ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| https://veliki.com.ua/dir_tricikl_bike_adult.htm |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 06.02.2016 02:47 

Сообщения: 14
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:16.08.2014
Собственно имеем велосипед, на котором я проездил все детство и еще больше времени провозился с ним в гараже.
Он дорог как память и его доставка ко мне стоила раза в 1,5 больше самой стоимости, потому предложения проще купить другой отпадают.
Что конкретно за велосипед я не знаю. По внешнему виду и по истории это был "Минск"(хотелось бы узнать модель), у которого сломалась рама и ее заменили рамой от "Украины" 93г.
Изображение
От "Минска" тут точно колеса, вилка, крылья, руль, педали.
Немного о своем катании, помимо детства, проведенного на этом веле. 3 года покатушек на МТБ, за которые преодолено больше 13тыс. км, основная часть из них по бездорожью из грунта и песка. На выходные не редки выезды на 150-250км в день. Потому катаю, и есть на чем.
Из этого ветерана хочу сделать односкоростной велосипед с задним тормозом для города и небольших матрасных выездов до 100км по грунтам.
В идеале, сохранить такой вид как есть, только отмыть, не красить. Багажник сразу в топку, он современный. Два единственных обязательных изменения: контакты и передний тормоз.
Велосипед простоял несколько лет в сыром гараже и хорошо покрылся ржавчиной:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Делать все кроме колес буду сам, инструменты и прямые руки есть, нет станка(
Так вот есть куча вопросов по поводу восстановления. Также предлагайте свои идеи и советы. Особенно хотелось бы услышать мнение местного сторожили kisa.
Колеса.
Скорее всего будет замена спиц и шариков, а там вскрытие покажет. Как лучше восстановить покрытие ободов? Какие спицы лучше использовать?
Можно ли использовать старые покрышки, если они без трещин? Кто пользовался герметиком в камерах на "Украинах"?
Трансмиссия.
Цепь и задняя звезда под замену. Какие использовать?
Основной вопрос шатуны!!! Тут дилемма. Оставить эти, так как они родные, но покрытие слезло, зубья скорее всего слишком изношены, нужно нарезать резьбу под современный стандарт педалей? Либо же поставить каретку по квадрат, например shimano un26, и нормальные сингловые шатуны? Но тут вопрос в том, что хорошие шатуны слишком дорого стоят, а дешевые аналоги точно согнутся в условиях Киевских горок.
Передний тормоз.
Нормально ли тормозит родной от "Украины", или ставить какой-то современный кантиливер?
Крылья.
Я так понимаю это хром, читал, что такие пятна ржавчины не страшны. Чем очистить?
Пока все, далее по мере восстановления появятся еще вопросы. В данный момент полностью разобран на части.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.02.2016 11:08 

Сообщения: 140
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:11.03.2015
С передним тормозом на таком велосипеде возможно несколько решений,и в каждом свои +_.
Вот здесь это обсуждалось.
viewtopic.php?f=31&t=249601#p1447225.

А все стальное - вопрос Ваших личных предпочтений.

Общие технические проблемы смотрите тему Kisa "Велосипед из-под забора"
viewtopic.php?f=31&t=185604
Там все именно про Ваш вел. :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.02.2016 11:20 

Сообщения: 140
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:11.03.2015
Вот еще тема, старая, но как раз то, что Вы хотите сделать.
viewtopic.php?f=36&t=2886&hilit=%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D0%B0+%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%BA%D0%B0#p31794


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.02.2016 11:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 10825
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:13.03.2013
AlexGer вітаю!
Першочергово, Ваш велосипед був не "Мінським", а якимось ПВЗ сказати точну модель за "навісним" напевно не вийде. Задум відновити велосипед дитинства класна, як і правильна на мій погляд, стратегія звучить в першій половині Вашого тексту...
Перемальовувати чи не перемальовувати ?! Так як рама вже не рідна, а донорська, а донор виявився Україна з 90их - я б перемальовував, бо зберігати там не має, що. Та і красоти в заводському оформленні 90-их мало.
Переднє гальмо - якщо говорити про якусь автентику, то йому не має місця на дорожнику, але відмовляти не стану так як це безпека... На велосипедах типу Дорожник, кантилівери і всілякі вібрейки виглядають чужерідно !
Друга половина тексту несе в собі побажання, що ніяк не в'яжуться з першою половиною.
Давайте для початку, визначіться з концепцією велосипеда, що це має бути- чи відновлений велосипед дитинства наближених по вигляду до ПВЗ?! Чи "щось" на рамі України і що саме ?!

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Последний раз редактировалось Бегущая Черепаха 06.02.2016 13:56, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.02.2016 13:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 3757
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:17.04.2014
Цитата:
Можно ли использовать старые покрышки, если они без трещин?


Можно и с трещинами. У покрышки вся прочность в тканевом каркасе а не в резине, и если ткань не порвана то можно ездить и горя не знать.
В древности пневматические шины делали с покрышками из парусины, а прорезинивать ее стали уже гораздо позже - и ничего, ездили. Тем более что сейчас тканевый каркас делают не из х/б а из синтетики которая не гниет.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.02.2016 15:00 

Сообщения: 14
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:16.08.2014
Спасибо за советы и ссылки. Многое уже читал.
To Бегущая Черепаха
В том то и дело, что в таком виде как на фото, это все моих гаражных рук дела 15 летней давности. И достался он мне уже с такой рамой.
Понимаю, что рамы 90-ых годов не очень, но она дожила до этого времени и является историей. Вот нашел фото вела почти 1 в 1 как был мой когда то, только цвет другой(по вилке видно). Такие же багажник и седло помню валяющиеся в гараже.
Изображение

В объявлении тоже сказано, что Минск, но я не знаток, а таки хочется знать от чего основа.
Концепция такова, оставить максимум как на фото(выкинув багажник, может еще удастся раздобыть кожаное седло от него), но поставить контакты и передний тормоз.
В условиях моей езды и Киевских горок это два необходимых фактора для комфорта и безопасности.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.02.2016 15:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 11241
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
контактный хвз-крокодил это картинно :roll:

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 06.02.2016 15:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 10825
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:13.03.2013
AlexGer писал(а):
Спасибо за советы и ссылки. Многое уже читал.
To Бегущая Черепаха
В том то и дело, что в таком виде как на фото, это все моих гаражных рук дела 15 летней давности. И достался он мне уже с такой рамой.
Понимаю, что рамы 90-ых годов не очень, но она дожила до этого времени и является историей. Вот нашел фото вела почти 1 в 1 как был мой когда то, только цвет другой(по вилке видно). Такие же багажник и седло помню валяющиеся в гараже.
Изображение

В объявлении тоже сказано, что Минск, но я не знаток, а таки хочется знать от чего основа.
Концепция такова, оставить максимум как на фото(выкинув багажник, может еще удастся раздобыть кожаное седло от него), но поставить контакты и передний тормоз.
В условиях моей езды и Киевских горок это два необходимых фактора для комфорта и безопасности.

Якщо залишати в такому вигляді як є, а це і є та "автентичність" тоді я згідний :yes: Питання, тоді відпадають, так як розумієте, що до заводського вигляду він доволі далекий (але і це не є погано :yes: ).
Що стосується "Мінська" - можливо колись першочергово цей велосипед і був "Мінськом" (продукцією ММВЗ), але зараз про його родовід нічого не говорить :D
Система(зірка) з огляду на раму і каретка - ПВЗ(ЗиФ), так само як і сідло і ніби навіть і багажник, з цього ракурсу. Рама - ХВЗ "Україна". Ось коронка вилки, таки схожа на ММВЗ ..хочааа ?! Що стосується коліс то на втулках Ви можете розгледіти абревіатуру заводу, гляньте для цікавості.
Відповідно тільки переважаюча, сумарна кількість, деталей одного совєтського заводу над іншим, може дати Вам право приписати цей велосипед до нього :D
___________________________________
Установка контактів, тягне за собою зміну системи, а це вже значно збільшує бюджет, або карденально міняє концепцію. Тому, що Ви стикнетеся з невідповідністю кроку різьби в радянських шатунах і імпортних(а і нших не має) контактах. Вихід зі збереженням умовної автентики я бачу, або 1) використання педалей СШ з тукліпсами 2) насильно вкручені тукліпси в шатуни (а це реально :yes: ) але назавжди зіпсована різьба в цій деталі, де метал виявиться слабшим. Підозрюю, що це будуть алюмінієві контакти :yes:
Що стосується передніх гальм на дорожник, з огляду на збереження "автентики" диск,вібрейк,кантилівер не підходять так як потребують зварювально-паяльний робіт. Залишається краб або барабан.
Краб - самий без проблемний в установці і купівлі (знайти відповідний річ) Але він настільки спотворить вигляд дорожника, що в сумі з його, досить венігретним навісним зробить з того ровера справжнього крокодила "старого завіту", жодні дитячі сентименти не перекриють його бомжуватого вигляду :facepalm: :yes: Я б кращє наражав би себе на небезпеку мегаполісного трафіка, чим цілий час терпіти його вигляд. ІМХО.
Барабан - ось це варіант, для "дорожника" :yes: Залишилось його знайти і купити :D , переспіцовка колеса порівняно з пошуком, Вам не здасться напрягом :roll:

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.02.2016 15:57 

Сообщения: 388
Город: Сибиряк
Пол: Муж
Возраст: 68
Зарегистрирован:06.02.2010
Есть последовательность сборки велосипеда, отсюда и пляшем. То есть от рамы, а затем все остальное. Удовольствие можно продлить приобретением родных запчастей, но это дело вкуса. Раму в порошковую покраску, и начинайте


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.02.2016 16:37 

Сообщения: 14
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:16.08.2014
Может я не правильно объяснил, но восстанавливать к изначальному виду какой-то конкретной модели однозначно не буду.
Все остается как есть, никакой покраски, только тщательная помывка и удаление ржавчины.
Оставить по максимуму как есть сейчас, но сделать удобным и пригодным для езды.
Шатуны основная боль. Если даже перенарезать резьбу под современные педали, то проблемы с изношенными зубьями и местами под клин остаются.
Потому скорее всего замена. Вопрос будет ли это тот же вал, только будут советские шатуны в норм состоянии. Либо уже ставится картридж под квадрат и современные шатуны. Но опять же, задача на все потратить минимум денег, а современные нормальные сингловые шатуны стоят оч немало(


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.02.2016 17:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
Делать все кроме колес буду сам, инструменты и прямые руки есть, нет станка(

Станок - это лишь удобство и скорость работы. При наличии простейшей приспособы, хорошо прописанного порядка работ, и терпения - любое колесо такого возраста можно и стоит перебрать своими руками.

Так вот есть куча вопросов по поводу восстановления. Также предлагайте свои идеи и советы. Особенно хотелось бы услышать мнение местного сторожили kisa.

Киса - дело советует, и очень стоит воспользоваться его советами.

Колеса.
Скорее всего будет замена спиц и шариков, а там вскрытие покажет. Как лучше восстановить покрытие ободов? Какие спицы лучше использовать?
Тут большой вопрос - финансы против удобства последующей эксплуатации. И тут вновь - К Кисе.
Относительно покрытия ободов и спиц. Лет 8 примерно тому назад в мои лапы попал туринг Боттеккия 72-73 годов с колесами во много худшем состоянии, но и спицы точно такие по длине мне тогда заказывать и ждать было некогда, и обода Доломиты хотелось восстановить. Поэтому колеса были полностью разобраны, отмочены в горячей лимонной кислоте, промыты с щелочью, и замочены на сутки в масле. Далее - полировка спиц тонкой шкуркой с маслом, и стальной ватой с маслом, и шлифпастой на коже.
Обода - стальная вата с маслом, потом полиш на тряпке и на коже, потом на суконке. Естественно, всё не вручную - с малооборотной, чтоб ничего не перегреть, дрелью. Ниппеля, те пришлось купить новые. Спицы, предварительно обезжирив, проварил в коле - хватило от ржи почти на сезон. Обода приходилось раз в несколько месяцев проходить полировочной пастой.
Минус таких ободов, по сравнению с алюминькой, худшее торможение, хром куда более скользкий чем алю. Для заднего, при использовании втулки Торпедо, это не имеет значения, а для переднего желательно выбрать тот тип тормоза, что обеспечит более сильный прижим колодок.

Можно ли использовать старые покрышки, если они без трещин? Кто пользовался герметиком в камерах на "Украинах"?

Можно. Мой коллега прошел 500км на покрышках более чем 30 летнего возраста с одним проколом за один пробег, и еще с год их докатывал. Герметик - использую, но не на помянутых камерах. Причин не использовать его на них - не знаю.

Трансмиссия.
Цепь и задняя звезда под замену. Какие использовать?
По большому счету - без разницы. Желательно, чтоб крутить было легко, так что не самую малозубую, что и для кругового педалирования правильнее будет.

Основной вопрос шатуны!!! Тут дилемма. Оставить эти, так как они родные, но покрытие слезло, зубья скорее всего слишком изношены, нужно нарезать резьбу под современный стандарт педалей? Либо же поставить каретку по квадрат, например shimano un26, и нормальные сингловые шатуны? Но тут вопрос в том, что хорошие шатуны слишком дорого стоят, а дешевые аналоги точно согнутся в условиях Киевских горок.
Колени всяко дороже шатунов. Особенно, с учетом рельефа Киева, с с тем, что соточка для Вас - короткая покатушка для сингла.
(Завистливый вздох :smile: ). Кроме того - хорошие шатуны штука почти вечная, а звезду переднюю лучше взять заменяемую. И кто мешает брать шатуны б/у - а это куда дешевле.

Передний тормоз.
Нормально ли тормозит родной от "Украины", или ставить какой-то современный кантиливер?
Черт его знает - на тех Украинах, которые мне попадались, его не было. Кантики - очень хорошая штука, но гемморой с их установкой на вилку?
Крылья.
Я так понимаю это хром, читал, что такие пятна ржавчины не страшны. Чем очистить?
Аналогично ободам.
Успеха в хорошем деле.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.02.2016 18:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 10825
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:13.03.2013
AlexGer писал(а):
Может я не правильно объяснил, но восстанавливать к изначальному виду какой-то конкретной модели однозначно не буду.
Все остается как есть, никакой покраски, только тщательная помывка и удаление ржавчины.
Оставить по максимуму как есть сейчас, но сделать удобным и пригодным для езды.
Шатуны основная боль. Если даже перенарезать резьбу под современные педали, то проблемы с изношенными зубьями и местами под клин остаются.
Потому скорее всего замена. Вопрос будет ли это тот же вал, только будут советские шатуны в норм состоянии. Либо уже ставится картридж под квадрат и современные шатуны. Но опять же, задача на все потратить минимум денег, а современные нормальные сингловые шатуны стоят оч немало(

Я зрозумів :yes: , але зберегти в Вашому випадку ще важче ніж відновити.
Хочете зберегти ?! Це похвальна затія, хоча чесно кажучи я не бачу, що тут зберігати, але Вас розумію і разом з Вами, пробую шукати альтернативу. Як не втратити слід дитинства і зробити його під Ваші сучасні вимоги.
Велосипед, може вийти стильним, а-ля "Рат-лук" в правильному розумінні того слова, а не як тут є індивідуми помиї виставити і сказати, що це "на стилі" . Але над цим потрібно працювати і звичайно, що деякими речима прийдеться жертвувати.

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.02.2016 20:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 9155
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:07.02.2014
Начните с концепции того, что хотите получить в итоге, а чтобы разобраться просто начните ее формулировать в письменном виде и все встанет на свои места.

_________________
Старт Шоссе 1985 год
фестивальный велосипед с настроением

Спорт 1975 года дилемма
концепции)

Велосипеды для семьи 25
шт


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.02.2016 23:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 303
Город: город
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:10.11.2015
Седло, кстати, похоже на минское, во всяком случае, у меня подобное было установлено на минском складном Аисте. По поводу сохранения аутентичного вида рамы, думаю, можно использовать автокосметику, kisa в одной из тем писал об этом. Прочитает, думаю, уточнит.
ЗЫ: Клин, судя по фото, вставлен наоборот).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.02.2016 23:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 10825
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:13.03.2013
Lemuel писал(а):
Седло, кстати, похоже на минское, во всяком случае, у меня подобное было установлено на минском складном Аисте. По поводу сохранения аутентичного вида рамы, думаю, можно использовать автокосметику, kisa в одной из тем писал об этом. Прочитает, думаю, уточнит.
ЗЫ: Клин, судя по фото, вставлен наоборот).

На "складниках" подібні стояли, але тут:
Изображение

Зверніть увагу на систему і сідло.

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.02.2016 23:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 303
Город: город
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:10.11.2015
Бегущая Черепаха писал(а):
Зверніть увагу на систему і сідло.

Бегущая Черепаха, согласен, система на веле у ТС определенно пензенская. Однако, если предположить, что рама была минская, то вполне возможно, что когда меняли каретку под новую раму ХВЗ, то заменили и систему на ПВЗ, но это конечно, все очень и очень гипотетически. :)
Да, такое седло я видел и на минском Аисте с 28-ми колесами.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.02.2016 00:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 10825
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:13.03.2013
Lemuel писал(а):
Бегущая Черепаха писал(а):
Зверніть увагу на систему і сідло.

Бегущая Черепаха, согласен, система на веле у ТС определенно пензенская. Однако, если предположить, что рама была минская, то вполне возможно, что когда меняли каретку под новую раму ХВЗ, то заменили и систему на ПВЗ, но это конечно, все очень и очень гипотетически. :)
Да, такое седло я видел и на минском Аисте с 28-ми колесами.

:roll:
AlexGer писал(а):
Такие же багажник и седло помню валяющиеся в гараже.


:yes: :D Та чим би не був цей велосипед в минулому єдиної і не повторної "Мінської" деталі - каретки, він вже мати не буде :sad: :wink:

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.02.2016 00:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 4621
Изображения: 0
Город: Зеленодольск
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:08.07.2014
AlexGer
Передний тормоз с Украины работает нормально, если поставить современные колодки, вот такие viewtopic.php?f=31&t=210862&start=1290#p1648933
Тормоз у меня такой стоит на этом крокодиле
Изображение
Вот сам тормоз
Изображение

_________________
Начало истории моих крокодилов здесь
Продолжение истории там >


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 07.02.2016 01:43 

Сообщения: 14
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:16.08.2014
Цитата:
Начните с концепции того, что хотите получить в итоге, а чтобы разобраться просто начните ее формулировать в письменном виде и все встанет на свои места.

Да вроде ж уже несколько раз описал)
Цитата:
Седло, кстати, похоже на минское

Не маловероятно что родное, оно кочевало с одного на другой в пределах 3-х велов одного гаража)
Цитата:
Зверніть увагу на систему і сідло.

Похож по комплектующим, но не такой. Будете смеяться, но вот что нарыл: вырезал кусок со скриншота, который сделал с видео, оцифрованного со старой пленки 8мм домашней кинохроники :ROFL: Немного можно разглядеть очертания как он выглядел с родной рамой:
Изображение
Цитата:
что когда меняли каретку под новую раму ХВЗ, то заменили и систему на ПВЗ

это было моим первым предположением отличия шатунов, когда узнал что у Минска чашки впрессовываются...
Цитата:
Да, такое седло я видел и на минском Аисте с 28-ми колесами.

Сколько помню, оно всегда стояло на Аисте с низкой рамой(это второй вел в гараже, третий убогая "Украина" 90-ых годов, за которую даже браться не хочется)
Ну что, теперь это просто необходимость, определить бывшую модель этого вела для всех крокодиловодов :-P


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.02.2016 02:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 9155
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:07.02.2014
Пока Ваша концепция называется "сделать ТО", можно и так, это не сложная задача.

_________________
Старт Шоссе 1985 год
фестивальный велосипед с настроением

Спорт 1975 года дилемма
концепции)

Велосипеды для семьи 25
шт


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.02.2016 03:54 

Сообщения: 14
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:16.08.2014
Ну такое себе ТО с переборкой всех узлов, удалением ржавчины отовсюду, заменой всех шаров, всей трансмиссии, переспицовкой колес.
Это по трудозатратам точно не проще покупки и замены деталей и покраски рамы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.02.2016 10:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 11241
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
раз делать немало, знач нужно при этом еще и немного намазать шарма и побрызгать запахом изюма.

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 07.02.2016 17:00 

Сообщения: 14
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:16.08.2014
Aleksei Dmytren по теме что-нибудь будет?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.02.2016 18:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 10825
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:13.03.2013
AlexGer писал(а):
Aleksei Dmytren по теме что-нибудь будет?

А по моєму досить таки в тему, все сказане :yes:
Техніка - все з чим Ви можете стикнутися в цьому велосипеді, з головою описане і про ілюстроване в цій темі:http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=185604
Історія - розпитувати ближню і дальню родину, шукати фото/відео підтвердження не бачу змісту, та як теперішній вигляд велосипеда Вас влаштовує. Хочете називати його "Мінськом" називайте , можете навіть казати, що в Вас німецький DKW :D Але так як рама це є основа велосипеда, то на даному етапі в Вас - "Україна".
Дизігн - ось над чим, Вам варто подумати :yes: , він і буде диктувати Ваші подальші митарства, витрати і загальне сприйняття на фінальній стадії проекту... саме це, я думаю, і мав на увазі колега Aleksei Dmytren, говорячи про шарм і сушений виноград.

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.02.2016 18:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 9155
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:07.02.2014
Да и я про тоже писал, правда без шарма и изюма. Делать так цельный образ.

_________________
Старт Шоссе 1985 год
фестивальный велосипед с настроением

Спорт 1975 года дилемма
концепции)

Велосипеды для семьи 25
шт


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.02.2016 18:35 

Сообщения: 2175
Город: Rīga, Latvija
Пол: Не указан
Зарегистрирован:22.10.2010
Подытожу сказанное Черепахой и коллегами, переведя один американский анекдот:

У меня есть молоток деда. Да, отец заменил боек, а я заменил рукоять. Но всёравно это молоток моего деда.
Исходя из этого, ничего страшного, что поставите картридж на квадрат и шатуны (да, берите со съемными звездами) и другие детали, которыми замените износившиеся. Нам то что, главное что молоток дедов.
Без обид. действительно можно привести в порядок и кататься на таком велике.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.02.2016 00:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Про установление марки вела - смешно :D Как и коллеги, я вижу здесь венигрет минимум из Украины, Минска и пензенской системы (Коля ака Бегущая Черепаха наиболее точно всё описал и идентифицировал)
. Сидухи такие на Мински тоже ставили в 90-х гг точно (раньше на складные ставили такие, но без пружин), но на кинохронике вроде чепрачная. Руль вроде минский... Короче, гибрид.
Если концепция - перебрать и ездить, так вперёд! В мастер-классе всё по нотам расписано до отделки включительно.
Детали:
спицы нужно покупать у Саши на Куренёвке - они у него 100% правильные. В других местах торговли или дорого, или Г, внешне неотличимое от правильных спиц.
Контакты на дорожнике? Это пройдёт :yes: :D . Не упирайтесь в них пока, прикрутите педали, какие есть, и покатайте. Вы ж не будете здесь делать спортивную посадку и т.д.? Дорожный велосипед, как оптимальная конструкция, утрясся почти 120 лет назад, и с тех пор толком не менялось в нём ничего. Ибо менять нечего. Ибо любая замена (например, толщина шин) обязательно его ухудшит.
Клин-квадрат? Из пары десятков велосипедов, которые я наклепал за последние несколько лет, на квадратных исполнено ДВА. Один (алкобайк) у хозяина уже спёрли, на другом (Табуретка) невыводимые, хоть и безвредные скрипы. Т.е. мелкая проблема нарисовалась на ПОЛОВИНЕ моих велов с квадратными каретками. В то же время, НИ НА ОДНОМ из велов с клиновыми каретками, НИ ОДНОЙ проблемы не было. Пробег некоторых из них подбирается к 6000. Важно, тобы клинья правильные были - или советские (можно б/у), или самопальные. Мы с другом успешно применили на нескольких велах клинья, выточенные на глаз из нержавейки, причём лыска-скос на глаз же была сделана тупо на точиле. Ничё, всё ездит, тысячи наматывает. Ну и соблюдение технологии монтажа, конечно...

У меня на одном дорожнике присобачен советский "дополнительный" передний тормоз. Жестяной такой. Правда, коллеги подарили колодки специальные для стальных ободов. Через руль на таком не перелетишь, но тормозит - пользуюсь обоими тормозами. Дёшево, сердито, и без этого дополнительного тормоза ездить намного менее уютно.

Читайте мастер-класс внимательно, и по ссылкам оттуда ходить не ленитесь - там есть буквально вся инфа как раз про Ваш случай.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.125s | 40 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'