| гребные тренажеры |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ХВЗ "Красный Барон"
СообщениеДобавлено: 24.05.2014 19:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 62
Город: Днепропетровск
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:10.03.2014
Доброго времени суток. Решил таки похвастаться своим поделием. Изначально это был вполне себе турист (в меру убитый). потихоньку перебрал и в итоге имеем велосипед, на котором я вполне спокойно еду 30-35км\ч.

Фоторгафии по ссылке на яндекс диск ниже
http://yadi.sk/d/-WImzayIRB8YA

Есть некоторый колхоз (в частности с покраской и мелкой звездой: звезде каюк, новые не нашел: пришлось за самую большую поставить, чтобы на неё не слетать нечаянно)

Что было сделано:
1. перебрал все втулки и промыл их и шарики в бензине
2. заложил новый литол
3. добавил недостающие шарики
4. перекраска (колхоз полнейший: нужно исправлять)
5. Тросики\рубашки - само собой разумеется
6. заменил заднюю втулку на любезно присланную дятькой kisa (за что ему отдельное спасибо)
7. заменил пружины на передних тормозах\трещотке
8. собрал все это дело
9. долгий и мучительный период обкатки и подгонки под себя (высота\угол седла\руля, положение тормозных ручек, положение седла)

По поводу текущего колхоза:
1. покраска (местами повздувало уже :()
2. мелкая звезда на кассете
3. планка крепления заднего тормоза (пробовал просто приваривать полуавтоматом - вырывает чере 5-7 торможений. Варил как я, так и профессиональный сварщик)

Все, кроме цепи, замка, седла и светодиодной блымалки (рубашки\тросики само собой) - родное ХВЗ

Жду замечаний по колхозу и возможным путям исправлений.

Кстати, может кто подскажет какие современные звезды подойдут на родную трещотку? Я бы хотел немного изменить передаточные числа: в частности на самой мелкой (та, которая сзади сейчас) крутящего момента у ног было еще более чем достаточно, а вот каденса уже немного не хватало :(

_________________
Ашанбайк - все, что имеет количество аммортизаторов отличное от нуля и не является даунхиллом


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ "Красный Барон"
СообщениеДобавлено: 24.05.2014 19:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 1024
Изображения: 64
Город: пгт Медвежуть Ярославской области
Пол: Не указан
Возраст: 46
Зарегистрирован:05.05.2007
На положение седла страшно смотреть.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ "Красный Барон"
СообщениеДобавлено: 24.05.2014 19:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 62
Город: Днепропетровск
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:10.03.2014
это я сегодня экспериментировал: не особо удобно :) Угол поменьше удобнее

_________________
Ашанбайк - все, что имеет количество аммортизаторов отличное от нуля и не является даунхиллом


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ "Красный Барон"
СообщениеДобавлено: 24.05.2014 20:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 782
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:07.07.2010
Shaltai писал(а):
На положение седла страшно смотреть.

подумал о том же.
представляю в каком плачевном состоянии позвоночник ТС. шучу. хотя нет - серьёзно
прочтите пока не поздно, как выставлялось седло Ленса Армстронга http://www.ski.ru/static/700/2_30441.html


Последний раз редактировалось григорий.я 24.05.2014 20:51, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ "Красный Барон"
СообщениеДобавлено: 24.05.2014 20:51 

Сообщения: 5823
Изображения: 0
Город: Рівне
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.06.2012
С монетками оригинально, такого решения еще не видел.
Вроде сейчас не проблема родную двухстороннюю купить.
По заднему мостику, родному там наверное уже ничего непоможет. Колхозить пластину с большей площадью контакта и искать холодильщиков для пайки..

_________________
Дякуємо цьому дому, підемо до другого :)
Шукайте мене тут
Моя вєло хата


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ "Красный Барон"
СообщениеДобавлено: 24.05.2014 23:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 400
Изображения: 69
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:23.01.2013
Перед покраской металл надо очистить от ржи и обезжирить, грунтовать грунтом, который соответствует типу краски, а не кисточкой по грязюки поелозить, половой краской. По тормозу, если все равно варить, то лучше крепление для ви-брейков с горилой, или 2 пластины с разных сторон, вместо мостика, у меня на старом туристе так было хорошо держалось. Вынос надо опустить, седло выравнять. Руль от рихтовать. А колеса вообще лучше поменять на нормальные современные с барабаном под 8ск кассету вместе с переключателями.

_________________
Государство - это просто, как велосипед: сверху руль, внизу цепи...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.05.2014 02:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 857
Город: Криндачiвка ,
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:11.08.2013
Да над сидухой прикололся я б стакой и метра не проехал. У меня наоборот в другую сторону немного наклон


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 25.05.2014 07:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 62
Город: Днепропетровск
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:10.03.2014
Евгений76 писал(а):
С монетками оригинально, такого решения еще не видел.
Вроде сейчас не проблема родную двухстороннюю купить.
По заднему мостику, родному там наверное уже ничего непоможет. Колхозить пластину с большей площадью контакта и искать холодильщиков для пайки..


манетки таки родные: с эмблемой ХВЗ. По поводу пластины: нужно будет подумать. Варить смысла нет, верно?

григорий.я писал(а):
Shaltai писал(а):
На положение седла страшно смотреть.

подумал о том же.
представляю в каком плачевном состоянии позвоночник ТС. шучу. хотя нет - серьёзно
прочтите пока не поздно, как выставлялось седло Ленса Армстронга http://www.ski.ru/static/700/2_30441.html


Проехал 2км и понял: кошмар. Повторюсь: ради эксперимента

Dun писал(а):
Перед покраской металл надо очистить от ржи и обезжирить, грунтовать грунтом, который соответствует типу краски, а не кисточкой по грязюки поелозить, половой краской. По тормозу, если все равно варить, то лучше крепление для ви-брейков с горилой, или 2 пластины с разных сторон, вместо мостика, у меня на старом туристе так было хорошо держалось. Вынос надо опустить, седло выравнять. Руль от рихтовать. А колеса вообще лучше поменять на нормальные современные с барабаном под 8ск кассету вместе с переключателями.


очищал и обезжиривал. Видимо в некоторых местах хреновасто сделал. вибрейки не хочу, ровно как и новые колеса: я стремлюсь к максимальному стоку. Что с рулем?

Aleks91 писал(а):
Да над сидухой прикололся я б стакой и метра не проехал. У меня наоборот в другую сторону немного наклон

руки сильно устают: постоянно вперед съезжаю. Это крайне уныло :(

_________________
Ашанбайк - все, что имеет количество аммортизаторов отличное от нуля и не является даунхиллом


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ "Красный Барон"
СообщениеДобавлено: 25.05.2014 14:27 

Сообщения: 2972
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:14.02.2007
Точно как притаком положении седла можно ездить на велосипеде, я б сползал всё время. Саиое то положение седла близкое к горизонтальному или даже носок седла немного вверх.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ "Красный Барон"
СообщениеДобавлено: 25.05.2014 17:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 62
Город: Днепропетровск
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:10.03.2014
удобную посадку можно определить только экспериментально: для каждого она своя

_________________
Ашанбайк - все, что имеет количество аммортизаторов отличное от нуля и не является даунхиллом


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ "Красный Барон"
СообщениеДобавлено: 25.05.2014 17:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 62
Город: Днепропетровск
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:10.03.2014
удобную посадку можно определить только экспериментально: для каждого она своя

_________________
Ашанбайк - все, что имеет количество аммортизаторов отличное от нуля и не является даунхиллом


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ "Красный Барон"
СообщениеДобавлено: 25.05.2014 18:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 99
Изображения: 25
Город: Павлоград
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:31.07.2011
по поводу мостика - варить можно, я хоть и не сварщик, но вварил, отрезок трубы 16х16 - второй год езжу - держится.

_________________
Крысодил


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ "Красный Барон"
СообщениеДобавлено: 25.05.2014 18:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 6025
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
Dmitry Drobotov писал(а):
Жду замечаний по колхозу и возможным путям исправлений.

Ищи нормальную раму (хотя бы С-Ш)

_________________
«Конструкция вдесятеро важнее материала.» andr


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ "Красный Барон"
СообщениеДобавлено: 26.05.2014 12:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 62
Город: Днепропетровск
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:10.03.2014
silver.asv писал(а):
по поводу мостика - варить можно, я хоть и не сварщик, но вварил, отрезок трубы 16х16 - второй год езжу - держится.


нужно будет попробовать с трубой: ибо родное вообще не держит.

Kirill Yevtushenko писал(а):
Dmitry Drobotov писал(а):
Жду замечаний по колхозу и возможным путям исправлений.

Ищи нормальную раму (хотя бы С-Ш)


менять раму - как раз таки колхоз. Я хочу по максимуму в стоке оставить все.

_________________
Ашанбайк - все, что имеет количество аммортизаторов отличное от нуля и не является даунхиллом


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ "Красный Барон"
СообщениеДобавлено: 26.05.2014 12:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 6025
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
Колхоз -- это пластилиновая рама на сантехнических хомутах

_________________
«Конструкция вдесятеро важнее материала.» andr


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ "Красный Барон"
СообщениеДобавлено: 26.05.2014 12:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 9155
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:07.02.2014
Dmitry Drobotov
Если конечно этот конкретный велосипед дорог по каким то личным причинам то можно ковыряться и восстанавливать эту раму, а так конечно лучше раму поискать.

_________________
Старт Шоссе 1985 год
фестивальный велосипед с настроением

Спорт 1975 года дилемма
концепции)

Велосипеды для семьи 25
шт


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ "Красный Барон"
СообщениеДобавлено: 26.05.2014 16:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 284
Город: Магнитогорск
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:20.07.2013
Зачётный велик :lol: Если честно, то понравился, что-то в нем есть. Как-то все гармонично смотриться. По мне - так ничего исправлять не надо если едет хорошо

_________________
viewtopic.php?f=31&t=244606


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ "Красный Барон"
СообщениеДобавлено: 27.05.2014 10:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 62
Город: Днепропетровск
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:10.03.2014
Kirill Yevtushenko писал(а):
Колхоз -- это пластилиновая рама на сантехнических хомутах

тут иначе никак: вынужденный колхоз. Буду исправлять.

HENK75 писал(а):
Dmitry Drobotov
Если конечно этот конкретный велосипед дорог по каким то личным причинам то можно ковыряться и восстанавливать эту раму, а так конечно лучше раму поискать.


рама в нормальном состоянии, просто с покраской хреновасто вышло. Если покупать старт шоссе - то старт шоссе. Одной рамой сыт не будешь :)

Antonio9841 писал(а):
Зачётный велик :lol: Если честно, то понравился, что-то в нем есть. Как-то все гармонично смотриться. По мне - так ничего исправлять не надо если едет хорошо


в процессе эксплуатации вскрываются некоторые проблемы. Вчера вот задняя перекидушка перестала цепь держать: думаю что проблема таки в оттягивающей пружине. Сегодня буду смотреть: после 80км по жаре как то крайне лениво колупаться в велосипеде :)

_________________
Ашанбайк - все, что имеет количество аммортизаторов отличное от нуля и не является даунхиллом


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ "Красный Барон"
СообщениеДобавлено: 11.07.2014 11:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 62
Город: Днепропетровск
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:10.03.2014
итак, придумал новшество: попробую вместо камеры запхать в покрышку пористую резину: проколы задолбали :(

завтра куплю, поставлю и попробую прокатиться. Есть у кого реальный опыт такого колхоза? Имхо вдаль с маховиками по пол кило крайне няшно ехать, а вот по городу, с разгонами и торможениями... Ну и езда пожесче будет, вестимо.

_________________
Ашанбайк - все, что имеет количество аммортизаторов отличное от нуля и не является даунхиллом


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ "Красный Барон"
СообщениеДобавлено: 11.07.2014 11:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 400
Изображения: 69
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:23.01.2013
Dmitry Drobotov писал(а):
итак, придумал новшество: попробую вместо камеры запхать в покрышку пористую резину: проколы задолбали :(

завтра куплю, поставлю и попробую прокатиться. Есть у кого реальный опыт такого колхоза? Имхо вдаль с маховиками по пол кило крайне няшно ехать, а вот по городу, с разгонами и торможениями... Ну и езда пожесче будет, вестимо.

такое новшество до нас выдумали, хатчисон безкамерные покры выпускает. как колеса на гномике3 были. им реально проколы пофигу. в детстве мы уплотнитель для ЖБ плит пористый со стройки в покрышки засовывали.

_________________
Государство - это просто, как велосипед: сверху руль, внизу цепи...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ "Красный Барон"
СообщениеДобавлено: 11.07.2014 12:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 1099
Город: Бердянск
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:07.08.2013
задуй пену )))

_________________
Ищу манетки В-552 и передний переключатель В-551
манетки https://pp.vk.me/c317027/v317027007/1d79/yxEeI-nPRp8.jpg
переключатель https://pp.vk.me/c309621/v309621506/484c/E00xL3MmrSg.jpg


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ "Красный Барон"
СообщениеДобавлено: 11.07.2014 12:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
О, а я пропустил эту тему...
Та, рабочий себе. Явно ни копейки не вкинуто - как мой Бесплатный.
Но. Гротескный внешний вид - дело вкуса, тем более, в этом что-то есть. Или, допустим, пофиг. Но что-то мне подсказывает, что и техническое состояние "абы ездило", а вот это и есть колхоз. Гротескные внешне велосипеды (рат-байки) просто обязаны иметь идеальное техническое состояние.

Чтобы за месяц задолбали проколы, должна быть какая-то не такая покрышка (у меня на даче советские потресканые много лет - ни одного прокола, но современные недешёвые шоссейные, когда изношены, действительно начинают задалбывать), неправильный монтаж (хотя попадаются мятые камеры, годами ездившие) или торчащие деструктивные предметы внутри шины. Например, заусенец на ободе, необрезаные выступающие концы спиц, отсутствие хотя бы примитивного флиппера. Самое подлое - застрявшие в покрышке проволочки или стекляшки. Они могут противно застрять в теле резины и не выступать при проверке руками. Вы ж после прокола то место в покрышке тщательно ощупываете? Камеру в покрышку в том же положении вкладываете? Монтаж покрышки "надпись около ниппеля" - это ж не хипстерский понт (был), это помогает почти однозначной идентифигации положения камеры в покре. Тогда можно делать какие-то выводы о причинах проколов. Если долбит одно и то же место покрышки - там застряла какая-то фигня, которая прячется при проверке, а при работе шины выступает внутрь.

Ну и какое давление написано на покрышке, а солько Вы набиваете?

Из важных неправильных моментов напрягли тормоза. СЗАДИ можно ставить шопопало - там и штампованое "допонительное" от дорожника будет колесо блокировать. а СПЕРЕДИ - чем лучше.. тем лучше. В Вашем случае, задний тормоз не тормозит, потому что задний, а передний не тормозит, потому что он дополнительный от советского дорожника. Если просто поменять их местами, тормозные характеристики вырастут не то что заметно, а чуть не вдвое!

Задний мостик нужно только пять. Сварка там, как видно, до зад..него мостика :D .Ездить без него - грасшатывать раму и тратить на это свои силы.

Kirill Yevtushenko
Линейная одноклеточная шкала ценностей: Зайчик-Школьник-Орлёнок-Украина-Турист-Стартон-мотоциклы-автомобили-вертолёт-самолёт. :yes:

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ "Красный Барон"
СообщениеДобавлено: 11.07.2014 13:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 62
Город: Днепропетровск
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:10.03.2014
не совсем ни копейки: сейчас там стоят новые колесики: ХВЗ"шные - то еще поделие: мне не нравились до ужаса

Техническое состояние близкое к идеалу: ездит без особых поломок. Протираю, ямы объезжаю :) Внешний вид... Мне он для езды нужен, а не для красования: имхо перво-наперво - ходовые качества, все остальное - потом. Тормоза - родные ХВЗ"шные: местами не менял. Думаете стоит?

давление: покрышки до 7 атмосфер расчитаны, накачиваю 4-5

Покрышки новые, с жестким кордом. Просто всякой херни на дорогах насыпано - мама не горюй. Не всегда объехать можно :(



Пена не катит: через 500 метров в труху превратится

_________________
Ашанбайк - все, что имеет количество аммортизаторов отличное от нуля и не является даунхиллом


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ "Красный Барон"
СообщениеДобавлено: 11.07.2014 13:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Ну значит меньше 6 лучше не накачивать (4 - это ж чуть больше половины). А тормоза таки переставьте - не пожалеете На фотке спереди ж чёртишо

_________________
Крокодиловодство 2.0


Последний раз редактировалось kisa 11.07.2014 13:38, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ "Красный Барон"
СообщениеДобавлено: 11.07.2014 13:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 400
Изображения: 69
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:23.01.2013
Dmitry Drobotov писал(а):

давление: покрышки до 7 атмосфер расчитаны, накачиваю 4-5


если покрышка узкая 25-28 мм то ее минимум на 6-6.5 набивать надо

_________________
Государство - это просто, как велосипед: сверху руль, внизу цепи...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ "Красный Барон"
СообщениеДобавлено: 15.07.2014 09:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 62
Город: Днепропетровск
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:10.03.2014
в общем попробовал я вопхнуть уплотнитель в покрышку. Насношался - мама не горюй. Результат: велосипед стал похож на волгу: еле еле разгоняется, отлично держит направление и крайне неохотно тормозит :) В общем как я и думал: для дальних поездок - самое то. А вот езда по городу (накатал 30км: примерно половина по трассе) - сущий ад: на перекрестках едва едва разгоняешься, про тормозной путь вообще молчу. На скоростях, отличных от 0км\ч, руль поворачивать крайне неуютно: создается впечатление, что вот вот все спицы повырывает. В принципе, если поставить такую покрышку сзади, а спереди камеру - должно быть повеселее. Однако опять таки возникает вопрос о времени жизни покрышки.

На выходных думаю попробовать безкамерку сделать: пара ненужных камер есть, герметик и клей тоже присутствует. Как попробую - опишу.

_________________
Ашанбайк - все, что имеет количество аммортизаторов отличное от нуля и не является даунхиллом


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ "Красный Барон"
СообщениеДобавлено: 15.07.2014 09:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
ЖОстко.
Но любопытно :lol:

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ "Красный Барон"
СообщениеДобавлено: 15.07.2014 09:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 400
Изображения: 69
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:23.01.2013
Dmitry Drobotov писал(а):
в общем попробовал я вопхнуть уплотнитель в покрышку. Насношался - мама не горюй. Результат: велосипед стал похож на волгу: еле еле разгоняется, отлично держит направление и крайне неохотно тормозит :) В общем как я и думал: для дальних поездок - самое то. А вот езда по городу (накатал 30км: примерно половина по трассе) - сущий ад: на перекрестках едва едва разгоняешься, про тормозной путь вообще молчу. На скоростях, отличных от 0км\ч, руль поворачивать крайне неуютно: создается впечатление, что вот вот все спицы повырывает. В принципе, если поставить такую покрышку сзади, а спереди камеру - должно быть повеселее. Однако опять таки возникает вопрос о времени жизни покрышки.

На выходных думаю попробовать безкамерку сделать: пара ненужных камер есть, герметик и клей тоже присутствует. Как попробую - опишу.

у нас некоторые кантрийщики, на Куяльник когда осенью едут, вставляют в широкую покрышку еще один слик, с обрезанным кордом, типа антипрокол, и более узкую камеру с герметиком. такой бутер вроде помогает от якорца, которым у нас , походу, все заросло, даже парки и бульвары, и в тоже время не плохо амортизирует.

_________________
Государство - это просто, как велосипед: сверху руль, внизу цепи...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ "Красный Барон"
СообщениеДобавлено: 15.07.2014 09:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 62
Город: Днепропетровск
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:10.03.2014
kisa писал(а):
ЖОстко.
Но любопытно :lol:


экспериментирую: интересно на себе попробовать :)

Dun писал(а):
Dmitry Drobotov писал(а):
в общем попробовал я вопхнуть уплотнитель в покрышку. Насношался - мама не горюй. Результат: велосипед стал похож на волгу: еле еле разгоняется, отлично держит направление и крайне неохотно тормозит :) В общем как я и думал: для дальних поездок - самое то. А вот езда по городу (накатал 30км: примерно половина по трассе) - сущий ад: на перекрестках едва едва разгоняешься, про тормозной путь вообще молчу. На скоростях, отличных от 0км\ч, руль поворачивать крайне неуютно: создается впечатление, что вот вот все спицы повырывает. В принципе, если поставить такую покрышку сзади, а спереди камеру - должно быть повеселее. Однако опять таки возникает вопрос о времени жизни покрышки.

На выходных думаю попробовать безкамерку сделать: пара ненужных камер есть, герметик и клей тоже присутствует. Как попробую - опишу.

у нас некоторые кантрийщики, на Куяльник когда осенью едут, вставляют в широкую покрышку еще один слик, с обрезанным кордом, типа антипрокол, и более узкую камеру с герметиком. такой бутер вроде помогает от якорца, которым у нас , походу, все заросло, даже парки и бульвары, и в тоже время не плохо амортизирует.


такое катит только на 2"+. У меня же 1.75"

_________________
Ашанбайк - все, что имеет количество аммортизаторов отличное от нуля и не является даунхиллом


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ "Красный Барон"
СообщениеДобавлено: 15.07.2014 10:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 400
Изображения: 69
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:23.01.2013
Dmitry Drobotov писал(а):
такое катит только на 2"+. У меня же 1.75"

возьми попробуй динамик или детонатор на 28-32 мм, с воздухом колеса не в пример мягче едут. у нас даже грузчики на привозе на пневмоколесных тачках катают :yes:

_________________
Государство - это просто, как велосипед: сверху руль, внизу цепи...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ "Красный Барон"
СообщениеДобавлено: 15.07.2014 10:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Нешто в Днепре на дорогах колючки рассыпают?
Честно, на голову не налазят ТАКИЕ меры на дороге в городе :pardon: Подозреваю, вместо правильного использования даже самых дешёвых шин.
Изображение

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ "Красный Барон"
СообщениеДобавлено: 15.07.2014 10:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 400
Изображения: 69
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:23.01.2013
не киса у нас на юге ВСЁ заросло этой гадостью якорец стелющийся называеться. только съехал с асфальта - пипец Изображение
вот до чего доходит Изображение :ROFL:
вот почему даже на свой гоночный лидерфокс я втулил марафоны чуть не по полкило каждый

_________________
Государство - это просто, как велосипед: сверху руль, внизу цепи...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ "Красный Барон"
СообщениеДобавлено: 15.07.2014 10:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Dun
Та то понятно, я о том, что коллега Dmitry Drobotov по дорогам большого города ездит, а не по бездорожью приморских склонов, где растёт всякая колючая гадость...

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ "Красный Барон"
СообщениеДобавлено: 15.07.2014 10:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 62
Город: Днепропетровск
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:10.03.2014
у нас иногда такие дороги, что лучше уж по проселку ездить...

_________________
Ашанбайк - все, что имеет количество аммортизаторов отличное от нуля и не является даунхиллом


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ "Красный Барон"
СообщениеДобавлено: 31.07.2014 13:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 62
Город: Днепропетровск
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:10.03.2014
Сорри за оперативный ответ: в командировке был :)

Итак, сделал я себе безкамерные покрышки. Крафтил на разрезанной камере, натянув на неё покрышку так, чтобы края камеры выглядывали наружу. Качать ножным напольным или ручным двойного действия: во втором случае прийдется поонанировать в режиме "мне 15 лет" секунд 30, после чего покрышка становится на место. Выглядывающие края камеры смазать резиновым герметиком, захватив покрышку: проще накачать :) Внутрь залил герметика для безкамерок автомобилных. В принципе подойдет любой.

По поводу пробоев: герметик работает только если колючка в дырке. Только вытянул - все, суши весла: автомобильный не расчитан на давление в 6а при в 3 раза более тонкой стенке :) С колючкой спускает долго и мучительно: подкачивая время от времени можно доехать.

Теперь про обода: ТОЛЬКО С ВЫСОКОЙ БОКОВИНОЙ! Задний у меня - двойной с высокой боковиной, передним поставил колесико с родным туристовским. На давлении меньше 3а ехать грустно: легко разбортироваться. Однако переднее у меня разбортировалось, будучи набитым до 6а (покрышка выдерживает до 7.5а). Разбортировался я съезжая с бордюра, то есть никаких экстремальных нагрузок под неимоверными углами не было.

В целом ощущения положительные: доехать можно, хоть и с трудом. Заклеить - тоже, однако нужен обезжириватель и сухие салфетки (очистить покрышку), однако камеру все равно нужно иметь при себе: так, на всякий случай. низкие одинарные обода не катят: покрышка разбортируется на раз. Из за дерьмистых покрышек так же приходится с утра подкачивать колесики.

Вердикт: ездить можно. Если по дорогам - то очень даже можно. Однако нужно следить за давление: при недостаточном разбортироваться и оттормаживаться на прокручивающейся покрышке, наматывая tubeless kit и прочие флиперы на втулку не просто, а очень просто. Камеру иметь при себе ВСЕГДА, колючки и прочую чепуху вынимать только по прибытии на место ремонта.

_________________
Ашанбайк - все, что имеет количество аммортизаторов отличное от нуля и не является даунхиллом


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ "Красный Барон"
СообщениеДобавлено: 31.07.2014 22:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 129
Город: Днепропетровск
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:16.07.2013
Kirill Yevtushenko писал(а):
Колхоз -- это пластилиновая рама на сантехнических хомутах

Лучше уж стяжки пластиковые или хомуты, чем убитая пайкой/варкой рама.

_________________
StartШоссе ~ 90-93


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ "Красный Барон"
СообщениеДобавлено: 01.08.2014 09:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
"Убитая пайкой" :lol:

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ "Красный Барон"
СообщениеДобавлено: 01.08.2014 18:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 27
Город: Керчь
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:02.08.2013
Кстати, у меня такие же тормозные ручки как у ТС и в связи с чем вопрос - как они регулируются?)
У меня левая разболталась, болтов не видно которыми можно стянуть, т.е. хомут крепления на руль каким то образом ослабился... неужели пихать что то под низ придется?)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ "Красный Барон"
СообщениеДобавлено: 01.08.2014 19:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 13
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:25.11.2009
нет, пихать не надо. Если "отпустить" тормозной тросик и прижать рычаг - то можно увидеть винт под рычагом, затягивающий хомут.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ "Красный Барон"
СообщениеДобавлено: 01.08.2014 22:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 129
Город: Днепропетровск
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:16.07.2013
kisa писал(а):
"Убитая пайкой" :lol:

Ладно, что смешного то? Сам советовал мне не заморачиваться с бонками.

_________________
StartШоссе ~ 90-93


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ "Красный Барон"
СообщениеДобавлено: 07.08.2014 15:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 62
Город: Днепропетровск
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:10.03.2014
таки да: подскажите покрышки, камеры в которых можно безбоязненно надувать атмосфер до 7-8. И чтобы массу в 110кг выдерживали :)

_________________
Ашанбайк - все, что имеет количество аммортизаторов отличное от нуля и не является даунхиллом


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ "Красный Барон"
СообщениеДобавлено: 07.08.2014 15:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 400
Изображения: 69
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:23.01.2013
Dmitry Drobotov писал(а):
таки да: подскажите покрышки, камеры в которых можно безбоязненно надувать атмосфер до 7-8. И чтобы массу в 110кг выдерживали :)

камера любая магазинная без дыр(КО), покрышки детонатор из недорогих,
Schwalbe DURANO PLUS SmartGuard http://www.schwalbe.com/en/road-reader/durano-plus.html
из непробиваемых и почти вечных.

_________________
Государство - это просто, как велосипед: сверху руль, внизу цепи...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ "Красный Барон"
СообщениеДобавлено: 07.08.2014 18:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 62
Город: Днепропетровск
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:10.03.2014
эээх, вот и пришла, нежданно-негаданно, пора менять шатуны с системной: сегодня отпала педалька. Вместе с куском шатуна. В связи с этим следующий вопрос: покупать Б\У систему ХВЗ или новую под квадрат? Насколько гемморна установка системы под квадрат на туристовскую раму?

_________________
Ашанбайк - все, что имеет количество аммортизаторов отличное от нуля и не является даунхиллом


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ "Красный Барон"
СообщениеДобавлено: 07.08.2014 19:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 9155
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:07.02.2014
Тут скорее вопрос денег, если что то под квадрат хорошего качества ставить то не дешево обойдется, технически не сложно делается. Если картридж каретки с стальными чашками то можно закрутить с маслом и приличным усилием, если алюминий то резьбу надо перерезать с помощью приспособы с двумя мечиками. Ну а систему поставить не проблема.

_________________
Старт Шоссе 1985 год
фестивальный велосипед с настроением

Спорт 1975 года дилемма
концепции)

Велосипеды для семьи 25
шт


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ "Красный Барон"
СообщениеДобавлено: 08.08.2014 12:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 62
Город: Днепропетровск
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:10.03.2014
ок, спасибо. Другой вопрос есть: какие размеры должны быть у каретки?

_________________
Ашанбайк - все, что имеет количество аммортизаторов отличное от нуля и не является даунхиллом


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.169s | 60 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'