ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| MARIN велосипеди |

Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 07.02.2014 22:03 

Сообщения: 488
Изображения: 0
Город: Минск
Пол: Муж
Зарегистрирован:07.02.2014
Доброго времени суток) Бульбаша примете?

Стал я три дня назад обладателем вот этого зверька
gallery/album.php?album_id=1539
За 10 баксов :twisted:
И встал у меня вопрос: а што ж с ним делать? (Вопрос относится, в основе своей, к навеске)
Пока видится мне три пути:
1. Оставить трансмиссию\тормоза как есть. Допилить и кататься.
2. Спилить всё с рамы и сделать синглспид на втулке "Торпедо" (есть у меня с таким хромом, уххх просто) и родным рулём.
3. Спилить всё с рамы и сделать синглспид на втулке "Торпедо" и буллхорном (знаю, где достать ещё баран. Страшно единственный пилить, а вдруг не понравится :oops: )


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 07.02.2014 22:11 

Сообщения: 488
Изображения: 0
Город: Минск
Пол: Муж
Зарегистрирован:07.02.2014
По поводу дизайна тоже вопросы.
Тут пути уже два, но очень близких)

Путь номер Раз.

Трубы в Основной цвет (О)
Соединения в Черный (Ч)
Вилку в О
Траверсу в Ч
Голое железо хотел отполировать, но посмотрел на косые-кривые-со-следами-литья клещи-тормозные ручки-манетки и решил что ну нафиг ибо пока хоть одну плоскость выведешь нормльно, от железки и не останется ничего...
(про железо касательно только первого пути навески, где всё это есть)

Путь номер Два.

Трубы в Основной цвет (О)
Соединения в Черный (Ч)
Вилку в Ч
Траверсу в О

Различия вроде бы и не заметные, но в глаза бросаться при покраске будут.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 07.02.2014 22:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Самый конец 1980-х, похоже.

Ну, он комплектный, для начала можно просто на ноги поставить. Обода под трубку, по видимиому, Вам ни к чему - заменить на современные недорогие двойные да шины шоссейные прикупить.

Проверить, годится ли Вам сингл можно просто пустив цепь мимо перекидки. Заодно передачу подходящую подобрать, меняя звёзды.

А там видно будет - сами поймёте. Заводиться незадолго до весны с глобальными переделками и вкидыванием бабла, когда сами не понимаете, чего хочется - авантюра. Каждая фигнюшка за собой десят потянет - оно Вам надо?

При аереборке нужно беречь советские мелочи - клинья, подшипники и т.п. - сейчас таких не купите, а перевод на другие стандарты - гемор и деньги.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 07.02.2014 22:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Главное - баллончиком не красить - лучше ПФ кисточкой или родной цвет оставить. И вообще, окраску лучше оставить на времена, когда механика утрясётся.

Посмотрите здесь и здесь на предмет разных окрасок велосипедов.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 07.02.2014 22:18 

Сообщения: 488
Изображения: 0
Город: Минск
Пол: Муж
Зарегистрирован:07.02.2014
Пока, раз всё есть, буду пробовать первый путь навески.

Тут возникают вопросы.
Первый.
Переварит ли родной переклюк [album]http://tourist.kharkov.ua/phpbb/gallery/album.php?album_id=1539[/album]
28-зубую звезду с 6ск 14-28 мтб трещотки
http://dragonbike.by/treshhetka-shimano-mf-tz20-6-14-28/
или лучше взять 14-34
http://dragonbike.by/treshhetka-shimano-mf-tz30-6-14-34/
и обточить 34-зубую звезду и превратить в своеобразную защиту спиц?
Ибо следующая звезда на 23 зуба и её родной переклюк точно должен переварить.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 07.02.2014 22:19 

Сообщения: 2175
Город: Rīga, Latvija
Пол: Не указан
Зарегистрирован:22.10.2010
A зачем красить-то? И так хорош. А эти все соединения малювать - лишнее украшательство, смотреться лучше врятли будет.
Мне нравится первый вариант - привести в порядок, настроить скорости, поменять тросики и их рубашки, перебрать там всё, почистить, смазать. И получится нормальный велосипед.


Вложения:
sš.jpg
sš.jpg [ 255.94 КБ | Просмотров: 1396 ]
6263808110_574b851e9a_b.jpg
6263808110_574b851e9a_b.jpg [ 469.52 КБ | Просмотров: 1396 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.02.2014 22:22 

Сообщения: 488
Изображения: 0
Город: Минск
Пол: Муж
Зарегистрирован:07.02.2014
Ччерт, я здесь от силы пол-часа и к форуму не привык ещё, ответы появляются раньше, чем я пишу следующее сообщение...

Красить надо бы - верхняя труба засрана чем-то сильно ядрёным. Оно не оттирается от слова "совсем" :eek: Только механическим путём, а им родную краску я не сохраню.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 07.02.2014 22:26 

Сообщения: 488
Изображения: 0
Город: Минск
Пол: Муж
Зарегистрирован:07.02.2014
kisa писал(а):
И вообще, окраску лучше оставить на времена, когда механика утрясётся.

Красить буду автоэмалью у хороших знакомых, профессионально занимающихся кузовными работами.


Последний раз редактировалось Мертвец Джонни 08.02.2014 00:04, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 07.02.2014 22:33 

Сообщения: 2175
Город: Rīga, Latvija
Пол: Не указан
Зарегистрирован:22.10.2010
Мертвец Джонни писал(а):
Красить буду автоэмалью у хороших знакомых, профессионально занимающихся кузовными работами.


:facepalm: :facepalm: :facepalm:
Aга. Машины хорошо смотрятся потому что они не о что не царапаются. А велик будешь ставить, опирать о столб, дорожный знак, в сарайчие среди всякого хлама и не дай Бог - упадешь. Тут может стоит рассмотреть вариант порошковой покраски с глянцевым эффектом? Результат будет примерно таким.
Изображение

Мертвец Джонни писал(а):
Бульбаша примете?


A то!

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.02.2014 22:38 

Сообщения: 488
Изображения: 0
Город: Минск
Пол: Муж
Зарегистрирован:07.02.2014
kisa писал(а):
Ну, он комплектный, для начала можно просто на ноги поставить. Обода под трубку, по видимиому, Вам ни к чему - заменить на современные недорогие двойные да шины шоссейные прикупить.


Обода будут такие черные (дешевле не нашёл 15-622 http://dragonbike.by/obod-28%E2%80%B3-mach1-road-runner-36h-15c-serebr/
На такой вот резинеhttp://dragonbike.by/pokryshka-rubena-28%E2%80%B3-28-622-flash/

kisa писал(а):
Проверить, годится ли Вам сингл можно просто пустив цепь мимо перекидки. Заодно передачу подходящую подобрать, меняя звёзды.


Годится, иначе вопрос бы не стоял. Вон на заднем плане в сарае три Аиста ММВЗ стоят. Все синглы, все моей сборки, на всех прекрасно себя чувствую. Нет, вру. На раскладнике ухи коленями цепляю... Как-никак вел младшего брательника)

kisa писал(а):
А там видно будет - сами поймёте. Заводиться незадолго до весны с глобальными переделками и вкидыванием бабла, когда сами не понимаете, чего хочется - авантюра. Каждая фигнюшка за собой десят потянет - оно Вам надо?
При аереборке нужно беречь советские мелочи - клинья, подшипники и т.п. - сейчас таких не купите, а перевод на другие стандарты - гемор и деньги.


Мои запасы на данный момент позволяют заменить на нём всё, кроме фреймсета, во множестве вариаций, к счастью)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 07.02.2014 22:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 359
Город: Нижний Новгород
Пол: Муж
Зарегистрирован:09.08.2012
Да шо вы ему советуете свои двойные чугунные обода с не менее чугунными покрыхами? :smile:
Купи трубки Континенталь Гиро или Спринтер (сколько бюджет позволит), герметик Stan's, и будут у тебя отличная динамика, превосходная по сравнению с дубовыми клинчерами за 70 грн. амортизация и хорошее пищеварение, ведь твой вел будет в оригинале (во-первых) и в форме (вес вряд ли будет больше 10,5 кг).
Колеса не трогай, отмой, купи шарики Шимано и заложи нормальную смазку.
Смени чугунную систему на нормальную под квадрат, чугунный подседел на алюминиевый, чугунный вынос на алюминиевый (но только не ХВЗшный - хилые они).
Не вздумай ничего пилить и ставить Торпедо.
Рубена - говно. Обода - чугун. Бессмысленная трата денег при условии наличия родного вилсета.

П.С.: обода под трубки - двойные (все) и пистонированные (почти все). Так, на заметку.


Последний раз редактировалось i'm paget 07.02.2014 22:50, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.02.2014 22:47 

Сообщения: 488
Изображения: 0
Город: Минск
Пол: Муж
Зарегистрирован:07.02.2014
Gagarins писал(а):
Мертвец Джонни писал(а):
Красить буду автоэмалью у хороших знакомых, профессионально занимающихся кузовными работами.


:facepalm: :facepalm: :facepalm:
Aга. Машины хорошо смотрятся потому что они не о что не царапаются. А велик будешь ставить, опирать о столб, дорожный знак, в сарайчие среди всякого хлама и не дай Бог - упадешь.


Я не против порошка, да только вопрос в цене.

Суть такова - это некая вариация крысобайка - собран из того, что есть. Поэтому и три пути развития навески, и что-то современное не рассматривается.

Так что, спасибо за совет, но таки красить буду эмалью) Чай третий год ММВЗ их окраски катется. И ничего, пару царапин на вилке только. Шоб прислонять есть оплётка на раму. А падать...Ну значит судьба такая :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 07.02.2014 22:50 

Сообщения: 2175
Город: Rīga, Latvija
Пол: Не указан
Зарегистрирован:22.10.2010
Мертвец Джонни

Сам себе противоречишь в каждом посте. Крысобайк, но покрасить автоэмалью. Запасы позволяют заменить всё, а порошок дорого тебе. Если крысобайк, то не должно смущять то пятно на верхней трубе.
А если концепция - собран из чего есть, то простите, господа, нам тут нечего советовать. Соберет из чего есть, а не чего мы ему посоветуем.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.02.2014 22:54 

Сообщения: 488
Изображения: 0
Город: Минск
Пол: Муж
Зарегистрирован:07.02.2014
i'm paget писал(а):
Да шо вы ему советуете свои двойные чугунные обода с не менее чугунными покрыхами? :smile:
Купи трубки Континенталь Гиро или Спринтер (сколько бюджет позволит), герметик Stan's, и будут у тебя отличная динамика, превосходная по сравнению с дубовыми клинчерами за 70 грн. амортизация и хорошее пищеварение, ведь твой вел будет в оригинале (во-первых) и в форме (вес вряд ли будет больше 10,5 кг).
Колеса не трогай, отмой, купи шарики Шимано и заложи нормальную смазку.
Смени чугунную систему на нормальную под квадрат, чугунный подседел на алюминиевый, чугунный вынос на алюминиевый (но только не ХВЗшный - хилые они).
Не вздумай ничего пилить и ставить Торпедо.
Рубена - говно. Обода - чугун. Бессмысленная трата денег при условии наличия родного вилсета.


Вот честно, даже такой относительно невинный текст с Вашим аватаром читается с угрозой в голосе :mad:
С Рубеной как повезёт. На мтб стояла - прошла, сцуко от силы сотни три, а там зубья просто с мясом даже не стирало, а отрывало, а вот на том же черном ММВЗ те же три года ходит дорожная и ничего, живая, подистёрлась только немного.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 07.02.2014 23:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 359
Город: Нижний Новгород
Пол: Муж
Зарегистрирован:09.08.2012
Не ставь, испортишь хорошую заготовку.
Такой забор нужно городить только если из исходников осталась только рама с вилкой и парой железяк.
Делай шоссейник, а не шушпанцер.
Рубена в принципе говно. Поймешь это когда покатаешь на приличной резине (Швальбе, Конти, Виттория)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.02.2014 23:01 

Сообщения: 488
Изображения: 0
Город: Минск
Пол: Муж
Зарегистрирован:07.02.2014
Gagarins писал(а):
Мертвец ДжонниСоберет из чего есть, а не чего мы ему посоветуем.

Вот и спрашиваю совета, чего можно собрать из того, что есть :-P


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 07.02.2014 23:05 

Сообщения: 1345
Изображения: 0
Город: Макеевка
Пол: Не указан
Зарегистрирован:28.11.2010
запили фикс с флип-флоп втулкой например. Верхнюю трубу замотай чем-нибудь или наклейками, типа так и надо, чтоб типа облокачивать.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 07.02.2014 23:07 

Сообщения: 488
Изображения: 0
Город: Минск
Пол: Муж
Зарегистрирован:07.02.2014
i'm paget писал(а):
Не ставь, испортишь хорошую заготовку.
Такой забор нужно городить только если из исходников осталась только рама с вилкой и парой железяк.
Делай шоссейник, а не шушпанцер.
Рубена в принципе говно. Поймешь это когда покатаешь на приличной резине (Швальбе, Конти, Виттория)

Колёса родные трогать не буду. Просто хочу попробовать такой вот вариант колёс. Один пень собирать придётся другу на гибридошоссер. Чорт знает, зачем ему 15-622 обода, но хозяин барин. Про Рубену отрицать не буду, шоссейные покрыхи приличные не видел, ибо до поза-поза-вчерашнего дня они мне никуда не вперлись. Кто ж знал, что такое обломится :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 07.02.2014 23:09 

Сообщения: 488
Изображения: 0
Город: Минск
Пол: Муж
Зарегистрирован:07.02.2014
чел писал(а):
запили фикс с флип-флоп втулкой например. Верхнюю трубу замотай чем-нибудь или наклейками, типа так и надо, чтоб типа облокачивать.


Есть вариант один, друг все тянет в его сторону. Устроить "аццкий стикер-бомбинг" и залепить всю раму множеством наклеек под лак. Но что-то мне кажется, наркомания та ещё будет...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 07.02.2014 23:23 

Сообщения: 488
Изображения: 0
Город: Минск
Пол: Муж
Зарегистрирован:07.02.2014
На данный момент отмыто всё, кроме трансмиссии и перебраны тормоза.
Отверстия в рычагах разбиты, рычаги трутся, мать моя женщина! (Щас полетят тапки) Решилось всё просто, но несколько колхозно. Аккуратно сточено немного мяса перпендикулярно оси отверстия и поставлена шайба м5 широкая с рассверленным отверстием (по диаметру внешнему подошла) Всё в рамках разумного смазано и затянуто. Всё работает и не люфтит :cool: но аутентичность утеряна. Но нам-то, колхозникам, пофиг, мы катать хотим.Перед сборкой все немного протёр мелкой наждачкой. Подобраны болты крепления тормозов к раме, сделаны шайбы с полукруглыми вырезами под диаметр труб, к которым прикручиваются тормоза.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 07.02.2014 23:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Шоссейная Рубена - Г.

Нафига размер 28 мм - может потоньше, для полноты шоссейных ощущений? Кстати, если есть возможность трубки достать - да. Сам потихоньку хочу. А если не трубки - то таки двойной китайский обод. Альтернативы нет.

Покраску всё-таки на потом бы оставить. Если автоэмаль проверена, а выход на порошок затруднён - тоже дело.

Единственный смысл менять всякие чугунные детали на алю - выигрыш в весе. Но неспортмена это волнует, по большому счёту, только при затаскивании на высокие этажи без лифта. При езде разницы на те деньги незаметно. Да, цены переводите нам хоть в баксы :)

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 07.02.2014 23:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 359
Город: Нижний Новгород
Пол: Муж
Зарегистрирован:09.08.2012
Нормальные алю. шатуны под квадрат гораздо жестче стальных ХВЗшных.
У меня в 2012 году ХВЗшные стальные скручиваться начали от давления на педали, вот до чего дошло.
Ну и резьба М14х1,25 не позволяет поставить нормальные педали без геморроя.
Вынос - из-за красоты. Подседел - из-за чугунности. Все-таки идея шоссера на трубках - легкость и катимость.
Алю. детали все равно дешевые, почему бы не убрать чугун?
А "доставать" детали совсем не сложно, например, с больших дискаунтеров вроде БД, БК, Б24, Чейна, где к большому ассортименту прибавляем еще и привлекательные цены, в отличие от отечественных магазинов. Доставка - тоже не беда. Коллективных заказов собирается везде предостаточно.

Если нужен клинчерный вилсет, то альтернатива есть: можно взять новые Шимано R500, отличные колеса (для СШ). Можно помониторить вторичный рынок. Вариантов - куча.

Покраска сейчас - ни к чему.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.02.2014 23:54 

Сообщения: 488
Изображения: 0
Город: Минск
Пол: Муж
Зарегистрирован:07.02.2014
Эмм... Как купил я его внезапно, так и продаю. Все работы отменяются. Завтра вел собирается в кучу, до состояния, как на фото, и отправляется к новому владельцу за 90 уев.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 07.02.2014 23:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 359
Город: Нижний Новгород
Пол: Муж
Зарегистрирован:09.08.2012
Ну вот. Нафига я по клаве долбил столько...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.02.2014 23:59 

Сообщения: 488
Изображения: 0
Город: Минск
Пол: Муж
Зарегистрирован:07.02.2014
i'm paget писал(а):
Ну вот. Нафига я по клаве долбил столько...

Нафига я щеткой столько говен оттирал...
Может до сотни поднять ещё получится.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.085s | 40 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'