня пугает во втором варианте.
4) Кассета Sh. Alivio HG-51 на 8 звезд встанет под вышеуказанные заднюю втулку и передние звезды?
5) Задний переключатель подойдет любой типа Alivio/Acera под 8-9 скоростей?
6) передний переключатель также подойдет любой этих классов на 2 звезды?
7) Обода лучше 2услойные брать?
Ну вот пока все накопившиеся вопросы.Если есть, что посоветовать по тормозам, ручкам тормозов, монеткам, тросикам, резине и рулевой, буду рад! Заранее спасибо!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.03.2015 19:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 388
Город: Санкт-Петербург
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:18.12.2014
Не знаю как в Тирасполе, а у нас шоссейную систему под квадрат нужно искать днем с огнем, а уж бюджетную так и ваще с огнем не найдешь.

_________________
ХВЗ Старт-Шоссе 1986г. Продан
ХВЗ Турист 1987г
Старт-Шоссе 76г "Клим Чугункин"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.03.2015 03:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Salavat Shaikhulislamov
Автор темы здесь два года не был :unknown: .

Выбор туриста, как заготовки для Ваших целей (городской/туристический), оправдан. Мало того, если бы никакого вела не было, и его нужно было бы искать, лучше туриста для этого не найти из советских. Здесь много рассказывал в нескольких постах, надеюсь, Вам будет интересно и полезно ознакомиться: viewtopic.php?f=31&t=207333&p=1382369#p1382348 Но.

Вы собрались потратить мешок денег непонятно на что. Это к ашанам комплектующие :D , такое постепенно здесь отходит. По некоторым позициям ничего не выиграете, по некоторым потеряете в качестве, надёжности, долговечности. Причём, повторю мысль, за дурные деньги. По идее, стОит просто попытаться восстановить турист. Заменив то, что уж совсем отваливается. И то не факт, что лучше менять на современное. Однозначно под замену желательно пустить спицы и шины (сохранив штатный размер). Возможно, перекидку - если веруете в передачи.

:D Если шо, коротко о моём опыте туризма :
viewtopic.php?f=31&t=160854&start=75#p1127116
:roll: ну и: http://forum.katera.ru/index.php?/topic ... yk/page-11

А всякие велоконструкторские понты у меня в подписи↓ :smile:

Так что, фоткайте Ваши заготовки будущего велосипеда, содавайте тему - будем чего-то думать :yes:

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 22.09.2015 18:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 388
Город: Санкт-Петербург
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:18.12.2014
а можно понекрофилить тут?

Ну, вот скажите мне, какой туринг из Стартона с его укороченной (читай шоссейной) геометрией?
Я вот думаю-таки в качесте туринга больше как раз Турист подходит, да он и задумывался изначально для этого.

И еще, топик стартер возмущался почему не делают турингов в заводских условиях... Почему же не делают? Делают!
Например, Trek 520 или Surly Long Haul Trucker, но они стоят как чугунный мост :)

А есть еще более доступный Формат 5222

_________________
ХВЗ Старт-Шоссе 1986г. Продан
ХВЗ Турист 1987г
Старт-Шоссе 76г "Клим Чугункин"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.09.2015 10:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Правильно. Вчера вдумчиво катал на стартоне на туристовских колёсах. Так туринг из него - фигня полная. Из-за того, что короткий со всеми вытекающими.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 23.09.2015 11:29 

Сообщения: 597
Город: Россия, Белгородская область, Старый оскол
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:16.06.2010
kulmania писал(а):
А есть еще более доступный Формат 5222


Но он маленьких размеров. Турист гораздо длиннее. ЕМНИП то турист 600мм етт имеет при росте 560. а у формата квадратная хрень, 560х560, прям как старт-шоссе.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.11.2015 20:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 55
Город: Нижний Новгород, РФ
Пол: Не указан
Возраст: 41
Зарегистрирован:05.07.2008
Не знал, что тема еще немного живет!)
С удовольствием отвечу.
Salavat Shaikhulislamov:
Каретка, да шимановская un-26 - дешевая и неубиваемая. Длина вала подбирается под конкретные шатуны, возможны варианты. У меня по-моему 110 мм под старую систему Sora 52/39 под квадрат.
Сейчас бы, оглядываясь назад, я наверное поставил бы байковскую систему (с самодельным двойником 42/28, или 44/32, например) или кроссовый компакт 46/36.
С удивлением узнал, что кто-то в наш век еще ищет запчасти в магазинах, ребята почему не собираете заказы на дружественных bike-components.de , chainreactioncycles.com и прочих...
Задняя втулка у меня шоссейная шимано-2200, 130 мм шириной. Несильно разгибаются перья, почти незаметно.
Ответы на все остальные вопросы - утвердительные.
Только я бы турист не стал крокодилить до такой же степени как свой СШ. Я ведь еще и стиль соблюдал - все шоссейное, ни одной черной алюминиевой детали.
Правильно выше сказали - с нынешними ценами выхлоп будет так себе. Я бы сделал из Туриста кроссовый сингл, для ваших условий (город, лес). Максимально используя родные запачасти. В походы на сингле конечно не поездишь (я бы не стал, но есть любители).
Резину поставил бы 622-42, например бюджетный Schwalbe Hurricane, кажется в турист должна влезть. Или любую на выбор шириной 35-40 мм.
Обода разумеется алюминиевые двойные, тормозные колодки любые современные (усешно использую какой-то Китай - вкладыши в картриджные). Посмотрите тему Andr'a - "Переделка Украины в быстрый байсикл", думаю вдхновит.
Шатуны - любые по сути алюминиевые под квадрат, желательно со съемными звездами.
Заднюю втулку - под барабан, с одной звездой и алюминиемым адаптером под сингл. Все это постарался найти бы Б/У.
Педали - по вкусу, но я бы предпочел контактные Шимано 520, или очень легкие алюминиевые топталки, какие иногда попадаются штатно на гибридах.
Руль - наверное поставил бы прямой... Если бы нашел подхдящие тормозне ручки под родные тормоза Туриста.

kulmania:
Я не знаю где вы там укороченную геометрию нашли. У моей рамы ЕТТ 560 мм. (как и размер тоже 560). При моем росте 177-178 см я поставил вынос 60 мм, что смотрится даже немного комично. Длинее точно не хочется. Руль то - баран, имеет вылет вперед, да еще и тормозные ручки - выходят вперед. На длительных покатушках я так устаю тянутся, что держусь на верх руля постоянно. Туда поставил цикрокроссовые тормозные ручки даже.
По поводу туринговости - я в длительные походы на нем не ездил, только на выходные (с велоштанами на 80 л).
Зато сделал несколько бреветов 200-400 км. Все хорошо. Периодически используется на покатушках, и тут легкий багажник весьма в тему, см. картинку.
http://media.nn.ru/data/ufiles/1/00/92/ ... C_3100.jpg
О ваших вариантах турингов я прекрасно знаю, разумеется. Трек в общем то и послужил идейным вдохновителем - манетки-барэнды, это оттуда. А также бажник Трек.

_________________
Белый крокодил-туринг на раме С-Ш:
viewtopic.php?f=31&t=14162
http://kotofey.www.nn.ru/?page=gallery&MFID=20077


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.04.2016 18:18 

Сообщения: 98
Город: кривой рог
Пол: Муж
Возраст: 110
Зарегистрирован:07.12.2013
Брукс все таки не угодил?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.04.2016 23:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 869
Город: Sinä Petroskoil, minä Petroskoil.
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:28.05.2013
Kotofey под укороченной геометрией вероятно имелась в виду колесная база. Она же поменьше чем у Туриста, сосбенно у поздних СШ.

Если устаете тянуться даже с выносом 60, можно попробовать поднять его. Если вынос не позволяет, есть модели высотой 180мм. И даже 225. Правда 180мм. редкость, но могу подсказать где купить недорого. Правда с длиной туго, в наличии только 60 и 80мм.
Для вашего роста и классики 56х56, базовая длина выноса 100мм. По французской системе (French fit), которая более раслабленная чем голландская (Еddy fit) и спортивная.

У меня на туринге тоже 56х56, и рост 177,5. Вынос 95, вынос ниже седла на 4см.
Рич руля 110.

_________________
"Poi Dio crea` la bicicletta... "


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.155s | 71 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'