| лава для жиму |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04.10.2010 02:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 7
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.10.2010
Привет!
Давайте все вместе соберем идеальный бюджетный гибрид
я так понимаю гибрид это шоссейно-горный велосипед
Теоретически собираем для длительных путишевствий
надежность-бюджетность-скорость
предлагаем свои варианты запчастей
спасибо,помогаем.


Последний раз редактировалось Super-Tramp 04.10.2010 02:53, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.10.2010 02:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 2526
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:30.10.2007
Super-Tramp писал(а):
Давайте все вместе соберем идеальный бюджетный гибрид

Замечательно! Только вот незадача - идеал-то у каждого свой. Как и бюджет.

_________________
Трехколесный пароход


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.10.2010 02:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 7
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.10.2010
ну вот и будим писать здесь,у кого какие идеалы таких велосипедов.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.10.2010 13:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 423
Город: Таллинн
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:05.02.2010
TREK уже в течении 25 (?) лет выпускает туринг "520", практически без изменений - все уже придумано до нас :D

http://www.trekbikes.com/us/en/bikes/road/520/520/

_________________
Старт-Шоссе из Таллина
Steel is Real!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.10.2010 15:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 1271
Город: РФ С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 68
Зарегистрирован:07.07.2008
Plumber
Ну, судя по ссылке, 35 лет :-)
Но, судя по ссылке, неизменна идея и геометрия. Много компонентов весьма современны. V-бряки, 1,18", Ахэд... Может быть их хотят обсудить?

_________________
С уважением, Александр.
:w!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.10.2010 22:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 3483
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:22.03.2007
Super-Tramp писал(а):
Привет!
Давайте все вместе соберем идеальный бюджетный гибрид
я так понимаю гибрид это шоссейно-горный велосипед
Теоретически собираем для длительных путишевствий
надежность-бюджетность-скорость

Мне в голову при взгляде на словосочетание "шоссейно-горный" сразу приходит на ум понятие "боевые искусства". Что там: а что важнее "шоссе" или "горы"? Что там: куда больше вкладывается время на "искусство" (то же ушу с его долгим развитием плавности и мягкости) или на быстрое достижение боевых возможностей в узком направлении (тот же бокс, где прежде всего боевая составляющая)?
Это я к тому, что универсал и при этом бюджетный не получиться точно. Ведь изначально туринг - это автодороги. На жесткой вилке в "действительно Горы" - мазохизм... или 4-5-я категория сложности. :wink: Но при походе, где 90% асфальт, таскать с собой "лишних" 1-1,5кг амортизации - излишество. Ну и не стоить забывать, что производителей интересуют "массовые потребители", а обхаживать одиночек катающих по сложным условием с грузом... не рентабельно так что "горные туринги гибриды" никто производить не будет - нет выгоды.
Так что я бы разделил две, а то и три категории "Турингов".
1.) Классический туринг - нормальные дороги или "такое", но с твердым покрытием (как пример). Амортизация не нужна или даже вредна, так же руль-баран - самое оно, "шоссейный набор" для кассеты и системы. Подойдут всякие крокодилы (более чем бюджетно, учитывая, что можно на рамы 70-80х годов перебросить "свежий обвес" и колеса с "жовто-блакитного" ХВЗ из ЮСИ), или те же "забугорные туринги" которые можно заказать самые разные:
Plumber писал(а):
TREK уже в течении 25 (?) лет выпускает туринг "520", практически без изменений - все уже придумано до нас :D
http://www.trekbikes.com/us/en/bikes/road/520/520/

2.) "Горный" туринг - под колесами грунтовки, тропинки и камни, камни и еще раз камни, асфальт - если повезет (как пример). В довесок подъемы или спуски с приличным градиентом, когда сидишь только на заднем или переднем колесе. Тут уже амортизация просто необходима - и "забота" о руках тут не главное, ведь без вилки можно где-нибудь улететь из-за потери уверенного контакта колеса с поверхностью. Нужен простор в перьях рамы для установки в меру широких покрышек на 45-50мм, хотя их выбор не такой и большой. Ну и прямой руль с рожками оказывается более оправданным в таких условиях. Замечу, что полноценного "горного туринга" производители нам не предлагают, хотя бы из-за отсутствия вилок с реальным ходом больше 60мм. Остается брать 29-ры и из них "что-то такое" собирать. А это опять же точно выходит за пределы термина "бюджетно". Хотя я постепенно пытаюсь получить себе "горный туринг" на базе гибрида Спортстер, все упирается в получении "гибридной вилки" с расстоянием от оси до короны ~450мм. С некоторым геморроем, но надеюсь получить такое значение используя комплектующие от 29-ой вилки (если получиться их достать)
3.) Этакие промежуточные варианты настоящие "шоссейно-горный". Когда под колесами не всегда только ровный асфальт, но если и горы.... то проходимые для велосипеда без "наворотов" (типа такого). Тут уже можно собирать и велосипед с амортизацией, но с шоссейными системами с кассетами и циклокроссовым рулем-бараном. И наоборот поставить "горную трансмиссию", но кататься на жесткой вилке. Для бюжетности опять же подойдет ХВЗ-ый турист, на который вполне можно поставить простые, но все-таки вилки, дюймовые с ходом до 40мм. Ну и т.д., даже на Харьков Туристе уже достаточно вариантов самых разных крокодилов-турингов обсуждалось.

Ну, а теперь можно уже говорить, какой именно "туринг" ближе к сердцу. А там и обсудить как его дешевле всего получить

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
с 2009 перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008) и сейчас это уже не единственный вел. ;)
"Свалка отчетов" (35 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.10.2010 11:23 

Сообщения: 2972
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:14.02.2007
Бюджетный гибрид-купить в хорошем состоянии, "Турист","Спорт","Спутник" или раму-всё что выпущено во времена СССР, далее современную навеску каретка,переднюю,систему,трещётку ,кассету, новые переключатели,манетки,покрышки,обод камеры и поменять если это велосипед или собрать в случае рамы. Хотя если бюджет 2000-4000 грн можно купить готовый велосипед гибрид для туризма в самый раз.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 05.10.2010 12:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 3483
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:22.03.2007
Baiker писал(а):
Бюджетный гибрид-купить в хорошем состоянии, "Турист","Спорт","Спутник" или раму-всё что выпущено во времена СССР, далее современную навеску каретка,переднюю,систему,трещётку ,кассету, новые переключатели,манетки,покрышки,обод камеры и поменять если это велосипед или собрать в случае рамы. Хотя если бюджет 2000-4000 грн можно купить готовый велосипед гибрид для туризма в самый раз.

Про "купить за 2-4К грн готовый гибрид" не согласен, как раз в этом диапазоне оправданее заниматься окрокодиливанием, еще и остануться деньги на несколько "больших походов". Причина, на таких готовых гибридах стоит оборудование самого низшего уровня, слабые обода с втулками и т.п. Вот если бюджет "точно выше 5К" то тратить время и средства на крокодил уже не стоит, все уже будет упираться в вес и "средние" свойства рамы Туриста ХВЗ, ну и стандарт той же рулевой.
А с Крокодилом, даже если ничего в загашниках нет, легко вписаться в 2-3К грн: есть в Барахолке достаточно тем где продают рамы "сделано в СССР", а обвес можно перебросить с нового Старт-шоссе (в ЮСИ вроде были еще с ценой до 2К), у него целого цена ниже, чем обойдется покупка в розницу только трансмиссии с монетками. Результат - вполне так ничего "асфальтовый туринг". Вот кстати тема, где обсуждается ХВЗ-ый новый шоссейник: НОВЫЙ Старт-шоссе, ЗАО "ХВЗ им. Г.И.Петровского" и более полная тема - Старт-Шоссе ХВЗ. Водопровод из алюминия не делают? . А если имеется старенький Турист, то его можно вполне за небольшие деньги довести до интересного состояния, и катать в свое удовольствие. А развивать его можно как в сторону "универсала", так и в сторону "асфальтового туринга"

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
с 2009 перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008) и сейчас это уже не единственный вел. ;)
"Свалка отчетов" (35 шт.)


Последний раз редактировалось Младён 07.10.2010 11:57, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.10.2010 15:39 

Сообщения: 2972
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:14.02.2007
На наших дорогах, даже так называемых асфальтовых или с твёрдым покрытием амортизация не только вредна, а даже необходима. На гибридах и некоторых велосипедах туринг ставят переднюю вилку с небольшим ходом 50-80 мм от силы до 100 мм.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 06.10.2010 00:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 3483
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:22.03.2007
Baiker писал(а):
На гибридах и некоторых велосипедах туринг ставят переднюю вилку с небольшим ходом 50-80 мм от силы до 100 мм.

Хм.. а где такие вилки на туринги ставят... и кто их выпускает для гибридов... :wink: ошибаетесь Вы однако. На гибриды стандартные вилки либо 50 либо 60(65) мм. Ну если уже говорить точно у того же SunToura (http://www.srsuntour-cycling.com) идут стандарты для 28-х колес: 30мм, 40мм, 50мм, 63мм, 75мм. При этом основная линейка вилок идет на 50 и 63мм. Те же вилки на 75, в основном из розряда "от 200$ и выше" и то по хорошей скидке без учета доставки. На том же Чейне я найти вилку от SunToura для гибрида с ходом на 75мм так и не смог... А ведь этот инет.магазин один из тяжеловесов. В общем на готовые гибриды вилки на 75 не ставят так как это будет уже аппарат за хххх $, ну в смысле наверное "за бугром" найти такой гибрид вероятность есть, но к нам их не завозят и завозить не будут точно. Да и в принципе гибрид "за бугром" - это.... покатушечный аппарат, так что производители в принципе считают, что на них ставить "нормальные вилки" надобности нет. У Marzocchi вообще гибридные вилки ограничены тремя моделями с одним стандартом величины хода - 60мм.
Гибридных вилки "от силы до 100 мм" такого нет в принципе. У всех производителей от 80мм идут уже вилки для 29-ов. Да и в принципе ход 100мм - это не так и мало. Мне на МТБ хода 80мм хватало более чем, хотя стоял Ю-Турн, так что им конечно пользовался - увеличивал ход на совсем разбтых участках типа Гребенки на Арабатке и т.п. Если бы увидел за приемлемые деньги вилку на гибрид с ходом на 75, с радостью забрал... хотя сейчас хочу все-таки собрать "гибридного монстрика" из симбиоза 26 вилки и штанов от 29. Тогда получиться именно то, что хочется.

Ну а резьбовые вилки для 28-х колес изначально большим ходом и "новинками прогресса" хвастаться не могут, но и стоят... соответствено "очень бюджетно". На Харьков Туристе уже обсуждалось: Амортизированная вилка на Старт-шоссе

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
с 2009 перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008) и сейчас это уже не единственный вел. ;)
"Свалка отчетов" (35 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.10.2010 23:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 7
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.10.2010
ответы исчерпывающие,спасибо.
Но давайте конкретно возьмемся за подбор запчастей.
Я так понял лучше всего и бюджетней будит рама ''Турист''
давайте теперь раму турист обвесим
вилку с амортизированную какую можно?
нужно ли переризать резьбу в раме?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.10.2010 11:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 1271
Город: РФ С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 68
Зарегистрирован:07.07.2008
Super-Tramp
Бюджетней всего рама, доставшаяся на халяву. Это не показатель. Уж слишком этот критерий зависит от случайностей ;-)

_________________
С уважением, Александр.
:w!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.10.2010 12:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 2560
Изображения: 3
Город: Макеевка 22-я стрит.
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:13.09.2007
Super-Tramp писал(а):
...
Я так понял лучше всего и бюджетней будит рама ''Турист''
...

Бюджетней - да, лучше - нет.

_________________
Да здравствует ветер, который в лицо!
Как живётся в Гондурасе знают только гваделупцы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 09.10.2010 14:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 7
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.10.2010
так подскажите какую раму лучше купить?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.10.2010 18:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 6400
Город: Київ, неКиїв
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.08.2009
Super-Tramp писал(а):
так подскажите какую раму лучше купить?


Б/у от нормального забугорного гибрида, к примеру. В которой ни с кареткой, ни с рулевой, ни с подседелом проблем не будет.

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.10.2010 20:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 2560
Изображения: 3
Город: Макеевка 22-я стрит.
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:13.09.2007
Таки да, здесь случается - проходят классные б\у велы из-за бугра.

_________________
Да здравствует ветер, который в лицо!
Как живётся в Гондурасе знают только гваделупцы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 14.10.2010 19:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 1271
Город: РФ С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 68
Зарегистрирован:07.07.2008
Snick
А иногда проходят полные аналоги туристов-спутников :-).
Даже комплектные.
Единственно, я ни разу не видел у нас информации о продаже реального туринга.

А вот гибриды попадаются в объявлениях регулярно. Так же, как и xb3.
Если честно, я не вижу смысла фантазировать на тему "что можно собрать на базе рамы ХВЗ". В этом форуме коллективный разум собрал очень много. Начиная от полностью оригинальных образцов 50-и летнего возраста, не пробежавших и сотни километров и хранившихся в идеальных условиях, заканчивая полностью модернизированными под экзотические хотелки своих хозяев забавными образцами, построенными из собранных на свалках ржавых остовов..
Можно проводить конкурс на тему: "Какой из крокодилов нашего форума я считаю оптимальным". Это будет прекрасный способ организовать выяснение отношений, повод помериться пиписьками и попытаться убедить других, что они ... мнэээ... не правы :-)
Боюсь, стандартизовывать по сути кастомные велосипеды не рационально. Про рамы информация скомпонована отлично, тормоза обсуждались, рулевые механизмы обсуждали, покрышки расписаны, трансмиссии перемалывали неоднократно, источники получения запасных частей описаны с точностью до имени продавца по все exUSSR... Остается описать параметры всех ездоков, любимые и планируемые маршруты, финансовые возможности каждого усреднить и оценить уровень тараканов в головах...

ЗЫ Простите, может я слишком деструктивно выступаю? Ничего личного ни против кого, погодой и дорожной обстановкой навеяло :-)

_________________
С уважением, Александр.
:w!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.10.2010 18:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 2526
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:30.10.2007
ADKXX! писал(а):
ЗЫ Простите, может я слишком деструктивно выступаю?

:good:

_________________
Трехколесный пароход


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.10.2010 23:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 7
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.10.2010
зачем же такое тут писать!
люди энтузиасты не молчите,предлагайте свои варианты сборки.
давайте фантазировать и размышлять!
а не писать
там обсудили то!
а там посмотри то!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.10.2010 23:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 5916
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:08.07.2007
А сколько вообще денег уйдет на такую сборку?

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.10.2010 23:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 7
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.10.2010
Ну я бы хотел на такое потратить не больше 2000грн.
вопрос появился,какие проблемы с установкой современных втулок на ХВЗ рамы?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.10.2010 23:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 6400
Город: Київ, неКиїв
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.08.2009
Super-Tramp писал(а):
Ну я бы хотел на такое потратить не больше 2000грн.
вопрос появился,какие проблемы с установкой современных втулок на ХВЗ рамы?


Проблем никаких, если раму разогнуть. Дальнейшие необходимые изменения? ХВЗ рама - это еще, как минимум, каретка. Переключатели. Манетки. Колёса. Короче говоря, практически все кроме самой рамы и вилки. Даже педали. Вы ведь замахнулись не на что-то там, а на "идеальный бюджетный гибрид". Для дальних поездок даже, не за пивом в ларёк. С бюджетом в 2000 грн может быть все-таки попробовать найти забугорный велик в подходящем состоянии? Поменять ему резину, колодки - да и катать не зная горя. Судя по набору вопросов и формулировкам (задавать в этом разделе вопрос о втулках можно только не читав абсолютно ни одной темы, что уже предосудительно в таком деле), сами имеете весьма отдаленное понимание сути вопроса. Это я так, чтоб сэкономить ваше время и нервы.

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.10.2010 09:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 152
Город: г.Чебоксары
Пол: Муж
Возраст: 58
Зарегистрирован:19.09.2010
Идём на сайт Велобига, или на аналогичный, берём собранное заднее колесо с двойным ободом, 8-скоростной планетаркой, роллерным тормозом и всеми ручками. Бздысь - 8000 рублей, зато зад укомплектован полностью. Каретка с системой и педалями - ещё 2-3 тыщи. Ну и для кучи переднее колесо с динамовтулкой, роллерным тормозом и ручками. Вот и приехали к 15-18 тысячам рублей, навешанным на раму ХВЗ. А, да, ещё руль захочется. Но зато для дальних поездок по асфальту самое то. Так говорят, сам не проверял.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.10.2010 10:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 5916
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:08.07.2007
А смысл, если можно по скидкам взять за 3000-4000 грн новый вел?

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.10.2010 10:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 1271
Город: РФ С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 68
Зарегистрирован:07.07.2008
Super-Tramp писал(а):
зачем же такое тут писать!
люди энтузиасты не молчите,предлагайте свои варианты сборки.
давайте фантазировать и размышлять!
а не писать
там обсудили то!
а там посмотри то!


То есть, Вы настаиваете на том, что в этой ветке для Вас должны пересказать то, что Вам лень почитать самому... Это, конечно, тоже позиция...

ФАК вам... ;-)
http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=20344 Чем различаются между собой рамы ХВЗ (много картинок)
http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=5586 Перерезание резьбы для каретки под квадрат
http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=11035 Боночки для тросиков

to be continued...

_________________
С уважением, Александр.
:w!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.10.2010 12:10 

Сообщения: 449
Город: Мск
Пол: Не указан
Возраст: 34
Зарегистрирован:25.10.2007
Судя по этой теме, крокодиловодство скоро вымрет совсем. Все больше советов купить новый вел.
Хотя если как автор, толком не знаешь что тебе нужно, действительно проще купить новый вел целиком. :smile: Да и наверное не только в этом случае...

_________________
белый шоссейник -СТАРТ road- -> Конь вороной
фиолетовый утилитарный синглспид -рекорg-


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.10.2010 14:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 1666
Город: Сумы
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:07.09.2006
ADKXX! писал(а):
Можно проводить конкурс на тему: "Какой из крокодилов нашего форума я считаю оптимальным"

Конечно мой! :D
ADKXX! писал(а):
Остается описать параметры всех ездоков, любимые и планируемые маршруты

Маршруты:
http://velo-sport.sumy.ua/forum/viewtop ... f=11&t=554
http://velo-sport.sumy.ua/forum/viewtop ... f=11&t=949
http://velo-sport.sumy.ua/forum/viewtop ... =11&t=1587

Надеюсь, поездки достаточно длительные? :D А параметры "ездока" можно определить по фотографиям :D

В следущем году планирую - http://velo-sport.sumy.ua/forum/gallery ... ge_id=7393

Еще маршруты можно посмотреть здесь

_________________
Пингвины - это зажравшиеся ласточки...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.10.2010 14:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 1271
Город: РФ С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 68
Зарегистрирован:07.07.2008
maxmark
Пока разговор не заходит об идеальном, оптимальном по ходовым и потребительским качествам современном типе велосипеда, крокодиловодство будет продолжать жить. До тех пор, пока приобретение нормального современного велосипеда не станет легкодостижимым действом. А потом велосамодеятельность может поменять форму.

У нас одно время было принято строить самодеятельно автомобили. Потом, появилось увлечение ретромашинами. Вначале оживляли старье как ни попадя, потом разделились на два течения - аутентичность либо осовременивание по мотивам. При чем этим увлечены многие люди, имеющие возможность содержать современную машину одновременно с ретро. Что-то подобное происходит и с велосипедами.
Да велосипеды еще и демократичнее. И требуется их больше. И позволить себе их иметь могут большее число людей, чем автомобили. А уж об экологичности и пользе для здоровья я вообще промолчу.
(Особенно о последнем, просмотрев фотографии Супервизора после его знаменитого полета ;-) )

_________________
С уважением, Александр.
:w!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.10.2010 14:36 

Сообщения: 449
Город: Мск
Пол: Не указан
Возраст: 34
Зарегистрирован:25.10.2007
ADKXX! писал(а):
Пока разговор не заходит об идеальном, оптимальном по ходовым и потребительским качествам современном типе велосипеда, крокодиловодство будет продолжать жить. До тех пор, пока приобретение нормального современного велосипеда не станет легкодостижимым действом. А потом велосамодеятельность может поменять форму.

А почему приобретение нормального современного велосипеда не легкодостижимо? По-моему это даже легче чем собрать крок, пошел да купил, благо выбор огромен, да и по деньгам почти одно и то же выходит.

_________________
белый шоссейник -СТАРТ road- -> Конь вороной
фиолетовый утилитарный синглспид -рекорg-


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.10.2010 16:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 1271
Город: РФ С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 68
Зарегистрирован:07.07.2008
MABP
То есть, вы согласны с моим мнением, что повторное перепечатывание информации из других тем в эту ветку смысла не имеет. Ок.

Дело в том, что почитать другие ветки реально интересно. Там видны и готовые решения и муки творчества и решения частных проблем. ИМХО.

_________________
С уважением, Александр.
:w!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.10.2010 16:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 1271
Город: РФ С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 68
Зарегистрирован:07.07.2008
maxmark
Не у всех на это есть деньги.

_________________
С уважением, Александр.
:w!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.10.2010 16:36 

Сообщения: 449
Город: Мск
Пол: Не указан
Возраст: 34
Зарегистрирован:25.10.2007
Покупать навеску отдельно, обвешивая ХВЗшную раму (условно бесплатную) стоит практически столько же сколько купить готовый вел с навеской того же уровня.
Например вот или тот же новый алюминиевый СШ, с Сорой по кругу.
Отдельно навеска может даже дороже обойтись.

_________________
белый шоссейник -СТАРТ road- -> Конь вороной
фиолетовый утилитарный синглспид -рекорg-


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.10.2010 19:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 2560
Изображения: 3
Город: Макеевка 22-я стрит.
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:13.09.2007
Super-Tramp писал(а):
люди энтузиасты не молчите,предлагайте свои варианты сборки.
давайте фантазировать и размышлять!

А кому это нужно конкретно?
Нетеоретики - прочтут решения, разложенные по форумам, и соберут себе то, что хотят\тянут по бюджету. А теоретики..., - теоретикам нужно понять, что таким образом поставленная тема требует изрядного "человеко\машинного времени", в реальности никому не нужна, а потому никто бесплатно эту тему РАБОТАТЬ не будет.

ЗЫ. Убедите форумчан, что их время не пропадёт даром, поработайте над координацией проекта (систематизируйте предлагаемые решения в этой теме), тогда всё получится. А в таком виде как сейчас - "дайте скачать реферат на пятёрку", ИМХО проект выродится в флуд.

_________________
Да здравствует ветер, который в лицо!
Как живётся в Гондурасе знают только гваделупцы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 20.10.2010 19:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 72
Город: Запорожье
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:14.12.2009
Snick +100500.Даже добавить нечего.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.10.2010 19:51 

Сообщения: 22
Пол: Не указан
Зарегистрирован:21.07.2010
Можно, конечно, пойти и купить новый вел и наслаждаться жизнью, но есть категория людей (к которой могу причислить и себя), которых не все устраивает в базовой навеске будь то переключатели, втулки, резина или обмотка руля.Бывает: устраивает устраивает оборудывание, но не устраивает цвет рамы или устраивает все, но цена кусается, ну и т.д.
Я, лично пришел к тому, чтобы собрать вел с нуля.Хочется вложить в вел ДУШУ.Уже куплена новая рама Старт-шоссе 90г. и подготовлена к покраске, оборудование-Сора, сейчас подходит очередь к сборке колес.Обода-циклокроссовые Масн 622х15, втулки х-17-на промах, спицы Sapim-еще не определился какие.
В скором будущем намереваюсь выложить свой проэкт на всеобщее обозрение.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.10.2010 21:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 2560
Изображения: 3
Город: Макеевка 22-я стрит.
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:13.09.2007
Madness писал(а):
Можно, конечно, пойти и купить новый вел и наслаждаться жизнью, но есть категория людей...

И шо, сколько людей напряглось собирая докучи этот список? Небось не ленился и сам полистал форум, потом сам посчитал свои деньги, потом сам нашел где купить. И пр., пр., пр...

_________________
Да здравствует ветер, который в лицо!
Как живётся в Гондурасе знают только гваделупцы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 20.10.2010 23:29 

Сообщения: 22
Пол: Не указан
Зарегистрирован:21.07.2010
Сколько людей напряглось-не знаю, но прежде чем я решил собирать вел на хвз-ешной раме форум таки пришлось перелапатить.И, хотя бюджетом особо не располагаю(планировал где-то до 3тыс.), но чувствую в него уже не влажу.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.10.2010 00:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 2560
Изображения: 3
Город: Макеевка 22-я стрит.
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:13.09.2007
А теперь глядим на ссылку из профиля нашего софорумчанина (пусть он только через форум торгует, но...)

Считаем деньги товаг'исчи, делаем выводы.
ИМХО - этот вел почти не нуждается в изменении, на порядок лучше туриста, спорт и спецзаказ он превосходит по ширине резины. Дальше? Вибрейки, свет, крылья...

_________________
Да здравствует ветер, который в лицо!
Как живётся в Гондурасе знают только гваделупцы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 21.10.2010 03:07 

Сообщения: 100
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:15.06.2010
Согласно моим, субъективным наблюдениям, если ехать в крупном городе по загруженным дорогам, то необходимо держать скорость в районе 28-30км/ч и около развязок >30км/ч, плюс к этому приходится нехило давить со светофоров и при обгоне общественного транспорта, что в достаточной степени осуществимо на кродаеле, а вот на гибриде по ссылке выше – у меня вопрос (сомнительная геометрия с оттопыренным задним колесом и системой на потолке – тому подтверждение). Я как-нибудь выложу фотки своего барана, после удара об угол ямы, и самой ямы тоже, если её не заделают. это я говорю к вопросу, о том, что запасную раму СШ найти можно, а вот велика, что на фото – сомнительно…

Крылья- это проблема, косоглазых, которые продают свои лопаты для картошки за ~1000р.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.10.2010 08:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 2560
Изображения: 3
Город: Макеевка 22-я стрит.
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:13.09.2007
d_m_i_t_r_y писал(а):
...у меня вопрос (сомнительная геометрия с оттопыренным задним колесом и системой на потолке – тому подтверждение). Я как-нибудь...

ИМХО - скорость, это больше вопрос физформы и резино\колёс, а хромоль... он всегда катит.
Не до конца понял, что значит система на потолке, - высоко, или зубов мало? Ямы? Можно и "Ламборджини об осину" @ Задорнов.
d_m_i_t_r_y писал(а):
Крылья- это проблема, косоглазых, которые продают свои лопаты для картошки за ~1000р.

С точки зрения городского ездока - да. С точки зрения велотуриста - нет. И не проблема это, а вопрос личной гигиенгы :).

_________________
Да здравствует ветер, который в лицо!
Как живётся в Гондурасе знают только гваделупцы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 21.10.2010 10:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 1271
Город: РФ С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 68
Зарегистрирован:07.07.2008
maxmark писал(а):
Покупать навеску отдельно, обвешивая ХВЗшную раму (условно бесплатную) стоит практически столько же сколько купить готовый вел с навеской того же уровня.
Например вот или тот же новый алюминиевый СШ, с Сорой по кругу.
Отдельно навеска может даже дороже обойтись.

Железной Мериды за 4500 в продаже не видел. Для начала может быть и хорошо. Для человека, у которого в заднице нет шила самодельщика ;-). На мой взгляд самое неприятное в этом велосипеде - дубовая железная рама, которая проигрывает стартоновскому хромолю.
Это альтернатива туристу. Где такой купить реально?

_________________
С уважением, Александр.
:w!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.10.2010 10:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 1271
Город: РФ С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 68
Зарегистрирован:07.07.2008
Madness писал(а):
Можно, конечно, пойти и купить новый вел и наслаждаться жизнью, но есть категория людей (к которой могу причислить и себя), которых не все устраивает в базовой навеске будь то переключатели, втулки, резина или обмотка руля. Бывает: устраивает устраивает оборудывание, но не устраивает цвет рамы или устраивает все, но цена кусается, ну и т.д.
Я, лично пришел к тому, чтобы собрать вел с нуля.Хочется вложить в вел ДУШУ.Уже куплена новая рама Старт-шоссе 90г. и подготовлена к покраске, оборудование-Сора, сейчас подходит очередь к сборке колес.Обода-циклокроссовые Масн 622х15, втулки х-17-на промах, спицы Sapim-еще не определился какие.
В скором будущем намереваюсь выложить свой проэкт на всеобщее обозрение.

Все прекрасно. Вы придумали что хотите и это себе делаете. Пусть ДУША получит, то, что просит. Особенно с учетом того, что еще и руки хотят и умеют работать. :-)

Вот только один тонкий момент. По опыту многих самодельщиков в самоделке всегда что-то нужно улучшать. К сожалению, у крокодилов, при серьезном улучшении всего по кругу в какой-то момент возникает необходимость улучшить раму. То есть, перейти на что-то более современное фирменное.
И следующий аппарат может и не иметь ничего общего с ХВЗ.
Посему, разумно этот вопрос решить сразу, сделав выбор базы для кастома.
Кстати, нынче народ начинает поиск циклокроссовых рам/велосипедов/компонентов.

Это я комментирую подчеркнутые моменты в вашем сообщении.

_________________
С уважением, Александр.
:w!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.10.2010 11:48 

Сообщения: 449
Город: Мск
Пол: Не указан
Возраст: 34
Зарегистрирован:25.10.2007
Snick писал(а):
А теперь глядим на ссылку из профиля нашего софорумчанина (пусть он только через форум торгует, но...)

Считаем деньги товаг'исчи, делаем выводы.
ИМХО - этот вел почти не нуждается в изменении, на порядок лучше туриста, спорт и спецзаказ он превосходит по ширине резины. Дальше? Вибрейки, свет, крылья...

+1.

ADKXX! писал(а):
Для человека, у которого в заднице нет шила самодельщика

Ну таким людям (сам такой), понятное дело, не имеет смысла брать готовый вел :smile: Любители собирать всегда будут собирать.

ADKXX! писал(а):
На мой взгляд самое неприятное в этом велосипеде - дубовая железная рама, которая проигрывает стартоновскому хромолю.
Это альтернатива туристу. Где такой купить реально?

Возможно рама и похуже чем СШ, но вот у меня рама СШ треснула...:twisted:
Тот чел покупал в Ростове-на-Дону. Я такой же видел в Мск в Веломире, но не смотрел сколько стоит.

_________________
белый шоссейник -СТАРТ road- -> Конь вороной
фиолетовый утилитарный синглспид -рекорg-


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.10.2010 12:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 1271
Город: РФ С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 68
Зарегистрирован:07.07.2008
maxmark писал(а):
Snick писал(а):
Считаем деньги товаг'исчи, делаем выводы.
Кстати, ценник я что-то не услышал
Цитата:
Цитата:
ИМХО - этот вел почти не нуждается в изменении, на порядок лучше туриста,
Он явно тяжелее даже туриста! В хромолевость этого чуда не верю.
Цитата:
спорт и спецзаказ он превосходит по ширине резины. Дальше? Вибрейки, свет, крылья...

+1.

А оно надо? Всем?
Цитата:

ADKXX! писал(а):
Для человека, у которого в заднице нет шила самодельщика

Ну таким людям (сам такой), понятное дело, не имеет смысла брать готовый вел :smile: Любители собирать всегда будут собирать.

Иногда смысл есть. Как объект приложения ж... шила. Либо, как комплект запчастей. А еще, ;-), как средство передвижения, пока занимаешься тюнингом.
Цитата:

ADKXX! писал(а):
На мой взгляд самое неприятное в этом велосипеде - дубовая железная рама, которая проигрывает стартоновскому хромолю.
Это альтернатива туристу. Где такой купить реально?

Возможно рама и похуже чем СШ, но вот у меня рама СШ треснула...:twisted:
Всякое бывает. Можно подумать, водопроводные трубы не рвутся. И точно гнутся.
Цитата:

Тот чел покупал в Ростове-на-Дону. Я такой же видел в Мск в Веломире, но не смотрел сколько стоит.

Этот велосипед крайне низкого уровня. Среди АТБ (МТБ) таких множество, но этот с уклоном в шоссейник, поэтому интересен. В обсуждении того вела появился забавный термин - ашаношоссер. Вещь редкая, поэтому интересная. :-)

Кстати, есть еще один момент... Целесообразность. Мне, в принципе, нравится идея циклокросса хорошего уровня. Я, в принципе, могу себе позволить такой купить (по финансовым возможностям). Но не купил и не куплю. Смысла нет. Нецелесообразно. Стоять будет. А вот Стартон и Спутник хоть и стоят в основном, но доставляют мне удовольствие, как объекты приложения рук и головы. Они целесообразны, но не как средство передвижения, а как объект хобби.

_________________
С уважением, Александр.
:w!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.10.2010 13:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 65
Город: Санкт-Петербург, Пушкин
Пол: Муж
Зарегистрирован:25.08.2009
ADKXX! писал(а):
А вот Стартон и Спутник хоть и стоят в основном, но доставляют мне удовольствие, как объекты приложения рук и головы. Они целесообразны, но не как средство передвижения, а как объект хобби.


Полностью солидарен, согласен, принимаю точку зрения и т.д....
Купить, оно, конечно можно, но всё уж сильно стандартно и без души, а СШ++ - это прежде всего душа мастера! Треснувшую раму можно заменить, запаять, отремонтировать, выкинуть наконец! Всё в руках мастера!
Правда СШ ещё и вполне достойное средство передвижения :good:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.10.2010 15:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 2560
Изображения: 3
Город: Макеевка 22-я стрит.
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:13.09.2007
ADKXX! писал(а):
Кстати, ценник я что-то не услышал

На станичке, открываемой по ссылке на фото, внизу есть. Примерно четыре американские сотни. ИМХО, можно попросить подвинуться...
ADKXX! писал(а):
Он явно тяжелее даже туриста! В хромолевость этого чуда не верю.

У кого-нибудь из форумчан был повод усомниться в честности продавца?
ADKXX! писал(а):
А оно надо? Всем?

Ну... если быть объективным, то эту одёжку я примерял на себя, поэтому... мне нравится.
Из непонравившегося:
- подседельник\седло;
- регулируемый вынос (он еще и весит хорошо);
- руль;
- генератор (но это вопрос целевого использования).

Собственно, никому не навязываю, и в дальнейшем, пожалуй, воздержусь от общения на эту тему. :)

_________________
Да здравствует ветер, который в лицо!
Как живётся в Гондурасе знают только гваделупцы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 21.10.2010 20:33 

Сообщения: 449
Город: Мск
Пол: Не указан
Возраст: 34
Зарегистрирован:25.10.2007
ADKXX! писал(а):
Всякое бывает. Можно подумать, водопроводные трубы не рвутся. И точно гнутся.

Да сломать то можно и сами знаете что. Но вероятность, что сломается рама неизвестно сколько лет гнившая неизвестно где, гораздо больше, чем что сломается новая.
ADKXX! писал(а):
Этот велосипед крайне низкого уровня.

Крокодилы в большинстве случаев обвешивают точно таким же оборудованием.
ADKXX! писал(а):
В обсуждении того вела появился забавный термин - ашаношоссер.

Просто на ВМ все что стоит меньше N денег - ашан. А вообще-то изначально под "ашаном" подразумевается грубо говоря подвес с двухкоронкой и дисковыми тормозами, за 3 тыщи, т.е. "макет" велосипеда. А обычные велы начального уровня - это просто велы начального уровня. Так же и этот.
ADKXX! писал(а):
Целесообразность. Мне, в принципе, нравится идея циклокросса хорошего уровня. Я, в принципе, могу себе позволить такой купить (по финансовым возможностям). Но не купил и не куплю. Смысла нет. Нецелесообразно. Стоять будет. А вот Стартон и Спутник хоть и стоят в основном, но доставляют мне удовольствие, как объекты приложения рук и головы. Они целесообразны, но не как средство передвижения, а как объект хобби.

Если так рассматривать, то конечно да.
Просто я в основном говорю именно в рамках данной темы, когда автор хочет собрать "гибрид для длительных поездок", но сам толком не знает что ему нужно. Тогда проще купить готовый вел. А таких людей очень много.
А те кто знают что им нужно, вообще врядли будут создавать на форуме тему чтобы "собрать вместе". Возьмут и соберут сами что захотят и из чего захотят.

_________________
белый шоссейник -СТАРТ road- -> Конь вороной
фиолетовый утилитарный синглспид -рекорg-


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.10.2010 22:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 1271
Город: РФ С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 68
Зарегистрирован:07.07.2008
maxmark писал(а):
... вероятность, что сломается рама неизвестно сколько лет гнившая неизвестно где, гораздо больше, чем что сломается новая.
Как с известным динозавром и "его" вероятностью. Особенно в отношении рам на алюминиевой основе. Истории у них меньше, чем у стальных. У железно-стальных в общем-то видно бывает где накапливается усталость, а вот "дюрали" лопаются внезапно.
Цитата:
ADKXX! писал(а):
Этот велосипед крайне низкого уровня.

Крокодилы в большинстве случаев обвешивают точно таким же оборудованием.
Чем только кроки не обвешиваются. Я видел на них дюраэйсовый обвес.
Цитата:
ADKXX! писал(а):
В обсуждении того вела появился забавный термин - ашаношоссер.

А вообще-то изначально под "ашаном" ... "макет" велосипеда. А обычные велы начального уровня - это просто велы начального уровня. Так же и этот.
Да я в теме :-).
Цитата:
Просто я в основном говорю именно в рамках данной темы, когда автор хочет собрать "гибрид для длительных поездок", но сам толком не знает что ему нужно. Тогда проще купить готовый вел. А таких людей очень много.
А те кто знают что им нужно, вообще врядли будут создавать на форуме тему чтобы "собрать вместе". Возьмут и соберут сами что захотят и из чего захотят.

Да. Я тоже согласен, что этот аппарат - не самое страшное из предлагаемого. Вот только его в реале то нет. Как и циклокроссов. Отдельные абстрактные образцы, привозимые на заказ - не в счет.
Тем более, что он не гибрид :-). Может это недоукомплектованный туринг?

А отговаривать топикстартера от абстрактных рассуждений на тему "а распишите мне что я все-таки хочу" я начал одним из первых :-)

_________________
С уважением, Александр.
:w!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.10.2010 22:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 1271
Город: РФ С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 68
Зарегистрирован:07.07.2008
Snick писал(а):
ADKXX! писал(а):
Кстати, ценник я что-то не услышал

На станичке, открываемой по ссылке на фото, внизу есть. Примерно четыре американские сотни. ИМХО, можно попросить подвинуться...
ADKXX! писал(а):
Он явно тяжелее даже туриста! В хромолевость этого чуда не верю.

У кого-нибудь из форумчан был повод усомниться в честности продавца?
Б/у 400 баков может быть и хромоль, хотя... Там еще достаточно навороченный фонарь предлагается, честный кснон не дешев. И уж всяко я не собираюсь обижать продавца. Хорошая штука, только не для длительных поездок. Может быть его как раз и продают из-за перехода на что-нибудь более подходящее для длительных поездок, то есть более легкое.
Цитата:
ADKXX! писал(а):
А оно надо? Всем?

Ну... если быть объективным, то эту одёжку я примерял на себя, поэтому... мне нравится.
Из непонравившегося:
- подседельник\седло;
+1
Цитата:
- регулируемый вынос (он еще и весит хорошо);
+2
Цитата:
- руль;
- генератор (но это вопрос целевого использования).
+3
Еще, КМК защитный щиток достаточно массивен.
Цитата:

Собственно, никому не навязываю, и в дальнейшем, пожалуй, воздержусь от общения на эту тему. :)

Ну я тоже все никак не завяжу с этой темой.
Обижать и Вас тоже не хотел.

_________________
С уважением, Александр.
:w!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.10.2010 23:03 

Сообщения: 449
Город: Мск
Пол: Не указан
Возраст: 34
Зарегистрирован:25.10.2007
ADKXX! писал(а):
Особенно в отношении рам на алюминиевой основе. Истории у них меньше, чем у стальных. У железно-стальных в общем-то видно бывает где накапливается усталость, а вот "дюрали" лопаются внезапно.

Это же совершенно разные вещи. Понятно что алюминий накапливает усталость быстрее, а титан или карбон вообще почти не накапливают. Я сравниваю именно сталь - старую и новую.
ADKXX! писал(а):
Хорошая штука, только не для длительных поездок.

А по-моему как раз, только все лишнее выкинуть :smile:

_________________
белый шоссейник -СТАРТ road- -> Конь вороной
фиолетовый утилитарный синглспид -рекорg-


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.10.2010 09:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 475
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:06.04.2005
viewtopic.php?f=31&t=172&start=75
вроде как такого типа аппарат должен удовлетворить концепции "для длительных поездок"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.10.2010 09:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 1271
Город: РФ С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 68
Зарегистрирован:07.07.2008
maxmark писал(а):
ADKXX! писал(а):
Особенно в отношении рам на алюминиевой основе. Истории у них меньше, чем у стальных. У железно-стальных в общем-то видно бывает где накапливается усталость, а вот "дюрали" лопаются внезапно.

Это же совершенно разные вещи. Понятно что алюминий накапливает усталость быстрее, а титан или карбон вообще почти не накапливают. Я сравниваю именно сталь - старую и новую.
ADKXX! писал(а):
Хорошая штука, только не для длительных поездок.

А по-моему как раз, только все лишнее выкинуть :smile:


Ну вот, опять не получается из флейма выйти...
По первой части мы договорились... :-) За исключением того, что титановые компоненты стоят конкретно, а вот сделаны могут быть кустарно. Претензий к качеству изготовления титановых рам достаточно много. :-(
Карбон можно тривиально колонуть, неудачно уронив или попав в ДТП. Однозначных решений не бывает, нужно думать про все и учитывать много факторов, подбирая компоненты. И можно нарваться на недодумки, покупая готовое изделие. Это я в очередной раз намекаю, что разностороннее изучение чужого опыта очень полезно. А сделать из базы знаний очень грамотную выжимку крайне трудно.

Теперь про "все лишнее выкинуть". Вы уже говорите не про Мериду, а про б/у велосипед из ссылки уважаемого Snickа? Возможно. Ориентировочная стоимость 13000 р. В этом диапазоне есть варианты. Даже шоссеров.

_________________
С уважением, Александр.
:w!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.10.2010 11:16 

Сообщения: 100
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:15.06.2010
я вот, что хотел еще добавить. Сейчас мало продукции, сделанной где-нибудь кроме Китая. Я очень уважаю эту страну, но я никогда не буду уважать их продукцию. Вот, например – я покупаю в магазине тормоз Tektro r365 за полтыщи рублей. Я искренне надеюсь, что он сделан для велосипеда, а не для роликовых коньков. Я должен
1) Купить набор шестигранных ключей( в честь того, что им так удобно), чтобы кое-как его настроить.
2) Пилу для концентрических кругов (или как эта хрень называется?) чтобы выпилить половину дюралевой лапы тормоза, из-за того, что тормоз НЕ создан ДЛЯ ВЕЛИКА, так как под его лапой не пролазит крыло.
3) Я покупатель, продукции, и мне плевать что они там делают тормоза разных типов и стандартов. Тормоз есть тормоз – его задача тормозить.
По результатам этих выводов, мне не удивительно, что мой крокодил делает китайцев, хотя там дюраль и все понты)) по скорости и комфорту на вдрызг разбитом асфальте, я уже молчу о хорошем. Мало иметь хорошие технологии. Нужно иметь разум, которого китайские спецы, видимо, лишены на генетическом уровне.
:D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.10.2010 12:03 

Сообщения: 449
Город: Мск
Пол: Не указан
Возраст: 34
Зарегистрирован:25.10.2007
ADKXX! , согласен с Вами во всем кроме того что карбон ломается от удара. Смотрел видео недавно где по карбону бьют молотком, а ему ничего, а сталь вся во вмятинах. Но сломать то опять же можно все.
А дтп врядли выдержит вообще любая рама. Да и тут по-моему главное чтоб человек сам выдержал :sad: Это уже форс мажор.
ADKXX! писал(а):
Однозначных решений не бывает, нужно думать про все и учитывать много факторов, подбирая компоненты.

На этом думаю мы договорились :smile:

d_m_i_t_r_y, не согласен с Вами абсолютно.
d_m_i_t_r_y писал(а):
1) Купить набор шестигранных ключей( в честь того, что им так удобно), чтобы кое-как его настроить.

Купить 1 раз на всю жизнь, и можно ими настраивать не только тормоз, а весь вел, и не кое-как, а хорошо. А можно и идеально.
d_m_i_t_r_y писал(а):
2) Пилу для концентрических кругов (или как эта хрень называется?) чтобы выпилить половину дюралевой лапы тормоза, из-за того, что тормоз НЕ создан ДЛЯ ВЕЛИКА, так как под его лапой не пролазит крыло.

Тормоз создан для велика. Для шоссейного. На который по определению крылья не ставят. А если и ставят, то такие, которые не заходят под вилку.
А если уж так хочется, то проще купить крылья поуже, или существующие подрезать.
d_m_i_t_r_y писал(а):
3) Я покупатель, продукции, и мне плевать что они там делают тормоза разных типов и стандартов. Тормоз есть тормоз – его задача тормозить.

Вообще, извините, бред.
Вы также жалуетесь что на раме от шоссера нельзя собрать ДХ-байк? Ведь рама есть рама. Что на велосипед нельзя поставить шины от Камаза? Ведь шины есть шины. Что вместо велокомпа нельзя поставить ноутбук? Ведь компьютер есть компьютер...

_________________
белый шоссейник -СТАРТ road- -> Конь вороной
фиолетовый утилитарный синглспид -рекорg-


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.10.2010 12:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 65
Город: Санкт-Петербург, Пушкин
Пол: Муж
Зарегистрирован:25.08.2009
d_m_i_t_r_y, при всём уважении, на этом форуме у всех есть набор шестигранников, у многих даже не один, и у большинства возникнет вопрос "как?" а не "нафига?"! Большая часть использованного обвеса изготовлено в Китае (видно, что Москву достали китайцы :D ), и последнее, извините :oops: , нас никто не заставляет покупать ненужные или не подходящие детали! Не подошедшие тормоза можно вернуть в магазин, если только Вы не купили деталь через инет.

Про крылья - у меня аналогичная проблема решена вырезами в переднем крыле, в заднем уже была сделана выборка под клещи, к стати комплект крыльев Китай.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.10.2010 13:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 1271
Город: РФ С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 68
Зарегистрирован:07.07.2008
d_m_i_t_r_y
:ROFL:
Вы не правы! Я сейчас Вам на собственном примере объясню!
Смотрим на мою аватарку! Я их (тормоза) купил и они сразу заработали! Я тормозил пол года, прежде чем установил их на велосипед. Вы тоже тормознули. Значит тормоза работают! ;-)

Про шестигранники вам уже объяснили. Добавлю лишь, что это не китайцы виноваты. Я вот купил ФольксВагена и выяснилось, что в нем какие-то суки тоже понатыкали крепежа на внутренних шестигранниках. Кстати, даже в Волге такой крепеж обнаружился и молотком он отворачивался крайне плохо.

И последнее... Вопрос... Как летает Ваш велосипед на своих крыльях? Планирует хорошо? Флаттер не беспокоит?

ЗЫ Извините, Ваше сообщение добавило массу новых идей в мое понимание крокодиловодства :-)
Ерничаю от поднявшегося настроения.

_________________
С уважением, Александр.
:w!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.10.2010 20:27 

Сообщения: 100
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:15.06.2010
maxmark писал(а):
Вообще, извините, бред.Вы также жалуетесь что на раме от шоссера нельзя собрать ДХ-байк? Ведь рама есть рама. Что на велосипед нельзя поставить шины от Камаза? Ведь шины есть шины. Что вместо велокомпа нельзя поставить ноутбук? Ведь компьютер есть компьютер...


Ну, тогда циклокроссовый вел это тоже бред :ROFL: . Ведь он похож подозрительно шоссер, а туда можно и крылья воткнуть и багажник приделать и шины 32-35 поставить. Советские тормоза разобрались 1 отверткой и 1 маленьким разводным ключом против 5 шестигранников… посаженных еще и на фиксатор. Просто мне сегодня по горло нужен был велик, а погода была очень скверная для открытых колес. :oops:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.10.2010 11:59 

Сообщения: 100
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:15.06.2010
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.10.2010 20:41 

Сообщения: 449
Город: Мск
Пол: Не указан
Возраст: 34
Зарегистрирован:25.10.2007
d_m_i_t_r_y писал(а):
Ну, тогда циклокроссовый вел это тоже бред . Ведь он похож подозрительно шоссер, а туда можно и крылья воткнуть и багажник приделать и шины 32-35 поставить.

Нуу.. в мире много вещей, которые похожи друг на друга.
Тем не менее шоссер и цк - абсолютно разные. И каждый для своих целей.
d_m_i_t_r_y писал(а):
Советские тормоза разобрались 1 отверткой и 1 маленьким разводным ключом против 5 шестигранников… посаженных еще и на фиксатор

По-моему Вы сильно преувеличиваете проблему :smile: Поменять шестигранник - дело 6-ти секунд.

У меня вилка такая же. На нее можно нормальную рулевую поставить и я б на вашем месте ви-брейки поставил.

_________________
белый шоссейник -СТАРТ road- -> Конь вороной
фиолетовый утилитарный синглспид -рекорg-


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.10.2010 21:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 1666
Город: Сумы
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:07.09.2006
А зачем ви-брейки для длительных поездок?

_________________
Пингвины - это зажравшиеся ласточки...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.10.2010 21:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 5916
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:08.07.2007
Чтобы остановиться после длительной поездки

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.10.2010 23:01 

Сообщения: 449
Город: Мск
Пол: Не указан
Возраст: 34
Зарегистрирован:25.10.2007
МАВР, абсолютно не нужны. Но на эту вилку сложно поставить клещи, проще ви :wink:

_________________
белый шоссейник -СТАРТ road- -> Конь вороной
фиолетовый утилитарный синглспид -рекорg-


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.10.2010 00:47 

Сообщения: 100
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:15.06.2010
maxmark писал(а):
абсолютно не нужны. Но на эту вилку сложно поставить клещи, проще ви :wink:


эээ,.. вижу, Вы эту вилку на «Спутник» поставили.

Она какая-то высоковатая, зато можно широкую резину поставить и вибряки,
ну и посмотреть, как он ехать будет.

Самое интересное – на этом чуде техники нет никаких опозновательных знаков...
шток - железо какое-то, сама она алюминиевая, вряд-ли дюраль.

Кстати, она жесткая на ходу?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.10.2010 10:56 

Сообщения: 449
Город: Мск
Пол: Не указан
Возраст: 34
Зарегистрирован:25.10.2007
d_m_i_t_r_y писал(а):
Она какая-то высоковатая, зато можно широкую резину поставить и вибряки,
ну и посмотреть, как он ехать будет.

Да, до 50 мм резина влезает.
d_m_i_t_r_y писал(а):
шток - железо какое-то, сама она алюминиевая, вряд-ли дюраль.

Она не алюминиевая, а стальная. Обычная водопроводная :smile:
d_m_i_t_r_y писал(а):
Кстати, она жесткая на ходу?

Мой Спутник вообще весь пластилиновый, поэтому не могу сказать насколько силен ее вклад в жесткость.

_________________
белый шоссейник -СТАРТ road- -> Конь вороной
фиолетовый утилитарный синглспид -рекорg-


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.10.2010 13:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 1271
Город: РФ С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 68
Зарегистрирован:07.07.2008
Вилка, видимо, подобна вот такой. У меня она попала в загашник, после демонтажа с Минервы, куда я поставил пружинный эмулятор. Это Обычная ширпотребовская сталюга. Не подошла на ЗИФ из-за короткого штока, надо будет попробовать ее на Спутнике, но останавливает необходимость скрестить ХВЗ-шные рукоятки с V-бряками.
Изображение

_________________
С уважением, Александр.
:w!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.185s | 78 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'