ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| електро самокат |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 27.09.2006 00:11 

Сообщения: 233
Город: Чугуев, Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:24.06.2005
Тут на форуме много раз появлялась мысль о том, что "Украина" - это классный велосипед. Для села и вообще, за 50 уе - прочный надежный и т.д.
Но ведь он же односкоростной!
Как может быть классным вел, на котором гробяться колени? (или не гробяться?). Сколько не вижу огородников - у всех очень низкий каденс (чуть дорога в горку, немного нагрузили вел...) и неужели это не повод для беспокойства? Почему там поставлена такая передача, что большую часть времени приходиться тянуть?
Учитывали ли разработчики требования к каденсу?

Я понимаю, что с возрастом каденс падает. Но тем не менее, разве у "дедов на украинах" колени не будут болеть?

_________________
schwinn fs al sport


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.09.2006 00:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 3360
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:27.07.2004
Большинство из пользователей Украин большие километражи за день не наматывают. Ну съездил куда-то километров 2-5, обратно вернулся. Нагрузка, конечно, но ведь не марафон все-таки.
А вот то, что цепь на односкоростном веле менять нужно намного реже, чем на многоскоростном - это для села большой плюс. Кто в селе будет играться с цепемойками, с настройками перекидок? То ли дело, у тракториста масла попросил, цепь облил, чтоб не скрипела - и поехали!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.09.2006 09:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 1818
Изображения: 33
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:08.01.2005
А ты съезди в Комсомольское, посмотри на количестко Украин та и спроси мнение жителей... Сам я не спрашивал, но у меня есть знакомый оттуда, и по его словам ездить на велосипеде - очень удобно, практично и ничего не болит :) Расстояния там и правда небольшие - 2-5-7 км :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.09.2006 11:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 17288
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:30.09.2003
кроме того дефаултовая скорость на Украине примерно 2:2 - так что особо не напрягает по прямой, да и в гору... в сильную гору они ходят пешком, а то что каденс низкий - так то им просто торопиться некуда :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.09.2006 14:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:21.10.2005
И еще о коленях. В штатах, например, довольно популярны сингл-спиды. Народ на них ездит где попало и даже гонки. Ничего, колени у них нормальные.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.09.2006 15:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 1330
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:25.09.2005
Главное достоинство Украины для деревни — надежность. Там есть велосипеды старше половины форумчан. И по прежнему на ходу. Никакого ТО кроме подкачивания камер эти велосипеды не проходят. У некоторых от педалей остались только оси и нет четверти спиц. При этом они испытывают нагрузки в режиме «3 мешка комбикорма».
P.S. Прополоть 10 соток, столько же вскопать, полить и тд. — нагрузка на колени все же серъезнее, нежели какой-то там «каденс» :wink:

_________________
Продам новую супертеплую женскую худи Burton Monarch


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.09.2006 22:17 

Сообщения: 15
Пол: Не указан
Возраст: 50
Зарегистрирован:04.09.2006
Поддерживаю! Сам живу в деревне и хорошо помню как в детстве наблюдал за односелчанами легко катившими по ухабистым грунтовкам по три мешка зерна (примерно 180-210 кг). Сейчас уже так не делают, цивилизация однако:D . Представляю, что бы случилось с большинством фирменных великов. А по поводу каденса, так в деревне в основном растояние в одну сторону 3-4 км, далеко - это 7 км (до райцентра).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.09.2006 22:41 

Сообщения: 50
Пол: Не указан
Возраст: 46
Зарегистрирован:18.06.2006
Taras писал(а):
И еще о коленях. В штатах, например, довольно популярны сингл-спиды. Народ на них ездит где попало и даже гонки. Ничего, колени у них нормальные.
А в чем прикол? Ни заехать тебе на крутую горку, ни разогнаться по хорошей дороге.
Лень переключать передачи? или заплатить лишние сто баксов? или несколько чаще менять цепь? :)

_________________
GT Avalanche 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.09.2006 22:48 

Сообщения: 222
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:10.06.2006
al_yakov писал(а):
цивилизация однако:D

не мешки закончились :(

_________________
website


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.09.2006 00:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 1330
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:25.09.2005
Kaminari писал(а):
А в чем прикол? ...или заплатить лишние сто баксов?

Судя по фото, там хромолевая рама, гидравлика и шатуны с интегрированной кареткой. Так что этот вариант точно не подходит.

Может дело в весе? Таки на 2 переклюках, 2 манетках, комплекте тросов-рубашек-колпачков, кассете и +2 звездах на системе можно нефигово снизить вес.

И второй вариант — стиль езды, для которого простота и надежность важнее возможности менять передаточное число. Многие ребята, прыгающие дерт или гоняющие стрит, собирают синглы.

_________________
Продам новую супертеплую женскую худи Burton Monarch


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.05.2007 21:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 555
Город: Закарпаття
Пол: Не указан
Зарегистрирован:03.02.2007
Drema писал(а):
Но тем не менее, разве у "дедов на украинах" колени не будут болеть?

Будут болеть и очень больно , и уже болят. Здесь писал уже один коллега, кто и ззачем придумал типа "Украину". Выходит не Украина это .а какая-нибудь бавария. Так вот ,изначально, когда этот вел создавался для велосипедных войск, на нем передача была один к одному. Т.Е., чтобы боец при всех возможных вариантах рельефа, со всей амуницией, мог легко въезжать на гору, к примеру.
На заре моего личного велосипедизма, я юзал именно "Украину". И не хотел признавать ничего иного, настолько он мне казался универсальным, дубовым и не требующим особого ухода. Один вид рассыпающихся шариков со ступицы "Туриста" повергал меня в ужас.
Пока в один прекрасный день я не решил совершить вояж км на 180. Поскольку тогда и в помине не было длинных подседельных стержней, седло было поднято на максимально возможную высоту, тем не менее, было низковато. Что, в конечном итоге, вкупе с тем, что мне пришлось брать все подъемы на одной передаче, привело к тому, что, км через150 у меня внезапно(!) заболели колени, да так, что продолжать езду было невозможно.
Ферштеен? Делайте выводы.

_________________
старость меня дома не застанет


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.05.2007 07:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 4584
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:01.06.2006
Конечно Украина не для туризма, можно конечно ездить, но не быстро и зачастую подъемы проще преодолевать пешком. Достаточно посмотреть как на ней ездят, и станет ясно. На гору редко кто пытается ехать. Мы пацанами прикола ради заезжали на один тягун, это было типа соревнование, кто раньше сдастся. Разумеется вся крутая часть тягуна "проезжалась" стоя, были и ухищрения типа - заезжать змейкой а не по прямой, но чаще всего сдавались уже почти на вершине, а бывало и раньше. Так что тут тогда говорить, какой туризм, если на один подъем столько сил идет, что потом стоишь в себя приходишь... Хотя мы ездили в соседние деревни, кил по 30-40 за пол-дня накатывали... но потом следущий день поездочка ещё как чувствовалась. Дык, а что собственно от Украины можно хотеть. Это ж синглспид! А у некоторых даже были версии с глухой передачей! Т.е. педали крутились всегда и приходилось ноги в стороны расставлять, или на раму ставить, чтобы отдохнуть на спуске. По сути - утяжеленный трековый велосипед.

_________________
Мало кто понимает, что не мы идем по жизни, а нас ведут по ней. (Лион Фейхтвангер)
江湖 江山 性命 三教 :)
-------


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.05.2007 19:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Коллеги, да хорошая она машина, если стоят хоть слегка качественные компоненты (шатуны прежде всего). В других странах это не проблема, а у нас такую технику традиционно выпускают с уродским оборудованием. Но чего вы хотите от байка за 50 долларов?

Колени можно убить на чем угодно: хоть на "Укр.", хоть на мтб. Впрочем, юзера "Украины" обычно не сильно напрягаются, поэтому даже с низким каденсом колени у большинства здоровы. Кроме того, для женщин и детей можно за 30 секунд заменить звезду сзади - скажем, на 21-зубую. Есть на каждом базаре.
Тут много новых людей. Много и теоретизирования. Думаю, нелишне сослаться на тест слегка переделанной "Украины" и сравнение ее скоростных свойств с карбоновым мтб (на твердом грунте, а также в тяжелых зимних условиях). Этот тест давно висит на наших форумах.
http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?t=2886


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.05.2007 20:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 1818
Изображения: 33
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:08.01.2005
Мы с братом довольно долго катались на "Украине", и наш самый дальний вояж был до российской границы - в Казачью Лопань через Слатино, назад по трассе Белгород-Харьков. Так вот туда мы доехали а назад шли пешком :) Угадайте, почему?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.05.2007 20:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Так ты расскажи подробней. Километраж приведи. Ну и мораль хочется видеть.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.05.2007 22:18 

Сообщения: 2972
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:14.02.2007
Для предназначения "Украины" как дорожного велосипеда передача выбрана самая рациональная. На форуме несколько раз читал про скорость достигнутую на "Украине" до 30 ки/ч по равнине. В последнее время несколько раз видел многоскоростную "Украину"-рамма бледно зёлёного и синего цвета. А с горки если ехать "Украина" самая накатистая. "Украина" для велосипедистов бывшего СССР -первый взрослый велосипед. Как "Форд"-для американцев; "Ситроен" для французов; "Фолькваген-жук"- для немцев. Моторолер Хонда-Кап для японцев.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.05.2007 07:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 4584
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:01.06.2006
Дык, наверное потому, что там практически до остановки "Лес" сплошные горки. :)

_________________
Мало кто понимает, что не мы идем по жизни, а нас ведут по ней. (Лион Фейхтвангер)
江湖 江山 性命 三教 :)
-------


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.05.2007 13:33 

Сообщения: 2972
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:14.02.2007
Из книги А Юсина "Я купил велосипед" Москва изд. "Молодая Гвардия" 1984 год " Норвежские специалисты, в часности, утверждают, что для обычных загородных поездок нет необходимости покупать велосипеды специальные, со сменой передач, а лучше ограничиться прочной и надёжной дорожной машиной. Они подчёркивают, что при минимальном уходе велосипед служит своему владельцу верой и правдой много лет. Перечисляются десятки досоинств велосипеда". Когда прочитал подумал ну и как по фиорьёдам ездить на дорожном и тем не менее. По городу во всей западной Европе народ разъежат на сити-байкаках аналогах "Украин", "Салютов" и "Тисс".


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.05.2007 14:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 4584
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:01.06.2006
Baiker писал(а):
По городу во всей западной Европе народ разъежат на сити-байкаках аналогах "Украин", "Салютов" и "Тисс".

Просто на западе менталитет другой. У нас люди более тупые, сори, что так прямо. :) Скоко таких знакомых ходют, смотрят на твой велик, завидуют, ты им говориш - возьми себе купи, а оно тебе "та не, я на машину коплю". На западе люди не заморачиваются, берут вел самый простой и ездят. Как у нас в деревнях, так на западе в городах - из велосипеда не делают культ, это обычнейшая вещь, и езда на нем ни кому не в диковинку, у многих семей их несколько штук.

Истоки невелосипедности у нас кстати говоря ещё более давние, чем кажется. Вспомните советское время - трамваи ходят длинными составами, 3 вагона не нонсенс, были и 4-х вагонные, троллейбусов парк и автобусов. Проезд 5 копеек. Всё новое, рабочее, ходит регулярно. У людей не было причин добираться на работу никак иначе, как городским транспортом. С другой стороны запад - капитализм, за всё надо платить, машина роскошь. Спрос родил предложение и велосипеды стали транспортом для рабоче-крестьянского люда. С развитием ихних государств им не пришлось "внедрять" велосипед, т.к. он у них был с начала изобретения. И велодорожки и всё остальное развивалось на протяжении многих лет, вот и сохранилась у них и по сей день эта традиция и велосипеды аналоги Украин и Салютов, да и сами велосипеды быть может ещё той эпохи. ;)
У нас же спрос не рождал предложения так качественно, централлизоанный апарат решал сам куда чего и сколько. Вот в деревнях без велов никак не смогли, ну не строить же троллейбусное депо в каждом селе. Вот и получилось что у нас велокультура в селах выше в каком то смысле чем в городах. :) А на западе там как то однороднее получилось вот и всё. ;)

_________________
Мало кто понимает, что не мы идем по жизни, а нас ведут по ней. (Лион Фейхтвангер)
江湖 江山 性命 三教 :)
-------


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.05.2007 15:01 

Сообщения: 2972
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:14.02.2007
Не совсем в тему: мотокультура пропала. А в своё время мотоциклы были массовым явлением. Не далеко от моего дома Пятилетки 30 был магазин спортоваров "Спартак" на проспете Коссиора полмагазина было уставлено мотоциклами, мотороллерами. Кто купил мотоцикл тут же возле мгазина с вожделением распаковыал порытое краской и хромом чудо с мотротм на двух колёсах из дощатого ящика. А сейчас среди не мотоциклистов бытует мнеие что мотоцикл для подростков юношей и бандитов (байкеров и рокеров).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.05.2007 15:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 1818
Изображения: 33
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:08.01.2005
andr писал(а):
Так ты расскажи подробней. Километраж приведи. Ну и мораль хочется видеть.

Давно это было, и подробности подзабылись. Всего около 80км, 40 до границы и примерно столько же назад. Просто туда ехали вдоль ж/д, по ровной дороге, а назад по автотрассе со множеством подъёмов и спусков. А мораль, извиняюсь за примитивизм, в том, что при желании ехать поедешь на чем угодно :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.06.2007 20:05 

Сообщения: 2972
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:14.02.2007
Насчёт "Украины" все вопросы снимет по-моемому тема "Армейский велосипед" в форуме "Рекламные велосипедные посты" вплоть до 2000 года все армейские велы были образца а-ля "Украина".


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.06.2007 09:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 854
Изображения: 5
Город: Рига, Латвия
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:11.06.2007
IMHO, Украина – вполне удачный велосипед для своих задач – возить деревенских жителей по просёлкам, на небольшой скорости, почти без ремонта и обслуживания. К тому же сам встречал минимум 3 случая, когда люди в деревне, с приближением пожилого возраста, убирали с Туриста и т.п. многоскоростника переключатель и укорачивали цепь, или ставили заднее колесо от Украины – «чтобы со всеми этими сложностями больше не мучаться».


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.06.2007 11:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 43
Город: Харьков, ПП
Пол: Не указан
Возраст: 51
Зарегистрирован:04.06.2007
Tarkus писал(а):
Угадайте, почему?

варианты поломок Украины ( слабые места )
1 Пробиты камеры ( причем пробиваются самим ободом при сильном ударе о препятствие)
2 Полетевший тормозной рычаг ( срезается тормозным барабаном при резком торможении)
3 Восьмерка на передней звездочке (при падении на правую сторону вместе с педалью гнется передняя звезда )
4 Не крутятся педали ( при падении на левую сторону гнется шатун так что цеплятеся за раму)
5 Сломаная рама ( при вьезде в неподвижное и достаточно прочное препятствие переднее колесо просто уходит под раму)

еще вариантов угадать предложить?....

_________________
[size=16:f1c31d723a][color=blue:f1c31d723a]Corratec [/color:f1c31d723a][color=gray:f1c31d723a]X-Vert Expert[/color:f1c31d723a][/size:f1c31d723a]


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.06.2007 15:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 854
Изображения: 5
Город: Рига, Латвия
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:11.06.2007
1 Пробиты камеры ( причем пробиваются самим ободом при сильном ударе о препятствие)
3 Восьмерка на передней звездочке (при падении на правую сторону вместе с педалью гнется передняя звезда )
4 Не крутятся педали ( при падении на левую сторону гнется шатун так что цеплятеся за раму)
5 Сломаная рама ( при вьезде в неподвижное и достаточно прочное препятствие переднее колесо просто уходит под раму)

А представить себе, что случиться с Туристом или Стартоном, при тех же воздействиях...

:oops:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.06.2007 17:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 43
Город: Харьков, ПП
Пол: Не указан
Возраст: 51
Зарегистрирован:04.06.2007
Sergejs
Да почти то-же самое за несколькими ньюансами

СтартШоссе полегче и шатуны короче посему погнуть их не так леко
+ у старта пердние звезды можно было рихтовать отдельно от шатуна ( крепление болтовое)
а в остальном почти так-же

_________________
[size=16:f1c31d723a][color=blue:f1c31d723a]Corratec [/color:f1c31d723a][color=gray:f1c31d723a]X-Vert Expert[/color:f1c31d723a][/size:f1c31d723a]


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.03.2014 03:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 10825
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:13.03.2013
Заголовок сообщения: Общественное мнение про "Украины". Неясность.
Добавлено: 26.09.2006 23:11

пройшло 8 років .... :lol: 13.03.2014
Изображение
Он просто шикарен! Это реально красавец фикс-голландец.
Вам позавидует вся страна. Единственный экземпляр на территории Украины.
Самый лучший подарок велогуру на Новый Год!
Голландский велосипед Azor Schokland R2 .... 9999 грв !!!

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.03.2014 05:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 6025
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
Kaminari писал(а):
А в чем прикол? Ни заехать тебе на крутую горку, ни разогнаться по хорошей дороге.
Лень переключать передачи? или заплатить лишние сто баксов? или несколько чаще менять цепь?

Потому, что ты -- синглспидобог, неспешно созерцаешь многоскоростных плебеев, никуда не спешишь

_________________
«Конструкция вдесятеро важнее материала.» andr


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.03.2014 10:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
Kirill Yevtushenko писал(а):
Потому, что ты -- синглспидобог, неспешно созерцаешь многоскоростных плебеев, никуда не спешишь


Потому, что ты -- синглспидобог, неспешно созерцаешь многоскоростных плебеев, никуда не спешишь, снова и снова затаскивая пешком свой божественный снаряд на очередную горку... Так что, будь мужиком - сними трещетку, блеать! (Именно это было написано на карточке вставленной в колесо у парня катившего свой фикс вверх ) :D

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 13.03.2014 11:45 

Сообщения: 389
Город: днепропетровск
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:18.07.2013
Велосипед, как и любой транспорт, создан для экономии времени и перевозки грузов. Не берем в пример многоскоростные, так это уже спортивный снаряд, и если не для спорта или туризма, то он не к чему. А вот Украины как раз полностью отвечают выставленым требованиям народного велосипеда: дешев; неприхотлив (цепи живут дольше хазяев :) ); достаточно комфортен (не требует специальной посадки и одежды); имеет щитки и амортизирюющие скаты и пружинистую раму; для грузов имеет багажник; да и тяжелые колеса работают как маховик и помогают поддерживать небольшу скорость постоянно. Так что для своих целей вполне хорош. Сейчас и себе собираю по магазинам и рынкам катать :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.03.2014 12:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Кстати, тот голландец не фикс и не сингл. Там двухскоростная планетарка-автомат.

илья2020
Kirill Yevtushenko
Плюс стопицот

Насчёт передач и горок...
Интересно, что я не так делаю, когда заезжаю например, на Урицкого или Телиги на гружёной Украине? Может сигарету нужно перед подьёмом выплёвывать? Или тех 40-50 сигарет в день, что я курю, всё-таки недостаточно для того, чтобы навешать передач на вел?

_________________
Крокодиловодство 2.0


Последний раз редактировалось kisa 13.03.2014 12:44, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 13.03.2014 12:29 

Сообщения: 2175
Город: Rīga, Latvija
Пол: Не указан
Зарегистрирован:22.10.2010
А ты вообще воздухом пробовал дышать? :shock:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.03.2014 12:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Данунах, в нём никотина нет :ROFL:

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 13.03.2014 12:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 10825
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:13.03.2013
kisa писал(а):
Может сигарету нужно перед подьёмом выплёвывать? Или тех 40-50 сигарет в день, что я курю, всё-таки недостаточно для того, чтобы навешать передач на вел?

Gagarins писал(а):
А ты вообще воздухом пробовал дышать? :shock:

kisa писал(а):
Данунах, в нём никотина нет :ROFL:


:ROFL: :lol:

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.03.2014 13:08 

Сообщения: 2972
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:14.02.2007
На базе велосипеда "Украина" можно сделать классический ситибайк- родную каретку с валом под клин поменять на более современную под квадрат, вместо задней односкоростной втулки "торпедо" поставить планетарную на 3-8 скоростей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 13.03.2014 13:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 10825
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:13.03.2013
Baiker писал(а):
На базе велосипеда "Украина" можно сделать классический ситибайк- родную каретку с валом под клин поменять на более современную под квадрат, вместо задней односкоростной втулки "торпедо" поставить планетарную на 3-8 скоростей.

:D Та я цю тему і АПнув з далекого 2006 року з впевненням, що на сьогоднішній день, я думаю, вже ніхто не ставить під сумніви (особливо в цій гілці форума), що на базі "України" і їм подібних дорожників можна зробити не тільки практичний і якісний апарат, але і досить симпатичний,а в моєму розумінні і стильний велосипед.
Я знав,що ця тема не залишить байдужим сучасних крокодиловодів ))), але я навіть не підозрював,що будуть цитатно реагувати на фрази написані в 2006 році :lol:

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.03.2014 13:59 

Сообщения: 389
Город: днепропетровск
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:18.07.2013
Че вам эти клины в поперк горла стоят :) сколько на Туристах ганял, никогда с ними проблем небыло, там звезды 88ркой были, вечно трехлапку рихтуешь, а она через 5 км снова в дулю скручиваеться :) На квадрат переход нужен для более легких и жестких шатунов из алюмини, а как, подешевле, на квадрат перходят с железными шатунами тогда познают тяжести жизни :) Пускай себе Украина клинушками штанишки дергает, так было и пусть и будет :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.03.2014 18:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 238
Изображения: 134
Город: Kharkiv-Kyiv
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:21.10.2013
Рекомендую к прочтению отчет о путешествии нашего коллеги на велосипеде "Украина". Человек делал в день по 100+ километров в течение нескольких месяцев похода. http://tourist.kharkov.ua/xtreport/0-Prigodi-Brodyagi_2

_________________
ЗиФ 112-512
ЗиФ 21В


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 13.03.2014 18:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
На квадрат менять или дорого или дерьмо получится. Исключение - если с разборки евроашана система попадётся.
Беды клиновой системы - кривые руки (часто предыдущих хозяев) и ПОЛНАЯ негодность ВСЕХ современных клиньев.
А планетарка - да, кому чешется передачами пощёлкать, или кто верует, что с ними на гору легче заехать. Б\у тройки видел по 200 грн комплект.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 13.03.2014 19:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 1830
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 61
Зарегистрирован:20.10.2010
kisa писал(а):
Беды клиновой системы - кривые руки (часто предыдущих хозяев) и ПОЛНАЯ негодность ВСЕХ современных клиньев.

:roll: :good: :Bravo:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 13.03.2014 20:13 

Сообщения: 1296
Изображения: 250
Город: энск
Пол: Муж
Возраст: 24
Зарегистрирован:12.07.2013
kisa писал(а):
Беды клиновой системы - кривые руки (часто предыдущих хозяев) и ПОЛНАЯ негодность ВСЕХ современных клиньев.

Тоже поддерживаю, на всех великах всё отлично держится :smile:

_________________
|///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\|
> Мой велопарк
> ХВЗ Старт-Шоссе М-80 79 г.в. [винтажный шоссер-фикс]
> ХВЗ СПОРТ-S 83 г.в. [будет породистый шоссер]
|///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\|


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 13.03.2014 20:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
:D

Вложение:
35373_klinya-govno-ya-vyibirayu-kvadrat_demotivators_to.jpg
35373_klinya-govno-ya-vyibirayu-kvadrat_demotivators_to.jpg [ 62.62 КБ | Просмотров: 938 ]

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 13.03.2014 20:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 1387
Изображения: 14
Город: Київ, Коростень
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:11.09.2011
В сотый раз хвастаюсь своими крокодилами, кажется по теме:


Вложения:
Комментарий к файлу: Было:
IMGP0442.jpg
IMGP0442.jpg [ 221.49 КБ | Просмотров: 926 ]
Комментарий к файлу: Стало:
IMGP0942.jpg
IMGP0942.jpg [ 170.22 КБ | Просмотров: 926 ]
Комментарий к файлу: Для туризма:
IMGP0946.jpg
IMGP0946.jpg [ 180.24 КБ | Просмотров: 926 ]


_________________
Поки один раз відміряєш, інші сім разів відріжуть!
Мої ровери:
ММВЗ "STORK" з планетаркою Shimano Nexus 8R36
ММВЗ "Буслик" з планетаркою SRAM S7
ХВЗ "Едельвейс" з планетаркою Shimano SG-3C41
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 14.03.2014 11:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 10825
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:13.03.2013
:D
а мені подобається "бьіло" :oops: ,але поважаю за "стало" !!!

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.03.2014 11:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
:yes:

А вот мои (вдруг кто не видел :D ):

Комфортная вальяжно-ленивая мягкая для гостей на даче и для перевозки грузов - "Трофейная"

Изображение



Более "собраная" с жёсткими колёсами и слегка повышеной передачей - боевая дачная - "Бесплатная"

Изображение



Очень приятные велы - причём каждый по-своему. Хочу построить (один в работе) ещё пару дорожников уже не в дачной отделке...

_________________
Крокодиловодство 2.0


Последний раз редактировалось kisa 14.03.2014 17:26, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 14.03.2014 17:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 10825
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:13.03.2013
"Трофейная" прекрасна, спору нет;
Но "рубльова" всех милее,
Всех бюджетней и чернее"...
:yes: ну подобається вона мені, не знаю чим, чи то фотка така, чи легенда її прикрашає ... :good:
ПС: А.Литовченко, а не глянув би ти на "трофейну" ?!

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.03.2014 20:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 238
Изображения: 134
Город: Kharkiv-Kyiv
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:21.10.2013
kisa писал(а):
:yes:

А вот мои (вдруг кто не видел :D ):

Комфортная вальяжно-ленивая мягкая для гостей на даче и для перевозки грузов - "Трофейная"

Изображение



Более "собраная" с жёсткими колёсами и слегка повышеной передачей - боевая дачная - "Бесплатная"

Изображение



Очень приятные велы - причём каждый по-своему. Хочу построить (один в работе) ещё пару дорожников уже не в дачной отделке...


Стопстоп, так эта развалянная рама с куском впаяной трубы - это "Бесплатная?" Как себя впаянный кусок ведёт?

_________________
ЗиФ 112-512
ЗиФ 21В


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 15.03.2014 09:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 585
Город: москва
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:30.10.2011
имею аналог Украины минского производства. деревеновелосипед со свалки, сестра-мтбшница без ума от седла и посадки, оч хороший вел для просёлка, на асфальте чувствуется недостаточность передачи

_________________
мои и не очень мои велы


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.03.2014 13:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
umanager писал(а):
Стопстоп, так эта развалянная рама с куском впаяной трубы - это "Бесплатная?" Как себя впаянный кусок ведёт?

Да никак - "взула i забула"... Если честено, туда можно забить деревянную палку, и оно будет ездить - если хорошо забить. Место малонагруженное. Оно страдает либо от лобовых ударов, либо от гнили при неудачном длительном "хранении" под стихиями.

kff
:yes: Минские вообще очень тщательно сделаны (в любые годы) - только каретка, бывает, напрягает. Возможно, из-за своего изящества эти рамы более нежные, чем ХВЗ.

На асфальте действительно педали пустые, если седок - не совсем матрасник. В равнинной местности стОит передачу повыше сделать.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 15.03.2014 21:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 1387
Изображения: 14
Город: Київ, Коростень
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:11.09.2011
kff писал(а):
имею аналог Украины минского производства. деревеновелосипед со свалки, сестра-мтбшница без ума от седла и посадки, оч хороший вел для просёлка, на асфальте чувствуется недостаточность передачи


Минская рама удобней, чем рама "Украины" потому, что у первой подседельная труба наклонена сильней к горизонтали, (это заметна и на моих фотках выше) каретка выдвинута вперед, легче крутить и не так утомляет.
А на "Украине" приходится крутить педали с седлом "между ног".

_________________
Поки один раз відміряєш, інші сім разів відріжуть!
Мої ровери:
ММВЗ "STORK" з планетаркою Shimano Nexus 8R36
ММВЗ "Буслик" з планетаркою SRAM S7
ХВЗ "Едельвейс" з планетаркою Shimano SG-3C41


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.165s | 68 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'